ВСЕ КОММЕНТАРИИ (302)

Голоса в голове
26 ноя 2010 в 10:26

А наличие газобалонного оборудования является препятствием дял прохождения ТО?

ОТВЕТИТЬ
Driver
26 ноя 2010 в 10:35

Раньше была японская праворукая машина, теперь леворукая машина. На правом руле обычно ТО покупали, хотя под конец когда была мед справка проходил сам. Но в данное время мед. cправка закончилось и пришлось попросить отца по доверенности пройти за меня на леворуком авто. Так вот хотел подытожить: а) строгость проверки авто зависит не только от ГТО, но и от сотрудников осматривающих авто в конкретный день (на кого попадешь); б) чем старше авто тем более детально его осматривают; в) в связи с тем что новое авто весьма свежее основная проблема ТО в виде мед. справки для меня устранена! Я доволен!

Lamborghini
26 ноя 2010 в 10:36

да уж...
год ездила на транзитах, естесно без тех осмотра, как только встала на учет, в течении месяца надо пройти этот самый осмотр... иначе номера скрутят
маразм прям....

яяяяяяя
26 ноя 2010 в 10:36

ТО надо привязывать к СТО. Обслуживается машина- выдают талон. Причем сами заинтересованы будут чтобы косяков не было. И дрючить сервис если при аварии выяснится неполадка. Тогда будут машины смотреть внимательнее и сами не допустят левых талонов- под суд и на штрафы ни одному мастеру попасть не захочется. А сейчас галиматья полнейшая. Процентов 30 если по честному проходит ТО- уже счастье

ОТВЕТИТЬ
Тру-легит
26 ноя 2010 в 10:41

Как говорится - свинья везде грязь найдёт. Каких только оправданий не придумывают, чтобы не проходить ТО.
Всегда нормально проходил ТО и не тратил лишние нервы/деньги/время. Чтобы избежать очередей, достаточно позвонить заранее на пункт ТО и записаться на определенное время. А не придумывать потом сказки про 56 часов, потраченных на ТО.

ОТВЕТИТЬ
Пытливый
26 ноя 2010 в 10:53

ТО-просто сбор денег и на безопасность движения никак не влияет. 1.80% аварий связано с дефектом дорог 2.наличие дураков 3.метеоусловия
Все просто оказывается. Никому не нужна эта безопасность, только деньги собирать.

andros
26 ноя 2010 в 10:59

обладатель машины ВАЗ ,всегда прохожу ТО честно из принципа, схема прохождения следующая

обычно при первом заезде инпектор находит неисправность либо по тормозам, либо по выхлопу , поставленный голос говорит - снимайте номера :)

еду на СТО, тестирую, все обычно в порядке, беру справки с СТО что, были проведены такие-то работы например что были прокачаны тормоза, промыт инжектор, если конечно это требуется

заезжаю второй раз, инспектор говорит ну вот уже лучше, но все равно не дотягивает до норм

с третьего раза выпускают - практически даже и не смотрят

ОТВЕТИТЬ
Илья Александрович
26 ноя 2010 в 11:01

Проходил ТО на ВАЗ 2107i 2004 года 21 тыс км пробег. в октябре этого года. Претензии были по тормозным шлангам(якобы там трещины и они потеряли свою эластичность) люфту(12 градусов вместо 10) и отстутвию знака аварийной остановки нового образца... какого было мое удивление когда поменял шланги... мои шланги ничем не отличались от новых такие же гибкие и никаких микротрещин а темболее трещин не было... люфт я убрал...хотя на классике он естественный..после того как сделал положенные 10 градусов руль стал плохо возвращаться... вот поэтому люди и покупают ТО даже зная что их атвомобиль исправен и дабы не трепать себе нервы... потому что оценка автомобиля очень субъективна...

арго
26 ноя 2010 в 11:15

Простой пример.В сентябре мой товарищ на 7-ке проходил тех.осмотр(кутеладзе в академе),предварительно посетил СТО,где ему заменили тяги,шаровые и еще что-то по мелочи.Прошел ТО с третьего раза.Сначало знак был старый,затем аккомулятор грязный.На третий раз все нормально,но уже выезжая(с тех.талоном),делая правый поворот на Кутеладзе,"отвалилось"колесо-шаровая лопнула.Обьясните,как повлиял тех.осмотр на тех.состояние машины?Тех.осмотр,это взимание денег гражданам из гибдд.Считаю,что его давно пора отменить,но обязательно оставить сверку номеров,проверку документов.Отмена справки-первый разумный шаг в этом направлении.

26 ноя 2010 в 11:15

Наслушавшись баек про то, что ТО по-честному пройти невозможно, покупал. В 2007 купил Япону Субару и решил ради интереса пройти ТО не платя. Прошёл со второго раза (но в этом был уверен). При проверке выявили проблемы с тормозами и естественно фары. После якобы устранения проблем в СТО при пункте ТехОсмотра (следов проводимых работ видно небыло) получил заветный талончик на два года.
В 2009м решил исправить проблему своих слепящих встречную фар. Нашёл фирму, которая гарантировала, что после регулировки слепить не будут и ТО можно проходить без проблем. Там же дали адреса пунктов ТО в которых взятки не берут и можно по-честному спокойно проходить. Спасибо тем ребятам. Я теперь на своей машине и моя жена (у неё Хонда CRV 1998г) ТО проходим по-честному. Да, кстати и моя и машина жены газифицированы. Так на пункте ТО нам помогли быстро получить справку о внесении изменений в конструкцию авто. От всего сердца хотел в знак благодарности подарить коньяк, майор отказался.
Дамы и господа, вместо того, чтобы сажать вымогателей вы им потворствуете (давая взятки) тем самым умножая количество кровососов, мало того я видел какие авто за взятку проходят ТО после этого с опаской отношусь к соседним участникам движения. А за тонированные, или не горящие стоп сигналы, я бы вообще лишал как за пьянку права вождения. Потому, что такие ВОДЯТЛЫ (по моему мнению) мозгов не имеют. А безмозглым как и пьяным не место за рулём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2010 в 11:22

Сделать ТО добровольное, по желанию владельца. Кто не хочет себе шею свернуть, будет его проходить, чтоб узнать состояние машины.

ОТВЕТИТЬ
ммс
26 ноя 2010 в 11:23

В прошлом году на паджерике 2002года попытался пройти, так мне там столько начиркали галочек, что у меня сложилось впечатление что я к ним на повозке приехал, причем замечания в тех областях где как раз за неделю до ТО я всё проверял и менял у офф представителя, по этому собственно и поехал проходит ТО своими силами т.к. был уверен что пройду и решил непереплачивать, ну а в итоге потратил пол дня, а когда пошел разбираться к инспектору откуда у меня столько недочетов он мне всё же убрал парочку галочек, кароче весело у нас живется.

Андрей
26 ноя 2010 в 11:29

Считаю, что ТО необходимо вообще отменить. Это просто способ выколачивания денег из граждан. В любом случае за техническое состояние автомобиля на дороге отвечает непосредственно водитель и никто больше.

ct
26 ноя 2010 в 11:36

Это не ТО , а выколачивание денег с граждан! Персонал в большинстве своем наглый,во многом не квалифицированный в плане техники, у меня новая японская машина , поехал на пункт ТО - возле Хилка, все нормально было изначально, затем механик на валики для проверки тормозов вызвался сам сесть за руль, в итоге после прохождения и некоторой паузы ,подойдя к компьютереу ,что там поколдавал и выдал резюме о том , что на мей машине не работают передние тормоза!!! Я , естественно спросил, где можно их проверить- ответ не знаю ,"...здесь не проверите"(хотя ТО на территории СТО), поехал ни счем. Заехал в Тойота-центр , проверили тормоза - проблем нет, в чем и не сомневался!Поехал в этот же день на другой пнкт ТО, отстоял в очереди и без проблем прошел(к стате туда без очереди загоняли "блатной" ТАЗ,который нужно было засветить перед камерой наблюдения, ТАЗ тарохтя проехал поддымливая через весь бокс и выехал с другой стороны для получения талона...). Так нужен ли нам такой "тех.осмотр"??? Водитель личного авто, сам обязан следить за состоянием своего тс, ведь порой смотришь как на ржавых,дымящих разваливающихся машинах, на стекле приклеен талон ТО, невольно понимаешь ,что это фикция!(вспомните случай как у пассажирской Газели колеса отвалились на коммунальном мосту- а ТО она проходила...)В общем я за ответственность владельца за своё ТС и при каждом тех ообслуживании на СТО, где проводится ,выдавался бланк проведенного то и рекомендации.Категорически против такого ТехОсмотра-ФИКЦИИ, за то чтобы ГИБДД занималось своим делом на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 11:37

Первый раз проходила ТО честно, машина была аукционной японкой с "американским" светом. Правда с разбитой туманкой, но я ее заделала оргстеклом и не заметили:)) Второй раз - по блату, т.к. машина была бита в задний бампер, а у меня на руках не было даже экспертного заключения для страховой и не вступило в действие постановление об адм.правонарушении. У нас не предусмотрена отсрочка ТО при такой ситуации, и считается, что трещина бампера влияет на безопасность движения. На другой машине проходила ТО, как и большинство, "с заездом". Следующие причины: заводской ксенон, докопаются 100%, даже с "американской" регулировкой. Просроченная мед справка: у меня ни времени, чтобы пройти медкомиссию сейчас. Тормозные усилия: тормозная система моего авто такая, что при абсолютно исправных тормозах стенд покажет, что попало. Надо ехать к официалам, уговорить "пропустить" мою машину, как европейку с такими-же тормозами, проходить "тормоза там", потом привезти на ТО справку. При этом не все ГТО примут ее, т.к. полного аналога машины нет, частичный аналог 350Z, а это купе, а у меня универсал:)))) В общем, мне не жалко денег на регулировку фар ,аптечку, огнетушитель, и знак аварийной остановки - это все у меня есть, но у меня нет 3-х суббот на прохождения ТО, т.к. у меня есть семья и домашнее хозяйство

ОТВЕТИТЬ
евгений
26 ноя 2010 в 11:50

в этом году купил техосмотр и доволен на 100%. знаете как у нас на кутателадзе проходят? записался на 11-00,пришел к этому времени, документы начали принимать в 12-00, не успели предыдущих оформить, приняли, оплатил в кассу деньги - время 12-40, говорят, у нас обед с 13 до 14, приходите после обеда. в 14-00 говорят, у нас повторы до 14-30, ждите. заехал на линию в 15-00. а дальше начинается, если на лицо понравился осмотрщикам,-пройдешь, нет- сделают гадость какую нибудь, и придется ехать второй раз. знаю людей которым пыльники отверткой протыкали и показывали, гляди пита, неисправность, а человек только со станции приехал и прямо на техосмотр.да и отношение к тебе как к скоту,напыщенность сотрудников,придание важности себе любимому,разговоры сквозь губу,будь рад что с тобой вообще поговорили. 10 лет таких техосмотров, а в этом году плюнул на всё это и купил, правда не у них,противно у них покупать, другим заплатил.хотя машина исправна на все 100%.

Виталик 549
26 ноя 2010 в 11:57

Вчера был на ТО просто обдираловка какуето гос пошлину нужно платить 300р еще там за ТО и за выезд с территории 10 рублей, до этого там проходил 2 года назад 200 рублей за ТО и все было а щас еще 10 рублей за выезд ( дело не в 10 рублях а это просто тупость что бы проехать по территории я должен платить!) скоро за 1 вздох воздуха на территории будут брать согласно тарифу

dawn2
26 ноя 2010 в 11:59

хе, я вот диагностику ПОЛНУЮ делаю на свое авто каждые полгода, а талончик - покупаю) жалко время (это может и полдня занять!) да и сама процедура прохождения ТО вполне совковая и унизительная

ОТВЕТИТЬ
9111
26 ноя 2010 в 12:00

ТО если проходите , то записываться надо заранее по телефону (я проходил как правило после 17 часов) и тогда не надо стоять часами в очереди. Так же мало народу на ТО как правили зимой и в рабочее время. Но всем надо проходить либо летом либо в выходной (суббота).Отсюда и очереди.

