Мало ли что удобно? Удобно, это когда в кассе спрашивают надо или нет, а не когда насильно продают услугу.
Они обязуют это делать, а не дают возможность.
А если мне бельё не нужно - я вынужден за него платить.
В этом и есть нарушение.
Это как продажа товаров "в нагрузку" в советское время
jihfeirufhigefde
Что значит: "мало ли что удобно?"? Да, мне УДОБНО, потому что меня всегда спрашивают: надо ли мне это.Я же не говорю о том, чтобы это делали без спросу, чего разбухтелись-то?
Всегда предлагали. А на сайте вообще отдельная галочка - включать или нет. Наверное сам попросил с бельём, а потом передумал. Теперь будут роспись брать, при покупке с бельём.
Когда я покупаю билеты на поезд, меня всегда спрашивают: бельё сразу будете оплачивать,включать в стоимость билета? В том случае, видимо, включили, не спрашивая. Так, в Бийске, молча включают какую-то страховку в стоимость билета на проезд в автобусе. Я, когда беру там билет, сразу говорю, чтоб страховку не включали, от неё все равно толку никакого.
Ух ты! Где можно свою долю от процента получить? :-)
А вообще-то удобно было. Шелестеть деньгами в вагоне не нужно! Хотя, в описанном случае - действительно жаль терять 70 (или сколько там?) деревянных. Должны были в кассе спросить - нужна ли постель? А там, как всегда, спешка и пофигизм... Неоднозначный вопрос...
ездим семьей втроем, берем купе, автоматом платим за ненужный комплект белья. сколько не убеждали в кассе, что 2 места покупает один человек на себя и дополнительно 4 комплект не нужен - бесполезно, включают в счет: так положено! Дурь да и только.
Из-за одного чувака сейчас перекроют всем белье. Командировочным удобнее было с одним документом. С бухгалтерией из-за белья бодаться каждый раз - себе дороже.
И потом вокруг опять будет много лежащих в одежде на грязном матрасе людей.
Товарищи, спрашивают по белье только в плацкарте, все купе, СВ и мягкие вагоны автоматически подразумевают белье. Хорошо бы еще иметь возможность заказывать количество обедов.
Вот это да! На 68 миллионов оштрафовали! Это же почти на миллион оплат постелей хватит. Молодец пассажир. Штрафовать негодяев РЖД нужно. Одни ихние обеды в фирменных поездах чего стоят, ни за что деньги берут.
А супермаркеты за продажу испорченных продуктов и ценники с обманной ценой всего лишь на 1 000 рублей штрафуют!!! Какой-то дисбаланс. Видимо, суд подсчитал, что РЖД слишком богато живут.
А с бедных барыг-хозяинов супермаркетов и брать-то нечего!
смех да и только, уфас оштрафовало ржд за монополию на продажу белья, при том, что ржд однозначный монополист в пассажирских жд перевозках. звучит как полный маразм...
А с этим еще одна проблема есть- там подавляющее большинство матрасов почему то ну очень прессованые! Так что,- что они там есть что их нет- лучше рекомендую брать с собой надувной матрас!
Кроме того интересно, а существуют ли где либо поезда, в которой полки двухместные?
Еще одна из бед всех наших поездов это то, что по поездному радио хорошего редко когда и мало что транслируют. Врубают обычно с эфира. А там все одно и тоже да одно и то же (это подпадает под психиатрический диагноз- "зациклился". А я- нет!). Так что дурдом этот и там бывает а не только на FM. (кто нибудь в купе как врубит громко эту муть не зависимо от того, надо это остальным или нет. Убедить выключить- трудно. Так что меня потом еще долго тошнит после этого (адекватная реакция).
Еще один вопрос к ФАС: имеют ли права проводники брать деньги за возможность мобильники заряжать? А то говорят, что за подключение к "бритвенной" розетке они там полтиник берут.
Блин.. двоякая новость. С одной стороны - все правильно.
А с другой.. Не всякая контора оплатит командированному сотруднику расходы "на постель". А когда оно в билет было включено - тут вопросов не возникало...
Смотря как посмотреть на эту тему. Разве приятно будет ехать допустим в купе с соседом, который спит без белья на голом матрасе. На малые расстояния без ночевки в пути следования может и не надо навязывать такую услугу. А вот на дальние в обязательном порядке. А то получается типичный среднеазиатский караван-сарай.
10 лет назад ездила в Питер через Москву. В купе. До Столицы и от неё обратно на фирменном Сибиряке. До Питера - куда билеты достались. Так вот случайно оказалась в "Красной стреле" - спрашиваем "Сколько за белье" нам гордо так - у нас бельё бесплатно!. А потом принесли пластиковые контейнеры в которых оказался "ужин" булочки, колбаска, сырок, чаек, кофеёк. ... Такой солидный паек, хорошо покушать. А билеты стоили столько же что и на обычном поезде... До сих пор голову ломаю... что за странные вещи творятся на ЖД....
возможность включать стоимость белья в билет - очень удобно, и пассажирам, и проводникам.
включать белье в билет независимо от желания (в обязательном порядке) - нагло. Но, видимо, вот так "по копейкам" РЖД и накапливает состояние. Правда, накапливается оно не у всей организации, а у определенного круга лиц...
использовать постельные принадлежности (матрац, одеяло, подушка) без постельного белья - запрещено, за этим должны следить проводники. Как и за использованием собственного постельного белья.
А кто-нибудь представил объем выручки??? Что 68 млн - это всего лишь 1,5(!!!)% от всей выручки!!!
Хотя вообще в кассе, когда тебе пытаются вручить билет с бельем, говоришь о нарушениях правил предоставления услуг, что постель - это доп.навязаная услуга и кассиры отвязываются, не отвязываются- зовем начальство. :) А если отказываются продать билет - ссылаемся на конституцию - о том, что если есть предложение, то они обязаны удовлетворить запрос. Как-то так... Просто умнее надо быть, умнее...
А то, что гражданин оспорил... Вот есть ощущение, что нифига он не оспорил, что это тупо PR-компания... Пусть черная, но... Просто бодаться одному против РЖД... Глупо граждане, размах не тот... И думаете, что такой монстр как РЖД не заткнуло УФАС взяткой?.. Смешно, право слово... 68 лямов... Пфффф... начальнику лям - и все довольны :)))
РЖД вообще творит что хотит! Особенно на Новосибирск Главном. Семь лет назад в багажном отделении так достали своими надбавками за все мыслимое и не мыслимое, что пришлось написать письма во все инстанции. После того, как мое письмо было напечатано в газете "Гудок" меня осчастливило своим приездом руководство багажного отделения ст.Новосибирск-Гл. с кучей извинений, и незаконно взятыми с меня выплатами! Но воз и ныне там! Ничего не изменилось!
Вот тупизм реальный у РЖД! Да сделали бы проще! Цену на билет подняли на стоимость белья, а бельё бы БЕСПЛАТНО выдавали. И нигде бы цена "за бельё" не фигурировала. Зачем делать из мухи слона? При сегодняшних ценах на билеты (купе как самолёт стоит) могли бы вообще по 2 комплекта белья выдавать с правом уноса домой. Лично я перешел на авиа. На поезде сэкономить не получается, а время очень жалко. Преть 2 дня в вагоне до Москвы вместо 3х часов полёта за те же деньги - НЕТ УЖ! Лучше самолётом.
Вообще-то уровень спора тот же, что и платы за пакетики в магазине.
Одной родственнице, работающей на кассе в большой продуктовом магазине (не в Новосибирске) руководство объяснило так - товары в пакет складывать в только что купленный, отказ объяснять гигиеническими соображениями, типа не знаю где он у вас побывал, и браться руками за ваш пакет мне не положено.
То же самое и со своими простынями. Может вы их в инфекционной больнице сперли, и микробы на казенный матрац переползут.
Не то в 1995, не то в 1996 дети в 605 подцепили вшей. Может еще и брить пассажиров?
А я хочу и без лежака. Можно я в тамбуре пешком постою - экономия какая! А если серьезно, то я за белье! Знаю я этих "безбельятников", лягут на матрас в грязной одежде и дрыхнут!
Не поможет.
Пару лет назад им уже запрещали - и что толку?
Когда я покупаю билеты на поезд, меня всегда спрашивают: бельё сразу будете оплачивать,включать в стоимость билета? В том случае, видимо, включили, не спрашивая. Так, в Бийске, молча включают какую-то страховку в стоимость билета на проезд в автобусе. Я, когда беру там билет, сразу говорю, чтоб страховку не включали, от неё все равно толку никакого.
Молодец, пассажир! Побольше бы неравнодушных людей к своим правам.
Ух ты! Где можно свою долю от процента получить? :-)
А вообще-то удобно было. Шелестеть деньгами в вагоне не нужно! Хотя, в описанном случае - действительно жаль терять 70 (или сколько там?) деревянных. Должны были в кассе спросить - нужна ли постель? А там, как всегда, спешка и пофигизм... Неоднозначный вопрос...
Последнее время уже не спрашивают включать или нет, на возмущение отвечают, что без белья билет не продают.
Еще бы билетных кассиров оштрафовать, которые без спроса продают страховку.
Вот повезло пассажиру, если бы эти 1.5% выручки РЖД ушли бы ему, а так УФАС пропиарилось и деньги ушли в доход казино, т.е. государству:-)
ездим семьей втроем, берем купе, автоматом платим за ненужный комплект белья. сколько не убеждали в кассе, что 2 места покупает один человек на себя и дополнительно 4 комплект не нужен - бесполезно, включают в счет: так положено! Дурь да и только.
сильно удивлен что фигурирует "млн." - вначале даже думал, что привиделось :)
Из-за одного чувака сейчас перекроют всем белье. Командировочным удобнее было с одним документом. С бухгалтерией из-за белья бодаться каждый раз - себе дороже.
И потом вокруг опять будет много лежащих в одежде на грязном матрасе людей.
Товарищи, спрашивают по белье только в плацкарте, все купе, СВ и мягкие вагоны автоматически подразумевают белье. Хорошо бы еще иметь возможность заказывать количество обедов.
Вот это да! На 68 миллионов оштрафовали! Это же почти на миллион оплат постелей хватит. Молодец пассажир. Штрафовать негодяев РЖД нужно. Одни ихние обеды в фирменных поездах чего стоят, ни за что деньги берут.
А супермаркеты за продажу испорченных продуктов и ценники с обманной ценой всего лишь на 1 000 рублей штрафуют!!! Какой-то дисбаланс. Видимо, суд подсчитал, что РЖД слишком богато живут.
А с бедных барыг-хозяинов супермаркетов и брать-то нечего!
смех да и только, уфас оштрафовало ржд за монополию на продажу белья, при том, что ржд однозначный монополист в пассажирских жд перевозках. звучит как полный маразм...
А с этим еще одна проблема есть- там подавляющее большинство матрасов почему то ну очень прессованые! Так что,- что они там есть что их нет- лучше рекомендую брать с собой надувной матрас!
Кроме того интересно, а существуют ли где либо поезда, в которой полки двухместные?
Еще одна из бед всех наших поездов это то, что по поездному радио хорошего редко когда и мало что транслируют. Врубают обычно с эфира. А там все одно и тоже да одно и то же (это подпадает под психиатрический диагноз- "зациклился". А я- нет!). Так что дурдом этот и там бывает а не только на FM. (кто нибудь в купе как врубит громко эту муть не зависимо от того, надо это остальным или нет. Убедить выключить- трудно. Так что меня потом еще долго тошнит после этого (адекватная реакция).
Еще один вопрос к ФАС: имеют ли права проводники брать деньги за возможность мобильники заряжать? А то говорят, что за подключение к "бритвенной" розетке они там полтиник берут.
Ездил в Барабинск 13.08.10 и 14.08.10 обратно,все билеты в купейном вагоне были проданы с бельём и страховкой,видно РЖД пофиг на всё..денег много
Блин.. двоякая новость. С одной стороны - все правильно.
А с другой.. Не всякая контора оплатит командированному сотруднику расходы "на постель". А когда оно в билет было включено - тут вопросов не возникало...
Смотря как посмотреть на эту тему. Разве приятно будет ехать допустим в купе с соседом, который спит без белья на голом матрасе. На малые расстояния без ночевки в пути следования может и не надо навязывать такую услугу. А вот на дальние в обязательном порядке. А то получается типичный среднеазиатский караван-сарай.
10 лет назад ездила в Питер через Москву. В купе. До Столицы и от неё обратно на фирменном Сибиряке. До Питера - куда билеты достались. Так вот случайно оказалась в "Красной стреле" - спрашиваем "Сколько за белье" нам гордо так - у нас бельё бесплатно!. А потом принесли пластиковые контейнеры в которых оказался "ужин" булочки, колбаска, сырок, чаек, кофеёк. ... Такой солидный паек, хорошо покушать. А билеты стоили столько же что и на обычном поезде... До сих пор голову ломаю... что за странные вещи творятся на ЖД....
возможность включать стоимость белья в билет - очень удобно, и пассажирам, и проводникам.
включать белье в билет независимо от желания (в обязательном порядке) - нагло. Но, видимо, вот так "по копейкам" РЖД и накапливает состояние. Правда, накапливается оно не у всей организации, а у определенного круга лиц...
использовать постельные принадлежности (матрац, одеяло, подушка) без постельного белья - запрещено, за этим должны следить проводники. Как и за использованием собственного постельного белья.
А кто-нибудь представил объем выручки??? Что 68 млн - это всего лишь 1,5(!!!)% от всей выручки!!!
Хотя вообще в кассе, когда тебе пытаются вручить билет с бельем, говоришь о нарушениях правил предоставления услуг, что постель - это доп.навязаная услуга и кассиры отвязываются, не отвязываются- зовем начальство. :) А если отказываются продать билет - ссылаемся на конституцию - о том, что если есть предложение, то они обязаны удовлетворить запрос. Как-то так... Просто умнее надо быть, умнее...
А то, что гражданин оспорил... Вот есть ощущение, что нифига он не оспорил, что это тупо PR-компания... Пусть черная, но... Просто бодаться одному против РЖД... Глупо граждане, размах не тот... И думаете, что такой монстр как РЖД не заткнуло УФАС взяткой?.. Смешно, право слово... 68 лямов... Пфффф... начальнику лям - и все довольны :)))
Хихи, вот тебе и постельное белье. Не кисло они, конечно, на нем зарабатывают.
ФАС постоянно проигрывает дела в судах против РЖД.И эти деньги РЖД отсудит,вот увидите.
РЖД вообще творит что хотит! Особенно на Новосибирск Главном. Семь лет назад в багажном отделении так достали своими надбавками за все мыслимое и не мыслимое, что пришлось написать письма во все инстанции. После того, как мое письмо было напечатано в газете "Гудок" меня осчастливило своим приездом руководство багажного отделения ст.Новосибирск-Гл. с кучей извинений, и незаконно взятыми с меня выплатами! Но воз и ныне там! Ничего не изменилось!
Вот тупизм реальный у РЖД! Да сделали бы проще! Цену на билет подняли на стоимость белья, а бельё бы БЕСПЛАТНО выдавали. И нигде бы цена "за бельё" не фигурировала. Зачем делать из мухи слона? При сегодняшних ценах на билеты (купе как самолёт стоит) могли бы вообще по 2 комплекта белья выдавать с правом уноса домой. Лично я перешел на авиа. На поезде сэкономить не получается, а время очень жалко. Преть 2 дня в вагоне до Москвы вместо 3х часов полёта за те же деньги - НЕТ УЖ! Лучше самолётом.
Там вообще-то выбор есть. Хотя в кассе могут и не спросить. Но вообще-то удобно было...
Да еще бы разобрались почему такие конские цены.
Теперь проводникам кассовые аппараты поставят?
Вообще-то уровень спора тот же, что и платы за пакетики в магазине.
Одной родственнице, работающей на кассе в большой продуктовом магазине (не в Новосибирске) руководство объяснило так - товары в пакет складывать в только что купленный, отказ объяснять гигиеническими соображениями, типа не знаю где он у вас побывал, и браться руками за ваш пакет мне не положено.
То же самое и со своими простынями. Может вы их в инфекционной больнице сперли, и микробы на казенный матрац переползут.
Не то в 1995, не то в 1996 дети в 605 подцепили вшей. Может еще и брить пассажиров?
А я хочу и без лежака. Можно я в тамбуре пешком постою - экономия какая! А если серьезно, то я за белье! Знаю я этих "безбельятников", лягут на матрас в грязной одежде и дрыхнут!