Хорошо придумали. Берут машину в кредит, продают и кредит вешается на нового владельца. Собираюсь покупать б/у машину, но буду брать соответствующие расписки. Никогда кредитом не пользовалась и не собираюсь.
как-то у нас как не поверни, все в наваре остались:
банки, которые господдержку получили, а ставки по кредитам снижать, да рефинансировать не торопятся.
фирмачи-аукционщики, которые вовремя успели бизнес переориентировать, не говоря уже о дядьках перекупах - эти в любой шторм непотопляемы.
Внакладе только простой люд остался, который в 2008-м кредитов понабрал, да детей понарожал.
Всегда удивляло местное ценообразование. За машину с непонятной историей и 10 летним сроком давности люди просят от 6000 американских долларов (Королла старая), когда, как минимум такой авто должен в пределах 1000 тех же единиц стоить. Вспоминается фраза водителя-дальнобойщика из фильма \"Брат 2\" - \"500 долларов!? За ЭТУ машину!?\" и в смех. Т.е. он представляет себе ее цену как мусора. И правда, старые убитые машины нужно убирать под пресс, а не с \"молотка\" их продавать. И вот тут как раз государство должно озаботится доплатой денег людям, решившим избавляться в пользу новых от старых машин. Ау!
Да не про калины речь. Это лебединая песня вечная. Цена у них кстати тоже конская, для их уровня технического совершенства. Тоже стоить 100-150 тысяч рублей должны, по-моему, но дотации надо окупать, поэтому цена 300-350.
Я о жадности владельцев секонд-хенда на местах. Купил за 5000 долларов, много поездил, убил её родную об наш асфальт, и уже хочется 5500 -6000 ибо \"доллар вырос\" \"пошлины подняли\" и вообще \"всё дорожает\". Это для меня не аргумент. Аргумент - это техническое состояние машины. как правило убогое в низшем сегменте ценовом.
Доходы снизились и вероятно еще не до своего возможного минимума.
Машины будут стареть - расходы на ремонт будут увеличиваться, еще и налог глядишь подымут на старые и не совсем...
Так что пока есть возможность многие будут избавляться от старых иномарок.
Предполагаю что скоро будут отдавать за полцены и ни кому оно не надо будет, будет проще в утиль сдать чтобы не налоги ни страховку не оплачивать.
на прошлых выходных искал на авторынке Камри 2002 года, безрезультатно! ни о каких сниженных ценах речи и нет все ломят цену как будто у нас огромный экономический рост.машины стоят по 3-4 месяца и цена только растет!абсурд, с каждым днем у народа все меньше денег. а цены повышают.
Да дурдом полный у нас тут на авторынке. я вот в связи с ухудшением финансового положения решил что 2 машины в нынешней ситуации пожалуй жирно будет. решил продать одну - кроуна 2004 г полный привод 3 литра. залез на авто нгс и обалдел когда увидел что за приус к примеру 2005 г просят 650 тыров. по этой системе что мой кроуняга 1.2 ляма что ли должен стоить ? цены накручивают не реально просто. зы. свой продаю за 750 если что )
Будешь долго,очень долго продавать своего крауна.Кому он нужен за 750. Пойми - за 750 покупается леворульная машина, правда слегка постарше годом. Да и 3-х литровый седан никому не нужен из-за расхода
Хм. Продаю сейчас Импрезу, беспробежную, ценник меньше чем в 2008 году. И так со всеми \"полторашками\". Японцы сильно скинули цены, поэтому выходит так. А на барахолке всегда цены ломили. )
Согласен...и японцы и европейцы скинули хорошо цены на б/у......поэтому и цены получаются даже ниже прошлогодних.Но кто же откажеться отхватить нахаляву побольше???
2Steel Rat
Какого года импреза, сколько пробег на родине, комплектация,на палке или автомат, передний или вэдовый привод, цвет, аукционный бал, дату ратоможки, форму доставки до новосиба ну и цену конечную озвучь пожалуйста :)
Причина дорожания не только в пошлинах. Причины 3.
