Все новости
Все новости
Перейти к публикации

735 комментариев к публикации Валерий Ильенко: «Правый руль не от хорошей жизни»
Валерий Ильенко: «Правый руль не от хорошей жизни»

Kтулху
19 мая 2010 в 08:21

Владельцы праворульных автомобилей делятся на две категории: обычные автовладельцы, которые выбирали машину из того, что есть за свои деньги, и идейные. Первые просто эксплуатируют свой автомобиль и им действительно не принципиально где руль на этой машине, и где он будет на следующей - им важна возможность свободно перемещаться, поэтому следующую машину они будут выбирать так же, из того, что есть. Правый руль - значит, правый; левый - значит, левый. В холиварах не замечены, в правильности своего выбора никого не убеждают - обычные автовладельцы.
Идейные - это отдельный разговор. Для них праворульный автомобиль - это фетиш и объект поклонения, а аббревиатура JDM вводит их в предоргазменное состояние. Без конца пересказывают вброшенные перекупщиками легенды о собранных японцами "для себя" автомобилях, о низких пробегах и даже приводят такие, в общем-то, взаимоисключающие факты, как небольшой срок эксплуатации автомобиля в Японии (из-за дорогого техосмотра), но при этом большой расчетный ресурс и регулярное техобслуживание. Идейными становятся по разным причинам, но основная - в том, что праворульный автомобиль для них - единственная возможность купить иномарку, а ездить на отечественном автомобиле не позволяет распухшее самомнение. Поэтому все, кто не считает праворульные автомобили единственно возможным выбором автоматически записываются "идейным" в бездумное стадо, а любые ограничения воспринимаются как личное оскорбление.
В общем, к чему вся эта простыня. Заголовок статьи - это прямая провокация "идейных". Они никогда не признаются, что купили праворульный автомобиль "не от хорошей жизни", а будут пересказывать уже известные легенды, и убеждать нас в том, что приобрели такую машину исключительно из-за удобства парковки, выхода на тротуар и безопасности при лобовом столкновении, в общем, куча причин, кроме озвученной.
Запасаюсь попкорном.

tomogawk
19 мая 2010 в 00:17

Уже сейчас нет особой выгоды в приобретении поддержанного японского автомобиля, а в будущем и вовсе отпадет такая надобность.

Конечно, выгоды уже почти нет, раз так высоко задрали пошлины. А ещё год назад выгода была огромной. До пошлин соотношение цена-качества в низшем и среднем ценовом диапазоне была в пользу японцев.
Пусть только попробуют запретить постановку на учет для праворульным машин - такие митинги по всей стране поднимутся, что мало не покажется!!!

ОсобоеМнение
19 мая 2010 в 12:10

Дело в том, что покупая праворульную машину, КАЖДЫЙ понимал, что вечно так продолжаться не может (в России правостороннее движение и по дорогам должны ездить автомобили с левым рулем), однако где то в глубине души надеялся, что именно на нем ХАЛЯВА не закончится. Как только обозначили сроки окончания этой ХАЛЯВЫ - тут же взвыли. Это напоминает МММ. Автомобили, выпускаемые на территории России, НИЧЕМ не уступают "японцам". О качестве отечественных авто, как правило, рассуждают только ссылаясь на знакомых, друзей, соседей. А если посмотреть СТО (как официальные так и гаражные)? Не японцы ли там стоят и ремонтируются? А разборы? Другое дело - цена и широта выбора. Некоторые ссылаются на цены авто в США или где то в других странах... Без проблем, вас никто в России не держит, уезжайте и покупайте там машины. Хотите широту выбора? Ну так платите за него. Свобода выбора стоит денег. Так же денег стоит комфорт автомобиля, его безопасность. С япошками понятно - утилизация стоит денег, поэтому лучше в Россию за бесценок (да и производителя надо поддержать), а любители ХАЛЯВЫ всегда поддержут, даже понимая, что из их страны пытаются свалку сделать. Да, качественные и комфортные авто стоят приличных денег. Ну а кто-то запрещает зарабатывать? Какие еще надо создать условия, чтоб они были более благоприятнее Российских? Хочется ВСЕ, СРАЗУ и на ХАЛЯВУ. А тут пахать надо..... Трудовых всем подвигов.

2010
19 мая 2010 в 00:20

А если у меня в ПТС вообще написано VIN отсутствует, что тогда?

QW
19 мая 2010 в 00:30

"Да и сейчас можно купить ту же «Тойота Камри», «Тойота Короллу» с левым рулем, с 17-значным ВИН-кодом."
- только почему-то на СТОшках автомеханики говорят, что эти машины сделаны как бы специально для России: качество запчастей совсем не то и сборка ещё кривая. В общем пока это совсем другие машины и не понятно почему. Кто-нибудь знает?

мишанька
19 мая 2010 в 02:01

если закон вступит в силу. будет социальныи взрыв, улюдеи отоберут их машины. многие копили всю жизнь на них отказывали сибе вовсем .ето просто беспредел я очен уважаю нашего презедента ,но после етого его популярность упадет в разы ,и вобще ето просто грабеш офицальный будет

19 мая 2010 в 02:16

я хоть и абсолютно против праворульных авто, но могу прекрасно понять людей, которые выбирают их, а не отечественный металлолом..
еще посмешило, что запретом они хотят "типа стимулировать" интерес к отечественным маркам, а не заботятся о безопасности например..

Aramis
19 мая 2010 в 09:00

Они не понимают , что ли? Ведь народ просто встанет на красном проспекте и будет как шахтёры в 90-х не касками стучать , а капотами своих машин! Уж на сколько я спокойный человек , но я первый выйду на площадь Ленина!

Обычный гражданин
19 мая 2010 в 10:19

У меня новая королла с салона уже 2,5 года(ещё кредит висит). Пробег 50 тыс. даже лампочка ни одна не перегорела. И камри тоже новая была, 4 года назад (кредит отбил, машина продолжает радовать), на ней правда пробег 120 тыс. и пришлось заменить резину, заводская стерлась. =) Не жалуйтесь на гос.регулирование, работайте и зарабатывайте на нормальные машины. А то некоторые ноют только (не всех имею ввиду).

Акварель
19 мая 2010 в 11:06

Вчера писала и ещё раз напишу - я против ПР.
И против запретов.
Просто идеалистически хочу, чтобы в России наконец-то жизнь встала с головы на ноги, люди осознали весь бред езды на машинах с ПР в стране с правосторонним движением. Особенно те, кто может себе позволить купить нормальную машину, а не мелочиться вопреки здравому смыслу.

Автонск
19 мая 2010 в 10:56

Почему-то все думают о выгоде и комфорте, хотя в первую очередь нужно подумать о безопасности. Большее количество ДТП происходит с участием праворульных авто!!! Сам ездил и знаю мнения многих автовладельцев с правым рулем - это неудобно и не безопасно! Избавился от тайоту, купил европейку потому что думаю о себе, семье, окружающих.

Окавод
19 мая 2010 в 09:33

Отдам в хорошие руки Автомобиль ОКА в хорошем состоянии, кузов гнилой, все работает,
кроме двигателя

Хитрый жук
19 мая 2010 в 12:11

я против праворуких авто и против мощных авто...считаю в городе таким машинам не место...есть для города Смарты, и прочие мелкие родственники. очень удобная качественная машина...ладно те кто за городом в коттеджах живет их я могу понять то что они себе крузеры или лексусы покупают...но в городе то если вы едете зачем вам такой гроб на колесах...причем зачастую одни в них едете...ну купите две машины...и пробки меньше будут и выбросы в атмосферу...Дозор и прочие игры вообще запретить надо...всех пердящих лишать прав я про слишком громкие машины...а то у них привычка есть еще без номеров ездить...увидите такую машину звоните в гибдд и сдавайте смело...НО я считаю что надо с ценами что то делать...почему в США машины стоят копейки относительно а здесь они стоят так дорого? в чем проблема? боритесь за отечественный автопром- так делайте что то наподобии Маруси только для широкого круга и дешевле...в чем проблема?

19 мая 2010 в 07:51

Никто правый руль не отменит, просто "Единая Россия" сделает очередной пиар на этой проблеме. Сами, как партия большинства, закон принимали, а сейчас выступают за его отмену или внесение поправок, тем самым, показывая великую заботу о народе! И всё же лукавят чиновники, говоря о том, что праворукие авто равны по цене леворуким. Леворукое авто, аналогичной марки, стоит до сотни тысяч дороже, чем его праворукий собрат, а комплектация, качество сборки, у японских авто гораздо выше, да и выбор среди праворуких авто нааамного больше.

Водитель европейки
19 мая 2010 в 00:41

Мужчина, грамотно рассуждает, нужно понизить пошлины на новые автомобили, чтоб цена авто была, как в США и Европе, тогда и авто с правым рулем будут никому ненужны. Но так как у нас свой путь, проще запретить, чем сделать новые авто доступными. Хотя мне лично всё равно, за более чем 10 лет водительского стажа, никогда не ездил на праворукой япошке за рулём, только в качестве пасажира, интересное ощущение, если честно не очень приятное.

Голоса в голове
19 мая 2010 в 12:09

Тяга к правому рулю базируется на двух столпах : Неуёмной тяге к роскоши и нищебродстве владельца.

Если хотя-бы один из этих столпов убрать - ПРУЛЬ человека больше не вставляет :)

считаю что б/у можно брать только тогда когда денег ВААААЩЕ НЕТУ (меньше 150 тыс.)

И Генри Форд был прав -лучший автомобиль-это новый автомобиль!!!

Димчик
19 мая 2010 в 07:57

Может, надо предпринять какие-то РЕАЛЬНЫЕ усилия для того, чтобы все могли ездить на нормальных автомобилях - с официальной гарантией, с фирменным сервисом и т.п.?
Например, выпускать автомобили в Новосибирске - договориться о сборке машин на территории НСО, о выпуске комплектующих, узлов - например, КПП. Почему китайцы могут это делать, а мы все никак не можем отойти от барыжной философии?
Едешь по Новосибирску и возникает ощущение того, что горожанин рождается лишь для того, чтобы купить б/у машину, отремонтировать ее, поставить пластиковые окна и умереть - это, похоже, единственные реальные виды бизнеса в городе, который все норовит назвать себя столицей.
Я очень люблю свой город и мне просто обидно, что из крупного промышленного центра он превратился в барахолку.

Перикл
19 мая 2010 в 15:08

ИМХО, други .....нравится вам ездить с рулем в бардачке-ради бога...но зачем требовать трепетного к себе отношения?машины, даже япошки, выпуска 80-90 годов это показатель вашей крутости?

19 мая 2010 в 07:06

точно точно - не впадать в панику и эксплуатировать свою праворукую машину........ДО КОНЦА ЕЕ ЖИЗНИ........

Kenny
19 мая 2010 в 08:18

Ха-ха! Покажите мне автомобиль отечественной сборки (желательно минивэн) до 600 тысяч рублей, и чтобы там было: электропакет, кондиционер, коробка-автомат, полный привод. Ещё хотелось бы увидеть декларацию о доходах гражданина Ильенко, он так рассуждает про покупку леворульной иномарки, как будто не в курсе того, что у нас они в 1,5-2 раза дороже, чем, например, в Японии.

