19 января среда
СЕЙЧАС -10°С

Renault Fluence — размер имеет значение

«Автомир-Новосибирск» представил две новые модели класса С от Renault

Поделиться

Поделиться

Самые заметные различия между новичками лежат на поверхности, то есть во внешности. Megane выполнен в духе новых дизайнерских решений — это современный, молодежный, спортивный автомобиль. Fluence выдержан в консервативном стиле импозантных седанов бизнес-класса. Конструкторы постарались сделать «Флюенс» внешне выглядящим на ступеньку выше. Это им бесспорно удалось. Седан смотрится солидно, изящно.

А что внутри? Ба, да это же Megane 3 — один в один! Салон прилично нафарширован атрибутами роскоши. Внутри места — хоть отбавляй. Багажник — отдельная песня. Его объем — 530 литров, что является рекордом в классе. Организация водительской зоны, как и в новом Megane, — на «отлично»! В салоне все системы управления расположены удобно, все под рукой. Правильно сесть здесь сможет любой водитель.

Поделиться

В тесте оказался Fluence, оснащенный, как и Megane, 1,6-литровым движком 106 л.с. с 4-ступенчатым автоматом. Это даже интересно, поскольку сравнивать приходится одинаковые по техническим характеристикам автомобили.

Поделиться

В силу того, что седан длиннее и тяжелее хетчбека, изменился один из ключевых параметров управляемости — увеличился момент инерции вокруг вертикальной оси. Соответственно управляемость у «Флюенса» менее четкая. Он менее верткий и более инерционный. Однако говорить о потере управляемости не приходится. Обратная связь присутствует. Если в «Мегане» она отличная, то у «Флюенса» — на твердую «четверку».

Интересная метаморфоза произошла с восприятием динамики тестируемого экземпляра. На Megane 3 симбиоз двигателя 1,6 литра с АКПП воспринимается как вынужденный компромисс. На Renault Fluence запаса мощности еще меньше, но восприятие плавного размеренного ускорения этого автомобиля совсем иное. Если Megane 3 провоцирует на динамичную езду, то большой и солидный Fluence не располагает к гонкам. Его стезя — комфортная езда, неспешное ускорение, плавное торможение. В данной идеологии 1,6-литровый двигатель с задумчивым автоматом — скорее плюс, чем минус. А для любителей высоких скоростей есть достойная альтернатива — Fluence с 2-литровым мотором.

Поделиться

Оба автомобиля имеют одинаковую ходовку. Но подвеска Fluence кажется более мягкой.

При преодолении небольших неровностей подвески ведут себя одинаково — короткие удары держат плотно, глубокие ямы отрабатывают мягко. Но на больших неровностях амплитуда колебаний стоек у «Флюенса» заметно большее, чем у «Мегана».

Поделиться

Похожие различия возникают при торможении автомобилей. На Megane тормоза по-спортивному чуткие и острые. На Fluence они не резкие и не мягкие, а, как говорится, в самый раз. И это тоже плюс, потому что органично вписывается в идеологию комфортной езды.

Маневрирования, резкие перестроения — не конек «Флюенса». При движении по кругу на высокой скорости зад стремится выскочить за радиус. Хетчбек куда увереннее держит радиус поворота. Зато на седане порадовал алгоритм работы системы стабилизации: при резком выходе из затяжного поворота система уверенно и четко возвращает машину в движение по прямой.

Поделиться

В силу размеров и массы Fluence хорошо ведет себя при движении по прямой на крейсерской скорости 90 км/ч. При наборе оборотов двигателя никуда не делась замечательная плавность хода. Ускорение, конечно, не молниеносное, но уверенное, прямолинейное, приятное в ощущениях.

Чуть шумный салон при работе двигателя на высоких оборотах. Вот, пожалуй, главный недостаток «Флюенса».

Поделиться

Все остальное — плавная динамика, инерционность, мягкая, но плотная подвеска — те характеристики, за которые авто не стоит ругать. Потому что именно в такой ипостаси он предстает очень цельно и гармонично. Ведь этот автомобиль предназначен для людей степенных, размеренных, практичных, ценящих комфорт и безопасность. Именно таким ожиданием полностью соответствует Renault Fluence. И это достаточно весомая заявка, чтобы встать вровень с яркими представителями своего класса.

Внимание! ТСК «Автомир-Новосибирск» — официальный дилер Renault в Новосибирске — объявил акцию: с 1 февраля 2011 г. по 30 апреля 2011 г. на Renault Fluence и Renault Megane Hatchback 2010 г.в. предоставляется скидка 50 000 рублей на все комплектации! На Renault Fluence и Renault Megane Hatchback 2011 г. предоставляется скидка 30 000 рублей на все комплектации!*


* Подробности у официального дилера Renault в Новосибирске

Торгово-сервисный комплекс «Автомир-Новосибирск»:

проезд Энергетиков, 4а,

тел. (383) 210-5060,

www.nsk.renault-avtomir.ru.

Тестировал Кирилл Цивинюк

Записал Юрий Голиков

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter