Подумали бы о людях, а не о том как карманы себе набить! В 2009 году и так было отвратительное раписание электричек в летний период. Ни уехать нормально, ни приехать.
Вот пригласить бы эту милую даму прокатиться в электропоездах в летнее время, когда по всем направлениям грузятся масса садоводов, бабушки с огромными тележками.. И в тамбурах стоят не "сайгаки" без билета, а люди заплатившие деньги. Прокатитесь с нами, г-жа Е.Куфарева и Ваш непосредственный начальник г-н С.Лобанов. "Душевно" приглашаем. Пару-тройку раз прокатитесь и, может быть, чуточку поймете, что мы все-таки люди!
Мозги пудрят пассажирам руководители "Экспресс пригорода", особенно насчет "пар" электричек, чтобы "обратно" или "туда" не шла пустой, ну оставьте её на конечной станции, отправьте обратно только когда будет час пик, пусть простоит несколько часов, например вечером приехала, утром обратно, зачем делать лишние рейсы.
А вообще чтобы у народа не было подозрений в некомпетентности или нечестности руководства, нужно все цифры расходов и тех.параметры опубликовывать, чтобы народ сам мог подсчитать и разобраться, т.н. общественный контроль устроить над их деятельностью. Видимо, похоже нужно такой контроль все чиновникам устраивать, а то где-то нас все-таки обманывают.
ответы без ответов, что называется.спрашивают одно-отвечают про другое..
нет никакого управления-просто урезали и все.пихать людей в 120-140(а потом,наверняка, и более), чтоб они стояли по часу-полтора всю поездку..почему не пересмотрели вообще все расписание, а просто убрали нерентабельные?
с зайцами ничего не делают.ну проверяют билеты по нескольку раз, так зайцы и бегают теперь не олин, а несколько раз.
проезд.вагоны(особенно последние) регулярно холодные.по крайней мере с юга утром.с новосибирска зачастую просто сесть нельзя на сиденье-горячо.НО!горячо до Сеятеля, потом чаще всего вырубают тепло и едь,дебей. освещение плохое.
карты."зависит от др участников".так пошевелите их и себя!это ваше дело,ваша рентабельность!сомневаюсь, что мэрия против или затягивает введение оплаты по картам.
рейсы на юг через 30 минут.а сколько ездит из искитимане считали?подобные маршруты надо как минимум до искитима тянуть.
вообще, по пассажирским перевозкам стоит поучиться у Франции с её скоростными поездами и походом к делу..
Чёрт знает что щаз происходит: в электричке холодно, билет проверяют по 3!!! раза, каждый раз ставя дырку, а потом, смотря тебе в глаза говорят, а Вы уже ехали на этом билете????!!!! И это сервис????? Плюс ещё ожидаемое повышение на 25%????? Когда же руководство РЖД умерит свои зарплаты=аппетиты? Куда вообще УФАСЧ смотрит????
Сдается мне что кто-то, кто рулит автобусами решил пролоббировать отмену электричек и сейчас будет развиваться перевозка пассажиров автобусным транспортом по конским ценам. Кому там у нас автобусы принадлежат?
Летом ездили на дачу в переполненных вагонах-в тамбуре даже места небыло,люди не входили...Похоже этим летом ещё хуже будет.Даже пересмотрев рассписание,Экспресс пригород не сделает количество электропоездов больше чем прошлым летом.Пора велики покупать и шпарить на них на дачу:)
До позапрошлого года активно пользовался пригородным сообщением - покупал проездной билет на 4 месяца. Получалось удобно и недорого. Я подозреваю,что и железной дороге было выгодно иметь постоянных клиентов. И таких, как я было не мало. В прошлом году железная дорога резко подняла стоимость проездных билетов, таким образом, что фактически приравняла их к обычным. Я подсчитал и получилось, что стоимость проезда сравнялась со стоимостью проезда на своём автомобиле. Стал прибегать к услугам электрички гораздо реже, но всё таки иногда (например в зимний период) с удовольствием пользовался электричкой. После сегодняшней "оптимизации" расписания электричек этот вид транспорта стал просто неудобным и, соответственно, неприемлемым для меня. Я полностью перешёл на автомобиль - иногда на маршрутку. Ещё немного, и вы, дорогие железнодорожники будете перевозить самих себя, а потом жаловаться, что не хватает денег на свою очень хорошую зарплату, о которой мечтают большинство новосибирцев. Может всё-таки включить мозги? Хотя бы в целях самовыживания, если не хотите думать об удобстве тех, ради кого вы существуете?
Не смешили бы турникетами..На "Южном" чуть дальше имеется приличное пространство под забором.Там протоптана тропинка.
"Законопослушное" население там и тусуется.
Южное направление всегда востребовано,а электричек катастрофически мало.Летом вообще,кошмар..И так в вагонах нереально душно,еще и битком набивается пляжниками и садоводами.
Похоже,Управление не головами думает...
А насчет "зайцев"..бегает-то не нищее население,а молодежь с пивом в руках и дорогими мобильниками.Это,похоже,спорт такой.Развлекуха.И все это видят контролеры и машинисты.Это их веселит.
Жесть. Отменить южную электричку на 18-38. Они всерьёз думают, что народ будет ждать следующую? (имеются в виду пассажиры Академа и Первомайки)Лично я не пострадаю (автобус, машина - хорошие альтернативы), а остальные явно пополнят бюджет маршрутчиков.
Да всяко лучше возить людей в переполненной электричке и денег больше срубать, чем нормальные рейсы организовать.
Даешь отмену маршруток и автобусов после 21-00!!!
Они тоже вечерами полупустые едздят.
Кореш один говорит: ему было бы очень выгодно утром выйти в один рейс "туда-обратно" и вечером "туда и обратно".
"Сливки" снял, весь день куришь бамбук перед ТВ.
"Екатерина Куфарева: «С 1 февраля на маршрутах, следующих за отмененными, населенность составляет от 120 до 140 %»"
Сплошные отговорки, неуважение к пассажирам.
Мы строили, строили, и наконец построили ...капи..капитализм, монополистический. Когда мнение граждан намного после прибылей компани. Если департамент транспорта неможет решить это вопрос может не стоит ему его поручать, а заодно и нового губернатора выбрать.
я работаю в городе до 18 часов за 20 мин добираюсь до речного, и на 18-38 преспокойно еду домой
в очередной раз убеждаюсь что электричка это транспорт для студентов, катающихся за бесплатно, буду ездить на маршрутке. И интересно 70% процентов - это когда люди в тамбуре не стоят ?
Ужасный канцелярский язык и ни одного четкого ответа. Только: "рассматриваем, инициируем, обращайтесь, будет... и т. д." А по факту - одно вредительство и неспособность составить нормальное расписание.
Если есть спрос, то просто верх непрофессионализма суметь им не воспользоваться!!!! Господа жыдылезнодорожники - учиться, учиться и учиться!!!! Почему-то в Германии ходят между деревнями коротенькие поезда, иногда почти пустые - никто не отменил пока. И билеты выходного дня до сих пор есть, несмотря на то, что их уже 10 лет собираются отменить. Билет на целый день на 5 человек стоит как один билет на одного в будни!!! Совок он и есть совок, хоть 20 лет как похоронили!
Бедное РЖД! Скажите а когда перевозка в электричках была рентабельной? Ответ - никогда. Просто раньше это перекрывали доходы от грузоперевозок.
А теперь - это акционерное общество и дивиденты его акционеров выше интересов общества.
Я всегда был добропорядочным пассажиром и ездил только с билетами но после того как отменили электричку в западном направлении на 18-30 и я вынуждед ждать почти два часа следующую и это на неотапливаемом помещении Ст.Правая Обь я принципиально не буду брать билеты.Оплачивать издевательство над пассажирами у которых нет альтеранативы я не намерен!!!!
"В 2009 году турникетный комплекс был установлен на ст. Новосибирск-Южный, в 2010 году планируется на ст. Новосибирск-Главный."
"Усиление контроля в электропоездах осуществляется путем проведения рейдов (наличие контролера в каждой двери вагона)"
Что-то не понятно.Это вы пытаетесь ОПРАВДАТЬСЯ или себя УСПОКАИВАЕТЕ!?
Стоило ли устанавливать такое "навороченное" оборудование контроля доступа? Наверняка появилась часть тех денег, что вы ранее теряли, но !!! натоптанные тропинки к дырам в заборах, просто СМЕЮТСЯ над вами! Бомжи и алкаши проползающие через эти дыры в вагоны, создают вам не лучшую репутацию. А молодняк, перелезающий через забор с пивом и чебуреком - наталкивает на мысль, что из-за такого вот **** билет на "паровоз" сопоставим со стоимостью "маршрутки".
Контролеры. Ничего личного! Работал бы я на окладе - точно так же безвольно и безо всякого энтузиазма проводил бы проверку. "Ну что вы толчетесь перед нами? Уже "перебегайте" и дайте нам работать!" - разве не показатель, что ваша система контроля НЕ РАБОТАЕТ!? Что вы топчитесь, чего ожидаете??? Да заинтересуйте вы людей. Премии, процент от штрафа... да масса вариантов. Они сами быстрее "зайцев" бегать будут! )))
И в конце концов, дайте им в помощь "добрых молодцев". Надоело уже смотреть как 20-ти летний недоумок "качает права" используя самый отборный мат, а женщина даже пальцем его тронуть права не имеет ((( Кто же на такую работу пойдет!?
Со стороны виднее. Идей масса. Если интересно - послушайте людей! Это же Россия - "Голь на выдумку хитра!"
ИТОГО:
Наведете порядок - будут с вами ваши пассажиры.
Поднимете репутацию - увеличите пассажиропоток.
И будет всем счастье! )))
Ничего нового сказать не могу: не способны организовать перевозки - они автоматически станут невыгодными. Тут не виноваты ни люди, ни поезда, тут виноваты ВЫ, и только вы. Потому что вы не способны привлечь массу людей, передвигающихся с утра на работу и в конце дня домой. Благодаря ВАШЕЙ организации перевозок люди последние деньги копят на машину, чтобы стоять по утрам и вечерам в пробках.
А вы можете говорить об убыточности и отменять поезда - в конце концов, вам невыгодны станут уложенные рельсы, и вы их уберёте. А ещё через некоторое время невыгодным станет ремонт дорог, и будем ездить по просёлкам на телегах и санях.
А теперь к потенциальным пассажирам: и вы собираетесь голосовать весной за такую власть? Вы уверены, что при выборе кого-то другого нам станет сильно хуже?
РЖД монополист, им особо верить смысл какой. Введите частные электрички, тогда и посмотрим как всё сложится- захотят частники эти направления брать или тоже убыточными признают...
Если это и так, то основная причина - сокрытие прибыли. Помню информацию в СМИ многолетней давности о коррумпированности железнодорожных чиновников времён Аксёненко (новосибирца, министра путей сообщений). Поэтому настаиваю на проверке (неоднократной!) финансово-хозяйственной деятельности предприятия в том числе с участием Счётной палаты. Только после этих проверок можно принимать непопулярные решения о закрытии рейсов.
Как- то тупо у нас привыкли действовать. Чуть что, сразу запретить, а если просто изменить направленность пар. Не Новосибирск-Искитим-новосибирск, а Искитим-Новосибирск-Искитим, соответственно подобрав время отправления? Подумать просто немного надо, покреативить. А то сидят на корзине с золотыми яйцами и имеют фигу даже без масла.
Если электропоезда будут ходить быстрее, будут удобные стыковки (на Разъезде Иня и о.п. Центр), комфортная температура в вагонах и 4-й вагон сделают для курящих (за рубежом такие помечены специальным знаком), а пятый - для разговариривающих матом и дурно пахнущих, то населенность электропоездов, наверное, увеличится минимум вдвое. Разве не об этом мечтает руководство ЭП? А ведь решение на поверхности, но не о всех путях решения обсуждается в комментарии.
Скоро вообще наверное все отменят!!!! Раньше ездили и все были довольны,а как акционировали так и пришёл конец электричкам!!!! Думаю и РЖД скоро конец придёт,продадут дяди поезда и рельсы на металл и всё,на большее у них ума не хватит!!!
Ну все для народа! Представляю людей, ждущих по полтора часа электричку. Сам когда-то жил в Чике и не представляю, как люди теперь будут мучиться. По-другому (кроме личного транспорта) туда не попадешь. О более мелких населенных пунктах в этом направлении я вообще молчу. Изверги какие-то. Их только населенность электричек интересует. Лучше бы пересмотрели штаты, структуру зарплат. По итогам прошлого года официально признано, что среди министров одна из самых больших зарплат- у Левитина. О чем еще говорить?
"Тема организации ускоренного тактового сообщения на участке Новосибирск – Академгородок – Бердск не теряет своей актуальности. В 2008-2009 годах компанией совместно со СГУПС проведены предпроектные работы по данной теме. В настоящее время результаты работ..."
как всегда куча умных слов ниочём... какой долгой фразой иногда можно заменить слово "никак" )
Раз первая мера в виде сокращение электропоездов не помогает, предлагаю вторую - заменить весь высший менеджмент ОАО "Эксперсс-пригород" как неспособный добиваться положительных результатов в любых, даже дотационных и монопольных, условиях.
Особенно мне понрпвилось вот это выскзывание: "При составлении графика движения поездов приоритет отдается пассажирским поездам. Затем утверждается расписание электричек и только затем грузовых поездов."
Все для блага человека! Только какого? Вот вопрос.
Уважаемые господа установившие турникет на станции Новосибирск-Южный. Не обольщайтесь по поводу уменьшения количества безбилетников прибывающих и уезжающих с этой станции. К сожалению ситуация в лучшую сторону не изменилась. Посмотрите на "Заячьи тропы" зимой их хорошо видно. Так что установка турникетов кроме дополнительных расходов ничего не принесла.
А кто-нибудь в курсе, вагоны повышенной комфортности на южном направлении еще есть или их уже совсем отменили? Несколько раз пыталась купить билет в такой вагон, чтобы посмотреть, что это такое. Но каждый раз в кассе мне говорили, что вообще-то такой вагон есть на этом номере поезда, но вот сегодня, к сожалению, к данному составу его не прицепили, хотя и должны были... И так было, повторяю, не один раз с завидной систематичностью.
во-во, флаг вам, люди! повышайте цены и ставьте электропоезда в самое неудобное время. и побольше хамоватых кассиров. народ к вам обязательно потянется!
"Достижения ОАО" (с сайта)
2004, 2005, 2006 гг. - I место в первенстве Новосибирского УФСК «Локомотив» по мини-футболу;
Победители легкоатлетической эстафеты;
Победители летних и зимних Спартакиад работников пассажирского хозяйства Зап.-Сиб.ж.д.
И 200 МЛН. УБЫТКОВ ЗА 2009 ГОД )))))))
Люди, в чьих селах и городах нет рабочих мест, и которые получают 10 - 15т.р. будут платить за проезд очень значимые для них 1,5 - 2 т.р. в месяц ОАО, которое не хочет эффективно работать.
М-да… если бы я не знал кто и как учится в Вузе Ж/Д я бы подумал что составить расписание это невыполнимая задача… Но увы это не так… Оно невыполнима для “выпускников”…
эх. когда ж эта монополия закончится транспортная? При наличии конкурентов думаю не пришлось бы людям после работы 1,5 часа ждать электричку, а потом обмораживаться в тамбурах. В войну в вагонах, в кино видел, и то печки топили.... РЖД-РЖД.... горе... Медведев приедет - расскажите ему. Похвалит наверное.
Хороший пиар ход, Единоросов сделаем плохо, потом подумаем о народе и вернем все как было!
Летом будем думать как наполнить худеющий бюджет области и города, так так переведем достаточно прозрачный бизнес в полу легальные серые схемы с ГАЗельками, и автобусами.Кто может сказать сколько в бюджет приносят маршрутки и автобусы на Пашинском направлении?
Вообще интересно электричка не выгодна, а куча автобусов на маршруте выгодно, вопрос кому ?
Затем новое поле для дебатов депутатов - пробки, безопасность на дорогах и экологическая обстановка на трассах из города!
Это прекрасно депутатам безработица не грозит, а вот железнодорожникам ?, куда денем рабочих ?
В общем нашли виноватых - это "зайцы". Кто-то там из наших начальников ратовал за РАЗВИТИЕ электросообщения по городу и за город? Для уменьшения пробок...
"«Экспресс-пригороду» пришлось пойти на отмену самых заполненных электричек
С 1 февраля в Новосибирской области отменили 37 электричек. Такое решение было принято, чтобы спасти ОАО «Экспресс-пригород» от убытков."
Насколько мне известно не "Экспресс-пригород" принимал решение об отмене электропоездов... а областная администрация, поскольку ОАО "Экспресс-пригород" теперь все согласовывает через нее. Стоит ли не разобравшись кидать камни? Товарищи журналисты, где же объективность? Прошу конкретно сказать - КТО СТОИТ ЗА ОТМЕНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ? Почему не рассказали о том, КАК и КТО сейчас проплачивает пассажиро-перевозки на электро-поездах? А так-то, конечно, просто сформировать мнение людей в нужном русле. Вот только кому?
Подумали бы о людях, а не о том как карманы себе набить! В 2009 году и так было отвратительное раписание электричек в летний период. Ни уехать нормально, ни приехать.
Вот пригласить бы эту милую даму прокатиться в электропоездах в летнее время, когда по всем направлениям грузятся масса садоводов, бабушки с огромными тележками.. И в тамбурах стоят не "сайгаки" без билета, а люди заплатившие деньги. Прокатитесь с нами, г-жа Е.Куфарева и Ваш непосредственный начальник г-н С.Лобанов. "Душевно" приглашаем. Пару-тройку раз прокатитесь и, может быть, чуточку поймете, что мы все-таки люди!
Мозги пудрят пассажирам руководители "Экспресс пригорода", особенно насчет "пар" электричек, чтобы "обратно" или "туда" не шла пустой, ну оставьте её на конечной станции, отправьте обратно только когда будет час пик, пусть простоит несколько часов, например вечером приехала, утром обратно, зачем делать лишние рейсы.
А вообще чтобы у народа не было подозрений в некомпетентности или нечестности руководства, нужно все цифры расходов и тех.параметры опубликовывать, чтобы народ сам мог подсчитать и разобраться, т.н. общественный контроль устроить над их деятельностью. Видимо, похоже нужно такой контроль все чиновникам устраивать, а то где-то нас все-таки обманывают.
ответы без ответов, что называется.спрашивают одно-отвечают про другое..
нет никакого управления-просто урезали и все.пихать людей в 120-140(а потом,наверняка, и более), чтоб они стояли по часу-полтора всю поездку..почему не пересмотрели вообще все расписание, а просто убрали нерентабельные?
с зайцами ничего не делают.ну проверяют билеты по нескольку раз, так зайцы и бегают теперь не олин, а несколько раз.
проезд.вагоны(особенно последние) регулярно холодные.по крайней мере с юга утром.с новосибирска зачастую просто сесть нельзя на сиденье-горячо.НО!горячо до Сеятеля, потом чаще всего вырубают тепло и едь,дебей. освещение плохое.
карты."зависит от др участников".так пошевелите их и себя!это ваше дело,ваша рентабельность!сомневаюсь, что мэрия против или затягивает введение оплаты по картам.
рейсы на юг через 30 минут.а сколько ездит из искитимане считали?подобные маршруты надо как минимум до искитима тянуть.
вообще, по пассажирским перевозкам стоит поучиться у Франции с её скоростными поездами и походом к делу..
на электричках давно не езжу, но "усовершенствованию" ни капли не удивлен. ржд - крайне неэфективная контора, которой пофиг на все категории клиентов
Чёрт знает что щаз происходит: в электричке холодно, билет проверяют по 3!!! раза, каждый раз ставя дырку, а потом, смотря тебе в глаза говорят, а Вы уже ехали на этом билете????!!!! И это сервис????? Плюс ещё ожидаемое повышение на 25%????? Когда же руководство РЖД умерит свои зарплаты=аппетиты? Куда вообще УФАСЧ смотрит????
Сдается мне что кто-то, кто рулит автобусами решил пролоббировать отмену электричек и сейчас будет развиваться перевозка пассажиров автобусным транспортом по конским ценам. Кому там у нас автобусы принадлежат?
Летом ездили на дачу в переполненных вагонах-в тамбуре даже места небыло,люди не входили...Похоже этим летом ещё хуже будет.Даже пересмотрев рассписание,Экспресс пригород не сделает количество электропоездов больше чем прошлым летом.Пора велики покупать и шпарить на них на дачу:)
До позапрошлого года активно пользовался пригородным сообщением - покупал проездной билет на 4 месяца. Получалось удобно и недорого. Я подозреваю,что и железной дороге было выгодно иметь постоянных клиентов. И таких, как я было не мало. В прошлом году железная дорога резко подняла стоимость проездных билетов, таким образом, что фактически приравняла их к обычным. Я подсчитал и получилось, что стоимость проезда сравнялась со стоимостью проезда на своём автомобиле. Стал прибегать к услугам электрички гораздо реже, но всё таки иногда (например в зимний период) с удовольствием пользовался электричкой. После сегодняшней "оптимизации" расписания электричек этот вид транспорта стал просто неудобным и, соответственно, неприемлемым для меня. Я полностью перешёл на автомобиль - иногда на маршрутку. Ещё немного, и вы, дорогие железнодорожники будете перевозить самих себя, а потом жаловаться, что не хватает денег на свою очень хорошую зарплату, о которой мечтают большинство новосибирцев. Может всё-таки включить мозги? Хотя бы в целях самовыживания, если не хотите думать об удобстве тех, ради кого вы существуете?
Не смешили бы турникетами..На "Южном" чуть дальше имеется приличное пространство под забором.Там протоптана тропинка.
"Законопослушное" население там и тусуется.
Южное направление всегда востребовано,а электричек катастрофически мало.Летом вообще,кошмар..И так в вагонах нереально душно,еще и битком набивается пляжниками и садоводами.
Похоже,Управление не головами думает...
А насчет "зайцев"..бегает-то не нищее население,а молодежь с пивом в руках и дорогими мобильниками.Это,похоже,спорт такой.Развлекуха.И все это видят контролеры и машинисты.Это их веселит.
Жесть. Отменить южную электричку на 18-38. Они всерьёз думают, что народ будет ждать следующую? (имеются в виду пассажиры Академа и Первомайки)Лично я не пострадаю (автобус, машина - хорошие альтернативы), а остальные явно пополнят бюджет маршрутчиков.
Да всяко лучше возить людей в переполненной электричке и денег больше срубать, чем нормальные рейсы организовать.
Даешь отмену маршруток и автобусов после 21-00!!!
Они тоже вечерами полупустые едздят.
Кореш один говорит: ему было бы очень выгодно утром выйти в один рейс "туда-обратно" и вечером "туда и обратно".
"Сливки" снял, весь день куришь бамбук перед ТВ.
"Екатерина Куфарева: «С 1 февраля на маршрутах, следующих за отмененными, населенность составляет от 120 до 140 %»"
Сплошные отговорки, неуважение к пассажирам.
Мы строили, строили, и наконец построили ...капи..капитализм, монополистический. Когда мнение граждан намного после прибылей компани. Если департамент транспорта неможет решить это вопрос может не стоит ему его поручать, а заодно и нового губернатора выбрать.
я работаю в городе до 18 часов за 20 мин добираюсь до речного, и на 18-38 преспокойно еду домой
в очередной раз убеждаюсь что электричка это транспорт для студентов, катающихся за бесплатно, буду ездить на маршрутке. И интересно 70% процентов - это когда люди в тамбуре не стоят ?
Ужасный канцелярский язык и ни одного четкого ответа. Только: "рассматриваем, инициируем, обращайтесь, будет... и т. д." А по факту - одно вредительство и неспособность составить нормальное расписание.
Если есть спрос, то просто верх непрофессионализма суметь им не воспользоваться!!!! Господа жыдылезнодорожники - учиться, учиться и учиться!!!! Почему-то в Германии ходят между деревнями коротенькие поезда, иногда почти пустые - никто не отменил пока. И билеты выходного дня до сих пор есть, несмотря на то, что их уже 10 лет собираются отменить. Билет на целый день на 5 человек стоит как один билет на одного в будни!!! Совок он и есть совок, хоть 20 лет как похоронили!
Бедное РЖД! Скажите а когда перевозка в электричках была рентабельной? Ответ - никогда. Просто раньше это перекрывали доходы от грузоперевозок.
А теперь - это акционерное общество и дивиденты его акционеров выше интересов общества.
Я всегда был добропорядочным пассажиром и ездил только с билетами но после того как отменили электричку в западном направлении на 18-30 и я вынуждед ждать почти два часа следующую и это на неотапливаемом помещении Ст.Правая Обь я принципиально не буду брать билеты.Оплачивать издевательство над пассажирами у которых нет альтеранативы я не намерен!!!!
Н и что, господа? Пойдем и дальше выбирать партию большинства, чтобы совсем "оптимизировать" транспорт?
"В 2009 году турникетный комплекс был установлен на ст. Новосибирск-Южный, в 2010 году планируется на ст. Новосибирск-Главный."
"Усиление контроля в электропоездах осуществляется путем проведения рейдов (наличие контролера в каждой двери вагона)"
Что-то не понятно.Это вы пытаетесь ОПРАВДАТЬСЯ или себя УСПОКАИВАЕТЕ!?
Стоило ли устанавливать такое "навороченное" оборудование контроля доступа? Наверняка появилась часть тех денег, что вы ранее теряли, но !!! натоптанные тропинки к дырам в заборах, просто СМЕЮТСЯ над вами! Бомжи и алкаши проползающие через эти дыры в вагоны, создают вам не лучшую репутацию. А молодняк, перелезающий через забор с пивом и чебуреком - наталкивает на мысль, что из-за такого вот **** билет на "паровоз" сопоставим со стоимостью "маршрутки".
Контролеры. Ничего личного! Работал бы я на окладе - точно так же безвольно и безо всякого энтузиазма проводил бы проверку. "Ну что вы толчетесь перед нами? Уже "перебегайте" и дайте нам работать!" - разве не показатель, что ваша система контроля НЕ РАБОТАЕТ!? Что вы топчитесь, чего ожидаете??? Да заинтересуйте вы людей. Премии, процент от штрафа... да масса вариантов. Они сами быстрее "зайцев" бегать будут! )))
И в конце концов, дайте им в помощь "добрых молодцев". Надоело уже смотреть как 20-ти летний недоумок "качает права" используя самый отборный мат, а женщина даже пальцем его тронуть права не имеет ((( Кто же на такую работу пойдет!?
Со стороны виднее. Идей масса. Если интересно - послушайте людей! Это же Россия - "Голь на выдумку хитра!"
ИТОГО:
Наведете порядок - будут с вами ваши пассажиры.
Поднимете репутацию - увеличите пассажиропоток.
И будет всем счастье! )))
Ничего нового сказать не могу: не способны организовать перевозки - они автоматически станут невыгодными. Тут не виноваты ни люди, ни поезда, тут виноваты ВЫ, и только вы. Потому что вы не способны привлечь массу людей, передвигающихся с утра на работу и в конце дня домой. Благодаря ВАШЕЙ организации перевозок люди последние деньги копят на машину, чтобы стоять по утрам и вечерам в пробках.
А вы можете говорить об убыточности и отменять поезда - в конце концов, вам невыгодны станут уложенные рельсы, и вы их уберёте. А ещё через некоторое время невыгодным станет ремонт дорог, и будем ездить по просёлкам на телегах и санях.
А теперь к потенциальным пассажирам: и вы собираетесь голосовать весной за такую власть? Вы уверены, что при выборе кого-то другого нам станет сильно хуже?
Цитата: "... насколько данная тема продвигается сейчас?"
Т.е. словечко "тема" уже не считается жаргонным (в таком употреблении, как в процитированном примере)?
Еще года 3 назад подобная фраза вызвала бы "гримасу" у культурного человека.
РЖД монополист, им особо верить смысл какой. Введите частные электрички, тогда и посмотрим как всё сложится- захотят частники эти направления брать или тоже убыточными признают...
Выражаю сомнение, что Экспресс-пригород убыточен.
Если это и так, то основная причина - сокрытие прибыли. Помню информацию в СМИ многолетней давности о коррумпированности железнодорожных чиновников времён Аксёненко (новосибирца, министра путей сообщений). Поэтому настаиваю на проверке (неоднократной!) финансово-хозяйственной деятельности предприятия в том числе с участием Счётной палаты. Только после этих проверок можно принимать непопулярные решения о закрытии рейсов.
Как- то тупо у нас привыкли действовать. Чуть что, сразу запретить, а если просто изменить направленность пар. Не Новосибирск-Искитим-новосибирск, а Искитим-Новосибирск-Искитим, соответственно подобрав время отправления? Подумать просто немного надо, покреативить. А то сидят на корзине с золотыми яйцами и имеют фигу даже без масла.
Если электропоезда будут ходить быстрее, будут удобные стыковки (на Разъезде Иня и о.п. Центр), комфортная температура в вагонах и 4-й вагон сделают для курящих (за рубежом такие помечены специальным знаком), а пятый - для разговариривающих матом и дурно пахнущих, то населенность электропоездов, наверное, увеличится минимум вдвое. Разве не об этом мечтает руководство ЭП? А ведь решение на поверхности, но не о всех путях решения обсуждается в комментарии.
Скоро вообще наверное все отменят!!!! Раньше ездили и все были довольны,а как акционировали так и пришёл конец электричкам!!!! Думаю и РЖД скоро конец придёт,продадут дяди поезда и рельсы на металл и всё,на большее у них ума не хватит!!!
Ну все для народа! Представляю людей, ждущих по полтора часа электричку. Сам когда-то жил в Чике и не представляю, как люди теперь будут мучиться. По-другому (кроме личного транспорта) туда не попадешь. О более мелких населенных пунктах в этом направлении я вообще молчу. Изверги какие-то. Их только населенность электричек интересует. Лучше бы пересмотрели штаты, структуру зарплат. По итогам прошлого года официально признано, что среди министров одна из самых больших зарплат- у Левитина. О чем еще говорить?
"Тема организации ускоренного тактового сообщения на участке Новосибирск – Академгородок – Бердск не теряет своей актуальности. В 2008-2009 годах компанией совместно со СГУПС проведены предпроектные работы по данной теме. В настоящее время результаты работ..."
как всегда куча умных слов ниочём... какой долгой фразой иногда можно заменить слово "никак" )
да вы ведите возможность покупки билета в самой электричке и будет вам счастье - вот в кузбассе эта система действует
а зайцев я думаю стоит высаживать в чистом поле в снег ..
Раз первая мера в виде сокращение электропоездов не помогает, предлагаю вторую - заменить весь высший менеджмент ОАО "Эксперсс-пригород" как неспособный добиваться положительных результатов в любых, даже дотационных и монопольных, условиях.
Особенно мне понрпвилось вот это выскзывание: "При составлении графика движения поездов приоритет отдается пассажирским поездам. Затем утверждается расписание электричек и только затем грузовых поездов."
Все для блага человека! Только какого? Вот вопрос.
Уважаемые господа установившие турникет на станции Новосибирск-Южный. Не обольщайтесь по поводу уменьшения количества безбилетников прибывающих и уезжающих с этой станции. К сожалению ситуация в лучшую сторону не изменилась. Посмотрите на "Заячьи тропы" зимой их хорошо видно. Так что установка турникетов кроме дополнительных расходов ничего не принесла.
А кто-нибудь в курсе, вагоны повышенной комфортности на южном направлении еще есть или их уже совсем отменили? Несколько раз пыталась купить билет в такой вагон, чтобы посмотреть, что это такое. Но каждый раз в кассе мне говорили, что вообще-то такой вагон есть на этом номере поезда, но вот сегодня, к сожалению, к данному составу его не прицепили, хотя и должны были... И так было, повторяю, не один раз с завидной систематичностью.
во-во, флаг вам, люди! повышайте цены и ставьте электропоезда в самое неудобное время. и побольше хамоватых кассиров. народ к вам обязательно потянется!
"Достижения ОАО" (с сайта)
2004, 2005, 2006 гг. - I место в первенстве Новосибирского УФСК «Локомотив» по мини-футболу;
Победители легкоатлетической эстафеты;
Победители летних и зимних Спартакиад работников пассажирского хозяйства Зап.-Сиб.ж.д.
И 200 МЛН. УБЫТКОВ ЗА 2009 ГОД )))))))
Люди, в чьих селах и городах нет рабочих мест, и которые получают 10 - 15т.р. будут платить за проезд очень значимые для них 1,5 - 2 т.р. в месяц ОАО, которое не хочет эффективно работать.
М-да… если бы я не знал кто и как учится в Вузе Ж/Д я бы подумал что составить расписание это невыполнимая задача… Но увы это не так… Оно невыполнима для “выпускников”…
эх. когда ж эта монополия закончится транспортная? При наличии конкурентов думаю не пришлось бы людям после работы 1,5 часа ждать электричку, а потом обмораживаться в тамбурах. В войну в вагонах, в кино видел, и то печки топили.... РЖД-РЖД.... горе... Медведев приедет - расскажите ему. Похвалит наверное.
Хороший пиар ход, Единоросов сделаем плохо, потом подумаем о народе и вернем все как было!
Летом будем думать как наполнить худеющий бюджет области и города, так так переведем достаточно прозрачный бизнес в полу легальные серые схемы с ГАЗельками, и автобусами.Кто может сказать сколько в бюджет приносят маршрутки и автобусы на Пашинском направлении?
Вообще интересно электричка не выгодна, а куча автобусов на маршруте выгодно, вопрос кому ?
Затем новое поле для дебатов депутатов - пробки, безопасность на дорогах и экологическая обстановка на трассах из города!
Это прекрасно депутатам безработица не грозит, а вот железнодорожникам ?, куда денем рабочих ?
Так в итоге. Когда будет больше электричек? Или теперь так будет и весной, и летом?
В общем нашли виноватых - это "зайцы". Кто-то там из наших начальников ратовал за РАЗВИТИЕ электросообщения по городу и за город? Для уменьшения пробок...
"«Экспресс-пригороду» пришлось пойти на отмену самых заполненных электричек
С 1 февраля в Новосибирской области отменили 37 электричек. Такое решение было принято, чтобы спасти ОАО «Экспресс-пригород» от убытков."
Насколько мне известно не "Экспресс-пригород" принимал решение об отмене электропоездов... а областная администрация, поскольку ОАО "Экспресс-пригород" теперь все согласовывает через нее. Стоит ли не разобравшись кидать камни? Товарищи журналисты, где же объективность? Прошу конкретно сказать - КТО СТОИТ ЗА ОТМЕНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ? Почему не рассказали о том, КАК и КТО сейчас проплачивает пассажиро-перевозки на электро-поездах? А так-то, конечно, просто сформировать мнение людей в нужном русле. Вот только кому?
оставьте одну элэктричку в неделю и наполняемость будет 1000 %,вы будите безумно рады,