26 ноя 2010 в 12:19

В идеальном случае все это должно происходит так: водитель загодя приезжает на диагностику, где ему выписывают перечень косяков, которые надо устранить (тормоза там, руль, оптика не по регламенту и т.п.). Потом водитель не спеша приводит авто в порядок, получает на СТО документ о пройденном техобслуживании в соответствии с регламентом, оплачивает пошлину и спокойно, не опасаясь, что его завернут на пункте ПТО (и тем более, что снимут номера), едет проходить техосмотр.

Но это утопия. Причин тому как минимум три: первая – пофигизм водителей, которые наплевательски относятся к техсостоянию машины и уверены, что их рыдван пройдет ТО сам (один думает – у меня леворукая из салона – а значит крутая, другой - у моих жигулей ломаться нечему, третий – у меня японец, а они вообще никогда не ломаются). Вторая – как известно, «регламент они не для того принимали, чтобы мы приводили свои машины в соответствие ему». И третья – думаю, сами догадались. Пока на той стороне баррикад выгодно, чтобы талоны ТО покупали, их и будут продавать, как рыбу на базаре. А не заплатишь – не факт, что пройдешь.

ОТВЕТИТЬ
Пыхъ
26 ноя 2010 в 12:29

> пакет документов, которые каждый водитель и так обязан всегда возить с собой: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО

К сведению тёмных журналистов: паспорт возить с собой я НЕ ОБЯЗАН.

ОТВЕТИТЬ
Hudzon
26 ноя 2010 в 12:38

В этом году проходил то на хилокской, могу сказать одно кормушка чистой воды. Всегда проходил честно, максимум лампочку менял. В этом году решил не изменять своим привычкам. Приезжая туда подаю документы квитанцию 300 руб, с меня берут еще 250 рублей вроде как за осмотр, ну да ладно. Подъезжаю на осмотр там мойка еще 100 рублей, причем машина идеально чистая так как я ее специально вымыл для ТО. Прохожу осмотр мне пишут тормоз не в порядке. Еду на сто тормоза проверяют и прокачивают (тормоза в порядке), еду обратно, опять 100 руб мойка. Прохожу осмотр как обычно и тут мастер говорит садитесь на место пассажира, я сел,показываю ему предыдущий осмотр он его смотрит и глядя на меня честными глазами минут 15 мне мне втирает что у меня тормоза не в порядке, причем явно видно что ждет взятки, я не поддался. Прохожу ТО мне пишут тормоза не в порядке причем теперь заднии, еду на сто вскрываем тормоза колодки в идеале. поговорил с стошниками они говорят не порься, у нас по несколько машин в неделю приезжает с такими же проблемами причем около 70% тормоза и 30 рулевое, у всех все в порядке, просто ТОшники договорились и делают так что бы больше людей покупали ТО. Вот так......

Gadjung
26 ноя 2010 в 12:38

Проходил ТО честно до тех пор, пока не оказалось, что записываться на ближайший ПТО надо минимум за месяц. А на других ПТО, где записи и очередей нет - лотерея: снимут номера за CO-CH или нет?

lkj
26 ноя 2010 в 12:46

интересно , а в Америке есть ТО, а то судя по "тачку на прокачку" этого явления у них нет.

ОТВЕТИТЬ
g
26 ноя 2010 в 12:47

покупают талон в первую очередь из-за тонировки
а потом уже все остальное

Чувак
26 ноя 2010 в 12:49

Тык, тихо все. Ну-ка, скажите, где написано, что водитель обязан возить с собой паспорт?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 12:56

"В УГИБДД по НСО считают, что проблемы незаконного прохождения технического осмотра автомобилей в г. Новосибирске не существует."