1. Это сами пошлины
2. Повышение курсов валют на 30%
3. Самое главное почему ниукого нет денег. Вывод из оборота страны 20% денежных средств. 2,5 триллиона рублей.
4. Если покупают в кредит, то повышение процентных ставок.
Получается автомобиль для обычного человека подорожал процентов на 70-80.
И так во всех секторах связанных с имортом.
Поэтому сейчас нужно переправить все силы на производство.
Теперь что такое КРЕДИТ? как оно устроено.
В 1991 года был приватизирован Госбанк СССР. в июле он стал акционерным обществом \"Центробанк\" и стал независимым от государства. Об этом гласит конституция.
С этого момента распоряжается денежной политикой это АО.
Была пострроена сеть коммерческих банков, через которые Центробанк вводит деньги в экономику. Деньги поступают к предприятиям и частным лицам только через коммерческие банки.
Центробанк дает деньги ком. банкам под процент (ставка рефинансирования) Сейчас она 12.5%
В начале 1992 года, когда были упразднены деньги СССР и введены новые деньги \"банка россии\" - она была 20% а вообще в 90х доходила до 210% http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm
Для понимания сути предположим что коммерческих банка всего 3.
Центробанк дает этим ком. банкам по 100 млн. рублей под 10% на 1 год. Всего в экономике страны 300 млн. рублей.
Сколько каждый из этих 3 коммерческих банков вернет центробанку денег через год?
Когда поймете суть этой задачки - поймете принцип действия кредитов под процент, потомучто банки дальше отдают деньги предприятиям и частным лицам под еще больший процент. Сейчас до 40% и более.
Ну и насмотрелся он...и что? Что вы этим хотите сказать? Вам страшно? Страшно что вами пользуют как хотят и что вы реально планктон и мысли у вас как у планктона? Смотрели многие а понял кто вообще из фильма что?
Что вы все на пошлины насели да никак это не влияет !!!!
Курс тоже не влияет !!!
Японцы сильно снизили цены, ну да больше 2х литров не стоит привозить оттуда, евро курс очень не хороший.
Я привез по новым пошлинам МАРК2, 2004го года, таможня мартовская ! и что ?
люди то не звонят, цена у меня такая же как у автомобилей кто привозил по старым пошлинам !!! только машина в городе 2 недели стоит и звонков 2-3 штуки. И все спрашивают что по новым пошлинам ? говорю да по новым и недорого выходит, ан нету у людей денех...
У людей просто денег нет вот и все, а привезти можно что угодно, только ждать варианта долго и ставок надо штук 20 перебрать, не у каждого терпения хватит !
куплен был за 275 тыщ. иен
очень дешово, изначально его отказался продавать японец за те деньги что давали и купили его на ванпрайсе.
цена 490, в новосибирске 3 недели он.
О чем речь товарищи?ГДЕ снижение цен?В каком месте?Где эти мифические дешевые машины которые СБРАСЫВАЮТ чтобы рассчитаться?До кризиса хотел свое авто сдать взять 300р автокредиту(или просто кредиту)и заказать Таурега с Америки,обошелся бы 05 год в 850-900 тыр,а щас посмотрите ка объявления в газете-интернете,почем ка?1150-1250 выбор огромен,НО НИКТО НЕ ТОГРГУЕТСЯ.Бакс вырос (кстати всего на 18%)все тупо прибавили кто скока хотел и выставил на продажу.А кто покупает?Ответ:НИКТО!Так что я поезжу еще на своей посмотрю что дальше,а кредит:ну его-19,5% плюс КАСКО и т.д.-ДОРОГО!Удачи на дорогах!
Согласен - никакого снижения цен нет. До нового года я взял Форика немного битого за 185. сейчас аналогичные ( тоже подбитые ), стоят 210-220. А до нового года, можно было за 220 и небитого взять.
2 Хотелось Жипа
до кризиса доллар был 23, сейчас 33. Где 18%? Почему про повышение пошлин забыли? Почему не берете в рассчет подорожание доставки?
Такие вот \"считоводы\" только кричат много, вместо того, чтобы реально посчитать.
Интересно, а стоило ли поддерживать отечественный ТАЗпром (думаю, что повышение пошлин направлено именно на поддержку отечественных марок). Ведь работу потеряло людей не меньше чем если бы сократили производство ТАЗпром заводы (которые его и так сократили, да еще и цену на продукцию подняли). Был ли смысл поддерживать частный бизнез за наш с вами счет???
2КореннаяСибирячка: уже продали, год назад как, вы в спячке были что ль?
2DsSt: Не-а, не правильно думаете, пошлины подняли не за ради ВАЗ-а, а за ради ограничения импорта при упавшем экспорте (нефти, газа - в валютном выражении, а металла, леса - в натуральном), и это только один из элементов заград. политики. Например экспорт любого мяса (не только свинины) из полутора десятков стран тоже запрещён отнюдь не из борьбы с гриппом А (потому как доказано, что через свиное мясо он не передаётся). А иначе - каюк стране, здравствуй 98 год (а так, только \"здравтсвуй 06 год\")... :)
дед друга купил рено 2009 года. Два дня откатался,уже что то шумит, что то скрипит,...сломано...На дорогах заметно увеличился поток старых машин. Если до повышения пошлин,я,например,больше замечала новых иномарок, любовалась...то сейчас,ужас. Очень много старых машин. Не думаю,что это хорошо.
Кстати,а почему нет инфы про ДТП на Ипподромской с летальным исходом работника ГАИ?
Никогда не понимал истерии вокруг цен на автомобили.
Машина по-хорошему должна покупаться один раз в 5-7 лет, а то и реже (как в Европе). И если человеку она действительно нужна в семье для хозяйства, он купит ее практически по любой цене - некуда деваться.
Истерят вокруг цен на БУ иномарки либо перекупы, либо те мальчики и девочки, которые привыкли менять машины каждые 3 месяца чисто для понта. Теперь кризис и пошлины у таких вот элеентов головы остудят.
\"Истерят вокруг цен на БУ иномарки либо перекупы, либо те мальчики и девочки, которые привыкли менять машины каждые 3 месяца чисто для понта. Теперь кризис и пошлины у таких вот элеентов головы остудят.\"
Так от таких мальчиков и девочек никуда не деться, пока такие люди еще есть то и такая котовасия с ценами будет!
Сами же прекрасно знаете есть спрос, есьт и предложение!
Открою тайну ;) в японии действительно цены СИЛЬНО УПАЛИ!!! Так что, когда вам торговцы \"беспробежными\" задирают цену - шлите подальше, и покупайте через аукцион :)
Зато цены на авто стали выше крыши, особенно на барахолке на Петухова.....продавцы даже не хотят торговаться, стоят и говорят доллар вырос, вырос, вот и цены растут.....
Ага привыкли все в Новосиби к примеру стоит машина 300 т
Подходят и начинается а почему так дорого, отдай за 250 съездейте сами умники попробуйте если вообще доедите и скоко оно вам встанет 350 продовать будите.
Если конечно потом вообще продовать захотите, видел я таких по трасе ехали и плакали почему же мы на рынке не купили. Цена она их воздуха не берётся.
Думаеццо если бы это сделали например в германии, то нормально так подняли бы свой автопром (при условии его слабости ессно), у нас видимо хотели так приподнять и все бы ничего, но качественно то делать наши не умеют.
На днях ехал в такси на новой камрюхе, заикнулся водиле про то, что вроде как слышал что на эти камрюхи (в новом кузове) плюются. Типа беспонтово сделаны. Он кивнул и сказал, что беспонтово делают под Питером, а с японии приходят отменные авто. В Новосибе в салонах счас с Питера почти нету, все с Япии.
2 Inogorodnый Grisha
Ну иномарки уже вряд ли как класс извести, не под силу уже это государству. Хотя все в нашем мире может быть. Но я тогда буду на 25 летней иномарке кататься чем на новом тазе. Недавно продал машину иномарку 1992года. И до сих пор на ней ездят и ниче не ломается (по мелочи только). И в городе полно машин которые 1986 года выпуска. Короче старье иномарочное будет ездить долго не в пример российскому автопрому. Сколько вижу тазов которые уже сгнили все железо ржавое. смотреть противно. Сколько стоят сломанных москвичей и жиг - пробки создают. Все машины ломаются не спорю. Но не так часто иномарки как тазы. Сколько стоит новая приора или 9-ка??? Я точно не знаю, но что то около 400 тыс. Так вот до кризиса купили жене Опель Корса 1,4 автомат. Так нарадоваться не можем. Ничего не ломается 150 спокойно по трассе летит. По городу так вообще за глаза. Руль с подогревом все подушки и т.д. А за 350 продавали механику и объем 1 литр. Так я лучше такую возьму и горя не знать и опять же левый руль, чем ездить на реально тарантайке какой то недоделанной. Жалко кризис цены поднял.
Windy007
А вы случаем не вкурсе сколько в нашем городе так сказать сломанных москвичей которые пробки создают?
Как ни странно я думаю что их гораздо больше, чем иномарок с 86 по 92 год, только тех на которых ездит молодеж насчитывается около 300 штук, и эти как правило не ломаются посреди дороге, и фору дадут любой японоколымаги, а сколько москвичей у дедушек в гаражах стоит?, а те которые ломаются и создают пробки единицы, по пальцам можно посчитать.
Интересно, а есть статистика о том, сколько недополучил федеральный бюджет на пошлинах за 4 месяца по сравнению с прошлым годом.
Недополученные деньги в бюджет плюс миллиардные дотации отечественному автопрому - \"отличная\" экономическая политика нашего правительства и главное вовремя :-)
про курс йены не надо, зимой да немного завышен был, а сейчас вполне близок к прошлогоднему летнему $1 ~ Y100, а у японцев действительно цены немного упали
\"Новосибирцы перестали покупать аукционные автомобили и продают свои по заниженным ценам\"
Да уж, цены занизили, ниже некуда. Машину НАМНОГО дешевле с аукциона взять чем с рук пробеговую по СНГ. Продавцы, не лопните от жадности. Интересующее меня авто можно на ауке взять за 450-500 тыров, а в родном Нск с рук, с пробегом, больше 600. Ждите дальше.
Эту статью видимо впрок писали...подождите немного, подержат такие цены а потом торгашам все равно прийдеться идти на уступки...деньги то вернуть надо будет в любом случае. А высокие цены временно держат пока у них еще есть кое какие сбережения.
Да цены просто ломовые! Причем всегда и до кризиса тоже были поднебесные цены. В том же казахстане (до кризиса) мазду6 3-4 годовалую можно было за 13-15 тыс взять. А в Новосибе только за 18-20. Форестер, камри да все дешевле процентов на 30-40 было. Цены в Новосибе как и на квартиры устанавливаются непонятно кем и для чего. Как не должна 1-ная хрущевка на окранине стоить 100 тыс баксов. Так и машина не должна стоить баснословных денег. Меня вообще поражает факт (до кризиса)- Мазда6 в салоне можно было купить 2008 года за 666 тыс (базовая 1,8 НОВАЯ!!!) а 2006 года такая же за 530-550. ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ нонсенс!!! Я лучше кредита еще взял бы 100 тыс и купил бы в салоне НОВУЮ чем непонятно у кого со скрученным пробегом и старую (относительно). Ну а сейчас во время кризиса хоть какие акции делай- все равно машины брать так уже не будут. А то еще 18 лет не исполнилось а машину папик своей дочке/сыну купил - стоит дожидается когда права получит. Купить машину стало так же просто как сотовый телефон. Ну кризис расставит приоритеты...
Проверить в залоге авто или нет можно здесь, сразу скажу что не все залоговые авто здесь, но большая их часть все же сюда попадает http://autozalog.info/index.php
Народ что вы прилипли к ТАЗАМ блин, как ни странно у нас кажется производят еще как ни странно ГАЗ и УАЗ, а вот УАЗ на наших \"современных скоростных автострадах\" и в черте города обсалютно не заменим!!!
Кризиса нет в России, это все у них ..там. Просто убили автобизнес в нашей стране, умелыми законами;) от автомобилей стали избавляться? Так это те, кто набрал их в кредит, не зная, зачем и для чего, теперь выплачивать нечем - у нас же как..в шубке счастье и в тачке, а если ты пешком и в пуховике …то второй, а то и третий сорт;)
Явно неадекватен заголовок. Во-первых, малолитражки купить по прежнему можно и дело тут не в повышении пошлин - вообще всего в целом стали меньше покупать не только аукционные машины. во-вторых, спросили б у более крупных игроков рынка аукционных авто. в итоге статья о тренде, которого нет.
А дальше еще хуже будет, понабрали автокредитов, а жизнь дорожает, инфляция охренительная, особенно на продукты. Автомобиль в России это роскошь при наших пошлинах и уровне доходов. А кризис сейчас только начинается.
хороший авто всегда будет стоить хороших денег . может и будет торг но не большой . и специально для людей желающх приобрести б.у. автомобиль(ранее купленый в кредит): если у человека нет денег платить по кредиту , то скорее всего он не потратил ни копейки на его содержание - смотрите внимательно его техническое состояние....
На данный момент вся эта история с пошлинами напоминает мне борьбу с пьянством в СССР в 80-е годы.Пьянство не победили,зато все виноградники в стране повырубили.И сейчас тоже самое:качественные и доступные для народа иномарки изведут как класс,но и отечественный автопром не улучшат.
Я вот думаю, что кризис в стране, потому и не идут ни с молотка, ни каким другим способом, а что цены ломят - да нехай себе ломят, жалко что ли? Кому щас нужны авто, когда пожрать-одеться проблема?
Хорошо придумали. Берут машину в кредит, продают и кредит вешается на нового владельца. Собираюсь покупать б/у машину, но буду брать соответствующие расписки. Никогда кредитом не пользовалась и не собираюсь.
как-то у нас как не поверни, все в наваре остались:
банки, которые господдержку получили, а ставки по кредитам снижать, да рефинансировать не торопятся.
фирмачи-аукционщики, которые вовремя успели бизнес переориентировать, не говоря уже о дядьках перекупах - эти в любой шторм непотопляемы.
Внакладе только простой люд остался, который в 2008-м кредитов понабрал, да детей понарожал.
Всегда удивляло местное ценообразование. За машину с непонятной историей и 10 летним сроком давности люди просят от 6000 американских долларов (Королла старая), когда, как минимум такой авто должен в пределах 1000 тех же единиц стоить. Вспоминается фраза водителя-дальнобойщика из фильма \"Брат 2\" - \"500 долларов!? За ЭТУ машину!?\" и в смех. Т.е. он представляет себе ее цену как мусора. И правда, старые убитые машины нужно убирать под пресс, а не с \"молотка\" их продавать. И вот тут как раз государство должно озаботится доплатой денег людям, решившим избавляться в пользу новых от старых машин. Ау!
А я давно эту ситуацию предвидел и всем говорил : Логан, Ланос и Нексия -это наше будущее!Так не верили,смеялись.
Какое счастье! Наконец-то прекратится поток в Россию праворукого хлама. Нет денег на новую машину - пожалуйте в общественный транспорт.
на прошлых выходных искал на авторынке Камри 2002 года, безрезультатно! ни о каких сниженных ценах речи и нет все ломят цену как будто у нас огромный экономический рост.машины стоят по 3-4 месяца и цена только растет!абсурд, с каждым днем у народа все меньше денег. а цены повышают.
