NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

южн.

760мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,44
EUR 99,58
Реклама
Дороги и транспорт День жестянщицы

День жестянщицы

Женщины-водители спровоцировали всплеск аварийности на Бердском шоссе

В машинах женщин, попавших в аварии, находились непристегнутые дети

В прошлый четверг, 18 февраля, когда на улице потеплело, на Бердском шоссе было зафиксировано три серьезных дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадало шесть человек, подтвердили в отделе информации УГИБДД НСО. Две аварии произошли на едва ли не самых сложных перекрестках южного направления — в районе поворота на Нижнюю Ельцовку и в Академгородок, третья — при подъезде к Матвеевке. Во всех трех случаях, по мнению руководства ГИБДД, причиной было или несоответствие скоростного режима условиям движения, или несоблюдение очередности проезда перекрестков. В свою очередь, автолюбители, ставшие свидетелями этих аварий, винят еще и сами перекрестки — слишком неудобные, на их взгляд, с точки зрения организации транспортных потоков. Корреспондент НГС.НОВОСТИ разбирался в объективных и субъективных проблемах Бердского шоссе.

Справка: Бердское шоссе является частью федеральной трассы М52, связывающей Новосибирск с Барнаулом. Протяженность около 25 км.

В четверг, 18 февраля, около 8:40 утра 53-летний водитель Toyota Sprinter врезался в левое заднее крыло маршрутки, которая выехала из-под моста со стороны микрорайона «Нижняя Ельцовка» и намеревалась повернуть налево, чтобы ехать в Академгородок. От столкновения серьезно пострадали трое пассажиров маршрутки, сидевшие сзади, — все получили сотрясение головного мозга и другие травмы. По словам девушки, ехавшей на переднем сиденье маршрутки, водитель «ГАЗели» начал движение на зеленый свет и получил сильный удар в бок. Получить комментарий непосредственно от водителя маршрутки не удалось, так как, по информации официальных перевозчиков, данный маршрут (№ 10) ездит нелегально.

Единственная «мужская» авария 18 февраля закончилась минимальными повреждениями

Виновниками двух других аварий стали водители-женщины. Сначала примерно в час дня на перекрестке Бердского шоссе и проспекта Строителей (въезд в Академгородок) женщина-водитель на Nissan AD не смогла разъехаться с совершавшим левый поворот в сторону улицы Балтийской Toyota Land Cruiser с женщиной за рулем. От удара «Тойоту» отбросило на Hyundai Tucson, который выезжал с улицы Балтийская.

Правила регулярно нарушают на выезде из Академгородка…

Третья за день авария на Бердском случилась при подъезде к Матвеевке. Женщина-водитель на пустом участке шоссе не справилась с управлением Toyota Highlander и перевернулась на крышу. По невероятной случайности в этом ДТП не пострадали даже двое детей дамы, сидевшие сзади непристегнутыми.

По мнению командира полка № 2 ДПС ГИБДД ГУВД НСО Дмитрия Логвинова, по количеству столкновений на Бердском шоссе и их последствиям день 18 февраля напомнил времена полутора-двухгодичной давности, когда аварийность на всем протяжении Бердского шоссе была неимоверно высокой и послужила причиной ряда капитальных реконструкций. «Было построено пять пешеходных мостов, убрали зеленую зону посередине шоссе, за счет чего удалось не только построить бетонное ограждение от Речного вокзала почти до самой Ельцовки, но и добавить в каждом направлении по дополнительной полосе, — перечислил Логвинов меры, не так давно принятые для уменьшения аварийности. — Однако исчезновение «диких» аварий и значительное повышение безопасности дорожного движения на Бердском шоссе, видимо, расслабило водителей, и даже неожиданный гололед не заставил всех быть предельно собранными».

…и после «дырки» из Нижней Ельцовки

Симптомом совсем другой болезни посчитал однодневный всплеск ДТП на Бердском шоссе Андрей Борисов, финансовый директор компании «Академ Лайн», занимающей пассажирскими перевозками в Советском районе. По его мнению, всему виной крайне низкая пропускная способность Бердского шоссе как на въезде в Нижнюю Ельцовку, так и на въезде в Академгородок. «Чтобы утром выехать через «дырку» (тоннель) из Нижней Ельцовки, надо простоять в пробке не меньше 20 минут, и очень немногим хватает терпения после такого ожидания не рвануть под мигающий зеленый или желтый сигнал светофора, — объясняет Андрей Борисов. — То же самое на въезде в Академгородок: хватит и получаса, чтобы заснять на камеру кого-нибудь, кто проезжает под красный свет».

Вариантом, при котором исчезнут ДТП на значимых перекрестках Бердского шоссе (Матвеевка, Нижняя Ельцовка, Академгородок), по версии Андрея Борисова, могут стать только подземные или надземные развязки.

Но, как сообщал в конце прошлого года на заседании профильной комиссии в мэрии начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Александр Лаврентьев, в обозримом будущем строительство развязок на этих перекрестках не предвидится, а ближайшим мероприятием по оптимизации движения на Бердском шоссе станет «разгон» его до 80 км/ч. Рассуждая о нереальности в настоящее время строительства двухуровневых развязок, командир полка ДПС Дмитрий Логвинов уверен, что «все дело исключительно в отсутствии элементарного уважения друг к другу и несоблюдении правил дорожного движения».

Андрей Ткачук

Фото gibdd.nso.ru (1), academ.org (2), Сергея Ляшко (3, 4)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления