Печальный факт!
А если водитель выпивает спиртное в авто, но при этом он не собирается трогаться с места, это считается злостным нарушением? Просто иногда я так делаю...
Тогда не сиди за водительским сиденьем и если Гайцы подойдут, то предьявляй только паспорт и доки на машину, либо сказать водитель ушел куда-то, а когда придет не знаю
Подобный случай рассматривали в \"Главной дороге\" - выпил, в машине, не дай Бог за рулем - лишение прав. И не докажешь, что не собирался ехать. Лучше дома где-нибудь, а может и вообще не пить.....
опять во все виноваты рэйсеры...а никто и не просит специально перекрывать улицы города для покатушек!дайте людям возможность проводить время так как им нравится,подготовьте специальное место для этого,и многие \"проблемы\" решатся сами собою!!!и не надо сейчас из-за одного инцидента всех владельцев спортивных или околоспортивных авто загонять под пресс,это не решение!!!
Рейсеров вообще нужно садить за решетку как преступников. Это зло и еще какое зло. Столько аварий из за этого тупого \" аля спорта\".
А не нравится вам стройте сами себе автодром. Почему город должен на это раскашеливаться? Городу его жителям это надо?
Согласитесь, \"количество погибших и раненых по причине неудовлетворительного состояния дорог. Статистику ежемесячно публикует ГИБДД\", данная фраза звучит как издевательство над участниками дорожного движения. Они бы еще звездочки или крестики ставили за каждого погибшего на наших \"направлениях\" Новосибирской области. Может уже сделать дороги безопасными и раз и навсегда забыть о \"дорожном\" факторе?
А вот с рейсерами зря так!!!! Трасса, на мой взгляд, просто необходима. Иначе аварий будет все больше и больше, а как и где прикажете пар выпускать молодым и горячим????
Как много вопросов без ответов..........
А пар молодым и горячим надо выпускать не нарушая ПДД на улицах города. Вон, пускай дуют с спортзал или бассейн, да куда угодно, и пыхтят там себе на здоровье )))
Надо же, и как это раньше молодые и горячие \'выпускали пар\' без авто? Прекрасно для этого подходят футбол и прочие спортивные игры - всё лучше, чем зарабатывать геморой сидя весь день в личном автомобиле.
Еще неплохо бы увеличить штрафы за езду с просроченными транзитами.
Народ годами на транзитах ездит. Такси с транзитными номерами! Это значит техосмотра точно нет! Даже купленного!
Да, похоже как раз такие и среагировали. :)
Уж если купил машину, то доведи процесс до логического конца. Поставь на учет, пройди ТО по честному.
А если не хватает денег на постановку на учет, уплату налога и прохождение ТО, то может повременить с покупкой машины?
Или есть другие причины езды на транзитах? Может я не в курсе?
ЗЫ. Для особо грамотных: Коллайдер не аНдронный, а адронный
Лично был свидетелем натуральной облавы для галочки на пьяных за рулем.
Ночью на перекрестке..тормозили и принюхивались....
Слышал фразы о плане... что надо бы еще поймать.....
Зашибись решение проблемы.
Нормальное решение. Я вообще за чтобы они на каждом перекрестке стояли и принюхивались. Мне не в лом пару тройку раз останавиться и дыхнуть куда скажут. ЗАто чертей которые садятся за руль пьбяные будет меньше и это радует.
\"наезд на пешехода – 51%\" каждое второе ДТП... Ужесточать нужно уголовную и адмистративную ответственность. Сел пьяный заруль - лишен прав на несколько лет, в случае рецидива - лишать пожизнено. И прикрыть все лазейки, не допускать возврата водительских удостоверений в суде. Повышать нужно грамотность иинспекторов, чтобы протоколы оформляли надлежащим образом.
А сбивать пешеходов будут больше ... вчера переходил - две старушенции одна прет напролом, вторая пропускает машины, диалог (1-я второй):
- Пошли пошли, по телевизору сказали что теперь везде будут пропускать.
будут теперь как сайгаки носиться по дороге где попало не глядя на машины ...
Да, и про пешеходов забывать ненадо, они тоже участники движения и за нарушение ПДД должны нести ответственно по всей строгости закона а то и построже.
Хотя... говорят важна не жестокость наказания, а его неотвратимость, так что гораздо эффетивнее будет прекрывать \"лазеки\" чем увеличивать сроки лишения.
Главное найти на кого свалить.
На выходных на Алтай ездил. Так там по всей дороге стоят (хоть и в кустах) сотрудники ДПС ловят нарушителей. Но видно что они работают. Пересек границу с НСО и кончилась дорога и ни одного патруля. В Линево только видел и то обед походу у них был.
А сама дорога больше напоминает бег с препятствиями, да и не одекватных водителей полно, особенно на праворульках малолитражках по моим наблюдениям. Прижимаются в плотную и резко выглядывают. Видимо держать дистанцию до обгона мощность двигателя не позволяет.
сама регулярно езжу на алтай с ребенком-сыну год- вожу хонда фит, на права училась, а не покупала, водительский стаж 3 года, а по пробегу примерно тысяч 500 уже накатала, так что могу сказать как опытный водитель в защиту нас-водителей малолитражек- конечно мощности движка не хватает, чтобы разогнаться быстро и совершить обгон и поэтому прижимаемся поближе, но как и везде есть свои исключения... есть такие водители, что мама дорогая, едешь и думаешь-кто этой девочке права выдал.. а потом смотришь и БАЦ, а за рулем то мужик сидит... или парень... якобы очень опытный.... и не важно чем ты управляешь-главное уверенность и трезвая оценка ситуации...
если руки растут из того места, из которого у всех ноги растут вывод один - НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ..
а причина ДТП на мой взгляд растет благодаря всем перечисленным факторам - как дороги, так и дураки....
Ковалев Сергей Александрович, депутат областного Совета
1 июня 2009 в 15:04
51% всех ДТП - наезд на пешехода. Считаю, что водители психологически сориентированы на преднамеренное убийство. Причина - абсолютное безразличие к человеческой жизни и неуважение к гражданам Российской Федерации. Так себя вели только фашистские танкисты в годы войны. когда гусеницами уничтожали советское мирное население и красноармейцев. Проблемы крайне серьезная, необходимы чрезвычайные меры, вплоть до ограничения автомобильного движения на личном транспорте по улицам города, введения ежедневного обязательного медконтроля каждого владельца личного автотранспорта. Потери слишком велики.
Проблема может решаться на раз вами же, депутатами: закон о квалифицировании наезда на пешехода как умышленное убийство со всеми вытекающими. Более чем в 50% случаях думаю что это истинно в любом случае. Презумпцию невиновности придется придавить, но казнят же за наркотик в ряде стран, чтобы ты ни говорил (твой не твой и проч).
Считаю, что самое большое неуважение к жителям РФ оказываете именно Вы, депутаты, не желая решать проблемы плохих дорог. Оттягивание решения данной проблемы - это дальнейший рост смертей как пешеходов, так и водителей, а следственно искалеченные судьбы их родных и близких! Подумайте над этим, проблема в Вас, а не в простых смертных. Выдумывание репрессивных мер - это признак ограниченности ума и лености!
Бред полный. ...\"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!\" Вот пока депутаты, призванные решать проблемы народа за народные деньги будут нести такую ахинею - до тех пор весь этот постсовок не закончится.
А если по теме - ни один вменяемый водитель не пожелает себе такого греха на душу. Вы уж лучше своих обнаглевших водил-халдеев поумерьте, да с беспредельщиками с властными полномочиями боритесь. Вот где надо принципиальность проявлять!
