Реклама
СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Polo Sedan: на всех не хватит

Покупатели выстроились в очередь за самым дешевым Volkswagen отечественной сборки

Поделиться

10 сентября в Новосибирске прошла презентация новой модели Volkswagen под названием Polo Sedan. Главной особенностью этого созданного специально для российского рынка автомобиля является его цена — самая доступная версия стоит всего 400 тыс. рублей. В Новосибирске дешевый немецкий автомобиль вступил в схватку с любимцами публики Toyota Corolla, Ford Focus и Renault Logan. Не имея в минимальной комплектации кондиционера, Polo Sedan превосходит большинство известных соперников по экономичности и мощности. Рекордный спрос и маленькие квоты создали ситуацию, при которой покупатели новинки вынуждены будут ждать свой автомобиль в течение долгих 8 месяцев. Несмотря на это, в дилерском центре надеются склонить выбор новосибирского среднего класса в сторону самой доступной модели в российской истории Volkswagen.

Справка: ЗАО «Мир Авто» — официальный дилер автоконцерна Volkswagen в Новосибирске. По данным «СПАРК-Интерфакс», на новосибирском рынке компания работает с 2000 года, а ее единоличным владельцем является генеральный директор ЗАО «Новосибспецпроект» Владимир Сафронов. Финансовые результаты за 2009 год: выручка — 397,72 млн руб., прибыль — 21,29 млн руб.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года, первоначально как удешевленная версия хэтчбека Audi 50. За 35 лет сменилось 5 поколений.

Поделиться

Volkswagen Polo Sedan выполнен в истинно немецком духе — респектабельность снаружи и максимальная экономия внутри. Сложный передний бампер и динамичные линии дверей придают небольшому седану солидности, а однообразный серый пластик внутри напоминает, что машина все-таки недорогая. Из-за подсознательного уважения к немецкому автопрому салон не производит впечатление дешевки, хотя посмотреть в нем решительно не на что. На передних сидениях не тесно, а вот на задних человеку с ростом выше среднего будет очень некомфортно — голова упирается в потолок, как ни садись. Пассажирам Renault Logan живется значительно привольней.

Придирчивый осмотр не выявляет видимых недостатков, за исключением ненадежного вида резинового уплотнителя на дверях — он кажется слишком тонким и мягким. Создается впечатление, что он «проживет» значительно меньше, чем все остальные детали автомобиля.

Поделиться

Поделиться

Появившись на новосибирском рынке, Volkswagen Polo Sedan въехал на территорию жесткой конкуренции бюджетных седанов, год за годом сменяющих друг друга на первых строках рейтинга самых продаваемых моделей. Так, за последние 5 лет любимцами новосибирских покупателей становились Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Logan и Chevrolet Lanos.

По словам директора по развитию дилерского центра «Мир Авто» Андрея Доценко, в качестве конкурентов Volkswagen Polo Sedan компания рассматривает Lada Priora, Toyota Yaris, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Renault Logan, а также седаны KIA и Hyundai.

Поделиться

Volkswagen Polo Sedan оборудован двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.), потребляющим 8,7 л бензина на 100 км в городском режиме и 5,1 л — на трассе. Таким образом, новинка оказывается самым экономичным автомобилем в среде прямых конкурентов, а по мощности уступает только Toyota Corolla. Те, для кого размер главное, сделают выбор в пользу более именитых конкурентов новинки — «Поло» на 16 см короче «Короллы» и на 10 см не дотягивает до «Фокуса». В то же время дорожный просвет Polo не оставляет соперникам шансов, достигая 170 мм.

Поделиться

Самый большой плюс седана Volkswagen Polo — это его цена. Так, самая доступная комплектация Trendline с МКПП стоит 400 тыс. рублей, что на 247 тыс. дешевле аналогичной модификации Toyota Corolla (двигатель 1,6 и МКПП), на 190 тыс. дешевле сходного по характеристикам Ford Focus и лишь на 16 тыс. дороже подобной версии Renault Logan. По словам директора салона «Мир Авто» Ольги Лялиной, в 2010 году «повышения цен на данную модель не будет».

Большим сюрпризом для общественности стало отсутствие в минимальной комплектации немецкого автомобиля кондиционера. В то же время Trendline включает в себя: передние подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропакет, магнитолу с 4 динамиками и электроусилитель руля. По словам менеджера дилерского центра «Мир Авто» Михаила Кузнецова, в 2011 году появится возможность заказывать кондиционер в качестве опции к комплектации Trendline, в то время как первым покупателям новинки придется ездить без него.

Поделиться

Самый большой минус Volkswagen Polo Sedan — это его фактическая труднодоступность для новосибирских покупателей. По данным Ольги Лялиной, сегодняшние покупатели новинки смогут увидеть свою машину только летом 2011 года.

«Спрос на эту модель является рекордным и не имеет аналогов за всю историю нашего дилерского центра. На данный момент есть уже 150 заявок, притом что мы стараемся сдерживать спрос. Квота на «Поло Седан» очень маленькая — 50 автомобилей до конца этого года и 30 штук на первый квартал следующего», — объясняет ситуацию специалист. Как отмечают в дилерском центре, аудитория Volkswagen Polo Sedan — это семейные мужчины 25–40 лет, имеющие опыт владения автомобилями других марок.

Марк Волков

Фото Сергея Ляшко

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter