ВСЕ КОММЕНТАРИИ (302)

Valeri
26 ноя 2010 в 01:09

А у меня на стекле трещина небольшая. Камешек вылетел из-под колёс впереди едущего автомобиля. Замена лобовика выйдет дороже, чем покупка ТО, а с трещиной ТО не пройти.
У меня абсолютно все знакомые ТО покупают. Кроме тех случаев, когда машина новая и прикопаться не к чему совершенно.

ОТВЕТИТЬ
новосибец107
26 ноя 2010 в 01:20

Еще покупают потому, что честно его на новом вазе не пройти, лично проверено мной, в колхозе на новой ниве(в городе еще труднее), все равно докапываются и денежки требуют, уж что говорить про старого японца. Отменить как в Грузии тех.осмотр = узаконенной коррупции, тормоза сами заинтересованы содержать в приличном виде остальное меня не волнует, потому как кто не может устранить дефект устраняет его рублем в карман доблестной инспекции, что в статье и написано, так какой в нем смысл? Увеличить штраф за то, что не пропустил пешехода до 5000р и взамен отменить тех осмотр, и все польза будет гос-ву и пешеходам, а так только сотрудников кормите, а толк круглый НОЛЬ.

Апрель
26 ноя 2010 в 01:54

в этом году купил 8-летнего японца, отдал 1500 за регулировку фар (сделали как на американцах). Впервые прошел техосмотр как полагается, за 300 руб. на Трикотажке - за полчаса. Правда со второго раза, т.к. по своей лени не купил пластик под номера, а проткнул их и прикрутил на место. Пришлось заказывать дубли номеров (2 тыс. за оба). Ну, здесь сам виноват. Так что рекомендую сэкономить 3000 руб на более нужные расходы))

ОТВЕТИТЬ
ага...
26 ноя 2010 в 02:24

ни одного из знакомых не знаю,кто бы честно без проблем прошел ТО....все купили....

ОТВЕТИТЬ
Виктор Сизов
26 ноя 2010 в 07:01

"До чего-нибудь докопаются" можно и на свежей машине, если у них такое желание будет.
меня за превышение СО зарубили. в тот же день прошел в другом месте - СО гораздо ниже нормы.

а если едйтсвительно есть проблемы, то почему "докопаются"? это называется "обнаружили".

свет, тормоза, разные колеса - что плохого, что такие машины запрещают эксплуатировать?

ах, да, еще бы такие умники эти 2500 отдали за ремонт "выявленной неисправности", чем на взятку истратили и продолжали ездить на сломаной машине.

ведь даже без лампочек ездят, а на талон деньги находят. смех.

ОТВЕТИТЬ
Юльчя
26 ноя 2010 в 07:06

ну как можно не пройти то из-за аптечки ??
не верю

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 07:11

Если я правильно понимаю, то ГИБДД финансируется из федеральных денег. Налоги положено платить налоговому ведомству. за ТО ГИБДД cобирает налоги - значит это налоговое ведомство?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 07:59

Почему в статье указано что водитель обязан возить с собой паспорт? Не обязан.

ОТВЕТИТЬ
евгений
26 ноя 2010 в 08:11

В ГИБДД все равно придумают, как посмотреть мед.справку, например, при разборе ДТП или при получении документов после ДТП.
Г-н Владимир Кириллов прав на 100% насчет 50% липы, а почему руководство ГИБДД утверждает, что нет такой проблемы, это большой вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Пан Инспектор
26 ноя 2010 в 08:24

Блин и как бедные америкосы живут без ТО?
ТО должно быть только для грузового и коммерческого транспорта...

ОТВЕТИТЬ
Murz
26 ноя 2010 в 08:34

а когда тогда нужны будут справки?

ОТВЕТИТЬ
водила
26 ноя 2010 в 08:41

Прохожу ТО сам. Довольно унизительная процедура, с первого раза никогда не проходил. Вот причины:не снял колпаки с колес, не убрал наклейку "шипы", износ резины до индикатора - на следующий год на этой же резине прошел ТО. Один раз даже сверяли наличие лекарств в аптечке по списку. Вообще все вокруг ТО провонялось не чистыми деньгами!!!

ОТВЕТИТЬ
eue
26 ноя 2010 в 08:41

Красивые номера не продают. ТО не продают. все белые и пушистые.
На своём праворуком японце 5 лет честно проходил ТО. и да, каждый год проверяли тщательнее. в первый год даже "японский" свет никого не смутил. то что валят с первого заезда факт. раз докапались до болтиков крепления номера и проверили _все_ лекарства в аптечке, в итоге что то там оказалось просрочено.
С другой стороны знакомый недавно решил честно пройти ТО - очень удивился когда выяснилось что задняя ось у него не тормозит.
Так что ТО с одной стороны цирк, с другой таки необходимость.

ОТВЕТИТЬ
9111
26 ноя 2010 в 08:44

Два года подряд проходил ТО. Перед первым ТО отрегулировал фары (500 руб.). ТО прошел за 20 мин. На следующий год так же за 20 мин. Запись по телефону в любое удобное время. А не желают многи проходить офиц. не столько из-за фар сколько из-за тонировки стекол и наверное из-за общего состояния авто, а так же считают, что ТО это очень длительная процедура.

ОТВЕТИТЬ
sss
26 ноя 2010 в 08:55

я тоже в этом году при прохождении то убил 2 рабочих дня, так что уж лучше покупать. Пунктов прохождения гто дубльгис выдал 23, а это очень мало. Я в очереди проводил в среднем 3 часа и по сути весь день насмарку. Забрили меня тоже из-за фар и со второго раза прошел

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом™
26 ноя 2010 в 09:01

Правильнее всё таки половина пользвателей DROMа не проходят техосмотр, что в прочем неудивительно. В реале по знакомым эта доля значительно меньше.
Далее на ТО определяют содержание окисей азота и углерода, ну никак не углекислого газа.

ОТВЕТИТЬ
Brok
26 ноя 2010 в 09:12

А как быть, если не прошол техосмотр из за таблички [Ш], сказал что приеду через 15 минут с табличкой, в ответ получит твердое НЕТ, только в следующий раз, при навом полном осмотре машины. :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2010 в 09:13

"На «праворуком японце» солидного возраста пройти ТО по правилам крайне сложно — до чего-нибудь, но докопаются."

А на "леворуком" выходит докопаться не до чего? Вот к чему эти акценты?

ОТВЕТИТЬ
Александер
26 ноя 2010 в 09:25

У меня мазда демио (европейский свет) всегда сам проходил тех осмотр честно.
Но больше не буду так как считаю что все это придумано для выколачивания денег из водителей по всякому пустяку.
Если с оптечки сорван целофан то это повод гаишнику тебя завернуть.

ОТВЕТИТЬ
не скажу
26 ноя 2010 в 09:26

Всегда был сторонником честного прохождения ТО. Но... после покупки японки первым делом начал пытаться переделать свет, чтобы не светить в глаза встречкам (евроаналагов на мои фары нет). Делал на нескольких СТО, которые позиционируют себя в этом "спецами". Первые наклеили на лампосуи жестянки, в результате, лампа сгорела не доехав до ПТО... (((
В результате свет светит в нужную сторону, но идеального светового потока добиться не удалось... При ТО это видно и "разворачивают" до тех пор, пока не "проставлюсь". Как они сами говорят, отклонение небольшое, но...
В прошлом году заплатил, сразу предупредив про свет, все остальное прошел по честному. И отношение, как к человеку, и без очереди (когда сказали, тогда и приехал), и голову сильно не грел.
Для тех, кто сейчас напишет, что такие, как я ничего на дороге не видят, давят пешеходов и т.д., отвечаю: ВИЖУ!, Когда совсем видимость "никакая",- еду крадучись (и мне плевать, если я кому-то из водятлов летящих 100 при нулевой видимости не нравлюсь)

ОТВЕТИТЬ
SerGun
26 ноя 2010 в 09:27

Я учета машину не мог снять и поставить. Осматривали всё что можно, думал сразу талон ТО дадут лет на 10. Номера у двигателя так оттер, что новые так не блестели.. после к глушаку докопались, поставил глушак родной, в итоге фильтр им воздушный не понравился (у меня нулевик) после долгой беседы по поводу фильтра инспектор ткнул пальцем на датчик давления турбины, осмотрел салон, попросил поднять коврик в багажнике (наверное искал закись) короче делал всё чтоб машину не снимать и не ставить на учет. в итоге с 5того раза получилось.

Фото пользователя
26 ноя 2010 в 09:48

Из всех моих знакомых ТО честно проходит только один. И это не я.

ОТВЕТИТЬ
nata
26 ноя 2010 в 09:59

Меня уже давно перестала удивлять статистика ГИБДД.Купила годовалого Пассат".Машину выбирал племянник-он занимается машинами.Думаю-пройду ТО честно.Прехала (в районе ОбьГЭС) отстояла очередь (4часа)-нашли 5 причин "неисправности" и сказали их устранить на СТО (в районе Васхниловского поста ГАИ).ТОЛЬКО ТАМ.Мотивируя это тем что мне ТАМ обойдется дешевле.Позвонила другу -отдала деньги-завтра без очереди (с заездом) получила ТО.Я сама попросила там проверить 5 неиспрвностей-и что вы думаете?-правильно-все в норме.Было желание поехать и разобраться,а муж говорит-не трать нервы и время.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 10:05

"половина водителей города вынуждены покупать талоны ТО из-за больших очередей и любви к «праворуким японцам»"

Бред, я на праворульном японце поставил нормальные фары и спокойно честно прохожу ТО. Записываюсь заранее и плевать на очереди.

Mishafo
26 ноя 2010 в 10:09

Пунктов для ТО в городе явно не хватает. Люди может и не покупали бы талоны, если бы была возмодность - приехать и пройти ТО или тут же на СТО исправить неполадки. Видимо существующая система и создана для того, чтобы люди были вынуждены купить талон, нежели торчать в очередях. А тему "опасных праворульных" машин развивать пока рано - у людей пока что нет денег на покупку новых, пусть даже и бюджетных авто. И при должном отношении к машине, праворульные авто сделанные японцами для японцев очень даже надежны и безопасны (конечно, если прокладка между рулем и сиденьем соображает как руль крутить и куда глазами смотреть).

ОТВЕТИТЬ
ЕВиктор
26 ноя 2010 в 10:15

Тесть рассказывал, как он на своем "Урале" проходил ТО. Я рыдал и обнимал его за плечи! Три раза он приезжал в гараж и устранял недостатки. То приходилось ему прикручивать брызговик на коляску (не предусмотренный заводом-изготовителем) то аварийный знак на 5 см. короче чем нужно! Это так и было! Не вру. Вымогали как могли. Но тесть их победил! Не потому, что принципиальный, но в силу своего социалистического воспитания. Если говорят -надо устранить, он едет и устраняет, без лишних эмоций. У меня спрашивал, нет ли у меня авар.знака по-длиннее? (Типа я мерил когда-то) И я как-то остыл к идее - поехать и легально пройти ТО.

ОТВЕТИТЬ
dtm
26 ноя 2010 в 10:16

люди которым дорого время и нервы будут покупать ТО даже имея авто "только с салона", ибо "честных" там всеми силами подталкивают к этому.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
26 ноя 2010 в 10:24

Отменили бы ТО. Деньги только собирают. Всё равно нормальный владелец будет ремонтировать свою машину, покупать резину и запчасти. А на прохождении ТО придраться можно хоть к чему, что очень удобряет почву для коррупции.

