Обречена не экономика, а местные производители товаров.
Потому что они будут должни либо конкурировать ценами, либо уйти.
А не то, как сейчас - купить импортный сыр хорошего качества дешевле, чем Алтайский пластилиновый сыр. И таких примеров множество. Закрытые границы создают тепличные условия для местных производителей.
Объясните мне.
Какое Вы ( Авиакомпания Сибирь) имеете право взимать с человека штрафной сбор в размере 1000 рублей из за опоздания на регистрацию на 5 минут?
Чем Вы это объясните а?
Вы знаете, Сибирь ни в коем случае не защищаю, сама с ними расплевалась пару лет назад, но такое право они действительно имеют, и оно вполне логично: нефиг опаздывать (кратко говоря). Я тоже как-то из-за бешеной пробки прибежала к ним за 15 минут до взлета, правда это давно было, 300 рэ. с меня взяли, но как-то в голову не приходило задаваться вопросами "какое право они имеют". Скажите спасибо, что вообще пускают.
Трансаэро в случае опаздания на регистрацию на рейс в принципе не допускает. Ни за колько! Нет у них стойки опаздавших пассажиров и все. Сдавайте билеты!
не рассказывайте мне сказки а.
В Трансаэро есть стойка опоздавших.
Летел до Нью-Йорка. опоздал на регистрацию из за пробок на 10 минут. Без проблем оформили и пропустили.
Хрен с ним с этим сбором. Но я хочу понять - соразмерно ли это вообще?
Почти каждый вечер, возвращаясь с работы вижу, как полицаи перекрывают полностью транспортный поток с пл.Труда и Энергетиков в сторону правого берега, а в это время по Димитровскому по встречке хирачит колонна с ведерками и крякалами в сторону Толмачей. Рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО и <Из Москвы> - с этими пацанами вы не опоздаете на регистрацию ни на минуту.
Выражаю благодарость человеку, нашедшему время сделать свой вклад в борьбе против "олигархического бюрократизма", а также сайту НГС за то, что очень редко, но все-таки опубликовывают материал, который НАДО размещать на сайте!Редко встречаю новость интересную мне. Хочется верить, что ФАС все-таки будет более внимательно относиться ко любой деятельности компаний, имеющих доминирующее положение на рынке. В конце-концов бюджетные организации должны думать о потребителях прежде всего! (понимаю, что "крик души", но не удержался). И все-таки пока еще верю в будущее России!
Удивляет то, что ФАС начинает шевелиться:
1) только после обращения "гражданина", а не по своей иннициативе; хотя список крупнейших компаний на всех рынках очень ограничен, и держать его под контролем можно в реальном времени.
2) спустя год после окончания 2009 года, когда пассажиры уже вдоволь "налетались" по новым тарифам.
И этот человек нашел время во время отпуска, чтобы обратиться в УФАС, т.к. на данный момент живет вообще в другой стране и еще в придачу и в правовой.
Все таки наша лень мешает и нам обращаться в подобные службы, а потом жалуемся как все плохо.
"однако доказать злоупотребление доминирующим положением смогли только в этом случае."
Конечено, до что из Новосиба до Хабаровск стоит дороже долететь чем из Москвы до Хабаровска и обратно, это же НЕДОКАЗУЕМО... Недоказуемо, также, что родное правительство не пускает на внутрение линии другие авиакомпании в том, числе западные, делая S7 на большинстве линий монополистом. Так же недоказуемо, что в нашем кристально чистом правительстве, никто не получает за это откаты.
Кто-нибудь, объясните мне, почему горящий тур на Гоа можно купить за 15-18 т.р., причем, это и с перелетом, и с проживанием. А съездить мне в Питер к родне стоит только дорога туда и обратно в эконом-классе - 19 т.р.!!!!! Это нормально вообще? В своей собственной стране я НЕ МОГУ попасть куда мне нужно, потому что (кто помнит вчерашнюю новость?) - средняя зарплата по городу - 17 800, кажется, да? Или что-то в этом роде.
То есть я должен отдать месячную зарплату и еще где-то занять. Совсем перевозчики охренели. Поездом, кстати, тоже дорого почти так же.
Ryanair за 6 евро накручивает еще минимум 15, иногда десятку евро, но действительно за 15 -20 евро можно и 3 часа лететь, Сибирь задавится, прежде чем такие цены сделает. В Райнайре такие низкие цены только заранее бывают (за месяц) , а перед полетом и 250 евро может быть. Но Сибирь лучше пустая полетит, чем скидки будет делать.
