Цена сопоставима с самолетом, но есть явный плюсы: Не надо сдавать-получать багаж (время, потери багажа, рваные ручки у сумок). Не надо отстаивать на регистрацию рейса (время, нервы). Не зависит от погоды.
А насчет поездки Сочи... А цена авто? а амортизацию не считаете? А нервы водителей и небезопасность на дорогах? И вообще тут другое направление обсуждается))
к.м.
А я за рулём отдыхаю. Расслабляюсь головой. Прекращаю думать о всякой рабочей чуши и сосредотачиваюсь на дороге. Очень полезно и приятно время от времени так отдохнуть.
С точки зрения именно развития региона, скоростные поезда могут сыграть положительную роль. Очевидно, что именно Омск и Новосибирск станут забойщиками - а в Красноярске еще нет миллиона и там просто пока нет смысла заниматься этим. И, кстати, конкурировать они должны именно с самолетами, а не с электричками :)
Что касается "предсказаний" аналитиков, то я не воспринимаю их серьезно - они действуют преимущественно по принципу "упал-отжался", а не аналитически и явно не способны просчитать ситуацию на 10 лет вперед. Да даже и на год - вспомните как мировые аналитические агентства "проспали" банковский кризис.
Если бы еще в производстве оборудования для новых дорог и самих поездов были задействованны наши и омские предприятия - то вообще все складывалось отлично.
Объясните мне, тёмному, как и какую положительную роль сыграют скоростные поезда в деле развития региона? Честное слово, не могу ни одного аргумента придумать в пользу того, что с появлением "Сапсанов" благосостояние граждан изменится в лучшую сторону, а на ёлках наших сдобные булки заколосятся...
Современная железная дорога и инфрастуктура - только это позволит ускорить перевозки - увеличить грузопоток - налоги и т.п.. Я уже не говорю о побочном бизнесе вокруг дороги и многом другом.
Понятно, что с точки зрения обывателя проще снизить пошлины на иномарки - ему, обывателю, глубоко параллельно, что через 5-10 лет дороги просто устареют окончательно - ведь за последние 25 лет "демократизации общества" они не развивались. Да и иномарочки будут стоить все дороже и дороже - национальная валюта будет обесцениваться, если не развивать производство
"Понятно, что с точки зрения обывателя проще снизить пошлины на иномарки - ему, обывателю, глубоко параллельно, что через 5-10 лет дороги просто устареют окончательно" -
в каком смысле устареют? Во всех странах это основной вид транспорта. Никто на сапсан гурьбой не бежит. Не надо Нью васюки здесь возводить.
"Да и иномарочки будут стоить все дороже и дороже - национальная валюта будет обесцениваться, если не развивать производство" - это вообще не понял к чему. Сапсан купили у сименса. Где здесь производство? Попытка найти новую нишу похвальна, но путь обычный: отдать бабло на запад за "батут" и посмотреть сколько народа будет на этом "батуте" прыгать.
в последнне время сколько ездил на поездах - туалеты работают даже на станциях, там теперь биотуалет стоит - и никаких проблем. П.С. - Ездил от Урала до восточных окраин. Поезда - самые обычные.
А мне вот интересно, почему электрички ходят с черепашьей скоростью? От Буготака до города 1,5 часа пилишь в лениво раскачивающемся вагоне, хотя, по ощущениям, можно доехать раза в 2 быстрее. Есть тут специалисты с разумным объяснением сего факта?
Какой тут, к чёрту, "Сапсан".
Либо график движения и расписание такое согласовано, либо рельсы немного кривоваты, дорогу делали тяп-ляп, рельсы проваливаются и ставят ограничение скорости допустим 20 км/ч - как то так, это мое предположение.
Кроме того, обычно двигатель имеет минимум потребления энергии на 100км при некоторой скорости, так же как и бензиновые. Ну вот этот минимум и висит где-нибудь на 50-60 км/ч.
Очень удобная штука, этот Сапсан.
Только боюсь мелким станциям придется туго, ибо из-за этой штуки наверняка позакрывают часть электричек. (В Москве тоже говорили, что не будут, а потом местные жители кирпичи в вагону бросают).
Да, мечты!!! Не будет тут таких поездов, просто не рентабельно их гонять тут. Я на машине доезжаю за 5,30 до Омска. Если бы ходил такой поезд обязательно бы ездил за цену не дороже 2500 руб.
Я конечно ничего рпотив не имею, но мне интересно с какой же вы такой скоростью доезжаете до Омска за 5 с половиной часов? У вас СРЕДНЯЯ скорость выходит больше 100 км/ч => Немало времени вы едете 130-140 или больше, т.к. есть места, где волей-неволей скорость сбросишь.
Dimantchick
Я открою тайну, можно и быстрее, если крутить до отсечки (авто с механикой), и 180-200 можно разгонять на некоторых участках дороги.
Плохих участков мало (и они сопоставимы по качеству дороги в Томск, что в направлении Югры).
Цитата "...развитие транспортной инфраструктуры обязательно хорошо скажется на демографической ситуации в регионе".
Чего-то неделя началась суматошно, да и поздно уже. Поэтому, очевидно, никак не могу въехать: как появление "Сапсанов" сможет повлиять на демографическую ситуацию? Сюда что, начнут быстро-быстро приезжать накачанные красавцы-мулаты в серебристых стрингах и быстро-быстро (но нежно) очаровывать, мягко говоря, наших одиноких (и не только) барышень? Или гудок «Сапсана» действует на услышавших его мужчин возбуждающе?
"Очарованные барышни" могут и аборт сделать (да и других, более "нежных" способов хватает). А вот повышение комфортности жизни в регионе (в данном случае от улучшения инфраструктуры) повышает и количество желающих в этом регионе жить.
У нас все хотят сверх прибыли! И что это получается? РЖД - финансирует правительство, так как это пока госуд. структура в 1.3 триллиона рублей так ещё пассажиры будут приносить 4 рейса * 600 чел. * 5000р = 4,8 мил. руб / мес. Что за хрень?
Хочется увидеть и на наших нищих просторах Сибири это чудо европейской технической мысли, но боюсь что конкуренции с АН он не вывезет. А модернизация существующих путей влетит РДЖ в такую копейку, что мало простому обывателю который ездит на электричках пригородного экспресса не покажется. ИМХО, но пусть этот Сапсан пока пути в центре откататься, а в это время государство поднимет благосостояние граждан Сибири.
Читайте прессу(интернет), количество электричек сильно сократят!!! как сейчас в Питере, Маскве, и Нижнем. Не зряж тамошние дачники кидают камни в пролетающие сапсаны.
To Красноярец
Так вот почему по телику стали гонять ролик про то, что не надо в поезда камнями кидаться! "Попал в поезд = попал в человека".
А я все думала, к чему бы это?
Не понимаю за чем строить новые Ж/Д дороги, когда есть технология струнного транспорта? Почитайте статью Максима Калашникова на форуме forum-msk.org там все говориться о новых прорывных технологиях для спасения нашей страны. только переход на экономику шестого уклада спасет нас, сидеть на нефти и газе нет смысла - только деградация и развал страны. Струнный транспорт- одна из таких прорывных технологий.
Сидеть на нефти и газе смысла нет для тех, кто с этого ничего не имеет....то есть для народа.
А вышеуказанные технологии, как и двигатели на другом топливе, давно уже изобретены, и патенты на них скуплены и положены "под сукно" в нефтяных компаниях...
Согласен нужно мыслить не вчерашним днем, а новым, будущим, поезд шестого этапа уже отправляется, если в последний вагон последнюю ступеньку не запрыгнем - дальше будет труба.
А предпосылок что кто-то будет догонять этот поезд - никаких, продавать нефть, бабло выводить в офшор, на чуть чуть покупать технологии с запада - Россия так обречена на развал.
Очень интересно, а чего это Красноярск из цепочки то выпал, как надоело тратить такую уйму времени в старом поезде, во время поездки до туда, хотелось бы на поезде, да по мобильней, т.к. на самолете не всегда получается и не только по финансовым причинам
А чего это уйма то? вечером сел, утром приехал. А так будет сел утром, приехал после обеда, но нахрена? либо сел вечером приехал в 4 утра и тоже зачем? а так 12 часов и пива выпить перед сном время есть, и на сон положенные 8 часов имеются, и с утра не нужно вскакивать чтобы успеть в 6 утра до санитарной зоны.
