Хоть и неправильно сравнивать новое с подержанным,но возьмите вы марк икс,если у вас деньги есть.Цена завышена на эту сонату,впрочем,как и на все новые авто,продаваемые у нас в стране.Оставьте народу возможность самому решать,что брать:кому-то нравится новое,кому-то с пробегом из японии.
Руслан, объясните, что может заставить человека, заработавшего и готового потратить на авто лям с четвертью, сделать выбор в пользу подержаного Марк Икс?
При выборе из _новых_ Аккорда, Пассата ЦЦ, Легаси и той же Сонаты.
Да при таких деньгах и до "полноценного" нового Лексуса ИС "добить" "всего" 200-300тыр..
А Марк Икс - это для тех, у кого денег хватает на Шкоду Октавию, но пальцы веером не позволяют брать авто, которое "п'цаааны засмеют".
Думаю, что Волга Сайбер ничуть не уступает этому корейцу, превосходя по ширине. Все же добрые американские корни Себринга дают о себе знать. А побрякушки типа цветомузыки на приборах - это все для тинейджеров.
И за половину цены.
Что касается столь ненавистных вам 24 волг, то это машина разработки конца 60-х и для своего времени была очень и очень прогрессивной машиной. VW в то время штамповал лишь куда более убогие машины, а корейцы лишь собирали по лицензии британские машины. Это потом у нас все переориентировались на лицензирование и копирование за нефтедоллары. А это и предполагает отставание и застой.
Пару недель назад вернулся из США, брали там на прокат Себринг и Сонату. Соната на две-три головы выше и по качеству сборки и материалов и по ходовым качествам. А от Себринга только негативные воспоминмния. Обе машины были практически новыми. Так что Американские корни нынче ничего хорошего не сулят...
а она и не конкурент. просто в одной ценовой категории. и то самая простая А4. а если движок 2л и полный привод-ценник около 1,4млн. про А6 говорить не будем-стоит в два раза дороже....
Димчик,
а, кстати, А4 вполне себе "в этом классе", ибо и "компактный представительский" (А4), и "большой семейный" (Камри и Соната) автомобили европейцы не разделяют на 2 категории, как американцы, а считают всего лишь разными подсегментами одного класса - "D class".
"традиционно ликвидность «Сонаты» на вторичном рынке Новосибирска значительно ниже, чем у «Камри». Так, в объявлениях о продаже авто частными лицами «Сонату» 2006–2007 г.в. предлагают за 450–500 тыс. руб., а за «Камри» такого же возраста просят 700–800 тыс. руб."
При чем тут ликвидность и "сколько просят"? Следуя логике, Москвич-412 1980г.в. не на ходу после аварии более ликвидный чем, скажем, Королла 2009 г.в. в отл. состоянии. Он ведь всяко дешевле!
Вам станет понятнее, если текст прочитать иначе - покупая Сонату и Камри за одни и те же деньги, при продаже их подержанными за ту цену, что Соната будет стоять (нпр, 600 тыс), Камри улетит со свистом
С такими ценами этакая страхолюдина наврядли существенно превзойдет те самые 5 штук\год...
хех - с камрей ей тягаться... в камрЕ секрет есть - ибо кто токо с ней "не тягался" за 10 лет - и хонды, и всяческие баварцы, и корейцы - а такого потребительского драйва никто получить не смог. По СШа сужу
гы-гы . камри до аудиА6 или меринаЕ-класса еще тянуться и тянуться. в тоете это поняли и в эту нишу не лезут . простенький убогий салон , никакие ходовые качества... и единственный плюс - цена...
Там же Хёндай открыл завод. вот пусть кроме Соляриса делают такие Сонаты. Машинка эффектная и думаю надежная. Только к морозам Сибирским как она адаптирована?
А чего у вас все вопросы про морозы? Уж явно про это задумываются, когда собираются их продавать официально! Чего с ними в мороз произойдет такого, что не происходит с другими марками авто? На крайняк всегда проблемы решались автозапуском или предпусковыми...
В предыдущем кузове проблем с морозами не возникало, печка отапливает стекло быстро, подогрев сидений не как в БМВ конечно, дольше нагревает. А вот задним пассажирам в морозы прохладно было, т.к. весь поток назад идет спереди. Но это на 5й сонате, она и стоила 700 т.р. в макс комплектации, как в этой не могу сказать, но думаю не хуже это точно.
а было бы не плохо... :)
может в этом случае и наши бы научились делать машины
вон как в Японии после войны, чиновники сели на свои машины, которые были хуже чем американские и европейские.
жаль, что у нас это из области фантастики
реально аккорд динамичнее и спортивнее,прокатитесь и все поймете,не только до сотни,но на скорости допустим 140,ускоряется как с места,держит повороты бесприкословно,ездил на многих машинах есть с чем сравнить,любой владелец хонды знает об этом,и зачастую по-этому отдают предпочтенее этой марке,да и в красную зону тахометра можно смело попадать на хонде без ущерба движку,производитель гарантирует
прокатитесь на АУДИ кватро, СУБАУ 3-х литровом. тогда вы действительно сможете почувствовать и динамику и управляемость... Вы похоже Хонду с Тоетой сравниваете или с ВАЗом....
Почему все еще сравнивают с камри! Скучный салон как у многих японцев. Реально динамичная машина на фоне которой камри старостью отдает! Имхо! Корейцы молодцы с каждым годом больше и больше их автомобилей.
Потому как Камри до сих пор лидер в этом классе. Ну это я по рынку США сужу, где почти каждый покупает новую машину. Хотя, конечно, все уже подтянулись и делают практически то же самое. Все седаны среднего размера примерно одинаковые. Но владение Камри обходится дешевле всего. То есть с машиной меньше всего проблем. А кому охота проблем? Вот и покупают Камри. Есть специальные сайты в США на которых можно посмотреть сколько какаие машины стоят, сколько обойдётся их содержание, динамика цен... Вот вы там посмотрите инфу по машинам, тогда поймёте, что к чему.
Мерседес, БМВ, Лексус - вот они лучше - комфортнее. Я ездил и на них. Но и дороже в 2-3! раза. Поэтому с ними сравнивать не надо.
В США, где эта Соната и получила прозвище "убийца Камри", она продается по той же цене, превосходя японца по простору в салоне и более симпатичному экстерьеру. Камри пока выручает локальная сборка, однако если вслед за Solaris притащит и эту машину на российский завод, то Тойота вовсе исчезнет из списка 25 самых продаваемых машин в России - сейчас она занимает "почетное" 24 и 25 место с Camry и RAV4.
А Hyundai не торопится брать российский рынок наскоком, следуя путем VW, предпочитая наладить продажи массовых моделей, а потом переходить к премиум-сегменту типа Genesis
Это то же самое, как убийцы айфонов - дешевки.
В США продажи камри в несколько раз выше не смотря на 10-ти летнюю гарантию и более низкие цены у Сонаты.
Хотя, надо признать, машина не плохая. Но Корее ещё есть куда расти. Это почти как Китай со своим борохлом. Общее качество снижают.
симпатишное авто, но когда в эти деньги фолькс сс, ауди а4 и бэха3, этот хюндай будет брать только какой нибудь сумашедший любитель корейцев, уровень продаж наверное будет 2-3 штуки в год
Бэха3 в эти деньги будет, как бы правильнее выразиться, "базовой комплектации".
Таким образом, определённые плюсы против Бэхи3 есть и у Сонаты, и кто-то выберет именно их, а не "баварское качество".
А сколько интересно в год продаётся фольксов сс ?Не думаю ,что больше 10ти.Я за этот год может пару раз видел. Не больше .Про какчество баварцев многие наслышаны.Ауди -да приемлемо в принципе, но опять же цена владения куда как выше чем у сонаты.На несколько порядков.А риск угона?Тоже самое.Так что не такие уж они и сумашедшие -любители корейцев.
В США эта Hyundai Sonata на пару тысяч дешевле самой простой Toyota Camry. А ведь у неё комплектация гораздо лучше и гарантия в 2 раза больше. Корейцы пытаются занять рынок. Я попробовал проехаться на седанах среднего размера: Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai. У Hyunday Sonata двигатель с прямым впрыском как у D4 и ложадей побольше.
Отделка салона выглядит дешевле чем у остальных, а дизайн черезчур космический.
В общем, в России я бы взял Камри. А тут я взял Мазду6. Она дешевле и поживее. Хотя камри продуманнее.
И ещё. Всё это из разряда недорогих семейных авто.
Думаю скоро стоит ждать обновленный Magentis, с одинаковым кузовом, и измененной мордой и задом, как это было раньше) А вообще концерн Hiunday-Kia за последние годы стал таким "тяжеловесом" на мировом рынке, молодцы, и новинок то сколько за последнее время, что в линейке киа, чо в хёндэ.
Хотя за 1,2 млн можно 2,4литровый аутлендер взять в хорошей комплектации.
Мне не совсем понятно, почему автор вспоминает Хонду с сожалением. Это небо и земля.
Косательно этой модели, лично сам предпочту "Легенд", на чем собстенно и передвигаюсь. Готов пересесть только на LS600.
Я вам с уверенностью могу сказать, что 70% чиновников и сонату себе позволить не могут. Это я к тому, что Легенда моя любимая модель, но в ближайшее будущее врядли светит, если вообще светит.
Поддерживаю Вас во вкусах.
Соната езусловно крайне нравится, НО! а такую цену взял бы или аккорд или гранд витару с салона. Спасибо нашему государству за наше счастливое детство.!
Ну вот и корейцы втянулись в гонку цен. А там китайцы подтянутся.
То паркетники по цене именитых конкурентов, теперь вот седаны по цене фольксов.
Это что, способ вытягивания "лишних" денег у населения?
Камри, хундаи, б/у...
Всё это забавно и рассуждать что лучше можно бесконечно.
Лично я для себя делаю только ещё один печальный вывод:
"корейцы" за столь кортокий период чтобы не говорили, но научились делать машины, причем не дорого и качественно. Дизайн на высоте и т.д. Хотя буквально еще 10 лет назад про их качество и надёжность негативных отзывов было множество. Тем не менее улучшают и стремятся к лучшиму семимильными щагами и планки себе ставят не маленькие. На этом фоне наши калины, приоры которые сперва 20 лет изобретают, потом 30 лет производят на фоне "корецев", смотрятся убожеством. Хотя вся страна работает на этого монстра. Что касается машин для чиновников, тк теже чиновники не смогли не коем образом повлиять на руководство ГАЗа, а "Волга" с её легендарным прошлым так и ушла в небытие. Обидно за державу до слёз.
Молодцы корейцы!
У них есть единая платформа с крайслером и митсубисши, линейка эффективных двигателей.
Они уже в одном ряду с Тойотой, а где то и лучше.
Одного я не понимаю. С какого перепуга чиновники должны непременно на камрях и сонатах ездить?
Есть Калина, Приора, прекрасные отечественные автомобили, вот даже Путин рекомендует - флаг в руки. Не нравится? Увольняйся, занимайся бизнесом, покупай хоть мерин, хоть тахо, хоть пежо - я не хочу своими налогами оплачивать кому-то служебную машину за миллион с лишним. В городе и области эти деньги могли бы принести больше пользы. И не надо сказок, на камри или сонате в Кочки или Северное просто не проедешь, только на Q7 с кожаным салоном.
Зашел в автосалон сегодня. Посидел. Под капотом полазил. В багажнике головой повертел. Снизу всю осмотрел. Вывод: машина хорошая, но ценник адский просто. Обзорность с водительского места плохая. Такая же как и в мазде 6. Реальная цена 700 рублей. Не более. Брать её за лям - потерять за год половину стоимости. Ценник как на Лексус. Не берём.
И почему сравнивают с Камри? Устарелый шлам. За время эксплуатации Камри убедила меня что больше Тойота не мой автомобиль. Нынешние покупатели платят исключительно за название - которое уже давно не говорит ни о иновациях ни о качестве. Корейцы умницы. Постоянно повышают качество, улучшают материалы отделки. Цена конечно загрублённая. Посмотрим возможно она и стоит этих денег. Шевроле Эпика вчистую проиграла Камри,а этот корейчёнок реально потеснит тойоту. Хотя конечно же не в пгт Новосибирск. Где люди будут брать тойоту только потому что она тойота.))) ПыСы. А в этом классе на данный момент лучшая машина это Опель Инсигния. Но это моё личное мнение.
Собственно, как во всем цивилизованном мире, надо уходить от ведомственных авто (кроме силовых, представительно-государственных и секретных служб). А то военные берут дорогущие машины, и т.д. Пилят бюджет + обслуживание таких машин - огромная сумма.
Что-то я не понимаю таких формулировок:
"Предполагаемая «УБИЦЙА» суперпопулярной Toyota Camry мощнее, экономичнее и ДОРОЖЕ главного конкурента. На этом фоне новая Sonata могла бы стать «БЮДЖЕТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ» в значении машины для чиновников." - как машина, которая дороже, могла бы стать бюджетным автомобилем?
Я немного не в тему... С какого перепугу вообще Камри "вошла" в бизнес-класс, как её так растянули?! Сроду у японцев в бизнесе были Crown, ну и Windom. А Камри понуро плелась позади. Категорически не согласен!
А Hyundai однозначно молодцы. Ездил одно время на Сонате. Не мерс, но приятно :)
Хоть и неправильно сравнивать новое с подержанным,но возьмите вы марк икс,если у вас деньги есть.Цена завышена на эту сонату,впрочем,как и на все новые авто,продаваемые у нас в стране.Оставьте народу возможность самому решать,что брать:кому-то нравится новое,кому-то с пробегом из японии.
Радует что наши руководители больше не трясутся в убогих совковых Волгах,а ездят на достойных своего труда авто.
Кстати, с каких это пор А4 стала конкурентом в этом классе?
Автору статьи
"традиционно ликвидность «Сонаты» на вторичном рынке Новосибирска значительно ниже, чем у «Камри». Так, в объявлениях о продаже авто частными лицами «Сонату» 2006–2007 г.в. предлагают за 450–500 тыс. руб., а за «Камри» такого же возраста просят 700–800 тыс. руб."
При чем тут ликвидность и "сколько просят"? Следуя логике, Москвич-412 1980г.в. не на ходу после аварии более ликвидный чем, скажем, Королла 2009 г.в. в отл. состоянии. Он ведь всяко дешевле!
С такими ценами этакая страхолюдина наврядли существенно превзойдет те самые 5 штук\год...
хех - с камрей ей тягаться... в камрЕ секрет есть - ибо кто токо с ней "не тягался" за 10 лет - и хонды, и всяческие баварцы, и корейцы - а такого потребительского драйва никто получить не смог. По СШа сужу
Там же Хёндай открыл завод. вот пусть кроме Соляриса делают такие Сонаты. Машинка эффектная и думаю надежная. Только к морозам Сибирским как она адаптирована?
А мне чиновники больше на ВАЗах или ГАЗах нравятся...
Смотрим характеристики хонды аккорд 2.4 АТ... разгон до сотни 9,7 с, у сонаты 9,5 с. Чем аккорд быстрее?
650 тыс.руб. - стоимость сонаты в максимальной комплектации в Корее! Тут та же комплектация 1210 тыс. Комментарии излишни
Почему все еще сравнивают с камри! Скучный салон как у многих японцев. Реально динамичная машина на фоне которой камри старостью отдает! Имхо! Корейцы молодцы с каждым годом больше и больше их автомобилей.
В США, где эта Соната и получила прозвище "убийца Камри", она продается по той же цене, превосходя японца по простору в салоне и более симпатичному экстерьеру. Камри пока выручает локальная сборка, однако если вслед за Solaris притащит и эту машину на российский завод, то Тойота вовсе исчезнет из списка 25 самых продаваемых машин в России - сейчас она занимает "почетное" 24 и 25 место с Camry и RAV4.
А Hyundai не торопится брать российский рынок наскоком, следуя путем VW, предпочитая наладить продажи массовых моделей, а потом переходить к премиум-сегменту типа Genesis
По фотографиям видно - насколько низкое качество оттделки салона. Через полгода будет как в жигулях... (((
симпатишное авто, но когда в эти деньги фолькс сс, ауди а4 и бэха3, этот хюндай будет брать только какой нибудь сумашедший любитель корейцев, уровень продаж наверное будет 2-3 штуки в год
Ключевая фраза здесь: "для скромных чиновников".
т.е. в основном они не скромные, но попадаются еще и скромные
Стоила бы эта соната 700 т.р., было бы намного интересней.
В США эта Hyundai Sonata на пару тысяч дешевле самой простой Toyota Camry. А ведь у неё комплектация гораздо лучше и гарантия в 2 раза больше. Корейцы пытаются занять рынок. Я попробовал проехаться на седанах среднего размера: Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai. У Hyunday Sonata двигатель с прямым впрыском как у D4 и ложадей побольше.
Отделка салона выглядит дешевле чем у остальных, а дизайн черезчур космический.
В общем, в России я бы взял Камри. А тут я взял Мазду6. Она дешевле и поживее. Хотя камри продуманнее.
И ещё. Всё это из разряда недорогих семейных авто.
Для сибири в такие деньги лучше брать паркетник, динамика продаж это доказывает.
Товарищи, а зачем СО РАН такой автопарк? Ничего не понимаю...
Думаю скоро стоит ждать обновленный Magentis, с одинаковым кузовом, и измененной мордой и задом, как это было раньше) А вообще концерн Hiunday-Kia за последние годы стал таким "тяжеловесом" на мировом рынке, молодцы, и новинок то сколько за последнее время, что в линейке киа, чо в хёндэ.
Хотя за 1,2 млн можно 2,4литровый аутлендер взять в хорошей комплектации.
Мне не совсем понятно, почему автор вспоминает Хонду с сожалением. Это небо и земля.
Косательно этой модели, лично сам предпочту "Легенд", на чем собстенно и передвигаюсь. Готов пересесть только на LS600.
Да, правильно. Общество без цветовой дифференциации штанов - обречено :)
Теперь все будут знать - соната - это или скромный чиновник или молодожёны.
симпотичный внешний вид, но ценник кусается..
