Это неудивительно. Я сам отучился в автошколе "Вираж"- никому не посоветую это заведение, ужас полный. Безответственность и безразличие со стороны инструкторов. Ничему не научили- у них нет такой цели. Это и происходит я думаю в большинстве автошкол. Потом знакомый дал мне несколько уроков за которые я узнал больше, чем за всё время обучения в автошколе.
Отучилась в Вираже в марте этого года.
И тем кто пишет что у них нет такой цели научить отвечу что туда нужно идти когда ты сам готов морально к обучению, а разжевать в ром положить, так будьте добры проглотить... я ходила на все занятия вес пропусков и к внутреннему экзамену вышла уже с отметкой отлично, все три внутренних экзамена сдала с первого раза и в ГАИ соответственно с первнго без единной ошибки, и между прочим из нашей группы все сдали с первого раза кроме одного мальчика, который забыл написать № билета. Автодром сдала со второго раза (параллельная парковка) город с первого. Данил, мой инструктор, хоть и в какихто моментах вел себя неправильно, но научил меня ездить и пока не жалуюсь, училась я зимой когда автодром и горка были в кочках ... про город и калеи молчу.
Были люди которые пропускали много теории и потом бегали по 10 раз перездавать, были те кто очень неприлично вел себя на занятиях, делая вид что они умнее преподователя, что в многих ситуациях смешило... были те кто приходил и кувырял в носу..грубо говоря, зачем приходить чтобы переписываться по смскам, если б хоть знания были какие а то дуб дубом сидит...
мне на самом деле было интересно ВСЕ, поэтому я дома добросовестно учила правила и проходила билеты, на работе в свободное время тоже читала... И советую всем будующим ученикам автошкол прежде чем идти и обучаться нужно настроиться на это обучения, понять зачем вам это нужно и представить множество ситуаций на дороге в которых вам могут пригодиться эти првила.
Гость
23 июля 2010, 10:10
"...Ничему не научили- у них нет такой цели..." - видимо учили выборочно?)))
Я тоже в "Вираже" училась , но у меня и инструктор был замечательный (авто - 9-ка ) и преподавательница ПДД.
и учили на совесть, и "гоняли" по теории .("внутришкольные" были экзамены , перед сдачей в ГИБДД)
Гость
23 июля 2010, 12:27
Спасибо "Виражу"!
Спасибо Татьяне Александровне, инструктору Денису!
Теорию слушать интересно! На все вопросы отвечают. Практика вообще на ура!
за 2 года управления авто проблем не возникло.
Гость
23 июля 2010, 08:44
А я вот вообще права купила! Но перед выездом в город потренировалась во дворе и прочитала правила. Только одна легкая авария за 2 года и та не совсем из-за меня!
Гость
23 июля 2010, 09:31
Кстати, как не странно, но те, кто купил права часто ездят лучше, чем те, кто честно сам сдал.
Гость
23 июля 2010, 09:37
вам просто повезло ... потренировалась во дворе ....
Люди купившие права должны после смерти попадать в ад. Такое впечатление, что подобных водителей большинство.
Гость
23 июля 2010, 09:25
Жена училась в "Фаворите".
Была недовольна. Инструкторы, в большинстве своем - шпана лет по 25-27, в своем кругу общались, преимущественно, нецензурно, ели насвай (или как он называется, не знаю...который в рот берут, потом сплевывают на светофоре).
Машина - немолодая японка, в которой рулевая рейка "гуляла" очень хорошо. В машине нередко валялись, пардон, использованные средства контрацепции.
Инструктор почти всегда опаздывал на 15-20 минут, заканчивал раньше.
Первое занятие в городе инструктор ехал сам за рулем (показать разметку, светофоры, пешеходов, и т.д.), жена - на пассажирском. Я на своей машине инкогнито ехал сзади, проверить. Так вот, несмотря на то, что моя машина в 2,5 раза мощнее учебной, я просто не мог за ним угнаться. Какие "60" в городе? Какое соблюдение разметки? Забудьте. Гнался как угорелый, хотел показать какой он классный шумахер.
Когда инструкторы вереницей ехали друг за другом (кажется, на экзамен), то разгонялись по мосту до 100-120, и держали дистанцию метров 10, причем передний (неумный инструктор с длинными волосами) специально резко тормозил, а второй пытался не въехать в него. Мне кажется, это очень опасно, а вот инструкторы ржали как кони, им это - игра.
Я хотел сдать с потрохами школу контролирующим органам, но жена была против, т.к. это могло негативно повлиять на сдачу экзамена.
Прошу контролирующие органы и лично Сергея Викторовича тщательнее контролировать работу автошкол, в частности, "фаворита".
Гость
23 июля 2010, 09:36
Согласен, что беспредел какой то. Задолбали люди, кто давит педель газа в пол.
Гость
23 июля 2010, 09:40
Училась бы ваша жена на механике и проблем бы не было.
Там училась, в принципе нормально. Инструктор насвай не жевал :)
Гость
23 июля 2010, 09:59
Сама училась в Фаворите два года назад, вы все правильно написали, там так и есть. Инструктора ужасные опаздывают, матерятся, раньше отпускают, ни чему не учат, а потом перед экзаменом деньги сдирают за доп.уроки !!!!! Экзамен сдала со второго раза (благодаря своему мужу с которым каждый вечер ездили в поле и катались, сами делали из колышек змейку, гараж и парковку), многие у нас девчонки сдавали с 6 и 7 раза (это не потому, что они тупые, а просто их ни чему не учили за время вождения), потом шли и писали жалобы на инструкторов, только видимо это автошколе не помогло. Не ходите в Фаворит!!!!! Выбрала эту школу прочитав, хорошие отзывы на сайте. И еще у них есть автодром тогда платный был одно занятие 50руб.
Гость
23 июля 2010, 08:47
Какова статистика ДТП у водителей КУПИВШИХ права ?
Гость
23 июля 2010, 09:32
У меня все знакомые, кто купил или кто сдал по связям, водят лучше, чем кто сдал честно сам. ДТП или нет, или бамперы на парковке, штрафов минимум. Зато те, кто сдал сам с первого раза, попали уже в 2, довольно серьездных ДТП.
Гость
23 июля 2010, 10:33
за 4 года - ноль))
Гость
23 июля 2010, 11:07
жакон, вот только не надо притягивать за уши и пытаться доказать "факт" того, что купившие права водят лучше.
Жена отучилась в "Ирисе".
Ну что я могу сказать... Сдавать на права её научили. А вот жизни на дороге - нет! Итог - в первую неделю вождения совершено ДТП (пришлось самому разруливать) и мною (пассажриром) предотвращено ещё несколько.
Началось методичное обучение своими силами с объяснением, что и как правильно сделать. В итоге "сдала экзамен" мне. Теперь ездит как все нормальные люди. Когда она за рулём - я могу спокойно уснуть на переднем сиденье.
Гость
23 июля 2010, 10:53
Я тоже училась в Ирисе. Могу сказать, что учат тас нормально, вполне адекватные преподаватели. Согласна, что многому там не научили и основная задача была научить все сделать так, чтобы получить права.
Но мое мнение - в любой автошколе этому и учат. Нереально за 50 часов научить не только ездить на машине, но и адекватно реагировать в любой дорожной ситуации.
Гость
23 июля 2010, 11:13
Учитывайте еще, пожалуйста, что 2 разные машины - это небо и земля для новичка. Отучившись на жигулях, не так-то просто начать ездить на тойоте-автомате.
Руль другой, первые пару дней точно придется путать дворники с поворотниками, про габариты и говорить нечего. Приходится какое-то время практически учиться заново.
Но это, конечно, уже совсем не то, что сесть в нее без обучения.
Гость
23 июля 2010, 12:14
2 Джин: у меня была просто истерика - с механики на автомат)))
Гость
23 июля 2010, 08:52
Странная статистика - я училась в Ягуаре, ДТП в апреле. Судя по всему его не посчитали, чтоб показатели и рекламу не портить.
Да уж, интересно как статистику они собирали. Или тут тоже автошколам некоторым удалось что-то "купить" у ГИБДД? :)
Гость
23 июля 2010, 10:10
Я училась в государственной автошколе на Затулинке. Она похоже вообще вне конкуренции и в рейтинг ни аварийных ни безаварийных не попала. Обучение качественное, все зависит от желания самого кандидата на получение прав, хочет он "научиться" или хочет "получить права". Человеческий фактор естественно играет большую роль как со стороны курсантов, так и со стороны инструкторов. Теорию преподавали доходчиво и записывали все схематично, на практическое вождение выдали расписание на все 50 часов сразу , согласовав удобное время. Ни о каких дополнительных поборов "на бензин, керосин" речи и не шло. На экзамене так же "всем по способностям, без всяких пристрастий со стороны ГИБДД". Так что советую получать образование в государственных образовательных учреждениях, пока они не стали коммерчискими структурами до мозга костей.
Гость
23 июля 2010, 11:24
я тоже там училась, учат там хорошо, и на автодроме катаются каждое занятие, но вот экзамены... Почему-то очень уж там сложно их сдать, сколько сдавала, всегда были одни и те же лица, из сдававших человек 25, ставили экзамен хорошо если пяти, но обычно ещё меньше, и сдавать можно было раз в 2 недели, не чаще.
Гость
23 июля 2010, 13:54
Мара, вам просто повезло. Учат там нормально, пдд преподают интересно, но вот что касается сдать экзамен. Я училась, знакомые учились, из группы сдают не больше 5-7 человек, у гибддшников тоже план свой есть. Много людей сдают неоднократно, заставляют учащихся брать дополнительное вождение. Когда я училась там график вождения так не расписывался, время было трудно выбрать, когда заключали договор мне обещали автомат, в итоге оказалось что автомата всего в школе 2, а число желающих куда больше. Когда договор заключают вежливо так общаются, обещают рассрочку, когда учится начинаешь отношение меняется, про долги постоянно напоминают, хотя я при записи рассказала когда и какими суммами буду рассчитываться, говорили что так можно, в итоге-нет. От преподавателей хорошие впечатлен6ия, о школе и организации - средненькие. И вообще ваше мнение несколько тянет на рекламу, проблемы со сдачей чувствуются, или из всей группы имеют дар вождения избранные 5-10 человек, а остальные "блондины" :-)
Гость
23 июля 2010, 14:42
Боже упаси ни какой рекламы. Получила права в октябре 2009 года. На тот момент в школе было 50 на 50 автомобилей с АКПП и с механикой. Сдала город со второго раза, и то кроме самой себя винить некого. А группа в целом сдала хорошо, теория -все без проблем, город процентов 70.
Гость
23 июля 2010, 06:39
Вполне логичен тот факт почему автолицей лидирует по количеству аварий, ведь долгое время ученики этой автошколы на экзамене просто не сдавали город, да и зачем? удачно школе удавалось обходить этот этап экзамена.
Гость
23 июля 2010, 10:16
вот ответь мне;
- лететь к красному светофору на полном ходу(как-будто тебе горит зелёный), что-б потом тормоза проверять, и психику впереди мирно стоящих?
- при перестроении(и темболее перед перестроением) не смотреть по зеркалам, а так просто ООООООП!!!... А мне так хоца!.
про то, что поворотником не спрашивают у окружающих возможности перестроиться, это вообще рудимент проявляющийся как исключение из правил.
- дышать в затылок на приличных скоростях?
или просто вопрос в отсутствии чувства меры борзости и безцеремонности в поведении втом числе и за рулём авто(которое в руках гориллы оборзевшей как огнестрел, завалит если что точно), которое закладывается в семье и окружении индивида?!
я вам даже больше скажу - когда я там обучалась мы даже в город не выезжали!!! всё время на автодроме катались
Гость
23 июля 2010, 12:38
"поворотником не спрашивают у окружающих возможности перестроиться"
это что-то новое в ПДД? а я по старинке поворотник использую для предупреждения о манёвре
Ага, училась у меня знакомая в Ягуаре... потом права купила, хорошо, что права в ГИБДД так и не стала забирать и машину нет... А то по Левобережью страшно было бы ездить... Инструктор ее учил, что "одна рука - на руле, вторая - на коробке передач"%) Ну это один из его перлов...
Гость
23 июля 2010, 11:13
Наира, а у Вас права есть?
На механике именно так и ездят, одна рука на руле, а вторая на рычаге переключения передач.
Есть, причем не купленные, езжу на "шестерке", в основном ОБЕ руки на руле, как говориться на "без десяти 2", что обеспечивает безопасные маневры! в 2-ю руку кладу только для того, чтобы переключить скорость и возвращаю на руль! вообще-то рулят обеими руками, хотя 90 % водил так и не считают, занимаю руку сигаретой, телефоном или просто вывешивая ее...
Гость
23 июля 2010, 12:10
да вообще то две руки на руле должно быть;)
Гость
23 июля 2010, 11:48
Что можно еще сказать только то, что согласна со статистикой. На данный момент "прохожу" обучение в Автолайне. Рассказываю...
После 2,5 месяцев обучения откатано 20!!!! часов. Экзамен планируется в августе. Дата неизвестна. Теория преподается хорошо, вождение стали давать через месяц по 1 часу в неделю на протяжении 3-х недель, потом по 2 часа на протяжении 2 недель. Теперь по 4. Более 4х часов в неделю не дают. Записаться не возможно т.к.: машины заняты у других скоро экзамен, вы не переживайте ваши часы не пропадут, вам и 30 часов хватит. Из разговоров с инструктором известно, что: задержка по з/п на ДВА!!! месяца, ремонт машины (курсанты бывают разные) за свой счет при чем где ты возмешь деньги никого не волнует. Объяснение при этом школы, что курсанты деньги не платят, а курсантов при этом не допускают до вождения если учеба полностью не оплачена.