ну кстати да, учитывая количество автобусов туда, а ещё и что билетов часто не бывает, то хотя бы один ещё поезд не помешал бы, если билет будет стоить либо столько же либо дешевле. А то сейчас какое-то недоразумение в 2 вагона ездит и билеты не взять в день отправления никогда практически
В направлении Алтая не помешает.Новосиб от этого точно выиграет,пропуская через себя туристов с баблом,
часть которого наверняка оседала бы у нас в городе.
«Из Парижа в Ниццу скоростной путь стоил 3 млрд евро, — вспоминает Алексей Безбородов. — Вот если бы в Сибири на эту дорогу потратили хотя бы в три раза больше средств и хотя бы в три раза больше времени, чем европейцы, это уже было бы хорошо. Но такие суммы и такие сроки для РЖД нереальны».
Слишком мелкие суммы? Слишком маленькие откаты?
Как почитаешь, сколько стоит 1км четвёртого транспортного кольца в Москве, сразу понимаешь всю масштабность подхода у нас к строительству дорог (автомобильных или ЖД - не важно).
P.S. Расстояние между Парижем и Ниццей (686 км)и между Новосибирском и Омском (610 км) примерно одинаковые.
Ребята,вы не понимаете! Надо денег освоить! Конечно же выгоднее новые рельсы класть! Это дороже! Только на ремонт путей ЗапСибЖД тратит в обычный год более 15 миллиардов рублей!!! А новые будут еще шоколадней!Сколько прилипнет к рукам Главного Инженера!? Он уже построил новое полотно для электрички в Подмосковные Мытища! До сих по там ищут 3 миллиарда...
Мне вот интересно, с какого потолка взяты заоблачные цифры цен на "сапсан"? Нужна западная техника по "нашенским" ценам. Или придётся ждать аналога из Китая с меньшей ценой билета.
2 к.м. В китае сами китайцы уже дорогу на магнитной подвеске построили, и запустили в эксплуатацию, чего в европе еще нет. Китайцы учатся у тех, кто вначале у них строит или производит.
1,3 трн руб. Интересно, сколько аэропортов по всей Сибири на эти деньги построить/восстановить можно, а также закупить средне- и ближнемагистральных современных самолетов?
Раз уж наше правительство "заботится о благе населения"?
Кто нибудь на верхах считал экономическую целесообразность развития того или иного вида транспорта в Сибири? Или, правда, все это - из серии "каждой деревне по Сапсану"?
Лучше будет звучать: "... по Наносапсану" :)
А вы-то целесообразность мероприятий по восстановлению аэропортов считали? Или только глобалить можете - "необходимо развивать", "надо восстанавливать", "увеличить экономические показатели"?
А они бы убрали половину вагонов высокого класса (которые туда-сюда пустыми гоняют) и добавили вагонов попроще. В российском бизнесе до сих пор мало кто понимает, что чтобы что-то стало прибыльным иногда нужно цену понизить!
Для объяснения приведу пример:
Вот поеду я в Омск на машине. И попытаюсь взять попутчиков по 500 рублей с носа. И поеду один или с одним пассажиром (получаю 500 рублей). А если я скажу попутчикам 300 рублей, то со мной поедут 3 человека по 300 рублей (итого 900). При этом мои затраты возрастут очень незначительно, а вырученно будет почти в два раза больше.
З.Ы.: Я прекрасно понимаю, что все что сказал выше утрированно. Оно приведено лишь для объяснения сути. На практике все рассчеты (в случае поезда особенно) гораздо сложнее, но результат будет аналогичным.
Транссибирскую магистраль от Питера до Владика в царское время построили за 12 лет. И это учитывая тот уровень техники (кирка, лопата) и необжитость территории (проблемы с кадрами, материалами и их доставкой по бездорожью).
А сейчас кусок дороги за дикие деньги и в большие сроки не могут сделать ...
Да уж давно мы стали страной третьего мира, ничего сделать не можем, много ума не надо 5 поездов на всю россию в siemens купить за бешенные бабки...
Жд на уровне царской россии, трансиб один, БАМ построили - дальше забыли подумать, народу сколько взбаламутили, сейчас пытается уехать оттуда, экономика пока не востребовала БАМ - москве пока хватает аллюминия, нефти, газа - дальний восток про запас, а кому то отдать удавятся.
Так чтобы реализовать-большие средства нужны....а кто их даст?
Не дадут России развиваться-никому это не нужно.
Проще сырье продавать и покупать готовое за границей-чем развивать у себя.
Как говорил сантехник из анекдота: "Так тут всю систему надо менять!"
Верните электричку до Кемерово!
За такие деньги, которые планируют выкинуть на Сапсаны (из нашего же кармана) - пригородные "Ласточки" будут рентабельны лет сто!
А я за развитие малой авиации! С большим удовольствием до Омска и Красноярска летал бы на своей Цессне (т.к. наших самолетиков сопоставимых характеристик почти нет), только для малой авиации законодательство немного поправить да зеленый свет строительству аэродромов малого базирования в удобных зонах....
Ездил я как-то на Ласточке в Омск.
2й класс брал вроде.
Поездка как в междугороднем автобусе-сидушку откинул-полулежа едешь, ветерок обдувает...
Только 7 часов так ехать не особо комфортно, да и когда приехал-весь в саже был...
Сомнительная экономия времени и сомнительный комфорт.
я в первом классе ехал до Барабинска за почти 900 рэ.. три часа дети орали над ухом в тамошней детской площадке.. ноги не вытянуть, напротив сидел мужик такого же как я размера.. и телевизор показывал какую-то хрень по ДВД.. а обратно ехал в обычной электричке... отоспался как белый человек за 5 часов и отдал всего 169 рублей))
Неплохая альтернатива для аэрофобов. Но пока что мифическая, как я понимаю. Все-таки в самолетах больше чувствуешь себя... незащищенным. Будь цена сопоставимой - не раздумывая бы пересела.
А сколько до 2030 года планирует Минтранс построить автомобильных дорог? Может лучше вместо "Сапсана" построить на федеральных автомобильных трассах ещё по одной полосе, чтобы машины не выскакивали на встречку?
«А знаете , Киса , - задумчиво произносит Остап,- мне спектакль нравится… Нет, не все одинаково хорошо, не все ровно, но есть главное – …стулья целы»...." \Из кинофильма "Двенадцать стульев"...\
ржд надо научиться управлять ценами, а не просто повышать их до бесконечности,пользуясь полной монополией, и без Сапсанов цены ржд на уровне авиа, а вместо прожектов покупать новые вагоны, а не модернизировать вагоны 60 летней давности (недавно ездил в таком).
Помните невский экспресс, там оторвавшиеся кресла поубивали большую часть пассажиров. Вот уж лучше в плацкарте тошнить с обычной скоростью, чем в супер современных поездах ездить, помня примерный процент откатов при заключении договоров на поставку комплектующих для поездов.
Возможно, что пасажиропоток меж Омском и Новосибирском и на порядок ниже чем меж Питером и Москвой, но ведь есть еще не учтенные, как мне кажется, транзитники, которые пересев на сапсан смогут нехило сократить время в пути.
Сначала верните все отменённые 800-ые поезда и сделайте нормальное расписание, а потом уже думайте о Сапсане!
Вот например, почему не ходит до Томска поезд утром и из Томска обратно вечером???
сапсанами сервис не улучшишь. скорее всего кому то просто очень выгодно закупить побольше дорогущих поездов. а постройкой дорог занимается не он, вот это никто и не делает.
снова нашел свой старый коммент к статье news.ngs.ru/more/58804/, тут все сказано:
ржд - из той же серии. посчастливилось застрять на их хваленом аэроэкспрессе из домодедово 30 декабря. у поезда просто отказал двигатель - и он не смог ехать, и это поезд на наиболее прибыльном их маршруте! что вы думаете сделало ржд? отбуксировало поезд до ближайшего полустанка с кучей гопников, бросило на запасных путях остывать. и после этого буквально 2 часа все пытались дозвониться хоть до кого то, чтобы пассажиров пересадили в проходящие мимо другие аэроэкспрессы. представители наотрез отказывались, причина - "нельзя сбивать их с графика! ждите!". через какое то время пригнали насквозь промерзшую электричку и на ней довезли до вокзала. многие кому с самолета надо было на поезд - серьезно встряли, поезда за прошедшие 3 часа уже ушли... ржд больше за серьезную контору не считаю.
Знакомый из москвы про сапсаны рассказывает: "... он, конечно, едет быстро и до Питера за 4 часа можно добраться.... только после того, как он проедет, выходит бригада монтеров и начинает собирать рельсы. потому как разлетается все..." У них Ленинградское шоссе,окраина Москвы, ведет в аэропорт Шереметьво. там есть мост через жд пути, он уже разваливается по кускам от старости и брака. Вот его решили и ремонтировать. просто перекрыли дорогу. Столько людей тогда по весне опоздали на самолеты, даже пилоты опаздывали...а им вместе с Лужковым все равно... мол по этой жд идет Сапсан... не дай Бог что-нибудь на него свалится... И посмотрите что творится теперь каждый день на Ленинградском шоссе утром и вечером Коллапс полнейший.. Нас тоже ждет подобное безобразие. Осталось ввести Сапсаны.
А мне кажется, что ежели поезда, следующие через Петропавловск, перестанут останавливаться в оном, то, за счёт отсутствия двух остановок для паспортного контроля, средняя скорость этих поездов приблизится к сапсановской.
А что не так с новыми рельсами? Если по уму делать, конечно. Японские "шинкансены" ездят по выделенным магистралям, огороженным заборами, а над городом по путепроводам, чтобы нигде ни разу не пересекаться с другими видами транспорта и, тем более, пешеходами.
Япония, конечно, страна относительно маленькая, всего 2000 км с севера на юг. Но там горы. И застройка плотная. Это не просто в степи насыпь сделать, это бурить и строить нужно. Да еще и землю выкупать нужно у владельцев. Видимо, окупается.
Я сам машинист электровоза и вожу грузовые поезда от Новосибирска до Мариинска. У нас дренирующая почва пути плывут а рельсы при минусовых температурах рвутся и лопаются.Много руководителей неграмотных, дипломы купленные, высокими технологиями управлять не смогут. Грузовой парк локомотивов не надёжный в том числе и новые электровозы, нет гарантии в своевременном прибытии на конечную станцию. Издавна Сибирь не осваивалась людьми из-за тяжёлых климатических условий, И не какие технологии не справятся с нашими сибирскими морозами. Если же конечно правительство хочет отмыть деньги, то это у них получится,а руководство РЖД с радостью примет предложение, поскольку в управлении дороги одни воры и дормаеды, позакрывали организации, удлинили плечи обслуживания локомотивными бригадами, посокращали людей, позакрывали станции, отправили людей на улицу, увеличили число бичей и т,п. Хотелось бы конечно президенту России глаза открыть на Дибилойдов начальников в РАО ЖД но нам это как до луны пешком.Для сапсана отдельная ветка нужна которая не через центр города идёт а лишь касается его для высадки и посадки пассажиров. Но ненужно нам это сибирякам с сапсаном мы в 22веке не окажемся. Мелкие города, ПГТ, посёлки, совхозы сейчас ещё в 19 веке, и смотрят один 1 канал по ТВ и чуть ли не в лаптях, а дети самосад покуривают. И мечтают о корке арбузной, да и вообще слаще редьки не чего не ели. Правильно кто-то выше написал, лучше дороги пускай сделают хорошие да сельскохозяйственное сообщение наладят, чтоб сельчанин легко свою продукцию мок сбыть и доставить без посредников. Да вообще простому люду сапсан и ненужен, лучше в плацкарте лишних 2 часа лёжа, чем сидя глазеть на сибирские развалины деревень и болота. Научить бы ещё проводников не пить на работе и выполнять свои должностные обязанности.
Поезд по цене самолета? Извольте......а вообще смех какой то - в четвером поехать в Сочи на автомобиле обходиться дешевле, чем ехать плацкартом.
С точки зрения именно развития региона, скоростные поезда могут сыграть положительную роль. Очевидно, что именно Омск и Новосибирск станут забойщиками - а в Красноярске еще нет миллиона и там просто пока нет смысла заниматься этим. И, кстати, конкурировать они должны именно с самолетами, а не с электричками :)
Что касается "предсказаний" аналитиков, то я не воспринимаю их серьезно - они действуют преимущественно по принципу "упал-отжался", а не аналитически и явно не способны просчитать ситуацию на 10 лет вперед. Да даже и на год - вспомните как мировые аналитические агентства "проспали" банковский кризис.
Если бы еще в производстве оборудования для новых дорог и самих поездов были задействованны наши и омские предприятия - то вообще все складывалось отлично.
А туалеты в санитарных зонах там также работать не будут?
А мне вот интересно, почему электрички ходят с черепашьей скоростью? От Буготака до города 1,5 часа пилишь в лениво раскачивающемся вагоне, хотя, по ощущениям, можно доехать раза в 2 быстрее. Есть тут специалисты с разумным объяснением сего факта?
Какой тут, к чёрту, "Сапсан".
Очень удобная штука, этот Сапсан.
Только боюсь мелким станциям придется туго, ибо из-за этой штуки наверняка позакрывают часть электричек. (В Москве тоже говорили, что не будут, а потом местные жители кирпичи в вагону бросают).
Да, мечты!!! Не будет тут таких поездов, просто не рентабельно их гонять тут. Я на машине доезжаю за 5,30 до Омска. Если бы ходил такой поезд обязательно бы ездил за цену не дороже 2500 руб.
Цитата "...развитие транспортной инфраструктуры обязательно хорошо скажется на демографической ситуации в регионе".
Чего-то неделя началась суматошно, да и поздно уже. Поэтому, очевидно, никак не могу въехать: как появление "Сапсанов" сможет повлиять на демографическую ситуацию? Сюда что, начнут быстро-быстро приезжать накачанные красавцы-мулаты в серебристых стрингах и быстро-быстро (но нежно) очаровывать, мягко говоря, наших одиноких (и не только) барышень? Или гудок «Сапсана» действует на услышавших его мужчин возбуждающе?
У нас все хотят сверх прибыли! И что это получается? РЖД - финансирует правительство, так как это пока госуд. структура в 1.3 триллиона рублей так ещё пассажиры будут приносить 4 рейса * 600 чел. * 5000р = 4,8 мил. руб / мес. Что за хрень?
Хочется увидеть и на наших нищих просторах Сибири это чудо европейской технической мысли, но боюсь что конкуренции с АН он не вывезет. А модернизация существующих путей влетит РДЖ в такую копейку, что мало простому обывателю который ездит на электричках пригородного экспресса не покажется. ИМХО, но пусть этот Сапсан пока пути в центре откататься, а в это время государство поднимет благосостояние граждан Сибири.
Не понимаю за чем строить новые Ж/Д дороги, когда есть технология струнного транспорта? Почитайте статью Максима Калашникова на форуме forum-msk.org там все говориться о новых прорывных технологиях для спасения нашей страны. только переход на экономику шестого уклада спасет нас, сидеть на нефти и газе нет смысла - только деградация и развал страны. Струнный транспорт- одна из таких прорывных технологий.
Очень интересно, а чего это Красноярск из цепочки то выпал, как надоело тратить такую уйму времени в старом поезде, во время поездки до туда, хотелось бы на поезде, да по мобильней, т.к. на самолете не всегда получается и не только по финансовым причинам
Лучше бы в Барнаул рейс сделали, куда как больше народу ежедневно туда-сюда ездит.
«Из Парижа в Ниццу скоростной путь стоил 3 млрд евро, — вспоминает Алексей Безбородов. — Вот если бы в Сибири на эту дорогу потратили хотя бы в три раза больше средств и хотя бы в три раза больше времени, чем европейцы, это уже было бы хорошо. Но такие суммы и такие сроки для РЖД нереальны».
Слишком мелкие суммы? Слишком маленькие откаты?
Как почитаешь, сколько стоит 1км четвёртого транспортного кольца в Москве, сразу понимаешь всю масштабность подхода у нас к строительству дорог (автомобильных или ЖД - не важно).
P.S. Расстояние между Парижем и Ниццей (686 км)и между Новосибирском и Омском (610 км) примерно одинаковые.
Ребята,вы не понимаете! Надо денег освоить! Конечно же выгоднее новые рельсы класть! Это дороже! Только на ремонт путей ЗапСибЖД тратит в обычный год более 15 миллиардов рублей!!! А новые будут еще шоколадней!Сколько прилипнет к рукам Главного Инженера!? Он уже построил новое полотно для электрички в Подмосковные Мытища! До сих по там ищут 3 миллиарда...
Мне вот интересно, с какого потолка взяты заоблачные цифры цен на "сапсан"? Нужна западная техника по "нашенским" ценам. Или придётся ждать аналога из Китая с меньшей ценой билета.
1,3 трн руб. Интересно, сколько аэропортов по всей Сибири на эти деньги построить/восстановить можно, а также закупить средне- и ближнемагистральных современных самолетов?
Раз уж наше правительство "заботится о благе населения"?
Кто нибудь на верхах считал экономическую целесообразность развития того или иного вида транспорта в Сибири? Или, правда, все это - из серии "каждой деревне по Сапсану"?
Лучше будет звучать: "... по Наносапсану" :)
О каком высокоскоростном движении может идти речь, если даже обычные "Ласточки" оказались нерентабельными?
Транссибирскую магистраль от Питера до Владика в царское время построили за 12 лет. И это учитывая тот уровень техники (кирка, лопата) и необжитость территории (проблемы с кадрами, материалами и их доставкой по бездорожью).
А сейчас кусок дороги за дикие деньги и в большие сроки не могут сделать ...
А нужен ли сапсан в Сибири?
Тут из-за жадности и головотяпства Экспресс-пригорода -Ласточки обычные окупиться не могут -а тут Сапсан!! Кого на нём возить то?
2 Игорь Т. Пусть он сначала реализует хоть одну технологию в реальность, а пока это в стиле "Петрика" - догоним и перегоним.
Верните электричку до Кемерово!
За такие деньги, которые планируют выкинуть на Сапсаны (из нашего же кармана) - пригородные "Ласточки" будут рентабельны лет сто!
А я за развитие малой авиации! С большим удовольствием до Омска и Красноярска летал бы на своей Цессне (т.к. наших самолетиков сопоставимых характеристик почти нет), только для малой авиации законодательство немного поправить да зеленый свет строительству аэродромов малого базирования в удобных зонах....
Ездил я как-то на Ласточке в Омск.
2й класс брал вроде.
Поездка как в междугороднем автобусе-сидушку откинул-полулежа едешь, ветерок обдувает...
Только 7 часов так ехать не особо комфортно, да и когда приехал-весь в саже был...
Сомнительная экономия времени и сомнительный комфорт.
Неплохая альтернатива для аэрофобов. Но пока что мифическая, как я понимаю. Все-таки в самолетах больше чувствуешь себя... незащищенным. Будь цена сопоставимой - не раздумывая бы пересела.
А сколько до 2030 года планирует Минтранс построить автомобильных дорог? Может лучше вместо "Сапсана" построить на федеральных автомобильных трассах ещё по одной полосе, чтобы машины не выскакивали на встречку?
"...Владимир Путин, который объявил на партийной конференции".... мдя... прям как строчка их советской газеты....
«А знаете , Киса , - задумчиво произносит Остап,- мне спектакль нравится… Нет, не все одинаково хорошо, не все ровно, но есть главное – …стулья целы»...." \Из кинофильма "Двенадцать стульев"...\
ржд надо научиться управлять ценами, а не просто повышать их до бесконечности,пользуясь полной монополией, и без Сапсанов цены ржд на уровне авиа, а вместо прожектов покупать новые вагоны, а не модернизировать вагоны 60 летней давности (недавно ездил в таком).
Есть мнение, что москвичи живут какими-то своими реалиями, московскими. Не будет Сапсан тут окупаться. Ну никак.
Замкадье - оно такое Замкадье... ))
Можешь покататься в Москве... или в Китае, например.
А безопасность тоже как у самолетов?
Помните невский экспресс, там оторвавшиеся кресла поубивали большую часть пассажиров. Вот уж лучше в плацкарте тошнить с обычной скоростью, чем в супер современных поездах ездить, помня примерный процент откатов при заключении договоров на поставку комплектующих для поездов.
Возможно, что пасажиропоток меж Омском и Новосибирском и на порядок ниже чем меж Питером и Москвой, но ведь есть еще не учтенные, как мне кажется, транзитники, которые пересев на сапсан смогут нехило сократить время в пути.
Ну раз пустят Сапсан, значит отменят много пригородных электричек, чтобы они не путались у него под колесами
Сначала верните все отменённые 800-ые поезда и сделайте нормальное расписание, а потом уже думайте о Сапсане!
Вот например, почему не ходит до Томска поезд утром и из Томска обратно вечером???
сапсанами сервис не улучшишь. скорее всего кому то просто очень выгодно закупить побольше дорогущих поездов. а постройкой дорог занимается не он, вот это никто и не делает.
снова нашел свой старый коммент к статье news.ngs.ru/more/58804/, тут все сказано:
ржд - из той же серии. посчастливилось застрять на их хваленом аэроэкспрессе из домодедово 30 декабря. у поезда просто отказал двигатель - и он не смог ехать, и это поезд на наиболее прибыльном их маршруте! что вы думаете сделало ржд? отбуксировало поезд до ближайшего полустанка с кучей гопников, бросило на запасных путях остывать. и после этого буквально 2 часа все пытались дозвониться хоть до кого то, чтобы пассажиров пересадили в проходящие мимо другие аэроэкспрессы. представители наотрез отказывались, причина - "нельзя сбивать их с графика! ждите!". через какое то время пригнали насквозь промерзшую электричку и на ней довезли до вокзала. многие кому с самолета надо было на поезд - серьезно встряли, поезда за прошедшие 3 часа уже ушли... ржд больше за серьезную контору не считаю.
Знакомый из москвы про сапсаны рассказывает: "... он, конечно, едет быстро и до Питера за 4 часа можно добраться.... только после того, как он проедет, выходит бригада монтеров и начинает собирать рельсы. потому как разлетается все..." У них Ленинградское шоссе,окраина Москвы, ведет в аэропорт Шереметьво. там есть мост через жд пути, он уже разваливается по кускам от старости и брака. Вот его решили и ремонтировать. просто перекрыли дорогу. Столько людей тогда по весне опоздали на самолеты, даже пилоты опаздывали...а им вместе с Лужковым все равно... мол по этой жд идет Сапсан... не дай Бог что-нибудь на него свалится... И посмотрите что творится теперь каждый день на Ленинградском шоссе утром и вечером Коллапс полнейший.. Нас тоже ждет подобное безобразие. Осталось ввести Сапсаны.
Хочу в Барнаул супер поезд!!!
А мне кажется, что ежели поезда, следующие через Петропавловск, перестанут останавливаться в оном, то, за счёт отсутствия двух остановок для паспортного контроля, средняя скорость этих поездов приблизится к сапсановской.
А что не так с новыми рельсами? Если по уму делать, конечно. Японские "шинкансены" ездят по выделенным магистралям, огороженным заборами, а над городом по путепроводам, чтобы нигде ни разу не пересекаться с другими видами транспорта и, тем более, пешеходами.
Япония, конечно, страна относительно маленькая, всего 2000 км с севера на юг. Но там горы. И застройка плотная. Это не просто в степи насыпь сделать, это бурить и строить нужно. Да еще и землю выкупать нужно у владельцев. Видимо, окупается.
Я сам машинист электровоза и вожу грузовые поезда от Новосибирска до Мариинска. У нас дренирующая почва пути плывут а рельсы при минусовых температурах рвутся и лопаются.Много руководителей неграмотных, дипломы купленные, высокими технологиями управлять не смогут. Грузовой парк локомотивов не надёжный в том числе и новые электровозы, нет гарантии в своевременном прибытии на конечную станцию. Издавна Сибирь не осваивалась людьми из-за тяжёлых климатических условий, И не какие технологии не справятся с нашими сибирскими морозами. Если же конечно правительство хочет отмыть деньги, то это у них получится,а руководство РЖД с радостью примет предложение, поскольку в управлении дороги одни воры и дормаеды, позакрывали организации, удлинили плечи обслуживания локомотивными бригадами, посокращали людей, позакрывали станции, отправили людей на улицу, увеличили число бичей и т,п. Хотелось бы конечно президенту России глаза открыть на Дибилойдов начальников в РАО ЖД но нам это как до луны пешком.Для сапсана отдельная ветка нужна которая не через центр города идёт а лишь касается его для высадки и посадки пассажиров. Но ненужно нам это сибирякам с сапсаном мы в 22веке не окажемся. Мелкие города, ПГТ, посёлки, совхозы сейчас ещё в 19 веке, и смотрят один 1 канал по ТВ и чуть ли не в лаптях, а дети самосад покуривают. И мечтают о корке арбузной, да и вообще слаще редьки не чего не ели. Правильно кто-то выше написал, лучше дороги пускай сделают хорошие да сельскохозяйственное сообщение наладят, чтоб сельчанин легко свою продукцию мок сбыть и доставить без посредников. Да вообще простому люду сапсан и ненужен, лучше в плацкарте лишних 2 часа лёжа, чем сидя глазеть на сибирские развалины деревень и болота. Научить бы ещё проводников не пить на работе и выполнять свои должностные обязанности.