ушлые дельцы даже на протестах зарабатывают. так кто более мерзкое чувство вызывает: чиновники, которые несмотря ни на что все таки делают свою работу (забыли рекламный слоган девяностых при продаже авто "без пробега по бориса богаткова") тогда дорог вообще не было, или ушлые дельцы производящие наклейки по три рубля и продающие их по триста! прибыль покруче чем при продаже наркотиков. вообще не понимаю чудаков обклеивающих свои машины всякой фигней!
Скажите где такой стикер можно купить я ими всю машину обклею! А вообще знайте на мэрию работают подставные фирмы которые выигрывают тендеры и у них о-о-очень завышеный ценник и низкое качество работ - плохие дороги только на руку нашей мэрии!
Сколько можно уже ремонтировать ул. Большую, в чем проблемы взять наконец-то все и сделать. Приезжают, раз в неделю кинут асфальт в ямку, похлопают и уедут. В выходные вроде опять начали ремонт, думаю ну все, будет дорога. В понедельник маленько асфальта положили и опять тишина, вчера нового ремонта не было, зато техника стоит на обочине и рабочие там сидят.
сидят, люди, работают
ждут асфальт
Вы не специалист, так и не комментируйте, как тут советует KAFF
там асфальтовый завод на этой улице
смешно до слёз, как его в прошлом чтоли году с помпой открывали первые лица города
а улица убитая была, спроектирована для проезда легкового транспорта
теперь там грузовик с асфальтом шныряют
никогда не будет Большая теперь в хорошем состоянии
Для 0050
И что теперь совсем комментировать нельзя???? И для чего тогда после статьи надпись "добавить комментарий". Может быть, я конечно и неспециалист, но я каждый день утром и вечером ежу по этой дороге.
А говорят, в Кемерово - отличные дороги. Вот тех бы дорожников и ПРИГЛАСИЛИ строить и ремонтировать у нас дороги. Или их Тулеев не обучил "откаты" платить потому и дороги получаются на всю выделенную сумму?
Уже давно надо отменить этот налог, потому что, нет дорог. Еженедельно происходят ДТП в которых страдают люди по вине плохих дорог. Это абсолютно ненормально! Например, недавно произошла авария по дороге, ведущей от Маркса к Меге. Пострадало несколько людей. Что мешало вовремя устранить дефекты покрытия? Лень или обычная халатность? Почему не всегда висят знаки? Рабочие часто снимут слой асфальта и уедут, не забыв забрать знаки с собой. Залетайте дорогие водители прямо в яму!
Какой налог нужно отменить то?
Вы так пишите, что платите какой-то конкретный налог за дороги. Так знайте у нас нет такого налога. Номинально дороги вы не оплачиваете (имеется ввиду, что нет какого-либо целевого налога)
Учите мат.часть, а потом пишите. Не знаете элементарных вещей, а выводы делаете.
Неужели так трудно внедрить систему гарантии качества. Подрядчик должен гарантировать сохранность дороги, допустим, в течение 5 лет. Чтобы исключить фирмы-однодневки, от подрядчика можно потребовать залог. Этот залог может храниться в банке. Если дорога пришла в негодность (пусть прокуратура чаще проверяет), фирма должна ее отремонтировать за свой счет. Если эта контора исчезла, на эти цели идет залог. Все прошло нормально- деньги возвращаются, даже с процентами. Понятно, что для подрядчиков залог будет дополнительным бременем, но солидная фирма с этими проблемами справится, а всякая шушера уйдет в сторону.
Разойдется этот миллиард по мелочам, и улучшеия дорог будет незаметно. Лучше бы, раз такая крупная сумма выделяетя за раз, потратить бы ее на реальное строительство какой-нибудь развязки, например, на Южной площади. Сразу бы эффект стал заметен.
Или у нас эту стройку хотят превратить в очереную достопримечательность: Вечный Н-ский Стоунхэндж?
Я уж лучше пока постою в пробке рядом с этим Стоунхэджем, чем лишний раз проеду по площади Маркса, Титова или второй Станционной. Так что пусть там ремонт делают, сил уже никаких нет там ездить.
Насчет интенсивного подхода к работе с Вами полностью солидарен, однако слишком большой фанатизм в таком подходе тоже неправильно. Все должно быть в меру и оптимально. Я тоже по этой части критикую мэрию, но не призываю к фанатизму. Необходимо выделить отдельные мероприятия и расставить приорететы. Также считаю,что Южная площадь должна быть первой в этом списке и финансироваться примерно на 25-35 % от выделенной суммы. Считаю именно такой "комбинированно-приорететный" метод самый оптимальный.
Не согласен лишь с одним.
"Сразу бы эффект стал заметен."
Складывается впечатление, что вам лишь бы было заметно, лишь бы замылить глаза. Да, согласен, что Это лишь впечатление, довольно субъективно, но все же... А я считаю главное не "показуха". Оставить все на волю судьбы ради одного конкретного объекта только для того, чтобы люди заметили тоже неправильно. (Мое мнение)
Титова одну полосу отремонтировали, так уже можно переделывать. Дорожное полотно с наклоном образует углубление как раз посередине проезжей части, а это в дальнейшем скопление воды и соответственно в дальнейшем ямы, и ливневки что-то не наблюдается. А значит опять выброшенные на ветер деньги.
Всегда удивлялся, как крупные орг-ии выигрывают конкурс на ремонт и строит-во дорог, а ремонт выполняют как правило строители из южных республик с соответствующим качеством.Надо запретить при условиях конкурса отдавать работы субподрядчикам. Кто выииграл конкурс тот пусть и строит.
А вы уверены, что они (крупные организации) отдают на субподряд часть улиц по собственной воле , а не по принуждению мэрии (за взятки строителей южных республик работникам мэрии). На футбол тоже идёт 10% от стоимости дорог в добровольно-принудительном порядке!
а где Вы виделии вообще, чтобы у нас заморачивались со снятием старого асфальта?
ведь устраивают конкурсы, добиваются низких цен
а за счёт чего?
есть граница, от которой снижение цены идёт за счёт снижения качества
но нашим горе-администраторам государственным это ещё невдомёк
т.е. хочу сказать, что на качество дорог влияет и эта порочная по сути система государственных конкурсов, где выигрывает не тот, кто обладает лучшими технологиями, оборудованием, персоналом,
а тот, кто предложит САМУЮ низкую цену
а ведь есть простая технология поэтапного контроля
ФОТООТЧЁТ
люди управляют проектами из других городов, стран
а тут в родном городе не могут внедрить такую простую штуку
снял асфальт - сделай фотоотчёт
приложи к акту выполненных работ
согласно 2гис, улица полякова - это маленький кусочек внутридворового квартала пересекающий длинную убитую безымянную улицу, идущую от каменского шоссе до гусинобродского шоссе. куда там можно зарыть 27 миллионов рублей?!
По всей видимости и имеется ввиду эта безыменная дорога. Только думаю до гусинки навряд ли сделают, скорее от каменского шоссе до 3 психушки.
Хотя если бы сделали до гусинки, было бы оч даже кошерно. Я б в Кузню по этой дороге гонял бы, а не через барахолку.
...Кто бы и что не говорил, как бы красиво не комментировал, не верю в чистоту рядов ответственных за дороги в столице бездорожья! Прямой отказ допустить общественников к контролю за расходом выделенных средств - чистой воды саботаж и без того смехоподобных антикоррупционных мер. Как говориться - да отсохнет рука, себя обделившая... Позорники... Да что там, все все знают и понимают...а яма на Троллейной напротив "Континента" растет... интересно, сколько народу уже побило в ней подвеску и диски?...
увернувшись от одной Я там влетел в эту яму-огромную, думал что стойка капот пробила и колесо укатилось а скорость то всего 30-35 км/ч, но слава японскому автопрому :)) обошлось
Всего 32 российским городам «пожаловано» из федерального бюджета 16 млрд рублей, из которых Новосибирску досталось 1,37 млрд.
около 900 млн рублей из этой суммы уже расписано городом на ремонт обширного списка из 79 улиц.
Весь объем работ разделен на три примерно равных лота (от 253,6 млн рублей до 279,6 млн рублей). три лота получается около 800млн. чудеса математики
Вчера ехал по М51, так попал в жуткий ливень, лобовик настолько заливало, что приходилось тащиться 50 км\ч, так вот в это же самое время дорожники укладывали новое полотно. Интересно, сколько оно прослужит?:-(
Хорош причитать, народ. В России чиновник испокон веку воровал, ворует и воровать будет! А нам нужно радоваться тому, что хоть какие-то подвижки есть. Хотябы Немировича чуть-чуть закатали, и на том "спасибо".
На Титова положили асфальт, нам плакать или смеяться? Это ж пипец, товарищи, где набрали этих людей, которые занимаются этой работой? Хоть кто-нить из них умеет это делать? Дорога такая же кривая, как и была! А вскоре и в ямах вся будет также! Кого хотят обмануть в очередной раз?
Yaroslav, а это не чистовой слой?! зря вы так оптимистично то, это как раз и чистовой сдается мне!!!
а вы случаем не из дорожной сферы то будите, а то вопросы имеются?
"Средняя стоимость ремонта одного квадратного метра дороги составит чуть больше 1 тыс. рублей"-офигеть! Ещё свежи в памяти статьи на НГС, где мер утверждает что ремонт дорги кв.м. будет стоить 600р.!!!
При цене новой дороги 800 р./м.кв.!!!
А теперь не укладываются что-ли?
Или колодезные люки золотые ставить будут с мраморными бордюрами?!!!
Полный список с участками ремонтируемых дорог опубликуйте пожалйста!! Хотя-бы на сайте мерии!!
Уважаемый,там речь шла не о 1тыс рублей за квадратный метр дороги.. Суммы там фигурировали совсем иные,так квадратный метр советского шоссе в прошлом году стоил более 150тыс рублей за метр(правда вроде как погонный метр),а новый участок красного проспекта до Родников оценивают уже в 500тыс рублей за погонный метр....
С Москвы "пожаловали" 1.3 миллиарда рубельсов. На ремонт сказали потратят около 900 млн. по три части от 259 млн до 280 млн. Т. е миллиончики уже разлетелись по карманам.:)
а вы делайте фото безобразного укладывания асфальта в дождь, и не соблюдения всех технологий и отправляйте на портал президента с пометкой "как расходуются деньги, выделенные на ремонт дорог в Новосибирске"...
кто бы, что не говорил, но это там читают и какая то ответная реакция идет
может и дадут по «шапке» нашим чиновникам за такое безобразие…
С чего вы взяли что в дождь укладывать нельзя?? Лично видел дороги уложенные в дождь, которые до сих пор не хуже остальных.
Простому обывателю понять нарушение технологии нереально.
То есть,воры-чиновники не подлежат никакому контролю и никто им не указ? Эх,и сколько ж их,прохвостов,жирует вокруг этих дорог,как койоты...Счас кафф скажет,что завидую... Да не завидую,за державу обидно.Бедная Россия,сколько шакалов она за свою историю прокормила...
КОТ, сильно и главное в цвет!!!
пипец когда уже наше правительство (там в ихней Москве) с его спец. структурами начнет общественное мнение слушать, ну или хотя бы прислушиваться?!
Проверили бы этих строителей дорог!
ул. Пирогова:
Только что с горем пополам заасфальтировали половину дороги от цкб до пр. Лаврентьева. А сегодня на этом же участке начали менять бордюр!!! И естественно край дороги снова нужно асфальтировать.
Похоже кому то это выгодно... Эх :-(
Налицо наличие власти, которая даже в условиях наличия денег не может выполнять свои функции - строить дороги, детские сады, давать квартиры ветеранам. А мы типа снова и снова их выбираем. Парадокс. Ну ежу же понятно - нельзя так делать дороги, без отвода воды она не прослужит более 2-3 лет.
Я считаю - это вредительство с целью продолжения потока бюджетных денег в будущем. Ну кто бы выделил арбуз денег из центра если проблема не стала бы столь критичной? Никто, поэтому чиновники заинтересованы именно в плохих дорогах, а не в хороших.
Вы спросите что делать? Отвечу - учиться. Позовите китайцев, отдайте им треть заказа, но взамен - пусть передают технологии, обучают наших инженеров. Но к сожалению открытость - худший помощник коррупции, поэтому ездить нам по плохим дорогам еще очень долго.
значит, говорите, устраивают конкурсы, добиваются низких цен?
а за счёт чего?
есть граница, от которой снижение цены идёт ТОЛЬКО за счёт снижения качества
но нашим горе-администраторам государственным это ещё невдомёк
т.е. хочу сказать, что на качество дорог влияет и эта порочная по сути система государственных конкурсов, где выигрывает не тот, кто обладает лучшими технологиями, оборудованием, персоналом,
а тот, кто предложит САМУЮ низкую цену
Ребят, ну что вы так к этим стикерам привезались. Люди показывают,что им не безразлично, что у нас в городе происходит.Ведь на 9 мая мы дань отдаем ветеранам (когда георгиевские ленточки носим)
Если уж речь зашла о ремонте дорог...
Кто знает, что такое делают на участке Бердского/Старого шоссе от Нижней Ельцовки до Матвеевки? Там вроде бы покрытие неплохое было (не идеальное, конечно, но все-таки), разметку к лету нарисовали. А сейчас дорогу покрывают тонким слоем чего-то асфальтообразного, более шершавого и менее ровного, чем то покрытие, что есть. Это для чего?
Чиновники наверное нарадоваться не могут! Очередные полтора миллиарда! Раздумывают наверняка, куда бы пару другую десятков/сотен миллионов рублей потратить. Устали наверное уже, бедняжки!
ушлые дельцы даже на протестах зарабатывают. так кто более мерзкое чувство вызывает: чиновники, которые несмотря ни на что все таки делают свою работу (забыли рекламный слоган девяностых при продаже авто "без пробега по бориса богаткова") тогда дорог вообще не было, или ушлые дельцы производящие наклейки по три рубля и продающие их по триста! прибыль покруче чем при продаже наркотиков. вообще не понимаю чудаков обклеивающих свои машины всякой фигней!
Скажите где такой стикер можно купить я ими всю машину обклею! А вообще знайте на мэрию работают подставные фирмы которые выигрывают тендеры и у них о-о-очень завышеный ценник и низкое качество работ - плохие дороги только на руку нашей мэрии!
Сколько можно уже ремонтировать ул. Большую, в чем проблемы взять наконец-то все и сделать. Приезжают, раз в неделю кинут асфальт в ямку, похлопают и уедут. В выходные вроде опять начали ремонт, думаю ну все, будет дорога. В понедельник маленько асфальта положили и опять тишина, вчера нового ремонта не было, зато техника стоит на обочине и рабочие там сидят.
А говорят, в Кемерово - отличные дороги. Вот тех бы дорожников и ПРИГЛАСИЛИ строить и ремонтировать у нас дороги. Или их Тулеев не обучил "откаты" платить потому и дороги получаются на всю выделенную сумму?
Уже давно надо отменить этот налог, потому что, нет дорог. Еженедельно происходят ДТП в которых страдают люди по вине плохих дорог. Это абсолютно ненормально! Например, недавно произошла авария по дороге, ведущей от Маркса к Меге. Пострадало несколько людей. Что мешало вовремя устранить дефекты покрытия? Лень или обычная халатность? Почему не всегда висят знаки? Рабочие часто снимут слой асфальта и уедут, не забыв забрать знаки с собой. Залетайте дорогие водители прямо в яму!
Неужели так трудно внедрить систему гарантии качества. Подрядчик должен гарантировать сохранность дороги, допустим, в течение 5 лет. Чтобы исключить фирмы-однодневки, от подрядчика можно потребовать залог. Этот залог может храниться в банке. Если дорога пришла в негодность (пусть прокуратура чаще проверяет), фирма должна ее отремонтировать за свой счет. Если эта контора исчезла, на эти цели идет залог. Все прошло нормально- деньги возвращаются, даже с процентами. Понятно, что для подрядчиков залог будет дополнительным бременем, но солидная фирма с этими проблемами справится, а всякая шушера уйдет в сторону.
Разве это слой асфальта? Небось масло на хлеб себе толше мажут. Смех да и только. Опять уплыли денежки.
Разойдется этот миллиард по мелочам, и улучшеия дорог будет незаметно. Лучше бы, раз такая крупная сумма выделяетя за раз, потратить бы ее на реальное строительство какой-нибудь развязки, например, на Южной площади. Сразу бы эффект стал заметен.
Или у нас эту стройку хотят превратить в очереную достопримечательность: Вечный Н-ский Стоунхэндж?
Титова одну полосу отремонтировали, так уже можно переделывать. Дорожное полотно с наклоном образует углубление как раз посередине проезжей части, а это в дальнейшем скопление воды и соответственно в дальнейшем ямы, и ливневки что-то не наблюдается. А значит опять выброшенные на ветер деньги.
Всегда удивлялся, как крупные орг-ии выигрывают конкурс на ремонт и строит-во дорог, а ремонт выполняют как правило строители из южных республик с соответствующим качеством.Надо запретить при условиях конкурса отдавать работы субподрядчикам. Кто выииграл конкурс тот пусть и строит.
на участке ГБШ в сторону Никитина, старый асфальт не убирали, а ложили прям на него. это нарушение технологии?
согласно 2гис, улица полякова - это маленький кусочек внутридворового квартала пересекающий длинную убитую безымянную улицу, идущую от каменского шоссе до гусинобродского шоссе. куда там можно зарыть 27 миллионов рублей?!
...Кто бы и что не говорил, как бы красиво не комментировал, не верю в чистоту рядов ответственных за дороги в столице бездорожья! Прямой отказ допустить общественников к контролю за расходом выделенных средств - чистой воды саботаж и без того смехоподобных антикоррупционных мер. Как говориться - да отсохнет рука, себя обделившая... Позорники... Да что там, все все знают и понимают...а яма на Троллейной напротив "Континента" растет... интересно, сколько народу уже побило в ней подвеску и диски?...
Вчера ехал по М51, так попал в жуткий ливень, лобовик настолько заливало, что приходилось тащиться 50 км\ч, так вот в это же самое время дорожники укладывали новое полотно. Интересно, сколько оно прослужит?:-(
Видимо,в Пашино и в этом году, дорогу на Новоуральской так и не сделают. Очень жаль.
Хорош причитать, народ. В России чиновник испокон веку воровал, ворует и воровать будет! А нам нужно радоваться тому, что хоть какие-то подвижки есть. Хотябы Немировича чуть-чуть закатали, и на том "спасибо".
На Титова положили асфальт, нам плакать или смеяться? Это ж пипец, товарищи, где набрали этих людей, которые занимаются этой работой? Хоть кто-нить из них умеет это делать? Дорога такая же кривая, как и была! А вскоре и в ямах вся будет также! Кого хотят обмануть в очередной раз?
"Средняя стоимость ремонта одного квадратного метра дороги составит чуть больше 1 тыс. рублей"-офигеть! Ещё свежи в памяти статьи на НГС, где мер утверждает что ремонт дорги кв.м. будет стоить 600р.!!!
При цене новой дороги 800 р./м.кв.!!!
А теперь не укладываются что-ли?
Или колодезные люки золотые ставить будут с мраморными бордюрами?!!!
Полный список с участками ремонтируемых дорог опубликуйте пожалйста!! Хотя-бы на сайте мерии!!
Смотрите скоро новый блокбастер-трешь от новосибирских чиновников "Пила 7: Федерация нервно курит в сторонке". 8))))
С Москвы "пожаловали" 1.3 миллиарда рубельсов. На ремонт сказали потратят около 900 млн. по три части от 259 млн до 280 млн. Т. е миллиончики уже разлетелись по карманам.:)
а вы делайте фото безобразного укладывания асфальта в дождь, и не соблюдения всех технологий и отправляйте на портал президента с пометкой "как расходуются деньги, выделенные на ремонт дорог в Новосибирске"...
кто бы, что не говорил, но это там читают и какая то ответная реакция идет
может и дадут по «шапке» нашим чиновникам за такое безобразие…
Ну хоть переезд сделали ж/д как ехать с Дамбы ГЭС на шлюз, пробка реально уменьшилась)))
То есть,воры-чиновники не подлежат никакому контролю и никто им не указ? Эх,и сколько ж их,прохвостов,жирует вокруг этих дорог,как койоты...Счас кафф скажет,что завидую... Да не завидую,за державу обидно.Бедная Россия,сколько шакалов она за свою историю прокормила...
а на Мркса этот разворот так и останется как стиральная доска? там де все внутренности оставить можно, даже с хорошими авто
КОТ, сильно и главное в цвет!!!
пипец когда уже наше правительство (там в ихней Москве) с его спец. структурами начнет общественное мнение слушать, ну или хотя бы прислушиваться?!
Когда же, наконец, начнут ремонт старой Толмачевской трассы (от г. Обь до Толмачевского торгового комплекса)?
Список дорог можно было бы и полностью опубликовать. Давно же уже составлен.
Проверили бы этих строителей дорог!
ул. Пирогова:
Только что с горем пополам заасфальтировали половину дороги от цкб до пр. Лаврентьева. А сегодня на этом же участке начали менять бордюр!!! И естественно край дороги снова нужно асфальтировать.
Похоже кому то это выгодно... Эх :-(
На Фрунзе положили уравнивающий слой а теперь в районе ул. Селезнева копают.Это не договоренность служб или простое отмывание денег??????????????
Налицо наличие власти, которая даже в условиях наличия денег не может выполнять свои функции - строить дороги, детские сады, давать квартиры ветеранам. А мы типа снова и снова их выбираем. Парадокс. Ну ежу же понятно - нельзя так делать дороги, без отвода воды она не прослужит более 2-3 лет.
Я считаю - это вредительство с целью продолжения потока бюджетных денег в будущем. Ну кто бы выделил арбуз денег из центра если проблема не стала бы столь критичной? Никто, поэтому чиновники заинтересованы именно в плохих дорогах, а не в хороших.
Вы спросите что делать? Отвечу - учиться. Позовите китайцев, отдайте им треть заказа, но взамен - пусть передают технологии, обучают наших инженеров. Но к сожалению открытость - худший помощник коррупции, поэтому ездить нам по плохим дорогам еще очень долго.
Главное все до 10.10.10 отремонтировать. Ну а че, красивая дата :) А потом до 04.12.2011 можно не беспокоиться :)
Очередной раз "народная" партия единая россия отличилась заботой о народе. Ребята все на выборы и гланое за них проголосовать...
А кому не нравятся наклейки? очень даже информативно!
А когда уже вторую половину Выставочной сделают???
Насколько я знаю эти стикеры бесплатно раздают...
кусь-кусь государственное бабло,и хочется усе больше и больше...
значит, говорите, устраивают конкурсы, добиваются низких цен?
а за счёт чего?
есть граница, от которой снижение цены идёт ТОЛЬКО за счёт снижения качества
но нашим горе-администраторам государственным это ещё невдомёк
т.е. хочу сказать, что на качество дорог влияет и эта порочная по сути система государственных конкурсов, где выигрывает не тот, кто обладает лучшими технологиями, оборудованием, персоналом,
а тот, кто предложит САМУЮ низкую цену
Ребят, ну что вы так к этим стикерам привезались. Люди показывают,что им не безразлично, что у нас в городе происходит.Ведь на 9 мая мы дань отдаем ветеранам (когда георгиевские ленточки носим)
Если уж речь зашла о ремонте дорог...
Кто знает, что такое делают на участке Бердского/Старого шоссе от Нижней Ельцовки до Матвеевки? Там вроде бы покрытие неплохое было (не идеальное, конечно, но все-таки), разметку к лету нарисовали. А сейчас дорогу покрывают тонким слоем чего-то асфальтообразного, более шершавого и менее ровного, чем то покрытие, что есть. Это для чего?
...а я то было думала, что и стикеры скоро станут не актуальны, а оно то оказалось)))
Надо создать народный контроль !
Чиновники наверное нарадоваться не могут! Очередные полтора миллиарда! Раздумывают наверняка, куда бы пару другую десятков/сотен миллионов рублей потратить. Устали наверное уже, бедняжки!
Подарите восточным дорожным строителям уровень и инструкцию к нему.