А почему именно в Автоленде? Не устраивает- не покупай именно там.Это раз. И два- если конкретная дата не прописана- от какой именно считается задержка????
Покупал в \"Автоленде\" в апреле прошлого года Мицубиси Лансер,.Был в шоке!!! Машина есть-есть,комплектация есть - есть,цвет есть-есть.Предоплату надо,старая еще не продана, - нет не надо поставим в резерв. Через неделю в воскресенье продал машину,звоню в \"Автоленд\",говорю,что хочу в понедельник забрать,отвечают в понедельник нет,приезжайте во вторник к 10-ти утра.Приехал,все оформил,оплатил и в 12 поехал в ГАИ. \"Автоленду\" респект!!!!
Ну дак иногда все документы в порядке, а все равно обманут. Не каждый юрист или водит с собой на каждую покупку юриста.
Вообще кто-нить обращал внимание на порядок дел. Все против потребителя, отдал денег и еще за твои деньги тебя могут обмануть. Могут затягивать сроки, привезти не то что надо или не того качества, а ты уже заплатил, не нравится иди судись - а это время и деньги. А годик пройдет у продавца уже другое лицо юридическое и вообще ничего не предъявишь.
Ау где госудаство? Где штрафы и отзывы лицензий? Вот и подумайте кто реально защищен, а кто так на словах.
А так бы привлекли как за мошеннчиство и срок лет на 20 корячился бы, думаю былобы все по другому...
Не нравиться - иди к другому дилеру.....Тесть когда выбирал машину почти всех объездил....И выбрал Тойота-Центр именно из-за прозрачности сделки- 30% предоплата и 70 по факту прихода машины....Пришла машина- доплатил,и через два дня забрал готовую и с номерами...
Жмотов, извините, но позиция какая-то \"лоховская\". Клиент имеет право на нормальное обслуживание и предоставление достоверной информации у ЛЮБОГО продавца. К тому же, что делать, если я не хочу Тойоту, а хочу, допустим Land Rover? А Автолэнд у нас в городе является единственным официальным дилером этой марки. Или, если взять более массовый вариант - Mazda.
да уж, задерживают выдачу автомобилей не только в Автоленде, СЛК Моторс постоянно \"крутит\" деньги клиентов, своевременно не выкупает ПТС а потом жалкими подарками в виде Допов пытается, типа, загладить свою вину. Хотя на самом деле, если брать ЗоЗПП, неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки, составляет намного бОльшую сумму, чем стоимость этих подарков. Грешат автосалоны еще и тем, что продают \"подремонтированные\" на собственном СТО машины, не уведомляя об этом клиентов, и нет на них никакой управы, а мы, наивные, думая, что покупаем в салоне новую машину, даже и не предполагаем, что в ней уже что то заменено, что то подкрашено.
А вам не кажеться, что в такой ситуации прямая дорога в суд? Читаем внимательно договор в плане обязанностей поставщика....если там написано- новая машина-а вам продали восстановленную-в чем проблема-то?
По поводу восстановленных машин- это проделки местных специалистов....у любой нормальной марки есть контактный федеральный номер- звоните туда и рассказывайте о конкретных случаях...кто не дает?
Хм, странно. брал в феврале камрюшку пригнали на 2 недели раньше срока в договоре. Так что по срокам претензий нет, но вот обслуживание(в том числе и допы) по ценам кусается. А скоро второе ТО. Придется как все с мастерами договариваться, чтоб печати ставили, а ТО в другом месте проходить.
не срок доставки, а срок выдачи! это разные вещи.
по идее продавцу бывает нужно время для предпродажной подготовки автомобиля: чистка от консерванта, мойка, полировка, установка опций и т.п.
но - да! - не 30 дней конечно
=^_^= не пудрите девушке мозги. Машина на выставке уже вся готова - ее оплатили, но вам ее не отдадут. Проблема в выкупе ПТСки у банка. Вы то оплатили, но вот лэнд не торопится с выкупом. Такой принцип у них. Вот где причина.
garry
да, конечно, машина на выставке может быть готова. тогда в идеале приходи и забирай. но, кстати, на нее тоже по желанию можно доп. опции навешивать, и это займет какое-то время. день-два максимум. если не нужно - должны отдать сразу.
если машина не на выставке, а на складе - может быть и так, как я описала. это немного другое. у меня знакомые брали машину \"в наличии\" со склада, она там стояла в консерванте кое-где, пыль, дождь, грязь - все следы оставляет. в результате машину выбрали, автосалон забрал на предпродажную подготовку и отдали только на следующий день. это нормально.
вы не подумайте, я не оправдываю Автоленд ни в коем случае, да и девушку путать не хочу, просто хотела пояснить, что срок доставки и выдачи - это разные вещи.
а то, что творится с 30-дневными задержками выдачи автомобиля в наличии - это уже не нормальная ситуация,
это явные косяки Автоленда, и скорее всего действительно по той причине, которую Вы назвали. 30 дней пользуются деньгами покупателя вовсю, а покупатель жди сиди...
хо-хооо...хосподи,как бы сдержаться, и написать всё что наболело в цензуре???!!
Мы тоже горя хапнули с этим Автолендом, причем до сих пор мозги компосируют, и травят обещаниями!! с марта месяца не могут прийти автозапчасти, то сначала финансовые трудности(как они могут вабще быть если деньги все уплочены и заказ не отправляется, если нет проплаты???!!!)потом у них с поставщиком проблемы, потом поставщика меняли, потом не могли запчасти со склада отгрузить, сейчас они наверна месяц будут до новосиба идти,а потом нас на полторы недели вперед на ремонт запишут, а потом месяц будут ремонтировать, а потом мы месяц будем ездить чтобы косяки исправлять.... и вот уже в августе всё будет хорашооо...(с января машина сломана, с марта котовасия с автолендом)ГДЕ СЕРВИС покажите мне его??? легче серьезно взять машину с барахолки или с рук, если шаришь в машине, то неплохую можно взять, а мы то думали, что одну взяли и ещё одну купим у них...НЕЕЕЕЕТ!!!! больше такого не будет, нафик надо такое \"гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ\", когда машину выбираешь уси-пуси, а как с поставкой автомобилия, а после не дай бог с его ремонтом, горя хапнешь по полной! ..извиняюсь, наболело сил нет..
С послегарантийным (то есть за деньги) обслуживанием у них все точно так же - невероятная безответственность и медлительность. Благо машина служебная от очень серьёзной конторы - звонок из Москвы хорошо взбодряет Автоленд (но только на один раз, на следующий все по-новой).
Да, Автоленд жжет. Что бы не сломалось-не гарантийный случай! Сто раз подумаю теперь, прежде чем брать новый автомобиль! Даже при поломке движка, а \"гарантия\" на него 5 лет у них - сказали не гарантийный случай. Какие бумажки не составлял - всё бесполезно. В следующий раз возьму Б/У автомобиль.
а что- послегарантийный ремонт кто-то делает в Автоленде???? это же мазахизм- не надоел вам сервис их в гарантию?????лучше уж в \"своем\" СТО -дешевле гораздо и надежнее...имхо
Димчик а машина ваша на гарантии? если да, зачем ждать 1,5 месяца, дилер вам по закону Обязан отремонтировать машину в течении 45 дней, в противном случаее вы можете смело обращаться в суд и требовать возврата автомобиля дилеру и выплаты вам денежных средств уплаченных при его покупке(о моральной компенсации я не говорю). А если машина не на гарантии, зачем ждать 1,5 месяца, обращайтесь в любой другой сервисный центр, где клиентов ценят!
...не верно!
А закон открыть и перечитать еще раз не пробовали? ваше утверждение верно только в том случае, если автомобиль во время ремонта не эксплуатировался и находился у дилера ( что так нужно будет подтвердить документально, например, заказ наряд и акт о приеме автомобиля), случай однозначно гарантийный, то есть произошел по вине завода- производителя- вот только тогда вы можете что-то требовать...
С автолэндом одна беда, чесслово, клиентов за людей считают только при покупке автомобилей, а потом.... Против тебя одного целый полк грамотных юристов.
А то как \"мастера\" неисправности определяют - хохма. 3 месяца не могли понять почему датчик температуры двигателя зашкаливает, когда сам движок не греетя, 1,5 месяца при этом машина стояла у них на \"приколе\", даже панель приборов с другой машины ставили - все одно, а когда уже мы обратились в ОЗПП Калининского района и принесли в автолэнд претензию, то все оказалось проще не куда - нужно было всего навсего позвонить на завод (ТАГАЗ) и там за пять минут подробно объяснили в чем проблема и ее тут же устранили (какойто косяк с проводами).
Прошел в автолэнде, по-моему, всего 2 ТО, и после этого сбежал от них через дорогу в сервис центр Хёндай на Юбилейном, вот там мастера так мастера и цены ниже в 2 раза.
Чего стоит пример с колодками:
в лэнде передние на Сонату стоят около 3700 р + замена 800 руб.
В магазине на кропоткина (не понмю навание) стоят 1100 (те же самые оригинальные) и замена 15 мин своими руками.
Тоже наболело сил нет.
С тагазом все получше - у завода 5 дилеров в Новосибе - Автомир (энергетиков), автоленд (богдана хмельницкого), сармат (богдана хмельницкого), лидер (хилокская), авто-град (большевисткая). Так что выбор есть
Я имел несчастие купить авто у автолэнда. Но мне повезло что я его получил. Практически у всех кого я знаю из покупателей авто в лэнде - были проблеммы в выбивании своего оплаченного коня.
Во-во у меня так с дверями, срок поставки 45 дней на склад поставщика, а мне уже по согласованию. Т.е. срок не определен, если нет срока то по согласованию сторон - по закону и ничего не предъявишь, а поставщик согласен исправить только сроков не говорит. Дак и что мне с юристом было ходить двери покупать, или в магазин с ним же ходить за продуктами.
Совет от бывалого :) - если видите что-то не так идите в общество ЗПП. Там помогут понять что есть на руках и что имеем.
\"а мы, наивные, думая, что покупаем в салоне новую машину, даже и не предполагаем, что в ней уже что то заменено, что то подкрашено\"
То же можно сказать и о любом другом товаре, начиная от банально бытовой техники, заканчивая сосисками на разновес (вы ведь тоже не знаете в каких условиях они хранились и как они выпускались)
Даешь японский автохлам! тут и претензии предъявить некому)))
Заказывал запчасти к ФФ2. Получил спустя 2 сесяца после 100% предоплаты. В Московском офисе Форда сухо ответили: \"Это наш диллер - мы за него не отвечаем. Номер факса для предложений некоммерческого характера...\"
Дело в том, что практически все дилеры сейчас работают по такой схеме - от форда до бмв. Машины принадлежат банку... хотя месяц - это перебор.
Звоните в представительство компании той марки, которую вы собираетесь купить ДО ПОКУПКИ. Обычно это существенно сокращает сроки.
А вообще не ленитесь потребовать документы на дилерство перед приобретением.
ООО \"Автолэнд-Сибирь\" как и все остальные организации должны руководствоваться положениями российского законодательства. И нести предусмотренную ответственность за неисполнение законных требований потребителя. А это и неустойка, и компенсация морального вреда, а в некоторых случаях и возврат денежных средств за автомобиль. Есть соответствующая практика, кому интересно и \"накипело\" - опишите проблему в письме на russpatriot@gmail.com.
о чем статья? О том, что люди подписывают не читая, а потом жалуются???? Как можно жаловаться на задержку, если конктетный срок не указан?????
Ну дак иногда все документы в порядке, а все равно обманут. Не каждый юрист или водит с собой на каждую покупку юриста.
Вообще кто-нить обращал внимание на порядок дел. Все против потребителя, отдал денег и еще за твои деньги тебя могут обмануть. Могут затягивать сроки, привезти не то что надо или не того качества, а ты уже заплатил, не нравится иди судись - а это время и деньги. А годик пройдет у продавца уже другое лицо юридическое и вообще ничего не предъявишь.
Ау где госудаство? Где штрафы и отзывы лицензий? Вот и подумайте кто реально защищен, а кто так на словах.
А так бы привлекли как за мошеннчиство и срок лет на 20 корячился бы, думаю былобы все по другому...
да уж, задерживают выдачу автомобилей не только в Автоленде, СЛК Моторс постоянно \"крутит\" деньги клиентов, своевременно не выкупает ПТС а потом жалкими подарками в виде Допов пытается, типа, загладить свою вину. Хотя на самом деле, если брать ЗоЗПП, неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки, составляет намного бОльшую сумму, чем стоимость этих подарков. Грешат автосалоны еще и тем, что продают \"подремонтированные\" на собственном СТО машины, не уведомляя об этом клиентов, и нет на них никакой управы, а мы, наивные, думая, что покупаем в салоне новую машину, даже и не предполагаем, что в ней уже что то заменено, что то подкрашено.
не поняла выражения .... если авто в наличии, то почему срок доставки до 30 дней?
хо-хооо...хосподи,как бы сдержаться, и написать всё что наболело в цензуре???!!