Теперь возникает вопрос почему у курсантов "Автолайна" статистика ДТП...
1) Откатано мало часов, хотя хотим и больше, но не дают
2) Задержка з/п инструкторам, а кто хочет бесплатно работать.
Уже много раз пожалела и не я одна, что выбрали эту школу. Я не спорю, что можно получить права и после 20 откатанных часов. Но как то хочется понять "За что я заплатила деньги".
Гость
23 июля 2010, 13:03
Тоже отучилась в этой автошколе.
Скажите, там и сейчас, чтобы записаться на вождение надо полдня названивать? И кстати, ездили мы на разных машинах и с разными инструкторами. Это очень мешало, т.к. методики преподавания у каждого свои. В итоге как меня научили сначала оказалось не правильно, пришлось переучиваться.
Гость
23 июля 2010, 13:41
А написать заявление руководству школы + роспотрбнадзор - не судьба?
Гость
23 июля 2010, 15:38
Отучилась в Автолайне 2.5 года назад, не понравилось... разные инструктора, разные машины...в большинстве своем раздолбанные...один инструктор учит парковаться так, другой эдак, и говорит - не слушай ты того! кто так тебя учил??!! помню - парковка с первого раза у меня получалась отлично, пока не попала к другому инструктору...после этого в голове была такая каша, что начинаешь движение - и не знаешь в какую сторону смотреть, вообще на что ориентироваться? в итоге спроса ни с кого нет...в голове ясности нет...считаю, что вожу без проблем только благодаря своим способностям..а школа - это только мааааленькие азы..теорию сама изучила еще за полгода до учебы, а практика нужна для начала, чтоб кто-то с тобой рядом посидел для уверенности..
Гость
23 июля 2010, 04:13
Лучше бы составили аналогичный рейтинг инспекторов принимающих экзамены. И вообще права можно купить и продают их не автошколы, а ГАИ.
Это голословное обвинение. Фамилии, пароли, явки - в студию!
Гость
23 июля 2010, 10:00
в точку, все обсуждают школы, в то время как последнее слово в получении водителем удостоверения за ГИБДД, которая никогда ни в чем не виновата
Гость
23 июля 2010, 11:05
Макс_Т, так вам все и сказали, конечно же.
Но это факт - у нас в школе с первого раза "типа не сдали" почти все. Сдал один человек. А с правами оказались семеро! Вопрос - откуда?
Училась в Сибавто. Теорию и вождение преподавали хорошо. Всем довольна. Вообще, кому как повезет с инструктором. Мне инструктор (Владимир Юрьевич) все рассказывал, как в какой ситуации себя вести. И на теории было не простое зачитывание книжки ПДД 2007, а с примерами из жизни. Экзамен сдала с первого раза. За почти три года ни одной аварии, ни одного штрафа.
Гость
23 июля 2010, 19:41
Я сейчас там учусь и очень многое не нравится
Гость
23 июля 2010, 12:49
Сам учился в Вираже на Гоголя-всем доволен......теория преподавалась отлично, практика тоже- отдельный респект инструктору Евгению на белом Ланосе....теорию группа сдала вся с первого раза и без единой ошибки, автодром тоже с первого раза все, город со второго.....автошкола не учит ездить- она дает возможность после получения прав учиться дальше самостоятельно......я так считаю
Согласна, школа отличная. Теория на пять, вождение все на пальцах объясняют и всегда подскажут и помогут
Гость
23 июля 2010, 14:54
ВСе равно Автошкола Фаворит самая лучшая!!! У руля только профессионалы, Фаворит рулит!!!
Гость
23 июля 2010, 15:48
Мы уже поняли по вашим комментариям, что вы сотрудник этой школы
Гость
24 июля 2010, 03:24
to masha
Можете назвать это частным случаем)))
Но на момент 5-й пересдачи города у меня было откатано 38 часов вождения (уточню, академических часов). Так как у инструктора был то понос, то золотуха... занятия постоянно переносились. Мне очень-очень неудобно, машина не завелась. (с)
Поменяла инструктора. И машина заводиться начала и ошибки были объяснены и сдала сразу же. То ли и правда научилась, то ли просто надоела)))
А первый инструктор, да... мальчик забавный был))) только нафига мне его забавность и болтология, я ж вроде не поболтать на занятия прихожу, а немножко за другим.
Гость
25 июля 2010, 22:08
А что вы не согласны с моим комментарием?
Гость
23 июля 2010, 00:22
а про "Шумахер" чего скажете?
Гость
23 июля 2010, 11:07
Я окончил эту школу... В итоге права забрали за вождение в нетрезвом виде...) Жаль.
Гость
23 июля 2010, 12:20
А Вы ничего не путаете? "В итоге..." Вас в автошколе учили нетрезвым водить? Или, может быть, автошкола тут ни при чём?
Гость
23 июля 2010, 13:58
Netter ))))))
Я заканчивал Шумахер в 2004 году. Тогда обучение стоило 3000 рублей + 10 часов надо было минимум откатать по 80 рублей час. Вообщем самая дешевая автошкола в городе была. Права вышли в 4500 рублей. Сдал со 2 раза. Серёге инструктору привет и спасибо!
Гость
23 июля 2010, 16:18
Я училась в автолайне, могу сказать на все 200%, что хуже обучения просто не бывает! Теорию ведет какой то бывший военный водитель на пенсии, который через пять минут забывает о чем говорит, инструктора одна половина не умеет общаться т.е. постоянно орут, вторая постоянно с похмелья, а третья, вместо того, чтоб обучать вождению, все время твердит какое у них руководство"замечательное", и как им по три месяца зарплату не платят и вроде как зачем им работать?!?! Вождение все время с новым инструктором и на новой машине! Машины откровенно говоря сыпяться! Вообщем какое может быть обучение при таких условиях остается загадкой! И вот ещё когда звонишь записываться, так у них идет реклама, что их автошкола предлагает самое КАЧЕСТВЕННОЕ обучение, и что статистика гласит о том, что наименьшая аварийность именно у их выпускников!!!
Гость
23 июля 2010, 16:42
читай Ирина мой коммент выше. Хотя по теории препод был очень хороший
Гость
23 июля 2010, 18:30
я в другой автошколе училась, у инструкторов задержка по зарплате была 3 месяца, но инструктор ни разу не пожаловался, трудился в поте лица
Гость
24 июля 2010, 12:14
У меня препод попался отличный.В остальном согласен на 100%.Вождение по городу до сих пор не сдал.Если будут требовать деньги за дополнительное обучение - лучше уйду в другую автошколу.
Гость
23 июля 2010, 10:32
Я сейчас заканчиваю фаворит. ни одной претензии ни к инструктору, ни к преподавателю теории. все очень тщательно разжевывают, объясняют. инстурктор даже не курит в машине. ни одного мата от него не слышала.
Гость
23 июля 2010, 10:44
рад за вас, видимо, у них есть и нормальные инструкторы
Гость
23 июля 2010, 11:04
А может это ангел с небес спустился? Искупать грехи за прошлые годы работы инструктором...
Гость
23 июля 2010, 11:28
повезло вам, что без матов ) На меня в жизни столько не матерились, сколько бывало за одно занятие с инструктором, вообще было давольно тяжело приспособиться к его манере выражаться. Я сначало думала, что дело в отсутствии у меня таланта, но пообщавшись с другими учениками, поняла. что видимо эта профессия обязывает )
Гость
23 июля 2010, 10:19
учился в "Перекрестке"два года назад теорию приподовали все разжовывая,а вождение безобразно,научился ездить сам,когда сел за руль уже своего авто.
Гость
23 июля 2010, 10:56
to den
Прошу прощения конечно, но делать 2 ошибки в одном слове (это я о "приподовали") это уж слишком. Надеюсь управляете автомобилем Вы лучше и грамотнее, чем пишете!
Гость
24 июля 2010, 22:41
Я тоже там училась примерно пару лет назад,но в принципе довольна!Сдала с первого раза зимой, инструктор Денис у меня был)молодой,но язык общий с ним нашли!А у Вас кто?
Гость
23 июля 2010, 11:50
Учусь сейчас в автошколе "Автолада", лектор просто молодец всё достойно объяснил, как теорию отучили начались проблемы с вождением: часов мало в неделю дают, и на половине обучения вождения (осталось 27 часов не откатанных) начались экзамены. Трясут деньги сдача автодрома 500 р. хотя в договоре данного обстоятельства прописано не было...
Гость
23 июля 2010, 13:47
Год назад там же училась. Только мы "поехали" на автодроме после 2 недель теории, параллельно. На вождение получалось 4-6 часов в неделю. Желаю сдать хорошо. Автодрома не бойтесь, на "своей" машине его как правило с первого раза сдают. Т.е. в первый день сдаете теорию и автодром, пытаетесь сдать "город", потом останется только город - его с первого раза, как правило, не сдают. Ирине и Руслану, если еще работают - удачи!
Тоже там училась, никаких претензий, только положительные отзыва. Денег лишних не требовали, только по договору, ни рубля больше. Лектор замечательный. Все часы откатали без проблем. Не откатывали только те, у кого проблемы с вождением были или именно у обучающихся со временем. Инструктор просто отличный, Александр. Возил не только по маршруту, но и в другие части города. Жаль только, что когда я училась, всего 30 часов было. Можт потому и все всё откатывали.
Гость
23 июля 2010, 13:56
А расскажите про автошколу НГТУ?
Гость
23 июля 2010, 20:24
в НГТУ неплохо учат, учился в 2008 году. Всё честно. Сдавал три раза :) Немного совковая школа, а так вообще все нормы соблюдены.
Гость
24 июля 2010, 03:17
АШ НГТУ.
Теория - замечательно. Филлипыч рассказывает хорошо, понятно и интересно. Сдал с первого раза без единой ошибки (почти вся группа так).
Сильно затянули с началом вождения - начало обучения было в сентябре, а первое вождение - в начале ноября.
Город сдал с третьего раза (первый раз - сам накосячил, второй раз - гаишник докопался на ровном месте и был неправ, но проще доказать что ты - не баран).
Инструктор (Владимир) на синем логане сейчас уже там не работает, а жаль - хороший инструктор.
Ну и статистика: за рулем 5 месяцев, 22 тысячи километров; штрафов и ДТП - по нулям. Езжу не только по Новосибирску, но и по Москве, Питеру, по трассам.
Опасных аварийных ситуаций было около 3-4, две из них - по вине экипажей ДПС, нарушавших правила грубо и нагло (ака проезд на красный свет без световых и звуковых сигналов).
В общем и целом - учат в АШ НГТУ хорошо, ездить научитесь. А вот сдавать там очень и очень сложно.
Гость
23 июля 2010, 14:40
А мне вот интересно следующее. Если курсант не сдает экзамен на второй, третий раз, а потом его надо бесплатно обучать, сколько у курсанта еще попыток сдачи экзамена? и еще вопрос. Курсант будет обучаться бесконечно или школа спустя еще несколько попыток его сдачи прощается с таким учеником или школа не имеет на это право, если уж после прохождения мед.комиссии ученику не дали соответствующее заключение? Не все могут летать, плавать, стрелять, вязать, ............ Просто столько дураков на дороге, и не только среди новичков!
Гость
23 июля 2010, 15:55
Я сдала теорию и площадку с 1 раза, город с 4. Взяток никто не вымогал, на переобучение не отправлял.
Гость
24 июля 2010, 10:14
На экзамены даётся 3 месяца,нужно в них уложиться.Если сдал теорию,то вождение можно сдавать (по договору) 1 раз в неделю(на деле,конечно,это не так,т.к.сдающих было очень много,всех не успевали поставить в один день).Платишь инструктору на пересдаче экзамена,как за урок вождения.Если в течение 3 месяцев не сдал вождение,то потом начинается всё с начала(т.е. пересдача теории в ГАИ).Теорию сдать просто(на мой взгляд),главное не тупо заучить,а разобраться,с вождением посложнее.
Гость
23 июля 2010, 16:31
Я тоже училась в прошлом году в Фаворите и все кто сдавал экзамены из группы были не довольны ,а жаловаться на инструкторов никто не хотел,т.к себе дороже будет, просто все говорили что всем знакомым будут говорить чтобы в Фаворит не ногой.( сами себе антирекламу создали)Да инструкторы не ругались, не хамили, все вежливо,Но на практических занятиях из 90 мин.вождения (20мин потеряно)10 мин. до начала инструктор к машине не подходит и на 10 мин раньше командует припарковаться. Вот и считайте из 50 час. практики 11 час. потеряно,
говорить бесполезно- придумает 1000 причин
Так о каком обучении вообще говорим, чему можно научить!!!!, и вообще автошколы это прикрытие для торговли водительскими права,половина группы были левые которых на экзаменах не видели ни разу, а потом отсюда и показали аварийности на дорогах где права получал там-то а,там его и никто и не видел
мы с первого раза автодром никто не сдал ни потому что тупые ,а потому что у них план не сдал- оплачивай доп. часы все это идет инструктору.
Училась когда автодром был еще на Красном факеле маленький, идет потеря времени в простое в очереди, чтобы выполнить то или иное упражнение, а время-то идет а инструкторам по барабану время оплачено и на автодроме безаварийность- меньше рисков, чем в городе с учеником.
Все культурно, улыбаясь нагло залезают тебе в карман, а потом тебя же быдлом и считают.
Вобщем у меня от Фаворита остался ужасный осадок. ,а город с ГАИшником сдала с первого раза и теорию тоже с первого раза. А про автодром инструктор прямо говорил не обольщайтесь вы сегодня не сдадите, зачем ему отпускать курицу несущую золотые яйца.Нервы он мне потрепал именно инструктор.
Гость
23 июля 2010, 17:10
меня тоже инструктор все время пытался в нвчале занятия на автодром отправить, где очередь, надоело, сказала в начале город, в концк занятия никакой очереди не было.
Гость
26 июля 2010, 22:21
А как ФИО ТОГО инструктора, уточните пожалуйста?
Гость
23 июля 2010, 17:24
что-то почитала отзывы, и грустно становится за Автолайн. 3,5 года назад я обучалась в этой школе, теорию знали все на зубок, никого не допускали к основным экзаменам без предварительного, где разрешалось на 10 билетов сделать всего 2 ошибки. из нашей группы 25 человек теорию не сдали только двое. и то скорее всего переволновались. инструтора все время менялись, чтобы не привыкали к одной машине. город сразу сдали 50% из группы. я в их числе. никто не предлагал заплатить инспектору ГИБДД. после получения прав, я сразу села и поехала в город в отличие от мужа, который закончил Светофор и боялся города как огня. езжу до сих пор без проблем и очень благодарна инструкторам и преподавателю теории Автолайна.
Гость
23 июля 2010, 17:36
Всё течёт, всё меняется...
Увы, не в лучшую сторону :(
Гость
24 июля 2010, 16:44
Полностью согласна с предыдущим высказыванием 3,5 года назад эта школа только открылась и машины были новее и подход другой,в последнее время от туда бегут начиная от преподавателей и инструкторов и заканчивая менеджерами. Сама училась в этой школе, бедные девочки менеджеры что им приходиться терпеть с одной стороны натиск курсантов с другой директоров-самодуров...
Гость
23 июля 2010, 18:02
У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Давайте рейтинг постов ГИБДД составим,на каком больше взяток берут,а на каком меньше. У моего мужа номера за просроченый тех.осмотр сняли.При следовании (на след.день)на пункт ТО для прохождения нас остановили и подробно расписали наши права(мол,авто подлежит отгону на штраф.стоянку,штраф 5 тыс.и т.д.) и САМИ предложили нам заплатить налом 2 тыс. КАК ВАМ наши доблестные органы власти и правопорядка?
Гость
23 июля 2010, 18:34
надо ТО вовремя проходить
Гость
24 июля 2010, 22:21
Дык ,инспектор вам на встречу,можно сказать пошел ,а вы ?!
Надо было думать ,когда гоняете с просроченным тех.осмотром ( но это вас как видно не остановило ) и вы поперлись тех .осмотр без номеров проходить..........
P.S Эвакуатор ,вроде как 1,5 рубля стоит - можно было на нем на ТО ......
Гость
23 июля 2010, 10:06
Училась в фаворите 2 года назад. На данный момент нет ни одного ДТП, ни одного штрафа (тьфу тьфу тьфу) и за это ОГРОМНОЕ спасибо моему любимому МУЖУ. Именнно он меня научил парковаться, плавно тормозить, "вписываться" в повороты, проезжать кольца и просто ездить задом (в автошколе мы этого не делали ни разу!!! при этом должны были сдавать парковку :))) Про инструктора даже слов нормальных не могу подобрать... (Евгений на шевролете) По виду человек злоупотреблял спиртным (частенько был помятый и с синяками на физиономии) И все время пугал, что кольца - это просто ужас, хотя на самом деле ничего страшного в них нет По дороге из дома на работу проезжаю - 2 кольца (станиславского и Труда) и жива... Хотя столько жути нагнал:)) После того как он меня просто отматерил (был пьян, когда я ему позвонила, чтобы записаться на очередное занятие) я забрала у него свои документы и поменяла инструктора. Но это уже было накануне экзамена. Короче никому не посоветую данную автошколу, хотя теорию там преподавал мальчик молоденький, достаточно все хорошо рассказывал с примерами Но теория без нормальной практики - деньги на ветер Хотелось бы, чтобы это сообщение прочитали и сотрудники Фаворита, может изменять свое отношение и к подбору персонала, и к процессу обучения.
Гость
23 июля 2010, 13:01
Меня тоже не учили там парковаться. Пришлось уже после получения прав осваивать парковку при помощи мужа. Теорию преподают хорошо, а вот практика ужас!
Гость
23 июля 2010, 14:52
Хочу ответить вам на ваш необоснованный комментарий!!! Во-первых инструктора автошколы Фаворит не позволяют себе подобных действий, так как руководство автошколы постоянно контролирует их работу, еженедельно поводит собрания!!! Во вторых складывается такое впечатление, что у вас нет голоса, если вас что то неустраивало в работе инструктора необходимо было незамедлительно обратиться к методисту учебного процесса, либо к руководству!!!
Гость
23 июля 2010, 23:20
Для Маши! С чего вы взяли, что ее комментарий необоснованный?! А что для вас обоснованно? Комментарий с фото?!)) Вы вместо того чтобы разобраться, еще и язвите(это вас совсем не красит, точнее сразу виден уровень вашего профессионализма, таким же образом можно сразу судить об автошколе) Будьте добры, сообщите ваше имя и фамилию.
Гость
23 июля 2010, 10:25
Интересная статья....
А если позвонить в тот же "Ягуар" , они без стеснения говорят о том, что необязательно откатывать все часы....
Гость
23 июля 2010, 12:38
to Просто я
Все, видимо, зависит от ученика...если готов, тебя выпускают на экзамен, если нет - то катай еще с инструктором...там очень строго к этому подходят, инструкторы же видят, как ты ведешь себя за рулем...было бы нелогично подготовленного ученика не выпускать на экзамен из-за того, что он еще 2 часа не выкатал...ИМХО
Гость
23 июля 2010, 15:11
to Fituna
Так они говорят, что оплачивать нужно столько, сколько откатаю.....
Но минимум же 50 часов....
Гость
23 июля 2010, 17:55
Да,там действительно так:сколько откатал-за то и плати.Если уверен,можешь идти на экзамен и после 30-40 часов практики,не уверен-катайся все 70(было и такое).Инструктора там адекватные в этом плане(за своего точно могу сказать),учат на совесть,а что экзамены сложно сдать,так это не их вина.У инспекторов(говорят)есть статистика своя: сдавших экзамен должно быть процентов 25,на следующий раз опять 25(стихи прямо!)и т.д.
