Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации «Соната» для бюрократа
«Соната» для бюрократа

22 нояб 2010 в 00:46

Хоть и неправильно сравнивать новое с подержанным,но возьмите вы марк икс,если у вас деньги есть.Цена завышена на эту сонату,впрочем,как и на все новые авто,продаваемые у нас в стране.Оставьте народу возможность самому решать,что брать:кому-то нравится новое,кому-то с пробегом из японии.

inogorodnый Grisha
22 нояб 2010 в 03:07

Радует что наши руководители больше не трясутся в убогих совковых Волгах,а ездят на достойных своего труда авто.

Димчик
22 нояб 2010 в 08:30

Кстати, с каких это пор А4 стала конкурентом в этом классе?

Ликвидность
22 нояб 2010 в 09:42

Автору статьи

"традиционно ликвидность «Сонаты» на вторичном рынке Новосибирска значительно ниже, чем у «Камри». Так, в объявлениях о продаже авто частными лицами «Сонату» 2006–2007 г.в. предлагают за 450–500 тыс. руб., а за «Камри» такого же возраста просят 700–800 тыс. руб."
При чем тут ликвидность и "сколько просят"? Следуя логике, Москвич-412 1980г.в. не на ходу после аварии более ликвидный чем, скажем, Королла 2009 г.в. в отл. состоянии. Он ведь всяко дешевле!

tornado!
22 нояб 2010 в 00:19

С такими ценами этакая страхолюдина наврядли существенно превзойдет те самые 5 штук\год...
хех - с камрей ей тягаться... в камрЕ секрет есть - ибо кто токо с ней "не тягался" за 10 лет - и хонды, и всяческие баварцы, и корейцы - а такого потребительского драйва никто получить не смог. По СШа сужу

А как же Питер)))
22 нояб 2010 в 01:36

Там же Хёндай открыл завод. вот пусть кроме Соляриса делают такие Сонаты. Машинка эффектная и думаю надежная. Только к морозам Сибирским как она адаптирована?

22 нояб 2010 в 08:43

А мне чиновники больше на ВАЗах или ГАЗах нравятся...

Евгений203
22 нояб 2010 в 07:56

Смотрим характеристики хонды аккорд 2.4 АТ... разгон до сотни 9,7 с, у сонаты 9,5 с. Чем аккорд быстрее?

Dodge
22 нояб 2010 в 11:50

650 тыс.руб. - стоимость сонаты в максимальной комплектации в Корее! Тут та же комплектация 1210 тыс. Комментарии излишни

nik
22 нояб 2010 в 00:12

Почему все еще сравнивают с камри! Скучный салон как у многих японцев. Реально динамичная машина на фоне которой камри старостью отдает! Имхо! Корейцы молодцы с каждым годом больше и больше их автомобилей.

Димчик
22 нояб 2010 в 08:18

В США, где эта Соната и получила прозвище "убийца Камри", она продается по той же цене, превосходя японца по простору в салоне и более симпатичному экстерьеру. Камри пока выручает локальная сборка, однако если вслед за Solaris притащит и эту машину на российский завод, то Тойота вовсе исчезнет из списка 25 самых продаваемых машин в России - сейчас она занимает "почетное" 24 и 25 место с Camry и RAV4.
А Hyundai не торопится брать российский рынок наскоком, следуя путем VW, предпочитая наладить продажи массовых моделей, а потом переходить к премиум-сегменту типа Genesis

22 нояб 2010 в 08:29

По фотографиям видно - насколько низкое качество оттделки салона. Через полгода будет как в жигулях... (((

dtm
22 нояб 2010 в 09:49

симпатишное авто, но когда в эти деньги фолькс сс, ауди а4 и бэха3, этот хюндай будет брать только какой нибудь сумашедший любитель корейцев, уровень продаж наверное будет 2-3 штуки в год

Едим Россию
22 нояб 2010 в 11:17

Ключевая фраза здесь: "для скромных чиновников".
т.е. в основном они не скромные, но попадаются еще и скромные

Юнга
22 нояб 2010 в 09:24

Стоила бы эта соната 700 т.р., было бы намного интересней.

Maxxim
22 нояб 2010 в 10:11

В США эта Hyundai Sonata на пару тысяч дешевле самой простой Toyota Camry. А ведь у неё комплектация гораздо лучше и гарантия в 2 раза больше. Корейцы пытаются занять рынок. Я попробовал проехаться на седанах среднего размера: Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai. У Hyunday Sonata двигатель с прямым впрыском как у D4 и ложадей побольше.
Отделка салона выглядит дешевле чем у остальных, а дизайн черезчур космический.
В общем, в России я бы взял Камри. А тут я взял Мазду6. Она дешевле и поживее. Хотя камри продуманнее.
И ещё. Всё это из разряда недорогих семейных авто.

22 нояб 2010 в 10:30

Для сибири в такие деньги лучше брать паркетник, динамика продаж это доказывает.

Понедельник
22 нояб 2010 в 12:27

Товарищи, а зачем СО РАН такой автопарк? Ничего не понимаю...

22 нояб 2010 в 13:40

Думаю скоро стоит ждать обновленный Magentis, с одинаковым кузовом, и измененной мордой и задом, как это было раньше) А вообще концерн Hiunday-Kia за последние годы стал таким "тяжеловесом" на мировом рынке, молодцы, и новинок то сколько за последнее время, что в линейке киа, чо в хёндэ.
Хотя за 1,2 млн можно 2,4литровый аутлендер взять в хорошей комплектации.

НикНСК
22 нояб 2010 в 18:18

Мне не совсем понятно, почему автор вспоминает Хонду с сожалением. Это небо и земля.
Косательно этой модели, лично сам предпочту "Легенд", на чем собстенно и передвигаюсь. Готов пересесть только на LS600.