FF>>FF
19 мая 2010 в 09:31

Хм...я - левша. Мне ну очень удобно ездить на праворульном авто с МКПП. У меня мышка для компьютера под левую руку. Мышки леворукие не запретят? Ах да, она же леворукая.
А если серьезно, то считаю необходимо снизить пошлины и налоги на новые авто (2010г) ввозимиые из-за бугра. И на те, что произодятся в России ("иномарки") ценник необходимо держать ниже, чем в Европе, Японии или США. Например цена ФордаФокуса не 23000$ должна быть, а как положено, 12000-14000$. В чем смысл заводов в России, если ценник такой же , что и ввезенной(облаженной налогами) из Европы или Японии? Почему так? Я всегда думал и думаю, что если зарубежное производство размещено в России, то цена должна быть ниже на производимый товар на этом заводе. А на деле получается, что стали делать ущербные (пустые: на веслах, без кандёра, без музыки и т.д.) автомобили, тем самым они дешевле. Да как так? Сравните комплектацию автомобилей одной и той же модели произведенный в Европе в цене 15000EUR и Российской сборки за эти же деньги. Это же прямой обман! Такие заводы не нужны. В чем выгода для потребителя? Выгода только для инвесторов. И полагаю, что заводы не построили бы, если ценник на авто был бы ниже ввозимой иномарки из-за бугра. Небыло бы окупаемости быстрой. Все Российские бизнесмены заинтересованы в быстрой отдаче и сверхприбыли. Сегодня деньги даю, а через год получаю сверхприбыли - без вариантов. Иначе, их не заинтересовать. Не выросли они еще, не достаточно поумнели. Все еще действуют бандитские принципы и морали. В Европе и США такое не возможно и бизнесмены вкладывают деньги в долгострои. Ну и наших тоже понять можно, т.к. они на 100% уверены, что вкладываемые деньги будут разворованы и не возможно проконтролировать.

NNN-1
19 мая 2010 в 12:59

А я читала, что новые Лады будут продавать в Англии, цена будет около 5 тыс. фунтов. У нас они тоже будут дешевле 250тыс. руб. или нет? Все же местная продукция, подешевле должна быть, чем везти за границу.

21 мая 2010 в 15:23

хахах, "праворульный автомобиль не от хорошей жизни". То есть, если у меня Прадо с правым рулем 2008 г.в., я - бедная, несчастная девочка? ))))))))))))

19 мая 2010 в 07:02

Разум когда-нибудь победит...
Что-то заставит взять себя в руки...

Хорошо казахстанцам. У них нет "отечественного автопрома", который нужно срочно и всеми силами спасать, и при том без разбора в средствах... Только где вот президентская жёсткость в вопросе контроля ухнувших в автоТАЗ миллиардов? Если это вообще кому-нибудь нужно, как сказал бы в таком случае ослик Иа.

19 мая 2010 в 08:16

Запрещать регистрацию праворульных автомобилей нужно было 20 лет назад. А если это сделать сейчас - Дальний восток завоет. Так или иначе там всё завязано на этом бизнесе.

Старикашка без коника
19 мая 2010 в 08:41

"Например, в Европе никто не запрещает ни регистрацию, ни эксплуатацию праворульных автомобилей, но тем не менее их там днем с огнем не сыщешь, потому что они не нужны. И вот такой подход — правильный. А вот так брать и запрещать, не предлагая достойной альтернативы, — неправильный подход."

Есть же разумные люди! Ведь правильные мысли! Всеми конечностями поддерживаю такой подход!

ar1ra
19 мая 2010 в 14:36

Если честно, замучили уж с этой темой! PR-щики из ЕР выступают за отмену тех. регламента. ППЦ! Закон уже вышел и вступает в действие. Где раньше были господа? Кто нибудь из здесь присутствующих тех. регламент читал? Читайте! "Приложение 7. Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации" и поймите, что будете эксплуатировать своих японских прулек хоть до скончания века, за исключением одной маленькой детали п. 13.14.2 Приложения 5 "На транспортом средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левостороннним движением". А как ещё с вами бороться, когда вы людей слепите? А то что на ввозимом автомобиле 17 значный VIN должен быть, так это защита от японцев на 3 года максимум при принятии соответствующих действенных мер со стороны яп. производителей, которые просто будут ляпать и на внутренний рынок 17-значные номера, как уже собирались ставить универсальные фары. Никто вас, господа ничем не обижает, а просто гос-во начало выпускать законы регулирующие деятельность производителя автомобилей на территории РФ.

student
19 мая 2010 в 00:22

В следующем году предлагаю заняться правящей партии следующим: внести проект по запрету выходить из домов после полуночи до утра или еще какую-нибудь чушь. Потом полгода обсуждать это с избранниками народа а потом гордо отменить внесенный проект закона. Вот это работа блин.
Друзья, не ведитесь на такую замануху. Просто запоминайте что "отцы" делают для вас, и сходите на выборы. Сердце подскажет - переизбирать или нет этих работяг.

Tamrofen
19 мая 2010 в 01:16

Интересные они эти единороссы.
Сами придумали и сами же не одобряют.

АБ
19 мая 2010 в 09:01

Они борятся за безопасность на дорогах, ХА ХА ХА, лучше бы сами дороги сделали безопасными, а то на этих колдобинах только ходовка япошек и может выдержать.

Гектор
19 мая 2010 в 09:44

Я вообще-то проттив всяких запретов... Но честно считаю, что праворукие машинки на наших дорогах. в основном - полный хлам.У меня стаж - 10 лет, лучше бы при отсутствии большой суммы купил нашу машину, но новую! Она весе же отходит 4-5 лет нормально. Сам езжу на Пежо 308, новой. Счастлив!

25504
19 мая 2010 в 10:31

Непонятно зачем с текущими ценами на праворульки запрещать их в ввоз совсем, они и их продажи и так помрут под весом собственной цены.
Что бы выбрать из двух одинаковых авто праворульный при разнице в цене 50-100 тр с леворульным - нужно быть фанатиком.

яна. н
19 мая 2010 в 13:06

У нашей семьи тоже праворукая машина, но честно сказать ненавижу на ней ездить в качестве пассажира особенно по какай нибудь федеральной трассе на большой скорости, ну по городу в общем ничего еще. мне кажется что ошибка была допущена когда разрешили ввоз этих самых машин, а теперь пытаются ее исправить но позно вспохватились.
я была бы не против если бы сейчас запретили их ввозить, но предложили в обмен что нибудь действительно путевое а не наш российский автохлам.

РГ
19 мая 2010 в 14:09

Правый руль -- позор. В наше время стрёмно ездить на прульках.
Особенно прикалывают праворульные Крузаки

Joe
19 мая 2010 в 15:57

Мдяя...
а почему никто не педалирует вопрос ассортимента? моделей?
Я, допустим, (психологически) признаю машинами только КУПЕ. Купив машину любого другого типа кузова, меня каждый день будет грызть неудовлетворённость - "какого я ЭТО купил?!"

или таких "сложных" людей - в опу? :-) Купе у нас в РФ не производятся и не будут производиться, ни по лицензии, никак, я гарантирую это.

liquidator81
19 мая 2010 в 08:09

если праворукие авто все-таки запретят, это будет верх маразма и повод призадуматься, а нафига нам вообще Москва

ЫВ_ВЫ
19 мая 2010 в 10:00

Запретить все тойоты до 1996г.в. Вот уж точно хлам. Японские запорожцы, ширпотреб, дешевка. Все остальные праворульные тачки нормальные, особенно Хонды - вечные аппараты.

Мамант
19 мая 2010 в 10:14

Самое смешное во всем этом, что у Сингапурских авто, и ПРАВЫЙ руль и 17ти значный VIN!!!

19 мая 2010 в 11:02

Для всех, кто против п/р и за техрегламент
А давайте признаем небезопасными панельные дома. Запретим регистрацию квартир в панельках, их продажу и т.п. Будем призывать народ поддерживать кирпичное строительство, путем добровольного отказа от своих квартир в панельных домах. Предложим прогграмму по сносу панелек, с компенсацией % так 1 от рыночной стоимости новой квартиры. Ну и не забудем задрать цены на кирпичные раз так в пять.