Голоса в голове
26 ноя 2010 в 10:26

А наличие газобалонного оборудования является препятствием дял прохождения ТО?

ОТВЕТИТЬ
Driver
26 ноя 2010 в 10:35

Раньше была японская праворукая машина, теперь леворукая машина. На правом руле обычно ТО покупали, хотя под конец когда была мед справка проходил сам. Но в данное время мед. cправка закончилось и пришлось попросить отца по доверенности пройти за меня на леворуком авто. Так вот хотел подытожить: а) строгость проверки авто зависит не только от ГТО, но и от сотрудников осматривающих авто в конкретный день (на кого попадешь); б) чем старше авто тем более детально его осматривают; в) в связи с тем что новое авто весьма свежее основная проблема ТО в виде мед. справки для меня устранена! Я доволен!

Lamborghini
26 ноя 2010 в 10:36

да уж...
год ездила на транзитах, естесно без тех осмотра, как только встала на учет, в течении месяца надо пройти этот самый осмотр... иначе номера скрутят
маразм прям....

яяяяяяя
26 ноя 2010 в 10:36

ТО надо привязывать к СТО. Обслуживается машина- выдают талон. Причем сами заинтересованы будут чтобы косяков не было. И дрючить сервис если при аварии выяснится неполадка. Тогда будут машины смотреть внимательнее и сами не допустят левых талонов- под суд и на штрафы ни одному мастеру попасть не захочется. А сейчас галиматья полнейшая. Процентов 30 если по честному проходит ТО- уже счастье

ОТВЕТИТЬ
Тру-легит
26 ноя 2010 в 10:41

Как говорится - свинья везде грязь найдёт. Каких только оправданий не придумывают, чтобы не проходить ТО.
Всегда нормально проходил ТО и не тратил лишние нервы/деньги/время. Чтобы избежать очередей, достаточно позвонить заранее на пункт ТО и записаться на определенное время. А не придумывать потом сказки про 56 часов, потраченных на ТО.

ОТВЕТИТЬ
Пытливый
26 ноя 2010 в 10:53

ТО-просто сбор денег и на безопасность движения никак не влияет. 1.80% аварий связано с дефектом дорог 2.наличие дураков 3.метеоусловия
Все просто оказывается. Никому не нужна эта безопасность, только деньги собирать.

andros
26 ноя 2010 в 10:59

обладатель машины ВАЗ ,всегда прохожу ТО честно из принципа, схема прохождения следующая

обычно при первом заезде инпектор находит неисправность либо по тормозам, либо по выхлопу , поставленный голос говорит - снимайте номера :)

еду на СТО, тестирую, все обычно в порядке, беру справки с СТО что, были проведены такие-то работы например что были прокачаны тормоза, промыт инжектор, если конечно это требуется

заезжаю второй раз, инспектор говорит ну вот уже лучше, но все равно не дотягивает до норм

с третьего раза выпускают - практически даже и не смотрят

ОТВЕТИТЬ
Илья Александрович
26 ноя 2010 в 11:01

Проходил ТО на ВАЗ 2107i 2004 года 21 тыс км пробег. в октябре этого года. Претензии были по тормозным шлангам(якобы там трещины и они потеряли свою эластичность) люфту(12 градусов вместо 10) и отстутвию знака аварийной остановки нового образца... какого было мое удивление когда поменял шланги... мои шланги ничем не отличались от новых такие же гибкие и никаких микротрещин а темболее трещин не было... люфт я убрал...хотя на классике он естественный..после того как сделал положенные 10 градусов руль стал плохо возвращаться... вот поэтому люди и покупают ТО даже зная что их атвомобиль исправен и дабы не трепать себе нервы... потому что оценка автомобиля очень субъективна...