Гость
23 июля 2010, 11:28
Что можно еще сказать только то, что я абсолютна согла сна со статистикой. На данный момент "прохожу" обучение в Автолайне. Рассказываю...
После 2,5 месяцев обучения откатано 20!!!! часов. Экзамен планируется в августе. Дата неизвестна. Теория преподается хорошо, вождение стали давать через месяц по 1 часу в неделю на протяжении 3-х недель, потом по 2 часа на протяжении 2 недель. Теперь по 4. Более 4х часов в неделю не дают. Записаться не возможно т.к.: машины заняты у других скоро экзамен, Вы не переживайте ваши часы не пропадут, вам и 30 часов хватит. Из разговоров с инструктором известно, что: задержка у них по з/п на ДВА!!! месяца, ремонт машины (курсанты бывают разные) за свой счет, при этом где ты возмешь деньги никого не волнует. Объяснение при этом школы, что курсанты деньги не платят, а курсантов при этом не допускают до вождения если учеба полностью не оплачена.
Теперь возникает вопрос почему у курсантов "Автолайна" статистика ДТП...
1) Откатано мало часов, хотя хотим и больше, но не дают
2) Задержка зп инструкторам, а кто хочет бесплатно работать.
Уже много раз пожалела и не я одна, что выбрали эту школу. Я не спорю, что можно получить права и после 20 отктанных часов. Но как то хочется понять "За что я заплатила деньги".
Гость
23 июля 2010, 13:53
откатала 49 часов))
но поначалу оооочень напрягало 2-4 часа в неделю ездить))
один раз приехала в СУББОТУ с утра покататься, все уехали-моей машины нет...звоню менеджеру, говорит-еще раз посмотрите, стоит где-нить поди, перезваниваю еще раз - ой, с красного позвонили- он сломался)))))
рекорд-8 часов в неделю откатала)))
но на качество не жалуюсь, большинство инструкторов шарят (а вот ..как его... Петр Ильич - жесть полная, то за ногу помацать пытался, то фигню нес какую-то..)
сдала город с первого раза единственная в группе)))))
Гость
23 июля 2010, 16:12
Жена, как месяц с правами после "Автолайна". Ну что ж. Слушайте!
Наездила она на автомобиле (так сказать практика) перед экзаменами 15 (пятнадцать!!!!) часов всего лишь! Все автомобили в ужасном состоянии, сам видел. Инструктора в большенстве своем шаромыги. На ВАЗ 2105 красного цвета ездит мужчина который за один час выкуривает две пачки сигарет не удосуживая себя выйти из автомобиля. Когда я узнал что мою жену обучают "горке" без использования "ручника" супер методом "ловля рабочего хода" то был в ужасе!!! В день экзаменов всех везут на автодром, тот что в Каменке (край географии между прочим), обратно на автобусе уедут не все!!! Тот кто не сдал - тем путь в автобу противопоказан!!! Если вы не сдали вождение с первого раза с вас собирают на автодроме по 500р. хотя до этого вас бдут уверять что пересдача обсолютно бесплатна. Наконец когда наступит тот долгожданный день когда вы будите допущенны до сдачи "города" вы с удивлением простоите не улице с 08.00 утра до 14.00 (в моем случае шел весь день дождь) пока вас не пригласят на вождение, при этом при звонках в "Автолайн" вам толком ничего не скажут.
Гость
23 июля 2010, 19:00
Надо было всей группе договориться и нанять микроавтобус за деньги, чтибы не стоять под дождем в день экзамена. Мы так делали в декабре, когда под 30 было. Никто не простыл.
Самим ведь тоже иногда надо заботиться о себе. Кому это нужно, кроме вас?
Гость
23 июля 2010, 01:01
Теория и практика доло хорошее! Но надо спрашивать наверно, с тех, кто принимает экзамен по вождению! И, выдает ПРАВА, выпуская на дороу "не чень гр" на вождение!!! А Права выдаают, не автошколы! :)
Гость
23 июля 2010, 15:15
даже за 50 часов не научишься ездить. Вы предлагаете год учиться в автошколе. Надо перенять тогда канадскую модель.
Гость
23 июля 2010, 15:27
понятно опыт появляется постоянно, по мере увеличения стажа вождения, но все таки нужен какой-то уровень, когда можно, выпускать человека одного в свободное плаванье.
ни к чему тут сарказм про год обучения. Но на самом деле кто принимает экзамен важно. Лишь бы честно. Без закрывания глаз на косяки тех, кто заплатил, и без придирания к тем, кто не стал этого делать.
я считаю человек должен выйти из автошколы и спокойно сесть за руль и поехать, не создавая угрозы окружающим.
хотя может быть я конечно заблуждаюсь
Гость
23 июля 2010, 09:44
Я учусь в "Фаворите" во вторник буду город сдавать :)
Теория-отлично, спасибо Ольге Сергеевне.
Что касается инструктора: есть, конечно, и опоздания и изменения времени вождения, НО уровень обучения и атмосфера в авто меня устраивает АБСОЛЮТНО.
Как обычно вторник! =)
Удачи на экзамене!
Первый раз город?
Гость
23 июля 2010, 13:29
Эта. Я канеш сильно извиняюсь. Я права ваще купил. Ну не было времени учиться. 2 года - 2 аварии. И обе по вине второго участника. Причем без вопросов - один из-за угла на одностороннем проезде вылетел зимой, второй в корму прилетел когда я за машиной впереди идущей встал, причем абсолютно мягко, без аварийного торможения. По моей вине даже аварийной ситуации не возникало . Просто дело в том, что в голове - если дурь и удаль молодецкая, токак ни учись - аварию состряпаешь. А если есть понимание, что автомобиль это полторы-две тонны железа, которое как ни крути моментально не остановится, не разгонится и тд и тп то все будет хорошо.
"Ну не было времени учиться. 2 года - 2 аварии."
Я учился честно. Полтора года - даже ни одного штрафа, неговоря уже об авариях.
Гость
23 июля 2010, 14:07
Неделю назад закончила обучение в Фаворите, сдала экзамены с первого раза, вчера получила права!!!! Обучение очень понравилось, мой инструктор Андрей (машина Toyota Corolla №387) все хорошо объяснял, был очень внимательным и требовательным, беспокоился за каждого из нас на экзамене. Я считаю самое главное при обучении в автошколе -это чтобы попался хороший инструктор, чтобы научил всему, доходчиво объяснял ошибки, чтобы ученик ему доверял. Тогда все получится!! Желаю всем тем, кто еще только планирует идти учиться - хорошего инструктора!
Гость
23 июля 2010, 15:54
Поздравляю! Удачи на дорогах!
