15 января пятница
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Злыдня
27 авг 2010 в 16:02

Из заголовка не ясно, кто кого купил.
Откуда у тягача (пусть даже и немецкого) столько денег?
)))

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2010 в 16:05

Мне б такую, на работу ездить...

ОТВЕТИТЬ
сер 113
27 авг 2010 в 16:11

Думаю такой железяки лет на 100 хватит минимум, она же немецкая- значит качественная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2010 в 16:13

Опять иномарка значит. А что, у нас на Руси подходящих тягачей не делают? А есть ли советские, которые еще на ходу? (а какой у них в за срок жизни получается пробег если они за пределы аэропорта не выезжают?)

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
27 авг 2010 в 16:14

Я так понял аэропорт Толмачёво после этой покупки разорился...

ОТВЕТИТЬ
Таежник
27 авг 2010 в 16:15

Опять в Германии купили. СССР такой техники вагоны делал - неужели совсем всё производство развалили?

ОТВЕТИТЬ
КОТ-БАЮН
27 авг 2010 в 16:21

aэропорт нe рaзорится,a вот нa билeты eщё нaкинут..урa,товaрищи!всё рaдоснee жить!вот и приобщились к цивилизaции.

ОТВЕТИТЬ
Asket
27 авг 2010 в 16:43

А на Чкаловском K700 самолетики таскает :) Хорошими откатами пахнет, не такая уж это и сложная техника, чтобы покупать в Германии.

ОТВЕТИТЬ
хрюн
27 авг 2010 в 16:53

интересно, а какой у него момент в ньютон-метрах..

ОТВЕТИТЬ
Пилот
27 авг 2010 в 17:01

Интересно и как они топливо при помощи тягача экономят? На исполнительный буксируют?)))

ОТВЕТИТЬ
С Кудыкиной Горы
27 авг 2010 в 17:22

есть у нас замечательные тягачи, Мазы, например. Они до сих пор "тополя" таскают, С-300 и т.п.
Просто кому то хотелось отступных с этой немецкой машинки заполучить....абидно за родину

ОТВЕТИТЬ
Пачему?
27 авг 2010 в 17:30

Вопрос один, почему не в лизинг взяли??????? А купили

ОТВЕТИТЬ
лешек
27 авг 2010 в 18:00

800 000 $ такая колымага стоить не может! Это факт!

123123123
27 авг 2010 в 22:29

а это вопрос к их финансовому директору

Protop
27 авг 2010 в 23:05

Я как то просчитывал экономическую целесообразность покупки авиационной техники: тягач окупается за полгода в Толмачево! 8723 без НДС, за час! Вы где такую рентабельность на производстве видели?

гостьь
28 авг 2010 в 01:19

400 т -ниче не перепутали?? у Мрии 640 т взетная масса

Данил
28 авг 2010 в 07:44

столько глупостей прочел в комментах...
кто нибудь скажет российского производителя, хотя бы СНГ тягачей до 300 тонн?:)

суперфедя
28 авг 2010 в 09:53

...Так когда его на прокачку повезете. Акустику вам подберу , там же спереди 16 ые посадочные места в этом немецком деборкатере. Герцы dsk 165 двухкомпонентные пойдут, мужики?! Тогда везите реквизите по безналу вам напишем такую же заоблачную цифру ( в стиле 25 миллионов)...типа 20.000 руб. за динамики.

Диман
28 авг 2010 в 10:36

Ну и какой транспортный налог за него теперь будет платить Толмачево? Сколько там лошадок?

Димчик
28 авг 2010 в 10:43

2 Asket. Естественно. Вообще белоруссы очень сильны на мировом рынке с такой техникой, но у них нет таких денег, чтобы продать это "Толмачево" :)))

суперфедя
28 авг 2010 в 11:38

...подешевле ничего не было что ли?! или жажда отката?!

28 авг 2010 в 15:10

Взяли бы просто Volkswagen Touareg, он тоже может Боинг тащить :D
chrisescars.com/volkswagen-touareg-tows-a-boeing-747-video/

28 авг 2010 в 20:35

тягач - ерунда . добро пожаловать в Сибирь Люфтганза !!! может тогда ценники на билеты упадут. а то все через нерезиновую.....

Wiedzmin
29 авг 2010 в 07:30

Эх... Какие понты, это все пережитки совка, там у них есть просто, вокзал, метро, аэропорт. А у нас Вокзал! Метро!! Аэропорт!!! и эти учреждения обязательно оформлены как дворцы и считаются неимоверно престижным местом. 24лимона это стоит потому что выпускается сериями по 10 шт, ручная сборка типа, да еще в германии, а чем лучше нашего? да вот вчера видел такой-же, он какой то кран по городу пер - ну во первых он минимум соотв евро 2, и поэтому его мотор работает тише чем у самолета на взлете, а во вторых там в кабине климат контроль может есть;)))

Пургенн
29 авг 2010 в 12:56

"Аэропорт «Толмачёво» купил немецкий авиационный тягач (фото)"
=========
...и немного "порше-кайенов","мерсов", "бэх", "ауди"?

Инженер-1
29 авг 2010 в 13:27

Как всегда, собрались специалисты по всем вопросам.
В том числе, по вопросам эксплуатации авиационных тягачей.

И МАЗы у нас замечательные, тополя таскают, чем бы им не таскать по перрону самолетики. Только МАЗы не у нас, а в Бялоруссии.

И К-700 тоже трактор крутой, запросто может сенокосилку катать, и на Чекалде Ту-134 может утянуть куда угодно.

Ну-ну.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2010 в 17:51

Белазы авиационные тоже самолеты тягать могут. Чем они хуже? (Тем, что дешевле, видимо?)

Big Al
29 авг 2010 в 22:31

К700 - насмешили. У него нагрузка на грунт такая, что перрон разрушаться будет и жрет он соляры ой-е-ей.

Сержик
30 авг 2010 в 03:15

А нам до этого какое дело? Похоже как за наши с вами деньги отчитались ...

ГыГы
30 авг 2010 в 08:45

И во сколько теперь обойдутся запчасти?

суперфедя
30 авг 2010 в 09:50

..Новье. На четвертом фото отчетливо видно кабину. ..Не хватает инкрустации компакт-дисками лобавика. И оптика не от газ-3102 уберите. Купили у МАЗ поди за 7 лямов, записали 25 мол немецкий :)

Махно
30 авг 2010 в 11:11

Улыбнула цена данного девайса-800 000 бакинских...он из платины что ли????

авиа
30 авг 2010 в 13:15

Уважаемые горе-патриоты!Не знаете - не говорите про " наши" тягачи!Нет у нас нормальных!Белаз неповоротливый!Холодный! А в шопфе тепло!Порой зимой приходилось по полчаса ждать посадки самолета,чтобы его потом отбуксировать!Представляете как это на морозе? Удобство обслуживания самолета гораздо выше по сравнению с "нашим"!