..снег с ковриков то хотябы можно было стряхнуть :)))
ну и вообще чистая машина - красивая машина !
Соната езусловно крайне нравится, НО! а такую цену взял бы или аккорд или гранд витару с салона. Спасибо нашему государству за наше счастливое детство.!
Ликвидность одной ценой не ограничивается.
"Чем легче и быстрее можно получить за актив полную его стоимость, тем более ликвидным он является."
Такое убожество и за такие деньги. Ужас)
Ну вот и корейцы втянулись в гонку цен. А там китайцы подтянутся.
То паркетники по цене именитых конкурентов, теперь вот седаны по цене фольксов.
Это что, способ вытягивания "лишних" денег у населения?
Камри, хундаи, б/у...
Всё это забавно и рассуждать что лучше можно бесконечно.
Лично я для себя делаю только ещё один печальный вывод:
"корейцы" за столь кортокий период чтобы не говорили, но научились делать машины, причем не дорого и качественно. Дизайн на высоте и т.д. Хотя буквально еще 10 лет назад про их качество и надёжность негативных отзывов было множество. Тем не менее улучшают и стремятся к лучшиму семимильными щагами и планки себе ставят не маленькие. На этом фоне наши калины, приоры которые сперва 20 лет изобретают, потом 30 лет производят на фоне "корецев", смотрятся убожеством. Хотя вся страна работает на этого монстра. Что касается машин для чиновников, тк теже чиновники не смогли не коем образом повлиять на руководство ГАЗа, а "Волга" с её легендарным прошлым так и ушла в небытие. Обидно за державу до слёз.
на мерс S класса очень похожа
Молодцы корейцы!
У них есть единая платформа с крайслером и митсубисши, линейка эффективных двигателей.
Они уже в одном ряду с Тойотой, а где то и лучше.
Одного я не понимаю. С какого перепуга чиновники должны непременно на камрях и сонатах ездить?
Есть Калина, Приора, прекрасные отечественные автомобили, вот даже Путин рекомендует - флаг в руки. Не нравится? Увольняйся, занимайся бизнесом, покупай хоть мерин, хоть тахо, хоть пежо - я не хочу своими налогами оплачивать кому-то служебную машину за миллион с лишним. В городе и области эти деньги могли бы принести больше пользы. И не надо сказок, на камри или сонате в Кочки или Северное просто не проедешь, только на Q7 с кожаным салоном.
Зашел в автосалон сегодня. Посидел. Под капотом полазил. В багажнике головой повертел. Снизу всю осмотрел. Вывод: машина хорошая, но ценник адский просто. Обзорность с водительского места плохая. Такая же как и в мазде 6. Реальная цена 700 рублей. Не более. Брать её за лям - потерять за год половину стоимости. Ценник как на Лексус. Не берём.
И почему сравнивают с Камри? Устарелый шлам. За время эксплуатации Камри убедила меня что больше Тойота не мой автомобиль. Нынешние покупатели платят исключительно за название - которое уже давно не говорит ни о иновациях ни о качестве. Корейцы умницы. Постоянно повышают качество, улучшают материалы отделки. Цена конечно загрублённая. Посмотрим возможно она и стоит этих денег. Шевроле Эпика вчистую проиграла Камри,а этот корейчёнок реально потеснит тойоту. Хотя конечно же не в пгт Новосибирск. Где люди будут брать тойоту только потому что она тойота.))) ПыСы. А в этом классе на данный момент лучшая машина это Опель Инсигния. Но это моё личное мнение.
Нужно тестировать...Не.. Так мы у монитора точно только воду из стакана в стакан переливаем.Думаю не просто так же Хендай в лидерах сейчас.
Собственно, как во всем цивилизованном мире, надо уходить от ведомственных авто (кроме силовых, представительно-государственных и секретных служб). А то военные берут дорогущие машины, и т.д. Пилят бюджет + обслуживание таких машин - огромная сумма.
Что-то я не понимаю таких формулировок:
"Предполагаемая «УБИЦЙА» суперпопулярной Toyota Camry мощнее, экономичнее и ДОРОЖЕ главного конкурента. На этом фоне новая Sonata могла бы стать «БЮДЖЕТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ» в значении машины для чиновников." - как машина, которая дороже, могла бы стать бюджетным автомобилем?
Я немного не в тему... С какого перепугу вообще Камри "вошла" в бизнес-класс, как её так растянули?! Сроду у японцев в бизнесе были Crown, ну и Windom. А Камри понуро плелась позади. Категорически не согласен!
А Hyundai однозначно молодцы. Ездил одно время на Сонате. Не мерс, но приятно :)