Все новости
Все новости
Перейти к публикации

117 комментариев к публикации S7 пошла на снижение
S7 пошла на снижение

24 нояб 2010 в 08:37

Надо немножко потерпеть! Скоро войдем в ВТО и S7 - обречена)))

Из Москвы
24 нояб 2010 в 14:26

Объясните мне.
Какое Вы ( Авиакомпания Сибирь) имеете право взимать с человека штрафной сбор в размере 1000 рублей из за опоздания на регистрацию на 5 минут?
Чем Вы это объясните а?

Петр
24 нояб 2010 в 01:18

Выражаю благодарость человеку, нашедшему время сделать свой вклад в борьбе против "олигархического бюрократизма", а также сайту НГС за то, что очень редко, но все-таки опубликовывают материал, который НАДО размещать на сайте!Редко встречаю новость интересную мне. Хочется верить, что ФАС все-таки будет более внимательно относиться ко любой деятельности компаний, имеющих доминирующее положение на рынке. В конце-концов бюджетные организации должны думать о потребителях прежде всего! (понимаю, что "крик души", но не удержался). И все-таки пока еще верю в будущее России!

Возмущенный
24 нояб 2010 в 10:11

Кто-нибудь, объясните мне, почему горящий тур на Гоа можно купить за 15-18 т.р., причем, это и с перелетом, и с проживанием. А съездить мне в Питер к родне стоит только дорога туда и обратно в эконом-классе - 19 т.р.!!!!! Это нормально вообще? В своей собственной стране я НЕ МОГУ попасть куда мне нужно, потому что (кто помнит вчерашнюю новость?) - средняя зарплата по городу - 17 800, кажется, да? Или что-то в этом роде.
То есть я должен отдать месячную зарплату и еще где-то занять. Совсем перевозчики охренели. Поездом, кстати, тоже дорого почти так же.

Люся
24 нояб 2010 в 12:54

А еще в S7 кормят просто отвратительно

Konstantin
24 нояб 2010 в 04:44

у Ryanair 2 c половиной часа вполне вписываются в концепцию. Причем за 6 евро. И есть гораздо более длинные перелеты за те же деньги

Акварель
24 нояб 2010 в 10:22

Как был совок, так и остался.
По билетам в Читу прищучили S7, а по другим направлениям они дерут 3 шкуры и в ус не дуют.
И ФАС "не находит нарушений".

бред
24 нояб 2010 в 15:39

бред все это с ценниками на сайте!какие 13 тыс ??? сегодня купил билеты на 27 число до владивостока- туда-обратно 30900!!! а в одно направление- 19800. и это эконом!

24 нояб 2010 в 01:20

> В S7 пообещали с 1 декабря сделать распродажу со скидками до 25 % более чем на 3000 направлений.

таки у них есть 3000 направлений? :)

24 нояб 2010 в 02:40

"Сделать это пришлось из-за обращения новосибирца, который пожаловался на резкое повышение тарифов «Сибири» на полеты до Читы."©
Это не совсем правда, обращение было не от новосибирца :), а от бывшего новосибирца: andrej-b.livejournal.com/5306.html

Sergie
24 нояб 2010 в 08:39

действительно у нас странная ценовая политика авиаперевозок!
Например билеты на рейс Москва - Нью-йорк - Москва за четыре месяца до вылета можно взять за 16000 со всеми сборами..

горожанин1024
24 нояб 2010 в 09:24

Если посмотреть на каком-нибудь сайте типа anydayanyway цены на билеты между Нью-Йорком и Европой или в США с Аляски во Флориду - видно, что полёты на аналогичные расстояния у них стоят в 2-4 раза дешевле. Сильно жадные русские бизнесмены.

24 нояб 2010 в 09:23

Нет альтернативы. А так - полная монополия. В общем очередной российский дурдом. Ни какой логики в такой ценовой политике!

S
24 нояб 2010 в 10:12

Может Авианова какая-нибудь до Сибири дойдет, никто не слышал? S7 тогда точно удавятся.

хехх
24 нояб 2010 в 10:40

Даже в в Петропавловск-Камчатский можно за 13 тыс. слетать, с чего так дорого-то в Магадан, на сайте S7 цена 19295.62 RUB
типа мало рейсов и загруженность небольшая? неправда, часто приходится заранее брать, потому как мест нет, практически всегда загруженные самолеты. Просто монополизировали рынок. Интересно кто-нибудь обращался в УФАС по этому вопросу...

Vic33
24 нояб 2010 в 11:05

В этом бизнесе есть еще много вопросов. Для примера. Почему у S7 стоимость 8 кг сверхнормативного веса багажа обходится пассажиру в половину стоимости билета ( норматив 20 кг.)? Что, для перевозки сверхнормативного багажа топливо стоит дороже? Или вешают дополнительные баки? Я не думаю, что самолет летит с полупустыми баками и заправка расчитывается не от полной загрузки лайнера, а от количества кг реального веса погруженного багажа и пассажиров?

павдлдл
24 нояб 2010 в 11:33

ещё бы на маршрутки бы цены снизили , особенно ж/д вокзал-академгородок

Посторонним В.
24 нояб 2010 в 11:52

Ребята! Инфляция в упомянутых здесь, США обусловлена ростом денежной массы ( большими гос. расходами ) у нас нет роста денежной массы , а инфляция (рост цен или оч. высокие по мировым меркам цены на многое) обусловлен большими и постоянно растущими издержками бизнеса ( производства) - это и постоянно увеличивающаяся налоговая нагрузка ("заплатите налоги , Господа, нашим чиновникам нечего воровать")), и всевозможные откаты и постоянно растущие цены "противоестественных" монополий - РЖД, ЕЭС и пр. Так что порочна сама система, а в убыток себе никто работать не будет.. Поэтому у нас или дорого или никак

проходил мимо
24 нояб 2010 в 13:09

Вы бы кислоты поменьше употребляли, тогда может связь между ценой и себестоимостью смогли разглядеть)))). Вам про общие принципы, а вы про личный бизнес семьи Филевых...Перелет на 3000 км над Америкой для S7 ,будет дешевле , чем над РФ , а из-за имеющейся конкуренции установить неоправданно большую норму прибыли ест-но не удастся. Но мы не в Америке!!!!

кот злой
24 нояб 2010 в 16:55

Вот мы говорим што дорого стоит а налоги каторые плотит авиакомпания топливо продаем сами себе по мировым ценам итд"2)нет альтернативы я считаю в таком городе должно быть хотя бы 2 аеропорта тем более гор аеропорт уже построен надо только модернизировать его)не строятся дороги хорощие между городами и скоростных поездов катор могли б составить конкуренцию авиакомпании тоже нет

Solaris
24 нояб 2010 в 09:21

Вот кто бы объяснил (только доступно), почему до Ростова (через Москву) билет стоит 8600, а до Екатеринбурга - 118000. С разумной точки зрения Екатеринбург должен находиться чуть дальше Лиссабона. Понятно, рынок, но в этом случае, похоже надо говорить о ДИКОМ РЫНКЕ.
И, конечно, веселит посыл о спросе. Есть, как минимум, два способа бороться с этой бедой - увеличивать цену (что и делают перевозчики)или увеличивать количество рейсов. Но во втором случае думать надо, а это, похоже, у нас не любят. Причем речь идет не только о самолетах, там, понятно, все еще связано и с пропускной способностью аэропортов, и с самолетами. Но ведь это наблюдается везде.

24 нояб 2010 в 11:18

Логика в ценовой политике отсутствует напрочь, и это касается не только S7. В конце сентября детала в Москву. Билеты приобретались заблаговременно. Самые дешевые нашлись за 16 000 руб.

h2so4
24 нояб 2010 в 12:52

Нет никакой связи между себестоимостью и ценой. Один голый маркетинг. Продается по той высокой цене по которой еще продолжают покупать и максимизируют выручку с рейса. Даже если полетит меньше пассажиров но они в итоге дадет большую выручку, чем большее число пассажиров но с суммарной меньшей выручкой - пройдет ленинский принцип: "Лучше меньше но больше". Называется эта ерунда "ценовая дискриминация" которая в условиях монополии (в данном случае а/к Сибири" приобретает такой уродливый характер.

аноним
24 нояб 2010 в 13:54

действительно тарифы космические!! мне в этом году надо было на Украину улететь в Одессу, так ценник был 40 тыс руб!!! и при этом практически каждый день увеличивался!! да, я понимаю, лето, сезон. но не настолько же!! не смотря что у S7 есть спец тарифы PO.LE.TE.LI. на цену моего билета это не сильно повлияло! а про перелеты по России это вообще отдельная тема, за границу слетать дешевле, чем на родной земле отдохнуть!

Адя
24 нояб 2010 в 15:41

В Сочи к родным летаю 2 раза в год по цене отдыхающих. около 20 тысяч получается, даже не в сезон и трансфером. только в прошлом году удалось за 5тр слетать на новый год. А в этот Новый год лечу в Питер из Сочи за 10 рублей(вы не ослышались-10 человеческих рублей) компанией Авианова, но так это до Сочи добраться еще надо))а там билеты последний раз оставались за 53 тысячи в один конец!! получается нисколечки не дешево
Вобще жалко, что к нам не собираются АвиаНова и СкайЭкспресс, они бы тут шороху навели!))

24 нояб 2010 в 08:34

Мдяяяя...до Питера билеты вздули!!! Спасибо Вам!

Новосиб
24 нояб 2010 в 09:36

сейчас посмотрела билет до читы в одну сторону цену свою так и не изменил Э: 13136 р.

24 нояб 2010 в 10:59

"однако доказать злоупотребление доминирующим положением смогли только в этом случае."
Конечено, до что из Новосиба до Хабаровск стоит дороже долететь чем из Москвы до Хабаровска и обратно, это же НЕДОКАЗУЕМО... Недоказуемо, также, что родное правительство не пускает на внутрение линии другие авиакомпании в том, числе западные, делая S7 на большинстве линий монополистом. Так же недоказуемо, что в нашем кристально чистом правительстве, никто не получает за это откаты.

фыв
24 нояб 2010 в 15:44

Интересно, а какова себестоимость билета до Екатеринбурга? если откинуть маржу, то, пожалуй, не дороже 3-4 тысяч с человека.

Хааай
24 нояб 2010 в 18:30

Обидно, что дискаунтеров нет. А их именно не пускают на российский рынок

Максим 12
24 нояб 2010 в 19:33

А я вот тут долго общался со службой поддержки по поводу их "льготных" цен на билеты в Бангкок. На сайте фигурируют 440 евро (за туда-обратно). В действительности за эти деньги система билетов не предлагает. Ни на сейчас, ни на через месяц, ни на через три месяца. Попросил их убрать с сайта недостоверную информацию - мне вообще не ответили. Надо выкроить время в антимонопольный накатать. Так мы их натренируем.

Адя
24 нояб 2010 в 20:14

Действительно, что цены такие?! могли бы уж снизить, ведь основной доход они получают за кафешки, где кофе по цене алмаза продается))) хахаа)))

Pava, люблю Россию
4 июня 2013 в 11:20

Попытки вылететь из Москвы 03-06-13 и мониторинг билетов с 03-06 до 06-06 показывает что народ для боярей никто ничто, а всего лишь биомасса для переработки, днем про звонил более 10 разных менеджеров s7 с тем чтобы поставили в лифт ожидания, по результату=0 , вычислена закономерность в ночные часы после 00 00 по Москве билеты которых днем не было (бюджетные) появляются на сайте без помощи дуболомов сами собой, отсюда вывод - они и не выкупались, они просто создают ажиотаж а это несложно когда у тебя в руках треть а то и 50% маршрутного трафика страны, а услуга "лифт ожидания" только лишь для того чтоб чел " пошел подумал" где жить хорошо и быстренько взял кредит где нибудь в сбере на поездку в биз классе. При этом не стесняется идут на все тяжкие: сбрасывают тебя с брони, с этого "лифта ожидания" просто динамят на трубке по полчаса, чтоб крепко задумался