Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Клиенты автодилера жалуются на задержку автомобилей

Жмотов
18 мая 2009 в 12:24

о чем статья? О том, что люди подписывают не читая, а потом жалуются???? Как можно жаловаться на задержку, если конктетный срок не указан?????

Kirill
18 мая 2009 в 13:01

Ну дак иногда все документы в порядке, а все равно обманут. Не каждый юрист или водит с собой на каждую покупку юриста.

Вообще кто-нить обращал внимание на порядок дел. Все против потребителя, отдал денег и еще за твои деньги тебя могут обмануть. Могут затягивать сроки, привезти не то что надо или не того качества, а ты уже заплатил, не нравится иди судись - а это время и деньги. А годик пройдет у продавца уже другое лицо юридическое и вообще ничего не предъявишь.
Ау где госудаство? Где штрафы и отзывы лицензий? Вот и подумайте кто реально защищен, а кто так на словах.

А так бы привлекли как за мошеннчиство и срок лет на 20 корячился бы, думаю былобы все по другому...

клиент
18 мая 2009 в 13:13

да уж, задерживают выдачу автомобилей не только в Автоленде, СЛК Моторс постоянно \"крутит\" деньги клиентов, своевременно не выкупает ПТС а потом жалкими подарками в виде Допов пытается, типа, загладить свою вину. Хотя на самом деле, если брать ЗоЗПП, неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки, составляет намного бОльшую сумму, чем стоимость этих подарков. Грешат автосалоны еще и тем, что продают \"подремонтированные\" на собственном СТО машины, не уведомляя об этом клиентов, и нет на них никакой управы, а мы, наивные, думая, что покупаем в салоне новую машину, даже и не предполагаем, что в ней уже что то заменено, что то подкрашено.

Юльчя
18 мая 2009 в 12:50

не поняла выражения .... если авто в наличии, то почему срок доставки до 30 дней?

Doc
18 мая 2009 в 13:44

хо-хооо...хосподи,как бы сдержаться, и написать всё что наболело в цензуре???!!
Мы тоже горя хапнули с этим Автолендом, причем до сих пор мозги компосируют, и травят обещаниями!! с марта месяца не могут прийти автозапчасти, то сначала финансовые трудности(как они могут вабще быть если деньги все уплочены и заказ не отправляется, если нет проплаты???!!!)потом у них с поставщиком проблемы, потом поставщика меняли, потом не могли запчасти со склада отгрузить, сейчас они наверна месяц будут до новосиба идти,а потом нас на полторы недели вперед на ремонт запишут, а потом месяц будут ремонтировать, а потом мы месяц будем ездить чтобы косяки исправлять.... и вот уже в августе всё будет хорашооо...(с января машина сломана, с марта котовасия с автолендом)ГДЕ СЕРВИС покажите мне его??? легче серьезно взять машину с барахолки или с рук, если шаришь в машине, то неплохую можно взять, а мы то думали, что одну взяли и ещё одну купим у них...НЕЕЕЕЕТ!!!! больше такого не будет, нафик надо такое \"гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ\", когда машину выбираешь уси-пуси, а как с поставкой автомобилия, а после не дай бог с его ремонтом, горя хапнешь по полной! ..извиняюсь, наболело сил нет..

Ustas, Nsk
18 мая 2009 в 17:30

ждемс запчасти уже полтора месяца, каждый раз в ответ слышу \"через две недели\"

Askasal
18 мая 2009 в 13:01

Все, попал автоленд... Говорят, его лишают дилерства Hyundai
http://www.ksonline.ru/news/-/id/1434/

Видимо, по пути Ауди и Шкоды все идет

Cfif
18 мая 2009 в 18:46

С автолэндом одна беда, чесслово, клиентов за людей считают только при покупке автомобилей, а потом.... Против тебя одного целый полк грамотных юристов.
А то как \"мастера\" неисправности определяют - хохма. 3 месяца не могли понять почему датчик температуры двигателя зашкаливает, когда сам движок не греетя, 1,5 месяца при этом машина стояла у них на \"приколе\", даже панель приборов с другой машины ставили - все одно, а когда уже мы обратились в ОЗПП Калининского района и принесли в автолэнд претензию, то все оказалось проще не куда - нужно было всего навсего позвонить на завод (ТАГАЗ) и там за пять минут подробно объяснили в чем проблема и ее тут же устранили (какойто косяк с проводами).
Прошел в автолэнде, по-моему, всего 2 ТО, и после этого сбежал от них через дорогу в сервис центр Хёндай на Юбилейном, вот там мастера так мастера и цены ниже в 2 раза.
Чего стоит пример с колодками:
в лэнде передние на Сонату стоят около 3700 р + замена 800 руб.
В магазине на кропоткина (не понмю навание) стоят 1100 (те же самые оригинальные) и замена 15 мин своими руками.
Тоже наболело сил нет.

Простак
18 мая 2009 в 12:48

То есть они занимались мошенничеством, когда предлагали подписывать такие документы? Если это не попадает под действие ЗоЗПП, тогда ГК или УК?

Сергей С.
18 мая 2009 в 12:46

Автомобиль в наличии. Срок 30 дней. Круто.

garry
18 мая 2009 в 13:03

Я имел несчастие купить авто у автолэнда. Но мне повезло что я его получил. Практически у всех кого я знаю из покупателей авто в лэнде - были проблеммы в выбивании своего оплаченного коня.

Kirill
18 мая 2009 в 13:06

Во-во у меня так с дверями, срок поставки 45 дней на склад поставщика, а мне уже по согласованию. Т.е. срок не определен, если нет срока то по согласованию сторон - по закону и ничего не предъявишь, а поставщик согласен исправить только сроков не говорит. Дак и что мне с юристом было ходить двери покупать, или в магазин с ним же ходить за продуктами.

Совет от бывалого :) - если видите что-то не так идите в общество ЗПП. Там помогут понять что есть на руках и что имеем.

by
18 мая 2009 в 13:29

\"а мы, наивные, думая, что покупаем в салоне новую машину, даже и не предполагаем, что в ней уже что то заменено, что то подкрашено\"
То же можно сказать и о любом другом товаре, начиная от банально бытовой техники, заканчивая сосисками на разновес (вы ведь тоже не знаете в каких условиях они хранились и как они выпускались)
Даешь японский автохлам! тут и претензии предъявить некому)))

Dmitr
18 мая 2009 в 14:36

Заказывал запчасти к ФФ2. Получил спустя 2 сесяца после 100% предоплаты. В Московском офисе Форда сухо ответили: \"Это наш диллер - мы за него не отвечаем. Номер факса для предложений некоммерческого характера...\"

Димчик
18 мая 2009 в 17:23

Дело в том, что практически все дилеры сейчас работают по такой схеме - от форда до бмв. Машины принадлежат банку... хотя месяц - это перебор.
Звоните в представительство компании той марки, которую вы собираетесь купить ДО ПОКУПКИ. Обычно это существенно сокращает сроки.
А вообще не ленитесь потребовать документы на дилерство перед приобретением.

Антипод
22 мая 2009 в 16:23

ООО \"Автолэнд-Сибирь\" как и все остальные организации должны руководствоваться положениями российского законодательства. И нести предусмотренную ответственность за неисполнение законных требований потребителя. А это и неустойка, и компенсация морального вреда, а в некоторых случаях и возврат денежных средств за автомобиль. Есть соответствующая практика, кому интересно и \"накипело\" - опишите проблему в письме на russpatriot@gmail.com.

Александр Справедливый
9 авг 2009 в 15:06

Кто не получил вовремя оплаченный автомобиль в Автолэнд-Сибирь. Позвоните