Комментарии к публикации «Повышается стоимость проезда в электричках»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Фото пользователя
27 мая 2009 в 15:53

В пробках и на авто тоже душегубка...(

ОТВЕТИТЬ
dacha
27 мая 2009 в 15:53

т.е. если дача в бердске то за 5 месяцев \"дачного сезона\" новосибирская семья из 4-х человек потратит ~7000-7500 руб? (с мая по сентябрь 22 выходных, четыре чеолвека, билет туда-обратно, билет в одну сторону на 1-го-44 руб = 22*4*2*44=7744), дороговато.

ОТВЕТИТЬ
гы
27 мая 2009 в 16:30

В Экспресс-пригороде думают, что если повысят цены - то больше денег соберут?
А тогда че так мало - могли бы и на 50%, или вообще в несколько раз

Эко
27 мая 2009 в 16:42

На своем авто действительно проезд дешевле получается, вот только если бы не пробки и кредит за это самое авто :).

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
27 мая 2009 в 17:07

Замечательно. Гениальное решение. Если стоимость билетов не покрывает расходы - надо повышать цену билета. А снижать издержки не пробовали? Все эти заборы, закрытые входы, турникеты - неужто бесплатные? Эти экономисты доморощенные хотя бы прикидывали, покрывает ли борьба с зайцами ущерб от наличия этих самых зайцев?

сосед
27 мая 2009 в 18:19

просто больше зайцев станет

Йожыг
27 мая 2009 в 18:40

Прикольно. Получается что например из академа до новосиба проезд на маршрутке будет дешевле чем на электричке. Бред :)

ОТВЕТИТЬ
Solaris
27 мая 2009 в 18:42

На официальном сайте Правительства министры опубликовали свои доходы. Нехорошо считать чужие деньги,но... Если мне память не изменяет, то из министров одна из самых больших зарплат была именно у Левитина - министра транспорта - около 20 миллионов (я Трутнева не беру в расчет). Видимо мало показалось.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2009 в 19:32

пассажирские перевозки для железки являются планово-убыточными. повышая цены и ужестоячая контроль стремятся вывести их хотя бы на ноль

IRISKA_70
27 мая 2009 в 20:53

Повышение цен приведет к тому что безбилетников станет больше!А уровень комфорта еще хуже.На самом деле если бы хоть раз руководители проехали на ввереном им транспорте толка было бы больше и возможно услышали бы пассажиров.А пока получается только писать им в рубрику \"Вопрос-Ответ\"и к сожалению ответов не получать.Жаль что игра в одни ворота.

Серрый
28 мая 2009 в 02:01

А не поможет ли нам в этом вопросе антимонопольная служба? Ведь альтернативного паровоза нет? Рельсы строились еще при СССР на наши налоги! Долой монополистов!

9220
28 мая 2009 в 09:06

Думаю, что компании \"Экспресс-пригород\" нужно задуматься о том: почему количество пассажиров сократилось? Не связано ли это как-то с предыдущим повышением, когда стоимость проездных повысили сразу в два раза??? Раньше постоянно пользовалась электричками, было и быстро и доступно, а теперь пересела на общественный транспорт- автобус. Да времени тратишь на дорогу немного больше, зато намного дешевле, учитывая тот факт, что в большенстве общественного транспорта действует транспортная карта. В условиях кризиса - реальная экономия. Проверено на собственном опыте!

Patryot
28 мая 2009 в 10:25

Согласен с \"Настоящий читатель НГС\", что компании нужно сокращать свои расходы и делать бизнес менее затратным. Разного рода заборы, турникеты и очень многое другое делается через подрядчиков, с котороых можно получать неплохие \"комиссионые\". Так вот на этом нужно экономить.

Новости РЎРњР?2