А при чём здесь совок?
В СССР вы могли даже на студеческую стипендию смотаться в Москву!
Это драгоценнейша и есть так жаждовшийся всеми капитализм и демократия.
Приглашаю в дивный светлый мир...
Вы не радв?
А чё так?
Не вводите людей в заблуждение. Назовите размер своей стипендии в СССР. А я потом назову свою. "Смотаться" можно было разве что в плацкарте (если билет достанете!).
бред все это с ценниками на сайте!какие 13 тыс ??? сегодня купил билеты на 27 число до владивостока- туда-обратно 30900!!! а в одно направление- 19800. и это эконом!
Каждое лето езжу на поезде Новосибирск - Владивосток и обратно! Цены просто конские, за 10 лет купе подорожало раз в 15! Каждый раз пытаюсь найти билет на самолёт и каждый раз обламываюсь - там цены ещё выше! Ну их ф топку с такими ценами! Последний раз летел на самолёте лет 15 назад...
Вы покупаете билеты за три дня до вылета, хотя они доступны в продаже месяца за три. Вам просто не хватило недорогих билетов. Вот и всё! Кто первый встал -того и тапки :)! (с)
Ну лично я начинаю суетиться за пару недель - за месяц до предполагаемой даты отъезда и что-то дешёвых билетов на самолёт всё равно не вижу. Видел за 13 - ну их в пень!
Разве это плохо? Или вы завидуете? Насчёт 3000 направлений явная опечатка. Члены OneWorld могут свободно регулировать цены только своих сегментов. А их явно меньше, чем 3000.
действительно у нас странная ценовая политика авиаперевозок!
Например билеты на рейс Москва - Нью-йорк - Москва за четыре месяца до вылета можно взять за 16000 со всеми сборами..
Пассажиропоток на линии Москва - Нью-Йорк примерно (!) 2000 человек в сутки. По направлению Новосибирск -Чита столько же людей летает за две недели. Вы хотите летать раз в две недели в Читу по тарифам Москва Нью-Йорк?
Если посмотреть на каком-нибудь сайте типа anydayanyway цены на билеты между Нью-Йорком и Европой или в США с Аляски во Флориду - видно, что полёты на аналогичные расстояния у них стоят в 2-4 раза дешевле. Сильно жадные русские бизнесмены.
Традиционно в окружении большого бизнеса вырастает большое число "своих" фирм-посредников, через которые выполняются поставки ресурсов: керосина и смазок, питания, запчастей. Владельцы этих фирм-посредников - менеджмент. S7 не исключение.
Вы большой знаток местных традиций! Какая фирма поставляет керосин S7? Название и имена владельцев легко найти в Сети. :))). Здесь полно дилетантов, вы -не исключение!
Авианова летает в Калининград, Петербург, Краснодар, Ростов, Казань и т.д. Попыток удавится не было ни у кого и нигде. Каждый везёт своего пассажира. Почему Новосибирск должен быть исключением?
Даже в в Петропавловск-Камчатский можно за 13 тыс. слетать, с чего так дорого-то в Магадан, на сайте S7 цена 19295.62 RUB
типа мало рейсов и загруженность небольшая? неправда, часто приходится заранее брать, потому как мест нет, практически всегда загруженные самолеты. Просто монополизировали рынок. Интересно кто-нибудь обращался в УФАС по этому вопросу...
вот смотрю на сайте, допустим двум взрослым и ребенку слетать в Магадан и обратно, цена со всеми скидками 82994.25 руб, ну это жесть какая-то... лучше на отдых с проживанием и питанием
велика страна родная....
В этом бизнесе есть еще много вопросов. Для примера. Почему у S7 стоимость 8 кг сверхнормативного веса багажа обходится пассажиру в половину стоимости билета ( норматив 20 кг.)? Что, для перевозки сверхнормативного багажа топливо стоит дороже? Или вешают дополнительные баки? Я не думаю, что самолет летит с полупустыми баками и заправка расчитывается не от полной загрузки лайнера, а от количества кг реального веса погруженного багажа и пассажиров?
ну как бы самое страшное для самолета это перегруз... чтобы не повадно было тащить тюки на самолет это делается. На перевезти что-то - велком в транспортные компании, очень быстро и недорого
традиционно 1% от стоимости билета за 1 кг перевеса.
Кстати, если 28 кг в одной сумке, то типа они предельную планку устанавливают для грузчиков: типа свыше 25 кг они надрываются (например, не помню точно цифру).
так вот если есть такая норма то уже платишь 28 кг * 1% от стоимости, а не 8 кг * 1% от стоимости.
Сам раз в шоке был.. пришлось покупать сумку и подгонять до нормы..
Ребята! Инфляция в упомянутых здесь, США обусловлена ростом денежной массы ( большими гос. расходами ) у нас нет роста денежной массы , а инфляция (рост цен или оч. высокие по мировым меркам цены на многое) обусловлен большими и постоянно растущими издержками бизнеса ( производства) - это и постоянно увеличивающаяся налоговая нагрузка ("заплатите налоги , Господа, нашим чиновникам нечего воровать")), и всевозможные откаты и постоянно растущие цены "противоестественных" монополий - РЖД, ЕЭС и пр. Так что порочна сама система, а в убыток себе никто работать не будет.. Поэтому у нас или дорого или никак
В какой убыток? Они все работают не менее, чем за 20%, а все, что меньше, считается убытком. Вы на их официальныебалансы не смотрите, это все равно, что смотреть на з.п. чиновника без премий (не откаты, а официальные премии).
"не менее, чем за 20%, а все, что меньше, считается убытком" Смешно вас читать)))
Убыток - это убыток! Прибыль - это прибыль!
S7 - кстати , убыточна именно из-за высокой СЕБЕСТОИМОСТИ полетов. И не последнюю строку в нем занимает оплата летного состава (белая между прочим) и соответствеено налоги с нее , а на сколько они увеличиваются с будующего года помните???
Вы бы кислоты поменьше употребляли, тогда может связь между ценой и себестоимостью смогли разглядеть)))). Вам про общие принципы, а вы про личный бизнес семьи Филевых...Перелет на 3000 км над Америкой для S7 ,будет дешевле , чем над РФ , а из-за имеющейся конкуренции установить неоправданно большую норму прибыли ест-но не удастся. Но мы не в Америке!!!!
Вот мы говорим што дорого стоит а налоги каторые плотит авиакомпания топливо продаем сами себе по мировым ценам итд"2)нет альтернативы я считаю в таком городе должно быть хотя бы 2 аеропорта тем более гор аеропорт уже построен надо только модернизировать его)не строятся дороги хорощие между городами и скоростных поездов катор могли б составить конкуренцию авиакомпании тоже нет
Всё-таки ЖД составляют конкуренцию авиакомпаниям. Ценник тоже конский, но всё-таки купе дешевле самолёта. Правда, к сожалению, ненамного, но даже этой разницы достаточно, чтобы выбор был однозначно в пользу ЖД. Самолётом не летаю уже лет 15 именно по этой причине, хотя каждый год рассматриваю вариант с самолётом. Но нет! Слишком дорого!
Вот кто бы объяснил (только доступно), почему до Ростова (через Москву) билет стоит 8600, а до Екатеринбурга - 118000. С разумной точки зрения Екатеринбург должен находиться чуть дальше Лиссабона. Понятно, рынок, но в этом случае, похоже надо говорить о ДИКОМ РЫНКЕ.
И, конечно, веселит посыл о спросе. Есть, как минимум, два способа бороться с этой бедой - увеличивать цену (что и делают перевозчики)или увеличивать количество рейсов. Но во втором случае думать надо, а это, похоже, у нас не любят. Причем речь идет не только о самолетах, там, понятно, все еще связано и с пропускной способностью аэропортов, и с самолетами. Но ведь это наблюдается везде.
Логика в ценовой политике отсутствует напрочь, и это касается не только S7. В конце сентября детала в Москву. Билеты приобретались заблаговременно. Самые дешевые нашлись за 16 000 руб.
Нет никакой связи между себестоимостью и ценой. Один голый маркетинг. Продается по той высокой цене по которой еще продолжают покупать и максимизируют выручку с рейса. Даже если полетит меньше пассажиров но они в итоге дадет большую выручку, чем большее число пассажиров но с суммарной меньшей выручкой - пройдет ленинский принцип: "Лучше меньше но больше". Называется эта ерунда "ценовая дискриминация" которая в условиях монополии (в данном случае а/к Сибири" приобретает такой уродливый характер.
действительно тарифы космические!! мне в этом году надо было на Украину улететь в Одессу, так ценник был 40 тыс руб!!! и при этом практически каждый день увеличивался!! да, я понимаю, лето, сезон. но не настолько же!! не смотря что у S7 есть спец тарифы PO.LE.TE.LI. на цену моего билета это не сильно повлияло! а про перелеты по России это вообще отдельная тема, за границу слетать дешевле, чем на родной земле отдохнуть!
Воооот, прааавильно дядя Федор говоришь.
С такими конскими ценниками надо в Турцию лететь - там за 40 т.р. и туда-обратно, и еще 2 недели бесплатного отдыха в придачу.
В Сочи к родным летаю 2 раза в год по цене отдыхающих. около 20 тысяч получается, даже не в сезон и трансфером. только в прошлом году удалось за 5тр слетать на новый год. А в этот Новый год лечу в Питер из Сочи за 10 рублей(вы не ослышались-10 человеческих рублей) компанией Авианова, но так это до Сочи добраться еще надо))а там билеты последний раз оставались за 53 тысячи в один конец!! получается нисколечки не дешево
Вобще жалко, что к нам не собираются АвиаНова и СкайЭкспресс, они бы тут шороху навели!))
"однако доказать злоупотребление доминирующим положением смогли только в этом случае."
Конечено, до что из Новосиба до Хабаровск стоит дороже долететь чем из Москвы до Хабаровска и обратно, это же НЕДОКАЗУЕМО... Недоказуемо, также, что родное правительство не пускает на внутрение линии другие авиакомпании в том, числе западные, делая S7 на большинстве линий монополистом. Так же недоказуемо, что в нашем кристально чистом правительстве, никто не получает за это откаты.
А я вот тут долго общался со службой поддержки по поводу их "льготных" цен на билеты в Бангкок. На сайте фигурируют 440 евро (за туда-обратно). В действительности за эти деньги система билетов не предлагает. Ни на сейчас, ни на через месяц, ни на через три месяца. Попросил их убрать с сайта недостоверную информацию - мне вообще не ответили. Надо выкроить время в антимонопольный накатать. Так мы их натренируем.
Попытки вылететь из Москвы 03-06-13 и мониторинг билетов с 03-06 до 06-06 показывает что народ для боярей никто ничто, а всего лишь биомасса для переработки, днем про звонил более 10 разных менеджеров s7 с тем чтобы поставили в лифт ожидания, по результату=0 , вычислена закономерность в ночные часы после 00 00 по Москве билеты которых днем не было (бюджетные) появляются на сайте без помощи дуболомов сами собой, отсюда вывод - они и не выкупались, они просто создают ажиотаж а это несложно когда у тебя в руках треть а то и 50% маршрутного трафика страны, а услуга "лифт ожидания" только лишь для того чтоб чел " пошел подумал" где жить хорошо и быстренько взял кредит где нибудь в сбере на поездку в биз классе. При этом не стесняется идут на все тяжкие: сбрасывают тебя с брони, с этого "лифта ожидания" просто динамят на трубке по полчаса, чтоб крепко задумался
Надо немножко потерпеть! Скоро войдем в ВТО и S7 - обречена)))
Объясните мне.
Какое Вы ( Авиакомпания Сибирь) имеете право взимать с человека штрафной сбор в размере 1000 рублей из за опоздания на регистрацию на 5 минут?
Чем Вы это объясните а?
Выражаю благодарость человеку, нашедшему время сделать свой вклад в борьбе против "олигархического бюрократизма", а также сайту НГС за то, что очень редко, но все-таки опубликовывают материал, который НАДО размещать на сайте!Редко встречаю новость интересную мне. Хочется верить, что ФАС все-таки будет более внимательно относиться ко любой деятельности компаний, имеющих доминирующее положение на рынке. В конце-концов бюджетные организации должны думать о потребителях прежде всего! (понимаю, что "крик души", но не удержался). И все-таки пока еще верю в будущее России!
Кто-нибудь, объясните мне, почему горящий тур на Гоа можно купить за 15-18 т.р., причем, это и с перелетом, и с проживанием. А съездить мне в Питер к родне стоит только дорога туда и обратно в эконом-классе - 19 т.р.!!!!! Это нормально вообще? В своей собственной стране я НЕ МОГУ попасть куда мне нужно, потому что (кто помнит вчерашнюю новость?) - средняя зарплата по городу - 17 800, кажется, да? Или что-то в этом роде.
То есть я должен отдать месячную зарплату и еще где-то занять. Совсем перевозчики охренели. Поездом, кстати, тоже дорого почти так же.
А еще в S7 кормят просто отвратительно
у Ryanair 2 c половиной часа вполне вписываются в концепцию. Причем за 6 евро. И есть гораздо более длинные перелеты за те же деньги
Как был совок, так и остался.
По билетам в Читу прищучили S7, а по другим направлениям они дерут 3 шкуры и в ус не дуют.
И ФАС "не находит нарушений".
бред все это с ценниками на сайте!какие 13 тыс ??? сегодня купил билеты на 27 число до владивостока- туда-обратно 30900!!! а в одно направление- 19800. и это эконом!
> В S7 пообещали с 1 декабря сделать распродажу со скидками до 25 % более чем на 3000 направлений.
таки у них есть 3000 направлений? :)
"Сделать это пришлось из-за обращения новосибирца, который пожаловался на резкое повышение тарифов «Сибири» на полеты до Читы."©
Это не совсем правда, обращение было не от новосибирца :), а от бывшего новосибирца: andrej-b.livejournal.com/5306.html
действительно у нас странная ценовая политика авиаперевозок!
Например билеты на рейс Москва - Нью-йорк - Москва за четыре месяца до вылета можно взять за 16000 со всеми сборами..
Если посмотреть на каком-нибудь сайте типа anydayanyway цены на билеты между Нью-Йорком и Европой или в США с Аляски во Флориду - видно, что полёты на аналогичные расстояния у них стоят в 2-4 раза дешевле. Сильно жадные русские бизнесмены.
Нет альтернативы. А так - полная монополия. В общем очередной российский дурдом. Ни какой логики в такой ценовой политике!
Может Авианова какая-нибудь до Сибири дойдет, никто не слышал? S7 тогда точно удавятся.
Даже в в Петропавловск-Камчатский можно за 13 тыс. слетать, с чего так дорого-то в Магадан, на сайте S7 цена 19295.62 RUB
типа мало рейсов и загруженность небольшая? неправда, часто приходится заранее брать, потому как мест нет, практически всегда загруженные самолеты. Просто монополизировали рынок. Интересно кто-нибудь обращался в УФАС по этому вопросу...
В этом бизнесе есть еще много вопросов. Для примера. Почему у S7 стоимость 8 кг сверхнормативного веса багажа обходится пассажиру в половину стоимости билета ( норматив 20 кг.)? Что, для перевозки сверхнормативного багажа топливо стоит дороже? Или вешают дополнительные баки? Я не думаю, что самолет летит с полупустыми баками и заправка расчитывается не от полной загрузки лайнера, а от количества кг реального веса погруженного багажа и пассажиров?
ещё бы на маршрутки бы цены снизили , особенно ж/д вокзал-академгородок
Ребята! Инфляция в упомянутых здесь, США обусловлена ростом денежной массы ( большими гос. расходами ) у нас нет роста денежной массы , а инфляция (рост цен или оч. высокие по мировым меркам цены на многое) обусловлен большими и постоянно растущими издержками бизнеса ( производства) - это и постоянно увеличивающаяся налоговая нагрузка ("заплатите налоги , Господа, нашим чиновникам нечего воровать")), и всевозможные откаты и постоянно растущие цены "противоестественных" монополий - РЖД, ЕЭС и пр. Так что порочна сама система, а в убыток себе никто работать не будет.. Поэтому у нас или дорого или никак
Вы бы кислоты поменьше употребляли, тогда может связь между ценой и себестоимостью смогли разглядеть)))). Вам про общие принципы, а вы про личный бизнес семьи Филевых...Перелет на 3000 км над Америкой для S7 ,будет дешевле , чем над РФ , а из-за имеющейся конкуренции установить неоправданно большую норму прибыли ест-но не удастся. Но мы не в Америке!!!!
Вот мы говорим што дорого стоит а налоги каторые плотит авиакомпания топливо продаем сами себе по мировым ценам итд"2)нет альтернативы я считаю в таком городе должно быть хотя бы 2 аеропорта тем более гор аеропорт уже построен надо только модернизировать его)не строятся дороги хорощие между городами и скоростных поездов катор могли б составить конкуренцию авиакомпании тоже нет
Вот кто бы объяснил (только доступно), почему до Ростова (через Москву) билет стоит 8600, а до Екатеринбурга - 118000. С разумной точки зрения Екатеринбург должен находиться чуть дальше Лиссабона. Понятно, рынок, но в этом случае, похоже надо говорить о ДИКОМ РЫНКЕ.
И, конечно, веселит посыл о спросе. Есть, как минимум, два способа бороться с этой бедой - увеличивать цену (что и делают перевозчики)или увеличивать количество рейсов. Но во втором случае думать надо, а это, похоже, у нас не любят. Причем речь идет не только о самолетах, там, понятно, все еще связано и с пропускной способностью аэропортов, и с самолетами. Но ведь это наблюдается везде.
Логика в ценовой политике отсутствует напрочь, и это касается не только S7. В конце сентября детала в Москву. Билеты приобретались заблаговременно. Самые дешевые нашлись за 16 000 руб.
Нет никакой связи между себестоимостью и ценой. Один голый маркетинг. Продается по той высокой цене по которой еще продолжают покупать и максимизируют выручку с рейса. Даже если полетит меньше пассажиров но они в итоге дадет большую выручку, чем большее число пассажиров но с суммарной меньшей выручкой - пройдет ленинский принцип: "Лучше меньше но больше". Называется эта ерунда "ценовая дискриминация" которая в условиях монополии (в данном случае а/к Сибири" приобретает такой уродливый характер.
действительно тарифы космические!! мне в этом году надо было на Украину улететь в Одессу, так ценник был 40 тыс руб!!! и при этом практически каждый день увеличивался!! да, я понимаю, лето, сезон. но не настолько же!! не смотря что у S7 есть спец тарифы PO.LE.TE.LI. на цену моего билета это не сильно повлияло! а про перелеты по России это вообще отдельная тема, за границу слетать дешевле, чем на родной земле отдохнуть!
В Сочи к родным летаю 2 раза в год по цене отдыхающих. около 20 тысяч получается, даже не в сезон и трансфером. только в прошлом году удалось за 5тр слетать на новый год. А в этот Новый год лечу в Питер из Сочи за 10 рублей(вы не ослышались-10 человеческих рублей) компанией Авианова, но так это до Сочи добраться еще надо))а там билеты последний раз оставались за 53 тысячи в один конец!! получается нисколечки не дешево
Вобще жалко, что к нам не собираются АвиаНова и СкайЭкспресс, они бы тут шороху навели!))
Мдяяяя...до Питера билеты вздули!!! Спасибо Вам!
сейчас посмотрела билет до читы в одну сторону цену свою так и не изменил Э: 13136 р.
"однако доказать злоупотребление доминирующим положением смогли только в этом случае."
Конечено, до что из Новосиба до Хабаровск стоит дороже долететь чем из Москвы до Хабаровска и обратно, это же НЕДОКАЗУЕМО... Недоказуемо, также, что родное правительство не пускает на внутрение линии другие авиакомпании в том, числе западные, делая S7 на большинстве линий монополистом. Так же недоказуемо, что в нашем кристально чистом правительстве, никто не получает за это откаты.
Интересно, а какова себестоимость билета до Екатеринбурга? если откинуть маржу, то, пожалуй, не дороже 3-4 тысяч с человека.
Обидно, что дискаунтеров нет. А их именно не пускают на российский рынок
А я вот тут долго общался со службой поддержки по поводу их "льготных" цен на билеты в Бангкок. На сайте фигурируют 440 евро (за туда-обратно). В действительности за эти деньги система билетов не предлагает. Ни на сейчас, ни на через месяц, ни на через три месяца. Попросил их убрать с сайта недостоверную информацию - мне вообще не ответили. Надо выкроить время в антимонопольный накатать. Так мы их натренируем.
Действительно, что цены такие?! могли бы уж снизить, ведь основной доход они получают за кафешки, где кофе по цене алмаза продается))) хахаа)))
Попытки вылететь из Москвы 03-06-13 и мониторинг билетов с 03-06 до 06-06 показывает что народ для боярей никто ничто, а всего лишь биомасса для переработки, днем про звонил более 10 разных менеджеров s7 с тем чтобы поставили в лифт ожидания, по результату=0 , вычислена закономерность в ночные часы после 00 00 по Москве билеты которых днем не было (бюджетные) появляются на сайте без помощи дуболомов сами собой, отсюда вывод - они и не выкупались, они просто создают ажиотаж а это несложно когда у тебя в руках треть а то и 50% маршрутного трафика страны, а услуга "лифт ожидания" только лишь для того чтоб чел " пошел подумал" где жить хорошо и быстренько взял кредит где нибудь в сбере на поездку в биз классе. При этом не стесняется идут на все тяжкие: сбрасывают тебя с брони, с этого "лифта ожидания" просто динамят на трубке по полчаса, чтоб крепко задумался