Опять иномарка значит. А что, у нас на Руси подходящих тягачей не делают? А есть ли советские, которые еще на ходу? (а какой у них в за срок жизни получается пробег если они за пределы аэропорта не выезжают?)
есть у нас замечательные тягачи, Мазы, например. Они до сих пор "тополя" таскают, С-300 и т.п.
Просто кому то хотелось отступных с этой немецкой машинки заполучить....абидно за родину
Я как то просчитывал экономическую целесообразность покупки авиационной техники: тягач окупается за полгода в Толмачево! 8723 без НДС, за час! Вы где такую рентабельность на производстве видели?
...Так когда его на прокачку повезете. Акустику вам подберу , там же спереди 16 ые посадочные места в этом немецком деборкатере. Герцы dsk 165 двухкомпонентные пойдут, мужики?! Тогда везите реквизите по безналу вам напишем такую же заоблачную цифру ( в стиле 25 миллионов)...типа 20.000 руб. за динамики.
Эх... Какие понты, это все пережитки совка, там у них есть просто, вокзал, метро, аэропорт. А у нас Вокзал! Метро!! Аэропорт!!! и эти учреждения обязательно оформлены как дворцы и считаются неимоверно престижным местом. 24лимона это стоит потому что выпускается сериями по 10 шт, ручная сборка типа, да еще в германии, а чем лучше нашего? да вот вчера видел такой-же, он какой то кран по городу пер - ну во первых он минимум соотв евро 2, и поэтому его мотор работает тише чем у самолета на взлете, а во вторых там в кабине климат контроль может есть;)))
..Новье. На четвертом фото отчетливо видно кабину. ..Не хватает инкрустации компакт-дисками лобавика. И оптика не от газ-3102 уберите. Купили у МАЗ поди за 7 лямов, записали 25 мол немецкий :)
Уважаемые горе-патриоты!Не знаете - не говорите про " наши" тягачи!Нет у нас нормальных!Белаз неповоротливый!Холодный! А в шопфе тепло!Порой зимой приходилось по полчаса ждать посадки самолета,чтобы его потом отбуксировать!Представляете как это на морозе? Удобство обслуживания самолета гораздо выше по сравнению с "нашим"!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
Из заголовка не ясно, кто кого купил.
Откуда у тягача (пусть даже и немецкого) столько денег?
)))
Мне б такую, на работу ездить...
Думаю такой железяки лет на 100 хватит минимум, она же немецкая- значит качественная.
Опять иномарка значит. А что, у нас на Руси подходящих тягачей не делают? А есть ли советские, которые еще на ходу? (а какой у них в за срок жизни получается пробег если они за пределы аэропорта не выезжают?)
Я так понял аэропорт Толмачёво после этой покупки разорился...
Опять в Германии купили. СССР такой техники вагоны делал - неужели совсем всё производство развалили?
aэропорт нe рaзорится,a вот нa билeты eщё нaкинут..урa,товaрищи!всё рaдоснee жить!вот и приобщились к цивилизaции.
А на Чкаловском K700 самолетики таскает :) Хорошими откатами пахнет, не такая уж это и сложная техника, чтобы покупать в Германии.
интересно, а какой у него момент в ньютон-метрах..
Интересно и как они топливо при помощи тягача экономят? На исполнительный буксируют?)))
есть у нас замечательные тягачи, Мазы, например. Они до сих пор "тополя" таскают, С-300 и т.п.
Просто кому то хотелось отступных с этой немецкой машинки заполучить....абидно за родину
Вопрос один, почему не в лизинг взяли??????? А купили
800 000 $ такая колымага стоить не может! Это факт!
а это вопрос к их финансовому директору
Я как то просчитывал экономическую целесообразность покупки авиационной техники: тягач окупается за полгода в Толмачево! 8723 без НДС, за час! Вы где такую рентабельность на производстве видели?
400 т -ниче не перепутали?? у Мрии 640 т взетная масса
столько глупостей прочел в комментах...
кто нибудь скажет российского производителя, хотя бы СНГ тягачей до 300 тонн?:)
...Так когда его на прокачку повезете. Акустику вам подберу , там же спереди 16 ые посадочные места в этом немецком деборкатере. Герцы dsk 165 двухкомпонентные пойдут, мужики?! Тогда везите реквизите по безналу вам напишем такую же заоблачную цифру ( в стиле 25 миллионов)...типа 20.000 руб. за динамики.
Ну и какой транспортный налог за него теперь будет платить Толмачево? Сколько там лошадок?
2 Asket. Естественно. Вообще белоруссы очень сильны на мировом рынке с такой техникой, но у них нет таких денег, чтобы продать это "Толмачево" :)))
...подешевле ничего не было что ли?! или жажда отката?!
Взяли бы просто Volkswagen Touareg, он тоже может Боинг тащить :D
chrisescars.com/volkswagen-touareg-tows-a-boeing-747-video/
тягач - ерунда . добро пожаловать в Сибирь Люфтганза !!! может тогда ценники на билеты упадут. а то все через нерезиновую.....
Эх... Какие понты, это все пережитки совка, там у них есть просто, вокзал, метро, аэропорт. А у нас Вокзал! Метро!! Аэропорт!!! и эти учреждения обязательно оформлены как дворцы и считаются неимоверно престижным местом. 24лимона это стоит потому что выпускается сериями по 10 шт, ручная сборка типа, да еще в германии, а чем лучше нашего? да вот вчера видел такой-же, он какой то кран по городу пер - ну во первых он минимум соотв евро 2, и поэтому его мотор работает тише чем у самолета на взлете, а во вторых там в кабине климат контроль может есть;)))
"Аэропорт «Толмачёво» купил немецкий авиационный тягач (фото)"
=========
...и немного "порше-кайенов","мерсов", "бэх", "ауди"?
Как всегда, собрались специалисты по всем вопросам.
В том числе, по вопросам эксплуатации авиационных тягачей.
И МАЗы у нас замечательные, тополя таскают, чем бы им не таскать по перрону самолетики. Только МАЗы не у нас, а в Бялоруссии.
И К-700 тоже трактор крутой, запросто может сенокосилку катать, и на Чекалде Ту-134 может утянуть куда угодно.
Ну-ну.
Белазы авиационные тоже самолеты тягать могут. Чем они хуже? (Тем, что дешевле, видимо?)
К700 - насмешили. У него нагрузка на грунт такая, что перрон разрушаться будет и жрет он соляры ой-е-ей.
А нам до этого какое дело? Похоже как за наши с вами деньги отчитались ...
И во сколько теперь обойдутся запчасти?
..Новье. На четвертом фото отчетливо видно кабину. ..Не хватает инкрустации компакт-дисками лобавика. И оптика не от газ-3102 уберите. Купили у МАЗ поди за 7 лямов, записали 25 мол немецкий :)
Улыбнула цена данного девайса-800 000 бакинских...он из платины что ли????
Уважаемые горе-патриоты!Не знаете - не говорите про " наши" тягачи!Нет у нас нормальных!Белаз неповоротливый!Холодный! А в шопфе тепло!Порой зимой приходилось по полчаса ждать посадки самолета,чтобы его потом отбуксировать!Представляете как это на морозе? Удобство обслуживания самолета гораздо выше по сравнению с "нашим"!