Все новости
Все новости
Перейти к публикации

139 комментариев к публикации Квадрат Романова
Квадрат Романова

14 янв 2010 в 03:03

"люди готовы рисковать автомобилем, лишь бы не платить"
Г-на Пономарева удивляет это явление? Попробую поделиться своими многолетними наблюдениями, благо работал в разных компаниях и везде ситуация примерно одинаковая.
Есть такая категория офисных сотрудников, которая машину использует только чтобы доехать утром на работу а вечером домой. Ездят ли они куда в выходные в данном случае не важно, речь не об этом. Эти люди, как и все остальные, вполне умеют считать и прекрасно понимают, что сто рублей за ночь возле дома плюс даже шестьдесят (хотя это редкость) днем на работе это круто, это почти четыре с половиной тыров в месяц за парковку. Дороговато для "просто транспорта съездить на работу". Поэтому, они или стараются приехать пораньше, чтобы успеть занять место в кармане (а карманы в любом случае есть) или на бесплатной парковке, или, если не успели, ставят где придется, но в течении дня поглядывают в окно и при случае переставляют машину на освободившееся место. Но в общей массе припаркованных автомобилей их далеко не большинство и их машины редко кому мешают, хотя бывает что и на весь день бросают где ни попадя.
Подавляющее же большинство автовладельцев, оставляющих машины где придется, это мобильные люди. Менеджер полетел на деловую встречу, коих за день у него может штуки три а то и побольше, торгоый представитель приехал в магазин на пол часа и дальше у него их будет еще штук пять, начальство отправилось на переговоры, бухгалтер поехал в банк или в налоговую, курьеры привозят почту, там доставка воды, здесь привезли канцелярию какую-нибудь. Народ поехал на обед, кто-то решает свои личные дела, дамы ездят по салонам-магазинам. Да почти у каждой конторы у каждого офиса есть свои клиенты. И эти клиенты время от времени к ним приезжают. Иногда подъезжаю к кагому-нибудь офисному зданию- мест нет, сделал круг по близлежащим улицам, глядишь и появилось место. А вообще эта картина лучше всего просматривается в снегопад. По засыпанным машинам сразу видно, вот в карманах стоят занесенные машины- явно с утра стоят, а вот на дороге припаркована вереница чистых машин- только подъехали. Приезжаешь через час в то же место картина изменилась. Машины в карманах как стояли присыпанные так и стоят, вдоль дороги тоже стоят, но уже совершенно другие.
И что? Г-н Пономарев искренне считает, что большинство народа просиживает штаны на работе без движения? Или он полагает, что каждый раз перемещаясь по городу человек должен парковаться на платной парковке? Ну так, по скромному- пару деловых встреч в день плюс поездка на обед обойдется в двести сорок рублей в день. А если место уже заняли пока ты ездил?
Я честно говоря, не знаю что делать. Вряд ли в ближайшем будущем получится решить эту проблему. Многие конечно в очередной раз начнут кричать про увеличение штрафов, в основном те у кого нет ни машины ни серого вещества. Это проблему не решит. Кто-то предложит еще что-нибудь типа "купил машину- позаботься о гараже" ну и соответственно "нашел работу покупай там гараж" или "поменял работу- меняй гараж". Все это чушь. И эвакуаторов на всех не хватит. Один эвакуатор в работе создает такие заторы, что и пару сотен машин припаркованых в три ряда не создадут.
А скорее всего рано или поздно придем к тому как живут в Европе. У нас ведь комментаторы любят ссылаться на Европу, когда им это выгодно. Правда когда не выгодно они ссылаются на Азию, например в вопросах парковки.
А в Европейских странах машины стоят вдоль дорог и днями и ночами. Мешают? Наверное. Но другого выхода пока не придумали.

Cabalieros
14 янв 2010 в 09:01

я работаю не далеко от центра, на Димитрова. у нас тут есть места укромные, где почти всегда можно поставить машину без помех кому-либо, но работай я на Революции, ставил бы на платной паркове. Там же жесть... Молодые девушки понакупили себе в докризисные времена тачек в кредит, потом права купили, а ездить не научились. вчера был свидетелем - ударила задом другую машину и поехала по своим делам... У нас не Франция и не Англия чтобы так ездить.

хех
14 янв 2010 в 08:40

"земля слишком дорога, а рентабельность парковочного бизнеса сравнительно низка"

Интересно, значит ПУСТАЯ стоянка за 60 руб./день (скока там в день капает? допустим 10 машин постоит - 600 рэ?) - это всего навсего "низкорентабельно"???
А сделать например по 20 руб. - религия не позволяет? Ведь по такой цене очень многие пожелают свои авто ставить, и думаю, их будет не в 3 раза больше (т.к. в 3 раза дешевле), а в 5, если не в 10, итого минимум 1000 руб., а то и 2000, но нет - будут держать 60 рэ и ныть, что стоянки пустые и что "низкорентабельно".

АлексейН
14 янв 2010 в 09:26

ага, увеличивают до десяти в пятницу - из-за формальных особенностей системы, обратно автомобиль получается забрать только в понедельник - при этом оплатив по полной штраф стоянку. беспредел. с этим сталкивался не только я, но и мои знакомые.

Владя
14 янв 2010 в 00:08

Парковки надо строить в глубину, а не в высоту, особенно в центре города. Площадь Маркса уже изуродовали ТЦ Александровским с его стоянкой.

14 янв 2010 в 09:17

Ерунда. Не может парковка стоить 100 рублей за сутки. Это слишком дорого.

14 янв 2010 в 09:27

>>из-за стремления новосибирцев максимально сэкономить

Далеко не у всех есть стремление максимально сэкономить. Но есть большое стремление разумно и эффективно тратить деньги.
И не платить за 2-3 стоянки, за сутки на каждой (авто физически не может одновременно в 3х разных местах стоять, а оплата всё равно за сутки),
а платить только за сутки на одной.

Лучше бы сделали парковочный абонемент.
3тыс в месяц и паркуйся на любой платной парковке в любое время.
Затраты фиксированы, контролируемы и платишь в одном месте. Иначе очень неудобно.

Можно парковочную карточку с суммой, с которой списываются деньги за Фактическое время стоянки по минутам.
Например, из расчёта 3тыс за полный месяц стоянки (720ч) - т.е. ~4р в час. Постоял 20 минут - 1.3р сняли.
А желание везде по сотне собирать будет приводить к тому, что имеем.

Ещё такой момент, что даже 3 тыс в мес не все могут себе позволить отдавать за стоянку.
Человек имеет законное право на автомобиль и стоянку в соответствии с ПДД. Платит налоги. Что сверх того - то не обязательно к оплате.

А если минут на 20 подъехал?
Для таких целей нужны парковочные карманы.
А парковки тем, кто дольше (2х часов) стоит.

"Причина в том, что земля слишком дорога"
Да уж, в самой большой по территории стране мира земля не может быть дешёвой. Нельзя потому что.

9111
14 янв 2010 в 11:06

Если бы наше правительство учитывало мировой опыт, то и проблем таких не было бы. На новом сайте правительства, созданного в конце прошлого года, имеется статья о развитии общ. транспорта за рубежом. Так в Японии, не имея в собственности парковочного места нельзя зарегестрировать транспортное средство.

Змейка
14 янв 2010 в 15:10

Ага, 4 экипажа с эвакуаторами на более чем полуторамиллионый город... Эфективность работы должна просто зашкаливать. Зато мы покупаем снегоплавильные машины за несколько миллиардов, а потом выясняем что наш снег с песком ими плавить нельзя. Щас мы будем закупать, опять же за миллиарды, химию для обработки дорог, чтобы заменить ею традиционный песок. И всем будет счастье...
А в качестве примера лучше бы посмотрели на соседние регионы, а не на далёкую Европу и Азию. Там сотрудники ГИБДД получают свои кровные не за количество штрафов, а за снижение аварий и прочих коллапсов на дорогах. Итого имеем прямую мотивацию: сотруднику с полосатой палкой лучше однократно забрать права у нарушителя и тем самым повысить себе з/п, чем однократно взять с него взятку. И забирают ведь, и у депутатов, и у прокурорских, и у всех подряд....

Kirill
14 янв 2010 в 10:00

Ага - держи карман шире, щас все кинулись за парковки платить по 100р. В америке парковка дорогая если платно, контора держит несколько мест, но их не всем хватает. Поэтому ездят люди на автобусе или метро, а машина на выходные только. Парквоаться где попало - это нарушать закон, а закон нарушать в америке не принято - можно огребсти. Только в америке транспорт ходит по расписанию - что малость отлично от нас.

вли
14 янв 2010 в 11:50

А в чем проблема? Снести точечные застройки за счет авторов и оборудовать нормальные парковки, в соответствии с санитарными нормами.

14 янв 2010 в 00:20

ИМХО перемудрили. Представлял паркову... традиционного вида что ли... не доверяю =D

14 янв 2010 в 08:56

Вот если б мимо проезжал и надо было б там рядом со стоянкой остановиться, то даже б не подумал заехать на неё...
1) не знаю что там стоянка(есть вывески нормальные, видные из далека?)
2) не знаю стоимость стоянки(может там под 200руб, а мне на 20-30минут надо?)

Чтобы не жаловаться на незаполняемость стоянки, надо как минимум рекламировать свою услугу и тут же показывать стоимость её. Не все знают что там стоянка и на каких условиях она работает.

ЧИП
14 янв 2010 в 09:58

А Я считаю, что оплачивать такие парковки должны располженные рядом офисные и торговые центры. Как это и сделано около или под (над) приличными ТЦ.

Лисенок1
14 янв 2010 в 10:04

Может быть как то использовать для парковок крыши домов?

михаил2007
14 янв 2010 в 10:20

Мне болше всего понравилась фраза: "...законно и не законно припаркованных автомобилей...", - интересно кто это сказал? Собирать налоги с автомобилистов, собирать налоги с бизнеса, продавать участки земли в центре под застройку с заранее не предусмотреной подземной парковкой, а потом делитьна законно и незаконно припарковные машины - это нормально?

Леонард
14 янв 2010 в 10:38

Ну как же надоела эта болтовня. У вас что? Украсть денег больше стало неоткуда? А, чиновники? Да нет проблем с парковкой в центре города и не было. А, у кого они есть ежай на атобусе или метро!

14 янв 2010 в 10:54

смешно!!!
вчера был сильно удивлен, как на углу орджоникидзе и советской стоят машины на тратуаре и ни кто ни куда их не увозит!

Абонент МТС и БИлайн
14 янв 2010 в 09:22

Люди на ночных стоянках экономят, что говорить о дневных парковках.

14 янв 2010 в 10:32

Бесплатная идея для предпринимателей - сделать несколько платных парковок по всему городу. Оплата фиксированная в месяц и право парковаться на любой из парковок. Проезд по пластиковой карте или по пропуску.
Резон - пользоваться этим будут наверняка, если будет развитая сеть - парковки в нескольких местах. Конечно, построить ее так быстро сразу не получится, но тем не менее. Люди намного охотнее будут платить 3 тысячи в месяц, зная, что могут оставить машину на охраняемой парковке и возле работы, и возле дома, и возле торгового центра (МЕГА не в счет, это один из немногих ТЦ, возле которых есть нормальная большая парковка).

Maxxxxx
14 янв 2010 в 10:56

"люди готовы рисковать автомобилем, лишь бы не платить", а на платной стоянке разве риск сведен к нулю? стоянка не несет ответственности, если твой авто кто нибудь закосячит. Да и у многих автовладельцев авто застрахован по КАСКО, где указано, что в ночное время место стоянки не ограничено. Так что если авто уведут или покарёжат, то страховщики выплатят. Так зачем платить в среднем 2500 руб/мес (а за год это уже 30000 рублёв) за стоянку? Лично меня чет не особо это устраивает.

викник
14 янв 2010 в 11:40

пустые и никчему не приводящие разговоры - пока государственная политика будет потворствовать одному - стремлению заработать за счет ближнего своего. Дороги, территории - это общественное достояние и часть инфпаструкткры и отдельные приближенные и иные лица не должны иметь возможности наступать на горло обществу, как это происходит у нас. Откройте закрытые въезды, улицы и территории. Уберите доходные объекты, построенные на перекрестках и перекрывшие улицы...вряд ли, ведь покусился на святое. А все эти "меры" не имеют никакого практического применения, развития и будущего, кроме желания срубить денег под "перспективные программы".

14 янв 2010 в 11:56

Вот что мне нравится, так это то, как наша власть пытается решать проблемы за счет налогоплательщиков их же самих во всех бедах и обвиняя.

Я уже 7 лет, как пешеход, не считая поездок на машине супруги 1 раз в неделю. За последний год я, ради интереса, стал поглядывать на нарушения ПДД автомобилями наших спецслужб, администрации и "блатных". Даже выкладывал на сайте ГИБДД инфу с указанием номеров, дат и мест нарушения. + к этому есть и фотографии.

Так вот, на фоне таких статей очень ярко выглядят автомобили милиции, ГИБДД, с номера ННН, АНО и новой фишки - ООМ.

Извините меня, но это откровенные ХАМЫ на дорогах!

Паркуются где хотят и как хотят, нарушают ПДД регулярно.

И что предлагают "слуги народа"? Они предлагают гражданам соблюдать правила и законы, которые сами игнорируют и не несут никакого наказания за это.

14 янв 2010 в 12:06

Не часто, но на этот раз, я полностью сограсен с Лакмусом.
Пешеходы могут долго и громко с пеной у рта злобствовать на счет машин, те кто много зарабатывает могут долго и громко похваляться своими доходами и что могут покупать гаражи и парковки у работы, власти могут долго и громко пугать людей штрафами и эвакуаторами.. но это всё ПУСТОЕ, пустой говор. А проблема будет и дальше лишь усугубляться. Пешеходы будут покупать себе машины, богатых у нас мало и это писк на общем фоне, а власть имущие, включив сирены, будут вместе со всеми стоять в пробках..
Лакмус прав в том, что у нас проблему либо замалчивают, либо охаивают и всю вину сваливают на людей, либо решают так, что лучше бы вообще ничего не делали. Проблема парковок и роста личного транспотра в городе нарастает как снежный ком, а все действия или бездействия властей лишь усугубляют ситуацию.
Лично я считаю без экстренного, большими темпами развития метро по всему городу и создания муниципальной развитой сети дешевого общественного транспорта, проблему не решить. И еще, почему до сих не создается дифиринцированная система оплаты за наземный транспорт? Почему, я проезжаю 1, 2, 5 остановок должен платить как за полный маршрут? Если мне нужно сделать несколько коротких переездов по магазинам, лично я согласен платить по 2, 3 рубля за каждый переезд (за 3, 4 остановки), но каждый раз платя по 16 руб., мне становится намного более выгодно ездить на автомобиле, особенно если я еду не один. И таких как я - большинство. Лично я считаю, что городу жизненно необходимо на некоторое время забыть про развитие трамвая, троллейбуса, а все финансовые потоки направить на развитие метро, я даже согласен, чтобы власти не 3й мост построили, а на эти 16-20 млрд.р. охватили метро все районы города и все основные человеко-потоки нашего города.. А параллельно на этом фоне развивать строительноство дешевых стоянок, придомовых бесплатных парковок, многоярусных гаражей и т.д. Только так можно избежать транспортного колапса, к которому мы успешно идем. Это мое мнение.

Дииииии
14 янв 2010 в 12:57

Полностью согласна с "Лакмусом" + Какого "Х" градоначальникам давать разрешения на строительство Бизнес-центров без подъземной парковки и парковочных мест, а потом штрафовать рабочий народ по полной программе?

14 янв 2010 в 13:14

...Причина в том, что земля слишком дорога...
Возникает вопрос: Что значит "дорога"? Чья она, эта земля и у кого её надо купить за дорого? Это похоже на то, что я на своей даче засажу всё пространство клубникой не оставив дорожек и места под машину, мотивируя тем, что это не выгодно.
Если так, то всё это "разговоры в никуда". Пока у нас правит "золотой телец", а не здравый смысл, мы будем страдать от борцов с машинами.
И, вдогонку. Стоянка стоит 60р. с 9ти до 18ти. Т.е. в рабочее время. А вне этого диапазона? Приехать-то надо раньше, а уехать, естественно - позже. Иначе будут проблемы на работе.