Анатолий_
22 нояб 2010 в 00:56

Да, правильно. Общество без цветовой дифференциации штанов - обречено :)

Теперь все будут знать - соната - это или скромный чиновник или молодожёны.

парвр
22 нояб 2010 в 09:22

симпотичный внешний вид, но ценник кусается..

mihabars
22 нояб 2010 в 09:24

..снег с ковриков то хотябы можно было стряхнуть :)))

ну и вообще чистая машина - красивая машина !

Алексей54.
22 нояб 2010 в 09:31

Соната езусловно крайне нравится, НО! а такую цену взял бы или аккорд или гранд витару с салона. Спасибо нашему государству за наше счастливое детство.!

22 нояб 2010 в 09:45

Ликвидность одной ценой не ограничивается.
"Чем легче и быстрее можно получить за актив полную его стоимость, тем более ликвидным он является."

Arcady
22 нояб 2010 в 09:54

Такое убожество и за такие деньги. Ужас)

водитель авто
22 нояб 2010 в 11:38

Ну вот и корейцы втянулись в гонку цен. А там китайцы подтянутся.
То паркетники по цене именитых конкурентов, теперь вот седаны по цене фольксов.
Это что, способ вытягивания "лишних" денег у населения?

22 нояб 2010 в 11:59

Камри, хундаи, б/у...
Всё это забавно и рассуждать что лучше можно бесконечно.
Лично я для себя делаю только ещё один печальный вывод:
"корейцы" за столь кортокий период чтобы не говорили, но научились делать машины, причем не дорого и качественно. Дизайн на высоте и т.д. Хотя буквально еще 10 лет назад про их качество и надёжность негативных отзывов было множество. Тем не менее улучшают и стремятся к лучшиму семимильными щагами и планки себе ставят не маленькие. На этом фоне наши калины, приоры которые сперва 20 лет изобретают, потом 30 лет производят на фоне "корецев", смотрятся убожеством. Хотя вся страна работает на этого монстра. Что касается машин для чиновников, тк теже чиновники не смогли не коем образом повлиять на руководство ГАЗа, а "Волга" с её легендарным прошлым так и ушла в небытие. Обидно за державу до слёз.

zed
22 нояб 2010 в 12:06

на мерс S класса очень похожа

Я
22 нояб 2010 в 12:15

Молодцы корейцы!
У них есть единая платформа с крайслером и митсубисши, линейка эффективных двигателей.
Они уже в одном ряду с Тойотой, а где то и лучше.

22 нояб 2010 в 15:16

Одного я не понимаю. С какого перепуга чиновники должны непременно на камрях и сонатах ездить?

Есть Калина, Приора, прекрасные отечественные автомобили, вот даже Путин рекомендует - флаг в руки. Не нравится? Увольняйся, занимайся бизнесом, покупай хоть мерин, хоть тахо, хоть пежо - я не хочу своими налогами оплачивать кому-то служебную машину за миллион с лишним. В городе и области эти деньги могли бы принести больше пользы. И не надо сказок, на камри или сонате в Кочки или Северное просто не проедешь, только на Q7 с кожаным салоном.

Бугай_
22 нояб 2010 в 15:16

Зашел в автосалон сегодня. Посидел. Под капотом полазил. В багажнике головой повертел. Снизу всю осмотрел. Вывод: машина хорошая, но ценник адский просто. Обзорность с водительского места плохая. Такая же как и в мазде 6. Реальная цена 700 рублей. Не более. Брать её за лям - потерять за год половину стоимости. Ценник как на Лексус. Не берём.

Михаил
22 нояб 2010 в 16:23

И почему сравнивают с Камри? Устарелый шлам. За время эксплуатации Камри убедила меня что больше Тойота не мой автомобиль. Нынешние покупатели платят исключительно за название - которое уже давно не говорит ни о иновациях ни о качестве. Корейцы умницы. Постоянно повышают качество, улучшают материалы отделки. Цена конечно загрублённая. Посмотрим возможно она и стоит этих денег. Шевроле Эпика вчистую проиграла Камри,а этот корейчёнок реально потеснит тойоту. Хотя конечно же не в пгт Новосибирск. Где люди будут брать тойоту только потому что она тойота.))) ПыСы. А в этом классе на данный момент лучшая машина это Опель Инсигния. Но это моё личное мнение.

Дрантаньянов
22 нояб 2010 в 20:51

Нужно тестировать...Не.. Так мы у монитора точно только воду из стакана в стакан переливаем.Думаю не просто так же Хендай в лидерах сейчас.

22 нояб 2010 в 21:51

Собственно, как во всем цивилизованном мире, надо уходить от ведомственных авто (кроме силовых, представительно-государственных и секретных служб). А то военные берут дорогущие машины, и т.д. Пилят бюджет + обслуживание таких машин - огромная сумма.

Олег
22 нояб 2010 в 21:52

Что-то я не понимаю таких формулировок:
"Предполагаемая «УБИЦЙА» суперпопулярной Toyota Camry мощнее, экономичнее и ДОРОЖЕ главного конкурента. На этом фоне новая Sonata могла бы стать «БЮДЖЕТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ» в значении машины для чиновников." - как машина, которая дороже, могла бы стать бюджетным автомобилем?

Bermuda
23 нояб 2010 в 00:06

Я немного не в тему... С какого перепугу вообще Камри "вошла" в бизнес-класс, как её так растянули?! Сроду у японцев в бизнесе были Crown, ну и Windom. А Камри понуро плелась позади. Категорически не согласен!
А Hyundai однозначно молодцы. Ездил одно время на Сонате. Не мерс, но приятно :)