Приметил, количество игровых залов пошло на убыль, оно и понятно, скоро закон вступает в силу, а вот, число заведений пивного характера взлетел до небес. Купля прав не составляет особого труда и интеллекта. И вот как такие условия могут влиять на безопасность дорожного движения? тут и болвану понятно что никак, вернее негативно.
А при чем тут пивные заведения? Вы все в кучу не гребите. Давайте еще какой нибудь бизнес сюда приплетем. Если я добропорядочный водитель, то я и не пью пиво или что либо иное, мне абсолютно не важно взлетело их количество или наоборот. Горбатого могила исправит.
ну это ты такой правильный, а дети на папиных машинах и просто пилоты аккордоболидов, гоподевяток и прочих пепелацев чувствуют себя безнаказанно, а количество пивнух их только провоцирует накидаться до дров и за руль, до кровати, это в лучшем случае.
Сделают хорошие дороги - это будет вообще ужас, если и по этим-то народ умудряется под сотню летать, то уж тогда вообще 150 минимум по городу будет. Предлагаю не ремонтировать дороги лет пять, может тогда научатся скоростной режим в городе (не больше 60 км/ч) соблюдать.
угу конечно же не дороги а дураки... вспомните случай с митсубиси аиртрек водителя выбросило на столб.. а за день до этого на этом же месте выбросило ниссан тиана на крузер... и это только 2 аварии на этом месте за последний месяц...и ответсвенные лица говорят что виноваты дураки.. и тем не менее вчера и сегодня выравнивают этот кусок на октябрьской магистрали..
улица ленина в г.Бердске, как и многие другие основные улицы этого города, похожа на военную грузинскую дорогу,(спасибо мэру), состояние дорожного полотна отвратительое, возможно аварии могло не случиться.
Именно в кризисный год, когда дороги практически не ремонтируются, и даже прекрасное прошлогоднее полотно пришло в негодность, почему-то виноватыми стали именно водители! Странно...
Добавим к этому совершенно безобразную весеннюю разметку... И будет совсем странно.
(Из-за этой новой разметки было ДТП на Владимировской - 5 машин собралось)
За то рейсеры во всём виноваты. Ой, ну так трудно перекрыть параллельную улицу, которую всегда можно объехать, на пол-ночи?.. Да там дома, но полно и таких \"бездомных\" дорог.
Кому всё таки жить на руси хорошо?
Это где это улицы без домов? Вы голову то включите, пока она у вас есть. Вашу езду ночью на пол города слышно!! Понимаете? Так что есть конкретно там дома или нет значения не играет! Вам своё здоровье не жалко так подумайте хотя бы о других!
Вывод прост: дороги у нас плохие, но во всём виноваты водители, а стритрейсеры особенно. С ними \"не нужно искать никаких компромиссов\", так как область сделала всё, что нужно, а именно проект автодрома стоимостью в 1млрд. Как-то с прошлой новостью \"проверка на дорогах\" не очень согласуется... И кстати, а есть статистика кол-ва дтп с участием стритрейсеров? Может всё не так уж и страшно? Может \"стрелочников\" поискать в другом месте? Ну среди дорожников, например.Или тут по принципу \"и волки сыты и овцы целы\"? Стритрейсеров всё равно все не любят, так их и назначим \"стрелочниками\"?
О пьяных водителях. Нужно ужесточить наказание, но и научить сотрудников ГИБДД правильно составлять протоколы, чтоб было меньше возможностей для \"возврата прав\".
И всё время меня одолевает мысль, почему наше дорожное полотно лежит без ремонта года два, максимум? И главное, почему это ни у кого из руководства области, города, правоохранительных органов не вызывает подозрения? И как можно центральную улицу города ремонтировать \"с колеями\"?
НЮ НЮ. Знавал историю про одного грамотея, выпил 0,5 пыва и попасся. Его спросили: \"пил?\", он гордо \"ДА, 0,5 пыва, (ведь можно, по телику слышал)\". Составили протокол и попросили подписать, в протоколе указано что со слов водителя он выпил 0,5 пыва, он и подисал (ведь можно). Ну и 1,5 года теперь телик внимательнее смотрит без прав.
200 пьяных в сутки... Ха-ха. Дак 90% из них права на следующий день забирают и также пьют и ездят. Толку от всего этого, при таком уровне коррупции...
Посчитайте только 200 лишенцев сутки за 2 года - это пол автопарка Новосиба. Если б действительно столько лишали, то дороги бы давно опустели. Борьба с невидимым противником... Ржунимагу.
200 пьяных в день - это 73 тысячи в год.
Автопарк Новосиба поди около 500 тысяч авто? А имеющих права раза в 2 побольше (жена + муж на одной машине).
А теперь прикиньте на сколко времени забирают права? Макс 2 года. Получается что даже если всех лишат на 2 года всего лишенцев будет 146 тысяч.
Скажется это конечно, но не сильно. А если учесть что вместо одних водителей за руль этой машины сядут другие, то изменений вообщем-то и не будет особо.
Вот если бы лишали прав на 10 лет - вот это был бы другой разговор. И наверное многие бы начали больше думать над своими действиями
\"Автопарк Новосиба поди около 500 тысяч авто?\"
- если автопарк всей НСО меньше 500 тысяч (в том году рапортавались о 400), то автопар и подавно меньше. так что 146 тысяч вполне прокатит за половину.
p.s. Если муж с женой ездятна одной машине, то муж, как правило, за рулём только трезвый, в иных обстоятельствах мужа - жена за рулём.
Откуда информация о том с какой скоростью я езжу?
Я и раньше не \"летал\" по принципиальным соображениям, а сейчас и физически не могу... 103 л/с на 2,5 тонны, не позволяют летать.
Так что переходить на личности с Вашей стороны не очень умно, уважжаемый.
ага, виноваты только водителей! :) летают! :))) порой не знаешь как проехать, наверное проехать громко сказано - проползти, чтоб ни чего не оторвать... и это по улицам, а что говорить о дворах?
Ой, да ладно вам, летают по дорогам...
Я про каблуки уже 3 года не вспоминаю! Пройти не возможно по тротуару - либо кривой разбитый асфальт, ямы, лужи, либо скользкая зимой плитка в швы которой летом проваливаются каблуки! Хожу в кедах и думаю как бы ноги не сломать! На авто еду вообще плачу - немного от центра отъехал, тут же начинается слалом между ямами-колодцами.
Я на днях понятым был на осведетельствовании пьяного водителя, 2,6 промилле надул в прибор при норме 0,03. Сначала жалко было водилу, простой мужик вроде, а я тут типа его \"подставляю\" а потом подумал че это я жалею его, может милиция жисть кому спасла тормознув его зарание, будет ему наука.
\"«За одни сутки мы выявляем до 200 водителей в состоянии опьянения. Причем если раньше вождение в нетрезвом виде было характерно для сельской местности, то в этом году город ничуть не уступает. В ходе рейдов складывалось ощущение, что употребление пива перед поездкой — это норма для водителей, особенно в праздники и выходные», — возмутился Сергей Штельмах.\"
ой... ну надо же!!!! КАК ЖЕ ТАК??
ДА сами вы виноваты! не надо было разрешать пить за рулем ВООБЩЕ! сами приняли закон - сами расплачивайтесь!!!
поделом
to 1-ый
Не, закон правильный. Просто народ его неправильно понимает. Все думают, что если придумали минимальный порог в 0,3 промилле, то теперь можно выпить на дорожку. На самом деле этот порог ввели для того, чтобы водителям можно было принимать лекарства. Да и погрешность измерения у приборов тоже кое-какая есть. И чтобы исключить эти недоразумения, изобери этот закон.
а там и так запрещено пить вообще, граница нормы предназначена для возможности приема лекарств, погрешности приборов, может быть эффекта приемов каких-то продуктов... А не для того, что типа \"можно выпить кружку пива, ну а если одну можно точно, то и от двух вреда не будет\"....
Конечно, вали все на пьяных водителей, они ж не ответят. Безусловно пьяни на дорогах не место, но вот вопрос: \"а дороги то у нас есть? или только направления?\" Пример: Европа, водитель, объезжая яму на дороге совершил столкновение. Вердикт - виновен. Потом исковое заявление в суд на дорожную службу. Итог - компенсация водителю материального, и что немаловажно - морального вреда!!!
Нет, не согласна с Вами.. сами себе противоречите: Европа и яма на дороге - понятия несовместимые.. Сколько искала там ямы на дорогах, так и не нашла..
Denm, пишите чушь.
Наличие ямы на полосе движения транспортного средства не даёт его водителю ни какого преимущества на дороге. Тем самым наличие ямы является ни как не связанным со столкновением во время манёвра.
Штудируйте 8.1, 8.2 и 8.4 наших ПДД. Аналогичные пункты в ПДД какой-либо из стран ЕС предлагаю найти самостоятельно.
Другое дело, если бы водитель попал в эту яму и повредил авто, тогда мог бы судиться с дорожной службой. Заметьте разницу между описанным вами случаем и описанным мной, она очень важна. Отсюда и в Европе аварийность ниже, чем у нас, несмотря ни на какие \"внешние факторы\". Там водители привыкли самостоятельно отвечать за свои действия, а не валить, как у нас, на ямы, других участников движения, и в итоге - на погоду в Мозамбике, но только не на себя...
2Qetzlcoatl
Полностью поддерживаю. Увидел перед собой яму - тормози. Вьедешь в нее - требуй деньги с дорожников на возможный ремонт авто. Вьедут тебе в зад - требуй деньги со страховой за несоблюдение скоростного режима и дистанции.
И вроде одно из самых важных правил на дорогах - при возникновении непредвиденной ситуации никогда нельзя менять направление движения. Разрешается только экстренное торможение.
1. Пересмотреть скоростной режим на некотырых участках города: - например на старом шоссе на участках без свтофоров с переходными мостами увеличть скорость до 80 км/час и т.д.
2.Отремонтировать дороги.
3.Установить везде камеры и радары. Тогда за грубые нарушения правил легче будет лишать водителей независимо от их статуса. У меня знакомого лексус с номерами администрации подрезал (без включения поворотов метался непредсказуемо по дороге) - он еле успел увернуться.
Какой пример показывают молодежи - то и пожимаем. Молодеж видит - типа - круто - а чем я хуже? И тоже тудаже. За границей милиция не стоит на дорогах, а везде камеры. Потом нарушителям по почте приходят огромные штрафы, либо в суд вызывают.
А у нас гайцы из кустов неожиданно выскакивают - что увеличивает аврийность.
Я не в курсе с материалами следствия, но по описанию ситуации свидетелями в статьях на эту тему, гаец выскакивал именно из-за остановленной раньше машины
ЛАВ, возможно, для Вас будет откровением то, что патрули ГИБДД должны быть издалека видны участникам дорожного движения. Вплоть до обозначения световыми источниками.
Может, меня некоторые осудят, но мне кажется, что количество аварий увеличивается пропорционально купленным правам. Ну и плюс огромные ямы на дорогах, объезжая которые можно въехаьт в бочину встречному автомобилю, который тоже эту яму объезжает (несколько раз видела). P.S. Я пешеход по утрам и пассажир по вечерам :)
Полностью согласен! Можно еще добавить что из этой же категории пьют за рулем в несколько раз больше. Это особая категория \"водителей\" для которых от закона можно легко откупиться.
+1. сам и пешеход и водитель, все чаще в голове возникает мысль что некоторые соседи в транспортном потоке права купили, а правила и не читали даже.
и про ямы... некоторые улицы реально кроеме как по встречке не роехать. а представьте что сделает водитель на 60 кмч впервые увидев последствия такой бомбежки... в общем полно имхо стлкновений именно из за вот этих повсеместных дорожных препятствий
Разговоры про пьяных водителей и стритрейсерах всего лишь отвлекающий маневр. По большей части -проблема в состоянии наших дорог. Не дуамаю, что на аварийность сильно влияют пойманные с утра водители в состоянии некоторго похмелья, которые едут очень осторожно и всего боятся.
Если бы действительно только пьяных ловили... Был случай: еду с другом по М-52, друг - спортсмен, не пьёт в принципе, да и я весь день с ним был. Тормозят гайцы, говорят: \"От вас пахнет алкоголем, дуйте в трубочку\". Друг дунул, а там полпромилле. Потом оказалось, что в трубочку запаивается капля спирта. Хорошо, что на чистую воду всё вывезли, поскольку про данный метод борьбы с \"пьяными\" водителями уже знали. Вот так!
ну по закону второй раз нужно дуть черезсколько-то минут и если вы уверены что вас разводят, езжайте в медчасть на анализы. а потом с копией протокола в управление того подразделения с жалобой, в суд и с документами о том что приняли - в прокуротуру. пусть на себе испытывают наши законы. а то из-за таких недобросовестных на всю гибдд тень неуважения падает, а это плохо... если инспекторов не уважают, то и на правила плюют еще больше
Меня так же пытались разводить на выезде из Омска, говорят мол от вас пахнет алкоолем, долго мне это доказывали, после того как сам предложил пройти мед.освидетельствование сразу же отпустили))))
Если говорить серьезно, то состояние дорог является одной из причин ДТП. Но не является необходимой и, главное, достаточной! Причина аварии (за редким исключением типа \"пробил колесо\", \"провалился асфальт\"...) - человеческий фактор. Ведь в тот же гололед причина ДТП - не сам гололед, а действия водителя. Ибо в Писании (ПДД) сказано, что водитель должен выбирать дистанцию и скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой. Дороги действительно плохие. НО нефиг по плохим дорогам носиться так, как будто это Европа, США или Япония. В Академе основные дороги - хорошие, и что, аварий мало? Народ вовсю просит лежачих полицейских поставить. Так что, повторюсь - качество дорог - одна из причин, но главная причина ДТП - человек за рулем.
Что касается ДПС, то они у нас, к сожалению, правила соблюдать не обязаны - это факт. Хотя именно они должны задавать тон. Когда гаишник разворачивается через двойную сплошную, плеваться хочется...
А по поводу пьянства за рулем - если бы они сами убивались, проблем бы не было... Но часто они то живы, а пострадавшие от них - нет... В общем - надо вводить для таких случаев наказание по статье \"предумышленное убийство\".
красиво, коротко и по сути!!!! поддерживаю целиком и полностью, особенно за \"предумышленное убийство\"! да и за то что уже без прав и снова пьяный за руль сел, считаю, тоже нужно давать реальные сроки, только не поселения, а колонии!!!
В статье речь не столько про качество покрытия, сколько именно про безопасность дорог. Т.е. освещённость, разметка, знаки, разделительные элементы, развязки и пр.
Главная проблема - это качество и ширина дорог. простояв в пробке всегда хочется ускориться, т.к. график и планы срываются. Нервных много именно поэтому.
Главная проблема - мозги!
Будут хорошие широкие дороги -> будет больше машин -> будут все опять стоять в пробках.
Ни Москва, ни Питер, ни Лондон с Парижем, ни Нью-Йорк с Лос-Анжелесом, ни Токио при всех их деньгах и качественных и широких дорогах проблему пробок, а тем более, аварий, не решили!!!
Кстати, москвичи, глядя на наши \"пробки\", нам завидуют, говорят \"нам бы то, что вы называете \"пробками\", мы бы горя не знали\".
Кто-то на сайте тут сказал одну мысль: \"Я никогда никуда не тороплюсь настолько, чтобы рисковать своей жизнью\". От себя добавлю: опыт общения с ГИБДД по поводу аварии свидетельствует о том, что лучше из-за пробки опоздать на пол часа, чем из-за аварии - на пол дня!
> ни Лондон с Парижем, ни Нью-Йорк с Лос-Анжелесом, ни Токио при всех их деньгах и качественных и широких дорогах проблему пробок, а тем более, аварий, не решили!!!
а вы там были? я ездил и по Европе, и по США, и ни разу не стоял в пробке более пары минут (и то - изредка, далеко не каждый день). Такого сумасбродства как у нас происходит каждый рабочий день на Красном/Большевичке/мостах/подъездах в городу/и т.д., там нет.
давайте! Я бы вообще половину с утра отключал. Иногда в местах где пробки постоянно гаснет светофор (ломается или сбивают его). и все спокойно разъезжаются руководствуясь приоритетом. А если баран, то он и на работающем семафоре создаст проблемы.
бесит невозможность проехать по главной дороге быстро. Только старт на зелёном, и тормоз через 100 метров на красном. Никто интервал не догадается в этом городе увеличить раза в 2 или 3 на основном направлении и уменьшить на прилегающем.
В прошлом месяце заплатил транспортный налог, почти 2т.руб. Неделю назад попал задним колесом в яму, новой резине за 3.5т.руб. сказал досвидание из-за грыжи. Сейчас на ямки внимательно смотрю, на пешеходов внимания остаётся всё меньше и меньше.
природник
Когда введут уголовную статью за пешехода, тогда и про резину забудешь, и вообще про автомобиль. Никому не захочется так сильно рисковать. Пешком будет спокойнее и дешевле.
2природник
странно..а я вот везде успеваю и ямки объехать и пешеходов вижу..
что я делаю не так?
ах да, я же больше 60 кмч в городе как правило не езжу!!!
Ту всем кто тут пишет: Лишать пожизненноо... и т.п. - представьте - едите вы спокойно, трезвые - вас останавливает ИДПС, говорит - дуйте, вы дуете - там зашкаливает. Способов много так сделать (один тут описан был). Можно даже невыспавшегося человека сделать наркоманом (опьянение неустановленным веществом, есть такая формулировка..).
И впаривает Вам лишение - пожизненно. или взяточку, тысяч так 100.. Вы что выберите? Вот к этому и идем - камеры уже сейчас выписывают штрафы на ВЛАДЕЛЬЦА машины, а не водителя... с одной стороны есть плюсы, а с другой... про ограничение скорости типа 60 на Бердском/Старом Шоссе - тоже весело - оно только повод штрафовать всех и каждого - там все едут 80-100.. поставить по ИДПС на каждом перекрестке - будут пробки...
Ту Уважаемый Депутат Ковалев Сергей Александрович - надо организовывать Дорожное движение максимально безопасно, но и совмещать это с пропускной способностью - иначе можно просто поставить везде знаки 20 и по ИДПС под каждый знак - может многие откажутся ездить в таких условиях? Вы можете поспособствовать?
Если трубка показала превышение, а вы уверены, что не пили - требуйте полного освидетельствования. Самого пытались так развести на кольце возле Новокузнецка. Просите отвезти на экспертизу. И если экспертиза покажет, что у вас все в норме, то можно создать проблемы для самих гаишников...
Послушайте \"Маяк\". Там передача идет - право руля, с Виктором Травиным... Там такие ужастики рассказывают... какое там полное освидетельствование....
Кто в курсе, что случилось в Бердске в субботу утром. В 8 видела милицейское оцепление и трупы на дороге (остановка ГУМ,угол Ленина и Лелюха). Не знаю насчет дураков, а дорога там ужасная, натрезвяк не проедешь, не въехав в яму. Впрочем, в 7 утра пьяных меньше, чем в 8 вечера.
В 7часов говорите пьяных меньше,а в 6 часов на троих стало меньше.А в Бердске дороги вообще-трековские можно свободно гнать по центральной улице от 120 и более.
В первую очередь надо заставить ИДПС самих соблюдать законы! и заниматься своим делом, а не \"рыбалкой\".
Вчера ехал по трассе, свернул по разметке на заправку.(разметка разрешала поаорот налево, знаков не было)
Выворачиваю с нее и продолжил движение в прежнем направлении.
Меня тормозят сотрудники с честными лицами через метров 300 - откуда они уидели, что я ЯКОБЫ свернул там, где нельзя. И начали \"разводить\" - типо протокол то не хочется писать - жалко тебя лишать прав....
Я достал фотоаппарат и начал вести фото-видеосъемку того, где и как меня разводят. - мне тут же предложили забрать права и двигаться дальше в своем напрравлении.
И эти оборотни еще надеются что на дорогах само по себе ездить станет безопаснее....
правильно, сначала гайцов надо научить ездить по правилам! наблюдал картину - на инструментальном заводе пробка в сторону первомайки (там где бетонное разделение), выехали на встречку не включив маячки и фары, столько торможений было....
Что и требовалось доказать.
Увеличения штрафов, новый полк, новые радары, камеры, спутники и т.д. не улучшают ситуацию на дорогах. Может властям подойти к этой проблеме с другой стороны. Обязать все-таки ГИБДД заняться своей работой – обеспечением безопасности дорожного движения.
Сделать для ГИБДД основный принцип неотвратимости наказания, причем для всех без исключения. А то слишком много на дороге «неприкасаемых» - сотрудники ГИБДД, милиции, чиновники, работники суда, прокуратуры и т.д., затем их родственники, друзья, обеспеченные знакомые.
Пока власти на это не обратят внимание, ничего не измениться.
Высказывание главы областного ГИБДД (если это действительно было) о «работе» с судьями это вообще жесть. Должностное лицо открыто игнорирует конституционно закрепленное разделение властей, что же говорить о соблюдении им и его сотрудниками законов РФ? За одно это высказывание его нужно, как минимум немедленно снять с работы. Человек плюющий на конституцию, по определению не может стоять на страже закона.
Скорее всего никакой реакции местных властей на это не последует. Это хороший тест для нашего губернатора.
Коллега!!!! Полностью - за и поддерживаю! Только одна поправка: работников ГИБДД нужно не обязывать, а уже - заставлять. Время на призывы и агитацию уже ушло...
Нет ну не слабо эти рейсеры губу раскатали!! А давайте по ночам весь красный перекрывать что бы всю ночь там сумашетшие детки с пивом на папиных тачках без глушителей гоняли! Да идите вы.. за город!! Куда хотите! Дайте людям спокойноспать по ночам спать и спокойно ходить по родному городу!!
Между прочим, из 51 процента дтп с пешеходами процентов 40 происходит по вине самих пешеходов. Поаккуратнее. А люди именно хотели, чтобы гонок по Красному и не было.См. статью \"Проверка на дорогах\"
В аварийности виноват почти всегда человек...и его дурная голова!!! если бы все ездили по правилам аварий бы не было...можете слюной брызгать и уверять что иногда наоборот надо привысить...но правила для того и придуманы чтобы не было аварий...вот и все!!! я бы вобще ужесточил экзамены и тесты на агрессивность и уравновешенность у психиатра...и на все транспортные средства ограничители поставил в 80км...по поводу пьяных лишение на пять лет и никакого досрочного возврата!!!
ПДД написаны по большей части битым железом и кровью... Однако, у нас ездят по трём категориям: по \"официальным правилам\", по \"народным правилом\" и по \"блатным\"(то биш вообще без правил)
да хватит уже валить на все и вся!!!!Вы проедьтесь по дорогам то! Понятно что пьяных нужно выявлять,но они то при чем в авриях где авто из-за плохих дорог гробятся??!!может пора дороги сделать,а потом уже статистику то выявлять?
Вчера полдесятого вечером ехал по Красному проспекту- Кирова - Восход -Коммунальный мост. Заприметил белый \"Жигуленок\"-классика без госномеров. Классический ара-тюнинг: глубокая тонировка по кругу, обвесы, спойлеры-полки, нестандартны фары, перделка, куча наклеек в том числе какого-то рейсинг-клуба. В приспущенном стекле увидел водителя и переднего пассажира - пацаны.
Что он только не вытворял - подрезал, играл в шашечки, сигналил впереди идущим. На Восходе этот \"гонщег\" остановился. К нему присоединился второй Жигуль - цвет баклажан, правда без тюнинга и даже без тонировки. В салоне пятеро - девушки, парни.
С Восхода они устроили жесткую гонку между собой по Коммунальному мосту и проспекту Маркса: подрезали едущих, сигналили, те же шашечки - из крайне правого ряда в крайне левый и обратно, орали что-то друг другу в открытые окна. Это было нечто. Полный салон народа и скорость больше сотки на Жигулях классике. При аварии братская могли им была бы обеспечена.
И причем тут дороги, если мозгов нет ни у водил (так гнать), ни у пассажиров (севших к таким водилам) ?
\"От Восхода и до Карал Маркса устроили гонку!\" - а Вы всё это время гнались за ними от Восхода до К.Маркса (4-5 км) маргая фарами и громко сигналя мол, что бы Вас пропустили?
Нет конечно. Белый Жигуленок меня догнал на Красном у Дома офицеров. Я обратил на него внимание из-за вызывающей внешности и крайне хамского отношения к др. участникам движения. Он пытался всех обгонять, опасно лавируя. Девчушку на Вице со знаком \"Начинающий водитель\" прессовал (нашел на ком амбиции вымещать!). Но на Красном куча светофоров, поэтому я, двигаясь с обычной скоростью потока, его переодически догонял.
На Восходе он остановился, к нему присоединился Жигуленок-баклажан, а я мимо проехал. Водители даже вышли - побеседовали друг с другом. Я уже был на середине моста, когда они мимо меня пролетели, отчаянно сигналя и играя в шашечки. Видел что ушли на проспект Маркса (мост хорош просматривается), а я ушел на Немировича - мне туда.
51% от аварий наезд на пешеходов, сначала с водителями надо решить, а потом уж и строить нормальные дороги для нормальных водителей. Дорогу вчера хотел перейти на зебре так практически не возможно!!!! И еще таким людям дороги, им в лесу надо ездить! С такими взглядами на езду и ответственностью чем они управляют мне становиться беспокойно, когда я перехожу дорогу.
Все правильно- начинать надо с культуры водителей.....за пьянку- лишать, за непропуск пешехода на переходе- лишать, за превышение скорости- солидные штрафы вплоть до лишения, за круговую тонировку- запрет эксплуатации...иначе у нас не понимают.Если сейчас сделать идеальными дороги- представьте, что будит на них твариться.....Начинать надо с людей.
Да про какое строительство дорог вы говорите?
Если у нас сделать отличные дороги,то сколько на них аварий произойдет,если они происходят на плохих дорогах! Начинать прежде всего надо с человеческого фактора!
За пьянку огромный штраф,плюс конфискация автомобиля,чтобы пьянь больше не смогла и дальше разьезжать без прав. ИМХО
Интересная математика:
в городе зарегистрировано, кажется, порядка 600-700 тысяч автомобилей. Если в день они отлавливают порядка 200 водителей в состоянии алкогольного опьянения, то в неделю более 1000, то есть за год цифра может достигнуть - ого-го 365 тыщ. пьяных водителей, так вот если их лишить права управления на год-два, то вопрос с пробками будет решен ;))
73 000 отобранных ВУ это тоже хорошо. Не знаю как про пробки но жителей в г. Новосибирске будет точно больше или правильнее сказать \"останется больше\". Интересно в эти 200 входят запротоколированные случаи или это в уме? Типа 200 поймали 150 отпустили, но мы то знаем что на самом деле их было 200.
Хочу добавить свою ложку дёгтя.
Вот, все кто выше - пишут о бездарности сотрудников дорожной милиции, о плохих дорогах и т.д.
Они частично правы.
А, про самих автоводителей, так мало. Ща, будет много:
1.В последнее время, ну стало совсем не модно, включать сигнал поворота. Типа догадайся сам - куда это я хочу поехать щас.
2.Двойная сплошная, ну и что же я, к примеру на лексусе, мне сам чёрт не брат.
3.Ограничение максимальной скорости 60, ну и что, я \"крутой на ладе 10 или 11, и вообще я из милиции\" - 120 и выше, так-то вот.
4.Пробка на дороге, да и ... с ней, я по трамвайным путям и впереди всех за светофорчиком встану.
5.С правого ряда поворот на право, или с левого налево, - лохи стоят, ждут своей очереди, а я по полосе рядом пролечу и впереди всех я опять, влез...
И, прочее, и прочее, и прочее....
Узнали себя?
у меня закрадывается подозрение, что на дорогих авто, эксплуатируемых в нашем славном городе, в принципе отсутствует опция \"световой сигнал поворота\"...
Здесь многие предлагают за \"пьянство за рулём\" лищать прав пожизненно. И , на первый взгляд покажется, что это решит проблему, однако... представьте при высоченном уровне коррупции, как взлетят ставки по \"откупу\". Да это КЛАНДАЙК,... ЭЛЬДОРАДО для нечистоплотных служителей. Блатные и богатые водители-отморозки всегда откупятся. Возможно, пострадают единицы тихих пьяниц, которые додумаются сесть за руль с похмела. Одним словом, пока не будет решена проблема коррупции во властных структурах, \"выхлоп\" от жестоких наказаний будет ничтожным. Ну и к слову. Коррупцию в нашем обществе НЕ ПОБЕДИТ ни один президент, ни одно правительство, никто... пока сами люди не захотят жить нормально, по закону.
В том годе в Москве пьяная мадам в Москве на лексусе выехала через двойную сплошную нга Кутузовском, собрала несоклько машин, вроде даже трупы были. Итог суда - неблагоприятные дорожные условия, никто не виноват.
Причина - рядом с ней ехал помощник депутата ГД.
Ага. А пока воры не перестанут хотеть воровать - никто не победит воровство. Пока насильники не перестанут хотеть насиловать - насилие не победит никто и никогда. И т. д. и т. п.
Не сдержался от продолжения мысли :)
\"лишь единожды упомянув «неудовлетворительные дорожные условия» в качестве фона для ДТП на федеральных трассах.\" -да уж -по этой фразе понятно, что нормальных дорог можно не ждать
Получается, виноваты не те, кто дороги в порядок не приводит, а те, кто ямы на асфальте объезжает. Объехал колдобину, пересёк двойную - вот и преступник нашёлся.
Лучше б деньги не на рисование сплошных (двойных - ещё дороже, краски-то больше!), а на ремонт дорог пустили.
Хотелось бы увидеть статистику по лишениям прав за вождение в нетрезвом состоянии. Полагаю, значительная часть вины по этой проблеме лежит на совести самих ГИБДД-шников. Есть подозрение, что большую часть пьяных просто напросто отпускают (естественно, не просто так)и эти водители продолжают и сами пить перед поездкой, и друзьям рассказывают, как это делается. В результате эта пьянь разъезжает по дорогам до тех пор, пока не собьют самих же сотрудников ГИБДД. Вот тогда мы начинаем шумиху. А если простых смертных сбивают, об этом никто и не вспоминает, никто нигде не пишет.