Мимоходом™
14 янв 2010 в 14:48

Сначала уплотняем город точечной застройкой, потом незнаем куда трансорт ставить.
Нужно поставить на вид мэру и главному архитектору на их "заслуги". Жить в местности 1,5 человека на квадратный километр, это нужно очень сильно постараться, чтобы создать проблему.

Gennadich
14 янв 2010 в 18:18

Тут "химия" своя!!! Сначала согласовывается проект строительства, скажем, бизнес-центра или торгового центра или даже жилого дома, да по сути особо не важно чего, главное, что это большое здание и будет размещаться на маленьком клочке земли и с большой посещаемостью его в будущем. Вроде как по нормам (и по здравому смыслу) парковку надо делать и так как места вокруг здания нет, то очевидно подземную, но это дополнительные затраты на строительство, а значит напрямую увеличение стоимости квадратного метра. И вот каким-то удивительным образом проект здания (причём без подземной парковки или с наземной парковкой с мизирным количеством мест) всё таки проходит согласование и с департаментом архитектуры и собственно с ГИБДД и много ещё с кем. Честно, даже не догадываюсь как так происходит, ума не приложу))) И вот здание построено, вокруг куча припаркованных машин (ах какие негодяи, понаставили машин в неположенных местах, ай-яй-яй, как не стыдно!), а в это время чиновники говорят: "Надо срочно строить парковки и привлекать на их строительство инвестиции, а то эти автомобилисты уже замучили, паркуются где хотят, совсем обнаглели - пробки создают". Ну ГИБДД тоже не дремлет, расставили знаков, что парковка запрещена и собирают штрафы, так же работают эвакуаторы для желающих заплатить побольше. Одним словом всё для народа! А народ недовольный чем-то постоянно, ведь власти то только для него и стараются, буквально с хлеба на квас перебиваются, ну всё для народа родного о нём думают, а ему всё не то да не так, заболел может он, а, народ то? Может программу федеральную сделать и отправлять всех "больных" да "недовольных" на пожизненное лечение и реабилитацию в Монте Карло скажем, ну или ещё куда-нибудь, в общем по желанию! Ай нет, тогда наверное государство содержать не на что будет, так как ни налогов, ни штрафов, ни инвестиций, а главное взяток брать будет не с кого, все не довольные то уже заграницей! Вот дилема то))) Менталитет у нас такой, пока власть не получил - ты вроде как недовольный, а как у власти - так всё хорошо...

ЧтоВИмениТебеМоём
14 янв 2010 в 18:31

Читал комментарии, много думал. Понял почему ГосДума неэффективна. Флудовиков надо выискивать и наказывать.
Человек 5-7 в отдельной ветке сделали бы идею парковки в Новосибирске всем европам на зависть.
ПС. Машины у меня нет.

14 янв 2010 в 21:46

У нас парковка есть такая, как на фото) Компактненькая, но если авто поставишь не ровно - у него либо нос снесут, либо задницу))))))))) от передвижений) тем не мене народ пользуется..

Investor
15 янв 2010 в 11:28

Проблемы с парковкой вокруг бывшего ДОМА БЫТА возникли после переезда в него части департаментов мэрии и строительства комплекса "СОЛЯРИС". До этого улица Романова была спокойной центральной улицей - 2(!) жилых дома, школа, мебельная фабрика. Свои ошибки мэрия пытается исправить за счет инвесторов. Большое сомнение в сроке окупаемости проекта - при стоимости суток 100 рублей,вместимости 107 мест и затратах на содержание минимум 200000 рублей в месяц (охрана, электроэнергия, уборка и др.) и себестоимости машино-места 300000 рублей проект окупится 300.000х107:100х107х365-200х12=32.100.000:1.505.500=...НИКОГДА

Хондоводка
15 янв 2010 в 15:59

И не сосчитать сколько раз не попала в магазин, только потому что не нашла куда приткнуть машину. А денег жалко на стоянку, взять хотя бы на центральном рынке ,там же не приткнешься.И Манго люблю на Вокзалке,но туда езжу специально по воскресеньям, вечером после работы то же нереально припарковаться.
Поэтому и Мега так популярна стала,продукты+много шмоток и т.д, что там с парковкой нет проблем никогда.
А если по делам в какое нибудь учреждение надо? Какое самое большое счастье у современного человека? Правильно! Задние огни выезжающего авто, когда вам нужно место:))