735 комментариев к публикации Валерий Ильенко: «Правый руль не от хорошей жизни»
Kтулху
19 мая 2010 в 08:21
Владельцы праворульных автомобилей делятся на две категории: обычные автовладельцы, которые выбирали машину из того, что есть за свои деньги, и идейные. Первые просто эксплуатируют свой автомобиль и им действительно не принципиально где руль на этой машине, и где он будет на следующей - им важна возможность свободно перемещаться, поэтому следующую машину они будут выбирать так же, из того, что есть. Правый руль - значит, правый; левый - значит, левый. В холиварах не замечены, в правильности своего выбора никого не убеждают - обычные автовладельцы.
Идейные - это отдельный разговор. Для них праворульный автомобиль - это фетиш и объект поклонения, а аббревиатура JDM вводит их в предоргазменное состояние. Без конца пересказывают вброшенные перекупщиками легенды о собранных японцами "для себя" автомобилях, о низких пробегах и даже приводят такие, в общем-то, взаимоисключающие факты, как небольшой срок эксплуатации автомобиля в Японии (из-за дорогого техосмотра), но при этом большой расчетный ресурс и регулярное техобслуживание. Идейными становятся по разным причинам, но основная - в том, что праворульный автомобиль для них - единственная возможность купить иномарку, а ездить на отечественном автомобиле не позволяет распухшее самомнение. Поэтому все, кто не считает праворульные автомобили единственно возможным выбором автоматически записываются "идейным" в бездумное стадо, а любые ограничения воспринимаются как личное оскорбление.
В общем, к чему вся эта простыня. Заголовок статьи - это прямая провокация "идейных". Они никогда не признаются, что купили праворульный автомобиль "не от хорошей жизни", а будут пересказывать уже известные легенды, и убеждать нас в том, что приобрели такую машину исключительно из-за удобства парковки, выхода на тротуар и безопасности при лобовом столкновении, в общем, куча причин, кроме озвученной.
Запасаюсь попкорном.
я думаю Вы немного не правы, посмотрите форумы автомобилистов катающих праворульки - 99 % хотели бы пересесть на левый руль, но по такой же цене как правый. а у нас цена праворульной камри от леворульной отличается раза в полтора. я привык на "бизнес-классе" ездить и не хочу пересаживаться на малолитражку, а на леворульный бизнес пока к сожалению не заработал, но когда заработаю нужно же будет куда-то праворульку деть
могу приписать себя к идейным) реально покупаю правый руль не от хорошей жизни, так как деньги мне достаются не легко. И отдавать свои деньги за новую леворукую тойоту которая стоит почти в 2 раза дороже такой же новой в США нет ни малейшего желания
Пример хайлендер стоит в салоне в США 26000уе у нас беганый с минимальным пробегом 43000уе так и камри которую у нас собирают.
:)
все правильно говорите, только про леворульных тоже самое можно сказать: есть нормальные, а есть идейные. Вообще нормальных гораздо больше как левых так и правых, но идейные кричат громче :)
Уже сейчас нет особой выгоды в приобретении поддержанного японского автомобиля, а в будущем и вовсе отпадет такая надобность.
Конечно, выгоды уже почти нет, раз так высоко задрали пошлины. А ещё год назад выгода была огромной. До пошлин соотношение цена-качества в низшем и среднем ценовом диапазоне была в пользу японцев.
Пусть только попробуют запретить постановку на учет для праворульным машин - такие митинги по всей стране поднимутся, что мало не покажется!!!
Ничего никуда не поднимется. Серая аморфная масса под названием "народ" не организуется, а все очередной раз проглотит. Исключение составит лишь какая-нибудь незначительная инициативная группа из 10-100 человек, которая будет разогнана под лозунгом борьбы с экстремизмом.
Дело в том, что покупая праворульную машину, КАЖДЫЙ понимал, что вечно так продолжаться не может (в России правостороннее движение и по дорогам должны ездить автомобили с левым рулем), однако где то в глубине души надеялся, что именно на нем ХАЛЯВА не закончится. Как только обозначили сроки окончания этой ХАЛЯВЫ - тут же взвыли. Это напоминает МММ. Автомобили, выпускаемые на территории России, НИЧЕМ не уступают "японцам". О качестве отечественных авто, как правило, рассуждают только ссылаясь на знакомых, друзей, соседей. А если посмотреть СТО (как официальные так и гаражные)? Не японцы ли там стоят и ремонтируются? А разборы? Другое дело - цена и широта выбора. Некоторые ссылаются на цены авто в США или где то в других странах... Без проблем, вас никто в России не держит, уезжайте и покупайте там машины. Хотите широту выбора? Ну так платите за него. Свобода выбора стоит денег. Так же денег стоит комфорт автомобиля, его безопасность. С япошками понятно - утилизация стоит денег, поэтому лучше в Россию за бесценок (да и производителя надо поддержать), а любители ХАЛЯВЫ всегда поддержут, даже понимая, что из их страны пытаются свалку сделать. Да, качественные и комфортные авто стоят приличных денег. Ну а кто-то запрещает зарабатывать? Какие еще надо создать условия, чтоб они были более благоприятнее Российских? Хочется ВСЕ, СРАЗУ и на ХАЛЯВУ. А тут пахать надо..... Трудовых всем подвигов.
А чем плоха халява в виде отмены таможенных пошлин на праворукие японские авто? Тем, что барыги с автотаза перестанут миллиарды себе в карман складывать?
Бывший начальник ГИБДД России написал дипломную работу на тему "применение праворульных автомобилей в деятельности почты" - типа что бы водитель лишний раз не выходил со стороны дороги, а вы говорите правый руль нельзя ... Его нельзя только тогда - когда кому то хочется побольше продать леворульных.
из страны пытается сделать свалку новыми тазиками наше родное правитеоьство...а ХАЛЯВЫ никакой и нет !!! Я заплатил 50%!!! от стоимости ввозимой машины в РФ...хорошие деньги за ничего не деланье...так что кто ХАЛЯВЩИК ????!!!!
"Да и сейчас можно купить ту же «Тойота Камри», «Тойота Короллу» с левым рулем, с 17-значным ВИН-кодом."
- только почему-то на СТОшках автомеханики говорят, что эти машины сделаны как бы специально для России: качество запчастей совсем не то и сборка ещё кривая. В общем пока это совсем другие машины и не понятно почему. Кто-нибудь знает?
ну да, деревянная королла за 600 тыс, пусть и новая, с 17 значным вином. Или 3-5 летняя нормальная машина(совсем не королла за эти деньги), пусть и с пробегом, но не по НАШИМ направлениям. Потому что пробеговые унас - это не совсем то же, что и пробеговые из Японии...
если закон вступит в силу. будет социальныи взрыв, улюдеи отоберут их машины. многие копили всю жизнь на них отказывали сибе вовсем .ето просто беспредел я очен уважаю нашего презедента ,но после етого его популярность упадет в разы ,и вобще ето просто грабеш офицальный будет
"отказывали себе во всем, чтобы купить праворульный автомобиль". Только в России, народ может себе отказывать во всем ради какой-то железяки. Скоро лексусы в ипотеку на 30 лет будут продавать :)))
я хоть и абсолютно против праворульных авто, но могу прекрасно понять людей, которые выбирают их, а не отечественный металлолом..
еще посмешило, что запретом они хотят "типа стимулировать" интерес к отечественным маркам, а не заботятся о безопасности например..
Karamba, хватит сравнивать Копейку с Мерседесом, когда вы говорите о отечественном металлоломе. Приора это не металлолом. 2 года без ремонта, для меня это факт
Они не понимают , что ли? Ведь народ просто встанет на красном проспекте и будет как шахтёры в 90-х не касками стучать , а капотами своих машин! Уж на сколько я спокойный человек , но я первый выйду на площадь Ленина!
Ну вот, 2 человека уже есть... Я не пойду, хоть и владелец япошки: результат будет нулевой. Каской надо было стучать на выборах в избирательной кабинке...
У меня новая королла с салона уже 2,5 года(ещё кредит висит). Пробег 50 тыс. даже лампочка ни одна не перегорела. И камри тоже новая была, 4 года назад (кредит отбил, машина продолжает радовать), на ней правда пробег 120 тыс. и пришлось заменить резину, заводская стерлась. =) Не жалуйтесь на гос.регулирование, работайте и зарабатывайте на нормальные машины. А то некоторые ноют только (не всех имею ввиду).
так мы не ноем, а зарабатываем. пока ездить на чем-то надо? а кредит это переплата в 1,5 раза. заработаю - куплю леворульку - ну а пока на новых ладах желания кататься нет.кстати у Вас до камри какая машина была?
Ну какой же Вы обычный гражданин? Средняя зарплата обычного гражданина менее 20 тысяч. Среднестатистический обычнй гражданин имеет одного ребёнка. Так что Вы не обычный гражданин, раз можете из салона машину брать да ещё вторую. Конечно Вы рады принятию техрегламента, ведь машин будет меньше - вам в пробках не стоять, вам парковку не искать - барское у вас видение проблемы. А надо человеческое иметь.
Вчера писала и ещё раз напишу - я против ПР.
И против запретов.
Просто идеалистически хочу, чтобы в России наконец-то жизнь встала с головы на ноги, люди осознали весь бред езды на машинах с ПР в стране с правосторонним движением. Особенно те, кто может себе позволить купить нормальную машину, а не мелочиться вопреки здравому смыслу.
Я тоже идеалистически хочу чтобы у всех хватало денег на новые леворульные машины среднего класса, чтобы чиновники и все госслужащие выполняли свою работу и не брали взяток, чтобы народ на улице не сорил, на дорогах не нарушали правил, чтобы дороги были немецкого качества, чтобы ананасы и бананы росли на елках, женщины по-меньше мозги ...ли, а машины ездили на вечных двигателях.
Где то писал и вам напишу. У вас мысли встали с ног на голову. Если уж смотрит наше правительство на устрой жизни в Европе, так там нет запрета на праворульные машины, в Японии нет запрета. Страны с нормальным развитием. Почему там считается это нормальным а сдесь нет? Бред это езда на машинах по завышенным ценам, езда на отечественном аввтохламе, вот где корень проблем. Нормальную машину могут купить себе единицы от общего количества граждан. Осознайте что проблема правого руля высосана из пальца. Проблема нее в правом руле а в головах
Почему-то все думают о выгоде и комфорте, хотя в первую очередь нужно подумать о безопасности. Большее количество ДТП происходит с участием праворульных авто!!! Сам ездил и знаю мнения многих автовладельцев с правым рулем - это неудобно и не безопасно! Избавился от тайоту, купил европейку потому что думаю о себе, семье, окружающих.
Где это вы взяли такую статистику?
Согласно данным ГИБДД автомобили с правым рулем не превышают средних показателей по аварийности.
Все дело в прокладке между рулем и сиденьем :)
Глава ГИБДД НСО выступил в защиту правого руля
[14.05.10]
Автомобили с правым рулем, составляющие 20 % от общего числа зарегистрированных в Новосибирской области, не превышают средних показателей в статистике аварийности, заявил глава ГИБДД по НСО Сергей Штельмах на специальном заседании в областном Совете депутатов, посвященном вступлению в силу нового техрегламента.
По словам Сергея Штельмаха, состояние дорожного полотна и качество обучения молодых водителей являются более актуальными проблемами для Новосибирской области. «В последние годы число ДТП с участием молодых водителей, стаж которых менее трех лет, выросло на 30 %, и побороть эту проблему мы пока не можем», — рассказал Сергей Штельмах.
Добавим, что сегодня представители фракции «Единая Россия» на расширенном заседании в областном Совете депутатов приняли решение направить обращение в Правительство РФ с просьбой внести в новый техрегламент изменения, учитывающие интересы автовладельцев. Сергей Штельмах поддержал инициативу членов фракции. «Регионы за Уралом не готовы к резкому выполнению требований техрегламента», — заявил он.
Напомним, что новый технический регламент, ограничивающий ввоз и эксплуатацию на территорию Российской Федерации автомобилей с правым рулем, вступает в силу с 23 сентября 2010 года.
НГС.НОВОСТИ
Вы думаете, что после того, как отменят правый руль, аварий будет меньше?
Подозреваю, что нет..
Опять же после отмены правого руля, статистика будет не в пользу левого руля)..
100% аварий будет приходиться на леворульные машины))))))))
я против праворуких авто и против мощных авто...считаю в городе таким машинам не место...есть для города Смарты, и прочие мелкие родственники. очень удобная качественная машина...ладно те кто за городом в коттеджах живет их я могу понять то что они себе крузеры или лексусы покупают...но в городе то если вы едете зачем вам такой гроб на колесах...причем зачастую одни в них едете...ну купите две машины...и пробки меньше будут и выбросы в атмосферу...Дозор и прочие игры вообще запретить надо...всех пердящих лишать прав я про слишком громкие машины...а то у них привычка есть еще без номеров ездить...увидите такую машину звоните в гибдд и сдавайте смело...НО я считаю что надо с ценами что то делать...почему в США машины стоят копейки относительно а здесь они стоят так дорого? в чем проблема? боритесь за отечественный автопром- так делайте что то наподобии Маруси только для широкого круга и дешевле...в чем проблема?
2 Хитрый жук
"почему в США машины стоят копейки относительно а здесь они стоят так дорого? в чем проблема?"
Проблема в том, что американцы ту часть продукции, которая высокотехнологична делают для себя сами, часть производят на территории Китая, а мы что производим для себя, ровным счетом ничего.... То что делается у нас, состоит на 99,9999 из импортных комплектующих. Если убрать из Калины или Приоры импортные составляющие, то вероятнее всего на выходе конвеера мы получим ВАЗ 2101...
МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИМ, я имею ввиду полный цикл начиная от добычи сырья и его переработки, до получеия высокотехнологичной и качественной продукции....
Назовите мне хоть один продукт производства сделанный со 100% отсутствием импортной составляющей в комплектации и без применения импортного оборудования?
На анаших дорогах на смартах не проедешь, особенно во дворах... да, в Европе меньше "больших" автомобилей, покупают экономные по расходу топлива, но и дороги там соответствующие, в том читсле и за городом.
Никто правый руль не отменит, просто "Единая Россия" сделает очередной пиар на этой проблеме. Сами, как партия большинства, закон принимали, а сейчас выступают за его отмену или внесение поправок, тем самым, показывая великую заботу о народе! И всё же лукавят чиновники, говоря о том, что праворукие авто равны по цене леворуким. Леворукое авто, аналогичной марки, стоит до сотни тысяч дороже, чем его праворукий собрат, а комплектация, качество сборки, у японских авто гораздо выше, да и выбор среди праворуких авто нааамного больше.