Solaris
19 мая 2010 в 11:16

Даже интересно- почитаешь комментарии и создается впечатление, что за Уралом, в европейской части России народ вообще пешком ходит. Был в Ростове, там вообще очень мало машин с правым рулем, но машин на улицах не меньше, чем в Н-ске. А город солидный, считается южной столицей России. НЕ думаю, что у них зарплаты больше, чем в Новосибирске, чтобы покупать новые европейские машинешки. Очень много отечественных машин. Или там одни лохи живут, которые в машинках не понимают? Или понтов меньше?

hex
19 мая 2010 в 11:28

скажите если к примеру я создам самоходное устройство... ну или как там называется..механическое транспортное средство..своими руками из подручных средств..я что.. не могу его поставить на учет??

Bl
19 мая 2010 в 14:20

Позор быть быдло.

Полный бред
19 мая 2010 в 08:43

у меня машина 2001 года, VIP-кода нет вообще. что, теперь везти ее на свалку???

Aramis
19 мая 2010 в 09:44

Народ, пусть запретят правый руль! НО! пусть они выкупят все праворукие машины у населения по их рыночной цене. И все проблемы решаться и социальные и нравственные. Или эта идея правительству не нравиться? Живя в Москве они по моему не видят или не хотят видеть той ситуации , что твориться в за Уралом. Вся финансовая масса течёт огромными реками к ним в Москву, а люди за Уралом покупают автомобили те на которые у них хватает денег.
Уважаемые представители власти! Выкупайте наши авто по их рыночной цене и мы их вам продадим! Но по рыночной, а не по той цене, что вам кажется справедливой!

злой автолюбитель
19 мая 2010 в 09:46

Получается,что для нашей страны простой народ вообще ничего не значит!А как же свобода выбора???Где демократия!?Куда девать мне мою машину, на которую я 2 года копил деньги???Я своевременно плачу транспортный налог,причем далеко не маленький,и теперь для я человек второго сорта,которого обязывают до конца моих дней ездить на одной машине!!!Где уважение и понимание со стороны депутотов????Лучше бы о более важных проблемах думали,о том ,как пенсии поднять,как дороги в порядок привести,а то отечественный кубик рубик сразу развалиться,после одной поездки по таким дорогам!!!Просто бред!Стыдно за нашу страну!!!

Nao
19 мая 2010 в 10:05

Для того чтобы мы все пересели на леворукие машины (не АвтоВаз)необходимо убрать пошлины, чтобы мы могли покупать автомобили по их РЕАЛЬНОЙ стоимости.Если нужно "поддержать" отечественный Автопром, нужно спрашивать с него! За то, что их автомобили не соответствуют даже минимальным стандартам, современного общества. Данный закон направлен лишь на одно, заставить покупать Отечественные машины, которые весьма уступают по всем характеристикам Японским. И вообще у меня глупый вопрос, а как WIN код влияет на Технические показатели автомобиля?

Tia_os
19 мая 2010 в 10:33

Вот например в Казахстане сразу, еще в 90-х ввоз не запрещали а запретили перерегистрацию (продажу) праворульных. так там и нет почти их. Катаются все на германских ауди, фольцах, опелях. тут за 10 лет ввозили их столько что при запрете народу просто перекроют кислород. если не положено на правостороннем движение праворульный автомобиль, так зачем вообще было это допускать? У самого субару импреза праворульная. "Все покупают и я куплю"

валет
19 мая 2010 в 21:22

Кого слепит японский автопром и кто не может ехать на правом руле, да еще не знает что такое механическая КПП, вы вообще зачем садитесь за руль!!! Да и кто боится заднего привода, вы можете сидеть дома!!! Вы не водитель профессионал. Русские должны уметь все!!! Хоть задом наперед. Под тупых америкосов косим что ли!?

Esh
19 мая 2010 в 00:25

заголовок статьи прям в точку! но всему хорошему приходит... или плохому, тут каждый решает для себя сам приходит конец! 2-4 года, и прульки на дорогах будут встречаться... ну очень редко (имхо).

Высотник
19 мая 2010 в 06:42

Очень трогательная фотография Влдимира Филипповича на заднем плане..