17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)

misterf
3 дек 2010 в 08:56

Давно считаю что автовладельцев нужно серьезно ограничивать. Сделать платные дороги по примеру развитых стран. Получается, что ради личного комфорта нескольких человек, машины которых занимают место и создают пробки, большое количество человек на общественном транспорте вынуждены опаздывать на работу и стоять в душном салоне. Машина, конечно, незаменимая вещь, когда нужно что-нибудь тяжелое перевести, встретить кого-нибудь с поезда, быстро отвезти больного в больницу.. Однако в большинстве случаев в рабочие будни вполне можно воспользоваться общественным транспортом. А у нас чуть ли не за булкой хлеба на машине катаются. Вот если бы автолюбители были сознательнее и умнее, они бы понимали, чем реже пользуются машиной, тем лучше не только для всех остальных, но и для них самих.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
3 дек 2010 в 08:57

Умные люди живут в Канаде. Общественный транспорт надо развивать, как делают это во всём цивилизованном мире. И давать ему всяческие привилегии. По-другому делают только в отсталых странах. Ну, к примеру, в Зимбабве какой-нибудь... и в России, что не может не огорчать.

ОТВЕТИТЬ
travolator
3 дек 2010 в 09:27

скажите уважаемые новосибирцы, почему до властей Эдмонтона доходят простые истины и они принимают программы и делают все, чтобы горожан было удобно передвигаться по городу. А до властей Новосибирска сие не доходит. Почему у нас до сих пор в городе нет программы развития общественного тарнспорта? Почему наши власти, сделав ставку на частный извоз ничего не делают чтоб отслеживать его перемещение. Сейчас новая фишка у властей, автобусы на аккумуляторы посадить, но от того, что автобус будет не чадить как тридцатилетний Камаз, он же из-за пробки не станет быстрее двигаться.

И последнее. Лидер всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков (г.Москва) считает, приведу его слова из недавнего интервью интернет-газете «Yтро»: «Запреты должны быть последним звеном в цепи. А первым звеном должны быть перехватывающие парковки и общественный транспорт. Должна быть альтернатива, возможность поставить машины там, где их будут охранять, потому что у нас автостоянка еще и не несет материальной ответственности за сохранность твоего автомобиля. Когда мы будем жить, как в Мюнхене, где стоимость перехватывающей парковки составляет от ?0,5 до ?1 в день, в зависимости от близости к центру, и парковочный билет является проездным билетом на общественном транспорте, а стоянки расположены в шаговой доступности от скоростных линий трамваев и метро, – вот это будет решение вопроса. А у нас общественный транспорт не комфортабельный, крайне тихоходен, только начали выделять специальные полосы… Несколько выделенных полос на всю Москву – это смешно».

ОТВЕТИТЬ
Слим
3 дек 2010 в 09:37

Мне повезло больше. Живу напротив своей работы. Время в пути от подъезда дома до крыльца офиса - 3 минуты. Повезло, что сказать)))

ОТВЕТИТЬ
9111
3 дек 2010 в 09:38

Нам сайте госуслуг в разделе общественный транспорт (ОТ)приводятся опыты развитых стран в плане развития ОТ. Так те страны, которые пошли по пути развития личного транспорта зашли в тупик и вернулись к мнению , что надо развивать, имеено развивать общественный транспорт. Что в конечном итоге у них и происходит. А мы как всегда идем своим путем. Пусть не верным, но своим. Все делаем в угоду личному транспорту. Все стоят в пробке и личный транспорт и ОТ. А надо делать властям всё возможное, что бы ОТ двигался без проблем, а личный транспорт в это время не имел приемуществ. Как чистить дороги, если снег вчера весь день валил, а владельцы свои авто бросают вдоль дорог? Туже улицу Советскую можно расчистить только если убрать с нее весь личный транспорт. Эта задача уже ГАИ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2010 в 09:41

наоборот подумала, что в условиях дорожной ситуации и как ходит транспорт - лучше на собственном авто, кто имеет. я лучше в пробке простою сидя в машине, чем на остановке обморожусь и превращусь в снеговика ожидая призрачный транспорт! метро реально для тех, кто живет по линии, а что делать тем, у кого только маршрутки и автобусы?! даже трамваев нет и троллейбусов! сколько лет не "бьемся" (опять же громко сказано, потому что не понятно куда биться - всем пофиг!), а с Васхнила и обратно как ходил отвратно транспорт с неимоверными очередями на маршрутки - так и ходит! да мне проще потратиться на бензин, выехать пораньше, почистить утром свой "сугроб", чем зависеть от чьих-то амбициозных замашек - в частности наших транспортников! как относятся к людям - такую отдачу и получаю в виде нерентабельности их же рейсов!
..а дороги бы почистить не помешало! сегодня пока стояла на Кирова отметила, что четко сугробы "съедают" по одной полосе в каждую сторону движения. а это центр!!! вчера вечером так закрутило в сугробе посреди транспортного потока на ул. Кирова машины, что сложно вообще было понять кто куда ехал. и получилась авария! реально посреди проезжей части были сугробы - колеса еле проворачивались!!! зато около мэрии трактор до блеска начищает дорогу чуть ли не круглосуточно! тьфу! противно! только у себя под носом и видят!...

Манометр
3 дек 2010 в 10:19

Людям деваться некуда вот они и "бросились на рельсы". Автобус-то не дождёшься, маршрутки все забиты "под завязку" человек по 10 едут буквой "Г". В советские времена автобус тоже не частно ходил, но не было такого унижения - ехать в давке буквой "Г" и вынуждено совать другим пассажирам в лицо свой зад.
Количество троллейбусов и трамваев продолжает сокращаться, так что единственный путь для любого жителя Новосибирска решить транспортную проблему - это купить себе авто.

ОТВЕТИТЬ
Моник
3 дек 2010 в 10:23

Постояно еду на работу на метро.И действиетльно в переиод снегопада столько народу стало на метро ездеть,что не пробиться ТОЛПА!!!

дуболом
3 дек 2010 в 10:28

очень сложная тема - вывод трамвайных путей во внеуличный транспорт. Вот например на Гурьевской - не просто запрет на выезд на трамвайные пути - там это просто опасно для японских леговушек. Что они и демонстрируют перидочески, насаживаясь своим днищем на рельсы, застревая колесами между шпал. Усиливают пробку для авто и парализуют движение трамваев

ОТВЕТИТЬ
ulloi
3 дек 2010 в 10:30

5 лет уже всем занудно повторяю - после того как убедился воочию. Надо как в Брюсселе - развивать метро по мере возможностей, а трамваи в центре города завести под землю, при этом развивая широкую сеть по окраинам. Конечно при этом и на окраинах их пути надо защищать от выезда оголтелых автомобилистов

АННА
3 дек 2010 в 10:31

Да на электричках отлично просто ездить! Правда на перонах не объявляют о прибытии и о пути, на который прибывает эл поезд. Даже вот и не знаешь куда жаловаться! Сегодня вообще беспридел был на о.п. Барышево! Стоим ждем электричку, как обычно на первом пути, в итоге проходит состав, останавливается на втором пути, а на 4-тый пути приходит эл поезд. Никто естественно пассажирам не сообщил о том, что эл поезд приходит на 4 путь, все просто были в шоке! Вот пришлось кто как, кто под поездом, кто над! Что попало! Сумасшедший дом! Я считаю, что за такое нужно наказывать. Беспридел!
А если бы поезд поехал или еще что! Короче подскажите куда бы письмо написать, с удовольствием пожаловалась бы!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2010 в 10:37

развивать общественный транспорт (система Transit: наземная электричка, связанная пересадочными узлами с автобусами) на 60 % дешевле, чем выстраивать инфраструктуру для личных автомобилей (дороги, развязки, парковки)-блин ну Америку открыли))) это и дураку понятно. Только наши чиновники ездят себе в теплых комфортных лексусах, и им нет дела до нас, мелких людишек...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2010 в 10:39