арго
26 ноя 2010 в 11:15

Простой пример.В сентябре мой товарищ на 7-ке проходил тех.осмотр(кутеладзе в академе),предварительно посетил СТО,где ему заменили тяги,шаровые и еще что-то по мелочи.Прошел ТО с третьего раза.Сначало знак был старый,затем аккомулятор грязный.На третий раз все нормально,но уже выезжая(с тех.талоном),делая правый поворот на Кутеладзе,"отвалилось"колесо-шаровая лопнула.Обьясните,как повлиял тех.осмотр на тех.состояние машины?Тех.осмотр,это взимание денег гражданам из гибдд.Считаю,что его давно пора отменить,но обязательно оставить сверку номеров,проверку документов.Отмена справки-первый разумный шаг в этом направлении.

26 ноя 2010 в 11:15

Наслушавшись баек про то, что ТО по-честному пройти невозможно, покупал. В 2007 купил Япону Субару и решил ради интереса пройти ТО не платя. Прошёл со второго раза (но в этом был уверен). При проверке выявили проблемы с тормозами и естественно фары. После якобы устранения проблем в СТО при пункте ТехОсмотра (следов проводимых работ видно небыло) получил заветный талончик на два года.
В 2009м решил исправить проблему своих слепящих встречную фар. Нашёл фирму, которая гарантировала, что после регулировки слепить не будут и ТО можно проходить без проблем. Там же дали адреса пунктов ТО в которых взятки не берут и можно по-честному спокойно проходить. Спасибо тем ребятам. Я теперь на своей машине и моя жена (у неё Хонда CRV 1998г) ТО проходим по-честному. Да, кстати и моя и машина жены газифицированы. Так на пункте ТО нам помогли быстро получить справку о внесении изменений в конструкцию авто. От всего сердца хотел в знак благодарности подарить коньяк, майор отказался.
Дамы и господа, вместо того, чтобы сажать вымогателей вы им потворствуете (давая взятки) тем самым умножая количество кровососов, мало того я видел какие авто за взятку проходят ТО после этого с опаской отношусь к соседним участникам движения. А за тонированные, или не горящие стоп сигналы, я бы вообще лишал как за пьянку права вождения. Потому, что такие ВОДЯТЛЫ (по моему мнению) мозгов не имеют. А безмозглым как и пьяным не место за рулём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2010 в 11:22

Сделать ТО добровольное, по желанию владельца. Кто не хочет себе шею свернуть, будет его проходить, чтоб узнать состояние машины.

ОТВЕТИТЬ
ммс
26 ноя 2010 в 11:23

В прошлом году на паджерике 2002года попытался пройти, так мне там столько начиркали галочек, что у меня сложилось впечатление что я к ним на повозке приехал, причем замечания в тех областях где как раз за неделю до ТО я всё проверял и менял у офф представителя, по этому собственно и поехал проходит ТО своими силами т.к. был уверен что пройду и решил непереплачивать, ну а в итоге потратил пол дня, а когда пошел разбираться к инспектору откуда у меня столько недочетов он мне всё же убрал парочку галочек, кароче весело у нас живется.

Андрей
26 ноя 2010 в 11:29

Считаю, что ТО необходимо вообще отменить. Это просто способ выколачивания денег из граждан. В любом случае за техническое состояние автомобиля на дороге отвечает непосредственно водитель и никто больше.

