Все новости
Все новости
Перейти к публикации

406 комментариев к публикации Ну что же он не едет?
Ну что же он не едет?

FreeLancer
29 июля 2009 в 00:17

А я и не подозревал, что кондуктор может увести хоть копейку. Мы платят деньги, но нам выдают билеты. Если цена билета известна, и их кол-во, и кондуктор должна отчетаться за израсходованные билеты, то что она может оставить себе?

Sar
29 июля 2009 в 08:19

Вел себя окупает на 100%, как по скорости так и по деньгам. Плюс хоть какая то физ. нагрузка.

29 июля 2009 в 08:09

Поддреживаю Михаила Никулина на 100%. После введения ЕТК, сетевые поездки - логическое продолжение оптимизации общественного городского транспорта. Таким образом, сверхдлинные маршруты можно смело ликвидировать. Чтобы на Красном проспекте ездили преимущественно на метро. Оставить 1/4 маршрутов от тех, которые сегодня работают. К примеру, маршрут автобуса 1038. Если человеку надо из Калининского района попасть в Ленинский район, то пусть он доезжает до пл. Калинина, пересажтвается на метро, едет на нём до пл. Маркса и далее на любом удобном автобусе до места назначения. Это и для него быстро и удобно, и автобусов на улицах города меньше. Тут только встаёт интересный вопрос: как за проезд получат денюжки метрополитен и второй автобус?

sol
29 июля 2009 в 09:02

Маразм крепчал.
Сверхдлинные маршруты тем и хороши, что Ненадо пересадки делать.

29 июля 2009 в 02:09

Так радоваться надо! Вспоминая времена детства, 80-е годы, помню, сколько пуговиц оставил в автобусах, особенно запомнился случай, как мы с братом (брату 8 лет, мне 12) пытались выйти из автобуса №46 на ост. "ул. Ольги Жилиной", так вытаскивая брата из автобуса, оставили там рукав от зимней курточки. Так и пошел брат по улице как оборванец в куртке без рукава... И в тот же год как-то летом ехали в автобусе №22, брат сказал мне тогда, что он на полу не стоит, глянул я, и точно, зажали его так, то он приподнялся и висит зажатый между двумя пассажирами...
Вот бы в те времена такой транспорт, который пустеет... А то, вспоминая, транспорт 80-х жутко становится! Справился капитализм с давкой в транспорте...

Коренная сибирячка
29 июля 2009 в 00:21

поездка по временному интервалу невыгодна транспортникам, но если бы ее ввели, то для многих это было бы выгодней, чем на машине ездить. Я сомневаюсь, что такую карту брали бы в маршрутке.

прохожий1
29 июля 2009 в 08:05

ну вот, спасибо кризису, все встало на свои места. наконец-то "хозяева" автотранспорта перестанут держать пассажиров в качестве заложников. ( по принципу, куда вы денетесь - все равно вам ехать надо) когда проезд повышали до 30 и более рублей ( ак.городок-город). теперь сами побегаете за пассажирами и голову поломаете, как заработать побольше.

Чешка
29 июля 2009 в 15:02

Насчёт пробок в Чехии-есть выделенная спец.полоса для автобуса, а где это невозможно крупно написано:с...до...только для автобусов.А так как европейцы законопослушные , то никто не едет по этим полосам и в указанные часы.Поэтому автобусам пробки не грозят.А ещё один+, что покупаешь билет и он действует 70мин метро+надземный транспорт,или 90мин только надземный.Очень удобно.А для студентов всё за полцены.Очень жаль, что в Новосибе каменный век, как вспомню-мороз-остановка и ждать неизестно сколько транспорт...Одно не могу понять, почему народ то умный...а живет по-дурацки...И всё хуже и хуже...

Panasonic
29 июля 2009 в 11:58

По-моему все эти "частные шаражки" нужно прикрыть. Сделать единую транспортную компанию под контролем мэрии или государства: маршрутки, автобусы, трамваи, троллейбусы и Метро. Сделать единую карту оплаты как за границей активацией на временной интервал. Сделать медосмотр для водителей перед рейсом. Сделать периодическую проверку знаний ПДД водителями – раз в год (т.е. проф. допуск), а то манера вождения коммерческого транспорта просто опасна. Сделать нормальные пункты технического осмотра и ОБСЛУЖИВАНИЯ транспортных средств. Сделать обязательной мойку техники как снаружи так и изнутри перед выходом на линию. Сделать систему контроля качества, т.е. : техническое состояние подвижного состава – безопасность пассажиров, мониторинг общественного мнения о работе транспорта и сбор пожеланий и проверка адекватности этого самого мнения, финансовый контроль деятельности, публичная отчетность компании не только финансовая, но и в НАТУРАЛЬНЫХ показателях, вывести эту информацию для общественности через Интернет. Хотелось бы как-то так, тогда бы, лично я, поставил бы авто на прикол в гараж и пересел бы на общественный транспорт. Разгрузились бы улицы от пробок т.е. скорость движения транспорта возросла бы и выхлопных газов было бы меньше. И транспорт должен ходить по расписанию т.к. зимой у нас холодно, а когда зимой в -30 и ниже ждёшь автобуса полчаса и более, когда пешком час ходьбы то это уже перебор. Полагаю, что пока то что я написал высшее о работе транспорта это просто фантастика для Новосибирска. А как жаль, что только фантастика …

Задачка)
29 июля 2009 в 16:36

Два человека (муж и жена). Каждый день ездят на работу: муж с двумя пересадками (автобус, метро, автобус), жена с одной (автобус, метро). Проезд на метро - 12 руб, на автобусе - 16 руб. Что дешевле: купить машину и ездить на ней или пользоваться услугами общественного транспорта? Если: машина стоит 200 000 руб (пруль без наворотов), кушает 11 литров на 100 км, требует замены масла раз в 10 000 км, замены летних и зимних шин раз в 3 года и прочих трат в размере 5 000 руб на 10 000 км. Дорога от дома до работы мужа (с подвозом жены) - 20 км. Посчитать на 200 000 км.

Рассчитаем время:
200 000 (км по условию) / 40 (км, путь туда и обратно в день) = 5000 дней

Расходы на машину:
200 000 (машина)
10 000 (комплект шин) * 2 (летние/зимние) * 5000 (дней) / 3*365 (срок службы шин 3 года) = 91 324,2
3 000 (замена масла) * 200 000 (км по условию) / 10 000 (км, срок службы масла) = 60 000
5 000 (прочие расходы) * 200 000 (км по условию) / 10 000 (км) = 100 000
22 (руб, цена бензина) * 11 (л на сотню) * 200 000 (км по условию) / 100 = 484 000
ИТОГО: 935 324,2

Расходы на ОТ:
(16 (автобус) + 12 (метро)) * 2 (туда/обратно) * 5000 (дн по условию) = 280 000
(32 (2 автобуса) + 12 (метро)) * 2 (туда/обратно) * 5000 (дн по условию) = 440 000
ИТОГО: 720 000

Это из жизни. Разница не велика (за 14-то лет), а плюсов у машины намного больше. К тому же, ее можно использовать не только для поездок на работу. ;)

ZigZog
29 июля 2009 в 06:40

Стоимость проезда нужно уменьшать - сейчас она соизмерима с зтаратами на содержание собственного автомобиля.

ХМ
29 июля 2009 в 08:33

Скажите мне, хоть кто-нибудь: что с маршрутами 1197 и 1155? Едете автобус, на котором одновременно написаны эти два маршрута. конечнные остановки - Родники и Плющихинский жилмассив. Так по какому именно маршруту он ходит?

