Это день в день - 40. А заранее отличаются всего на 10 руб. А теперь посчитаем затраты при покупке билета в кассах автовокзала: проезд туда-обратно - минимум рублей 30 (в муниципальном транспорте). Плюс потраченное время и нервы стояния в очереди...
Вот лишь бы постонать-покритиковать в комментариях. А голову включить и посчитать не бывает?
"При покупке билета на текущий день он обойдется на 40 рублей дороже, чем на автовокзале. Цена билета в предварительной продаже (за день и ранее) будет отличаться на 10 рублей".
Вот это чисто российский подход к делу! Вместо того, чтобы дать скидку для привлечения клиентов к терминалам, они еще и наживаются свехмеры!
Информацию в студию: кто собственник терминалов и как он договорился с чиновниками обладминистрации.
P.S. Администрация НГС - спасибо, что изложили столь немаловажный факт. Думаю байкот этих терминалов приведет к тому, что их владельцы вынуждены будут отказаться от части прибыли и сравнять стоимость билетов со стоимостью в кассах.
Какой бойкот терминалов, о чем вы? Да пусть бы хоть на 50 рублей дороже, лишь бы не тащиться в этот вонючий автовокзал.
И отлично, что сделали такие терминалы, давно было пора. Еще бы на поезд так можно было бы покупать - цены бы им не было. А когда вы 10% от суммы в терминалах оплаты мобильной связи оставляете, у вас нигде ничего не ёкает?
В рыночных экономиках автоматизация применяется для снижения издержек, соответствующего снижения цены и, как следствие, повышения доступности услуги (товара) для потребителя и увеличения оборота. Описанный же в статье бизнес является монополистом, и может диктовать потребителю цены, и пока потребители будут думать:
"Да пусть бы хоть на 50 рублей дороже, лишь бы не тащиться в этот вонючий автовокзал." - с потребителей будут продолжать брать деньги за воздух.
Хорошим примером конкурентного рынка может послужить похожий бизнес - оплата мобильной связи. Есть масса терминалов, с которых мобилу можно оплачивать без комиссии (банкоматы или квартоплаты на всех станциях метро), поэтому переплачивать в других терминалах - бессмысленно.
на поезд давно билет можно через Интернет купить, не выходя из дома. получить только нужно в специальном окошке (в Новосибирске никогда очередей в него не видела) и кстати без сборов, так что дешевле чем в кассе получается. я уже года два так езжу
Манометр
очень часто езжу в Новокузнецк (причем покупаю билеты в автоматической кассе с момента ее запуска), пазик мне ни разу не попадался. что я делаю не так?))
Вообще-то, если что, услуга подключена к уже существующим автоматам. И я так понимаю, что автовокзал что-то платит собственникам, именно из-за этого цена растет.
Ну а доработка ПО для автоматов, чтобы появилась возможность продавать билеты, доработка ПО автовокзала и все прочее - тоже не бесплатное, и хорошо что автовокзал пытается отбить деньги хотя бы таким способом, а не посредством урезания зарплат или экономии на автопарке.
и не надейтесь. автовокзал не имеет никакого отношения к автобусам. он только билеты продает, а автобусы принадлежат отдельным компаниям-перевозчикам, которые автовокзалу комиссию платят за продажу билетов на их рейсы
Пользовались - удобно. Но ровно до того момента, когда отменяют рейс, т.к. эти электронные билеты не обменивают также просто как и обычные на другой рейс, даже в кассе автовокзала. Отправляют к какому-то администратору-технику, которого естественно нет на самых ранних рейсах, в итоге и на следующий рейс можно остаться без билета.
Мне кажется очень удобная вещь... как я понял можно купить билеты и на томск и кемерово а так же по области, до казахстана нет но думаю все равно сделают... Раньшедавноболеедесяти лет назад билеты можно было купить только на автовокзале и в здании около найка на красном где большие мраморные ступеньки сейчас там сидят какие то чиновники по транспорту... и так было удобно так как на цирке живу а работаю в центре дойти до этих касс и переплатить тогда это было сто рублей за два билета (тоесть по 50 рублей) тогда на них можно было ящик пива купить... потом эту кассу закрыли и всегда приходилось на автовокзал ездить... утром за билетами очередь отстоял потом вернулся на работу вечером на автовокзал и на автобус... очень неудобно если вы часто ездите в командировке или еще по каким то причинам более чем раз в неделю... а теперь благодать утром зашел или во время обеденного перерыва в метро или другие места продаж, купил и время не теряешь и очередей таких нет и контингента этого нет.... так что я только за и чем больше их будет тем лучше надо развивать сервис в нашем городе...
Почему дороже? Должно быть ровно столько же. Что же это за удобство такое, за которое надо такие деньги платить. Старались-старались, а вышло то же самое что и было.
Взял там билет на утренний рейс, его отменили - надо менять билет на более поздний рейс, касса, где их меняют/возвращают деньги работает с 8 утра. Дело было в 6-30 утра...
Стрвнно конечно, но кто помнит когда он последний раз приезжал в офис компании сотового оператора и оплачивал связь беспроцентно... и так 30 секунд думаем и понимаем что либо очень очень давно либо когда заезжали туда по делам... многие скажут зачем в офис ехать есть ведь беспроцентные автоматы по уплате сотовой связи и тут опять думаем 30 секунд и вспоминаем первое где они находятся ... "а на вскидку знаю парочку"... далее а когда вы платите за связь вы часто обращаете внимание на то сколько комиссия... опять думаем 30 секунд и понимаем что не каждый раз даже чек берем а если читаем то взависимости от многих факторов занятости, спешки, один вы или нет, какую сумму внесли, последняя ваша денежка ущла в автомат или нет... так к чему все это да к тому что компания сделала хороший сервис в городе а народ кричит а 40 или 10 рублей у нас взяли.... ну понятно что все хотят нахаляву... но я думаю что те из вас кто поедет на жд вокзал или автовокзал и стоя в очередях будете долго вспоминать да надо было отдать 40 рублей и не парить себе мозг... все познается в сравнении и на практике...
Логичнее было поставить все эти аппараты непосредственно на автовокзале, чтоб не было очередей за билетами. Пришел купил билет и поехал. Дистанционный сервис покупки билетов на автобус тоже нужен, но это следующий шаг. Вообще по логике стоимость билетов купленных заранее и тем более с использованием автоматической системы дешевле ну или как минимум не отличается по цене от обычной кассы. Междугородними автобусами пользуются не самые обеспеченные слои населения. С учетом большей стоимости и проблем с заменой билета в случае отмены автобуса этот сервис вообще не имеет смысла.
да, фсе работает....уже брал раз билет ч/з такой терминал...только автобус не счастливый попался)))...автобус в аврию попал(гаишников несколько часов ждали) + поломался на трассе....опоздал конечно силно в результате.
Перечитайте сказку про Буратино, не бывает ничего даром, естественно, что за дополнительную услугу нужно платить. А уж если придется "договариваться с администрацией", как тут написали, то платить придется больше. Идея отличная и надеюсь ее автору удасться на ней заработать.
Упертые пусть байкотируют, в 30 градусов едут на транспорте, тратя ту же сумму. Единственно, что меня удивляет, так это почему предварительная продажа дороже, вроде как деньги вперед и должно быть наоборот..., но это Россия
Молодцы! Теперь не надо ездить на автовокзал за билетами и очередь там стоять)))Эээхх...где ж вы только раньше были...мы машину купили, теперь нам ваши автобусы ни к чему.
представьте что вы живете в академе и вам нужно купить билеты вы садитесь на автобус а точнее маршрутку платите от 20 до 40 рублей в один конец и тратите час на то чтобы добраться купили билет и едете обратно домой еще час и еще от 20 до 40 рублей... и в оконцовке от 40 до 80 рублей и два - три часа вашего времени (при зарплате 10 000 рублей в месяц час вашего рабочего времени стоит 56 рублей) и получается 40 или 80 + 3*56 = минимум 200 рублей а тут вы пришли купили и отдали 40 рублей... так где выгода считайте...
Здорово! Это очень удобно, чтобы не ехать до автовокзала, стоять там в очереди и нюхать чудесный запах ))) уж куда проще в метро.
И нахрена такие билеты нужны, которые на 40 рублей дороже?
"При покупке билета на текущий день он обойдется на 40 рублей дороже, чем на автовокзале. Цена билета в предварительной продаже (за день и ранее) будет отличаться на 10 рублей".
Вот это чисто российский подход к делу! Вместо того, чтобы дать скидку для привлечения клиентов к терминалам, они еще и наживаются свехмеры!
Информацию в студию: кто собственник терминалов и как он договорился с чиновниками обладминистрации.
P.S. Администрация НГС - спасибо, что изложили столь немаловажный факт. Думаю байкот этих терминалов приведет к тому, что их владельцы вынуждены будут отказаться от части прибыли и сравнять стоимость билетов со стоимостью в кассах.
Ура!! Все в Пазики!
чудесно, еще бы автовокзал приличный построили, стыдно за эти строящиеся скворечники
Конечно можно согласиться со всеми кто пишет, что дополнительно взямаемые 40 рублей и тем более 10 рублей могут быть дешевле, чем доехать до автовокзала, но ведь себестоимость оплаты через этот автомат наверное дешевле обеспечения автовокзала новыми кассами или работниками. Если так, то автовакзал здесь получает хороший навар, вместо того, чтобы, как монополист на рынке, сделать билеты более доступными.
И почему нельзя было подключить услугу к уже существующим сетям подобных автоматов? Здесь, кстати, правильный вопрос пользователя Werewolf: "... кто собственник терминалов и как он договорился с чиновниками обладминистрации"©.
Почему бы не сделать просто сайт и продавать через него такие же электронные билеты через электронные деньги или банковские карты? Это было бы куда дешевле.
На речном в сторону электричек такая штука уже третий месяц стоит. Вещь удобная, кажися?
Ура! Вот только с отменой рейсов совсем не хорошо. Но будем надеятся, что 40 и 10 руб пойдут на обновление автобусов!
Пользовались - удобно. Но ровно до того момента, когда отменяют рейс, т.к. эти электронные билеты не обменивают также просто как и обычные на другой рейс, даже в кассе автовокзала. Отправляют к какому-то администратору-технику, которого естественно нет на самых ранних рейсах, в итоге и на следующий рейс можно остаться без билета.
Новость отличная, учитывая "удобное" расположение автовокзала, до которого мне к примеру добраться можно только с пересадками.
Мне кажется очень удобная вещь... как я понял можно купить билеты и на томск и кемерово а так же по области, до казахстана нет но думаю все равно сделают... Раньшедавноболеедесяти лет назад билеты можно было купить только на автовокзале и в здании около найка на красном где большие мраморные ступеньки сейчас там сидят какие то чиновники по транспорту... и так было удобно так как на цирке живу а работаю в центре дойти до этих касс и переплатить тогда это было сто рублей за два билета (тоесть по 50 рублей) тогда на них можно было ящик пива купить... потом эту кассу закрыли и всегда приходилось на автовокзал ездить... утром за билетами очередь отстоял потом вернулся на работу вечером на автовокзал и на автобус... очень неудобно если вы часто ездите в командировке или еще по каким то причинам более чем раз в неделю... а теперь благодать утром зашел или во время обеденного перерыва в метро или другие места продаж, купил и время не теряешь и очередей таких нет и контингента этого нет.... так что я только за и чем больше их будет тем лучше надо развивать сервис в нашем городе...
