Да львиная доля велосипедов без фонарей в темное время суток. Плюс катафотов может не быть. Плюс темная одежда без светоотражателей. Плюс езда во втором ряду. Плюс переезд по пешеходным переходам. Равно: этот труп велосипедиста не последний в этом году.
Люфт автомозга, kiki
Это все в корне меняет. Технологическая дорога это гарант безопасности для больных на голову велосипедистов, которые катаются под дождем ничью.
К сожалению, практика это не подтвердила.
А то ночью, на неосвещенной улице, в дождь, при встречных (особенно если дальний свет), да ещё если вдруг у велосипедиста не был установлен задний фонарь - конечно, единственным решающим фактором является японский свет. А при европейском издалека велосипедиста отчётливо видно. Не смешите!
Вообще-то это велосипедисту положенно ехать во встречном направлении, чтобы видеть машины!!! И велосипед, кстати, тоже должен быть оборудован фонарями. И японские авто есть и с левым рулем, и фары "куда положено" светят, к Вашему сведению.
конечно конечно
Конечно, а то как же! Что толку от света, когда он светит куда попало? И причём тут встречные, когда дело было на технологической дороге?
А при европейском - видно, вчера сам ночью возвращался, в дождь, всё отчётливо видел, и велосипедистов, и пешиков.
Так что и вы не смешите!
В комментах предсказуемая и уже традиционная перепись водятлов, купивших права и агрессивно отстаивающих свои дремучие заблуждения. "Дикие люди, дети гор". Естественно, ни о какой культуре на дорогах с такими людьми за рулем не может быть и речи.
Но нельзя не признать, что и тьма велосипедятлов тоже отжигает не по-детски, катаясь ночью без света и как попало. Грустно это все.
Как же достали велосипедисты!И в светлое,и в темное время суток!Несутся, выпучив глаза в никуда,ничего не видя и ничего не соображая.На проезжей части смело рулят едва ли не в средней полосе - какой там метр от обочины!На тротуарах вообще полный атас.
...Погибшего безусловно жаль.
О какой проезжей части вообще речь??? Дело было на технологической дороге, там автомобилей вообще не должной быть, в принципе, и знак соответствующий висит.
Проблема велосипедистов и мопедистов втом, что выезжая на дорогу они становятся участниками дорожного движения. Но ни прав ни гос. номеров для них не предусмотренно. Это значит, что большая часть из них не сдавала знаний ПДД, в случае нарушения их нельзя лишить прав управления и велосипед или мопед на штрафстоянку забрать затруднительно. Эдакие привилигированные участники дорожного движения. Вот только шансов сохранить свою жизнь в случае столкновения с настоящим автомобилем мизерные.
Нужно их хотя-бы уровнять в правах с серьезными участниками дорожного движения.
Макс_Т
И как это ты видишь? А может просто к людям относиться уважительно? У меня есть машина, есть мотоцикл и велосипед, на каждом ТС я временами двигаюсь, и в аварийные ситуации не попадал, но гарантии, что дурной водятел не налетит на спину нет, поэтому кручу головой на 360 градусов. А конкретнее уж лучше заставить водятлов поездить на двух колесах по городу, дабы на своей шкуре почувствовали!
Теория вероятности не в пользу лисапедистов: чем дольше Вы катаетесь по проезжей части на лисапеде, рядом или в потоке машин, тем больше шанс Вас сбить, это же очевидно: даже, например, если шанс = 1/10000, то через 10000 выездов Вы всяко пострадаете. Однако, это может случиться в любой раз/день, не дожидаясь 10000-ного.
Поэтому, очень рекомендую сокращать число выездов на автодорогу, этим Вы осознанно отодвигаете вероятность аварии со своим участием.
Я практикую выез на электричке подальше загород, там чистый воздух, природа, а в городе не катаюсь воще.
кататься и ездить - разные вещи... да и электрички не во все направления ходят... вот до ГЭСа они не ходят... приходится либо сразу в город, либо на Сеятель... из 2 зол я б тоже выбрал в город... тем более, что с тупым расписанием электричек уехать в 9 вечера не всегда удастся.. чего уж про 11-12 вечера говорить?
Велосипедисты у нас парни лихие! Хоть у нас лисапедных дорожек нет, да и вообще дорог, так велосипедисты наши даже на достаточно протяженном участке где есть полностью свободный тротуар будут всё равно скрипеть по дороге среди хаоса машин. Экстрим ведь!
