NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

сев.

758мм 36%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Дороги и транспорт Завершился многолетний ремонт трассы на Ленинск-Кузнецкий (фото)

Завершился многолетний ремонт трассы на Ленинск-Кузнецкий (фото)

После комплексной реконструкции открыт второй пусковой участок Ленинск-Кузнецкой трассы недалеко от границы с Кузбассом.

Английский асфальтовый завод Parker, который был построен на границе с Кемеровской областью специально для реконструкции трассы, законсервирован на неопределенный срок
Специальная конструкция обочин делает их более безопасными для пьяных водителей и устойчивыми к талым водам

По словам начальника ГБУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константина Громенко, с вводом последнего пускового участка 120-130 км, завершается работа по реконструкции дорожного полотна на трассе Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, которая велась на протяжении восьми лет.

Комиссия, проведя контрольные замеры, постановила: дорога соответствует всем нормативам
Документы о вводе в эксплуатацию последнего пускового комплекса трассы на Ленинск-Кузнецкий были подписаны прямо на обочине, на капоте автомобиля

Напомним, в прошлом году был завершен 17-километровый участок 130-147 км. На его реконструкцию в 2006-2008 гг. потратили 363,4 млн рублей — 113,4 млн из бюджета Новосибирской области и 250 млн рублей из федерального бюджета. Финансирование 10-километрового участка, законченного в этом году, велось только из областного бюджета — на эти цели было выделено около 300 млн рублей.

Как рассказал заместитель начальника отдела капитального строительства Территориального управления автомобильных дорог Владимир Коваленко, на участке 120-130 км было полностью реконструировано дорожное полотно, уложен двойной выравнивающий слой асфальтобетона.

«Мы провели полную замену дорожных знаков и барьерных ограждений, нанесли разметку, реконструировали все пересечения с населенными пунктами», — заявил Владимир Коваленко, добавив, что для упрочнения обочин использованы специальные георешетки — уклоны сделаны пологими, чтобы автомобили не переворачивались, съезжая в кювет.

НГС.НОВОСТИ

Фото Дарьи Староверовой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления