29 июня на архитектурно-градостроительном совете в мэрии Новосибирска был представлен проект двухуровневой развязки Советского шоссе с улицей Петухова, предусмотренной планом реконструкции шоссе.
По данным разработчика проекта, главного инженера «ИркутскГипроДорНИИ» Елены Малковой, с Советского шоссе на «винаповский мост» ежедневно проезжает около 19 тысяч автомобилей, с Советского шоссе на улицу Петухова — около 10 тысяч. Через железнодорожный переезд, пересекающий трассу, ежедневно следует 12-18 поездов.
«Из нескольких вариантов развязки был рекомендован вариант с тремя путепроводами — через железнодорожную ветку, через улицу Петухова и старое направление Советского шоссе», — сообщила Елена Малкова. Стоимость выбранного варианта составляет 641 млн рублей.
По подсчетам проектировщиков, при регулярном финансировании объект будет построен за четыре года. Однако финансирование проекта не утверждено, признала Елена Малкова.
В свою очередь, вице-мэр Андрей Ксензов заявил, что из-за кризиса мэрия обсуждает более «экономичный» вариант — ликвидация переезда и железнодорожного сообщения по ветке, пересекающей шоссе. «Тогда не надо будет городить огород, а просто спрямить трассу. Мы проработали 21 хозяйствующий субъект на этой ветке, чтобы определиться, как заменить железнодорожное сообщение автотранспортом», — сказал он.
НГС.НОВОСТИ
фото «ИркутскГипроДорНИИ»