Все новости
Все новости
Перейти к публикации

159 комментариев к публикации Светофорное будущее
Светофорное будущее

Анатолий_
23 сент 2009 в 07:45

развитие дорожной сети в угоду личному транспорту - путь в никуда.

Бред полный, простите!
Что за мода консультироваться у столичных (мск, спб) специалистов? Они на схеме-то нарисовали несколько магистралей, проходящих по уже давно и плотно застроенным территориям, и, боюсь, совершенно не знакомы с основными направлениями пассажиропотока в городе.
И что это за "кризисный" взгляд в будущее? Кризис кончится (уж до 2015 года точно), и в бюджете обязательно найдутся средства и для магистралей без светофоров, и для развязок, мостов и т.д.!
Иначе мы сейчас понастроим дорог типа Ипподромской - длинных, гладких, но со светофорами через каждые 3-4 км - и тогда навеки останемся в пробках.

0205
23 сент 2009 в 08:24

Вот интересно: почему у питерских проектировщиков лучшее понимание ситуации в Новосибирске, чем у местных проектировщиков и мэра города?

23 сент 2009 в 10:21

Лучше бы развивали трамвай, а то скоро намертво в пробках станем:
Пример: ул. Авиастроителей. В пробках можно и час стоять. На трамвае я объеду её за три минуты..

Владимир ХО
23 сент 2009 в 13:10

Заметил в городе один неверно работающий светофор.
Цвета менялись так:
Зеленый-желтый-красный-желтый-красный-желтый-зеленый-. В то время как на другую сторону он показывал обычный цикл.
Водители привыкшие трогатся на желтый резко били по тормозам, увидев красный.

Во мне взыграло чувство гражданской ответственности! И я решил позвонить "куда следует". Начал со звонка в ГИБДД, там дали следующий номер... Вобщем через 9 номеров цикл замкнулся, и меня стали посылать друг другу. Через час мне надоело.
Все будет хорошо

Житель города Нск
23 сент 2009 в 08:58

Спасибо товарищам из НГС за новое видение Новосибирска на первой схеме. Все будет хорошо, если Обь будет течь с востока на запад :)

23 сент 2009 в 08:43

Честно говоря, увидев анонс к теме ("Новая концепция дорожной сети Новосибирска предлагает отказаться от скоростных магистралей") первая мысль - наверное предлагают летать. Затем в тексте ссылочка на практичных питерцев показалась нелепой в том смысле, что скорей всего ситуация с выделением средств на строительство дорог там в Питере будет получше чем у нас, да и воруют может меньше и, в этом смысле им легко рассуждать, как нам тут будет хорошо без магистралей... Но потом всё устаканилось и посчитав, что наш генплан с пятью мостами, учитывая отсутствие достаточного финансирования на это, действительно из области фантастики, нам просто посоветовали: "отрегулируйте сначала светофоры, товарищи, а потом о пяти мостах мечтайте". Поэтому название статьи, мягко говоря, неточное лучше, на мой взгляд - "Светофорное проблемное настоящее и пустая трата денег на несбыточные проекты", кроме того и намёка на отказ от магистралей в статье нет, наоборот пишут – их должно быть пять. А по мне бы, так хоть один мост осильте господа градостроители - разговоров много, а результат нулевой.

Кот Злой
23 сент 2009 в 09:53

Глупость предлагают питерцы ИМХО. В Москве кстати пробки из-за светофоров, поэтому они и строят кучу развязок, чтобы уменьшить колличество этих самых светофоров. А у нас решили пойти особым путем, мы новых светофоров наставим, но типа отрегулируем их так здорово, что все забудут про пробки - бред полнейший. Если в ближайшие 1-2 года не предпринять мер, город будет стоять и мы все будем смеяться над сообщениями о пробках в Москве.

Мимоходом™
23 сент 2009 в 10:35

Вот приедет барин, барин нас рассудит. Давеча москали посоветовали убрать с основных магистралей пассажирские автобусы и внедрить неповоротливые длиномеры.
Сделали. Народу не понравилось, стали всеми силами пересаживаться на личный транспорт. Ибо схема была глупа по сути изначально.
Новый питерский подход, это правила разруливания движения в "коммуналке". Снова грабли !

Может мировой опыт питерцам изучить. Например объездные кольцевые обязательно. Ненужно всем через цент города ездить...
Развязки строить на новых обязательно, на старых по максимуму реконструировать.
В современных условиях светофорное регулирование причина образования пробок. Сфетофоры нужны были в 19м веке, первой половине 20го.
Сейчас развязки и магистрали.

Валёрик
23 сент 2009 в 09:51

Всегда меня поражало то, что в новосибирске очень мало дорожных развязок. используются в основном светофоры, ну не дело же светофор на военной-ипподромской и кропоткина-ипподромской. такой затык получается.
учитесь у городов соседей, барнаул, кемерово, новокузнецк.
так же бесит отсутствие объездной дороги вокруг города, нужно тащиться через весь новосиб чтобы проехать к нужной трассе

Справедливый77
23 сент 2009 в 09:36

В 2030 году.. ))) С такими темпами строительства дорог в Новосибирске, нам и к 2050 году не решить текущие проблемы с организацией движения транспорта. Проблему с пробками на дорогах необходимо решать только кардинально, как это решали в коммунистическом Китае. Еще в 80-х годах китайские власти концептуально решили развивать многоуровневую дорожную сеть крупнейших городах, несмотря на то, что денег на данный, амбициозный проект, не было. Но позже, мы стали свидетелями того, что и деньги нашлись, и экономика Китая, по уровню роста, выходит на первое место. Такие амбициозные проекты, спровоцировали развитие Китая и стали драйвером роста экономики, так как западные инвесторы понимали, что можно размещать производственные мощности, так как есть концепция развития дорожной инфраструктуры и проблем транспортного сообщения не будет…. А мы сами себя ограничиваем такими решениями..

Ганц
23 сент 2009 в 10:21

город расположенный на двух берегах реки обречен на транспортные проблеммы.
или мосты надо строить через каждые 200 метров

23 сент 2009 в 12:43

Я считаю, что помимо улучшение непосредственно транспортной сети из-за увеличения потока, можно попробовать этот поток сократить. Например, развивать систему общественного транспорта, чтоб людям было бы удобно ездить на общественном транспорте, а не на личном.

МВС
23 сент 2009 в 09:40

Пробку от Академа до Бердска можно решить, просто расширив на перекрестках дорогу до трех полос выделив одну полосу для поворота на лево. Там всего три таких светофора, затраты копеечные, но никому это не нужно.

VmR
23 сент 2009 в 09:43

Да уж, спецы из Питера... Что за направление такое "Павлоград" на первой схеме? Может "Павлодар" имелось в виду? Так они нам напроектируют...

Сaша
23 сент 2009 в 11:29

мне нравится. реальный план! не то что эта генплановская фантастика. понятно что и на него денег врят ли хватит. А начинать надо со строительства новых улиц и асфальтирования имеющихся объездов пробковых участков, но уж точно не со строительства развязок

23 сент 2009 в 12:17

Первый миллион Билл Гкетс заработал, как раз, что написал программу управления светофорами в различное время суток ... кажется для Бостона ... было это в конце 70-х годов ... Конечно же, и нам бы это следовало сделать, по крайней мере, это первый шаг к амбициозным проектам ... Но, существует одно "НО" .... Стоимость одной камеры, которую ГИБДД заказывает, для фиксации нарушений ПДД - 800 тысяч рублей ... Пока будем "мыслить" в таких категориях цен, то нам очень далеко до воплощения планов .... Надо СУЩЕСТВЕННО уменьшать затраты, а не говорить о том, что кризис закончится и цены на все вырастут, но будет профицит бюджета ... Он будет только тогда, реальный профицит, когда начнем вкладывать в технологии не вчерашнего или сегодняшнего дня, а технологии послезавтрешнего дня, в том числе в дорожные технологии, в технологии строительства мостов и т.п.!

Голоса в голове
23 сент 2009 в 08:23

Регулировка работы светофоров-это только оптимизация существующего трафика а не решение проблемы!
Склонен усомниться что люди из Питера смогут что-то вменяемое сделать-я не сомневаюсь в их квалификации-просто мне кажется, что-бы хорошо организовать транспорт в Новосибирске нужно в нём жить несколько лет что-бы узнать его особенности-иначе хорошо не будет

шур
23 сент 2009 в 09:16

Догоним и перегоним питер по колличеству мостов! Нужно тогда их еще и разводными сделать, так чисто чтоб поржать...

23 сент 2009 в 09:24

"«опорная сеть» магистралей.

Ее основой должны стать не только скоростные городские дороги,"

Что то я не пойму: в заголовке предлагают отказаться от скоростных магистралей, в статье пишут что это основа.

Goga
23 сент 2009 в 09:25

Концепция развития Новосибирска, сделанная до питерцев стратегически правильна. Нужно стремиться к максимуму, тогда можно достичь многого. Если сказать -"да, мы понимаем, 5 мостов, кольцевая дорога - это фантастика" - тогда можно ставить крест на Новосибирске, ничего не будет хорошего. А использовать предложения питерцев по правильной регулировке светофоров и прочее, почему бы нет. Одна концепция стратегическая, другая (питерская) тактическая, одна другой не мешает, в кранем случае компромис можно найти.

1983 г.
23 сент 2009 в 09:49

Посыл из питера понятен - не видать вам финансирования на дорожное строительство. Самим не хватает. оптимизируйте то что есть.
Кароче - опять мост откладывается на неопределенный срок.
Так дождемся, что коммунальный рухнет.

Disel
23 сент 2009 в 10:03

в карте загруженности явные нестыковки: пл. Станиславского в зелёный покрашена, а пл.Маркса вообще в светлозелёный, где явно в чёрный надо красить!

ДДТ
23 сент 2009 в 10:53

1.Во первых, в новосибирске уже вводится же система АСУП дорожным движением стоимостью в 200 миллионов рублей - это по городской целевой программе "Безопаснсть дорожного движения в Новосибирске на 2006-2010 г." Какой смысл доказывать питерцам (или кто там на них бабло тратил), что масло- масляное. Ведь светофорное регулирование уже делается, в чем прикол питерцев? Лишь деньги потратить на очередное "методанирование?" Озвучьте сумму заказа питерцам- понятно станет.
2. то что мэру непонятно- нам понятно. Ему мозг сломали- это уже четвертая концепция за год. Первая- в целевой программе по БДД(делат ОМСкграждан проект), вторая- В Генеральном плане(кажись наши местные фантасты), третья- СГУПС (на базе программ для ЖД трафика), четвертая- вот эта. Где истина? Конечно, мэр в шоке!
3. Грустно от всего этого."А вы , друзья, как не садитесь- все в музыканты не годитесь." Это я нашим дорожникам. В департаменте специалистов- раз два и обчелся. Вице-мэр Диденко кто по образованию?

ABT
23 сент 2009 в 10:56

Умники, с позволения сказать! Пустили автомагистраль по Заельцовскому парку. Очень странно, что это никого не смутило.

Черный сол
23 сент 2009 в 11:21

Недавно прилетел из питера.
У них метро оканчивается в поле.
Станция Парнас, выходишь и можно по травке шлепать, граница построек остается метров за 500 за тобой.
Вот это я понимаю размах и концепция, строить станции на переспективу.
А может у нас перекос в экономике, и кто-то не может в центре метро отстроить, а кто-то строит их в чистом поле и все магистрали закрывает шумоэкранами.

654
23 сент 2009 в 11:30

какой неместный человек придумал положить схему новосибирска набок?
у всех карт сверху север! и только здесь он слева...
я думаю что бы понять карту в таком виде куча народа в уме произнесла хорошие слова в адрес составителя!

Tarantoga
23 сент 2009 в 11:38

Чего-то мне кажется, что прошлой осенью презентацию на эту тему и такую же масштабную (правда с несколько иными принципами) делали Омские проектировщики. Интересно кто будет презентовать следующей осенью.

Л А
23 сент 2009 в 11:50

Для начала отрегулировали бы светофор на пересечении ул.Владимировской и Туннельного спуска. Там же налево вообще повернуть невозможно! Непонятно зачем вообще там установили новый светофор.

Smiles
23 сент 2009 в 12:07

"какой неместный человек придумал положить схему новосибирска набок?"
Если смотреть из Питера то так и надо располагать: Ближе запад - дальше восток. :)

Solaris
23 сент 2009 в 08:31

Опять планов громадье. А для начала хотя бы помыли существующие светофоры. Частный пример: Фабричная. Светофоры до того грязние, что вообще ничего не видно, даже если стоишь рядом с ними. Или и на это Москва денег не дает?

Хондавод-Инспайровод
23 сент 2009 в 08:42

Вначале всё так радужно обрисуют - а потом опять разворуют и снова скажут "дайте денег".

Эпигей
23 сент 2009 в 08:40

Опять какая то муторная статья
В начале что все плохои не надо мостов, в конце - что надо мосты....
и больше всего понравилось про мэра - :)

derk
23 сент 2009 в 08:59

"В ответ мэр Новосибирска Владимир Городецкий посетовал, что не совсем понял" - что уже не смешно, по поводу того кто управляет городом.

POKEMON
23 сент 2009 в 08:58

Неужели бизнесс центры будут сносить, чтобы развязки построить?

Ирринка
23 сент 2009 в 09:02

Хоть бы что-то построили из того, что запланировали...

23 сент 2009 в 09:18

Какой позитив с утра. Два моста и оба черным. Хотя...Тут машинку показывали, которая по воде плавает. Вариант)))

вот интересно а
23 сент 2009 в 09:19

Где бы взять этот "Обстоятельный документ, заказанный мэрией в санкт-петербургском НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, подробно описывает, где и какие дороги следует построить, чтобы избежать коллапса автомобильного трафика."? для ознакомления. Посоветуйте

DUM
23 сент 2009 в 09:37

очередная бесполезная трата денег, Городецкий видимо совсем запарился с пробками. Сначала в НИИЖТе за 150тр заказывают нереальную модель. теперь в Питере тоже ведь не бесплатно, а про то что "Практичные Питерцы " сами в пробках стоят ни слова, вообще статья ни о чем,сути нет, да и вода налита мутная

travolator
23 сент 2009 в 09:56

Господа, этот документ стратегический. Что вы от него хотите? Концепция правильная. Намечены те самые направления, которые реально разгрузят трафик. Этот питерский институт головной разработчик транспортных схем в Сочах к олимпиаде и в Казани к Универсиаде. Наша схема для них так на семечки. Они смоделировали ситуацию и предложили свои решения, отталкиваясь от нашего генплана.

Stalin
23 сент 2009 в 10:00

Как мне надоели концепции, совещания, обсуждение планов и презентации. Складывается ощущение, что мэрии только и делает что бла-бла-бла и схемы рисуют. Мечтать не вредно! Позиция такая что "есть много денег и продуманный план, построим хайвыи не хуже Московских". Мыслить нужно конечно на перспективу, но с учетом объемов финансирования.

Поражает меня ИСКИТИМ в этом плане. Нет пиара, но зато этим летом из 8 мостов в городе капитальный ремонт ведется на 3х. Маленький бюджет в городе, однако такие темпы.

Roman123
23 сент 2009 в 10:02

на карте одна из дорог нарисована на ПавлоГрад:), хотя правильно Павлодар, видимо Питерцы приближаются по знанию географии к Москвичам:)

Понимающий
23 сент 2009 в 10:02

Хы .. питерцы .. для начала пусть у себя пробки сократят хотя бы процентов на 10.

Чалдон
23 сент 2009 в 10:36

Пример "скоростной" дороги - конец ул. Ленина от вокзала до Железнодорожной. Такой её сделала мэрия. Сначала втиснули на угол 1905 и Ленина сбербанковскую хибару, потом "точечный" Ленина 94, порвавший всей округе телефоны (видимо, котлован без плана копали), а вровень с ним гараж. Сейчас движение однополосное. А теперь заказали в столицу план развития магистралей. В принципе, замечание столиц правильное - а всё ли вы, ребята сделали, что от вас зависело, или вам легче и хочется новый транш попилить?

Play
23 сент 2009 в 11:06

заторы и пробки это нам большой "привет" из прошлого, когда проектировались дороги с низкой категорией без учета роста перспективной интенсивности движения. Например Оловозаводской мост зарубили экологи еще в 1988 г., а так были бы давно с мостом. Универмаг "Калининский" стоит в створе дороги ул. Ипподромской (должна идти до ул. Объединения). У нас за последние 3 года стали строить развязки, пешеходные мосты, реконструировать улицы, чего не было раньше.

Romeo
23 сент 2009 в 11:18

Упустили 1 деталь. Подпись под докладом:
Футурологи - утописты.

СырТам
23 сент 2009 в 12:56

Замыскел врагов. Сыр в мышеловке.
Транспортизация населения в условиях неразвитой инфраструктуры это хорошо продуманная тактика, которая должна привести к коллапсу экономики крупных городов вследствие "пробок" и массивного загрязнения среды обитания урбанизированного человека.

ПриветЁ
23 сент 2009 в 13:00

Телекамеры окупаются очень быстро-это же хороший бизнес на штрафах. Современные концепции управления светофорами задействуют также эти телекамеры и другие датчики дорожного движения для изменения алгоритма работы светофоров в зависимости от загруженности дорог.

BAHO
23 сент 2009 в 13:16

Это уже далеко не первый план развития дорожной сети Новосибирска. Вот предыдущий проект заказали - оплатили проектные работы (думая сумма была совсем не маленькая), а теперь от него отказались в угоду новому. Когда наконец концепция развития автодорого будет принята и утверждена? И почему Каменская магистраль не должна быть скоростной? Да и на Димитровском мосту можно запросто увеличить скорость движения до 90 км/час, как это сделали на Красноярских мостах.

Play
23 сент 2009 в 16:22

Ды вы сейчас все насоветуйте, где светофоры ставить и как им работать. Развязки строят для того, чтобы исключить "левые поворот" (убрать светофоры). Тоже Бердское шоссе по генплану является магистралью непрерывного движения, где уже три года ее реконструируют (уширение проезжей части, пешеходные мосты, барьерное ограждение на оси ПЧ. Это еще не законченный объект, но его потихоньку строят. Не было бы кризиса еще больше бы строитли. Что вы Питер хаите они вполне вменяемые люди и далеко не дураки.