40 рублей - это как раз доехать до автовокзала..туда обратно
Почему дороже? Должно быть ровно столько же. Что же это за удобство такое, за которое надо такие деньги платить. Старались-старались, а вышло то же самое что и было.
Еще бы такие автоматы для железнодорожных билетов дальнего следования сделали...
Взял там билет на утренний рейс, его отменили - надо менять билет на более поздний рейс, касса, где их меняют/возвращают деньги работает с 8 утра. Дело было в 6-30 утра...
Стрвнно конечно, но кто помнит когда он последний раз приезжал в офис компании сотового оператора и оплачивал связь беспроцентно... и так 30 секунд думаем и понимаем что либо очень очень давно либо когда заезжали туда по делам... многие скажут зачем в офис ехать есть ведь беспроцентные автоматы по уплате сотовой связи и тут опять думаем 30 секунд и вспоминаем первое где они находятся ... "а на вскидку знаю парочку"... далее а когда вы платите за связь вы часто обращаете внимание на то сколько комиссия... опять думаем 30 секунд и понимаем что не каждый раз даже чек берем а если читаем то взависимости от многих факторов занятости, спешки, один вы или нет, какую сумму внесли, последняя ваша денежка ущла в автомат или нет... так к чему все это да к тому что компания сделала хороший сервис в городе а народ кричит а 40 или 10 рублей у нас взяли.... ну понятно что все хотят нахаляву... но я думаю что те из вас кто поедет на жд вокзал или автовокзал и стоя в очередях будете долго вспоминать да надо было отдать 40 рублей и не парить себе мозг... все познается в сравнении и на практике...
Через эти кассы нельзя купить билет в Казахстан. Часто мотаюсь в Павлодар, приходится ездить на автовокзал за билетами.
Логичнее было поставить все эти аппараты непосредственно на автовокзале, чтоб не было очередей за билетами. Пришел купил билет и поехал. Дистанционный сервис покупки билетов на автобус тоже нужен, но это следующий шаг. Вообще по логике стоимость билетов купленных заранее и тем более с использованием автоматической системы дешевле ну или как минимум не отличается по цене от обычной кассы. Междугородними автобусами пользуются не самые обеспеченные слои населения. С учетом большей стоимости и проблем с заменой билета в случае отмены автобуса этот сервис вообще не имеет смысла.
камиссионные долны быть пропорционально стоимости билета ,а не 40 рублей.
да, фсе работает....уже брал раз билет ч/з такой терминал...только автобус не счастливый попался)))...автобус в аврию попал(гаишников несколько часов ждали) + поломался на трассе....опоздал конечно силно в результате.
Еще бы на международные рейсы продавали было бы отлично!!!
Ну вообще-то билеты можно купить и через интернет, с оплатой пластиком или эл. деньгами.
Перечитайте сказку про Буратино, не бывает ничего даром, естественно, что за дополнительную услугу нужно платить. А уж если придется "договариваться с администрацией", как тут написали, то платить придется больше. Идея отличная и надеюсь ее автору удасться на ней заработать.
Упертые пусть байкотируют, в 30 градусов едут на транспорте, тратя ту же сумму. Единственно, что меня удивляет, так это почему предварительная продажа дороже, вроде как деньги вперед и должно быть наоборот..., но это Россия
Молодцы! Теперь не надо ездить на автовокзал за билетами и очередь там стоять)))Эээхх...где ж вы только раньше были...мы машину купили, теперь нам ваши автобусы ни к чему.
представьте что вы живете в академе и вам нужно купить билеты вы садитесь на автобус а точнее маршрутку платите от 20 до 40 рублей в один конец и тратите час на то чтобы добраться купили билет и едете обратно домой еще час и еще от 20 до 40 рублей... и в оконцовке от 40 до 80 рублей и два - три часа вашего времени (при зарплате 10 000 рублей в месяц час вашего рабочего времени стоит 56 рублей) и получается 40 или 80 + 3*56 = минимум 200 рублей а тут вы пришли купили и отдали 40 рублей... так где выгода считайте...