Да дурдом полный у нас тут на авторынке. я вот в связи с ухудшением финансового положения решил что 2 машины в нынешней ситуации пожалуй жирно будет. решил продать одну - кроуна 2004 г полный привод 3 литра. залез на авто нгс и обалдел когда увидел что за приус к примеру 2005 г просят 650 тыров. по этой системе что мой кроуняга 1.2 ляма что ли должен стоить ? цены накручивают не реально просто. зы. свой продаю за 750 если что )
Хм. Продаю сейчас Импрезу, беспробежную, ценник меньше чем в 2008 году. И так со всеми \"полторашками\". Японцы сильно скинули цены, поэтому выходит так. А на барахолке всегда цены ломили. )
Причина дорожания не только в пошлинах. Причины 3.
1. Это сами пошлины
2. Повышение курсов валют на 30%
3. Самое главное почему ниукого нет денег. Вывод из оборота страны 20% денежных средств. 2,5 триллиона рублей.
4. Если покупают в кредит, то повышение процентных ставок.
Получается автомобиль для обычного человека подорожал процентов на 70-80.
И так во всех секторах связанных с имортом.
Поэтому сейчас нужно переправить все силы на производство.
Теперь что такое КРЕДИТ? как оно устроено.
В 1991 года был приватизирован Госбанк СССР. в июле он стал акционерным обществом \"Центробанк\" и стал независимым от государства. Об этом гласит конституция.
С этого момента распоряжается денежной политикой это АО.
Была пострроена сеть коммерческих банков, через которые Центробанк вводит деньги в экономику. Деньги поступают к предприятиям и частным лицам только через коммерческие банки.
Центробанк дает деньги ком. банкам под процент (ставка рефинансирования) Сейчас она 12.5%
В начале 1992 года, когда были упразднены деньги СССР и введены новые деньги \"банка россии\" - она была 20% а вообще в 90х доходила до 210%
http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm
Для понимания сути предположим что коммерческих банка всего 3.
Центробанк дает этим ком. банкам по 100 млн. рублей под 10% на 1 год. Всего в экономике страны 300 млн. рублей.
Сколько каждый из этих 3 коммерческих банков вернет центробанку денег через год?
Когда поймете суть этой задачки - поймете принцип действия кредитов под процент, потомучто банки дальше отдают деньги предприятиям и частным лицам под еще больший процент. Сейчас до 40% и более.
Что вы все на пошлины насели да никак это не влияет !!!!
Курс тоже не влияет !!!
Японцы сильно снизили цены, ну да больше 2х литров не стоит привозить оттуда, евро курс очень не хороший.
Я привез по новым пошлинам МАРК2, 2004го года, таможня мартовская ! и что ?
люди то не звонят, цена у меня такая же как у автомобилей кто привозил по старым пошлинам !!! только машина в городе 2 недели стоит и звонков 2-3 штуки. И все спрашивают что по новым пошлинам ? говорю да по новым и недорого выходит, ан нету у людей денех...
У людей просто денег нет вот и все, а привезти можно что угодно, только ждать варианта долго и ставок надо штук 20 перебрать, не у каждого терпения хватит !
О чем речь товарищи?ГДЕ снижение цен?В каком месте?Где эти мифические дешевые машины которые СБРАСЫВАЮТ чтобы рассчитаться?До кризиса хотел свое авто сдать взять 300р автокредиту(или просто кредиту)и заказать Таурега с Америки,обошелся бы 05 год в 850-900 тыр,а щас посмотрите ка объявления в газете-интернете,почем ка?1150-1250 выбор огромен,НО НИКТО НЕ ТОГРГУЕТСЯ.Бакс вырос (кстати всего на 18%)все тупо прибавили кто скока хотел и выставил на продажу.А кто покупает?Ответ:НИКТО!Так что я поезжу еще на своей посмотрю что дальше,а кредит:ну его-19,5% плюс КАСКО и т.д.-ДОРОГО!Удачи на дорогах!
И еще раз - поблагодарим партию, за счастливое настоящее!
Интересно, а стоило ли поддерживать отечественный ТАЗпром (думаю, что повышение пошлин направлено именно на поддержку отечественных марок). Ведь работу потеряло людей не меньше чем если бы сократили производство ТАЗпром заводы (которые его и так сократили, да еще и цену на продукцию подняли). Был ли смысл поддерживать частный бизнез за наш с вами счет???
дед друга купил рено 2009 года. Два дня откатался,уже что то шумит, что то скрипит,...сломано...На дорогах заметно увеличился поток старых машин. Если до повышения пошлин,я,например,больше замечала новых иномарок, любовалась...то сейчас,ужас. Очень много старых машин. Не думаю,что это хорошо.
Кстати,а почему нет инфы про ДТП на Ипподромской с летальным исходом работника ГАИ?
Никогда не понимал истерии вокруг цен на автомобили.
Машина по-хорошему должна покупаться один раз в 5-7 лет, а то и реже (как в Европе). И если человеку она действительно нужна в семье для хозяйства, он купит ее практически по любой цене - некуда деваться.
Истерят вокруг цен на БУ иномарки либо перекупы, либо те мальчики и девочки, которые привыкли менять машины каждые 3 месяца чисто для понта. Теперь кризис и пошлины у таких вот элеентов головы остудят.
Открою тайну ;) в японии действительно цены СИЛЬНО УПАЛИ!!! Так что, когда вам торговцы \"беспробежными\" задирают цену - шлите подальше, и покупайте через аукцион :)
Зато цены на авто стали выше крыши, особенно на барахолке на Петухова.....продавцы даже не хотят торговаться, стоят и говорят доллар вырос, вырос, вот и цены растут.....
А сколько государство потеряло на пошлинах кто-нибудь может привести цифры?
2 Inogorodnый Grisha
Ну иномарки уже вряд ли как класс извести, не под силу уже это государству. Хотя все в нашем мире может быть. Но я тогда буду на 25 летней иномарке кататься чем на новом тазе. Недавно продал машину иномарку 1992года. И до сих пор на ней ездят и ниче не ломается (по мелочи только). И в городе полно машин которые 1986 года выпуска. Короче старье иномарочное будет ездить долго не в пример российскому автопрому. Сколько вижу тазов которые уже сгнили все железо ржавое. смотреть противно. Сколько стоят сломанных москвичей и жиг - пробки создают. Все машины ломаются не спорю. Но не так часто иномарки как тазы. Сколько стоит новая приора или 9-ка??? Я точно не знаю, но что то около 400 тыс. Так вот до кризиса купили жене Опель Корса 1,4 автомат. Так нарадоваться не можем. Ничего не ломается 150 спокойно по трассе летит. По городу так вообще за глаза. Руль с подогревом все подушки и т.д. А за 350 продавали механику и объем 1 литр. Так я лучше такую возьму и горя не знать и опять же левый руль, чем ездить на реально тарантайке какой то недоделанной. Жалко кризис цены поднял.
Интересно, а есть статистика о том, сколько недополучил федеральный бюджет на пошлинах за 4 месяца по сравнению с прошлым годом.
Недополученные деньги в бюджет плюс миллиардные дотации отечественному автопрому - \"отличная\" экономическая политика нашего правительства и главное вовремя :-)
в японии то упали!!!
но и ена выросла неплохо
\"Новосибирцы перестали покупать аукционные автомобили и продают свои по заниженным ценам\"
Да уж, цены занизили, ниже некуда. Машину НАМНОГО дешевле с аукциона взять чем с рук пробеговую по СНГ. Продавцы, не лопните от жадности. Интересующее меня авто можно на ауке взять за 450-500 тыров, а в родном Нск с рук, с пробегом, больше 600. Ждите дальше.