Мы тоже горя хапнули с этим Автолендом, причем до сих пор мозги компосируют, и травят обещаниями!! с марта месяца не могут прийти автозапчасти, то сначала финансовые трудности(как они могут вабще быть если деньги все уплочены и заказ не отправляется, если нет проплаты???!!!)потом у них с поставщиком проблемы, потом поставщика меняли, потом не могли запчасти со склада отгрузить, сейчас они наверна месяц будут до новосиба идти,а потом нас на полторы недели вперед на ремонт запишут, а потом месяц будут ремонтировать, а потом мы месяц будем ездить чтобы косяки исправлять.... и вот уже в августе всё будет хорашооо...(с января машина сломана, с марта котовасия с автолендом)ГДЕ СЕРВИС покажите мне его??? легче серьезно взять машину с барахолки или с рук, если шаришь в машине, то неплохую можно взять, а мы то думали, что одну взяли и ещё одну купим у них...НЕЕЕЕЕТ!!!! больше такого не будет, нафик надо такое \"гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ\", когда машину выбираешь уси-пуси, а как с поставкой автомобилия, а после не дай бог с его ремонтом, горя хапнешь по полной! ..извиняюсь, наболело сил нет..
ждемс запчасти уже полтора месяца, каждый раз в ответ слышу \"через две недели\"
Все, попал автоленд... Говорят, его лишают дилерства Hyundai
http://www.ksonline.ru/news/-/id/1434/
Видимо, по пути Ауди и Шкоды все идет
С автолэндом одна беда, чесслово, клиентов за людей считают только при покупке автомобилей, а потом.... Против тебя одного целый полк грамотных юристов.
А то как \"мастера\" неисправности определяют - хохма. 3 месяца не могли понять почему датчик температуры двигателя зашкаливает, когда сам движок не греетя, 1,5 месяца при этом машина стояла у них на \"приколе\", даже панель приборов с другой машины ставили - все одно, а когда уже мы обратились в ОЗПП Калининского района и принесли в автолэнд претензию, то все оказалось проще не куда - нужно было всего навсего позвонить на завод (ТАГАЗ) и там за пять минут подробно объяснили в чем проблема и ее тут же устранили (какойто косяк с проводами).
Прошел в автолэнде, по-моему, всего 2 ТО, и после этого сбежал от них через дорогу в сервис центр Хёндай на Юбилейном, вот там мастера так мастера и цены ниже в 2 раза.
Чего стоит пример с колодками:
в лэнде передние на Сонату стоят около 3700 р + замена 800 руб.
В магазине на кропоткина (не понмю навание) стоят 1100 (те же самые оригинальные) и замена 15 мин своими руками.
Тоже наболело сил нет.
То есть они занимались мошенничеством, когда предлагали подписывать такие документы? Если это не попадает под действие ЗоЗПП, тогда ГК или УК?
Автомобиль в наличии. Срок 30 дней. Круто.
Я имел несчастие купить авто у автолэнда. Но мне повезло что я его получил. Практически у всех кого я знаю из покупателей авто в лэнде - были проблеммы в выбивании своего оплаченного коня.
Во-во у меня так с дверями, срок поставки 45 дней на склад поставщика, а мне уже по согласованию. Т.е. срок не определен, если нет срока то по согласованию сторон - по закону и ничего не предъявишь, а поставщик согласен исправить только сроков не говорит. Дак и что мне с юристом было ходить двери покупать, или в магазин с ним же ходить за продуктами.
Совет от бывалого :) - если видите что-то не так идите в общество ЗПП. Там помогут понять что есть на руках и что имеем.
\"а мы, наивные, думая, что покупаем в салоне новую машину, даже и не предполагаем, что в ней уже что то заменено, что то подкрашено\"
То же можно сказать и о любом другом товаре, начиная от банально бытовой техники, заканчивая сосисками на разновес (вы ведь тоже не знаете в каких условиях они хранились и как они выпускались)
Даешь японский автохлам! тут и претензии предъявить некому)))
Заказывал запчасти к ФФ2. Получил спустя 2 сесяца после 100% предоплаты. В Московском офисе Форда сухо ответили: \"Это наш диллер - мы за него не отвечаем. Номер факса для предложений некоммерческого характера...\"
Дело в том, что практически все дилеры сейчас работают по такой схеме - от форда до бмв. Машины принадлежат банку... хотя месяц - это перебор.
Звоните в представительство компании той марки, которую вы собираетесь купить ДО ПОКУПКИ. Обычно это существенно сокращает сроки.
А вообще не ленитесь потребовать документы на дилерство перед приобретением.
ООО \"Автолэнд-Сибирь\" как и все остальные организации должны руководствоваться положениями российского законодательства. И нести предусмотренную ответственность за неисполнение законных требований потребителя. А это и неустойка, и компенсация морального вреда, а в некоторых случаях и возврат денежных средств за автомобиль. Есть соответствующая практика, кому интересно и \"накипело\" - опишите проблему в письме на russpatriot@gmail.com.
Кто не получил вовремя оплаченный автомобиль в Автолэнд-Сибирь. Позвоните