Все новости
Все новости
Перейти к публикации

185 комментариев к публикации «Аэробус» в тумане
«Аэробус» в тумане

глюк-хрюк
28 сент 2010 в 01:59

при грамотном управлении за Новосибирском будущее! город молодой, значит нужно из него делать, условно говоря, "научный Нью-Йорк" и привлекать туристов и инвестиции! я очень горд, что родился тут и куда бы меня не заносила судьба, я везде говорю что я новосибирец!

Анд
28 сент 2010 в 00:15

вобщето самый большой самолет это А380. и нифига он не сядет на впп-2

Alex
28 сент 2010 в 09:12

Затягивали открытие полосы наверное что бы к 10 октября за уши притянуть. Ведь у нас все сейчас к выборам притягиваю и дороги и полосы и праздники.

Мечтающий о небе...
28 сент 2010 в 08:31

Надеюсь, отличная новость для рядовых новосибирцев, но есть два вопроса...
1. Появятся ли нас в новосибе иностранные авиаперевозчики
2. Снизятся ли цены на авиабилеты? А то просто до смешного доходит. Трансфер Новосибирск-Бангкок-Новосибирск дороже чем Новосибирск-МОСКВА-Бангкок-МОСКВА-Новосибирск!!!

943
28 сент 2010 в 09:06

Про шум взлетающий самолетов и участи возле ВПП... совсем как в произведении "Аэропорт" А.Хэйли

sibiryak
28 сент 2010 в 10:14

все это здорово други мои, а когда же международный терминал
будет похож на настоящий, а не на продуктовый ларек, просто стыдно за международный аэропорт!

Герман
28 сент 2010 в 11:36

Ну уж так прямо работают Толмачи, что борт идет за бортом, тягачей не хватает...
2 млн пассажиров в год. Шереметьево обслуживает около 15 млн, так там по сравнению с 20 млн Домодедово - тишина и покой. Внуково с его 8 млн и вовсе огромный порт с неспешной работой.
Прилетаешь в любой порт России, в т.ч. Новосибирск, и сразу бросается в глаза отсутствие движения машин, персонала, пассажиров.
Прилетели в феврале в Толмачево, ждали багаж 40 минут! При этом самолет стоял у телетрапа, т.е. вплотную к аэровокзалу!
В том же Домодедове не успеваешь дойти до зала выдачи багажа, как твой чемодан тут же выезжает на конвейер. А круговерть на поле просто завораживает. Стоишь у стеклянной стенки и диву даешься, как разъезжаются самолеты, тягачи, автобусы, машины, тракторы, почти Садовое кольцо.
Не буду специально про Франкфурт и проч.

Надежда Владимировна
28 сент 2010 в 13:35

а кто-нибудь знает, у нас в Толмачах военные самолёты ещё есть? или уже все проржавели?
кто будет гражданских охранять в случае войны?

Это хорошо
28 сент 2010 в 09:00

Замечательная новость! Побольше бы таких. А если бы нам выделяли столько сколько собираются Чечне на горнолыжные курорты (15 млрд. долл., а не 4 млрд. руб.)то Новосибирск бы просто рацвел, так как у нас есть люди, которые с умом используют деньги, а не воруют их.

Ирина
28 сент 2010 в 15:05

Нашей даче 40 лет сейчас каждые пять минут взлетают самолеты кто-нибудь о людях подумал

lera77
28 сент 2010 в 16:45

Больше всего меня впечатлил аэропорт в Пекине. Это целый город!!!!!!!!!!! Наши Толмачи - 1/100 от этой махины. Шереметьево, Домодедово и другие гиганты тоже отдыхают.
Поучиться бы у китайцев строительству и управлению.

28 сент 2010 в 02:15

Ох, долгая рулежка, вот беда-то, в Мюнхене почти 30 минут самолет по аэродрому катается... А в Париже все 40 минут, да еще по каким-то мостикам над автобаном каким-то. Да все же лучше 20 минут по аэродрому кататься, чем в Барнаул лететь, и сидеть там в не очень уютном аэропорту..

Антон
28 сент 2010 в 09:10

"Новая полоса позволяет аэропорту сажать у себя в штатном режиме самолеты любого размера (в том числе трансконтинентальные «Боинг 787» и А350)"

А почему же Автор не указал ещё и Ан-24 и Як-40, раз уж зашла речь о самолётах любого размера? =)

Слим
28 сент 2010 в 09:15

Прикольно! Я все надеюсь, что из Новосибирска будет как можно больше прямых рейсов в страны дальнего зарубежья. А то через Москву летать уже надоело. Будем надеяться, т.к. в последние годы поставлены прямые рейсы на Хорватию, Испанию,Кипр,Вьетнам.

Volodya
28 сент 2010 в 09:32

вот жеж показуха... несколько самолётов для ублажения председателя хрен знает куда посадили, зато аэрофлотовский борт первым сел...

Пд трассой самолетов
28 сент 2010 в 09:40

Дачники и жители Криводановки, Буньково, и ... теперь будут вдыхать большее количество выхлопов от самолетов.
Интервал посадок до 5 минут доходит. Когда на одной стороне горизонта еще не скрылся один самолет, а на противоположной уже шумит и появляется другой.
Ночью не очень спокойно спалось в субботу, а теперь и каждую ночь...

злобный карлик
28 сент 2010 в 11:08

Не знаю, что это заслуга, но Толмачево по сравнению с большинством аэропортов страны, в которых приходилось бывать, смотрится очень даже выгодно. И летать из него гораздо приятнее, чем из того же Шереметьево-1 (я уж промолчу про деревню Нижний Новгород).

Новая ВПП - заслуга не только нынешнего руководства аэропорта, но и многих людей, в том числе выбивавших деньги из Москвы.

Далее, аэропорт - это деньги в регионе, что, опять же, позитив.
В конце концов - это еще одно преимущество по сравнению с Красноярском (я уж промолчу, что они одну станцию метро строят 20 лет...)

Про долгую рулежку: кто видел макет аэропорта - он будет строиться в сторону полосы (новые корпуса... существующий - это правое крыло), так что через пару-тройку лет проблема "ослабнет".

Так что лучше радоваться, а не ныть...

Фывапрол
28 сент 2010 в 10:00

Что-то странно. Сама по себе "полоса" не может быть всепогодной, всепогодность обеспечивается системами наводки самолетов на полосу, и при этом а) они могли быть установлены и на старую полосу б) они должны поддерживаться самолетами, то есть если прилетит какой-нть Ту в туман, то он скорее всего тоже не сможет сесть.

вторая полоса - это здорово, но это уже какой-то нездоровый пиар, что типа из-за второй полосы наш аэропорт стал всепогодным. Это комплекс мер, собственно полосой не связанный.

Пилот
28 сент 2010 в 09:33

Полоса конечно хорошая, не чета разбитой старой.
Но вот руление до неё занимает минут 15-20, это увеличивает время стоянки в аэропорту и задерживает оборачиваемость ВС на лишних 30-40 минут.
Кому как, а для авиакомпаний это минус.
К тому же рулить иногда приходится через старую ВПП, так МРД всего одна и там не развернуться встречным судам.

Jordan
28 сент 2010 в 09:40

Толмачево не пускало иностранных перевозчиков, которые могли скинуть цены на билеты. Теперь "кого-попало" уж точно не посадят. Супер аэропорт не место для дешевок-дискаунтеров. Обидно

vert7070
28 сент 2010 в 12:26

ПИЛОТУ...Вообще то для авиакомпании несравненно больший минус по погоде на запасные уходить.Я думаю посадка на новую полоса будет выполнятся по запросу и только для ВС"иномарок".И в основном в плохую погоду.А все остальные как садились и рулили "коротко" со старой полосы,так и будут.По крайней мере я бы на месте руководства аэропорта так бы и сделал...Другое дело,если они старую на реконструкцию поставят,тогда конечно же новая на время будет основной...

Женёк
28 сент 2010 в 13:27

готовтесь к новому повышению цен, бобы-то надо отбивать

Cпоттер
28 сент 2010 в 09:14

А кто сегодня в Толмачево главный? Писали что директор под следствием.

пропайлот
28 сент 2010 в 11:05

А на старой сколько рулежка занимала? Около 10 минут. Стало быть разница 5-10 минут. Несущественно, на мой взгляд.

Слим
28 сент 2010 в 11:22

злобный карлик
Да, наш аэропорт одно из немногих преимуществ по сравнению с другими городами как Сибири так и европейской части РОссии. Реально, он мне нравится. Международный терминал - пойдет, конечно без шика и блеска, но лучше так, чем никак.

vert7070
28 сент 2010 в 12:10

Необходимо срочно делать скоростную электричку от ЖД вокзала с одной остановкой на левом берегу до аэропорта.Вот тогда о "хабе" заикаться стоит. Комменты о полосах,рулении,"слепой" посадке комментировать вообще не хочется...Бред ,в основном...А вот схему захода над городом на новую полосу я бы хотел посмотреть.Надеюсь не над жилыми кварталами(дачи не в счет),помятуя об Иркутской трагедии...Удачи всем)))

Лямбда
28 сент 2010 в 18:51

Ну, всё! Теперь, чтобы называться Столицей Сибири осталось совсем немного - провести ж/д-пути поближе к зданию аэропорта, как в Домодедово, и пустить скоростную электричку.

28 сент 2010 в 00:08

Прилетели вчера вечером на "зеленом самолете"... Сели на новую полосу... И потом 10 минут катались вокруг аэропорта по полям, огражденным забором.