А мне пофик — я езжу по городу 120 км/ч, по трассе 180. Надоели быдлочерепахи и чайники, которые боятся ездить как настоящие пацаны, и между которыми приходится вилять, а велосипеды это ваще нечто, щемятся везде
а о каких именно выводах вы говорите? велосипедистам перестать ездить на велосипедах?
вы же не строите иллюзий, что в ближайший десяток лет у нас водятлы станут наконец цивилизованными водителями, которые с уважением относятся ко ВСЕМ участникам движения, а не только авто
Именно поэтому езжу и буду ездить по тротуарам. Только вот по пешеходным переходам страшно переезжать, т.к. особенно ночью водители не рассчитывают, видимо, что переходами кто-то воспользуется (даже с зеброй и светофором) и не останавливаются.
Я понимаю, что велосипедистам на тротуаре гораздо безопаснее, чем на проезжей части, и что город у нас для великов не приспособлен совершенно... Но я ужасно боюсь велосипедов на тротуаре, двигаются часто очень быстро и непредсказуемо.
У Вас 2 (два) нарушения ПДД:
1. Нельзя ездить по тротуарам.
2. Нельзя ездить по пешеходным переходам.
Недавно шел по тротуару. На меня налетел веловипедист. Отлетел на дорогу, чуть не помял стоящий в кармане Ланос (такси), упал, вскочил, что-то хотел сказать (по глазам читалось:), но поглядел на меня, потом на водителя Ланоса и бодренько так вскочил на велосипед и исчез...
>Вот блин опять.... велосипедист должен двигаться не в попутном а на встречу! сам чуть такого оболтуса не сбил... благо успел среагировать и отвернуть.
------------------------
Валдис, с чего вдруг?
По ПДД лисапедист такой-же участник ДД и двигается в попутном направлении, не далее 1 метра от обочины..
Только двигающийся ночью велосипедист должен сам заботиться о своей безопасности - катафоты/мигающий фонарь, одежда со световозвращаюми полосами.
Хотя, если фары светят на встречку, то и это непоможет..
Другое дело, что подбили его на ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОРОГЕ.
Я так понимаю, кто-то решил немного погонять?
А велик-то как раз и не по дороге ехал из соображений безопасности..
ну вот, опять про 1 метр заладили. Давно нет этого одного метра в правилах. Велоспедист может любое положение на правой полосе занимать (но должен стараться ехать как можно правее).
Жалко велосепедиста конечно, но сам велосепедист должен понимать, что он едет по проезжей части, а не по тротуару и обезопасить себя должен сам, хотя вот соблюдая те же ПДД - фары, фонарь, да даже полоски там светящиеся наклеить на велосипед, вообщем сделать всё возможное, чтобы водитель смог увидеть велосипед в тёмное время суток.
ехал по ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ дороге, по которой ехать НЕЛЬЗЯ (там знаки). ОДНОЗНАЧНО виноват водитель. И нечего склонять велосипедиста, дорожки ему велосипедные предлагая. Просто культура у нас русских (россиян) что в жизни, что на дорогах очень стремная. И чем дальше тем хуже. Выродились, однако.
А где в статье было сказано про фары ?
Большое количество японских машин имеет либо отрегулированные (там, где это позволяет), либо замененные европейские фары. При этом - не факт, что в темное время суток это помогло бы заметить велосипедиста без катафот/фар/светоотражающих полос, и тем более не спасло бы несчастную голову, если она была не в шлеме.
ВВВ2
Большинство??? Не смешите? У большинства японок и аналогов то европейских нет. Или вы про самопал? Ну, тогда говорить просто не о чем, уж лучше вообще ничего не делать, чем подобный ара-тюнинг, и людей не смешить.
Он ехал по технологической дороге, а не по основной, так что фары навряд ли сильно мешали. С дальним светом ездят вообще-то редко там по основной дороге.
Ну нет у нас велосипедных дорожек!!! И зачем своей жизнью рисковать? Даже в городе, когда едешь с небольшой скоростью, а рядом велик или мотоцикл,стараешься пропустить их: как обезьяна с гранатой-не знаешь, куда вильнут. Уж лучше бы , вопреки ПДД, навстречу ехали-целее бы были.
вот представь: ты едешь на машинке, впереди стоит ГАЗель.. ну или фура(как то любит на Дусе стоять)... и вдруг на тебя вылетает объезжающий её вылысыпыдыст... шансов избежать 0... а вот если ты едешь и видишь и фуру и спину начинающего объезжать эту фуру вылысыпыдыста - то просто сбавляешь скорость или уходишь чуть левее.. ну или просто проезжаешь) вот и разница..
Если будут ехать на встречу у Вас не будет шанса избежать столкновения. Принимайте велосипедиста как авто, которое едет с небольшой скоростью. И обгоняйте его так же, как обгоняли бы автомобиль с большим запасом, и не будет волновать куда велосипедиста ветром качает.
именно.. чего там делал авто в 23:40 когда пробок на СШ нет - загадка, тем более выезд туда запрещен кирпичами.. наверное покорял рекорды скорости. так ему и надо, в тюрьму !
Уважаемые сотрудники ГИБДД, начните уже штрафовать этих ВОДЯТлов которые ездят по технологической дороге, а лучше вообще отбирать права лет эдак на 5, чтобы не повадно было, благо статья в ПДД есть!!!! достали уже, все люди как люди, одни эти ....., мало того что вот такие последствия есть и будут, еще и остальным нормальным участникам движения мешают!
Есть еще такой пункт в ПДД:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света,
- на велосипедах — фары или фонари,
- на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
представьте, у парня был включен фонарь для освещения дороги вперед, а сзади висели катафоты.
как это могло ему помочь, когда по технологической дороге помчался водитель постарше - неизвестно
Кстати, если уж быть до конца честными, то "кирпич" и "круг" (3.1, 3.2) запрещают (въезд или движение, в зависимости от знака) ВСЕХ транспортных средств, а не только МТС. Велосипед, это тоже ТС. Он мог бы ехать, если бы был знак 3.3. Другое дело, что по этой недостроенной дороге всегда велосипедисты ездят и, по-идее, там действительно должно быть безопаснее, мимо проезжал как-то, подумал "как им временно повезло, можно спокойно покататься", но вот ведь как сложилось:(
Велосипедист мог перебраться на технологическую дорогу в любой момент, когда ему вздумалось, соответственно знака не видеть.
Фактически это означает, что помянутые Вами знаки 3.1 и 3.2 в отношении велосипедистов теряют свою силу.
Весьма трагичный случай, но в тоже время показательный! Человек за рулем авто предполагает, что он самый крутой в этом мире и совершенно забывает, что наличие авто и прав в первую очередь это ответственность! А только потом польза и удовольствие от обладания машиной.
полная бредятина, может так и думают 18 летние пацаны на девятках, но не здравомыслящий человек. Также голословно можно ляпнуть на нгс что все пешеходы бухие неадекваты с затычками в ушах. А что? я видел таких, значит такие все?
Уже одно название машины говорит что делал водятел на технологической дороге. Жаль что в это же время там не решился погонять ему на встречу какой нибудь КАМАЗ)))
а о чем вам говорит название машины? у сузуки что, малолитражек нет? тот же свифт - тоже сузуки, ежели что...
или что 0 сбили на девятке - все на девятках неадекваты, сбили на субару - субаристы идиоты, если хонда поучаствовала - то на хондах одни летчки ездят?
или может нужно мозг включать, независимо от того на чем ты едешь -велосипеде или автомобиле.. и даже если пешком идешь
очень жаль, чем вообще водитель занимался? и на какой скорости ехал? и вообще какого он там ехал? я считаю что надо делать принудительные ограничители скорости и принудительное отключение двигателей на всех без исключения авто. что бы ездить нормально научились. человек с дурной головой самое большое зло на планете
Пару раз ездил по СШ в темное время суток... (по ходу движения, как можно правее). Это жесть.
Освещения нет, автомобили слепят фарами, потому что любят ездить водители у нас с дальним светом:((
Понятно почему велосипедист выехал на техническую дорогу в темное время суток - чтобы себя обезопасить, а нарвался на дурака на автомобиле. Непонятны мотивы автомобилиста..
Велосипедист может позволить себе ехать по технологической дороге, т.к. отдельной дороги для него нет! а вот водитель не может и в этом случае он однозначно виновник гибели человека. С таким же успехом он мог по встречке ехать.
Вот блин опять.... велосипедист должен двигаться не в попутном а на встречу! сам чуть такого оболтуса не сбил... благо успел среагировать и отвернуть.