Когда у нас приняли законы, что нельзя ездить по тротуарам, разговаривать по мобильным за рулем. И что? Как нарушали, так и нарушают повсеместно. А вот здесь дело уже не только в том, что ГИБДД занимается не тем, чем положено, а еще и в том, что водители обладают очень низкой культурой вождения и для большинства из них ПДД существуют только на бумаге: народ их или просто не знает или считает, что все это не для них писано. А потом начинаем винить всех, кроме самих себя...
Печальный факт!
А если водитель выпивает спиртное в авто, но при этом он не собирается трогаться с места, это считается злостным нарушением? Просто иногда я так делаю...
опять во все виноваты рэйсеры...а никто и не просит специально перекрывать улицы города для покатушек!дайте людям возможность проводить время так как им нравится,подготовьте специальное место для этого,и многие \"проблемы\" решатся сами собою!!!и не надо сейчас из-за одного инцидента всех владельцев спортивных или околоспортивных авто загонять под пресс,это не решение!!!
Согласитесь, \"количество погибших и раненых по причине неудовлетворительного состояния дорог. Статистику ежемесячно публикует ГИБДД\", данная фраза звучит как издевательство над участниками дорожного движения. Они бы еще звездочки или крестики ставили за каждого погибшего на наших \"направлениях\" Новосибирской области. Может уже сделать дороги безопасными и раз и навсегда забыть о \"дорожном\" факторе?
А вот с рейсерами зря так!!!! Трасса, на мой взгляд, просто необходима. Иначе аварий будет все больше и больше, а как и где прикажете пар выпускать молодым и горячим????
Как много вопросов без ответов..........
Еще неплохо бы увеличить штрафы за езду с просроченными транзитами.
Народ годами на транзитах ездит. Такси с транзитными номерами! Это значит техосмотра точно нет! Даже купленного!
Лично был свидетелем натуральной облавы для галочки на пьяных за рулем.
Ночью на перекрестке..тормозили и принюхивались....
Слышал фразы о плане... что надо бы еще поймать.....
Зашибись решение проблемы.
\"наезд на пешехода – 51%\" каждое второе ДТП... Ужесточать нужно уголовную и адмистративную ответственность. Сел пьяный заруль - лишен прав на несколько лет, в случае рецидива - лишать пожизнено. И прикрыть все лазейки, не допускать возврата водительских удостоверений в суде. Повышать нужно грамотность иинспекторов, чтобы протоколы оформляли надлежащим образом.
Главное найти на кого свалить.
На выходных на Алтай ездил. Так там по всей дороге стоят (хоть и в кустах) сотрудники ДПС ловят нарушителей. Но видно что они работают. Пересек границу с НСО и кончилась дорога и ни одного патруля. В Линево только видел и то обед походу у них был.
А сама дорога больше напоминает бег с препятствиями, да и не одекватных водителей полно, особенно на праворульках малолитражках по моим наблюдениям. Прижимаются в плотную и резко выглядывают. Видимо держать дистанцию до обгона мощность двигателя не позволяет.
51% всех ДТП - наезд на пешехода. Считаю, что водители психологически сориентированы на преднамеренное убийство. Причина - абсолютное безразличие к человеческой жизни и неуважение к гражданам Российской Федерации. Так себя вели только фашистские танкисты в годы войны. когда гусеницами уничтожали советское мирное население и красноармейцев. Проблемы крайне серьезная, необходимы чрезвычайные меры, вплоть до ограничения автомобильного движения на личном транспорте по улицам города, введения ежедневного обязательного медконтроля каждого владельца личного автотранспорта. Потери слишком велики.
Приметил, количество игровых залов пошло на убыль, оно и понятно, скоро закон вступает в силу, а вот, число заведений пивного характера взлетел до небес. Купля прав не составляет особого труда и интеллекта. И вот как такие условия могут влиять на безопасность дорожного движения? тут и болвану понятно что никак, вернее негативно.
Сделают хорошие дороги - это будет вообще ужас, если и по этим-то народ умудряется под сотню летать, то уж тогда вообще 150 минимум по городу будет. Предлагаю не ремонтировать дороги лет пять, может тогда научатся скоростной режим в городе (не больше 60 км/ч) соблюдать.
угу конечно же не дороги а дураки... вспомните случай с митсубиси аиртрек водителя выбросило на столб.. а за день до этого на этом же месте выбросило ниссан тиана на крузер... и это только 2 аварии на этом месте за последний месяц...и ответсвенные лица говорят что виноваты дураки.. и тем не менее вчера и сегодня выравнивают этот кусок на октябрьской магистрали..
Вот и новая авария в субботу. В Бердске разбилась пьяная компания. Куча трупов. Молодёжь по двадцать лет. Опять водитель возомнил себя королём дороги.
Именно в кризисный год, когда дороги практически не ремонтируются, и даже прекрасное прошлогоднее полотно пришло в негодность, почему-то виноватыми стали именно водители! Странно...
Добавим к этому совершенно безобразную весеннюю разметку... И будет совсем странно.
(Из-за этой новой разметки было ДТП на Владимировской - 5 машин собралось)
За то рейсеры во всём виноваты. Ой, ну так трудно перекрыть параллельную улицу, которую всегда можно объехать, на пол-ночи?.. Да там дома, но полно и таких \"бездомных\" дорог.
Кому всё таки жить на руси хорошо?
Вывод прост: дороги у нас плохие, но во всём виноваты водители, а стритрейсеры особенно. С ними \"не нужно искать никаких компромиссов\", так как область сделала всё, что нужно, а именно проект автодрома стоимостью в 1млрд. Как-то с прошлой новостью \"проверка на дорогах\" не очень согласуется... И кстати, а есть статистика кол-ва дтп с участием стритрейсеров? Может всё не так уж и страшно? Может \"стрелочников\" поискать в другом месте? Ну среди дорожников, например.Или тут по принципу \"и волки сыты и овцы целы\"? Стритрейсеров всё равно все не любят, так их и назначим \"стрелочниками\"?
О пьяных водителях. Нужно ужесточить наказание, но и научить сотрудников ГИБДД правильно составлять протоколы, чтоб было меньше возможностей для \"возврата прав\".
И всё время меня одолевает мысль, почему наше дорожное полотно лежит без ремонта года два, максимум? И главное, почему это ни у кого из руководства области, города, правоохранительных органов не вызывает подозрения? И как можно центральную улицу города ремонтировать \"с колеями\"?
разрешили же выпивать за рулем \"стакан вина или два стакана пива\" - думается, вот и результат. вероятно, стаканы нынче у всех разные. ))
200 пьяных в сутки... Ха-ха. Дак 90% из них права на следующий день забирают и также пьют и ездят. Толку от всего этого, при таком уровне коррупции...
Посчитайте только 200 лишенцев сутки за 2 года - это пол автопарка Новосиба. Если б действительно столько лишали, то дороги бы давно опустели. Борьба с невидимым противником... Ржунимагу.
Вот так вот товарищи, все бухими ездим.
А то что дороги как после бомбежки, так это не является причной ДТП, с чего бы. :(
Что вы что вы это все пьяницы, правый руль, чайники, инопланетяне, шпионы нато - кто угодно тока не наши дороги.
Дороги действительно непричем, многие возомнили себя асами, а сами не умеют даже парковаться задним ходом...
