Комментирует Миша Рыцаревъ: вчера на Бибиси слушал большую передачу про автоваз. Например там назвали цифры о количестве денег, вложенных в него в рамках господдержки. Так вот, на эти деньги можно построить новый автозавод вообще с нуля и выпускать на нем Фордов в год еще больше, чем там всех вместе взятых "Жигулей" ! Еще там говорилось про сотрудников, у которых месячная зарплата- 200 000 р. Но не только автопром, но и велопром у нас болен. У нас по-прежнему делают некоторые велосипеды такие же, какими они были еще при царях! (зато велики для цирковых медведей у нас лучшие. Но это- товар штучный и очень дорогой)
Запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а эти запчасти не в Китае делают? (типа- китайские школьники на уроках труда собирают). А еще вчера на Бибиси слушал большую передачу про автоваз. Там например назвали цифры о количестве денег, вложенных в него в рамках господдержки. Так вот, на эти деньги можно построить новый автозавод вообще с нуля и выпускать на нем Фордов в год даже больше, чем там всех вместе взятых "Жигулей" ! Еще там говорилось про сотрудников, у которых месячная зарплата- 200 000 р. Но не только автопром, но и велопром у нас болен. У нас по-прежнему делают некоторые велосипеды такие же, какими они были еще при царях! (зато велики для цирковых медведей у нас лучшие. Но это- товар штучный и очень дорогой)
Надо сказать, переход форда от втоленда к СЛК пошла на пользу. По крайней мере, цены на нормочас работы стали преемлимыми.
Ну да. Как же. Первый раз слышу, чтобы из-за оригинального бампера можно было машину подороже продать. Юмористы.
Лучше бы цену на ходовку снизили.
Комментирует Миша Рыцаревъ: вчера на Бибиси слушал большую передачу про автоваз. Например там назвали цифры о количестве денег, вложенных в него в рамках господдержки. Так вот, на эти деньги можно построить новый автозавод вообще с нуля и выпускать на нем Фордов в год еще больше, чем там всех вместе взятых "Жигулей" ! Еще там говорилось про сотрудников, у которых месячная зарплата- 200 000 р. Но не только автопром, но и велопром у нас болен. У нас по-прежнему делают некоторые велосипеды такие же, какими они были еще при царях! (зато велики для цирковых медведей у нас лучшие. Но это- товар штучный и очень дорогой)
Запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а эти запчасти не в Китае делают? (типа- китайские школьники на уроках труда собирают). А еще вчера на Бибиси слушал большую передачу про автоваз. Там например назвали цифры о количестве денег, вложенных в него в рамках господдержки. Так вот, на эти деньги можно построить новый автозавод вообще с нуля и выпускать на нем Фордов в год даже больше, чем там всех вместе взятых "Жигулей" ! Еще там говорилось про сотрудников, у которых месячная зарплата- 200 000 р. Но не только автопром, но и велопром у нас болен. У нас по-прежнему делают некоторые велосипеды такие же, какими они были еще при царях! (зато велики для цирковых медведей у нас лучшие. Но это- товар штучный и очень дорогой)
Да кто будет брать кузовные элементы в СЛК то?
Смешно прямо