Теперь детали Masuma — с новой удобной гарантией до 2 лет. Не нужны сервисные центры и авторизованные мастерские, не нужны никакие сложные экспертизы. Просто верните деталь в случае обнаружения дефекта в магазин, где куплена деталь, и получите обратно ваши деньги или новую деталь за несколько минут. Masuma уверена в качестве своих деталей.
Покупать оригинальные детали для своей машины может себе позволить не каждый автомобилист. Тут и появляются многочисленные производители неоригинальных запчастей. Производители и детали — самые различные: от крупных и известных до небольших заводов с сомнительной продукцией. Риск получить бракованную деталь достаточно высок, и каждый автолюбитель старается хоть как-то обезопасить себя. Вот тут на помощь и приходит гарантия на детали.
К сожалению, про гарантию мы вспоминаем, когда неприятность уже произошла и обнаружился брак детали или просто некачественное исполнение, вызвавшее явное снижение ресурса. И тут нас ждет сюрприз: многие сменные детали считаются расходными материалами, и гарантия на них вообще отсутствует. А те детали, на которые гарантия есть, надо было установить в специальной авторизованной СТО. Как итог — вероятность получить гарантийное возмещение стремится к нулю.
Производители запчастей Masuma решили сделать гарантию как можно более простой для клиента. В 2010 году вступила в действие новая гарантийная программа Masuma, которая охватила большинство производимых деталей. Теперь клиенту не нужно искать сервисный центр или авторизованную СТО, делать регулярные проверки состояния деталей или менять вместе с деталью Masuma смежные запчасти в том или ином узле. Каждая деталь Masuma, имеющая гарантию, при продаже снабжается гарантийным талоном. В талон внесена информация о самих деталях и о магазине-продавце, к нему же прикрепляется кассовый чек.
Теперь клиенту Masuma при обнаружении дефекта детали достаточно обратиться с гарантийным талоном в магазин, в котором эта деталь была куплена. Оценка характера брака займет не более 3–5 минут, и клиент тут же получит либо новую деталь, либо ему вернут деньги.
Но это не все! Такая же процедура возврата по гарантии предусмотрена в том случае, если ресурсная деталь износилась неожиданно быстро. Можно ли такое представить у какого-то другого производителя сайлент-блоков, пыльников, тормозных колодок или амортизаторов? Гарантия Masuma стала простой и доступной.
В тех городах, где есть авторизованные СТО, Masuma предлагает еще и расширенную гарантию, которая включает в себя бесплатную замену бракованной детали. Подробнее узнать о расширенной и обычной гарантии Masuma можно на русском сайте производителя: www.masuma.ru.
Согласитесь, достаточно рискованно предлагать клиентам такие условия гарантии, если детали имеют низкий уровень качества. Есть вероятность получить большое количество возвратов, которые подорвут доверие к производителю. А что же происходит на самом деле? За несколько месяцев работы новой гарантийной программы Masuma в России выдано чуть больше 200 тысяч гарантийных талонов на купленные детали. При этом клиенты вернули в магазин всего (!) 18 деталей, у которых, по их мнению, ресурс оказался ниже ожидаемого. Таким образом, всего клиенты вернули около 0,01 % деталей.
Новая гарантийная программа вызвала еще и неожиданный рост продаж деталей Masuma в Сибири и на Дальнем Востоке. Покупатели, которые раньше не испытывали доверия к марке, познакомились с условиями гарантии и пришли к выводу: такой простой возврат денег по гарантии может себе позволить только уверенный в себе производитель.
Узнайте об условиях новой гарантии Masuma прямо сейчас на сайте masuma.ru и не забывайте требовать у продавца гарантийный талон на детали Masuma.