28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)

20 июл 2010 в 19:06

Мне кроме МЕТРО ничего не нужно! Зачем вообще автобусы по Красному ходят и тролебасы, когда там есть метро??? В Москве там где метро, нет автобусов, вот поэтому у них метрополитен строится и развивается как надо!

ОТВЕТИТЬ
Артур Пирожков
20 июл 2010 в 19:17

Готовят почву для повышения тарифов, чтобы в убытке не быть?)))

Выр
20 июл 2010 в 19:32

Проезд сильно подорожал. От комм. транспорта почти не отличается.

Больше хожу
20 июл 2010 в 20:16

Сократил свои поездки до минимума после повышения цены проезда до 16 рублей. Теперь только утром на работу, а обратно ногами. По самому короткому пути примерно 4 километра. Прихожу на 15 минут позже, чем если бы ехал на автобусе. Если стоимость проезда повысят ещё, то смогу ходить и утром. В текущих ценах это 16р.*22дня=352 руб./мес. мимо кассы ПАТП.

ОТВЕТИТЬ
Пешиход
20 июл 2010 в 20:44

Будут и дальше терять!
На сегодняшний день личную машину стало дешевле содержать чем передвигаться на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
20 июл 2010 в 20:46

Видимо, причина в кризисе. Уровень жизни снизился, стоимость проезда (на загородных маршрутах) возросла, многие потеряли работу - ездить стало некуда, вот число перевозок и сократилось.

ОТВЕТИТЬ
Volf
20 июл 2010 в 20:47

Помимо цены, люди еще и оценивают товар/услугу по принципу "стоит или не стоит она своей цены и стоит ли ею воспользоваться". А при том качестве услуги (точнее, его отсутствии), который нам предлагают хамы-кондукторы и водители с зачастую люмпенским поведением - люди попросту стараются как можно меньше пользоваться этим "сервисом".
Вот и получается - кроме стремления сэкономить деньги еще добавляется и нежелание лишний раз этой услугой пользоваться по НЕфинансовым причинам.

А эти транспортники, похоже, никогда не вобьют себе в головы, что пассажиры - это их зарплата...

ОТВЕТИТЬ
руса
20 июл 2010 в 21:35

Дайте жителям МЖК атобус до вокзала, до учительской, и т.д. и т.п. возможно и пересядем на общественный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Язва
20 июл 2010 в 22:10

С новой схемой движения - ничего удивительного На каждой остановке тролейбус стоит по 3-5 минут.Бесспорно тролейбус самый экономичный транспорт, но чтобы так по часу на работу не добираться, вынужденно предпочитаю такси на заказ. У меня только одно предположение - кто придумал эту схему - на тролейбусе не ездил. Сами создали всё, чтобы этот транспорт похоронить:)

Пророк
20 июл 2010 в 22:16

Видимо, цель этой статьи - психологическая подготовка пассажиров к повышению оплаты за проезд. Готовьте 18 рублей за поездочку!

грач
20 июл 2010 в 22:34

россия вымирает. Что непонятно? Численность населения заметно уменьшается. Лишнее тому доказательство. При росте благосостояния россиян и росте возможности оплаты поездок их ездит меньше.

Ксения
20 июл 2010 в 23:01

Довольно не удобные маршруты для недалекой области,например чтоб добраться до Криводановки,нужно доехать до пл.Маркса,а потом пересесть на маршрутный автобус,это хорошо тем кто живет на этом берегу.А на ОбьГэс,Новый поселок и т.д. только маршрутки от 30 до 50руб.Вот вам общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
20 июл 2010 в 23:01

спасибо

Ксения
20 июл 2010 в 23:05

Мэрия рапортует,что дороги сделаны на 80%.Не похоже.По Волочаевской не возможно ездить,а также по 2ой Станционной,Народная.Можно перечислить множество улиц по которым ходит много автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
13739
20 июл 2010 в 23:16

В связи с потерей пассажиров коммерсы от автоперевозок простаивают на остановках до 15 минут ("рубли" собирают)с созданием аварийных ситуаций.Пример.Остановка пл.Калинина в сторону Сухого лога.До 15 МС,которые выстаивают до 15 минут.Иногда - более."Пробка" с вынужденным объездом их по встречке.ГИБДД по фигу.Речвокзал.Ситуация аналогичная.Пассажиров высаживают даже из крайнего левого.ГИБДД по фигу.У некоторых сзади надпись,мол,обязаны уступить общ.ТС,от остновки стартующему.Забыли добавить (тоже ПДД),стартующий коммерс ОБЯЗАН убедиться,что его старту уступают,а не педаль до пола и руль на себя и резко влево.Кстати.На коммерса с кат. "D" (кто ж дал?) после 20 мин. стоянки на пл.Калинина хорошо повлияла моя просьба.Едем или ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Худой
21 июл 2010 в 00:10

Интересно, а где они взяли ДОСТОВЕРНЫЕ данные по объему пассажиропотока. С тем же успехом можно анализировать "данные" по продаже героина.

Фото пользователя
21 июл 2010 в 00:54

Всё это байка с потерянными Пассажирами. Просто водители автобусов и Собственники автобусов специально занижают прибыль используя подложные отчёты по билетам и терминалам.
Считается , если не обманешь налоговую то бизнес не выживет. Ну будьте вы посерьёзнее ! Где вы видели пустующие автобусы и троллейбусы ??? Нигде ! Вечером кстати контролёры Троллейбусов во время последнего рейса перед заездом в парк билеты не выдают а все денежки с этого рейса забирают себе и делят между Водителем и Контролёром. тоже самое и у водителей Маршруток и у водителей Автобусов. Народ хитрит как может ...

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2010 в 01:34

Надеюсь все же,что по такому случаю количество ОТ все же не сократят.Впереди зима...

Аrt
21 июл 2010 в 06:21

это я накосячил :-( - хожу до служебного и иногда до дома когда погода нормальная.

Юрочек
21 июл 2010 в 08:16

Сдаётся мне, по факту перевезли столько же или даже больше! Вот только в статистике не учтено количество перевезенных пассажиров нелегальными перевозчиками.
По обнародованной статистике можно сделать другой вывод - нелегалы напирают! :)

Голоса в голове
21 июл 2010 в 08:18

Да летом за такие цены транспорт общественный не нужен -есть ролики, скутеры, велосипеды-да и пешком всегда приятно прогуляться

Отпуска к тому-же

О сезонном снижении цен перевозчики никогда не задумывались похоже

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
21 июл 2010 в 08:25

Если вспомнить о том, сколько новостей про гоняющих автобусниках, разбивших своим пасажирам головы на сайте гибдднсо да вообще о комфорте в автобусах, где зимой не включают отопление, летом в жару стоят по полчаса на промежуточных стоянках и собирают пассажиров, а в моем случае ищи и есдят между моими домомо и работой по самым неоптимальным маржрутам, забитым пробками, то чего удивляться, что все пересаживаются на свои авто?

Фото пользователя
21 июл 2010 в 09:23

просто по мимо всего, раньше когда цены была ниже можно было и 2 остановки проехать и на 2 транспортах ездить, а теперь многие просто четко рассчитывают как с меньшим количеством транспорта доехать куда нужно!
А они думали заряжать будут вечно и народ будет им откатывать по полной что-ли?

Mr.Andrew
21 июл 2010 в 09:27

Потому что постановлением нашего любимого мэра, проезд за налик в троллевозке стоит 11 рублей. А коммерческий пазик 14. И какой смысл медленно ехать на троллейбусе или трамвае, когда на пазике довезут быстрее (и может даже живым).
И с какой такой стати оплата в кредит дешевле, чем наличными, на целых 2 рубля?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2010 в 09:42

Не часто езжу в общественном транспорте. Но стараюсь не садится в такие большие зеленые автобусы, модель не помню )) А всё потому, что мне непонятно чем руководствовалис проектировщики когда расчитывали количество посадочных мест на такой вместительный салон, да и стоя ехать тоже не комильфо...

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
21 июл 2010 в 09:44

Надо срочно поднять цены, чтобы компенсировать потерю прибыли от уменьшения пассажиропотока!
Даешь московские цены в столице Сибири!!!

ОТВЕТИТЬ
siti
21 июл 2010 в 10:37

Какой транспорт теряет? мунпиципальный? комерсы?
Взяли моду муниципальные комерсам отдавать.