Ни подробностей, ничего !!!
Давят нас =(
Сам байкер, страшно уже становится.
Наверное не было заднего фоноря у велосипедиста.
Да львиная доля велосипедов без фонарей в темное время суток. Плюс катафотов может не быть. Плюс темная одежда без светоотражателей. Плюс езда во втором ряду. Плюс переезд по пешеходным переходам. Равно: этот труп велосипедиста не последний в этом году.
Фары, похоже, в Японию светили, а не туда, куда положено???
Очень интересно что же делала Сузука на технологической дороге!!
В комментах предсказуемая и уже традиционная перепись водятлов, купивших права и агрессивно отстаивающих свои дремучие заблуждения. "Дикие люди, дети гор". Естественно, ни о какой культуре на дорогах с такими людьми за рулем не может быть и речи.
Но нельзя не признать, что и тьма велосипедятлов тоже отжигает не по-детски, катаясь ночью без света и как попало. Грустно это все.
Как же достали велосипедисты!И в светлое,и в темное время суток!Несутся, выпучив глаза в никуда,ничего не видя и ничего не соображая.На проезжей части смело рулят едва ли не в средней полосе - какой там метр от обочины!На тротуарах вообще полный атас.
...Погибшего безусловно жаль.
Проблема велосипедистов и мопедистов втом, что выезжая на дорогу они становятся участниками дорожного движения. Но ни прав ни гос. номеров для них не предусмотренно. Это значит, что большая часть из них не сдавала знаний ПДД, в случае нарушения их нельзя лишить прав управления и велосипед или мопед на штрафстоянку забрать затруднительно. Эдакие привилигированные участники дорожного движения. Вот только шансов сохранить свою жизнь в случае столкновения с настоящим автомобилем мизерные.
Нужно их хотя-бы уровнять в правах с серьезными участниками дорожного движения.
Теория вероятности не в пользу лисапедистов: чем дольше Вы катаетесь по проезжей части на лисапеде, рядом или в потоке машин, тем больше шанс Вас сбить, это же очевидно: даже, например, если шанс = 1/10000, то через 10000 выездов Вы всяко пострадаете. Однако, это может случиться в любой раз/день, не дожидаясь 10000-ного.
Поэтому, очень рекомендую сокращать число выездов на автодорогу, этим Вы осознанно отодвигаете вероятность аварии со своим участием.
Я практикую выез на электричке подальше загород, там чистый воздух, природа, а в городе не катаюсь воще.
Велосипедисты у нас парни лихие! Хоть у нас лисапедных дорожек нет, да и вообще дорог, так велосипедисты наши даже на достаточно протяженном участке где есть полностью свободный тротуар будут всё равно скрипеть по дороге среди хаоса машин. Экстрим ведь!
А мне пофик — я езжу по городу 120 км/ч, по трассе 180. Надоели быдлочерепахи и чайники, которые боятся ездить как настоящие пацаны, и между которыми приходится вилять, а велосипеды это ваще нечто, щемятся везде
прочитала все комментарии,люди!!!!человек погиб!!!!!!задумайтесь!!!!! почему у нас нет взаимного уважения?Жаль парня, молодой совсем.
Именно поэтому езжу и буду ездить по тротуарам. Только вот по пешеходным переходам страшно переезжать, т.к. особенно ночью водители не рассчитывают, видимо, что переходами кто-то воспользуется (даже с зеброй и светофором) и не останавливаются.
>Вот блин опять.... велосипедист должен двигаться не в попутном а на встречу! сам чуть такого оболтуса не сбил... благо успел среагировать и отвернуть.
------------------------
Валдис, с чего вдруг?
По ПДД лисапедист такой-же участник ДД и двигается в попутном направлении, не далее 1 метра от обочины..
Только двигающийся ночью велосипедист должен сам заботиться о своей безопасности - катафоты/мигающий фонарь, одежда со световозвращаюми полосами.
Хотя, если фары светят на встречку, то и это непоможет..
Другое дело, что подбили его на ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОРОГЕ.
Я так понимаю, кто-то решил немного погонять?
А велик-то как раз и не по дороге ехал из соображений безопасности..
в 12 ночи, под дождём, на велике, - чувака жаль уже за всё это
Жалко велосепедиста конечно, но сам велосепедист должен понимать, что он едет по проезжей части, а не по тротуару и обезопасить себя должен сам, хотя вот соблюдая те же ПДД - фары, фонарь, да даже полоски там светящиеся наклеить на велосипед, вообщем сделать всё возможное, чтобы водитель смог увидеть велосипед в тёмное время суток.
ехал по ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ дороге, по которой ехать НЕЛЬЗЯ (там знаки). ОДНОЗНАЧНО виноват водитель. И нечего склонять велосипедиста, дорожки ему велосипедные предлагая. Просто культура у нас русских (россиян) что в жизни, что на дорогах очень стремная. И чем дальше тем хуже. Выродились, однако.
ну и кто после этого будет защищать автомобили выпущенные для японского внутреннего рынка? всем срочно менять фары
В такой дождь немудрено. Особенно если встречные едут с дальним светом.
Ну нет у нас велосипедных дорожек!!! И зачем своей жизнью рисковать? Даже в городе, когда едешь с небольшой скоростью, а рядом велик или мотоцикл,стараешься пропустить их: как обезьяна с гранатой-не знаешь, куда вильнут. Уж лучше бы , вопреки ПДД, навстречу ехали-целее бы были.
ночью на велосипеде?????
Ехал по технологической дороге... Это та, наверно, что закрыта для движения транспорта? По которой лихачи в час пик пробки обгоняют.
Уважаемые сотрудники ГИБДД, начните уже штрафовать этих ВОДЯТлов которые ездят по технологической дороге, а лучше вообще отбирать права лет эдак на 5, чтобы не повадно было, благо статья в ПДД есть!!!! достали уже, все люди как люди, одни эти ....., мало того что вот такие последствия есть и будут, еще и остальным нормальным участникам движения мешают!
" следовавший на автомобиле Suzuki по технологической дороге" откуда здесь встречные машины?
Валдис, попробуйте ночью на велосипеде проехать по встречной полосе когда в глаза свет фар. К тому же так по правилам.
Кстати, в новости не сказано по какой стороне дороги двигался велосипедист..
Есть еще такой пункт в ПДД:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света,
- на велосипедах — фары или фонари,
- на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
Кстати, если уж быть до конца честными, то "кирпич" и "круг" (3.1, 3.2) запрещают (въезд или движение, в зависимости от знака) ВСЕХ транспортных средств, а не только МТС. Велосипед, это тоже ТС. Он мог бы ехать, если бы был знак 3.3. Другое дело, что по этой недостроенной дороге всегда велосипедисты ездят и, по-идее, там действительно должно быть безопаснее, мимо проезжал как-то, подумал "как им временно повезло, можно спокойно покататься", но вот ведь как сложилось:(
Жалко парня, пусть земля будет ему пухом...
Весьма трагичный случай, но в тоже время показательный! Человек за рулем авто предполагает, что он самый крутой в этом мире и совершенно забывает, что наличие авто и прав в первую очередь это ответственность! А только потом польза и удовольствие от обладания машиной.
Уже одно название машины говорит что делал водятел на технологической дороге. Жаль что в это же время там не решился погонять ему на встречу какой нибудь КАМАЗ)))
Родным велосепидиста соболезнования(
очень жаль, чем вообще водитель занимался? и на какой скорости ехал? и вообще какого он там ехал? я считаю что надо делать принудительные ограничители скорости и принудительное отключение двигателей на всех без исключения авто. что бы ездить нормально научились. человек с дурной головой самое большое зло на планете
А что светит судзукисту? Надеюсь, его проучат по-взрослому?
то сэндвич
скажи, дружок - с чего бы это он целей был еслиб ехал на встречу ослеплённый фарами???
... понакупают прав и правил не знают, а потом люди гибнут...
Пару раз ездил по СШ в темное время суток... (по ходу движения, как можно правее). Это жесть.
Освещения нет, автомобили слепят фарами, потому что любят ездить водители у нас с дальним светом:((
Понятно почему велосипедист выехал на техническую дорогу в темное время суток - чтобы себя обезопасить, а нарвался на дурака на автомобиле. Непонятны мотивы автомобилиста..
Именно поэтому на свой валосипед установил 4 фонаря, всё равно по вечерам езжу с опаской....
Велосипедист может позволить себе ехать по технологической дороге, т.к. отдельной дороги для него нет! а вот водитель не может и в этом случае он однозначно виновник гибели человека. С таким же успехом он мог по встречке ехать.
Господи, совсем молодой.( Съездил по делам..((