28 января пятница
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)
Фото пользователя
22 ноя 2010 в 00:46

Хоть и неправильно сравнивать новое с подержанным,но возьмите вы марк икс,если у вас деньги есть.Цена завышена на эту сонату,впрочем,как и на все новые авто,продаваемые у нас в стране.Оставьте народу возможность самому решать,что брать:кому-то нравится новое,кому-то с пробегом из японии.

ОТВЕТИТЬ
inogorodnый Grisha
22 ноя 2010 в 03:07

Радует что наши руководители больше не трясутся в убогих совковых Волгах,а ездят на достойных своего труда авто.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
22 ноя 2010 в 08:30

Кстати, с каких это пор А4 стала конкурентом в этом классе?

ОТВЕТИТЬ
Ликвидность
22 ноя 2010 в 09:42

Автору статьи

"традиционно ликвидность «Сонаты» на вторичном рынке Новосибирска значительно ниже, чем у «Камри». Так, в объявлениях о продаже авто частными лицами «Сонату» 2006–2007 г.в. предлагают за 450–500 тыс. руб., а за «Камри» такого же возраста просят 700–800 тыс. руб."
При чем тут ликвидность и "сколько просят"? Следуя логике, Москвич-412 1980г.в. не на ходу после аварии более ликвидный чем, скажем, Королла 2009 г.в. в отл. состоянии. Он ведь всяко дешевле!

ОТВЕТИТЬ
tornado!
22 ноя 2010 в 00:19

С такими ценами этакая страхолюдина наврядли существенно превзойдет те самые 5 штук\год...
хех - с камрей ей тягаться... в камрЕ секрет есть - ибо кто токо с ней "не тягался" за 10 лет - и хонды, и всяческие баварцы, и корейцы - а такого потребительского драйва никто получить не смог. По СШа сужу

ОТВЕТИТЬ
А как же Питер)))
22 ноя 2010 в 01:36

Там же Хёндай открыл завод. вот пусть кроме Соляриса делают такие Сонаты. Машинка эффектная и думаю надежная. Только к морозам Сибирским как она адаптирована?

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2010 в 08:43

А мне чиновники больше на ВАЗах или ГАЗах нравятся...

ОТВЕТИТЬ
Евгений203
22 ноя 2010 в 07:56

Смотрим характеристики хонды аккорд 2.4 АТ... разгон до сотни 9,7 с, у сонаты 9,5 с. Чем аккорд быстрее?

ОТВЕТИТЬ
Dodge
22 ноя 2010 в 11:50

650 тыс.руб. - стоимость сонаты в максимальной комплектации в Корее! Тут та же комплектация 1210 тыс. Комментарии излишни

ОТВЕТИТЬ
nik
22 ноя 2010 в 00:12

Почему все еще сравнивают с камри! Скучный салон как у многих японцев. Реально динамичная машина на фоне которой камри старостью отдает! Имхо! Корейцы молодцы с каждым годом больше и больше их автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
22 ноя 2010 в 08:18

В США, где эта Соната и получила прозвище "убийца Камри", она продается по той же цене, превосходя японца по простору в салоне и более симпатичному экстерьеру. Камри пока выручает локальная сборка, однако если вслед за Solaris притащит и эту машину на российский завод, то Тойота вовсе исчезнет из списка 25 самых продаваемых машин в России - сейчас она занимает "почетное" 24 и 25 место с Camry и RAV4.
А Hyundai не торопится брать российский рынок наскоком, следуя путем VW, предпочитая наладить продажи массовых моделей, а потом переходить к премиум-сегменту типа Genesis

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2010 в 08:29

По фотографиям видно - насколько низкое качество оттделки салона. Через полгода будет как в жигулях... (((

ОТВЕТИТЬ
dtm
22 ноя 2010 в 09:49

симпатишное авто, но когда в эти деньги фолькс сс, ауди а4 и бэха3, этот хюндай будет брать только какой нибудь сумашедший любитель корейцев, уровень продаж наверное будет 2-3 штуки в год

ОТВЕТИТЬ
Едим Россию
22 ноя 2010 в 11:17

Ключевая фраза здесь: "для скромных чиновников".
т.е. в основном они не скромные, но попадаются еще и скромные

ОТВЕТИТЬ
Юнга
22 ноя 2010 в 09:24

Стоила бы эта соната 700 т.р., было бы намного интересней.

