NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

760мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Дороги и транспорт Не тяни резину!

Не тяни резину!

Несмотря на приближение зимы, автолюбители не спешат менять летние шины на зимние

Вот она, традиционно запоздалая мысль в последнюю секунду до столкновения с впереди идущим автомобилем: «Эх, надо было переобуться!». Но автомобиль превратился в санки и продолжает упрямо катиться. Природу и физику не обмануть! Вот почему менять летние шины на зимние необходимо уже сейчас — пока позволяет погода и отсутствие очередей в шиномонтажных мастерских. Однако здесь важен вопрос — где и как поменять шины, чтобы потом без проблем передвигаться по городу? К сожалению, до сих пор среди автолюбителей бытует мнение, что менять «резину» можно где угодно — на самом деле это глубокое заблуждение!

Итак, именно сейчас пришел сезон «переобувать» автомобиль. Не стоит испытывать судьбу и ждать, когда выпадет первый снег. Сменить «резину» необходимо заранее. Ведь потребительские качества летних шин наиболее полно реализуются при температуре выше

градусов. При низких температурах летние шины теряют свою эластичность и, как следствие, их сцепление с дорогой уменьшается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Вот почему не надо тянуть до первого снега и утреннего льда.

Ул. Даргомыжского, 8, корпус 1

Опасения по поводу «стачивания шипов» во время езды по асфальту — неубедительны, так как во время зимней эксплуатации автомобиля по городским трассам автолюбитель 60–70 % времени ездит все по тому же чистому асфальту. Именно сейчас настало то время, когда можно смело «переобувать» машину в зимнюю шипованную шину. Эксплуатация в температурных режимах конца октября – начала ноября никакого вреда шипам не нанесет. А нешипованной зимней резине — тем более. Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5–7 градусов тепла. Так что лучше переобуться планомерно, дабы не быть застигнутым врасплох на утренней обледеневшей дороге при резком торможении.

Ул. Советская, 101

Но вопрос еще и в том, где «переобуваться»? Операция шиномонтажа на самом деле не такая простая, как это кажется на первый взгляд. Особенно при взгляде на «ловкие» манипуляции шиномонтажника в каком-нибудь придорожном вагончике или гаражной мастерской. На самом же деле работы по шиномонтажу требуют наличия качественного оборудования. Особенно это касается шиномонтажа легкосплавных дисков и дисков под большие диаметры колес. Один из важных моментов — наличие квалификации у мастера и соответствующего оборудования, особенно — балансировочного. Ведь от правильной балансировки шин зависит динамика движения автомобиля, ресурс и стабильная работа всей ходовой.

Насколько качественно оказывают свои услуги шиномонтажники? К сожалению, ввиду плохого знания техники работники нередко повреждают дорогие диски из-за неправильной установки шиномонтажной лапки. Часто монтажники не обращают внимания на калибровку балансировочного станка. При интенсивной работе его нужно калибровать хотя бы раз в месяц — но зачастую могут не калибровать и год, и больше. Балансировка, конечно, получается неправильной. В таких мастерских шиномонтажное оборудование, как правило, из неведомых азиатских стран, плюс нескрываемое желание работников как можно быстрее сократить процесс балансировки — за счет искусственного округления чувствительности станка с помощью обнуления до 10 гр.

Также довольно часто практикуется монтаж грязных шин, а проводить балансировку грязных колес просто нельзя! Грязь — это лишний вес. При таком подходе к делу о качественной балансировке и речи нет. Но даже если мойка колес на шиномонтажках и выполняется, то обычно с помощью грязной тряпки, которой обтирают колесо, или с помощью ключа, которым его обстукивают, — а это чисто символический обряд. На колесе, даже после очистки щетками, все равно останется грязь, которая серьезно искажает результаты балансировки. Вот почему мойка колес согласно техтребованиям должна производиться на специальном аппарате замкнутого цикла. Моющей средой здесь является вода со специальными добавками. Эта смесь за 2–3 минуты полностью очищают грязь с шины и диска, не повреждая при этом диск. Такая аппаратура для мойки колес достаточно дорогая, и по этой причине вы не встретите ее в придорожных шиномонтажных вагончиках и гаражных мастерских. Здесь вы также вряд ли увидите качественное и дорогое шиномонтажное оборудование европейских марок. В сумме — откровенно недобросовестный подход при обслуживании клиента!

Чтобы получить качественную услугу шиномонтажа, логичнее всего обратиться в авторизованные центры, оснащенные высококлассным оборудованием Hoffman (Германия) или CORGHI. В таких автоцентрах работает исключительно квалифицированный персонал, причем круглый год — тут нет никаких временных сезонных рабочих. И еще важный момент: качественный сервис — это качественное оборудование. Такое оборудование закуплено у официальных поставщиков, которые его тестируют. Станки постоянно калибруются — что исключает неправильную балансировку.

Полный комплекс услуг при полном соблюдении всей технологической цепочки можно получить в сервисном шиномонтажном центре Bridgestone POLE POSITION, оснащенном немецким спецоборудованием Hoffman, а также в сети шинных центров «Колесо». Все продавцы и специалисты этих сервисов проходят специальное обучение обслуживания клиентов в соответствии с мировыми стандартами. Комплекс услуг включает в себя мойку, монтаж шины, закачку азотом, балансировку, установку на автомобиль и плюс — упаковку в мешок снятой резины. Во всех центрах предусмотрены асфальтированные парковки и уютные зоны отдыха.

Адреса центров:

Bridgestone POLE POSITION — ул. Даргомыжского, 8, корпус 1, тел. 255-00-42.

«Колесо» — ул. Советская, 101, тел. 8-965-822-76-56.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления