Что значит правильно ездить? Крепче держаться? Уж не думаю, что в наших автобусах народ не старается крепче держаться..
Но все же, как не держись, автобусом управляет один человек. И я, когда сажусь в автобус, понятия не имею - что это за человек, как он относится к ПДД и какое у него сегодня настроение и состояние. Я, по сути, доверяю свою жизнь совершенно неизвестному водителю. Как в этой ситуации научить пассажиров "правильно ездить"...? Только если научить молиться и правильно отыскивать аварийный выход, выдергивать шнур и выдавливать стекло.
Просто надо ограничить количество маршруток и увеличить количество автобусов отличных от ПАЗиков. Общественный транспот всегда и везде был дотационным. Пусть мэрия раскошеливается. Не все авто для чиновников покупать.
Прекрасная идея со скоростным трамваем тихо увяла.
Просто кому-то выгоден маршруточный извоз. Порукой тому Мерседесы тусующиеся возле конечных отстойников по вечерам. И не лезет в мозг мысль! Почему частнику возить выгодно, а муниципалитету нет?! Мучают смутные сомнения?!
Что касается поведения указанной братии на дороге? Полнейший бардак. ПДД для маршруточников - звук пустой. Творят, что хотят.
ГИБДД и Транспортная Инспекция просто обязаны создать такие условия для маршруточников, что неотвратимость наказания должна у них отпечататься в мозгу.
Вчера на Красном проспекте два автобуса "соревновались" друг с другом кто быстрее подъедет к остановке, я чего только не видала за свой водителький стаж, но с таким откровенным нарушения правил еще не сталкивалась.
Они ехали посреди полос, пытаясь вытолкнуть друг друга подальше от крайней, виляя между этими полосами, при этом чуть не "замесили" меня между собой. Это вообще какой-то ужас. и все это происходило на перекрестке Гоголя и Красного проспекта.
Куда менты только смотрят.
А камеры наблюдения на что? Водила ведёт автобус с многочисленными нарушениями - так это должны заснять, и прислать его работадателю штрафную квитанцию
Да поставьте экипаж ДПС на Студенческой! И от "клиентов" отбоя не будет (как это было в прошлые выходные), в том числе и от автобусников. А после 23.00 это вообще Эльдорадо!!! Смотришь на ВСЕ это и грустно становится... Фонари выключены, светофор "желтым" мигает... Сам видел, машина ДПС, после 3-5 минут ожидания, пока не врубили сирену и мигалку, не могла выехать на Маркса с Геодезической:) Вот так и живем!
Очень остроумно! Запретить нужно работать водителями автобусов наркоманам,гонщикам и просто отмороженным...А то садишься-и не знаешь,доедешь целый или нет!
Ну допустим, ДПС-ник стоит, скажем, возле остановки "Полевая", тормозит все автобусы, выезжающие на маршрут, и долго изучает их документы. Каким образом это повлияет на водителей - наркоманов, гонщиков и отомороженных?
Я знаю этого водителя. Стаж достаточно большой, в том числе вождения городского автобуса. На Пазиках он не работал, только на автобусах большой вместимости. Уверен, что экстренное торможение он применил не просто так, на то была веская причина ... А теперь - улица Б.Хмельницкого: частники паркуют свои машины, как попало. На остановках общественного транспорта, прямо по середине, может кто-то остановиться на "2 минуты" купить жвачки или лимонадика, сами водители легкового транспорта ездят не поймешь как! Так что причина комплексная ... Кто пишет о муниципальном транспорте, наверное, не помнят 80-е года, как люди ездили ... В 90-е, если не появились Газели и Пазики, то был бы коллапс в сфере общественных перевозок ....
На самом деле просто при случаях травматизма в салоне нужно водил увольнять, с занесением в трудовую книжку. Чтобы понимали что не дрова возят, на днях видел на трассе междугородний автобус в зоне действия знака 70 шел 110 обгоняя машины. В городе гоняют постоянно.
Очередное мероприятие для галочки.
Пока не произойдет что-нибудь серьезного, никто не пошевелится. Серьезное - это например, авария и возгорание переполненного автобуса с многочисленными жертвами. А при такой культуре вождения и желания побольше "срубить" на линии - к сожалению, такой вариант вполне реален.
Давайте уточним: и после того, как что-либо произойдет (не дай бог, конечно...), все остальные действия останутся шумом для галочки. Разве не так? Что, есть кто-то из власть или жезл имущих, КРОВНО заинтересованный в изменении ситуации в каких-то её аспектах? Нет? Ну, значит, так и будем тут трындеть...
Да, за водителями автобусов абсолютно необходим контроль. И прежде всего со стороны владельцев - держателей маршрутов. Тогда у них не будут постоянно возникать неудержимые позывы то стоять по 10 минут на остановке, то гнать как сумашедшим.
Ответственность за экстремальное вождение должен нести перевозчик. А уж он пусть приструнит своих водителей.
Надо искоренять коммерческий транспорт и возрождать муниципальный. Пятнадцатилетний опыт показал, что частник в этой сфере никогда не будет вести себя цивилизованно, коммерческие перевозки были, есть и будут рассадником криминала и всевозможных нарушений. Причем не только в Новосибирске.
Если бы я пострадал в автобусе во время ДТП, я бы подал в суд на водителя о выплате компенсации. Думаю мой иск бы удовлетворили.
А если он не был виноват в ДТП, то пускай в свою очередь подает иск на виновника, чтобы компенсировать с него свои затраты на мою компенсацию.
Думаю так было бы правильно. Хоть и долго и нудно :)
а само "прикольно" как они между собой гонки устраивают и лихо подкатывают к остановке,прям как на легковом автомобиле!(ну канешна есть и нормальные водители,это само собой)
парадокс! Если увеличить количество автобусов, то они ездить будут еще хлеще...они же лишние 15 рублей по тротурам гонять начнут. Если уменьшить количество, то они будут битком забиты ина каждой остановке набирать еще желающих, а перегруженный автобус менее управляем...
Намедни приключилась со мною поездка в г.Омск. И ситуация с транспортом меня приятно удивила:
1.в 6 утра уже начал ходить муниципальный транспорт.
2.Муниципального траспорта достаточно много и ждать его долго не приходится.
3.Стоимость проезда на нём 9 руб, на маршрутках 9-11руб.
Есть чему поучиться Нским властям.
действительно разгадка таиться в системе оплаты труда водителей частных перевозчиков (план хозяину + заправка + мойка + кое-что из з/ч, остальное твое). дак это остальное еще надо набрать, а кто нехочет заработать больше?
Тут на днях в советском районе маршрутка сбила женщину, водитель 1987 !!!! г.р. ))) 23 года как мне )) я просто смотрю как я вожу свою машину и не позавидовал тем кто у меня в салоне )))
Департамент транспорта должен обязать владельцев транспорта информировать пассажиров куда обращаться с жалобами на водителей , которые нарушают правила . А потом вести учет этих жалоб , делать проверки и наказывать не только водителей , но владельцев вплоть до лишения лицензии . Ну надо как-то бороться с такими безответсвенными людьми !!!
А может всё-таки стоит пассажиров научить на автобусах правильно ездить(хотя бы за поручни крепче держаться)?
Просто надо ограничить количество маршруток и увеличить количество автобусов отличных от ПАЗиков. Общественный транспот всегда и везде был дотационным. Пусть мэрия раскошеливается. Не все авто для чиновников покупать.
Прекрасная идея со скоростным трамваем тихо увяла.
Просто кому-то выгоден маршруточный извоз. Порукой тому Мерседесы тусующиеся возле конечных отстойников по вечерам. И не лезет в мозг мысль! Почему частнику возить выгодно, а муниципалитету нет?! Мучают смутные сомнения?!
Что касается поведения указанной братии на дороге? Полнейший бардак. ПДД для маршруточников - звук пустой. Творят, что хотят.
ГИБДД и Транспортная Инспекция просто обязаны создать такие условия для маршруточников, что неотвратимость наказания должна у них отпечататься в мозгу.
Давно пора заняться водилами-автобусниками, совсем страх потеряли. А куда можно сообщать о их правонарушениях?
Теперь запретят автобусы?)))) По аналогии с промилле)))))
Очень остроумно! Запретить нужно работать водителями автобусов наркоманам,гонщикам и просто отмороженным...А то садишься-и не знаешь,доедешь целый или нет!
А вы видели кто на автобусах работает?
Я знаю этого водителя. Стаж достаточно большой, в том числе вождения городского автобуса. На Пазиках он не работал, только на автобусах большой вместимости. Уверен, что экстренное торможение он применил не просто так, на то была веская причина ... А теперь - улица Б.Хмельницкого: частники паркуют свои машины, как попало. На остановках общественного транспорта, прямо по середине, может кто-то остановиться на "2 минуты" купить жвачки или лимонадика, сами водители легкового транспорта ездят не поймешь как! Так что причина комплексная ... Кто пишет о муниципальном транспорте, наверное, не помнят 80-е года, как люди ездили ... В 90-е, если не появились Газели и Пазики, то был бы коллапс в сфере общественных перевозок ....
На самом деле просто при случаях травматизма в салоне нужно водил увольнять, с занесением в трудовую книжку. Чтобы понимали что не дрова возят, на днях видел на трассе междугородний автобус в зоне действия знака 70 шел 110 обгоняя машины. В городе гоняют постоянно.
Очередное мероприятие для галочки.
Пока не произойдет что-нибудь серьезного, никто не пошевелится. Серьезное - это например, авария и возгорание переполненного автобуса с многочисленными жертвами. А при такой культуре вождения и желания побольше "срубить" на линии - к сожалению, такой вариант вполне реален.
Ну,видела...Да и характер езды о многом говорит. Понаблюдайте на МЖК за водилами-все станет Вам ясно...(естественно не про всех речь).
по мему мнению за рулём таких авто ездят бывшие уголовники
Да, за водителями автобусов абсолютно необходим контроль. И прежде всего со стороны владельцев - держателей маршрутов. Тогда у них не будут постоянно возникать неудержимые позывы то стоять по 10 минут на остановке, то гнать как сумашедшим.
Ответственность за экстремальное вождение должен нести перевозчик. А уж он пусть приструнит своих водителей.
Надо искоренять коммерческий транспорт и возрождать муниципальный. Пятнадцатилетний опыт показал, что частник в этой сфере никогда не будет вести себя цивилизованно, коммерческие перевозки были, есть и будут рассадником криминала и всевозможных нарушений. Причем не только в Новосибирске.
Если бы я пострадал в автобусе во время ДТП, я бы подал в суд на водителя о выплате компенсации. Думаю мой иск бы удовлетворили.
А если он не был виноват в ДТП, то пускай в свою очередь подает иск на виновника, чтобы компенсировать с него свои затраты на мою компенсацию.
Думаю так было бы правильно. Хоть и долго и нудно :)
а само "прикольно" как они между собой гонки устраивают и лихо подкатывают к остановке,прям как на легковом автомобиле!(ну канешна есть и нормальные водители,это само собой)
Пусть Гаи на пл. Калинина проверку поведет, а то там все нарушают и автобусы и такси и авто.
Пусть Гаи на пл. Калинина проверку поведет, а то там все нарушают и автобусы и такси и авто.
парадокс! Если увеличить количество автобусов, то они ездить будут еще хлеще...они же лишние 15 рублей по тротурам гонять начнут. Если уменьшить количество, то они будут битком забиты ина каждой остановке набирать еще желающих, а перегруженный автобус менее управляем...
Намедни приключилась со мною поездка в г.Омск. И ситуация с транспортом меня приятно удивила:
1.в 6 утра уже начал ходить муниципальный транспорт.
2.Муниципального траспорта достаточно много и ждать его долго не приходится.
3.Стоимость проезда на нём 9 руб, на маршрутках 9-11руб.
Есть чему поучиться Нским властям.
действительно разгадка таиться в системе оплаты труда водителей частных перевозчиков (план хозяину + заправка + мойка + кое-что из з/ч, остальное твое). дак это остальное еще надо набрать, а кто нехочет заработать больше?
Тут на днях в советском районе маршрутка сбила женщину, водитель 1987 !!!! г.р. ))) 23 года как мне )) я просто смотрю как я вожу свою машину и не позавидовал тем кто у меня в салоне )))
Департамент транспорта должен обязать владельцев транспорта информировать пассажиров куда обращаться с жалобами на водителей , которые нарушают правила . А потом вести учет этих жалоб , делать проверки и наказывать не только водителей , но владельцев вплоть до лишения лицензии . Ну надо как-то бороться с такими безответсвенными людьми !!!