ct
26 ноя 2010 в 11:36

Это не ТО , а выколачивание денег с граждан! Персонал в большинстве своем наглый,во многом не квалифицированный в плане техники, у меня новая японская машина , поехал на пункт ТО - возле Хилка, все нормально было изначально, затем механик на валики для проверки тормозов вызвался сам сесть за руль, в итоге после прохождения и некоторой паузы ,подойдя к компьютереу ,что там поколдавал и выдал резюме о том , что на мей машине не работают передние тормоза!!! Я , естественно спросил, где можно их проверить- ответ не знаю ,"...здесь не проверите"(хотя ТО на территории СТО), поехал ни счем. Заехал в Тойота-центр , проверили тормоза - проблем нет, в чем и не сомневался!Поехал в этот же день на другой пнкт ТО, отстоял в очереди и без проблем прошел(к стате туда без очереди загоняли "блатной" ТАЗ,который нужно было засветить перед камерой наблюдения, ТАЗ тарохтя проехал поддымливая через весь бокс и выехал с другой стороны для получения талона...). Так нужен ли нам такой "тех.осмотр"??? Водитель личного авто, сам обязан следить за состоянием своего тс, ведь порой смотришь как на ржавых,дымящих разваливающихся машинах, на стекле приклеен талон ТО, невольно понимаешь ,что это фикция!(вспомните случай как у пассажирской Газели колеса отвалились на коммунальном мосту- а ТО она проходила...)В общем я за ответственность владельца за своё ТС и при каждом тех ообслуживании на СТО, где проводится ,выдавался бланк проведенного то и рекомендации.Категорически против такого ТехОсмотра-ФИКЦИИ, за то чтобы ГИБДД занималось своим делом на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 11:37

Первый раз проходила ТО честно, машина была аукционной японкой с "американским" светом. Правда с разбитой туманкой, но я ее заделала оргстеклом и не заметили:)) Второй раз - по блату, т.к. машина была бита в задний бампер, а у меня на руках не было даже экспертного заключения для страховой и не вступило в действие постановление об адм.правонарушении. У нас не предусмотрена отсрочка ТО при такой ситуации, и считается, что трещина бампера влияет на безопасность движения. На другой машине проходила ТО, как и большинство, "с заездом". Следующие причины: заводской ксенон, докопаются 100%, даже с "американской" регулировкой. Просроченная мед справка: у меня ни времени, чтобы пройти медкомиссию сейчас. Тормозные усилия: тормозная система моего авто такая, что при абсолютно исправных тормозах стенд покажет, что попало. Надо ехать к официалам, уговорить "пропустить" мою машину, как европейку с такими-же тормозами, проходить "тормоза там", потом привезти на ТО справку. При этом не все ГТО примут ее, т.к. полного аналога машины нет, частичный аналог 350Z, а это купе, а у меня универсал:)))) В общем, мне не жалко денег на регулировку фар ,аптечку, огнетушитель, и знак аварийной остановки - это все у меня есть, но у меня нет 3-х суббот на прохождения ТО, т.к. у меня есть семья и домашнее хозяйство

ОТВЕТИТЬ
евгений
26 ноя 2010 в 11:50

в этом году купил техосмотр и доволен на 100%. знаете как у нас на кутателадзе проходят? записался на 11-00,пришел к этому времени, документы начали принимать в 12-00, не успели предыдущих оформить, приняли, оплатил в кассу деньги - время 12-40, говорят, у нас обед с 13 до 14, приходите после обеда. в 14-00 говорят, у нас повторы до 14-30, ждите. заехал на линию в 15-00. а дальше начинается, если на лицо понравился осмотрщикам,-пройдешь, нет- сделают гадость какую нибудь, и придется ехать второй раз. знаю людей которым пыльники отверткой протыкали и показывали, гляди пита, неисправность, а человек только со станции приехал и прямо на техосмотр.да и отношение к тебе как к скоту,напыщенность сотрудников,придание важности себе любимому,разговоры сквозь губу,будь рад что с тобой вообще поговорили. 10 лет таких техосмотров, а в этом году плюнул на всё это и купил, правда не у них,противно у них покупать, другим заплатил.хотя машина исправна на все 100%.