Лисенок1
29 июля 2009 в 08:41

Засилье коммерческого транспорта в Новосибе - это зло. В идеале транспорт должен быть муниципальным, с выделенной полосой, и вход в него через турникеты, с оплатой при входе. Ну и такси надо поменьше, раза хотя бы в два, и чтоб парковались не занимая дороги ( где нить в отведенных парковках ).

29 июля 2009 в 02:04

"До 30 % воровства выручки кондукторами – это минимум"
Надо же было такую фразу ляпнуть. Что имеется в виду?
1 Кондукторы воруют 30% выручки. Тогда это вообще ни в какие рамки не лезет. Тогда кондукторы на работу должны ездить в лексусах и кайенах.
2 Тридцать процентов от всего воровства на транспорте совершается кондукторами. А кто тогда ворует остальные 70%? И какую именно цифру составляет сворованные суммы?
3 Тридцать процентов от всех кондукторов- воруют. Ой ли? Откуда такие данные? А остальные семьдесят что, вообще ни копейки не берут? И сколько воруют в рублях эти кондукторы? Десять рублей в день или половину выручки?
Повнимательнее надо формулировать фразы. И еще интересно. Все вокруг только и заботятся о том, как бы понасоздавать еще рабочих мест. А кое-кто призывает к массовым сокращениям. И это в условиях кризиса...

Чешка
29 июля 2009 в 13:08

Живу в Чехии.Весь транспорт ходит чётко по расписанию,расписание и в интернете и на остановках,даже расписано во сколько будешь на какой остановке.Очень удобно!Люди не теряют время в ожидании, приходят к остановке к часу приезда транспорта.Почему в Новосибе, как в каменном веке?Помню, как постоянно ждала 16 трамвай .....

возмущенная мама
29 июля 2009 в 15:07

у ребенка кондуктора(некоторые)по два раза с "карты школьника" считывают,якобы не считывается.

azx
29 июля 2009 в 00:22

Был в Хельсинки в 1997г. так там рассказывали нам, что оплатив раз билет у тебя в запасе 1час чтобы сделать пересадку по этому билету(наземный+подземный транспорт).
Думаю в Новосибе это еще как прижевется. только с другой стороны-как борьба с пробками.
Например, с окраин левобережья на трамваях и троллейбусах едут до Маркса(или Студенческой) а потом с ветерком на другой берег.

Mikhalych
29 июля 2009 в 08:57

Это ложь, что поездки по карте стали более привлекательными:
-во-первых все поездки (в т.ч. по картам) подорожали;
-во-вторых сократился размер скидки, которая применялась (немножко, но для меня уменьшилась);
-в третьих что-то коммерческий транспорт не торопится обслуживать по картам.
Чиновники так убедительно лгут, что верят в это сами...

Mr_Sniper
29 июля 2009 в 10:35

А пусть транспортники отчитаются не о том, как пассажиропоток упал, не о том, насколько денег им меньше пришло, а о том, насколько они прибыли больше получили. Я работаю в сфере IT, где рынок упал на 50%, а у них - и десяти не набирается. Пусть выложат данные о прибыли. Я достаточно хорошо знаю маржинальность и на IT рынке и в транспорте. Пусть они скажут о том, сколько реально они процентов прибыли имеют к своим вложениям. Это явно не как в IT - 10-15%, а очень близко к "бутикам" - 400-800%.

Выход прост: снизить величину жадности.

MaGik ^))
29 июля 2009 в 11:31

В данный момент необходимо взвесить все "за" и "против" поездки на городском транспорте, мое предложение простое, пробуйте себя в роли автолюбителя, покупайте личные авто...сейчас хоть и не дешево себе это позволить зато програм кредитования вполне достаточно...

Styx
29 июля 2009 в 12:42

"всплеск активаций ЕТК в системе обусловила еще и бесплатная раздача карт на День города"
Поделитесь, пожалуйста, кто эти карточки хотя бы видел или слышал, что их кто-то видел?

комментатор
29 июля 2009 в 08:28

Да уж кондуктора это настоящее зло: грубость, невежество и вследствие чего испорченное настроение ...

sanchos
29 июля 2009 в 09:01

был в томске на прошлой неделе... так у них тролейбус 5 рублей, а пазик 12 рублей вот так!

29 июля 2009 в 09:53

Вчера ехал на 1189 в 8 вечера. Забит битком. Так что ближайшие месяцы буду по прежнему избегать всяких автобусов. Лучше протопать лишний км до/от метро, чем так ехать.
По линии Красный Проспект - Кропоткина в автобусы/маршрутки в рабочие дни залезть очень трудно. Как можно увеличить пассажиропоток, если он физически больше не протискивается?

Владимир123
29 июля 2009 в 09:55

интересно, а кто бы на себя взял такие расходы по оборудованию всего транспорта такими электронными системами? Ответ понятен... из минусов можно назвать несколько.
1. транспорт начнет ездить очень медленно. Чем дольше ты едешь, тем больше капает перевозчику.
2. В автобусе, троллейбусе и т.д. нужно будет 2 раза подносить карту к эл. устройству, чтобы в итоге зафиксировать время своей поездки. А если забыл или не захотел, считываться будет, когда уже по улице идти будешь? Другой прекрасный момент экономии появиться у "не особо" честных людей, когда фиксация времени будет через 5 минут после того, как сел, а сам прекрасно будешь ехать сколько надо. Не проверять же кондуктору всех пассажиров через каждые 10 минут.
3. или прийдется устанавливать турникеты в самом автобусе, чтобы без фиксации карты никто не мог выйти. Но это уже полный дурдом!!!

29 июля 2009 в 10:37

Я вот чего подумала )))
Всем кто за поездки с пересадками: а если нужно ехать с ребенком через весь город? С двумя детьми?
Такси стоит как самолет. А пересаживаться два-три раза зимой (да хоть и летом)- редкостное удовольствие.

Ю
29 июля 2009 в 11:16

пусть ездят, пока есть пассажиры! Упало у них что-то... С речного в 22.30 уже не уехать, левые маршрутки зато бодро подскакивают

Друк
29 июля 2009 в 00:26

Может просто стоит подумать, почему например в Уфе транспорт работает хорошо и вместо коммерческих автобусов по городу ездит в большом количестве муниципальные автобусы и маршрутки, деньги идут в городскую казну и на эти деньги делают хорошие дороги ? Или там все управленцы Гарварды заканчивали ? И мостов в Уфе 5 в отличии от наших 2-х...

Тот кого достало
29 июля 2009 в 09:06

"То есть установить лимит 1–1,5 часа и чтобы вы заплатили в это время один раз"
Ничего себе а если маршрут петляет зигзагами, и там где можно проехать за 15 минут едет 45?
Глупая идея, лучше чтоб проезд 1-3х остановок стоил 4 рубля, а так за 1 остановку платить 16!

Гога555
29 июля 2009 в 09:51

Даешь проезд по 6 руб.!!!
До этого предлагаю байкотировать общественный транспорт!!!

Юрий Новосиб
29 июля 2009 в 10:07

Чувствуется подготовка общественного мнения к очередному повышению стоимости проезда...а как же-кризис-вторая волна)) Раньше цены росли-доллар дорожал, мы же с америкой и европой, потом нефть дорожала..цены опять росли. Ещё тогда думал, а что если стабилизируется или не дай что, начнет снижаться...не ужели счастие...фиг вам..кризис. Кризис теперь у нас надолго получается как на море, сколько там волн? До бесконечности. Когда цены росли из-за доллара, правительство объясняло, что это очень хорошо, что происходит интеграция в мировую экономику, когда из-за нефти, то это тоже хорошо, страна на этом богатеет, только почему то мне приходилось из своего кармана эти прелести оплачивать. Складывается впечатление "это очень хорошо, что пока нам плохо". Как был совок, так и остался...приходится терпеть с надеждой, что будущие поколения будут жить значительно лучше..в коммунизме там или развитом капитализме с человеческим лицом))
ПыСЫ, с совецких времен не пользую гортранспорт, хватит наездился, когда приходилось висеть на подножке и бегать пол остановки за автобусом. Сегодняшний транспорт-барахло, судя по отзывам знакомых, быдлячий продукт и отрыжка бизнеса по совецки. Как его не пичкай картами или турникетами, дело не в технике, а в организации.

дельный
29 июля 2009 в 13:47

Я тут посчитал и выяснил, что на своем авто я потрачу меньше денег чем нежели проехал бы на общественном транспорте.

Tt002
29 июля 2009 в 00:36

А также неплохо бы было сделать тариф выходного дня и возможно дифференцированную оплату в рабочие дни в зависимости от времени суток.

Евген Валерьевич
29 июля 2009 в 01:56

Сегодня в новостях рационализаторские идеи так и сыпятся. Впрочем, я обеими руками ЗА предложения господина Никулина. Вот только 1-1.5 часа в часы пик это слишком маленький срок для проезда из пункта А в пункт Б, думаю надо сделать два;-)

29 июля 2009 в 02:19

И еще, про свехдлинные маршруты - когда будет сверхдлинное метро, тогда и отменяйте. Все жа сейчас транспорт лучше чем при советах. Моя мама вспоминает поездки в институт с ул Жданова (Авиастроителей) до НЭТИ в 60-е годы, как страшный сон.

ytujh
29 июля 2009 в 09:36

Да все просто: Уважать и любить надо своего пассажира! А то в 11 вечера хрен откуда уедешь,стоишь как дятел последний на остановке и что-то надеешься. А выхода два: либо пехои,либо на такси...

IF
29 июля 2009 в 09:50

По моему, рассуждать о сокращении коммерческого транспорта могут только те, кто ездит на машинах. Представляю себе езду с пересадками - сплошное веселье!!! Попробуйте помататься из транспорта в транспорт, тем более с наступлением зимы. И, в конце концов, коммерческий транспорт - это хоть какая - то возможность не чувствовать себя врагом народа для бабушек.

29 июля 2009 в 10:21

поднимайте цены, поднимайте. присматриваю велик. мне от дома до работы близко, так что вообще ничего не буду вам платить.

Volf
29 июля 2009 в 10:24

Господа чиновники не обращают внимания на элементарную вещь - а именно на то, какие поездки люди МОГУТ заменить пешей прогулкой, а какие - нет.
Когда человек едет на работу, он вряд ли вместо транспорта пойдет пешком. Только если работа рядом с домом.
Люди стали меньше пользоваться обшественным транспортом для, так скажем, ОСТАЛЬНЫХ поездок - в магазины и т.д., когда действительно можно прогуляться вместо, например, пересадки.
Я считаю, первопричина того, что люди стараются меньшее количество раз воспользоваться услугами транспорта, лежит не только в уменьшении доходов. А и в том, что люди не считают стоимость этой услуги адекватной тому, ЧТО мы получаем зы эти деньги. Проще говоря, потому что услуга предоставляется НЕКАЧЕСТВЕННАЯ. Заплатить за дорогу на работу - да. Это необходимость. А в остальных случаях постараемся поездки избежать.

29 июля 2009 в 10:44

Никто ничего не введет. Не волнуйтесь, земляки, покупайте ВАЗы, скоро 3-й мост построят и "Золотую Ниву". Здесь будет город - сад, весь Томск к нам переедет. Они уже "на выходные или в кино" запросто мотаются... )))

люсся
29 июля 2009 в 10:57

Живу на шестом, работаю в Октябрьском районе. 15 км в один конец. Так мне на машине доехать дешевле, чем на транспорте, так как до работы туда и обратно трачу два литра бензина, а это примерно 40 руб. А на транспорте с пересадкой за день уходит 80 руб. Цены на транспорте адские, разориться можно.

29 июля 2009 в 11:31

Для Лакмуса.
При современных очень развитых типографических услугах ничено не стоит напечатать левые катушки билетов, и выдавать их гражданам (подделка то ценных бумаг со множеством степеней защиты поставлена на поток). Поэтому кондуктор и водитель спокойно могут присвоить себе хоть 30% хоть 50% выручки. Возможно и руководители предприяти в доли, потому как все это легко выявить серьезными проверками и контролем, но не выявляется. Так происходит уклонение от уплаты налогов. Уверен очень большая часть прибыли разворовывается. Поэтому транспортники могут легко показывать свои липовые выкладки об убытках властям. А те прикрыв глаза разрешают в очередной раз повысить тариф.

Аrt
29 июля 2009 в 06:26

Уж сколько раз трердили миру...
довно пора перехожить на возможность бесплаьной пересадки за какой то промежуток времени. Но комерсантов уговорить будет тяжело, а у муниципалов подвижной состов не большой - интервал движения не маленький

1999
29 июля 2009 в 08:37

вывод - снижайте тарифы!!!

были в праге
29 июля 2009 в 08:57

в Праге давно такая единая система карточек. Карточки (езденьки)различаюся по кол-ву времени, пересадок, каждый может выбрать то, что ему выгоднее. очень удобно

Solaris
29 июля 2009 в 09:20

А в чем проблема? Пассажиропоток упал на 8%, а цены подняли, допустим, на 10%. Вот и скомпенсировали! Просто общественным транспортом пользуются люди, которые в силу каких-то причин просто не могут пользоваться личным авто. При нынешних ценах действительно экономически выгоднее ездить на автомобиле, даже одному.
И, конечно, надо сказать отдельное спасибо нашим властям за то, что она фактически умертвила муниципальный общественный транспорт, тем самым ликвидировав конкуренцию коммерсантам. И к тому же человек после 22 часов уехать куда-нибудь может только на такси. Муниципального транспорта нет, а у коммерсантов, похоже рынок поделен по времени: до 22 часов работают коммерческие автобусы и маршрутки, а после - на тропу выходят хищники- таксисты.

Клерик
29 июля 2009 в 09:19

Я что-то не понял. Пассажиропоток снизился из-за того, что люди стали ездить без пересадок?
Очередная песня для аргументированного поднятия стоимости проезда.

Светлан
29 июля 2009 в 09:25

Правильно, зарплата 15 т.р. проезжаешь 4,5-5. Зачем такая работа и такой транспорт? Бум лучше за бесплатно ходить.

Зритель
29 июля 2009 в 09:45

Очередной, извиняюсь, бред транспортников мерии.
Второй спад пассажиропотока произошел из-за повышения проезда. Это очевидный факт, которые "компетентные" люди в упор не хотят признавать. Т.е. по сути признавать свои ошибки ...
Весь фокус "новой системы" строится на повсеместном использовании ЕТК. Но половина маршрутов города не принимает ЕТК! Так о чем разговор? Сначала одно дело до конца доведите, а потом стройте дальнейшие планы.

Игорь_С
29 июля 2009 в 10:26

Народ, хватит ныть. Идея про систему пересадок очень хорошая. Я каждый день езжу с пересадками до работы. и 1,5 часа лимит - вполне нормально (за исключением, пожалуй, самых отдаленнхы районов, для них, наверное, надо спец тариф разрабатывать). Юыло бы просто здорово, если бы такая идея реализовалась. Но только тут есть сложности. Во-первых, практмчески ни в одном коммерческом маршруте не наблюдаю терминалов (кроме 45 и 1155). Это раз. Во-вторых, действительно будет сложность с распредлением денежных потоков между транспортниками (метрополитеном и частниками/муниципалом). А ТАК Я ЗА!!!