Юльчя
в этом-то и проблема. я вот собираюсь сейчас взять недорогую праворульку (с левым рулем не возьму за такие деньги). это будет моя первая машина, и недорогая машинка 2000-2001 года - это не предел моих мечтаний, хотелось бы пересесть потом на другую. Но для этого мне тогда придется купить еще одну, а не поменять ее на старую и доплатить, т.к. продать старую не смогу. я не планирую брать одну машину на всю жизнь
Юльчя, а ничего, что это моя собственность? И я, как гражданин РФ, имею право распоряжаться этой самой собственностью. Хочу продаю, хочу дарю и т.д. А принятие техрегламента у меня это право отбирает. Я должна быть довольна???
Мужчина, грамотно рассуждает, нужно понизить пошлины на новые автомобили, чтоб цена авто была, как в США и Европе, тогда и авто с правым рулем будут никому ненужны. Но так как у нас свой путь, проще запретить, чем сделать новые авто доступными. Хотя мне лично всё равно, за более чем 10 лет водительского стажа, никогда не ездил на праворукой япошке за рулём, только в качестве пасажира, интересное ощущение, если честно не очень приятное.
Г-н *Водитель*! Немного не в тему: *Мужчина" - это у Вас такое вежливое обращение? Напомню, что во времена П.П.Шарикова за таким обращением следовало:*Угостите папиросочкой, у Вас брюки в полосочку!* И ещё - КАК Вам вот такое сочетание: *Мужчина Иванов* или *Женщина Петрова*!?!
Я ,Mr. TomSafe, о вежливости - она всегда уместна. А праворульный автомобиль есть и у нашей семьи, и мы с большой тревогой, как и другие, ожидаем решения этой искусственно выдуманной *проблемы*.
Вопрос тут в том, что необоснованно драть деньги за ЛР аналоги японских машин (более дорогии в менее богатой комплектации) как минимум неприлично..
Вот вам и третий столп - благоразумие.
Может, надо предпринять какие-то РЕАЛЬНЫЕ усилия для того, чтобы все могли ездить на нормальных автомобилях - с официальной гарантией, с фирменным сервисом и т.п.?
Например, выпускать автомобили в Новосибирске - договориться о сборке машин на территории НСО, о выпуске комплектующих, узлов - например, КПП. Почему китайцы могут это делать, а мы все никак не можем отойти от барыжной философии?
Едешь по Новосибирску и возникает ощущение того, что горожанин рождается лишь для того, чтобы купить б/у машину, отремонтировать ее, поставить пластиковые окна и умереть - это, похоже, единственные реальные виды бизнеса в городе, который все норовит назвать себя столицей.
Я очень люблю свой город и мне просто обидно, что из крупного промышленного центра он превратился в барахолку.
<Почему китайцы могут это делать, а мы все никак не можем...>
Ибо селявятина такова, что производство в России просто невыгодно. Гораздо рентабельнее продать в китай сырье и закупить там же готовые изделия, чем у себя производсто наладить.
ИМХО, други .....нравится вам ездить с рулем в бардачке-ради бога...но зачем требовать трепетного к себе отношения?машины, даже япошки, выпуска 80-90 годов это показатель вашей крутости?
Дак ведь никто о крутости не говорит, просто люди свои права пытаются отстоять. А ездить, к примеру, на затонированных-девятках-с-перделкой, по-вашему что?
Люди продают машины и покупают "посвежее" а если машину совсем "убить" то не насобирать даже на хлам. У Вас видимо проблем с деньгами не существует. Муж новую купит как эту искатаете?
учитель2
я не понимаю , что машины расчитаны на 3-5 лет что ли ? ...
вот у соседа по гаражу машина 71 г.в. ... и ничего не развалилась и бегает и то сама проходит ...
думаю что бы совсем уж убить машину , то надо лет 20-30
Ха-ха! Покажите мне автомобиль отечественной сборки (желательно минивэн) до 600 тысяч рублей, и чтобы там было: электропакет, кондиционер, коробка-автомат, полный привод. Ещё хотелось бы увидеть декларацию о доходах гражданина Ильенко, он так рассуждает про покупку леворульной иномарки, как будто не в курсе того, что у нас они в 1,5-2 раза дороже, чем, например, в Японии.
мде...,
Как можно поставить полный привод, абс, коробку-автомат и "прямыми" ручками сделанную систему пассивной безопасности?! Ни за какие деньги не получится!
Хм...я - левша. Мне ну очень удобно ездить на праворульном авто с МКПП. У меня мышка для компьютера под левую руку. Мышки леворукие не запретят? Ах да, она же леворукая.
А если серьезно, то считаю необходимо снизить пошлины и налоги на новые авто (2010г) ввозимиые из-за бугра. И на те, что произодятся в России ("иномарки") ценник необходимо держать ниже, чем в Европе, Японии или США. Например цена ФордаФокуса не 23000$ должна быть, а как положено, 12000-14000$. В чем смысл заводов в России, если ценник такой же , что и ввезенной(облаженной налогами) из Европы или Японии? Почему так? Я всегда думал и думаю, что если зарубежное производство размещено в России, то цена должна быть ниже на производимый товар на этом заводе. А на деле получается, что стали делать ущербные (пустые: на веслах, без кандёра, без музыки и т.д.) автомобили, тем самым они дешевле. Да как так? Сравните комплектацию автомобилей одной и той же модели произведенный в Европе в цене 15000EUR и Российской сборки за эти же деньги. Это же прямой обман! Такие заводы не нужны. В чем выгода для потребителя? Выгода только для инвесторов. И полагаю, что заводы не построили бы, если ценник на авто был бы ниже ввозимой иномарки из-за бугра. Небыло бы окупаемости быстрой. Все Российские бизнесмены заинтересованы в быстрой отдаче и сверхприбыли. Сегодня деньги даю, а через год получаю сверхприбыли - без вариантов. Иначе, их не заинтересовать. Не выросли они еще, не достаточно поумнели. Все еще действуют бандитские принципы и морали. В Европе и США такое не возможно и бизнесмены вкладывают деньги в долгострои. Ну и наших тоже понять можно, т.к. они на 100% уверены, что вкладываемые деньги будут разворованы и не возможно проконтролировать.
Очень правильно изложена мысль, 100% поддерживаю!
Все просто:
Цели у нашего руководства нет обеспечить доступными машинами большую часть населения России.
Есть цель собрать побольше денежных средств с экономически активной части россиян, покупающих машины за счет налогов и сборов. Ведь нужно обеспечивать огромную социальную часть нашего бюджета. Есть проллобированный интерес производителей получающих максимум прибыли в условиях неэлластичного спроса. Вот и все, а в итоге мы (автомобилисты) имеем дорогие (дороже чем аналогичные в других странах) иномарки, недешевые и некачественные "наши марки" (зачем улучшать качество и снижать цены, если в условиях ограниченного выбора купят и так), и нет притока в страну машин с внешнего рынка обеспечивающих конкуренцию.
"Ну и наших тоже понять можно, т.к. они на 100% уверены, что вкладываемые деньги будут разворованы и не возможно проконтролировать."
Точно! Именно так!
Да ладно если ещё так, а то сегодня ты вкладываешь куда-то деньги, а завтра выходит закон, который объявляет твою деятельность вне закона. И что делать?
Жить как Иисус: "ударили по щеке - подставь вторую"?
Может всё-таки правильнее "око за око, зуб за зуб"?
2 FF>>FF
С какого перепуга цены будут ниже?
Кроме ТАЗа и ГАЗа у нас нет не одного полноценного предприятия по ПРОИЗВОДСТВУ автомобилей. НЕТ ПРОИЗВОДСТВА, есть предприятия ПО СБОРКЕ. Почуствуйте разницу. Вся комплектация делается там за рубежом. В Россию никто не собирается размещать полный цикл производства от металла, до электроники. ЭТО НЕ ВЫГОДНО. Во первых у нас менталитет позволяет наплевать на качество ради выгоды, во вторых всю энергетику мы уже давно продали иностранцам, либо ее скупили наши соотечественники, а затем проведя ряд не хитрых процедур вывели капитал и прибыль за пределы России, имея самую дешевую электроэнергию на Енисее и Лене, нефть, газ, лес мы платим за них дороже чем те, кто покупает всё жто у нас для производтства и переработки.
А я читала, что новые Лады будут продавать в Англии, цена будет около 5 тыс. фунтов. У нас они тоже будут дешевле 250тыс. руб. или нет? Все же местная продукция, подешевле должна быть, чем везти за границу.
хахах, "праворульный автомобиль не от хорошей жизни". То есть, если у меня Прадо с правым рулем 2008 г.в., я - бедная, несчастная девочка? ))))))))))))
Да, бедная, но понтовая.
извините, н есдержался,
но почему не купили левый? потому что 200 тыров не хватило? а если купить левый, то уже не хватило бы на прадо?
вот и выходит, что прадо и правый руль от бедности, а иначе камри левый руль и тоже 2008 года, но это уже не круто...
Виктор Сизов
А вы не делаете такое допушение - девушке просто пофигу, где руль, она нормально себя и с правым чуствует, поэтому при покупке вовсе не заморачивалась и лишние 200 тыров тут совершенно не причём? :)
Разум когда-нибудь победит...
Что-то заставит взять себя в руки...
Хорошо казахстанцам. У них нет "отечественного автопрома", который нужно срочно и всеми силами спасать, и при том без разбора в средствах... Только где вот президентская жёсткость в вопросе контроля ухнувших в автоТАЗ миллиардов? Если это вообще кому-нибудь нужно, как сказал бы в таком случае ослик Иа.
Запрещать регистрацию праворульных автомобилей нужно было 20 лет назад. А если это сделать сейчас - Дальний восток завоет. Так или иначе там всё завязано на этом бизнесе.
"Например, в Европе никто не запрещает ни регистрацию, ни эксплуатацию праворульных автомобилей, но тем не менее их там днем с огнем не сыщешь, потому что они не нужны. И вот такой подход — правильный. А вот так брать и запрещать, не предлагая достойной альтернативы, — неправильный подход."
Есть же разумные люди! Ведь правильные мысли! Всеми конечностями поддерживаю такой подход!
2 Старикашка без коника
А вы посмотрите на чем средний европеец катается. В массе на очень бюджетных авто, даже наши Лады у них неплохо всегда расходились. Там очень четкое соответствие образа жизни уровню доходов. А у нас все "типа крутые", блин. Заработайте пару-тройку миллионов и купите себе любой иностранный автомобиль в любой комплектации. А если не можете, то будьте поскромнее.
Знаете, уважаемый Жора, у таких как я уже нет "коника" ни лево ни право рукого. ))) Содержание "коника" нынче дорого непомерно.
А вот на счет спектакля, может Вы и правы, хоть и верю я в разумность и мысли разумные поддерживаю. А то, что играют со мной в игру - так о том еще сэр Уильям все давным-давно сказал. И лишь мое право - воспринимать это как игру или всерьез. ))
Всего наилучшего!
Если честно, замучили уж с этой темой! PR-щики из ЕР выступают за отмену тех. регламента. ППЦ! Закон уже вышел и вступает в действие. Где раньше были господа? Кто нибудь из здесь присутствующих тех. регламент читал? Читайте! "Приложение 7. Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации" и поймите, что будете эксплуатировать своих японских прулек хоть до скончания века, за исключением одной маленькой детали п. 13.14.2 Приложения 5 "На транспортом средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левостороннним движением". А как ещё с вами бороться, когда вы людей слепите? А то что на ввозимом автомобиле 17 значный VIN должен быть, так это защита от японцев на 3 года максимум при принятии соответствующих действенных мер со стороны яп. производителей, которые просто будут ляпать и на внутренний рынок 17-значные номера, как уже собирались ставить универсальные фары. Никто вас, господа ничем не обижает, а просто гос-во начало выпускать законы регулирующие деятельность производителя автомобилей на территории РФ.
"А то что на ввозимом автомобиле 17 значный VIN должен быть, так это защита от японцев на 3 года максимум при принятии соответствующих действенных мер со стороны яп. производителей" - это типа раздраженное письмо от чиновника? Ради какого-то российского рынка японцы переделывать VIN будут? Вы серьезно?
"Никто вас, господа ничем не обижает, а просто гос-во начало выпускать законы регулирующие деятельность производителя автомобилей на территории РФ." - путем установки ограничения по Вину? И здесь вы серьезно?
Считаю регламент абсолютно некомпетентым. Для проверки фар ТС должно пройти техосмотр. Если техосмотр покупается - то надо запретить авто? Абсолютно правильные на него нападки, другое дело - политики тоже пользуются в своих личных целях данной темой.
sdf1! Причём здесь тех. осмотр? Тех. регламент устанавливает требования к автомобилю, а не определяет способы получения талона тех. осмотра, если вы разбили на своём авто фару вы должны ее установить в соответствии с тех. регламентом не для левостороннего движения. А что сложного в переделывании VIN? Если захотят сбывать б/у авто на рынке России - переделают и фары, и номер, никуда не денутся (для европы же выпускают и америки), но для этого требуется время, которое и будет служить барьером. Не нравится закон, выступайте со своими аргументированными поправками. Мне вот тоже тех. регламент по пожарной безопасности кажется не доработанным, так в него поправки будут вносить, но никто не говорит о его ненужности!
sdf1! да, это... чиновником не являюсь и быть им не желаю, и я не против праворульных машин у меня жена скоро на права сдает и сядет скорее всего на прульку, я против предвзятого мнения пишуших здесь людей не читавших первоисточника
В следующем году предлагаю заняться правящей партии следующим: внести проект по запрету выходить из домов после полуночи до утра или еще какую-нибудь чушь. Потом полгода обсуждать это с избранниками народа а потом гордо отменить внесенный проект закона. Вот это работа блин.
Друзья, не ведитесь на такую замануху. Просто запоминайте что "отцы" делают для вас, и сходите на выборы. Сердце подскажет - переизбирать или нет этих работяг.
2student
переизберать однозначно, на следующий срок....
Но от замены мест слагаемых сумма не меняется, чтобы что-то поменять в этой стране, нужно прижать к ногтю тех, кто в лихие 90 разграбил то, что принадлажело нам всем. Я не говорю что нужно всё отбирать и национализировать, просто нужно им доходчиво объяснить, что то, что когда-то было прибрано ими к рукам относительно честным способом, должно работать эффективно и на благо всей страны, а не только на их личные запросы... Но увы пока нет такого человека который способен им объяснить это доходчиво...
Чего уж там.
гораздо целесообразнее правящей партии обязять граждан ежедневно с утра брать справку о том, что ты "не верблюд"!
Граждане не имеющие данной справки подвергаются изоляции до выяснения обстоятельств!
Они борятся за безопасность на дорогах, ХА ХА ХА, лучше бы сами дороги сделали безопасными, а то на этих колдобинах только ходовка япошек и может выдержать.
По моему с такими дорогами без разницы какая ходовка японская или нет.
Кстати на днях видел наклейку на заднем стекле машины - "Спасибо нашему мэру за такие дороги". Кто-нибудь знает, где такую раздобыть.
конечно, а ты alexxx777, наверное летаешь на своём тазике отечественного производства (зачем беречь-всё равно развалится))), а тащатся те-бережёт свой автомобиль!!
Я вообще-то проттив всяких запретов... Но честно считаю, что праворукие машинки на наших дорогах. в основном - полный хлам.У меня стаж - 10 лет, лучше бы при отсутствии большой суммы купил нашу машину, но новую! Она весе же отходит 4-5 лет нормально. Сам езжу на Пежо 308, новой. Счастлив!
Непонятно зачем с текущими ценами на праворульки запрещать их в ввоз совсем, они и их продажи и так помрут под весом собственной цены.
Что бы выбрать из двух одинаковых авто праворульный при разнице в цене 50-100 тр с леворульным - нужно быть фанатиком.
да я вот ищя машину заметила что с левым рулём они дороже .. смотрела тойоты , ниссаны ... купила в итоге субару ... с левым рулём они дороже праворулек
У нашей семьи тоже праворукая машина, но честно сказать ненавижу на ней ездить в качестве пассажира особенно по какай нибудь федеральной трассе на большой скорости, ну по городу в общем ничего еще. мне кажется что ошибка была допущена когда разрешили ввоз этих самых машин, а теперь пытаются ее исправить но позно вспохватились.
я была бы не против если бы сейчас запретили их ввозить, но предложили в обмен что нибудь действительно путевое а не наш российский автохлам.
А вы думаете на леворукой на большой скорости менее опасно ездить??? насколько помню в правилах разрешенная скорость по трассе 90 км/ч. Проблема в головах у водителей, вне зависимости от того с какой стороны руль. Кто беспокоится за близких людей, которые с ним едут, не будет гонять на "больших" скоростях
Мдяя...
а почему никто не педалирует вопрос ассортимента? моделей?
Я, допустим, (психологически) признаю машинами только КУПЕ. Купив машину любого другого типа кузова, меня каждый день будет грызть неудовлетворённость - "какого я ЭТО купил?!"
или таких "сложных" людей - в опу? :-) Купе у нас в РФ не производятся и не будут производиться, ни по лицензии, никак, я гарантирую это.
Ну это передёргивание, хотя от такой вкуснотищи почти никто бы не отказался. :))
Купе - это просто тип кузова, это совершенно не означает, что машина дорогая.
Собсснно, как и много лошадей тоже совершенно не означают, что машина дорогая, а транспортный налог какого-то лешего завязан на мощности.
Запретить все тойоты до 1996г.в. Вот уж точно хлам. Японские запорожцы, ширпотреб, дешевка. Все остальные праворульные тачки нормальные, особенно Хонды - вечные аппараты.
О_о! Вот и выход из положения. Будем ездить на сингапурском хламе на зло всем противникам Пруля. Да чтоб из трубы дым валил посильней. Спецально встать еще перед ГИБДД и газовать, запершись в авто. Правило не нарушаю. ХОчу дымить.
Для всех, кто против п/р и за техрегламент
А давайте признаем небезопасными панельные дома. Запретим регистрацию квартир в панельках, их продажу и т.п. Будем призывать народ поддерживать кирпичное строительство, путем добровольного отказа от своих квартир в панельных домах. Предложим прогграмму по сносу панелек, с компенсацией % так 1 от рыночной стоимости новой квартиры. Ну и не забудем задрать цены на кирпичные раз так в пять.
да никто из противников ПР не хочет понимать что это очередная разводка, сегодня против владельцев ПР, завтра против тех же панельных домов. Здравомыслящие люди уже давно твердят тут об этом, приводят примеры, но людям это по барабану - "запретить и всё тут"
Даже интересно- почитаешь комментарии и создается впечатление, что за Уралом, в европейской части России народ вообще пешком ходит. Был в Ростове, там вообще очень мало машин с правым рулем, но машин на улицах не меньше, чем в Н-ске. А город солидный, считается южной столицей России. НЕ думаю, что у них зарплаты больше, чем в Новосибирске, чтобы покупать новые европейские машинешки. Очень много отечественных машин. Или там одни лохи живут, которые в машинках не понимают? Или понтов меньше?
А вы не пробовали хотя бы линейкой на карте померить расстояние от Европы до Ростова и до нас. И соизмерить доставку машинки. Из Японии в Новосибирск ГОРАЗДО дешевле, чем из Европы (не говоря уже о Дальнем Востоке). Как и в Ростов от Японии.
Поэтому для тех кто за Уралом проще и дешевле европейки а для нас - Японцы
Вот именно. По карте с линейкой. Расстояние от Мск до Нска примерно в 2 (два) раза меньше, чем от Н-ска до Владика. Да и дороги, и ж/д сообщение лучше. В чем проблема с доставкой?
скажите если к примеру я создам самоходное устройство... ну или как там называется..механическое транспортное средство..своими руками из подручных средств..я что.. не могу его поставить на учет??
просто что мне мешает.. к примеру сказать что я сам собрал свою тойоту..пройти сертификацию..и зарегистрировать..ладно буду искать в других источниках..
Народ, пусть запретят правый руль! НО! пусть они выкупят все праворукие машины у населения по их рыночной цене. И все проблемы решаться и социальные и нравственные. Или эта идея правительству не нравиться? Живя в Москве они по моему не видят или не хотят видеть той ситуации , что твориться в за Уралом. Вся финансовая масса течёт огромными реками к ним в Москву, а люди за Уралом покупают автомобили те на которые у них хватает денег.
Уважаемые представители власти! Выкупайте наши авто по их рыночной цене и мы их вам продадим! Но по рыночной, а не по той цене, что вам кажется справедливой!
Получается,что для нашей страны простой народ вообще ничего не значит!А как же свобода выбора???Где демократия!?Куда девать мне мою машину, на которую я 2 года копил деньги???Я своевременно плачу транспортный налог,причем далеко не маленький,и теперь для я человек второго сорта,которого обязывают до конца моих дней ездить на одной машине!!!Где уважение и понимание со стороны депутотов????Лучше бы о более важных проблемах думали,о том ,как пенсии поднять,как дороги в порядок привести,а то отечественный кубик рубик сразу развалиться,после одной поездки по таким дорогам!!!Просто бред!Стыдно за нашу страну!!!
Свобода выбора - это не "а ну-ка делайте все, как мне хочется, а то обижусь", а участие в выборах, в частности, или, выбор места жительства (страны проживания) в общем.
2620
Про какие "выборы" без выбора вы говорите? Где вы эти выборы то увидели!? А про страну проживания, может это лучше вы поищете другую страну проживание, например Северную Корею, как раз подойдёт.
Для того чтобы мы все пересели на леворукие машины (не АвтоВаз)необходимо убрать пошлины, чтобы мы могли покупать автомобили по их РЕАЛЬНОЙ стоимости.Если нужно "поддержать" отечественный Автопром, нужно спрашивать с него! За то, что их автомобили не соответствуют даже минимальным стандартам, современного общества. Данный закон направлен лишь на одно, заставить покупать Отечественные машины, которые весьма уступают по всем характеристикам Японским. И вообще у меня глупый вопрос, а как WIN код влияет на Технические показатели автомобиля?
Вот например в Казахстане сразу, еще в 90-х ввоз не запрещали а запретили перерегистрацию (продажу) праворульных. так там и нет почти их. Катаются все на германских ауди, фольцах, опелях. тут за 10 лет ввозили их столько что при запрете народу просто перекроют кислород. если не положено на правостороннем движение праворульный автомобиль, так зачем вообще было это допускать? У самого субару импреза праворульная. "Все покупают и я куплю"
В Казахстане только в январе 2007 года запретили ввоз праворульных иномарок и их первичную регистрацию. Ввезенные до этого года и поставленные на учет праворульные авто сейчас можно продавать, перепродавать внутри страны пока он не развалятся.
Ага-ага...
и вместо праворульного старья 90-х годов, весь Казахстан в леворульном старье 80-х.
Въезжаешь туда, как буд-то на машине времени на 30 лет назат переместился...
Кого слепит японский автопром и кто не может ехать на правом руле, да еще не знает что такое механическая КПП, вы вообще зачем садитесь за руль!!! Да и кто боится заднего привода, вы можете сидеть дома!!! Вы не водитель профессионал. Русские должны уметь все!!! Хоть задом наперед. Под тупых америкосов косим что ли!?
>>Русские должны уметь все!!!<< в таком случае тот, кто боится ездить на отечественных авто потому что боится часто ремонтировать - трус, который должен сидеть дома или позориться и ездить на иномарках с автоматом.
заголовок статьи прям в точку! но всему хорошему приходит... или плохому, тут каждый решает для себя сам приходит конец! 2-4 года, и прульки на дорогах будут встречаться... ну очень редко (имхо).
через 2-4 года наврятли, лет через 10 может быть и то если ввоз запретят. в Новосибирске очень много праворулек и если запретят ввоз, то никуда они не денуться, так же и будут докатывать свой век по дорогам Н-ка пока совсем не расыпяться, а японцы живучии )))
Владельцы праворульных автомобилей делятся на две категории: обычные автовладельцы, которые выбирали машину из того, что есть за свои деньги, и идейные. Первые просто эксплуатируют свой автомобиль и им действительно не принципиально где руль на этой машине, и где он будет на следующей - им важна возможность свободно перемещаться, поэтому следующую машину они будут выбирать так же, из того, что есть. Правый руль - значит, правый; левый - значит, левый. В холиварах не замечены, в правильности своего выбора никого не убеждают - обычные автовладельцы.
Идейные - это отдельный разговор. Для них праворульный автомобиль - это фетиш и объект поклонения, а аббревиатура JDM вводит их в предоргазменное состояние. Без конца пересказывают вброшенные перекупщиками легенды о собранных японцами "для себя" автомобилях, о низких пробегах и даже приводят такие, в общем-то, взаимоисключающие факты, как небольшой срок эксплуатации автомобиля в Японии (из-за дорогого техосмотра), но при этом большой расчетный ресурс и регулярное техобслуживание. Идейными становятся по разным причинам, но основная - в том, что праворульный автомобиль для них - единственная возможность купить иномарку, а ездить на отечественном автомобиле не позволяет распухшее самомнение. Поэтому все, кто не считает праворульные автомобили единственно возможным выбором автоматически записываются "идейным" в бездумное стадо, а любые ограничения воспринимаются как личное оскорбление.
В общем, к чему вся эта простыня. Заголовок статьи - это прямая провокация "идейных". Они никогда не признаются, что купили праворульный автомобиль "не от хорошей жизни", а будут пересказывать уже известные легенды, и убеждать нас в том, что приобрели такую машину исключительно из-за удобства парковки, выхода на тротуар и безопасности при лобовом столкновении, в общем, куча причин, кроме озвученной.
Запасаюсь попкорном.
Уже сейчас нет особой выгоды в приобретении поддержанного японского автомобиля, а в будущем и вовсе отпадет такая надобность.
Конечно, выгоды уже почти нет, раз так высоко задрали пошлины. А ещё год назад выгода была огромной. До пошлин соотношение цена-качества в низшем и среднем ценовом диапазоне была в пользу японцев.
Пусть только попробуют запретить постановку на учет для праворульным машин - такие митинги по всей стране поднимутся, что мало не покажется!!!
Дело в том, что покупая праворульную машину, КАЖДЫЙ понимал, что вечно так продолжаться не может (в России правостороннее движение и по дорогам должны ездить автомобили с левым рулем), однако где то в глубине души надеялся, что именно на нем ХАЛЯВА не закончится. Как только обозначили сроки окончания этой ХАЛЯВЫ - тут же взвыли. Это напоминает МММ. Автомобили, выпускаемые на территории России, НИЧЕМ не уступают "японцам". О качестве отечественных авто, как правило, рассуждают только ссылаясь на знакомых, друзей, соседей. А если посмотреть СТО (как официальные так и гаражные)? Не японцы ли там стоят и ремонтируются? А разборы? Другое дело - цена и широта выбора. Некоторые ссылаются на цены авто в США или где то в других странах... Без проблем, вас никто в России не держит, уезжайте и покупайте там машины. Хотите широту выбора? Ну так платите за него. Свобода выбора стоит денег. Так же денег стоит комфорт автомобиля, его безопасность. С япошками понятно - утилизация стоит денег, поэтому лучше в Россию за бесценок (да и производителя надо поддержать), а любители ХАЛЯВЫ всегда поддержут, даже понимая, что из их страны пытаются свалку сделать. Да, качественные и комфортные авто стоят приличных денег. Ну а кто-то запрещает зарабатывать? Какие еще надо создать условия, чтоб они были более благоприятнее Российских? Хочется ВСЕ, СРАЗУ и на ХАЛЯВУ. А тут пахать надо..... Трудовых всем подвигов.
А если у меня в ПТС вообще написано VIN отсутствует, что тогда?
"Да и сейчас можно купить ту же «Тойота Камри», «Тойота Короллу» с левым рулем, с 17-значным ВИН-кодом."
- только почему-то на СТОшках автомеханики говорят, что эти машины сделаны как бы специально для России: качество запчастей совсем не то и сборка ещё кривая. В общем пока это совсем другие машины и не понятно почему. Кто-нибудь знает?
если закон вступит в силу. будет социальныи взрыв, улюдеи отоберут их машины. многие копили всю жизнь на них отказывали сибе вовсем .ето просто беспредел я очен уважаю нашего презедента ,но после етого его популярность упадет в разы ,и вобще ето просто грабеш офицальный будет
я хоть и абсолютно против праворульных авто, но могу прекрасно понять людей, которые выбирают их, а не отечественный металлолом..
еще посмешило, что запретом они хотят "типа стимулировать" интерес к отечественным маркам, а не заботятся о безопасности например..
Они не понимают , что ли? Ведь народ просто встанет на красном проспекте и будет как шахтёры в 90-х не касками стучать , а капотами своих машин! Уж на сколько я спокойный человек , но я первый выйду на площадь Ленина!
У меня новая королла с салона уже 2,5 года(ещё кредит висит). Пробег 50 тыс. даже лампочка ни одна не перегорела. И камри тоже новая была, 4 года назад (кредит отбил, машина продолжает радовать), на ней правда пробег 120 тыс. и пришлось заменить резину, заводская стерлась. =) Не жалуйтесь на гос.регулирование, работайте и зарабатывайте на нормальные машины. А то некоторые ноют только (не всех имею ввиду).
Вчера писала и ещё раз напишу - я против ПР.
И против запретов.
Просто идеалистически хочу, чтобы в России наконец-то жизнь встала с головы на ноги, люди осознали весь бред езды на машинах с ПР в стране с правосторонним движением. Особенно те, кто может себе позволить купить нормальную машину, а не мелочиться вопреки здравому смыслу.
Почему-то все думают о выгоде и комфорте, хотя в первую очередь нужно подумать о безопасности. Большее количество ДТП происходит с участием праворульных авто!!! Сам ездил и знаю мнения многих автовладельцев с правым рулем - это неудобно и не безопасно! Избавился от тайоту, купил европейку потому что думаю о себе, семье, окружающих.
Отдам в хорошие руки Автомобиль ОКА в хорошем состоянии, кузов гнилой, все работает,
кроме двигателя
я против праворуких авто и против мощных авто...считаю в городе таким машинам не место...есть для города Смарты, и прочие мелкие родственники. очень удобная качественная машина...ладно те кто за городом в коттеджах живет их я могу понять то что они себе крузеры или лексусы покупают...но в городе то если вы едете зачем вам такой гроб на колесах...причем зачастую одни в них едете...ну купите две машины...и пробки меньше будут и выбросы в атмосферу...Дозор и прочие игры вообще запретить надо...всех пердящих лишать прав я про слишком громкие машины...а то у них привычка есть еще без номеров ездить...увидите такую машину звоните в гибдд и сдавайте смело...НО я считаю что надо с ценами что то делать...почему в США машины стоят копейки относительно а здесь они стоят так дорого? в чем проблема? боритесь за отечественный автопром- так делайте что то наподобии Маруси только для широкого круга и дешевле...в чем проблема?
Никто правый руль не отменит, просто "Единая Россия" сделает очередной пиар на этой проблеме. Сами, как партия большинства, закон принимали, а сейчас выступают за его отмену или внесение поправок, тем самым, показывая великую заботу о народе! И всё же лукавят чиновники, говоря о том, что праворукие авто равны по цене леворуким. Леворукое авто, аналогичной марки, стоит до сотни тысяч дороже, чем его праворукий собрат, а комплектация, качество сборки, у японских авто гораздо выше, да и выбор среди праворуких авто нааамного больше.
Мужчина, грамотно рассуждает, нужно понизить пошлины на новые автомобили, чтоб цена авто была, как в США и Европе, тогда и авто с правым рулем будут никому ненужны. Но так как у нас свой путь, проще запретить, чем сделать новые авто доступными. Хотя мне лично всё равно, за более чем 10 лет водительского стажа, никогда не ездил на праворукой япошке за рулём, только в качестве пасажира, интересное ощущение, если честно не очень приятное.
Тяга к правому рулю базируется на двух столпах : Неуёмной тяге к роскоши и нищебродстве владельца.
Если хотя-бы один из этих столпов убрать - ПРУЛЬ человека больше не вставляет :)
считаю что б/у можно брать только тогда когда денег ВААААЩЕ НЕТУ (меньше 150 тыс.)
И Генри Форд был прав -лучший автомобиль-это новый автомобиль!!!
Может, надо предпринять какие-то РЕАЛЬНЫЕ усилия для того, чтобы все могли ездить на нормальных автомобилях - с официальной гарантией, с фирменным сервисом и т.п.?
Например, выпускать автомобили в Новосибирске - договориться о сборке машин на территории НСО, о выпуске комплектующих, узлов - например, КПП. Почему китайцы могут это делать, а мы все никак не можем отойти от барыжной философии?
Едешь по Новосибирску и возникает ощущение того, что горожанин рождается лишь для того, чтобы купить б/у машину, отремонтировать ее, поставить пластиковые окна и умереть - это, похоже, единственные реальные виды бизнеса в городе, который все норовит назвать себя столицей.
Я очень люблю свой город и мне просто обидно, что из крупного промышленного центра он превратился в барахолку.
ИМХО, други .....нравится вам ездить с рулем в бардачке-ради бога...но зачем требовать трепетного к себе отношения?машины, даже япошки, выпуска 80-90 годов это показатель вашей крутости?
точно точно - не впадать в панику и эксплуатировать свою праворукую машину........ДО КОНЦА ЕЕ ЖИЗНИ........
Ха-ха! Покажите мне автомобиль отечественной сборки (желательно минивэн) до 600 тысяч рублей, и чтобы там было: электропакет, кондиционер, коробка-автомат, полный привод. Ещё хотелось бы увидеть декларацию о доходах гражданина Ильенко, он так рассуждает про покупку леворульной иномарки, как будто не в курсе того, что у нас они в 1,5-2 раза дороже, чем, например, в Японии.
Хм...я - левша. Мне ну очень удобно ездить на праворульном авто с МКПП. У меня мышка для компьютера под левую руку. Мышки леворукие не запретят? Ах да, она же леворукая.
А если серьезно, то считаю необходимо снизить пошлины и налоги на новые авто (2010г) ввозимиые из-за бугра. И на те, что произодятся в России ("иномарки") ценник необходимо держать ниже, чем в Европе, Японии или США. Например цена ФордаФокуса не 23000$ должна быть, а как положено, 12000-14000$. В чем смысл заводов в России, если ценник такой же , что и ввезенной(облаженной налогами) из Европы или Японии? Почему так? Я всегда думал и думаю, что если зарубежное производство размещено в России, то цена должна быть ниже на производимый товар на этом заводе. А на деле получается, что стали делать ущербные (пустые: на веслах, без кандёра, без музыки и т.д.) автомобили, тем самым они дешевле. Да как так? Сравните комплектацию автомобилей одной и той же модели произведенный в Европе в цене 15000EUR и Российской сборки за эти же деньги. Это же прямой обман! Такие заводы не нужны. В чем выгода для потребителя? Выгода только для инвесторов. И полагаю, что заводы не построили бы, если ценник на авто был бы ниже ввозимой иномарки из-за бугра. Небыло бы окупаемости быстрой. Все Российские бизнесмены заинтересованы в быстрой отдаче и сверхприбыли. Сегодня деньги даю, а через год получаю сверхприбыли - без вариантов. Иначе, их не заинтересовать. Не выросли они еще, не достаточно поумнели. Все еще действуют бандитские принципы и морали. В Европе и США такое не возможно и бизнесмены вкладывают деньги в долгострои. Ну и наших тоже понять можно, т.к. они на 100% уверены, что вкладываемые деньги будут разворованы и не возможно проконтролировать.
А я читала, что новые Лады будут продавать в Англии, цена будет около 5 тыс. фунтов. У нас они тоже будут дешевле 250тыс. руб. или нет? Все же местная продукция, подешевле должна быть, чем везти за границу.
хахах, "праворульный автомобиль не от хорошей жизни". То есть, если у меня Прадо с правым рулем 2008 г.в., я - бедная, несчастная девочка? ))))))))))))
Разум когда-нибудь победит...
Что-то заставит взять себя в руки...
Хорошо казахстанцам. У них нет "отечественного автопрома", который нужно срочно и всеми силами спасать, и при том без разбора в средствах... Только где вот президентская жёсткость в вопросе контроля ухнувших в автоТАЗ миллиардов? Если это вообще кому-нибудь нужно, как сказал бы в таком случае ослик Иа.
Запрещать регистрацию праворульных автомобилей нужно было 20 лет назад. А если это сделать сейчас - Дальний восток завоет. Так или иначе там всё завязано на этом бизнесе.
"Например, в Европе никто не запрещает ни регистрацию, ни эксплуатацию праворульных автомобилей, но тем не менее их там днем с огнем не сыщешь, потому что они не нужны. И вот такой подход — правильный. А вот так брать и запрещать, не предлагая достойной альтернативы, — неправильный подход."
Есть же разумные люди! Ведь правильные мысли! Всеми конечностями поддерживаю такой подход!