Я на днях понятым был на осведетельствовании пьяного водителя, 2,6 промилле надул в прибор при норме 0,03. Сначала жалко было водилу, простой мужик вроде, а я тут типа его \"подставляю\" а потом подумал че это я жалею его, может милиция жисть кому спасла тормознув его зарание, будет ему наука.
\"«За одни сутки мы выявляем до 200 водителей в состоянии опьянения. Причем если раньше вождение в нетрезвом виде было характерно для сельской местности, то в этом году город ничуть не уступает. В ходе рейдов складывалось ощущение, что употребление пива перед поездкой — это норма для водителей, особенно в праздники и выходные», — возмутился Сергей Штельмах.\"
ой... ну надо же!!!! КАК ЖЕ ТАК??
ДА сами вы виноваты! не надо было разрешать пить за рулем ВООБЩЕ! сами приняли закон - сами расплачивайтесь!!!
поделом
А сколько за сбитого пешехода дают?
Конечно, вали все на пьяных водителей, они ж не ответят. Безусловно пьяни на дорогах не место, но вот вопрос: \"а дороги то у нас есть? или только направления?\" Пример: Европа, водитель, объезжая яму на дороге совершил столкновение. Вердикт - виновен. Потом исковое заявление в суд на дорожную службу. Итог - компенсация водителю материального, и что немаловажно - морального вреда!!!
1. Пересмотреть скоростной режим на некотырых участках города: - например на старом шоссе на участках без свтофоров с переходными мостами увеличть скорость до 80 км/час и т.д.
2.Отремонтировать дороги.
3.Установить везде камеры и радары. Тогда за грубые нарушения правил легче будет лишать водителей независимо от их статуса. У меня знакомого лексус с номерами администрации подрезал (без включения поворотов метался непредсказуемо по дороге) - он еле успел увернуться.
Какой пример показывают молодежи - то и пожимаем. Молодеж видит - типа - круто - а чем я хуже? И тоже тудаже. За границей милиция не стоит на дорогах, а везде камеры. Потом нарушителям по почте приходят огромные штрафы, либо в суд вызывают.
А у нас гайцы из кустов неожиданно выскакивают - что увеличивает аврийность.
Может, меня некоторые осудят, но мне кажется, что количество аварий увеличивается пропорционально купленным правам. Ну и плюс огромные ямы на дорогах, объезжая которые можно въехаьт в бочину встречному автомобилю, который тоже эту яму объезжает (несколько раз видела). P.S. Я пешеход по утрам и пассажир по вечерам :)
Разговоры про пьяных водителей и стритрейсерах всего лишь отвлекающий маневр. По большей части -проблема в состоянии наших дорог. Не дуамаю, что на аварийность сильно влияют пойманные с утра водители в состоянии некоторго похмелья, которые едут очень осторожно и всего боятся.
Если бы действительно только пьяных ловили... Был случай: еду с другом по М-52, друг - спортсмен, не пьёт в принципе, да и я весь день с ним был. Тормозят гайцы, говорят: \"От вас пахнет алкоголем, дуйте в трубочку\". Друг дунул, а там полпромилле. Потом оказалось, что в трубочку запаивается капля спирта. Хорошо, что на чистую воду всё вывезли, поскольку про данный метод борьбы с \"пьяными\" водителями уже знали. Вот так!
Если говорить серьезно, то состояние дорог является одной из причин ДТП. Но не является необходимой и, главное, достаточной! Причина аварии (за редким исключением типа \"пробил колесо\", \"провалился асфальт\"...) - человеческий фактор. Ведь в тот же гололед причина ДТП - не сам гололед, а действия водителя. Ибо в Писании (ПДД) сказано, что водитель должен выбирать дистанцию и скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой. Дороги действительно плохие. НО нефиг по плохим дорогам носиться так, как будто это Европа, США или Япония. В Академе основные дороги - хорошие, и что, аварий мало? Народ вовсю просит лежачих полицейских поставить. Так что, повторюсь - качество дорог - одна из причин, но главная причина ДТП - человек за рулем.
Что касается ДПС, то они у нас, к сожалению, правила соблюдать не обязаны - это факт. Хотя именно они должны задавать тон. Когда гаишник разворачивается через двойную сплошную, плеваться хочется...
А по поводу пьянства за рулем - если бы они сами убивались, проблем бы не было... Но часто они то живы, а пострадавшие от них - нет... В общем - надо вводить для таких случаев наказание по статье \"предумышленное убийство\".
Главная проблема - это качество и ширина дорог. простояв в пробке всегда хочется ускориться, т.к. график и планы срываются. Нервных много именно поэтому.
а давайте тему рановыключающихся светофоров затронем,а??С какой стати в 10-11 вечера они уже не работают то?!
В прошлом месяце заплатил транспортный налог, почти 2т.руб. Неделю назад попал задним колесом в яму, новой резине за 3.5т.руб. сказал досвидание из-за грыжи. Сейчас на ямки внимательно смотрю, на пешеходов внимания остаётся всё меньше и меньше.
Ту всем кто тут пишет: Лишать пожизненноо... и т.п. - представьте - едите вы спокойно, трезвые - вас останавливает ИДПС, говорит - дуйте, вы дуете - там зашкаливает. Способов много так сделать (один тут описан был). Можно даже невыспавшегося человека сделать наркоманом (опьянение неустановленным веществом, есть такая формулировка..).
И впаривает Вам лишение - пожизненно. или взяточку, тысяч так 100.. Вы что выберите? Вот к этому и идем - камеры уже сейчас выписывают штрафы на ВЛАДЕЛЬЦА машины, а не водителя... с одной стороны есть плюсы, а с другой... про ограничение скорости типа 60 на Бердском/Старом Шоссе - тоже весело - оно только повод штрафовать всех и каждого - там все едут 80-100.. поставить по ИДПС на каждом перекрестке - будут пробки...
Ту Уважаемый Депутат Ковалев Сергей Александрович - надо организовывать Дорожное движение максимально безопасно, но и совмещать это с пропускной способностью - иначе можно просто поставить везде знаки 20 и по ИДПС под каждый знак - может многие откажутся ездить в таких условиях? Вы можете поспособствовать?
Кто в курсе, что случилось в Бердске в субботу утром. В 8 видела милицейское оцепление и трупы на дороге (остановка ГУМ,угол Ленина и Лелюха). Не знаю насчет дураков, а дорога там ужасная, натрезвяк не проедешь, не въехав в яму. Впрочем, в 7 утра пьяных меньше, чем в 8 вечера.
В первую очередь надо заставить ИДПС самих соблюдать законы! и заниматься своим делом, а не \"рыбалкой\".
Вчера ехал по трассе, свернул по разметке на заправку.(разметка разрешала поаорот налево, знаков не было)
Выворачиваю с нее и продолжил движение в прежнем направлении.
Меня тормозят сотрудники с честными лицами через метров 300 - откуда они уидели, что я ЯКОБЫ свернул там, где нельзя. И начали \"разводить\" - типо протокол то не хочется писать - жалко тебя лишать прав....
Я достал фотоаппарат и начал вести фото-видеосъемку того, где и как меня разводят. - мне тут же предложили забрать права и двигаться дальше в своем напрравлении.
И эти оборотни еще надеются что на дорогах само по себе ездить станет безопаснее....
Что и требовалось доказать.
Увеличения штрафов, новый полк, новые радары, камеры, спутники и т.д. не улучшают ситуацию на дорогах. Может властям подойти к этой проблеме с другой стороны. Обязать все-таки ГИБДД заняться своей работой – обеспечением безопасности дорожного движения.
Сделать для ГИБДД основный принцип неотвратимости наказания, причем для всех без исключения. А то слишком много на дороге «неприкасаемых» - сотрудники ГИБДД, милиции, чиновники, работники суда, прокуратуры и т.д., затем их родственники, друзья, обеспеченные знакомые.