статистика - очень хитрый предмет.
Оправдать какуюто гадость хотят

князь Дундук
21 июл 2010 в 11:03

Надо сделать проезд в коммерческих автобусах 25 рублей! Или 30. Тогда быстрее на машину накоплю - стимула будет больше :)

проехали
21 июл 2010 в 11:18

Дык на 45 маршруте соляру постоянно сливают и налево продают, вместо 6-00 первый рейс после 7-00 и так далее. Бабло делят меж диспетчером кондуктором и водилой. И что я ещё им доплачивать должен??? Ьэры с пэрами озабочены только набиванием карманов и приватизацией оставшегося, им до нас по фонарю. Да и кризис полным ходом идёт. утром рабочих что то не видно как раньше, замерло всё. чегож удивляться. Вымираем -с под аплодисменты.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2010 в 11:20

ну для начала неплохо было бы вспомнить, что в конце прошлого-начале этого года были чуть ли не массовые увольнения по многим фирмам.
также не кисло было бы задуматься о сервисе.
для кого как, а для меня сервис в автобусе - это чистота, и прежде всего сидений и "подоконников" (которые иной раз руку положить невозможно без того, чтобы при выходе из автобуса не направиться прямиком в химчистку);
это кондуктор, который не будет на тебя орать, если ты заплатишь за проезд мелочью типа 1-2-рублевыми монетами, или наоборот 100-рублевой купюрой;
это, черт возьми, водитель, который умеет водить автобус и не умеет курить;
это соблюдение графиков движения, не стояние с открытыми дверями по 10-15 минут при 30-40-градусном морозе, не срывание с места, когда люди еще не успели даже схватиться за поручни и/или сесть;
хотя бы эти условия если выполнены, то уже можно считать автобус райским местом:)

ОТВЕТИТЬ
Grey
21 июл 2010 в 13:04

Городской транспорт должен быть (за исключением маршруток) МУНИЦИПАЛЬНЫМ
цены должны быть такие, чтобы компенсировать эксплуатацию, а не зарабатывать максимум прибыли.
Деньги на развитие должны быть взяты засчет увеличения налогов на личные автомобили.
Тогда количество автовладельцев существенно подсократится и весь транспорт будет нормальной заполненности пробок станет меньше и ездить транспорт он станет быстрее, а следовательно и чаще. А то 5 человек занимают на дороге столько же места, сколько и 50 в автобусе...

ОТВЕТИТЬ
W.olga
21 июл 2010 в 13:04

Летом наконец-то уезжают "понаехавшие" ))) кто же на полях то вкалывать будет! в центре посвободнее становиться. К сентябрю этот колхоз возвращается в свои общежития с огромными, гремящими банками, сумками и ведрами с кортошкой. Транспорт забивается под завязку, особенно около институтов.

Макс Лондон
21 июл 2010 в 14:20

Как эту тенденцию к снижению понимать? Возросло число личного автотранспорта или население пешком ходить больше стало, или экономит на проезде из-за жесткого дефицита денежных средств?

ОТВЕТИТЬ
Дама с цветами
21 июл 2010 в 15:29

очнулись, блин. городские власти методично убивали этот вид транспорта и делали его нерентабельным долгие годы. а тут надо же - удалось. зла не хватает.
в свое время по единому проездному ездила в институт издалека. 3 пересадки. и нормально добиралась на общественном транспорте. за маршрутки семья не смогла б платить тогда. а нынешним родителям только проезд дитятки может тысячи в 3 вылиться если район отдаленный. и ни фига транспортная карта не поможет...

сергофанчик
21 июл 2010 в 15:30

Выход один - каждого жителя Новосибирска обязать раз в сутки ехать на общественном транспорте( хотя б одну остановку)

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2010 в 15:34

все уже сказали ДО меня. даешь велики и пешие прогулки!
кстати, про собирание пассажиров. если маршрутка торчит на конечной и собирает-собирает, я никогда не плачу за проезд, пока не тронемся в путь. ибо из маршрутки всегда есть шанс выскочить и пересесть на автобус, который не будет так долго собирать и, опять же, дешевле.
ну а водителям отдельный респект - они вообще педали там различают внизу или давят изо всех сил на то, что первое под ногу подвернется?

Алекс из города N
21 июл 2010 в 16:28

А пускать автобусы после 9 вечера не пробовали? Посмотрите в интернете, некоторые маршруты уже не работают, на других - 1-2 автобуса. А ведь судя по интенсивности трафика, даже в это время людям куда-то надо ездить.

ОТВЕТИТЬ