А вы хоть раз на таких соревнованиях были, чтобы так судить об участниках?
Nick
Не обязательно стоимость системы может быть огромной, и на скомных бюджетах можно сделать качественный звук, тем более если установку будете делать сами, ведь качественная инсталяция стоит дорого, а так бесплатно и интересно.
А те, кто это делает и кто любит это делать задаст вам вопрос: \"а зачем мне в машине возить доски, картошку? Покупайте уазики и возите на них свой урожай\")))))
:)
А заодно готовьтесь и все жители Новосибирска. Ведь эти любители громкого звука будут демонстрировать свою дурь не только один день и не только в одном месте. Эта публика потом будет показывать все своим пацанам и девчонкам под окнами жилых домов на радость всем жителям микрорайонов. Почему-то существует запрет на подачу звуковых сигналов в населенных пунктах (понятно, кроме определенных случаев), а вот запрета на громкую музыку из машин не существует.
В-общем, сочуствие Затону и всем жителям. За рейсерами нас ждет еще одна \"радость\" :-(
Соревнования и проводятся для того, чтобы показать свои достижения не под окнами жилых домов, а на площадке вдали от жилых кварталов. Как правило, участники таких соревнований являются спортсменами, а не беспредельщиками, приходите и посмотрите... Да и классы есть разные, где оценивают не только количество дицебелов, а и качество звука. А качественного звука в машине, поверьте, добиться сложно.
Полность согласен с Панриеттой. В машины делаются очень большие денежные вложения вовсе не для того чтобы пугать жильцов. Кто не в теме тот не поймет. А того кто у вас под окнами орет дешевыми блинами из шестерки на этих соревнованиях поверьте мне не будет.
На Сибирской ярмарке будет другая туса... Да и откуда столько негатива? Как связаны соревнования по авто-звуку и долбежка во дворах под окнами?)) Это ж бред полный!!! Лично я за подобного рода меромприятия!
Ха-ха! Не успеете оглянуться, как и Вам будет сороковник! На НГС хоть комментарии можно читать вменяемые, в отличие от тех порталов, где одни малолетки тусуются:)))
На сколько я знаю именно IASCA (Международная ассоциация соревнований по автомобильному звуку) у нас в Новосибирске ранее не проводилась. EMMA была много раз, но опять же в том году её не было в Новосибе, и в этом не будет. А вот \"Бои без правил\" были и будут, они проводятся в рамках ежегодной выставки \"Автосиб\". В прошлом году \"ББП\" не удались, на мой взгляд. Всё было скучно и уныло. Надеюсь, что в этом году уровень будет выше.
А вот на IASCA оочень хочется сходить. Судя по фотоотчётам с других городов, - там не просто колоночки с сабом в багажнике.
на сиб ярмарке будет \"бои без правил\" там смотреть нечего будет. а те что лет двести проводили это были соревнования emma, что то типо европейской ассоциации соревнований по автозвуку. а эти впервые будут проводиться..
Нет что не говори но когда качественная акустика в автомобиле это здорово!!! Лично мне нравится когда музыка играет не для окружающих на улице, а для себя внутри, когда сочетание низких и высоких частот радует слух!!!
\"А ты записался на IASCA?\" - нет и не буду.
Правила слишком жесткие, imho не интересно.
Все равно, что известно чем меряться, только с ограничениями - вес, рост, возраст, чистые ли ноги (см. правила)... Аналогия, надеюсь, понятна...
Правила нормальные, они писались ни один год и исходят из безопасности системы! Конечно, лучше поставить в непонятную коробку САБ (или просто колонки от веги) пробросить провод и громыхать на всю улицу. Вот из-за таких и относятся к автозвуку с предубеждением. А автозвуковой спорт, как и любой другой предполагает правила. А вам лень в них разбираться и приложить к постройке системы руки и голову.
Сразу видно, что человек вообще правил не читал, и от аз далек, поэтому и пишет всякий бред.
Причем тут колонки от веги? Для работы в качестве \"САБА\" у меня, к примеру, стоит hxs300d с двумя киловаттными киксами. Между прочим, насчет веги - раньше стоял саб из двух S90 - дул 139 дб на совершенно позорном усилке.
Проблема не в \"размерах\". Проблема в том, что правила реально слишком жесткие. Вещь ради вещи - это нонсенс.
Как сказал первый коментатор, я и картошку вожу, и нечего в этом зазорного не вижу, пора детского максимализма из серии \"приложить к постройке системы руки и голову\" у меня давно прошла.
А посмотреть, сколько \"дует\" моя система мне, например, интересно. А баллы, эталонный диск (у меня x200, который, дисков вообще не читает, а играет только с флэшек) и чистый салон (см. правила) - это, простите, кретинизм. Или фанатизм.
Покупал акустику в автомастере с установкой - задребезжал динамик. Поменять сразу отказались - сдал в сервис-центр. Их сервис-центр, во-первых не выдал никакой бумаги при приеме техники на осмотр, аргументируя это тем, что они уже более 10 лет на рынке...)) Во-вторых через несколько дней вернули динамик и сказали, что с ним все в порядке, хотя их же установщики заставили меня менять его в их же сервис-центре. Со второй попытки установщики таки нашли брак и показали спецам из сервис-центра. Динамик мне поменяли, но и с замененным динамиком такая же беда приключилась. Второй раз не поехал - отремонтировал сам. А то бы опять потратил кучу времени с этой конторой...
DLS 425.
Там просто кольцо пластмассовое отклеивается и дребезжит, сам проклеил его.
Еще установщики сказали, что с дребезжанием дверных ручек ничего сделать не могут, это действительно так?
Ну вот, к покеру, домино и прочей ерунде к спорту пришили и автозвук...СПОРТ- это то, что поддается правилу Кубертена - БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ. ПРи этом предполагается, что соревнуются люди в силе и скорости. Своей силе и своей скорости. Называйте это как угодно - конкурсы, состязания- но не надо сюда пришивать спорт.
а состязания это не спорт?
СПОРТ- это то, что поддается правилу Кубертена - БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ.
тут все то же самое, только КРАСИВЕЕ, БЕЗОПАСНЕЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ. И соревнуются в правильности подобранных компонентов, инсталяции и самое главное НАСТРОЙКИ. Не бывает одинаковых инсталяций!
Это технический вид спорта и такие бывают, например авиамодельный, а по поводу сильнее, на это есть звуковое давление, которе измеряется. Чтобы стать профессионалом может понадобится не один год. Шахматы, кстати - тоже спорт!
И почему минздрав не предупреждает...
ЕС тратит на шумозащитные мероприятия 40-50 млрд евро в год – чуть меньше 2% ВВП. В России эти расходы тоже стали расти. Недавно мэр Москвы признал шум вторым бедствием столицы после автомобильных пробок, и в столице задумались о создании акустической инспекции.
Leon 555 Правила нормальные, они писались ни один год и исходят из безопасности системы! Конечно, лучше поставить в непонятную коробку САБ (или просто колонки от веги) пробросить провод и громыхать на всю улицу. Вот из-за таких и относятся к автозвуку с предубеждением. А автозвуковой спорт, как и любой другой предполагает правила. А вам лень в них разбираться и приложить к постройке системы руки и голову.
Ложке дегтя: хорошо настроенная и качественно звучащая система не предполагает громкое прослушивание, она не для внешних слушателей, а для водителя и пассажиров.
6-го числа будут \"Бои без правил\" - домороженные соревнования придуманные Атомастером. Там действительно минимум правил, но все соревнования сводятся - у кого громче орет муза в машине. IASCA - соревнования по автозвуковому СПОРТУ. Это не шоу и не зрелище - это тяжелый кропотливый труд спортсменов, месяцы подготовки машин в соответствии с правилами которые несмотря на всю занудность - справедливы. Для сомневающихся - послушайте хоть 5 минут машину подготовленную как следует и все станет понятно.
Только не спутайте с машиной подготовленной для IDBL - соревнования по давлению. Кстати сказать чтоб подготовить машину для IDBL - потрудиться тоже надо много
спецом для многих коментаторов которые в неадеквате по рейсерам и любителям автозвука:
все кто лепит что недают спать мол музыка долбит трале вале тудема сюдема так мож почему вы не гоните утренние трамваи которые с грохотом проезжают по проспекту да потому что вы завидуете что в багажнике не классная музыка, а рассада помидор или у кого то обвес аэрография 400 лошаков под капотом а у вас кальные битые бампера и дырявый глушак волочащийся по дороге я живу в доме выходящем на проспект и мне не мешают не трамваи не прямотоки не хопроший автозвук,,, автозвук это хобби че же не наезжаем на нумезматов которые монетки коллекционируют это же ден знаки значит с этих ден знаков надо заплатить налоги... нумезматов за решетку за неуплату налогов))))))))
Ой, напрасно пропагандируется у нас эти соревнования! Любители автозвука и так уже ничего не слышат за рулем, а уж тем более стенания жильцов.
Какой смысл забивать багажник колонками? А картошку как возить? А доски? )))
А заодно готовьтесь и все жители Новосибирска. Ведь эти любители громкого звука будут демонстрировать свою дурь не только один день и не только в одном месте. Эта публика потом будет показывать все своим пацанам и девчонкам под окнами жилых домов на радость всем жителям микрорайонов. Почему-то существует запрет на подачу звуковых сигналов в населенных пунктах (понятно, кроме определенных случаев), а вот запрета на громкую музыку из машин не существует.
В-общем, сочуствие Затону и всем жителям. За рейсерами нас ждет еще одна \"радость\" :-(
На Сибирской ярмарке будет другая туса... Да и откуда столько негатива? Как связаны соревнования по авто-звуку и долбежка во дворах под окнами?)) Это ж бред полный!!! Лично я за подобного рода меромприятия!
чёт не понял...то 6го, то 7го...то на сиб ярмарке, то на гиганте...и скакого перепуга впервые то....лет двести проводится уже....
Подождите! 7 июня ВО СКОЛЬКО????????
Нет что не говори но когда качественная акустика в автомобиле это здорово!!! Лично мне нравится когда музыка играет не для окружающих на улице, а для себя внутри, когда сочетание низких и высоких частот радует слух!!!
\"А ты записался на IASCA?\" - нет и не буду.
Правила слишком жесткие, imho не интересно.
Все равно, что известно чем меряться, только с ограничениями - вес, рост, возраст, чистые ли ноги (см. правила)... Аналогия, надеюсь, понятна...
Покупал акустику в автомастере с установкой - задребезжал динамик. Поменять сразу отказались - сдал в сервис-центр. Их сервис-центр, во-первых не выдал никакой бумаги при приеме техники на осмотр, аргументируя это тем, что они уже более 10 лет на рынке...)) Во-вторых через несколько дней вернули динамик и сказали, что с ним все в порядке, хотя их же установщики заставили меня менять его в их же сервис-центре. Со второй попытки установщики таки нашли брак и показали спецам из сервис-центра. Динамик мне поменяли, но и с замененным динамиком такая же беда приключилась. Второй раз не поехал - отремонтировал сам. А то бы опять потратил кучу времени с этой конторой...
Ну вот, к покеру, домино и прочей ерунде к спорту пришили и автозвук...СПОРТ- это то, что поддается правилу Кубертена - БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ. ПРи этом предполагается, что соревнуются люди в силе и скорости. Своей силе и своей скорости. Называйте это как угодно - конкурсы, состязания- но не надо сюда пришивать спорт.
Чет не понял, то 6 го то 7го, теперь и 8го? Какой смысл проводить такое в будни?
И почему минздрав не предупреждает...
ЕС тратит на шумозащитные мероприятия 40-50 млрд евро в год – чуть меньше 2% ВВП. В России эти расходы тоже стали расти. Недавно мэр Москвы признал шум вторым бедствием столицы после автомобильных пробок, и в столице задумались о создании акустической инспекции.
Leon 555 Правила нормальные, они писались ни один год и исходят из безопасности системы! Конечно, лучше поставить в непонятную коробку САБ (или просто колонки от веги) пробросить провод и громыхать на всю улицу. Вот из-за таких и относятся к автозвуку с предубеждением. А автозвуковой спорт, как и любой другой предполагает правила. А вам лень в них разбираться и приложить к постройке системы руки и голову.
Ложке дегтя: хорошо настроенная и качественно звучащая система не предполагает громкое прослушивание, она не для внешних слушателей, а для водителя и пассажиров.
6-го числа будут \"Бои без правил\" - домороженные соревнования придуманные Атомастером. Там действительно минимум правил, но все соревнования сводятся - у кого громче орет муза в машине. IASCA - соревнования по автозвуковому СПОРТУ. Это не шоу и не зрелище - это тяжелый кропотливый труд спортсменов, месяцы подготовки машин в соответствии с правилами которые несмотря на всю занудность - справедливы. Для сомневающихся - послушайте хоть 5 минут машину подготовленную как следует и все станет понятно.
Только не спутайте с машиной подготовленной для IDBL - соревнования по давлению. Кстати сказать чтоб подготовить машину для IDBL - потрудиться тоже надо много
спецом для многих коментаторов которые в неадеквате по рейсерам и любителям автозвука:
все кто лепит что недают спать мол музыка долбит трале вале тудема сюдема так мож почему вы не гоните утренние трамваи которые с грохотом проезжают по проспекту да потому что вы завидуете что в багажнике не классная музыка, а рассада помидор или у кого то обвес аэрография 400 лошаков под капотом а у вас кальные битые бампера и дырявый глушак волочащийся по дороге я живу в доме выходящем на проспект и мне не мешают не трамваи не прямотоки не хопроший автозвук,,, автозвук это хобби че же не наезжаем на нумезматов которые монетки коллекционируют это же ден знаки значит с этих ден знаков надо заплатить налоги... нумезматов за решетку за неуплату налогов))))))))
Это какого лешего он вдруг стал впервые ??? а автозвук ЭММА который регулярно проводится...