Нда, посмеялся. Ну, оно и понятно, это же не ПРОБЛЕМА, это гешефт.
А сам ТО прохожу честно всегда.

ОТВЕТИТЬ
Заяц22
26 ноя 2010 в 13:06

А я ТО проходил, после покупки новой леворукой японки, там тока глаза выпучили с фразой - "да она же новая...", и ничего проверять не стали, тока за рулём посидели и проехали до выезда из ангара.

antonnow
26 ноя 2010 в 13:11

В начале месяца на японце САМ прошел то.Проблем небыло никаких-фары отрегулировал-500 руб.И ВСЕ!!!На хилокской9 очень удобный пунк ТО

чайник
26 ноя 2010 в 13:24

А к моей машинке докопались:почему отключена пищалка на водительском сидении при непристегнутых ремнях

W124
26 ноя 2010 в 13:31

Не кормите ГИБДД-шников, если нашли деньги на авто, то найдете деньги на нормальное его содержание. Честно прохожу на 21 летнем мерседесе, не всегда с первого раза, но это хороший стимул вовремя следить за машиной.

26 ноя 2010 в 13:47

На вскидку не вспомню таких людей из знакомых, которые бы прошли ТО честно. Поэтому если по уму - то пусть в техосмотре оставят проверку реально необходимых вещей, которые критичны.
А если не по уму, а как всегда, то пусть лучше считают что у нас талоны никто не покупает и не мешают их покупать.

sdd
26 ноя 2010 в 14:03

Тоже не помню, чтоб знакомые честно ТО проходили.
Я бы предложил для ГИБДД такую акцию: останавливать авто, только что прошедшие ТО, проверять свет фар. Так можно выявить взятки и заставить таки народ регулировать свет.

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
26 ноя 2010 в 14:58

А я честно ТО прохожу. И аптечку покупаю и огнетушитель. А вот большинство знакомых покупают талон ТО. Спасибо работникам пункта ТО (в Мочище)за то, что выявили неисправность тормозной системы, которая была безграмотно обслужена Автолендом. Благодаря честному прохождению ТО было сэкономлено более 10 тысяч рублей, а может быть и больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2010 в 15:22

Сам прошел ТО, правда на каждом этапе возникает такое ощущение, что прямо вот хотят придумать к чему бы еще прикопаться.

26 ноя 2010 в 15:32

Тех осмотр абсолютно не нужен в этом виде.
1. Скрытые дефекты из-за которых происходит ДТП напрмер лопнет рулевая тяга, заклинт рулевую рейку он выявить не может.
2. Любой водитель со стажем определит люфт не в норме тормоза не в норме, но дело в том, что после тех осмотра бывает по нескольку раз и тормоза и рулевое ремонтируют.
3. Есть ПДД и п. 2.3.1 все прекратите собирать взятки раз иногда в 3 года проверять, то что уже через час может изменить все параметры по нашим дорогам. Отвечает водитель по 2.3.1 и др нормативным актам.
4. Завод изготовитель обязан обеспечить ресурс авто и нести за это ответственность.
5. Диагностику авто обязаны делать все СТО и нельзя из простой процедуры делать свещенную корову для кормушки.
За свою жизнь я перебрал сотни узлов и аргатов узлов авто всяких Было такое, что один раз коленвал попалам лопнул, я его на завод отправлял потом. Вообще вот отказы из-за которых происходит катастрофа крайне редки, но еще раз тех осмотр здесь ничег не сделает, т. е. Вы выезжаете со стенда и тут настал срок косяка в соеденении инжектора авто горит или к.з. и с новыми иномарками такое бывает правда крайне редко

игорь
26 ноя 2010 в 15:41

Также считал, что пройти можно честно.При первом прохождении-разные тормозные усилия на задней оси, поездка на СТО(удивление механика, но еще раз осмотр, прокачка).
После выезд на полигон для проверки тормозов, все идеально.
Повторный заезд - разница 30%, забрали права и предложили
снять номера. Перспектива возвращения на эвакуаторе, необрадовала. Подсказали, что все решается на месте.
Вопрос, правомерно ли снятие номеров в такой ситуации.
Получается полный безпредел, доказать на месте практически ничего невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
26 ноя 2010 в 16:20