Гость
23 июля 2010, 15:18
Я "Ягуаре" училась.Теория и практика хорошо.Инструктора правда хорошие.НО.У нас проблема была в сдаче экзаменf:ГИБДД (по словам руководства "Ягуара")не допускала к экзаменам из-за киких-то документов.А на самом деле слишком много учеников набрали и поэтому не справлялись.Короче все нам перенасили и перенасили экзамен, а у меня уже машина на тот момент была.Когда это конкретно раздражать начало, то я к "начальству" с договор и законом соответствующим.Так что и место для меня и время нашлось.Сейчас, когда время прошло кажется, что вообще-то нормально было (да и сравнивать не с чем)
Гость
23 июля 2010, 15:40
Тоже самое и у меня было с Ягуаром. Новый филиал открыли, группы набрали, а лицензия кончилась. В итоге экзамены начались через полгода после начала обучения. А на экзаменах такой бардак с документами сдающих начался, кошмар! Процентов 10 были не допущены по причине того, что школа не правильно подготовила документы учеников. Неужели за полгода нельзя было всё тщательно проверить? В общем, впечатления от Ягуара остались не очень... А именно от руководства.
Гость
23 июля 2010, 15:44
Я удивляюсь, что про Автолайн как-то молчат люди. Учился там, и согласен с самым первым комментом Жакон- обучением это назвать сложно. Да, меня научили заводить машину и ездить в смысле просто ехать на ней. Этого не отнимешь. Но в остальном- откатано 25 ч и то через пень колоду, по городу учиться придется ездить самому. Вся процедура экзамена и отношение инструкторов (за очень редким исключением)- сплошное унижение. Смешно читать, что они называют статистику эту необъективной
Гость
24 июля 2010, 12:07
Тоже учился в этой школе.Единственно что там хорошо,-это преподавание теории.В остальном одни минусы.Особенно вождение. Записаться - целая проблема,каждый раз другая машина и новый инструктор.Очень трудно подстроиться.На экзамен погнали когда было откатано менее 30 часов.Итог- Уже 5 раз пересдавал город,сдать не могу.Не ходите туда учиться.Пожалел уже.
Гость
23 июля 2010, 16:00
Привет Ягуару. Про теорию говорить не буду с ней все понятно. Вождение - отличные впечатления, привет Олегу Борисовичу))) Учит ездить не по одному маршруту, а везде, привыкаешь к городу, плотному движению. Когда садишься уже за свой руль, то уже адаптирован. Впечатления о "Ягуаре" только положительные.
Гость
23 июля 2010, 17:05
Согласна с вами , училась1 год назад в "Ягуаре" теория дана замечательно, Олег Борисович вне конкуренции, адаптирует к городу с первого занятия, маршруты разные. Большое человеческое спасибо!
Гость
23 июля 2010, 19:31
Согласна с автором статьи, АвтоЛИДЕР - самая лучшая школа! Многому научили, а инструктор Панов Павел Викторович очень хороший, тактичный, сдержанный, все объясняет, как говорится "разжуёт и в рот положит". Я очень довольна, что училась у него!
Гость
30 августа 2011, 13:45
Уважаемая Лесик! случайно нашла Ваш отзыв об инструкторе Панове Павле,7 лет назад сама у него училась. Сейчас пытаюсь его найти, чтобы освежить навыки вождения "на руке" (7 лет на автомате). Просьба - если остались его координаты - вышлите, пожалуйста. Буду очень благодарна. из Лидера он ушел. mail - teper1962@mail.ru
Гость
26 июля 2010, 04:41
У нас Сергей Анатольевич (если вы про Писарькова) преподавал в Светофоре. Спасибо Светофору-классная автошкола! Знаю, что теперь он в Ягуаре, жаль что ушел. Так вот, не могу не написать о нем – такой прикольный, мы пищали от него! Все 30 человек с первого раза сдали экзамены, но это не все. Он же ещё инструктором работал. Спокойный как удав, из себя не выведешь, голос не повысил ни разу. На меня паника нападала, если сзади машины сигналили, никак не мог справиться-газовал. Так он посреди дороги машину вырубил, аварийки включил, треугольник выставил и стоит курит перед машиной 15 минут, а сзади водилы разрываются сигналят. Потом сел, говорит, ну что поехали? И все, как бабушка отшептала, Еду спокойно и уверенно. И вот такие про него легенды ходят. Афоризмами его до сих пор пользуюсь. Отличный учитель, а инструктор ещё лучше.
Гость
28 июля 2010, 15:07
Согласна на все 100%. Человек на своем месте, работу любит, умница, талант. Мне посчастливилось покататься сним всего 4 часа на подмене. Я за эти 4 часа узнала и научилась больше, чем за весь курс у своего инструктора. СПАСИБО! Успехов в новой автошколе.
Гость
11 октября 2011, 08:53
Учусь в Ягуаре. И очень большая неправда, что там нет задержек по экзаменам. Во-первых так же платишь за каждую пересдачу, во - вторых инструктора не хотят с одним учеником идти на пересдачу и вместо недели, жду по 2-3, чтобы снова пересдать. В- третьих, учимся с апреля, а на экзамены пошли в конце августа и сентябре. Нормально, вы считаете? Все нервы вытрепали. Единственное светлое пятно - это преподаватель. Вот вам и Ягуар! И не я одна так считаю.
Гость
22 декабря 2011, 21:18
Я пошла учится 27.10.2011 года и у меня ни каких задержек не было, экзамены все вовремя и пересдача ровно через 7 дней. Отличная школа ЯГУАР.
Что-то мало ДТП с участием молодых водителей, 5 на 2000 и это у аварийной школы, мне кажется, или у нас среднестатистический водитель с большей вероятностью в аварию попадает?
Гость
23 июля 2010, 14:47
ГИБДД считают что произошло ДТП только когда есть пострадавшие, если нет пострадавших то "столкновение с материальным ущербом". Так что не известно сколько надо добавить аварий с в эту статистику если учитывать помятые бампера и шоркнутые бока.
Ясно, а то посмотришь сколько аварий по году и кажется, что 5 из 2000 это очень мало.
Гость
23 июля 2010, 10:27
Автошкола Фаворит - стаж три года. три машины. четыре аварии - одна из них по обоюдной вине водителей, остальные не по моей вине. все водители-участники ДТП со мной - мужики лет 30-50 один из них был пьяный. так то вот.
смотря что считать...
если по виновности то до это подсчет, а если просто по количеству ДТП - ну тогда я Фавориту конечно репутацию подмочила!
А автошкола отличная кстати: инструктор по ПДД - на Горской женщина очень грамотный специалист и просто замечательный преподаватель! инструктор по вождению запомнился мне меньше у мужа тогда была свою машина и я много училась на ней.
Гость
23 июля 2010, 11:24
> инструктор по ПДД - на Горской женщина очень грамотный специалист и просто замечательный преподаватель!