Анонимоус
28 сент 2010 в 00:36

Вот у меня шок был, когда я увидел в субботу рано утром в районе криводановки вылетающий из тумана А320 на высоте не более 100 метров.. Уж думал под какой куст прятаться) Реально жутковато.. И теперь в тех местах всегда будет шумно..(

ghtkjgrkgkjnjkfndj
28 сент 2010 в 00:48

Что-то они по времени переборщили с рулежкой от 20 минут. Расстояние до международного аэровокзала от середины рулёжной дорожки ВПП-2 около 6,5 км, если самолет взлетает на юг, то от аэровокзала до дальнего конца ВПП-2 8,8 км. В среднем скорость самолета при выруливании около 30 км/ч. Никак не больше 20 минут уйдет. В среднем минут 10-15.
А в сильно загруженных аэропортах на выруливание и ожидание выходит иногда в часы пик до получаса, а иногда и более, притом ожидание взлета даже занимает больше времени

GRY
28 сент 2010 в 04:33

сегодня сам лично опоздал на 1,5 часа из-за новой полосы.
Сначало капитан корабля говорил, что не хватает тягачей для буксировки, а потом до полосы катились20 мин.

28 сент 2010 в 08:49

Хороший этап развития для Новосибирска!
Лётной погоды всем жителям родного города!

Hot Brunette
28 сент 2010 в 09:42

Ура, товарищи! Ура!))) Надеюсь, цены снизятся, и мы будем летать очень и очень много!)))) Во многие-многие страны из нашего Новосиба!))))

rjycnfynby
28 сент 2010 в 09:41

"отсюда можно осуществлять разлет по всему азиатскому региону." - вот-вот, хотелось бы, чтоб и в самом деле так было. А то через Москву дешевле на восток лететь получается, а иногда и быстрее, потому как прямых рейсов почти нет, а если и есть, то редкие чартеры.

ЛисаАлиса
28 сент 2010 в 18:11

Вы еще в Бангкоке видимо не видели аэропорт

Возмущённая
28 сент 2010 в 18:42

Ну и что нам эта полоса даст??!! Нам рядовым пассажиром НИЧЕГО!!! Ага, ждите, что цены на билеты понизят. А аэропорту «Толмачёво» лучше бы на другие аспекты обратить внимания. Отношение скотское к улетающим и прилетающим. Неделю назад улетали в Турцию. Почему на паспортном контроле работала всего одна стойка, хотя предполагает работу четыре стойки, вот вся эта очередь стояла около часа или даже больше. А прилетали обратно, сидели в самолёте 20 минут и багаж ждали час. В чём сложность обеспечить оперативную подачу багажа?! Ведь у нас не такая огромная загрузка международных рейсов, что бы аэропорту не успевать справляться с этим потоком. Почему по прилёту в Анталию, багаж нас уже ждал на ленте?! Есть ответы на эти вопросы??? Вот всё, что я хотела сказать. А то, что новая полоса поднимет нас на абсолютно новый уровень, очень спорно!!!

Андрей12345
28 сент 2010 в 19:18

"место строительства второй полосы известно уже больше 20 лет" И что ??? Общество "Победа", "Природа" существуют уже лет 45! А сегодня ночью мне не дали спать ваши самолеты то-ли садящиеся, то-ли взлетающие с новой полосы ! Грохот Жуткий Того и гляди домик завалится! По Весне Вас господа Авиа-предприниматели исками завалят(и я буду в том числе!)!

VVP
28 сент 2010 в 21:16

А почему 3 самолета в субботу посадили в Барнауле? это благодаря увеличившейся пропускной способности аэропорта, я так понимаю?

серый
28 сент 2010 в 23:29

Думаю, билеты подеШевеют..
Все в СоюзАвиаХим!!
а когда это было всенародным

Levars
28 сент 2010 в 23:45

lera77
Да, в Пекине это космодром какойто - размеры и масштабы впечатляют!!! После прилёта в Нск, наш "терминал" мне показался каким то сельпо. p.s. А ещё говорят в нём Duty Free есть :D

13
29 сент 2010 в 00:00

Они там и так с пассажирами не справляются, еле шевелятся! Теперь вообще будем кататься в самолете вокруг терминалов! Вчера сидели всамолете 40 минут- очередь на таможне!))))) Позор - Толмачам!

ХХХХХ
29 сент 2010 в 00:25

Ура! Новосиб превращается в Новые Васюки! Тепрь следующий этап: Даешь новые туалеты в Толмачево! (а то просто позор какой-то....) Советую толмачевским туалетным работникам съездить на стажировку хотя бы в Домодедово по обмену опытом, если на Германию нет денег. А то собираемся принимать самолеты из Европы, США...

елонщощешо
29 сент 2010 в 01:24

А рейсов с7 судя по яндекс-расписания в Москву не стало, видимо вытесняют, наверно закроется А\к или Аэрофлот купит похоже...

ТЛЧ
29 сент 2010 в 15:47

Можно построить 10 ВПП и столько же пассажирских терминалов. Но количество рейсов и пассажиров от этого не увеличится. А вот цены на аэропортовое обслуживание возрастут, так как содержать одну полосу дешевле чем две. Теперь в аэропорту две полосы - значит обе должны быть в любой момент готовы к приему самолета - очищены, освещены и т.д. Расходы на содержание полосы возрастут в два раза при том же числе самолето-вылетов. Не откуда взяться большому количеству дополнительных рейсов