Пока власти на это не обратят внимание, ничего не измениться.
Высказывание главы областного ГИБДД (если это действительно было) о «работе» с судьями это вообще жесть. Должностное лицо открыто игнорирует конституционно закрепленное разделение властей, что же говорить о соблюдении им и его сотрудниками законов РФ? За одно это высказывание его нужно, как минимум немедленно снять с работы. Человек плюющий на конституцию, по определению не может стоять на страже закона.
Скорее всего никакой реакции местных властей на это не последует. Это хороший тест для нашего губернатора.
Нет ну не слабо эти рейсеры губу раскатали!! А давайте по ночам весь красный перекрывать что бы всю ночь там сумашетшие детки с пивом на папиных тачках без глушителей гоняли! Да идите вы.. за город!! Куда хотите! Дайте людям спокойноспать по ночам спать и спокойно ходить по родному городу!!
В аварийности виноват почти всегда человек...и его дурная голова!!! если бы все ездили по правилам аварий бы не было...можете слюной брызгать и уверять что иногда наоборот надо привысить...но правила для того и придуманы чтобы не было аварий...вот и все!!! я бы вобще ужесточил экзамены и тесты на агрессивность и уравновешенность у психиатра...и на все транспортные средства ограничители поставил в 80км...по поводу пьяных лишение на пять лет и никакого досрочного возврата!!!
как в анекдоте чего только русские не придумают лишь бы дороги не ремонтировать
да хватит уже валить на все и вся!!!!Вы проедьтесь по дорогам то! Понятно что пьяных нужно выявлять,но они то при чем в авриях где авто из-за плохих дорог гробятся??!!может пора дороги сделать,а потом уже статистику то выявлять?
Вчера полдесятого вечером ехал по Красному проспекту- Кирова - Восход -Коммунальный мост. Заприметил белый \"Жигуленок\"-классика без госномеров. Классический ара-тюнинг: глубокая тонировка по кругу, обвесы, спойлеры-полки, нестандартны фары, перделка, куча наклеек в том числе какого-то рейсинг-клуба. В приспущенном стекле увидел водителя и переднего пассажира - пацаны.
Что он только не вытворял - подрезал, играл в шашечки, сигналил впереди идущим. На Восходе этот \"гонщег\" остановился. К нему присоединился второй Жигуль - цвет баклажан, правда без тюнинга и даже без тонировки. В салоне пятеро - девушки, парни.
С Восхода они устроили жесткую гонку между собой по Коммунальному мосту и проспекту Маркса: подрезали едущих, сигналили, те же шашечки - из крайне правого ряда в крайне левый и обратно, орали что-то друг другу в открытые окна. Это было нечто. Полный салон народа и скорость больше сотки на Жигулях классике. При аварии братская могли им была бы обеспечена.
И причем тут дороги, если мозгов нет ни у водил (так гнать), ни у пассажиров (севших к таким водилам) ?
51% от аварий наезд на пешеходов, сначала с водителями надо решить, а потом уж и строить нормальные дороги для нормальных водителей. Дорогу вчера хотел перейти на зебре так практически не возможно!!!! И еще таким людям дороги, им в лесу надо ездить! С такими взглядами на езду и ответственностью чем они управляют мне становиться беспокойно, когда я перехожу дорогу.
Все правильно- начинать надо с культуры водителей.....за пьянку- лишать, за непропуск пешехода на переходе- лишать, за превышение скорости- солидные штрафы вплоть до лишения, за круговую тонировку- запрет эксплуатации...иначе у нас не понимают.Если сейчас сделать идеальными дороги- представьте, что будит на них твариться.....Начинать надо с людей.
Да про какое строительство дорог вы говорите?
Если у нас сделать отличные дороги,то сколько на них аварий произойдет,если они происходят на плохих дорогах! Начинать прежде всего надо с человеческого фактора!
За пьянку огромный штраф,плюс конфискация автомобиля,чтобы пьянь больше не смогла и дальше разьезжать без прав. ИМХО
Интересная математика:
в городе зарегистрировано, кажется, порядка 600-700 тысяч автомобилей. Если в день они отлавливают порядка 200 водителей в состоянии алкогольного опьянения, то в неделю более 1000, то есть за год цифра может достигнуть - ого-го 365 тыщ. пьяных водителей, так вот если их лишить права управления на год-два, то вопрос с пробками будет решен ;))
На Шамшиных пробил коробку. Ехал 30 км/ч. Влетел на 15 т.руб. Это что? Такие дороги должны быть? Езжу там часто, ну что делать? Живу я там!
Хочу добавить свою ложку дёгтя.
Вот, все кто выше - пишут о бездарности сотрудников дорожной милиции, о плохих дорогах и т.д.
Они частично правы.
А, про самих автоводителей, так мало. Ща, будет много:
1.В последнее время, ну стало совсем не модно, включать сигнал поворота. Типа догадайся сам - куда это я хочу поехать щас.
2.Двойная сплошная, ну и что же я, к примеру на лексусе, мне сам чёрт не брат.
3.Ограничение максимальной скорости 60, ну и что, я \"крутой на ладе 10 или 11, и вообще я из милиции\" - 120 и выше, так-то вот.
4.Пробка на дороге, да и ... с ней, я по трамвайным путям и впереди всех за светофорчиком встану.
5.С правого ряда поворот на право, или с левого налево, - лохи стоят, ждут своей очереди, а я по полосе рядом пролечу и впереди всех я опять, влез...
И, прочее, и прочее, и прочее....
Узнали себя?
Здесь многие предлагают за \"пьянство за рулём\" лищать прав пожизненно. И , на первый взгляд покажется, что это решит проблему, однако... представьте при высоченном уровне коррупции, как взлетят ставки по \"откупу\". Да это КЛАНДАЙК,... ЭЛЬДОРАДО для нечистоплотных служителей. Блатные и богатые водители-отморозки всегда откупятся. Возможно, пострадают единицы тихих пьяниц, которые додумаются сесть за руль с похмела. Одним словом, пока не будет решена проблема коррупции во властных структурах, \"выхлоп\" от жестоких наказаний будет ничтожным. Ну и к слову. Коррупцию в нашем обществе НЕ ПОБЕДИТ ни один президент, ни одно правительство, никто... пока сами люди не захотят жить нормально, по закону.
\"лишь единожды упомянув «неудовлетворительные дорожные условия» в качестве фона для ДТП на федеральных трассах.\" -да уж -по этой фразе понятно, что нормальных дорог можно не ждать
Хотелось бы увидеть статистику по лишениям прав за вождение в нетрезвом состоянии. Полагаю, значительная часть вины по этой проблеме лежит на совести самих ГИБДД-шников. Есть подозрение, что большую часть пьяных просто напросто отпускают (естественно, не просто так)и эти водители продолжают и сами пить перед поездкой, и друзьям рассказывают, как это делается. В результате эта пьянь разъезжает по дорогам до тех пор, пока не собьют самих же сотрудников ГИБДД. Вот тогда мы начинаем шумиху. А если простых смертных сбивают, об этом никто и не вспоминает, никто нигде не пишет.
Когда у нас приняли законы, что нельзя ездить по тротуарам, разговаривать по мобильным за рулем. И что? Как нарушали, так и нарушают повсеместно. А вот здесь дело уже не только в том, что ГИБДД занимается не тем, чем положено, а еще и в том, что водители обладают очень низкой культурой вождения и для большинства из них ПДД существуют только на бумаге: народ их или просто не знает или считает, что все это не для них писано. А потом начинаем винить всех, кроме самих себя...