Подписываюсь всеми четырьмя лапами :-) Инна Владимировна чтоль она? Не помню, черт :-(
Гость
23 июля 2010, 14:13
Да Инна Владимировна. Профессионал, каких поискать.
Гость
23 июля 2010, 14:36
Да, Инна Владимировна - первоклассный преподаватель! Огромное ей спасибо!
Гость
23 июля 2010, 08:15
спасибо "Ягуару" за отличную подготовку:)
Гость
23 июля 2010, 11:18
Солидарна с Вами. Тоже там училась, всем довольна осталась!!!
Маргарите Политовой и ее доче большой респект, как сейчас говорят. Вы молодцы!
Гость
23 июля 2010, 11:30
Полностью согласна!
А то, что творится в Автолайне (там щас учаться 2 знакомые девушки) - уму не постижимо! С 13 часами автодрома выпустили на экзамен!!!!
Гость
23 июля 2010, 00:38
автошколы не учат ездить по сути. учишься уже потом за рулем своего авто. автошколы учат получить водительское удостоверение. у меня права без дела 7 лет пролежали. получил и вообще не ездил. потом купил авто, сел и потихоньку стал ездить. все знаки и правила снова выучил и вспомнил интуитивно, т.е. без повтрения. ездю номано, аккуратно уже 3 года. 1 ДТП не по моей вине ( в меня на светофоре в зад въехал лихач, через 30 мин. после остановки моей ( т.е. он оттормозился об мое авто ). Штрафы тоже очень редко. Всех стараюсь на дороге уважать, пропускать.
Училась в автошколе Фаворит, экзамены сдала в мае 2010. Всем огромное спасибо. Теорию преподовали очень доходчиво. Инструктор выше всяких похвал. Олегу Николаевичу огромное спасибо. Училась вождению очень тяжело, но зато после сдачи экзамена села и поехала без проблем. Наверное как и в любой организации присутствует человеческий фактор. Кто то старается для репутации школы, а кто то своей недобросовестной работой портит впечатление.
Гость
23 июля 2010, 12:46
ИМХО....статистика неправильная...сестра училась в Вираже, попала в ДТП- но виновата была не она-однако и ее случай засчитали
Гость
23 июля 2010, 13:01
Год назад учился в Автолайне. Организация - на тройку: бывали сложности с записью на вождение, однажды меня просто не предупредили, что практика отменяется - инструктор куда то уехал. То-то я был рад приехав к 8:00 в воскресенье покататься. Преподаватель по практике разжевывал весьма не плохо и интересно, но после трех недель занятий его перекинули в другой филиал и нас отдали другому, у которого были свои обучаемые - а мы в итоге сидели на задних партах и решали билеты. Инструктора тоже разные, катался со многими, и их отношение часто зависело от их настроения. Однако все свои 50 часов я откатал, теория и автодром с первого раза, город с третьего. Со стороны инструкторов и принимающих экзамен никаких намеков на содействие в cдаче. За год вождения меня один раз догнали на светофоре - не соблюдали дистанцию, ну а я резче, чем обычно затормозил. ДТП разрулили сами, в статистике не отражено. Считаю, что многое зависит от автошколы, но ещё больше - от обучаемого. Одна из главных задач автошколы - не только научить что куда крутить и нажимать, но и все таки воспитание культуры вождения, а факты куража инструкторов на городских дорогах, которые я подтверждаю, этому делу не способствуют.
Учился в Фаворите пару лет назад.
пришел в а/школу ни разу даже не сидел за рулем до этого.
машиной научили управлять уверенно, сдавать экзамен пришлось туго (несколько раз был помехой для лихачей, потом собрался и забил на то, что приходится стоять по долгу на разворотах/поворотах..
через месяц после сдачи взял новую машину (не дорогую, но все же).
сразу без проблем стал парковаться во дворе, в центре.
было 1 дтп: на светофоре по льду мне в зад въехала машина (краску только поцарапал), когда я стоял.
сейчас на одометре около 40 000 км, а на машине одна царапина на заднем бампере (не увидел кирпичный столбик на парковке, месяц назад).
все от людей зависит...
учился со смной чел, который бахвалил как он машину мнеьше 1.8 литра даже рассматривать не будет, хочет гонять 50-100 по городу и 150 по трассе... думаю он быстро откроет (или уже открыл) счет статистики виновных в дтп...
и тут автошкола не причем...
про остальные школы: если из 1000 выпускников 1-3 человека попадают в аварию - это ни о чем.
это просто говорит о том что из 1000 новичков -3 человека не достаточно внимательные или перенимают быдловождение от опытных.
кстати замечено: что чем больше лет человек за рулем тем реже он пользуется поворотниками при перестроениях...
тоже автошколы виноваты?
Гость
23 июля 2010, 13:27
Отучилась в "Ягуаре", в филиале на Добролюбова, на "механике". Организация учебного процесса и сдачи экзаменов администрацией школы, преподавание теории Геннадием Владимировичем и практики Воинцевым Ильей и Зыковым Денисом - выше всяких похвал, огромное им спасибо! Рекомендую тем, кто стоит перед выбором школы, именно "Ягуар".
Я в "Сирене" училась на Станционной. Настолько понравилось все - и организация процесса, и отношение, и качество обучения, что отдала и сына учиться туда же. Вчера он получил права))
Мой инструктор - Николай Владимирович, который, кстати, и теорию преподавал, всегда говорил: моя цель - научить правильно ориентироваться в дорожной ситуации; научить ездить не по маршруту, который вы будете сдавать, а в любой части города.
Я в итоге откатала 56 часов, все, что было свыше программы - по моему желанию. Мы объездили весь левый берег, и по моей просьбе ездили и на правый. Так что к моменту сдачи экзамена я проехала почти по всему городу. Сдала город с первого раза.
Когда села за руль своего авто, все равно было страшновато, ответственность ведь полностью на мне. Но знакомый, которого я попросила покататься со мной в первые дни, сказал: я чувствую себя лишним в машине в качестве учителя. Думаю, это один из показателей качества обучения.
Гость
23 июля 2010, 14:44
Ягуар-рулит,училась в Ягуаре-просто супер, инструктор Вадим был на все 100% знаток своего дела, за что особенно спасибо, нисколько не пожалела, что выбрала именно эту школу
Гость
23 июля 2010, 15:14
Давно знаю Маргариту Борисовну Политову (директор а/ш Ягуар), он человек правильный и конкретный, а уж в бизнесе тем более.Удачи и дальнейшего развития.
Гость
23 июля 2010, 15:40
Училась 5 лет назад в Автолицее на пл Калинина - прекрасно преподали теорию с массой интересных, ярких примеров. Инструктор - терпеливый, хорошо и доступно объяснял. Сдавала и автодром и город. Автолицей - рулит!
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
772мм 64%Рейтинг автошкол: ГИБДД посчитала ДТП