Да, развивайте же уже наконец наземный муниципальный транспорт!
В Германии люди приезжают из окрестных городков на своих авто до края большого города и оставляют там машины. Садятся на трамвай/автобус и едут на работу. Почему у нас это невозможно?!
Почему у нас от рядового менеджера до большого начальника считается очень круто подкатить к офису на своем личном авто? И это в ущерб экологии и личного времени. Одно сплошное выпендрёжество.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2010 в 10:50

Не могут почистить улицы, потому что стоят припаркованные авто. И стоят зачастую под знаками "стоянка запрещена". О том что такая ситуация год от года будет расти должно было задуматься руководство города. А ему как всегда не до нас либо это говорит о наших недальновидных руководах, которые постоянно разводят руками "ах зима".

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2010 в 10:52

Городу необходимо развитие трамвайной сети. На метро надежды нет, а вот трамвай - гораздо более реальная перспектива. Вот например в последние "пробочные" дни у нас от Олеко Дундича до г. Северной на трамвае дорога занимала минут 10, а на других видах транспорта - до часа. Так сделайте линии в центр (вернее восстановите их, раньше они были), на Снегири-Родники, Выборную, другие загруженные направления! Естественно, нужны новые современные вагоны, обособленный путь (чтобы трамваям не мешал другой транспорт), но при желании все это можно сделать.

ОТВЕТИТЬ
Илья
3 дек 2010 в 10:55

4, 5, 6 микрорайон вообще песня отдельная. Я вот живу на 5 микрорайоне (Снегири) уже 7 лет, 6й все застраивают и застраивают, а количество автобусов то не увеличилось. Летом с пл. Калинина не всегда зайдешь, а сейчас и вообще, народ потолстел (шубы, пуховики), так вообще давка. От пл. Калинина до Снегирей непротолкнешься в автобусе вечером. Пробки-пробками, так и просто уехать проблема.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2010 в 10:56

Если бы у нас транспортники были бы людьми и их не надо было ждать и мерзнуть то не вопрос .... а каждый день ездить не с конечной в транспорте забитом под завязку извиняйте ... а еще напрегает когда рядом стоящие люди чихают, а болеть как-то в планах нет

ОТВЕТИТЬ
Ксения
3 дек 2010 в 11:15

А я вчера почитала эту статью и тоже решила поехать из Академа до Речного на электричке. Была приятно удивлена! Народу нету, теплота и простор. Ехали правда очень медленно, обычно электрички ездят с бОльшей скоростью, но видимо была причина. Так что теперь я домой только на жлектричке буду ездить, благо она по времени идет удобно для меня.

ОТВЕТИТЬ
Hanknoody
3 дек 2010 в 11:16

В эти дни была необходимость поехать на день в Барнаул и на день в Томск. Машиной пользоваться не хотел по причине сильных снегопадов и гололеда. Поехал утром 1 декабря поехал на поезде. Поезд 3 вагона. Ни плацкарта, ни купе нет. Только общие места. НУ ПОЧЕМУ НЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 1 КУПЕЙНЫЙ/ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН и продать билеты не по 200 а по 500 рублей?? Обратно вечером поезда нет! Автобус или бешеные маршрутки. ехал 220 км - 5 часов! Автобус: Икарус года 1984 выпуска. На след. день в Томск пришлось ехать на авто и попасть в сильный буран. Но альтернативы добраться до туда не автомобильным транспортом нет! Поезд ходит хрен знает когда, электрички скоростные отменили - нерентабельно им! Вот Вам и Российские Железные Дороги! Башкой бы думали, хотя бы зимой сделали Ласточки... Так что альтернативы авто нет, ни в городе, ни в окрестностях...

ОТВЕТИТЬ
qwert22222
3 дек 2010 в 11:34

вот пример - живу в городе, работаю в академе. Раньше ездил на электричке (на "Сеятель2 она приходила в 9:25, почти к началу рабочего дня, но все-таки поздновато). Особенно пользовался электирчкой, когда были всякие погодные катаклизмы и следовательно пробки на бердском и большевисткой.
Но с этого года эту электричку отменили. И после этого властям города еще хватает совести говорить о развитии Технопарка!

живу на Никитинском ж/м
3 дек 2010 в 11:36

Мой маршрут на общественном транспорте - пробка на Никитина - пробка на Кирова - пробка на Восходе. С этой осени хожу пешком - похудела на 4 кг, поменяю гардероб и тоже украшу наклейками "спасибо мэру за дороги".

tornado!
3 дек 2010 в 11:40

Вообще конечно полный паралич власти - в том смысле, что новосибирску от социализма помимо всех проблем досталась очень неплохая сеть ж/д, проходящих в черте города. И уж связать отдаленные районы (тот же академ ) с городом - прям само просится - особливо если учесть, что уже есть готовые пересадочные модули (стыковки с метро)
И сделать-то совсем чуток надо - завести пусть однопутку но в верхнюю зону, презрев вопли любителей белочек и срубив пару сосенок- и конечную где-нть в р-не пирогова. И раз в полчаса. Не эти длинные зеленые колбасы-монстры "черепаново - новосибирск", а небольшие 4-6 вагонные сименсы. Штуки 4 их город вполне потянет

Сделать нормлаьную остановку в нижней ельцовке ( в смысле станцию не на горе, куда ни один человек еще не дошел - а прямо напротив жилмассива. в пешей досягаемости)
И Пустить эти лектрички по сквозным маршрутам академ-восточный...
НУ а далее смотреть, как еще можно рельсы использовать...
Но у нас такого нет и быть не может - у нас отдельно город, отдельно електрчики с непонятным раписанием, вокзалами и перронами, отдельно частные автобусо-газели. которым все пофих........

ОТВЕТИТЬ
*благодарная
3 дек 2010 в 11:40

Брошенные машины вдоль отвалов - отдельная песня. Вчера пришлось пассажирам троллейбус толкать на Станиславского. Его, пардонтес, "рога" не доставали до проводов, т.к. вдоль отвалов снега были припаркованы машины. А говорят на Руси мужики перевелись. Пару троллейбусов вытолкали влет!

Фото пользователя
3 дек 2010 в 11:49

из-за всякой бедноты деньги хотят направить не на развитие дорог и инфраструктуры для автомобилистов, а на пассажирский транспорт, которым никто кроме пенсионерок с тележками не пользуется.

ОТВЕТИТЬ
Rebe
3 дек 2010 в 11:53

А еще такая мыслЯ - в город едут все РАБОТАТЬ? Давайте на НГСе проведем опрос - у кого есть возможность работать удаленно на дому!!??

Не надо в город ездить вообще, сидеть в офисе по 8-10 часов за компьютером, таким же какой у вас дома стоит... или ездить пару раз в неделю для передачи отчетов..

ОТВЕТИТЬ
Бедный Студент
3 дек 2010 в 12:58

Не много о себе:учусь на первом курсе В Сибгути,так получалось,что о транспортной проблеме никогда не задумывался(школа, кино,магазины,работа и.т.д.-всё рядом и общ.транспортом активно не пользовался.
Но сейчас,по закону "подлости",всё стало далеко-учеба,друзья,развлечения и в силу сих обстоятельств пришлось пользоваться общ.транспортом...
Нужно сказать одним из критериев выбора универа была-близость(от золотой нивы,где я живу,до октябрьского рынка,где учусь,всего 5 остановок.Но почему-то каждый день трачу на дорогу как минимум 1 час!
поясняю:утром где-то в 7.30 образовывается пробка между Гаранина и Воинская и еще одна перед Красноармейской("дорога в центр")поэтому каждое утро трачу на дорогу от 20 до 30 минут(если ехать по Богаткова) стоя в ужасной давке(что в автобусе,что в троллейбусе)
И обратно,возращаясь в 5 часов вечера со мной приключается подобная история-пробка и ужасная давка..
Но вот случилось чудо!И за почти 20 лет стройки возле меня сдали "Метро Золотая Нива")И что? Думаете ситуация стала лучше???А вот и нет!Я попробывал ездить на метро-30 мин.от 3ол.Нивы до речного вокзала!!!,не говоря уже о том что давка в метро>чем в наземном транспорте!!
И что прикажете делать???
Мне очень эмпанирует позиция о платных дорогах для машин,но нужно делать Не только платную дорогу,а предоставлять альтернативу--->или быстро,но платно или бесплатно,но объездной дорогой,поверьте 70-80% автовладельцев предпочтут 2-0й вариант-вот вам и выход,без больших затрат да ещё и с регулярным пополнением гор.бюджета.
Пишите в ответ,интересно ваше мнение)

ОТВЕТИТЬ
Дарья777
3 дек 2010 в 13:10

Запустили бы трамвай по большевичке от карьера Борок, с интервалом минут в 10, было бы классно. Отдельную полосу ему выделить... я б пересаживалась. А то минут 40 если не больше ехать от туда до речного!

ОТВЕТИТЬ
Дарья777
3 дек 2010 в 13:28

У меня кстати тоже была идея поехать на электричке в эти дни, но мой рабочий день заканчивается в 19-00, а ближайшая к этому времени электричка в 21-00. Вот и пришлось добираться полтора часа. =( Эх.

Сергей
3 дек 2010 в 14:12

Ну если, по мнению автора, метро - недоразвитый вид транспорта, то с автору явно нужно развивать кругозор. Метро в Японии, например, - самый высокотехнологичный и самый быстрый вид транспорта.
В будущем мегаполисы нельзя будет представить без электропоездов.

ОТВЕТИТЬ
eprt
3 дек 2010 в 14:50

Нужно усиление контроля за перевозчиками и полосами движения для общественного транспорта.
Только удобный и быстрый о.т. простимулирует людей персесть с личного.

ОТВЕТИТЬ
Николай 82
3 дек 2010 в 15:26

Нужно закатывать рукава и выстраивать заново систему городского транспорта. Простой пример: электричка приходит на Речной вокзал. Часть пассажиров уходит на метро, а часть идет на мост на остановку "Восход", чтобы, например, уехать сразу на Затулинку. По идее, у них должен быть один сквозной билет, чтобы доехать на метро и пересесть на пл. Маркса, не оплачивая проезд еще раз. Но это фантазии. Как минимум у них должна быть возможность перейти ул. Восход под путепроводом вдоль платформы по ходу движения поезда и уже там подняться наверх. А не рисковать жизнью, пересекая две улицы. Ясно, что частные перевозчики ни о чем, кроме очередного повышения тарифов не договорятся. Значит, они должны уйти, но не совсем. Они должны влиться в новую систему как акционеры или собственники транспортных средств. Муниципалитет строит трамвайные линиии, а частники покупают акции этого предприятия или даже отдельные трамваи. Пожалуйста: вот тебе рельсы, вот расписание, вот тариф - поезжай. Не ездишь по расписанию - извини-подвинься. Аналогично с автобусами и тролейбусами.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
3 дек 2010 в 15:29

Собираюсь поехать сегодня в Бердск, скажите, как сейчас обстановка на Бердском шоссе? Во сколько надо выехать вечером, чтобы пробок было меньше?

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 дек 2010 в 16:21

Имел удовольствие проехаться на днях на трамвае с Хладокомбината до площади Маркса,узнал ,что проезд стот 11 рублей)),довольно мило ехать в трамвае ,все стоят в пробке, а трамвайчик потихоньку едет)

ОТВЕТИТЬ
sergei
3 дек 2010 в 16:36

медведи вообще зимой спят в берлогах, почемы бы нашим чиновникам не предложить это и жителям города,тогда улицы можно совсем не чистить.

3 дек 2010 в 18:46

А для того, чтобы попасть в автобус вечером, людям приходится выдерживать натуральные боевые действия...
Жаль, метро до моего дома не ходит и никогда не будет - сейчас действительно проще при -30 7-8 остановок пройти пешком, чем драться у дверей автобуса.

Elena123176
3 дек 2010 в 20:15

Это наземный транспорт терпит убытки??? Который вечер, автобус 1444 "внезапно ломается" на Восходе, и на левый берег приходится ехать с пересадкой. И это в час пик!

Автодама из Академа
3 дек 2010 в 20:50

Вчера первый раз за 10 лет поехала на электричке из Академа в центр - машина просто не оставляла шансов успеть везде. Выбрала поезд+метро.
Утром читаю статью - все про меня!
Не поверите. Успела, да еще враскачку, прочитав все брошенное чтиво за последнюю неделю!
Неудобство - в расписании, днем поезда - через 1,5 часа.
Зато с горечью поняла, что люблю свой город (да что город - страну) только из окна авто.
Стыдно за дороги, которые не чистят, транспорт, который не перевозит, перед бабушками позор, которые заслужили большего...
Дороги ночью не чистят. Не надо сказок, видела, как массированно это делалось в Москве в сильные снегопады в конце октября (ехала ночью в аэропорт в потоке снегоуборочных машин).

ОТВЕТИТЬ
Добрый доктор
3 дек 2010 в 21:07

С удовольствием поехал бы на электроне, но, в академ(сеятель) надо к 10ти, а электрон приходит (по данным с сайта экспресс пригород) на сеятель в - 7.24, а следующая в 10.36. Опаздывать нельзя, а 2,5 часа торчать на улице до 10, нет уж, извиняйте. В обратную сторону такая же фигня 15.23 - рано, не успею. 18.26 - полтора часа ждать. Так что ездим на мафынке. Благо в академ нужно 2-3 раза в неделю.

Алекс
3 дек 2010 в 21:16

у нас и общественный транспорт не развивают, и личному препоны делают...страна антинародная ....

Nata
3 дек 2010 в 21:27

Кирова,Никитина,Восход-сплошная пробка.Скорость на нуле.И это с двух дня и до позднего вечера.

Иван
3 дек 2010 в 23:02

До работы ехать с двумя пересадками. Езжу на личной машине. Я не прав?

Виктор-ник
4 дек 2010 в 10:18

Можно и нужно пустить тепловозик с тёплыми вагонами от винаповского переезда до ОбьГЭСа,а проект "скоростной трамвай"обозвать маниловщиной и забыть!

ОТВЕТИТЬ
ольга
4 дек 2010 в 10:59

зато господа-депутаты уверяют нас,что городской наземный транспорт пользуется огромным спросом и популярностью у жителей города и области?!а у этих жителей и выбора-то нет-электрички либо совсем убрали,как в пашино,либо численность уменьшили до критической цифры.кто то же за этот подсчёт деньги получил и наплевать на жителей-вам надо,доберётесь до дома.а нас довезут с мигалками по встречке

Наталия
5 дек 2010 в 09:38

У электричек сейчас 2 проблемы, из-за которых на них мало пассажиров!
1.В расписании интервалы по 3 часа
2.Подходы к обычным станциям не чищены!
Приходится идти к ним по уши в снегу тратя на это кучу сил и времени!

Zima
5 дек 2010 в 23:35

снизили они рейсы, снег им мешает!!! зимой на 1135 в вечернее время можно вообще не попасть. хотим едем, хотим не едем!!! ясно понятно, что лучше на метро. если не знаешь наверняка:приедет твой автобус или нет...

Lena200505
6 дек 2010 в 09:54

Город стоит!!! Электрички- это хоть какое то движение! Из окна электрички смотришь, и по Бердскому - одна большая стоячая пробка!

Фото пользователя
27 дек 2010 в 17:02

А почему электрички и метро - недоразвитый транспорт? Вы не правы!!! Метро нужно развивать и дальше, но он лучше чем тащиться в автобусах через все пробки!!! Электричка - тоже самое - это независимая наземная линия, уходящая в область, которые и в городе бывают нужны, доехать с левого до Вокзала стало выгоднее на электричках из-за ликвидации доступных автобусных маршрутов. И быстрее!!!

Фото пользователя
27 дек 2010 в 17:44

Можно развить скоростной трамвай, это лучше чем обычный, связать им Краснообск и ОбьГэС с одной стороны, Пашино,Родники с другой, Педунивер и Ключ-Камышенское плато с третьей, продлив его до Первомайки.