Да цены просто ломовые! Причем всегда и до кризиса тоже были поднебесные цены. В том же казахстане (до кризиса) мазду6 3-4 годовалую можно было за 13-15 тыс взять. А в Новосибе только за 18-20. Форестер, камри да все дешевле процентов на 30-40 было. Цены в Новосибе как и на квартиры устанавливаются непонятно кем и для чего. Как не должна 1-ная хрущевка на окранине стоить 100 тыс баксов. Так и машина не должна стоить баснословных денег. Меня вообще поражает факт (до кризиса)- Мазда6 в салоне можно было купить 2008 года за 666 тыс (базовая 1,8 НОВАЯ!!!) а 2006 года такая же за 530-550. ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ нонсенс!!! Я лучше кредита еще взял бы 100 тыс и купил бы в салоне НОВУЮ чем непонятно у кого со скрученным пробегом и старую (относительно). Ну а сейчас во время кризиса хоть какие акции делай- все равно машины брать так уже не будут. А то еще 18 лет не исполнилось а машину папик своей дочке/сыну купил - стоит дожидается когда права получит. Купить машину стало так же просто как сотовый телефон. Ну кризис расставит приоритеты...
Пусть работают идут, экономику поднимают. Перекуп поношенных машин - не труд!
Проверить в залоге авто или нет можно здесь, сразу скажу что не все залоговые авто здесь, но большая их часть все же сюда попадает http://autozalog.info/index.php
Народ что вы прилипли к ТАЗАМ блин, как ни странно у нас кажется производят еще как ни странно ГАЗ и УАЗ, а вот УАЗ на наших \"современных скоростных автострадах\" и в черте города обсалютно не заменим!!!
Кризиса нет в России, это все у них ..там. Просто убили автобизнес в нашей стране, умелыми законами;) от автомобилей стали избавляться? Так это те, кто набрал их в кредит, не зная, зачем и для чего, теперь выплачивать нечем - у нас же как..в шубке счастье и в тачке, а если ты пешком и в пуховике …то второй, а то и третий сорт;)
Явно неадекватен заголовок. Во-первых, малолитражки купить по прежнему можно и дело тут не в повышении пошлин - вообще всего в целом стали меньше покупать не только аукционные машины. во-вторых, спросили б у более крупных игроков рынка аукционных авто. в итоге статья о тренде, которого нет.
А дальше еще хуже будет, понабрали автокредитов, а жизнь дорожает, инфляция охренительная, особенно на продукты. Автомобиль в России это роскошь при наших пошлинах и уровне доходов. А кризис сейчас только начинается.
хороший авто всегда будет стоить хороших денег . может и будет торг но не большой . и специально для людей желающх приобрести б.у. автомобиль(ранее купленый в кредит): если у человека нет денег платить по кредиту , то скорее всего он не потратил ни копейки на его содержание - смотрите внимательно его техническое состояние....
Заставь дурака богу молится, так тот и лоб расшибет! К чему это я?.... О поддержке отечественного автопрома наверное.
Можно,конечно, ломить цену, но цена продукта определяется во время его продажи. В голодное время цена всему-это пища)))
Зато того и глядишь наши дороги посвободнее станут! ТОже в этом есть свой плюс!
На данный момент вся эта история с пошлинами напоминает мне борьбу с пьянством в СССР в 80-е годы.Пьянство не победили,зато все виноградники в стране повырубили.И сейчас тоже самое:качественные и доступные для народа иномарки изведут как класс,но и отечественный автопром не улучшат.
Я вот думаю, что кризис в стране, потому и не идут ни с молотка, ни каким другим способом, а что цены ломят - да нехай себе ломят, жалко что ли? Кому щас нужны авто, когда пожрать-одеться проблема?
Во всем этом есть один большой плюс - на дорогах реально стало свободней! Почаще бы такие кризисы случались
Ну фиг знает ... я не заметил что машин меньше стало на дорогах... Если час-пик - стоит город.