У меня машина Японка в идеальном состоянии, фары светят как положено, тем не менее проходил техосмотр за деньги... Потому что всёравно найдут до чего докапаться + к этому дикие очереди, в частности из повторно проходящих ТО + к этому моего родственника завернул с ТО на новой машине с салона! Смех да и только... Лично тогда присутствовал в Шевроле центре когда поехали разбераться с дилерами, а оказалось не в дилерах дело! Они при мне звонили в этот ПТО... Разговор был типа: "...вы уж совсем то не барзейте, новые машины то зачем разворачиваете???"

ОТВЕТИТЬ
ДжонниВУ
26 ноя 2010 в 16:29

Очень трудно пройти ТО. Была десятка новая, не мог пройти ТО честно. Платил деньги. Купил япа, загнал на ТО, мало того что оштрафовали, ещё чуть права не забрали, стращали очень долго…..За машиной своей и жены слежу очень тщательно: и тормоза в порядке, колодки новые в круг , и подушки на месте(на одной машине пришлось новые устанавливать, обманки были), стёкла целы, свет отрегулирован огнетушитель, аптечка, насос, домкрат, резина новая, шипы за ранее ставлю…моя безопасность и безопасность семьи в моих руках! Но ТО прохожу за деньги всегда. Экономия времени, мы ведь не долгожители ,чтоб по два- три дня проходить ТО . Да и работать нужно, а то получается, три дня мед. справку получаешь, потом три дня ТО проходишь. Жизнь проходит бестолково, а дел ведь много в нашей жизни. В место того, чтоб решать глобальные семейные дела, ублажать прихоти безграмотных балбесов отказываюсь!!!

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 16:49

Услугами автосервиса не пользуюсь, сам обслуживаю Рено Лагуна 1995г.в.
ТО прохожу по-честному на Кутателадзе. Если заворачивали, то по делу. Исправлял и проходил.
Убрали медсправку - это плюс. На ее получение уходит до 2 рабочих дней.

ОТВЕТИТЬ
жофрей
26 ноя 2010 в 17:41

наиболее частыми причинами непрохождения техосмотра являются некомплектность автомобиля (отсутствие аптечки, огнетушителя или знака), а также некорректно отрегулированные фары
ха-ха, да в очереди на ПТО друзья по несчастью одолжат эти вещицы бесплатно.
наиболее частыми причинами непрохождения техосмотра являются предвзятость персонала ПТО-не понравился дядька с авто, ах ты козел по-честному хочешь пройти,ну-ну давай посмотрим.Они же там пупы земли все...Кто возразит мне на этом, тому я отвечу: а ну ка скажите мне "по знакомству" с заездом на стенд у вас не проверяли ничего,не заставляли крутить,включать,опускать и тп, и всё у вас 100% исправно работало и соответствовало программке ПК ? Вот то то и оно....

26 ноя 2010 в 17:43

Есть ТО-1,ТО-2 и СО.ТО-2 совмещают с СО.Делаю так.Осенью - ТО-2+СО на СТО,весной ТО-2+СО на СТО + там же ГТО.Если машина не прошла ГТО сразу - претензии к СТО,т.к. на руках чеки,фактуры и подписи соответствующих лиц СТО,что машина исправна,прошла ТО+СО и соответствует всем необходимым нормативам.Использую такую схему лет 8,причём,СТО сразу сказал,чо в случае непрохождения ГТО,претензии будут к СТО по ФЗ "О защите прав потребителей" со всеми вытекающими последствиями из этого ФЗ.Чеки и наряды храню.

ОТВЕТИТЬ
Алексаша
26 ноя 2010 в 18:32

Прошёл ТО в конце октября. А в начале ноября поехал на диагностику в частное СТО. Мастер всё осмотрел и сказал: надо срочно заменить тросы ручного тормоза, я сам посмотрел и убедился-тросы надо менять. После этого думаю--почему на ГОСУДАРСТВЕННОМ ТО это не увидели???
И какой смысл в этом ГТО?

Dick Lozann
26 ноя 2010 в 19:05

В некоторых странах нет техосмотра, и ничего - ездят.

v23
26 ноя 2010 в 22:19

не недо собирать чушь
снемите тонировку скоректируйте фары и неставте китайский ксенон

Елена
26 ноя 2010 в 22:27

Супер, что убрали справку, я наверное только из-за неё и пыталась всячески увильнуть, побольше бы разумных решений

Иван
27 ноя 2010 в 01:00

Я считаю что медсправку зря отменили, много водителей делали её не из за лени а потому что не проходили по зрению и психическим заболеваниям. Я сам в прошлом году проходил медосв- ние и у меня нашли воспаление легких , сам бы не в жизнь не пошел делать флюрографию вот так. удачи на дорогах .

Сергей
27 ноя 2010 в 01:11

За 5 лет не разу тех.осмотр честно не проходил, себе дороже, все нервы высосут..

_Ыуко
27 ноя 2010 в 01:51

Есть ГТО а есть диагностика, на деле абсолютно разные вещи!!!
первый раз проходил сам предварительно подготовив машину на СТО, естественно с первого раза не получилось. и уж так заведено что чтобы получить талон то нужно устранить неисправность на их же сервисе!там же обязательно регулировка фар - иначе никак.
следующий год - та же история. тот же пункт (тогда по месту регистрации проходили) и та же проблема - регулируйте фары. так я же у вас их и регулировал! ответ - наверное сбились....

Вопрос не жалко ли 3500. нет, потому что техосмотр легально порой стоит далеко не 550рублей. Плюсуйте смело ту же регулировку на месте (это еще 600-800), мойка авто на их же мойке (300, хотя цена на соседней ниже), каждый раз новый знак аварийной остановки (еще 200), пропущенный и конечно не оплаченный рабочий день (у всех по-разному, но получалось 1500в среднем), почему день? да потому что за 30минут только проедете конвеер, а если захотят вам фары нарегулировать?

то есть даже практически беспроблемное прохождеие (фары на правом руле действительно каждый раз требуют перенастроить и лучше у них же чтобы наверняка) обойдется в сумму сопоставимую с покупкой талона без заезда да еще и по времени непонятно как выльется! о чем еще можно говорить?

а если на осмотре выявят что резина не той размерности (а зимка часто повыше), что нет брызговиков (а они легко могут быть не предусмотрены комплектацией да иногда и конструкцией (просто некуда на заднем бампере их прикручивать)), жидкость в бачке омывателя замерзла (банально вода по осени осталась в форсунках и заледенела потому что не использовали (чаще всего это на заднем стекле такое, а у многих вообще там ничего нет. но мол раз форсунка есть должна работать иначе небезопасно...

вот когда приведут ГТО к тому что это будет действительно диагностика, а не повод для взяток тогда и можно будет проходить честно, а пока это банально не выгодно!

Евген
27 ноя 2010 в 02:03

На Японце пройти ТО проще чеи на нашем авто.

Фото пользователя
27 ноя 2010 в 02:09

Всегда сам прохожу Техосмотр и себе на праворукой и жене на леворукой.Не буду платить этим мародерам которые там работают-понтов выше крышы,разводят нас как зайцев.Лучше на эти две тысячи или три кто там сколько платит-на машину что нибудь купить или в машину.Не буду платить-если у мужика мозги есть все равно машину можно в нормальном техсостоянии держать.А так мы докатимся до кавказских республик где все на взятках построено.Правда каюсь-за нарушения пдд свыше пятисот рублей квитанции стараюсь не брать.Но это пдд-придавил слегка педальку и твои 250 л.с. подарили тебе превышение скоростного режима в два раза.Судьба.А железо можно в порядке держать-все равно им не буду за техосмотры платить.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2