ОТВЕТИТЬ
Maxxim
22 ноя 2010 в 10:11

В США эта Hyundai Sonata на пару тысяч дешевле самой простой Toyota Camry. А ведь у неё комплектация гораздо лучше и гарантия в 2 раза больше. Корейцы пытаются занять рынок. Я попробовал проехаться на седанах среднего размера: Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai. У Hyunday Sonata двигатель с прямым впрыском как у D4 и ложадей побольше.
Отделка салона выглядит дешевле чем у остальных, а дизайн черезчур космический.
В общем, в России я бы взял Камри. А тут я взял Мазду6. Она дешевле и поживее. Хотя камри продуманнее.
И ещё. Всё это из разряда недорогих семейных авто.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2010 в 10:30

Для сибири в такие деньги лучше брать паркетник, динамика продаж это доказывает.

ОТВЕТИТЬ
Понедельник
22 ноя 2010 в 12:27

Товарищи, а зачем СО РАН такой автопарк? Ничего не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2010 в 13:40

Думаю скоро стоит ждать обновленный Magentis, с одинаковым кузовом, и измененной мордой и задом, как это было раньше) А вообще концерн Hiunday-Kia за последние годы стал таким "тяжеловесом" на мировом рынке, молодцы, и новинок то сколько за последнее время, что в линейке киа, чо в хёндэ.
Хотя за 1,2 млн можно 2,4литровый аутлендер взять в хорошей комплектации.

ОТВЕТИТЬ
НикНСК
22 ноя 2010 в 18:18

Мне не совсем понятно, почему автор вспоминает Хонду с сожалением. Это небо и земля.
Косательно этой модели, лично сам предпочту "Легенд", на чем собстенно и передвигаюсь. Готов пересесть только на LS600.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
22 ноя 2010 в 00:56

Да, правильно. Общество без цветовой дифференциации штанов - обречено :)

Теперь все будут знать - соната - это или скромный чиновник или молодожёны.

mihabars
22 ноя 2010 в 09:24

..снег с ковриков то хотябы можно было стряхнуть :)))

ну и вообще чистая машина - красивая машина !

парвр
22 ноя 2010 в 09:22

симпотичный внешний вид, но ценник кусается..

Алексей54.
22 ноя 2010 в 09:31

Соната езусловно крайне нравится, НО! а такую цену взял бы или аккорд или гранд витару с салона. Спасибо нашему государству за наше счастливое детство.!

Фото пользователя
22 ноя 2010 в 09:45

Ликвидность одной ценой не ограничивается.
"Чем легче и быстрее можно получить за актив полную его стоимость, тем более ликвидным он является."

Arcady
22 ноя 2010 в 09:54

Такое убожество и за такие деньги. Ужас)

водитель авто
22 ноя 2010 в 11:38

Ну вот и корейцы втянулись в гонку цен. А там китайцы подтянутся.
То паркетники по цене именитых конкурентов, теперь вот седаны по цене фольксов.
Это что, способ вытягивания "лишних" денег у населения?

