Ехал как то с Горного Алтая ночью на Истане, водитель засыпал постоянно, 3 раза чуть не улетели в кювет. Хорошо живы остались. Лучше бы поехали рейсовым автобусом.
Я бы так ехал и гадал бы "уснет не уснет..." Бред, вышли бы из автобуса и заставили бы вернуть деньги... Сколько раз ехал в маршрутках и если водитель начинает неадекватно везти автобус, обязательно поставлю это на вид, а пассажиры сами уже сделаю все остальное. И дело не в страхе, а в нелепости возможной смерти. Водитель не чувствует ответственности за пассажиров, они как бы отключаются.
Еще и жители Москвы я так понял? Легко отделались. А то я помню, как когда я несколько лет назад был в крематории, то там как раз при мне тоже были "обслужены" иногородние и тоже- жители Москвы и тоже- после дтп и тоже- двое. (Родственники прилетели оттуда сами. Так было удобней а возможно- и дешевле, чем "грузом200" их туда отправить. (интересно, а сколько это стоит?) Операции по установки "железок" в места даже совсем небольших переломов запросто обходятся не менее, чем десятки тысяч р. А московские страховые интересно полисы тут помогут? А то врачи местной больницы мне сказали, что и по местным то полисом деньги порой очень подолгу задерживают (динамят).
Повезло в общем еще, что опять то же самое с кем то иногородним опять не повторилось. (интересно, а какими страховыми услугами надо воспользоваться, чтобы иногородним, если что это пригодилось? А то я пока про одну такую лишь знаю,- "прижизненное ритуальное страхование" называется. Т.е. за сумму, заметно меньшую чем сами похороны в страховом случае можно себя по-нормальному обезпечить. А какие еще на такие случаи страховые услуги могут быть?
Давно нужно запретить Камазы. Часто езжу трассе, так вот Камаз самый ужасный и опасный транспорт! Вечно грязные, не работающие огни, дымит как паравоз и медленно едет! Давно пора убрать с дорог этот ужасный транспорт. То ли дело Сканиа, Вольво...
Самое страшное это комбайн, он со своими ножами занимает 1,5 полосы, и никаких красных тряпочек (габаритов), а скорость не более 30 км/ч. Хотела обогнать на скорости медленно идущее средство, приблизилась и резко по тормозам.
На сайте гибдд внимательно рассмотрел - на этом микроавтобусе шины - Амтел нордмастер ST310!!!!! Это шипованные шины!!! Может я чего-то не понимаю, но посадить в машину столько народу и везти их на этих колесах?
В принципе, у зимних шин летом есть небольшой плюс - из за мягкости резины они более цепко хватают асфальт. Минус - стираются быстро. Ну и, конечно, не до рекордов скорости на них.
...Прав... а на "гвоздях" сейчас тормозить, да еще с народом в салоне, плюс "Истана" аппарат с задним приводом, - это тормозной путь минимум в 2 раза больше будет...
Прямо как Снежина и Бугаёв. И сценарий тот же, микроавтобус и грузовик. И людей тоже много погибло. И тоже август месяц. И тоже Черепаново. Место видать нехорошее.
Комментарий просто супер!)))))))))) Вы. товарищ, если не знаете как погибли Снежина и Бугаев, то воздержитесь от высказываний вслух.Такие смешные получились сравнивания, а главное "преподаете" всем как чистую правду.
В августе 1995 года Татьяна и Сергей были помолвлены, месяц спустя должна была состояться их свадьба. В «Студии-8» записывался альбом Снежиной, выход которого планировался той же осенью. 19 августа 1995 года Бугаев одолжил у друзей микроавтобус «Nissan» и поехал со своими компаньонами на Горный Алтай за мёдом и облепиховым маслом. Взял он с собой и Татьяну — дабы потрясти её неземной красотой алтайских горных озёр.
Два дня спустя, 21 августа 1995 года, на обратном пути, на 106-м километре Черепановской трассы Барнаул-Новосибирск микроавтобус «Nissan» столкнулся с грузовым автомобилем «МАЗ». В результате этого дорожно-транспортного происшествия погибли, не приходя в сознание, все шесть пассажиров микроавтобуса.
Какой нафиг стоял на обочине, о чём может быть речь... даже по фото видно - он не мог по правилам стоять на путях!!!!!!!! Тем более там были знакомые моих родителей, ребята из свадебного путешествия возвращались, водила микроавтобуса нёсся на высокой скорости и уснул, а водитель грузовика притормозил на путях, вот и произошла трагедия. Слава богу ребята практически не пострадали - пара гемотом, ссадины и ушибы, их "как бог отвел".
Жуткая ночь была. Сначала под Бийском кошмарное ДТП, потом это... обогнали мы, судя по всему, этот Камаз, где-то около Барнаула. Перегруженный был под завязку, 30 км/ч ехал в гору, потом только чуток разогнался. Такого догнать - проще простого...
Вообще столько неадеквата, как сегодня, мы на М52 давно не видели. Такое ощущение, что народ с ума посходил, такие вещи вытворяли...
вот если у людей чувства самосохранения нет, ответственности за другие жизни нет - то причем тут фраза: "нехорошая какая то эта трасса..."??? во всем оказывается "нехорошая трасса" виновата...
как раз, когда выезжаешь рано утром то самый - самый бодрячок, если вечерком часиков в 18.00 лег спать. Ну еще энергетика выпьешь и вообще спать не хочется.
По-мне так лучше выезжать как раз в ночь - часиков в 21-22, тогда на дороге еще полно тех, кто бодрствует. А вот как раз под утро начинается - кто гнал всю ночь, начинает засыпать, а кто только выехал - еще зевает. Поэтому надо успеть проскочить до этих первых и этих вторых.
Очень соболезную жене, детям, родителям водителя. И, конечно же, всем родственникам всех погибших. Я знала водителя, даже на этом микроавтобусе ездила. Очень жаль. До сих пор не могу поверить...
Тут можно что угодно думать. В такую рань, может водитель заснул на пол-минутки... Или вообще после выходных с похмелья болел... А может сердце прихватило...А может...А может...А может...
0_o уснул на пол минутки оставил автобус на автопилоте... Или выбежал на ходу отлить, или позавтракать, а может, может, может... Лучше жевать чем говорить.
Кстати во многих странах запрещены грузовики без "отбойника" то бишь рельсы сзади под кузовом, что дало бы шанс выжить людям..
А не так..просто жестоко расплющить..
очень соболезную родственникам погибших... вот и отдохнули люди. ехали с маршрута Чуя-Катунь. да, что суждено, то суждено. в числе погибших профессиональные туристы-водники...не вода их сгубила....
преклоняю голову перед нашими инструкторами.
Это результат полного пренебрежения ПДД водителем микроавтобуса.Там со стороны Барнаула как раз участок, где можно "позажигать", но метров за 300 до этого ж/д переезда стоит знак населённого пункта, потом - знак 60 км...Водитель из Бердска, не в первый раз ехал...А ж/д переезд такой, что его на скорости и не чувствуешь особо, а медленно- хуже почему-то. Вот и понадеялся, что длинномер проскочит быстро, наверное. Да ещё и сам с прицепом.
Этот случай - информация к размышлению для тех, кто пишет - " да пиливал я на всё, на знаки, штрафы, ограничения и т.д...."
Только что узнала что там погибла моя одноклассница...
Отличница, спортсменка, для родителей была беспроблемным ребёнком, надеждой и опорой... замуж собиралась... Она умерла, жених в реанимации.
Ужас...
Так обсуждаете, как буд то знаете что было. И не дурь это, а просто уснул человек, ехал со сплава! Это может с каждым случиться, судьба. Он единственное неправильно сделал, надо было остановиться и поспать.
Мы видели эту жуткую аварию! Никто нигде не стоял, никто никого не обгонял! Длинномер ехал в попутном направление! притормозил перед железнодорожным переездом, а микроавтобус на всей скорости в него въехал! Следов торможения не было.Видимо, все-таки водитель заснул. А вообще, участок не хороший! Перед переездом всего один знак и то, очень уж поздно он говорит о том, что в переди препятствие! Но это не спасет людей! Соболезную всем родственникам погибших!
сам с 1 на 2 ехал и именно на этом переезде(Безменовский переезд) чуть не врезался, там знак плохо отсвечивает и народ начинает слишком резко тормозить. Если бы не дистанция как знать.....
А у меня брат свидетель этой аварии, даже помогал вытаскивать людей и вызывать скорую. Он ехал на большегрузе в Бийск как раз в тот момент когда произошла авария, и не какой это не обгон, просто водитель микроавтобуса заснул за рулем, т.к. даже тормозного пути не было. Камаз притормозил на переезде, а микрик со всей дури врезался в него сзади, поэтому такие печальные последствия(((. ЛЮДИ, НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ, А НЕ РУЛИТЬ!!!!
Надо наводить порядок на дорогах в направлении Алтая, расширять, увеличить количество постов. Жизнь заставляет всё больше людей выезжать в этом направлении. Это хорошо - развивается регион. Но нельзя это развитие пускать по дикому пути. Сын сейчас по Алтаю ходит. А когда готовился - не мог даже хороших подробных карт найти.
Недавно ехал на такой же Истане на Байкал из Улан-Удэ. Ремни безопасности были на всех местах, и водитель заставил пассажиров их пристегнуть. Правда только перед постом ГИБДД, но все же. А тут вообще ремней не видно - хоть травм у задних пассажиров бы меньше было.
Думаю неудачный обгон.
Моя знакомая погибла там.
давно надо запретить маршрутки.носятся как угорелые,а невинные люди страдают.
Ехал как то с Горного Алтая ночью на Истане, водитель засыпал постоянно, 3 раза чуть не улетели в кювет. Хорошо живы остались. Лучше бы поехали рейсовым автобусом.
Еще и жители Москвы я так понял? Легко отделались. А то я помню, как когда я несколько лет назад был в крематории, то там как раз при мне тоже были "обслужены" иногородние и тоже- жители Москвы и тоже- после дтп и тоже- двое. (Родственники прилетели оттуда сами. Так было удобней а возможно- и дешевле, чем "грузом200" их туда отправить. (интересно, а сколько это стоит?) Операции по установки "железок" в места даже совсем небольших переломов запросто обходятся не менее, чем десятки тысяч р. А московские страховые интересно полисы тут помогут? А то врачи местной больницы мне сказали, что и по местным то полисом деньги порой очень подолгу задерживают (динамят).
Повезло в общем еще, что опять то же самое с кем то иногородним опять не повторилось. (интересно, а какими страховыми услугами надо воспользоваться, чтобы иногородним, если что это пригодилось? А то я пока про одну такую лишь знаю,- "прижизненное ритуальное страхование" называется. Т.е. за сумму, заметно меньшую чем сами похороны в страховом случае можно себя по-нормальному обезпечить. А какие еще на такие случаи страховые услуги могут быть?
Давно нужно запретить Камазы. Часто езжу трассе, так вот Камаз самый ужасный и опасный транспорт! Вечно грязные, не работающие огни, дымит как паравоз и медленно едет! Давно пора убрать с дорог этот ужасный транспорт. То ли дело Сканиа, Вольво...
На сайте гибдд внимательно рассмотрел - на этом микроавтобусе шины - Амтел нордмастер ST310!!!!! Это шипованные шины!!! Может я чего-то не понимаю, но посадить в машину столько народу и везти их на этих колесах?
Прямо как Снежина и Бугаёв. И сценарий тот же, микроавтобус и грузовик. И людей тоже много погибло. И тоже август месяц. И тоже Черепаново. Место видать нехорошее.
длинномер стоял у обочины, а не ехал в попутном направлении.
Жуткая ночь была. Сначала под Бийском кошмарное ДТП, потом это... обогнали мы, судя по всему, этот Камаз, где-то около Барнаула. Перегруженный был под завязку, 30 км/ч ехал в гору, потом только чуток разогнался. Такого догнать - проще простого...
Вообще столько неадеквата, как сегодня, мы на М52 давно не видели. Такое ощущение, что народ с ума посходил, такие вещи вытворяли...
нехорошая какая то эта трасса... 3-я авария за неделю....
Выезжал в 4-15 на горный алтай и даже выспавшийся первое время зеваешь и просыпаешься. Любители ночной езды часто переоценивают возможности организма.
а что за прицеп, как от легковушки невдалеке от дтп валяется(на фотах с гибдд сайта), кто знает?
Очень соболезную жене, детям, родителям водителя. И, конечно же, всем родственникам всех погибших. Я знала водителя, даже на этом микроавтобусе ездила. Очень жаль. До сих пор не могу поверить...
Ведь предупреждают о нелегальных перевозчиках и опасности езды с ними... но все даром...
Авось пронесет!
Тут можно что угодно думать. В такую рань, может водитель заснул на пол-минутки... Или вообще после выходных с похмелья болел... А может сердце прихватило...А может...А может...А может...
Кстати во многих странах запрещены грузовики без "отбойника" то бишь рельсы сзади под кузовом, что дало бы шанс выжить людям..
А не так..просто жестоко расплющить..
Судя по фото-это Безменовский переезд в войсковую часть, так там часто осколки лежат. А скорость там 60 км в населенном пункте.
очень соболезную родственникам погибших... вот и отдохнули люди. ехали с маршрута Чуя-Катунь. да, что суждено, то суждено. в числе погибших профессиональные туристы-водники...не вода их сгубила....
преклоняю голову перед нашими инструкторами.
Это результат полного пренебрежения ПДД водителем микроавтобуса.Там со стороны Барнаула как раз участок, где можно "позажигать", но метров за 300 до этого ж/д переезда стоит знак населённого пункта, потом - знак 60 км...Водитель из Бердска, не в первый раз ехал...А ж/д переезд такой, что его на скорости и не чувствуешь особо, а медленно- хуже почему-то. Вот и понадеялся, что длинномер проскочит быстро, наверное. Да ещё и сам с прицепом.
Этот случай - информация к размышлению для тех, кто пишет - " да пиливал я на всё, на знаки, штрафы, ограничения и т.д...."
Только что узнала что там погибла моя одноклассница...
Отличница, спортсменка, для родителей была беспроблемным ребёнком, надеждой и опорой... замуж собиралась... Она умерла, жених в реанимации.
Ужас...
Так обсуждаете, как буд то знаете что было. И не дурь это, а просто уснул человек, ехал со сплава! Это может с каждым случиться, судьба. Он единственное неправильно сделал, надо было остановиться и поспать.
Вот и первая ЖЕСТЬ!!! А то сегодня как то спокойно на НГС, с утра(((((
Не соблюдения дистанции привело к таким трагическим последствия....4 человека погибли!
Да, если бы в этой аварии еще и водитель КАМАЗА пострадал... Сама машина неслабая, да еще и прицеп.
Ребята ехали с Горного Алтая откуда возвращались после сплава.
Мы видели эту жуткую аварию! Никто нигде не стоял, никто никого не обгонял! Длинномер ехал в попутном направление! притормозил перед железнодорожным переездом, а микроавтобус на всей скорости в него въехал! Следов торможения не было.Видимо, все-таки водитель заснул. А вообще, участок не хороший! Перед переездом всего один знак и то, очень уж поздно он говорит о том, что в переди препятствие! Но это не спасет людей! Соболезную всем родственникам погибших!
сам с 1 на 2 ехал и именно на этом переезде(Безменовский переезд) чуть не врезался, там знак плохо отсвечивает и народ начинает слишком резко тормозить. Если бы не дистанция как знать.....
Сам работал на Истане.При полной загрузке управляемость ноль,сильно раскачивает.В 4 утра водилу укачало.
В районе с.Безменово ограничение 40км/ч ,а маршрутки как правило не соблюдают.
вещи там лежали, тележка от микроавтобуса
Соболезнования родственникам,соблюдайте правила,чьята глупость и такая трагедия...
А у меня брат свидетель этой аварии, даже помогал вытаскивать людей и вызывать скорую. Он ехал на большегрузе в Бийск как раз в тот момент когда произошла авария, и не какой это не обгон, просто водитель микроавтобуса заснул за рулем, т.к. даже тормозного пути не было. Камаз притормозил на переезде, а микрик со всей дури врезался в него сзади, поэтому такие печальные последствия(((. ЛЮДИ, НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ, А НЕ РУЛИТЬ!!!!
Надо наводить порядок на дорогах в направлении Алтая, расширять, увеличить количество постов. Жизнь заставляет всё больше людей выезжать в этом направлении. Это хорошо - развивается регион. Но нельзя это развитие пускать по дикому пути. Сын сейчас по Алтаю ходит. А когда готовился - не мог даже хороших подробных карт найти.
а что за турфирма на таком транспорте да с одним водителем отправляет туристов на алтай?
Соболезную родственникам. видел эту аварию.
Девушка знакомая погибла...
соболезную родственникам.
скажите пожалуйста имена пострадавших и погибших. если кто знает. заранее спасибо.
Недавно ехал на такой же Истане на Байкал из Улан-Удэ. Ремни безопасности были на всех местах, и водитель заставил пассажиров их пристегнуть. Правда только перед постом ГИБДД, но все же. А тут вообще ремней не видно - хоть травм у задних пассажиров бы меньше было.