Давно пора на широких улицах свыше 2 полос в каждом направлении поставить бетонные борты на двойной сплошной - пешеходы не будут перебегать где взбредется, выезд на встречку и разворот на встречке отпадет. По круговому движению (на кольцах) нужно сделать по европейски - где преимуществом обладает находящийся на круге, а у нас в России везде по разному (где по правилам правой руки, где по знакам) поэтому путаница и пробки.
Пешеходов эти бетонные блоки точно не остановят. Сам неоднократно видел как дебилоиды перелезали напротив Гиганта на Энергетиков. Путаница не з-за знаков и правил, а из-за отсутствия знаний этих самых правил у многих сидящих за рулём.
Eвгений, это потому, что другие "дибилойды" построили пешеходный мост не возле Гиганта и Ленты, т.е. не там где он действительно был нужен, а там, где уже был подземный пешеходный переход.
Да понятно что бетонные блоки не спасут от перебежчиков на 100%, но желание поубавят у многих. А те что перелезали напротив Гиганта так это единицы, по сравнению с тем что твориться на Гоголя (остановка Ипподромская) или на Кошурникова (м. Березовая роща). На счет кругового движения не скажите, в Европе единые правила- так проще, удобнее и заторов на самом кольце нет ни когда.
"Омичи избавят Новосибирск от аварийных улиц"
Ну да, ну да. Т-80 как раз у них выпускают (выпускали?). Подгонят полк, пару залпов - не домов - нет улиц. И денег на ремонт выделять не надо.
Насчет выпуска танков незнаю, а смысл наверно такой. Подгонят полк, пару залпов - не домов - нет улиц - нет людей - нет проблеммы с дорогами - не надо ничего делать. Хотя сейчас и наша мерия просто убрала начало и оставила только "не надо ничего делать"
"Я и не знал, что в Омске танки выпускают" - ваши проблемы. «Омсктрансмаш» - выпускал Т-80У. Другое дело, что они сейчас в основном ремонтом заняты - ну так это правительству РФ спасибо.
"Если честно я вообще не понял ваш комментарий" - опять же, ваши проблемы. Алексей2 понял, вы нет - не всем же всё понимать, правда ?
о, давно у нас ничего не проектировали, наконец то!
кстати, а как поживает прожект разгрузки улиц сколько-то летней давности от москвичей? в который вбухали сумму в несколько раз большую.
про прожект скоростного трамвая и прочие висячие сады - я тактично молчу.
Ну результат в сексе тоже не мало важен, а тут больше подходит цитата из одного фильма "Жизнь без армии, это как секс в резинке, движенье есть, прогреса нет" (ДМБ).
Как раз проектов хоть отбавляй! НГС постоянно пестрит красивыми картинками новых микрорайонов, дорожных развязок, аквапарков, пляжей и пр. Только вот дальше заложения первого камня нигде никаких продвижений нет.
"По условиям контракта, проектному институту необходимо определить улицы, на которых в соответствии с загрузкой и аварийностью требуется строительство разделительных полос безопасности и изменение направления движения, определить места для первоочередных мероприятий по реконструкции и изменению месторасположения остановок общественного транспорта, разработать меры по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети, в том числе путем принудительной эвакуации транспортных средств."
Т.е. самим, без проектных институтов, этого не сделать? Местные дорожники+гибдд не могут разобраться? Для этого нужно исключительно контракт, институт, Омск.
А за какие шиши ГИБДД должна делать этот проект- на энтузиазме что ли? А если вы считаете, что деньги нужны, то по закону, если сумма на проект превышает некую цифру, то обязанны проводить контрактный аукцион.
Так что ларчик просто открывается. Другое дело, почему омичи участвовали в аукционе, а наши нет....
Там их, омичей, труднее будет достать обиженным новосибирцам, чем своих :-)
Контракт+институт неизбежен. Все должно идти от проекта, выполненного организацией, умеющей его делать. Раньше умение подтверждалось лицензиями, теперь - членством в СРО.
А без проекта никак нельзя - тогда это будет ситуация, когда в случае чего - не с кого спросить. Дорожники+ГИБДД могут только выполнить то, что в проекте заложено, самим выдумывать им не положено. И это правильно. Иначе будет хаос.
Сначала питерцы поумничали, теперь на омичей бабло бюджетной поратим. А Новосибирск - большая деревня? У нас никто не способен?!! Как же мне бывает порой обидно за родной Город. :(
Первая идея- сделать переходной мост от Шевченковского жилмассива (парка Хоккайдо-центра) в сторону театра Глобус над Каменской магистралью)))))
Давно пора на широких улицах свыше 2 полос в каждом направлении поставить бетонные борты на двойной сплошной - пешеходы не будут перебегать где взбредется, выезд на встречку и разворот на встречке отпадет. По круговому движению (на кольцах) нужно сделать по европейски - где преимуществом обладает находящийся на круге, а у нас в России везде по разному (где по правилам правой руки, где по знакам) поэтому путаница и пробки.
Слава омичам!!!
"Омичи избавят Новосибирск от аварийных улиц"
Ну да, ну да. Т-80 как раз у них выпускают (выпускали?). Подгонят полк, пару залпов - не домов - нет улиц. И денег на ремонт выделять не надо.
о, давно у нас ничего не проектировали, наконец то!
кстати, а как поживает прожект разгрузки улиц сколько-то летней давности от москвичей? в который вбухали сумму в несколько раз большую.
про прожект скоростного трамвая и прочие висячие сады - я тактично молчу.
"По условиям контракта, проектному институту необходимо определить улицы, на которых в соответствии с загрузкой и аварийностью требуется строительство разделительных полос безопасности и изменение направления движения, определить места для первоочередных мероприятий по реконструкции и изменению месторасположения остановок общественного транспорта, разработать меры по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети, в том числе путем принудительной эвакуации транспортных средств."
Т.е. самим, без проектных институтов, этого не сделать? Местные дорожники+гибдд не могут разобраться? Для этого нужно исключительно контракт, институт, Омск.
Сначала питерцы поумничали, теперь на омичей бабло бюджетной поратим. А Новосибирск - большая деревня? У нас никто не способен?!! Как же мне бывает порой обидно за родной Город. :(