22 ноя 2010 в 11:59

Камри, хундаи, б/у...
Всё это забавно и рассуждать что лучше можно бесконечно.
Лично я для себя делаю только ещё один печальный вывод:
"корейцы" за столь кортокий период чтобы не говорили, но научились делать машины, причем не дорого и качественно. Дизайн на высоте и т.д. Хотя буквально еще 10 лет назад про их качество и надёжность негативных отзывов было множество. Тем не менее улучшают и стремятся к лучшиму семимильными щагами и планки себе ставят не маленькие. На этом фоне наши калины, приоры которые сперва 20 лет изобретают, потом 30 лет производят на фоне "корецев", смотрятся убожеством. Хотя вся страна работает на этого монстра. Что касается машин для чиновников, тк теже чиновники не смогли не коем образом повлиять на руководство ГАЗа, а "Волга" с её легендарным прошлым так и ушла в небытие. Обидно за державу до слёз.

zed
22 ноя 2010 в 12:06

на мерс S класса очень похожа

Я
22 ноя 2010 в 12:15

Молодцы корейцы!
У них есть единая платформа с крайслером и митсубисши, линейка эффективных двигателей.
Они уже в одном ряду с Тойотой, а где то и лучше.

Бугай_
22 ноя 2010 в 15:16

Зашел в автосалон сегодня. Посидел. Под капотом полазил. В багажнике головой повертел. Снизу всю осмотрел. Вывод: машина хорошая, но ценник адский просто. Обзорность с водительского места плохая. Такая же как и в мазде 6. Реальная цена 700 рублей. Не более. Брать её за лям - потерять за год половину стоимости. Ценник как на Лексус. Не берём.

22 ноя 2010 в 15:16

Одного я не понимаю. С какого перепуга чиновники должны непременно на камрях и сонатах ездить?

Есть Калина, Приора, прекрасные отечественные автомобили, вот даже Путин рекомендует - флаг в руки. Не нравится? Увольняйся, занимайся бизнесом, покупай хоть мерин, хоть тахо, хоть пежо - я не хочу своими налогами оплачивать кому-то служебную машину за миллион с лишним. В городе и области эти деньги могли бы принести больше пользы. И не надо сказок, на камри или сонате в Кочки или Северное просто не проедешь, только на Q7 с кожаным салоном.

Михаил
22 ноя 2010 в 16:23

И почему сравнивают с Камри? Устарелый шлам. За время эксплуатации Камри убедила меня что больше Тойота не мой автомобиль. Нынешние покупатели платят исключительно за название - которое уже давно не говорит ни о иновациях ни о качестве. Корейцы умницы. Постоянно повышают качество, улучшают материалы отделки. Цена конечно загрублённая. Посмотрим возможно она и стоит этих денег. Шевроле Эпика вчистую проиграла Камри,а этот корейчёнок реально потеснит тойоту. Хотя конечно же не в пгт Новосибирск. Где люди будут брать тойоту только потому что она тойота.))) ПыСы. А в этом классе на данный момент лучшая машина это Опель Инсигния. Но это моё личное мнение.

Дрантаньянов
22 ноя 2010 в 20:51

Нужно тестировать...Не.. Так мы у монитора точно только воду из стакана в стакан переливаем.Думаю не просто так же Хендай в лидерах сейчас.

22 ноя 2010 в 21:51

Собственно, как во всем цивилизованном мире, надо уходить от ведомственных авто (кроме силовых, представительно-государственных и секретных служб). А то военные берут дорогущие машины, и т.д. Пилят бюджет + обслуживание таких машин - огромная сумма.

Олег
22 ноя 2010 в 21:52

Что-то я не понимаю таких формулировок:
"Предполагаемая «УБИЦЙА» суперпопулярной Toyota Camry мощнее, экономичнее и ДОРОЖЕ главного конкурента. На этом фоне новая Sonata могла бы стать «БЮДЖЕТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ» в значении машины для чиновников." - как машина, которая дороже, могла бы стать бюджетным автомобилем?

Bermuda
23 ноя 2010 в 00:06

Я немного не в тему... С какого перепугу вообще Камри "вошла" в бизнес-класс, как её так растянули?! Сроду у японцев в бизнесе были Crown, ну и Windom. А Камри понуро плелась позади. Категорически не согласен!
А Hyundai однозначно молодцы. Ездил одно время на Сонате. Не мерс, но приятно :)