22 комментария к публикации Новосибирские дороги стали более аварийными
olfb
19 мар 2010 в 22:25
При чем здесь Хонда!!! Водитель должен выбирать стиль езды в соответствии с условиями, в том числе дорожными. Если я буду по грунтовке гнать 120, а потом меня куда-нибудь киданет, я тоже должен кричать, что здесь хорошая должна быть дорога? Смотрите что у вас под колесами и будет вам счастье. У нас половина дорог в колеях, но это не дает право вам гнать на них, а потом кричать, что думали там автобан. Россея понимаешь.... Надо головой думать
2olfb
водительница хонды, насколько помню, не гнала 120... А совсем наоборот, ехала медленно (даже ниже разрешенной там скорости). Из колеи, если неправильно себя вести, выкинет на любой скорости, а там еще мерс со встречки помог...
она не по грунтовке ехала а чуть ли не в центре академ городка..
попробуйте по левому берегу прокатиться скажем от до прощального. там можно раз 10 колеса на дороге оставить..
что делать предлагаете? не ездить?
частое явление колея обледенелая и 2 машины пытаются разьехаться и одну стаскивает в колею.. это сплошь и рядом.
а денег в дороги у нас закатывается.. миллиардами..
назовите мне хоть одну по настоящему хорошую дорогу.
чтобы прям на твердую 4ку..
Все дело в программе Единой России,не помню точно,толи до 12 или 15 года,по улучшению качества автодорог России! Вот оно качество дорог,поднимаем статистику!!!
И сколько предписаний дорожникам - в штуках! - было выписано? Например, за январь 2010? Сколько выполнено, сколько дел по неисполнению заведено, в штуках?
ооо, вот это более полезная статистика! а ведь далеко не все дтп изза дорожных условий оформляются как таковые. взять хотя бы хонду, которая снесла остановку из-за колеи - официально там, насколько помню, дорога типа хорошая.
Две беды России процветают. Потому что одной (дорогами) занимаются другие. И частников не подпускают на пушечный выстрел. И спросить в итоге не с кого.
То колея,то ямы-стиль вождения выбрать сложно если учитывать что и подвеску гробишь.Не вождение,а цирк на дороге и ДТП врятли уменьшатся.Лучше не будет,пока грабить казну не прекратят.
Для olfb.
А если даже на скорости 60-70 на БШ выкидывает из колеи??? Может тогда вообще скорость до тридцати сбросить? И будем до города ползти 3 часа.
Дороги надо делать, а не скорости ограничивать.
Вчера, 20марта 2010 г, при движении от Мошково в сторону Новосибирска почувствовал удар снизу в районе 1838 км трассы М53.) После поверхностного осмотра заменил пробитое изжеванное правое заднее колесо c деформированным от произошедшего удара диском. При затяжке крепежа колеса ко мне подкатил второй пострадавший с пробитым передним правым колесом и без домкрата. Одолжил на время домкрат. Двинулся дальше. Через 1 км увидел третьего пострадавшего, меняющего правое переднее колесо. Кто виноват и что делать?
Широкие и красивые дороги сразу не появятся,нужно рационально и самое главное грамотно эксплуатировать то что есть.Вовремя убирать и вывозить снег,следить за ливневой канализацией /там где она есть/по воз0можности открыть внутриквартальные проезды и передать все благоустройство в одни руки и соответственно спрашивать за предоставленые удобства проживания в городе ,а не по отчетам за мифические тысячи тон снега ,мусора,сотни механизиов-нужен конкретный результат!!!
Видимо асфальт сами дорожники и "выгрызают"....никогда не видели как в сырую погоду асфальт в лужи закидывают?!)))) сейчас вообще дороги стали просто "замечательные", едешь асфальт вроде ровненький, а тут батс и ямище, дырка какая-то...или как просаживается осфальт, и образовавшуюся яму засыпают щебнем....и это все снова просаживается?! а есть же причина этих разрушений....надо решать причины появления проблем и решать их...а не делать на отвали!
При чем здесь Хонда!!! Водитель должен выбирать стиль езды в соответствии с условиями, в том числе дорожными. Если я буду по грунтовке гнать 120, а потом меня куда-нибудь киданет, я тоже должен кричать, что здесь хорошая должна быть дорога? Смотрите что у вас под колесами и будет вам счастье. У нас половина дорог в колеях, но это не дает право вам гнать на них, а потом кричать, что думали там автобан. Россея понимаешь.... Надо головой думать
Все дело в программе Единой России,не помню точно,толи до 12 или 15 года,по улучшению качества автодорог России! Вот оно качество дорог,поднимаем статистику!!!
И сколько предписаний дорожникам - в штуках! - было выписано? Например, за январь 2010? Сколько выполнено, сколько дел по неисполнению заведено, в штуках?
ооо, вот это более полезная статистика! а ведь далеко не все дтп изза дорожных условий оформляются как таковые. взять хотя бы хонду, которая снесла остановку из-за колеи - официально там, насколько помню, дорога типа хорошая.
Да и во дворовых территориях ужасно работают дорожные службы- по краю дороги остаются огроммные завалы, что лично в моем случае спровоцировало ДТП
Странно даже. С чего бы это?..
Две беды России процветают. Потому что одной (дорогами) занимаются другие. И частников не подпускают на пушечный выстрел. И спросить в итоге не с кого.
Повезло кому так написали в протоколе.Можно машину за счет дорожников попробовать востановить.
А почему бы самим дорожникам не поучаствовать в восстановлении автомобиля в случае его повреждения от дтп, произошедшего по "дорожным условиям" (((((
Пока воровать не перестанут дороги лучше не станут. Зачем платить дорожный налог все равно растащут, а на дороги как обычно не хватит.
Я бы тему статьи назвал по другому:
"Новосибирские НАПРАВЛЕНИЯ стали более аварийными"
Хде вы у нас видели дороги?! (вопрос риторический)
То колея,то ямы-стиль вождения выбрать сложно если учитывать что и подвеску гробишь.Не вождение,а цирк на дороге и ДТП врятли уменьшатся.Лучше не будет,пока грабить казну не прекратят.
Для olfb.
А если даже на скорости 60-70 на БШ выкидывает из колеи??? Может тогда вообще скорость до тридцати сбросить? И будем до города ползти 3 часа.
Дороги надо делать, а не скорости ограничивать.
Странно что это у нас по весне аварийность повысилась)))..
Опять асфальт уплыл...
Причем сошедший гололед "оголил" и без того неровные дороги. Вроде едешь по асфальту, а ямы объезжать не успеваешь...
Вчера, 20марта 2010 г, при движении от Мошково в сторону Новосибирска почувствовал удар снизу в районе 1838 км трассы М53.) После поверхностного осмотра заменил пробитое изжеванное правое заднее колесо c деформированным от произошедшего удара диском. При затяжке крепежа колеса ко мне подкатил второй пострадавший с пробитым передним правым колесом и без домкрата. Одолжил на время домкрат. Двинулся дальше. Через 1 км увидел третьего пострадавшего, меняющего правое переднее колесо. Кто виноват и что делать?
Широкие и красивые дороги сразу не появятся,нужно рационально и самое главное грамотно эксплуатировать то что есть.Вовремя убирать и вывозить снег,следить за ливневой канализацией /там где она есть/по воз0можности открыть внутриквартальные проезды и передать все благоустройство в одни руки и соответственно спрашивать за предоставленые удобства проживания в городе ,а не по отчетам за мифические тысячи тон снега ,мусора,сотни механизиов-нужен конкретный результат!!!
такое ощущение что дороги как снег.асфальт вместе со снегом сходит весной...
Видимо асфальт сами дорожники и "выгрызают"....никогда не видели как в сырую погоду асфальт в лужи закидывают?!)))) сейчас вообще дороги стали просто "замечательные", едешь асфальт вроде ровненький, а тут батс и ямище, дырка какая-то...или как просаживается осфальт, и образовавшуюся яму засыпают щебнем....и это все снова просаживается?! а есть же причина этих разрушений....надо решать причины появления проблем и решать их...а не делать на отвали!