Виталик 549
26 ноя 2010 в 11:57

Вчера был на ТО просто обдираловка какуето гос пошлину нужно платить 300р еще там за ТО и за выезд с территории 10 рублей, до этого там проходил 2 года назад 200 рублей за ТО и все было а щас еще 10 рублей за выезд ( дело не в 10 рублях а это просто тупость что бы проехать по территории я должен платить!) скоро за 1 вздох воздуха на территории будут брать согласно тарифу

dawn2
26 ноя 2010 в 11:59

хе, я вот диагностику ПОЛНУЮ делаю на свое авто каждые полгода, а талончик - покупаю) жалко время (это может и полдня занять!) да и сама процедура прохождения ТО вполне совковая и унизительная

ОТВЕТИТЬ
9111
26 ноя 2010 в 12:00

ТО если проходите , то записываться надо заранее по телефону (я проходил как правило после 17 часов) и тогда не надо стоять часами в очереди. Так же мало народу на ТО как правили зимой и в рабочее время. Но всем надо проходить либо летом либо в выходной (суббота).Отсюда и очереди.

26 ноя 2010 в 12:19

В идеальном случае все это должно происходит так: водитель загодя приезжает на диагностику, где ему выписывают перечень косяков, которые надо устранить (тормоза там, руль, оптика не по регламенту и т.п.). Потом водитель не спеша приводит авто в порядок, получает на СТО документ о пройденном техобслуживании в соответствии с регламентом, оплачивает пошлину и спокойно, не опасаясь, что его завернут на пункте ПТО (и тем более, что снимут номера), едет проходить техосмотр.

Но это утопия. Причин тому как минимум три: первая – пофигизм водителей, которые наплевательски относятся к техсостоянию машины и уверены, что их рыдван пройдет ТО сам (один думает – у меня леворукая из салона – а значит крутая, другой - у моих жигулей ломаться нечему, третий – у меня японец, а они вообще никогда не ломаются). Вторая – как известно, «регламент они не для того принимали, чтобы мы приводили свои машины в соответствие ему». И третья – думаю, сами догадались. Пока на той стороне баррикад выгодно, чтобы талоны ТО покупали, их и будут продавать, как рыбу на базаре. А не заплатишь – не факт, что пройдешь.

ОТВЕТИТЬ
Пыхъ
26 ноя 2010 в 12:29

> пакет документов, которые каждый водитель и так обязан всегда возить с собой: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО

К сведению тёмных журналистов: паспорт возить с собой я НЕ ОБЯЗАН.

ОТВЕТИТЬ
Hudzon
26 ноя 2010 в 12:38

В этом году проходил то на хилокской, могу сказать одно кормушка чистой воды. Всегда проходил честно, максимум лампочку менял. В этом году решил не изменять своим привычкам. Приезжая туда подаю документы квитанцию 300 руб, с меня берут еще 250 рублей вроде как за осмотр, ну да ладно. Подъезжаю на осмотр там мойка еще 100 рублей, причем машина идеально чистая так как я ее специально вымыл для ТО. Прохожу осмотр мне пишут тормоз не в порядке. Еду на сто тормоза проверяют и прокачивают (тормоза в порядке), еду обратно, опять 100 руб мойка. Прохожу осмотр как обычно и тут мастер говорит садитесь на место пассажира, я сел,показываю ему предыдущий осмотр он его смотрит и глядя на меня честными глазами минут 15 мне мне втирает что у меня тормоза не в порядке, причем явно видно что ждет взятки, я не поддался. Прохожу ТО мне пишут тормоза не в порядке причем теперь заднии, еду на сто вскрываем тормоза колодки в идеале. поговорил с стошниками они говорят не порься, у нас по несколько машин в неделю приезжает с такими же проблемами причем около 70% тормоза и 30 рулевое, у всех все в порядке, просто ТОшники договорились и делают так что бы больше людей покупали ТО. Вот так......

Gadjung
26 ноя 2010 в 12:38

Проходил ТО честно до тех пор, пока не оказалось, что записываться на ближайший ПТО надо минимум за месяц. А на других ПТО, где записи и очередей нет - лотерея: снимут номера за CO-CH или нет?

Новости РЎРњР?2