Если честно, замучили уж с этой темой! PR-щики из ЕР выступают за отмену тех. регламента. ППЦ! Закон уже вышел и вступает в действие. Где раньше были господа? Кто нибудь из здесь присутствующих тех. регламент читал? Читайте! "Приложение 7. Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации" и поймите, что будете эксплуатировать своих японских прулек хоть до скончания века, за исключением одной маленькой детали п. 13.14.2 Приложения 5 "На транспортом средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левостороннним движением". А как ещё с вами бороться, когда вы людей слепите? А то что на ввозимом автомобиле 17 значный VIN должен быть, так это защита от японцев на 3 года максимум при принятии соответствующих действенных мер со стороны яп. производителей, которые просто будут ляпать и на внутренний рынок 17-значные номера, как уже собирались ставить универсальные фары. Никто вас, господа ничем не обижает, а просто гос-во начало выпускать законы регулирующие деятельность производителя автомобилей на территории РФ.
В следующем году предлагаю заняться правящей партии следующим: внести проект по запрету выходить из домов после полуночи до утра или еще какую-нибудь чушь. Потом полгода обсуждать это с избранниками народа а потом гордо отменить внесенный проект закона. Вот это работа блин.
Друзья, не ведитесь на такую замануху. Просто запоминайте что "отцы" делают для вас, и сходите на выборы. Сердце подскажет - переизбирать или нет этих работяг.
Интересные они эти единороссы.
Сами придумали и сами же не одобряют.
Они борятся за безопасность на дорогах, ХА ХА ХА, лучше бы сами дороги сделали безопасными, а то на этих колдобинах только ходовка япошек и может выдержать.
Я вообще-то проттив всяких запретов... Но честно считаю, что праворукие машинки на наших дорогах. в основном - полный хлам.У меня стаж - 10 лет, лучше бы при отсутствии большой суммы купил нашу машину, но новую! Она весе же отходит 4-5 лет нормально. Сам езжу на Пежо 308, новой. Счастлив!
Непонятно зачем с текущими ценами на праворульки запрещать их в ввоз совсем, они и их продажи и так помрут под весом собственной цены.
Что бы выбрать из двух одинаковых авто праворульный при разнице в цене 50-100 тр с леворульным - нужно быть фанатиком.
У нашей семьи тоже праворукая машина, но честно сказать ненавижу на ней ездить в качестве пассажира особенно по какай нибудь федеральной трассе на большой скорости, ну по городу в общем ничего еще. мне кажется что ошибка была допущена когда разрешили ввоз этих самых машин, а теперь пытаются ее исправить но позно вспохватились.
я была бы не против если бы сейчас запретили их ввозить, но предложили в обмен что нибудь действительно путевое а не наш российский автохлам.
Правый руль -- позор. В наше время стрёмно ездить на прульках.
Особенно прикалывают праворульные Крузаки
Мдяя...
а почему никто не педалирует вопрос ассортимента? моделей?
Я, допустим, (психологически) признаю машинами только КУПЕ. Купив машину любого другого типа кузова, меня каждый день будет грызть неудовлетворённость - "какого я ЭТО купил?!"
или таких "сложных" людей - в опу? :-) Купе у нас в РФ не производятся и не будут производиться, ни по лицензии, никак, я гарантирую это.
если праворукие авто все-таки запретят, это будет верх маразма и повод призадуматься, а нафига нам вообще Москва
Запретить все тойоты до 1996г.в. Вот уж точно хлам. Японские запорожцы, ширпотреб, дешевка. Все остальные праворульные тачки нормальные, особенно Хонды - вечные аппараты.
Самое смешное во всем этом, что у Сингапурских авто, и ПРАВЫЙ руль и 17ти значный VIN!!!
Для всех, кто против п/р и за техрегламент
А давайте признаем небезопасными панельные дома. Запретим регистрацию квартир в панельках, их продажу и т.п. Будем призывать народ поддерживать кирпичное строительство, путем добровольного отказа от своих квартир в панельных домах. Предложим прогграмму по сносу панелек, с компенсацией % так 1 от рыночной стоимости новой квартиры. Ну и не забудем задрать цены на кирпичные раз так в пять.
Даже интересно- почитаешь комментарии и создается впечатление, что за Уралом, в европейской части России народ вообще пешком ходит. Был в Ростове, там вообще очень мало машин с правым рулем, но машин на улицах не меньше, чем в Н-ске. А город солидный, считается южной столицей России. НЕ думаю, что у них зарплаты больше, чем в Новосибирске, чтобы покупать новые европейские машинешки. Очень много отечественных машин. Или там одни лохи живут, которые в машинках не понимают? Или понтов меньше?
скажите если к примеру я создам самоходное устройство... ну или как там называется..механическое транспортное средство..своими руками из подручных средств..я что.. не могу его поставить на учет??
Позор быть быдло.
у меня машина 2001 года, VIP-кода нет вообще. что, теперь везти ее на свалку???
Народ, пусть запретят правый руль! НО! пусть они выкупят все праворукие машины у населения по их рыночной цене. И все проблемы решаться и социальные и нравственные. Или эта идея правительству не нравиться? Живя в Москве они по моему не видят или не хотят видеть той ситуации , что твориться в за Уралом. Вся финансовая масса течёт огромными реками к ним в Москву, а люди за Уралом покупают автомобили те на которые у них хватает денег.
Уважаемые представители власти! Выкупайте наши авто по их рыночной цене и мы их вам продадим! Но по рыночной, а не по той цене, что вам кажется справедливой!
Получается,что для нашей страны простой народ вообще ничего не значит!А как же свобода выбора???Где демократия!?Куда девать мне мою машину, на которую я 2 года копил деньги???Я своевременно плачу транспортный налог,причем далеко не маленький,и теперь для я человек второго сорта,которого обязывают до конца моих дней ездить на одной машине!!!Где уважение и понимание со стороны депутотов????Лучше бы о более важных проблемах думали,о том ,как пенсии поднять,как дороги в порядок привести,а то отечественный кубик рубик сразу развалиться,после одной поездки по таким дорогам!!!Просто бред!Стыдно за нашу страну!!!
Для того чтобы мы все пересели на леворукие машины (не АвтоВаз)необходимо убрать пошлины, чтобы мы могли покупать автомобили по их РЕАЛЬНОЙ стоимости.Если нужно "поддержать" отечественный Автопром, нужно спрашивать с него! За то, что их автомобили не соответствуют даже минимальным стандартам, современного общества. Данный закон направлен лишь на одно, заставить покупать Отечественные машины, которые весьма уступают по всем характеристикам Японским. И вообще у меня глупый вопрос, а как WIN код влияет на Технические показатели автомобиля?
Вот например в Казахстане сразу, еще в 90-х ввоз не запрещали а запретили перерегистрацию (продажу) праворульных. так там и нет почти их. Катаются все на германских ауди, фольцах, опелях. тут за 10 лет ввозили их столько что при запрете народу просто перекроют кислород. если не положено на правостороннем движение праворульный автомобиль, так зачем вообще было это допускать? У самого субару импреза праворульная. "Все покупают и я куплю"
Кого слепит японский автопром и кто не может ехать на правом руле, да еще не знает что такое механическая КПП, вы вообще зачем садитесь за руль!!! Да и кто боится заднего привода, вы можете сидеть дома!!! Вы не водитель профессионал. Русские должны уметь все!!! Хоть задом наперед. Под тупых америкосов косим что ли!?
заголовок статьи прям в точку! но всему хорошему приходит... или плохому, тут каждый решает для себя сам приходит конец! 2-4 года, и прульки на дорогах будут встречаться... ну очень редко (имхо).
Очень трогательная фотография Влдимира Филипповича на заднем плане..