Лучше бы сместо дорог и мостов в области, отремонтировали качественно и обновили дороги в городе. где 90% всего автотранспорта области, да и потери от плохих дорог у физ. и юр. лиц, владельцев транспорта выше. Да и основные платильщики транспортного налога в городе, вот и тратить надо эти средства именно в процентном отношении от места регистрации и эксплуатации машин. А то на тех дорогах, где 1-2 машины в год гуднут тратят средства, к тому, основные налогоплатильщики и не видят тех дорог, и, есть подозрения, что и деньги на них планируют, чтобы легче было их спрятать и увезти подальше от глаз, по-ближе к карманам некоторых.
"Основные плательщики транспортного налога в городе". Сколько налога они платят? От 600 до 9000 рублей. При этом стоимость одного кв. метра покрытия толщиной около 5 см около 500 рублей. Т.е. за год с одной машины можно построить от 1 кв. м то 15 кв. м - этого может хватить, чтобы было где поставить машину. Дороги строятся на другие доходы, и было бы глупо все доходы области (а они немаленькие) направлять на нужды города. Или это столичные замашки у вас, Москва тоже все себе гребет...
А как на счет Ордынской трассы??? Там уже последних лет 30 ремонта дорога не видела. Особенно это касается промежутка от Ордынки до Кочек! Одна поездка - и замена стоек как минимум! ... Печально...
ха-ха, конечно виновата аномально холодная зима, а не дорожники)) что ни весна - то противотанковые рвы, и пофигу какой перед этим был температурный фон.
Нет,ну надо же-нашли причину.. Поражаюсь,как совести хватает нести такой бред.А в прошлые теплые зимы что было причиной?Ям нисколько не было меньше.Воровать надо меньше в любую зиму.Беспредельщики...
А где вы видели у нас в городе дороги? Даже дальнобои говорят лучше ехать по объездной чем через город, у нас хорошие дороги только на объездной там мало кто ездит:-)
..."Дорожные службы ожидают значительных разрушений дорожного полотна"... - эксперты, блин. Чего его ожидать? Асфальт с дорог уже кто-то потырил, сплошные ямы и выбоины -дороги в городе просто смыло!!! Разве сто на Бердском шоссе терпимо, но уже такие колеи нарезали... Пластилин, что ли летом кладут наши дорожники вместо асфальта... )))
Да, ладно вы, кто же ожидал, что в Сибири зимой будут морозы?! Хоть бы летом засуха была или наоборот дожди, а то еще за урожай биться придется... эх, СУДЬБА...
А как же немцы?? Они ведь у нас учатся строительству дорог!!! Эх, пропадет немецкая экономика из-зк сибирских щебеночных нанотехнологий.
Кстати, немцев повозили по проблемным участкам "отремонтированных" дорог , чтобы сравнить результат нашего ремонта с немецким качеством???
Где можно узнать кто конкретно отвечает за ремонт и содержание данного дорожного участка?Как говорил тов.Сталин,у любой ошибки есть фамилия,имя и отчество.Думаю,тов.Сталин прав.От себя - и должность.Общие рассуждения ни к чему не приведут,а вот если на ... км ...шоссе ямы,а отвечает г-н ... и ни фига не делает,будет уже лучше.А если этому г-ну на электронку ежедневно вопросы,когда сделает дорогу,то ....
уж извините, но это к сожалению каждую весну можно прогнозировать, поскольку вовремя и на достаточном уровне качества дороги не ремонтируют, поэтому все что недоделано с прошлого года вылазит и разрастается.
Очень возмутило прочтение сей стать люди, делающие такие заявления думают, что жители города и НСО просто схавают эту информацию и не подумают, что это просто похоже очень мягко сказать на брет. Эта зима была достаточно холодной спору нет, но вспомните прошлое (или спросите родителей дедушек и бабушек)в нашей местности раньше температуры бывали и за 40 и держались они не день или два и не неделю другую, а могли стоять и месяц и два (например 60-70). И не уж-то наша тогда советская, а сейчас российская дорожная индустрия не могла этого неучитывать? Ведь дороги проектируют не на год и не два, а на десяткилет. Не знаю как в дорожном строительстве, но в строительстве тех же домов за расчетную температуру для нашего города принимают температуру -39 (СНиП 23-01-99 "Строительная климатология") Как можно не учесть такие деформации в дорожном строительстве?
А по городу колеи от автобусов будут убирать???
у нас! хоть одна улица есть без ЯМ???
если есть, то какая???
Немцы, ау! На учебу становись!
Неужели дорогу до Тогучина отремонтируют???
спортивное обруливание ямок началось!
Лучше бы сместо дорог и мостов в области, отремонтировали качественно и обновили дороги в городе. где 90% всего автотранспорта области, да и потери от плохих дорог у физ. и юр. лиц, владельцев транспорта выше. Да и основные платильщики транспортного налога в городе, вот и тратить надо эти средства именно в процентном отношении от места регистрации и эксплуатации машин. А то на тех дорогах, где 1-2 машины в год гуднут тратят средства, к тому, основные налогоплатильщики и не видят тех дорог, и, есть подозрения, что и деньги на них планируют, чтобы легче было их спрятать и увезти подальше от глаз, по-ближе к карманам некоторых.
А как на счет Ордынской трассы??? Там уже последних лет 30 ремонта дорога не видела. Особенно это касается промежутка от Ордынки до Кочек! Одна поездка - и замена стоек как минимум! ... Печально...
каждый год одно и то же. ужос.
ха-ха, конечно виновата аномально холодная зима, а не дорожники)) что ни весна - то противотанковые рвы, и пофигу какой перед этим был температурный фон.
Нет,ну надо же-нашли причину.. Поражаюсь,как совести хватает нести такой бред.А в прошлые теплые зимы что было причиной?Ям нисколько не было меньше.Воровать надо меньше в любую зиму.Беспредельщики...
Дорожные службы ожидают значительных разрушений дорожного полотна.....
Сейчас то они в идеале конечно, это только ожидается. По болоту ездить что ли будем?
а как дорога промерзла???? если их не чистили, как раз ей тепло было
ничего нового...
как обычно по весне асфальт сойдет вместе со снегом....
между венгеровским и кыштовским районами реки Омь нет. Он строится в 10 км от венгерово в сторону чановского района
Джип в России вообще, и в Новосибирске в частности, не роскошь, а средство передвижения :-)
А где вы видели у нас в городе дороги? Даже дальнобои говорят лучше ехать по объездной чем через город, у нас хорошие дороги только на объездной там мало кто ездит:-)
Кстати напомню - РЕМОНТИРОВАТЬ дороги - денег НЕТ! Только за 2009й долги отдать.
Ну т.е. практически нет, так, кое-где ямы засыплют на неделю.
Классный маркетинговый ход со стороны весового контроля. Читаем сежду строк: Эй, ПЕРЕВОЗЧИКИ, грядет повышение "пошлин" за проезд!
..."Дорожные службы ожидают значительных разрушений дорожного полотна"... - эксперты, блин. Чего его ожидать? Асфальт с дорог уже кто-то потырил, сплошные ямы и выбоины -дороги в городе просто смыло!!! Разве сто на Бердском шоссе терпимо, но уже такие колеи нарезали... Пластилин, что ли летом кладут наши дорожники вместо асфальта... )))
Да, ладно вы, кто же ожидал, что в Сибири зимой будут морозы?! Хоть бы летом засуха была или наоборот дожди, а то еще за урожай биться придется... эх, СУДЬБА...
А как же немцы?? Они ведь у нас учатся строительству дорог!!! Эх, пропадет немецкая экономика из-зк сибирских щебеночных нанотехнологий.
Кстати, немцев повозили по проблемным участкам "отремонтированных" дорог , чтобы сравнить результат нашего ремонта с немецким качеством???
Где можно узнать кто конкретно отвечает за ремонт и содержание данного дорожного участка?Как говорил тов.Сталин,у любой ошибки есть фамилия,имя и отчество.Думаю,тов.Сталин прав.От себя - и должность.Общие рассуждения ни к чему не приведут,а вот если на ... км ...шоссе ямы,а отвечает г-н ... и ни фига не делает,будет уже лучше.А если этому г-ну на электронку ежедневно вопросы,когда сделает дорогу,то ....
уж извините, но это к сожалению каждую весну можно прогнозировать, поскольку вовремя и на достаточном уровне качества дороги не ремонтируют, поэтому все что недоделано с прошлого года вылазит и разрастается.
Очень возмутило прочтение сей стать люди, делающие такие заявления думают, что жители города и НСО просто схавают эту информацию и не подумают, что это просто похоже очень мягко сказать на брет. Эта зима была достаточно холодной спору нет, но вспомните прошлое (или спросите родителей дедушек и бабушек)в нашей местности раньше температуры бывали и за 40 и держались они не день или два и не неделю другую, а могли стоять и месяц и два (например 60-70). И не уж-то наша тогда советская, а сейчас российская дорожная индустрия не могла этого неучитывать? Ведь дороги проектируют не на год и не два, а на десяткилет. Не знаю как в дорожном строительстве, но в строительстве тех же домов за расчетную температуру для нашего города принимают температуру -39 (СНиП 23-01-99 "Строительная климатология") Как можно не учесть такие деформации в дорожном строительстве?