27 ноября пятница
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

1966
9 апр 2009 в 01:32
Вы говорите, кондуктор не нужен? А по-моему, ещё как нужен, ибо есть люди, которые не постоянно пользуются транспортом, а от случая к случаю. Я вот, например, на работу хожу пешком, а езжу на транспорте нечасто. Да и сажусь на то, что попадётся первым: автобус или ГАЗЕЛЬ. А поскольку ГАЗЕЛи являются коммерческим транспортом, и оплата производится наличкой, то спрашивается: \"Зачем мне карта?\" К тому же перевод транспорта на оплату проезда через терминалы приведёт к резкому увеличению количества \"зайцев\", а это означает, что понадобятся контролёры, которым надо платить зарплату, да и к тому же всех \"зайцев\" не переловишь, а это будет означать большие убытки, поэтому и затраты на оснащение автобусов терминалами никогда не окупятся. А вот то-ли дело кондуктор: он же и продаёт билеты, он же и контроллёр. И редко какой \"заяц\" сможет проскочить мимо него. Другими словами, в каждом автобусе помимо терминалов должен присутствовать человек, который бы следил за пассажирами, чтобы те рассчитывались. А если есть контроллёр, то он может и билеты продавать, нафига тогда нужны терминалы? Одним словом, тупая эта затея...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

в шоке%)
9 апр 2009 в 00:15

Я принципиально жду автобусы с электронной картой, благо выбор по моему направлению движения большой. Предпочитаю метро и троллейбус. Просто потому что мне так удобно.
В месяц на проезд (мин 2 раза в день на работу и обртано) трачу не более 600 рублей.
На газели сажусь вообще в самом крайнем случае.

ОТВЕТИТЬ
Cтабилизец
9 апр 2009 в 00:21

И что же нового такого в электронных картах - что они ВВП заинтересовали? Аналог карт есть в московском метро. А вообще удобно, сам пользуюсь, только вот полагать на то что каждый гражданин сам будет прикладывать карту к терминалу без наличия кондуктора в транспорте - имхо наивно :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2009 в 00:44

Тут (в Санкт-Петербурге) тоже мечтают о бекондуктоной системе, с терминалами на поручнах, даже в некоторых автобусах поставили такие терминалы, только они не работают, карточки кондуктор проверяет. Интересно как это в Новосибе получится. Правда \"ПАЗики\" в Питере никто выгонять не собирается. Но и о карточках в них можно толко мечтать. Но есть одно, в Новосибе карточки - как кошелек, вычитаются денежки, в Питере они как проездные, на наземном транспорте - безлимитные, а в метро лимитные. Полный проездной стоит 1270 руб (здесь 70 поездок на метро). А маршрутки 26 руб! И карточки в них конечно не действуют. Мне такого проездного хватает. Интересно в какую сумму обходится транспорт в месяц в Новосибе? Как бывего нвосибирца меня это очень интересует.

ОТВЕТИТЬ
1966
9 апр 2009 в 01:32

Вы говорите, кондуктор не нужен? А по-моему, ещё как нужен, ибо есть люди, которые не постоянно пользуются транспортом, а от случая к случаю. Я вот, например, на работу хожу пешком, а езжу на транспорте нечасто. Да и сажусь на то, что попадётся первым: автобус или ГАЗЕЛЬ. А поскольку ГАЗЕЛи являются коммерческим транспортом, и оплата производится наличкой, то спрашивается: \"Зачем мне карта?\" К тому же перевод транспорта на оплату проезда через терминалы приведёт к резкому увеличению количества \"зайцев\", а это означает, что понадобятся контролёры, которым надо платить зарплату, да и к тому же всех \"зайцев\" не переловишь, а это будет означать большие убытки, поэтому и затраты на оснащение автобусов терминалами никогда не окупятся. А вот то-ли дело кондуктор: он же и продаёт билеты, он же и контроллёр. И редко какой \"заяц\" сможет проскочить мимо него. Другими словами, в каждом автобусе помимо терминалов должен присутствовать человек, который бы следил за пассажирами, чтобы те рассчитывались. А если есть контроллёр, то он может и билеты продавать, нафига тогда нужны терминалы? Одним словом, тупая эта затея...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2009 в 01:38

Сделайте безлимитный проезд по ЕТК,почему мы платим за каждую поездку, а студенты и бабки имеют безлимит?дайте людям самим выбрать, что им надо лимит или безлимит.Сделайте сумму месячную рублей 700-800 тогда всё окупится экономически.

ОТВЕТИТЬ
mel7
9 апр 2009 в 03:11

А если я езжу на общественном только при необходимости, 5-7 раз в год? Мне нужно карту покупать? Бред. Оставьте и кондукторов, и карты, как есть сейчас.
Московский опыт показал, что нет ничего хорошего в чисто карточной системе. Надо быть лояльнее к тем, кто редко ездит на этих чудесах техники.

ОТВЕТИТЬ
Демо
9 апр 2009 в 05:46

Нашли время для продвижения проектов, увеличивающих безработицу в городе. Год-полтора подождать с внедрением нужно.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2009 в 06:34

система удобная, но есть идиотские правила. у нас в семье одна карта, так как обычно вместе всегда ездим. одна обычная карта, не льготная. и если мы вдвоем едем в трамвае, то заплатить с карты можно только за одного, за второго- не принимают, расплачиваемся наличными. вот вам и 45 % :((((
и второй момент - КАК узнать, предоставили мне 15% скидку на поездку или нет ( всегда вносим по 600 р), ведь чеков никогда не дают??? чтобы жаловаться на отсутствие скидки, надо перед поездкой карту к терминалу приложить, которых мало, и после поездки тоже его где-то найти. это реально только в метро, а не на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
boff67
9 апр 2009 в 07:45

А с картой удобно.Только механизм оплаты нужно доводить до совершенного автоматизма.Пользуюсь ей изначально,мне нравится.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2009 в 07:57

Ха-ха! Будет как в советские времена: \"Передайте, пожалуйста, билетик на компостер\".

ОТВЕТИТЬ
Сергей_sch
9 апр 2009 в 08:03

Транспортные карты, безусловно, удобно для пассажира. А вот в то, что коммерческие перевозчики в \"очередь стоят\" за подключением к терминалам - верится с трудом. Даже сейчас на многих коммерческих автобусах, где есть эмблема транспортной карты, например, маршрута 1204, кондуктор отказывает в оплате, ссылаясь на то, что работают только с социальными картами. Так что транспортные карты - мечта чиновников, а не перевозчиков. И потом, как пассажиру контролировать, сколько с него взяли за проезд по карте, если терминалы для проверки есть в основном только в метро? Так вслепую все и платят. Потом сильно удивляешься, обнаружив, что проехал совсем немного, а денег на карте уже почти нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2009 в 08:35

Как у них все сложно! Естественно люди пользуются транспортной картой не активно, потому что она не работает в большенстве коммерческих автобусов. Другое дело, если все перевозчики будут принимать ее к оплате, популярность карты возрастет в разы. Штука без сомнений очень удобная, так что, работайте господа чиновники!

ОТВЕТИТЬ
ОльгаГ
9 апр 2009 в 08:43

Ага как все сладко написали. Будто кто-то будет честно подходить и платить без кондуктора .... насмешили.
Сейчас у людей совести нету. Раньше то зайцам ездили а сейчас тем более будут. ну бут человек десят из ста, так это избранные по соцкартам которым все это и так бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
787
9 апр 2009 в 08:47

Не поняла - я теперь не смогу купить билет в транспорте просто за деньги, карту должна покупать для одной поездки?

ОТВЕТИТЬ
пассажир-ка
9 апр 2009 в 08:51

Особенно хорошо, если пазики исчезнут совсем..со своей наглостью и юмор-fm..

ОТВЕТИТЬ
mvv
9 апр 2009 в 09:01

...Сейчас, по утверждению специалистов по транспорту из мэрии, социальная карта внедрена на всех маршрутах наземного транспорта, независимо от формы собственности...

некоторые автобусы маршрута 1155: \"льгот нет, социальных карт нет\". это только то, что на глазах, думаю это не единствееный маршрут

ОТВЕТИТЬ
Lil65476
9 апр 2009 в 09:03

Если в любом автобусе можно будет расчитываться картой - то это хорошо. Пока приходится держать и карту и деньги в кармане, т.к. надеяться только на муниципальный транспорт не могу.

ыалыждваы
9 апр 2009 в 09:09

ЗАЧЕМ?
это бред какой-то! наши умники как что придумают, хоть стой хоть падай! у нас что проблем других нет, куда можно деть деньги? зачем ерундой то заниматься?
и вообще: может уже начнут мнения людей сначала собирать прежде чем решать какие-либо вопросы? или что мы такие тупые, что не сможем решить как нам удобней за проезд расчитываться?
Давайте сократим людей, введем карты, пару терминалов по их наполнению по городу, так создадим очереди, плюс очереди в автобусе, все перерастет в большой негатив и так далее по любимой нашей схеме: чтоб всем было хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Niki_
9 апр 2009 в 09:11

Не, без кондукторов все равно нельзя. Все равно не все перейдут на карты. Например, у человека машина есть, зачем ему карта. Раз в год может и понадобиться. А если деньги на карте закончились, так все, человек не может пройти в трансопрт? А иногородние?

ОТВЕТИТЬ
Jackal1
9 апр 2009 в 09:15

прикольно, кондукторов уберут, сделают турникеты - и если проверяющий контроль будет слабый, то можно будет ездить бесплатно!! Хорошая антикризисная мера))))

ОТВЕТИТЬ
Езжу по карте
9 апр 2009 в 09:19

Я езжу по карте в коммерческих маршрутах и недавно обнаружила следующее - проезд стоит 16 рублей за деньги, а с карты сничавают от 16 до 20 рублей!!! Так как я всегда кладу на карту более 600 рублей, то мне полагается скидка в размере 15%,видимо, учитывая особенности карт подобных мне людей, владельцы коммерческих автобусов повышают стоимость проезда для \"карточников\", хотя нигде эта информаци не фигурирует. Например, вчера ехала на автобусе 1209 (ко 158 Rus), кондуктор сказала, что по карте можно рассчитаться и я произнося, что мне \"по городу\" (там два варианта проезда, по городу - 16, а до Академа - 20 рублей), подаю ей карту, она говорит, что по карте всё равно куда я поеду и считывает с меня 17 рублей-тариф единый для карточников!!! Выходит, что за наличные я могу ездить дешевле! Подобная ситуация у меня была с другим 1209 (там сняли с карты 20 рублей) и на 1064 (считали с карты 17 рублей). Предлагаю разместить информацию о стоимости проезда на окнах транспорта \"за наличные -... рублей, по карте - ... рублей\"

ОТВЕТИТЬ
оракул
9 апр 2009 в 09:20

Н-да,главное- вовремя! У людей итак работы нет,последнюю-отбирают! Прогресс будет хорош лишь в том случае,если он ещё и минусы,порождаемые им,будет сглаживать! Приношу своё сочувствие кондукторам,ставшими сейчас безработными

ОТВЕТИТЬ
Автобан
9 апр 2009 в 09:20

Думается так, что сократив штат кондукторов, число контролеров придется увеличивать раза в 2-3 (по одному они не ходят). В итоге экономии ноль. Скорее подорожание проезда. Ибо не будут 3 контролера работать за ставку одного кондуктора.

во дают!!!
9 апр 2009 в 09:22

я езжу общественным транспортом 2 раза в месяц - зачем мне карта! она же все равно по карманам трется, в негодность приходит...что за тяга к единообразию, еще галстуки пионерские на нас нацепите и вокруг церкви на пасху ходить строем...одним словом - \"скотный двор\" (для тех кто Оруэлла читал).

ОТВЕТИТЬ
Поскакун
9 апр 2009 в 09:22

Благое дело,а если еще все это будет работать,так и вовсе замечательно.

Konst_NwR
9 апр 2009 в 09:22

Карточки не нужны, нужны симпатичные кондукторши!
Карточки теряются, их легко вытащить, сложности с отслеживанием и пополнением баланса (очередь в автоматы и кассы). Всё идёт к тому, что сделают турникеты как в Москве и будет совсем \"весело\".

ОТВЕТИТЬ
Alexandra
9 апр 2009 в 09:22

В час пик от терминалов никакого прока не будет. Даже если и захочешь, к ним не проберешься. Турникеты могут подойти, только если народ резко окультурится. Маршрутки боем всегда берут, представляю какие драки у турникета будут...
А насчет больших автобусов устали уже все говорить - ХОЛОДНО в них зимой!!!! АЦЦКИ ХОЛОДНО!!!! Как вспомню, так вздрогну...

ОТВЕТИТЬ
АИ
9 апр 2009 в 09:22

И как в час пик с этими карточками по автобусу придется толкаться?

Фото пользователя
9 апр 2009 в 09:25

Да, вчера действительно было очередное совещание в Мэрии на котором, ко всему прочему, еще и выдавали почётные грамоты за вклад в развитие системы Электронный Проездной. Ну и состоялось знакомство с новым нчальником департамена пассажирских транспортных перевозок - Ксензов же ушёл на повышение, в заммэры.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Васильевич +
9 апр 2009 в 09:25

По вечерам на маршрутах 1239 - обман.. кондуктор начинает с ухмылкой говорить,что терминал не работает.. дескать платите полную стоимость..Как быть пр подобном произволе? хотя ежу ясно что это ложь, т.к ситуация повторяется очень часто??

ОТВЕТИТЬ
Анна.М
9 апр 2009 в 09:26

Опять на Пазиков взъелись... пусть бы в часы пик работали большие автобусы, а после - маленькие пазики.

Про транспортную карту сомнительно как-то. В половине автобусов, где должны принимать карточки \"терминал сломался\". И опять же, если кондуктора сократить, кто будет следить, чтобы пассажиры рассчитывались и тем самым делали рентабельными мечты чиновников? Вопросов слишком много. Лучше бы покрытие на дорогах поменяли на подходящее к нашему климату, ей богу...

ОТВЕТИТЬ
nikitos
9 апр 2009 в 09:28

чем людям пазики-то не нравятся?зимой в них тепло по крайней мере.И не коптят как некоторые китайцы.С виду новый,а как черным дымом обдаст,так стоишь чуть ли не минуту как в тумане,задыхаешься.Меняли бы их на че-то стоящее,а так-то

ОТВЕТИТЬ
пассажирка с ЕТК
9 апр 2009 в 09:29

Ну и где можно узнать телефон диспетчерской службы?
И вообще огласите весь список маршрутов ОБЯЗЯННЫХ принимать ЕТК! Ехала позавчера на 1113, никаких надписей о том что ЕТК действует нету, но на всякий случай уточняю у кондуктора, она грубо так отвечает:
-Все карты действуют
Я спрашиваю, а почему не написано нигде?
- А чтобы вы с картами не лезли в автобус!!!
И это обычное дело, что не хотят принимать карту, то терминал не работает, но не подключили еще...
Что то не заметно что коммерческие маршруты в очередь выстраиваются обслуживать по ЕТК

ОТВЕТИТЬ
бабки рулят!!!
9 апр 2009 в 09:29

Я за себя и за ребенка 7 лет плачу в 2004, а старушенции заходят - сидячее место занимают и бесплатно ездят!!! Мне обидно, нет от социальной несправедливости защиты. Пенсионеров 30% в Н-ске!!! Где власти деньги берут, чтобы их проезд оплачивать. У них и пенсия и зарплата у большинства. А у меня только зарплата! И садика нет - денежек на садики у Городецкого не найдется, зато на электорат - пожалуйста. Так и возникает раздражение на пенсионеров, ничего с собой поделать не могу.

ОТВЕТИТЬ
Пользователь, транспортной картой.
9 апр 2009 в 09:30

Ура!!! Наконец-то :))

9 апр 2009 в 09:30

Все мысли в принципе правильные. Принимать ЕТК на все маршрутах - ОБЯЗАТЕЛЬНО! А вот насчет кондукторов - а если человек из другого города приехал, едет на автобусе вечером и деньги у него на карте кончились - разовые проездные? Как в Москве?

яяяяяяя
9 апр 2009 в 09:35

Ура!!! Наконец-то, хоть что-то для НАРОДА!! :))

ЕТК
9 апр 2009 в 09:36

Очень познавательно. На самом деле транспортникам эти карты как телеге пятое колесо. Поступление безнала ждать долго.
А вводят карты только потому, что хотят исключить передачу налички - ее же не проконтролируешь - сколько себе кладут в карманы кондуктор с водителем - темный лес.

ОТВЕТИТЬ
asta
9 апр 2009 в 09:38

Маршрутное такси №45.Терминалы по оплате ч/з ЕТК не работают или их намененно отключают.

ОТВЕТИТЬ
раз ромашка
9 апр 2009 в 09:38

Сегодня утром в 7 тролейбусе с остановки \"Станиславский жилмассив\" начался скандал. Терминал у кондуктора не работал и она требовала оплачивать проезд наличными, кто отказывался- того выгоняла, пенсионеры стали громко возмущаться, тогда она оставила их в покое, стала требовать оплаты наличными только с пассажиров предпенсионного возраста. Предложила в оплату 100руб.(ну нет у меня утром мелочи!), у нее сдачи нет. Когда насобирала 50 копеек десятниками, она еще недовольно заворчала! Что за беспредел?

ОТВЕТИТЬ
bars07
9 апр 2009 в 09:40

Имхо... не понимаю. я пользовался транспортом общественным 1 раз в прошлом году и еще не разу в этом.
постоянно ездию на машине..
даже не знаю какие там страсти творяться..
и что = если у меня машина в ремонте (или еще что) мне сразу бежать покупать карточку. блин я даже не знаю где их продают.. сколько проезд на транспорте стоит.

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
9 апр 2009 в 09:42

Не пойму, почему надо \"стоять в очереди\" на использование карты? Ее так трудно подключить?
Потом, разовые билеты все равно нужны, уже написали выше об этом - для тех, кто редко ездит, для тех, кто забыл дома карту и для иногородних.
В общем, в Москве все равно лучше - им дали премию или только Новосибирску?

ОТВЕТИТЬ
tat-sin
9 апр 2009 в 09:45

C картой действительно очень удобно и выгодно. С максимальной скидкой 15% проезд получается на любом транспорте - хоть муниципальном, хоть коммерческом - гораздо выгоднее. А для тех, кто общественным транспортом пользуется редко, можно с уверенностью сказать, что положить на карту можно небольшое количество денег (единственное - скидки на проезд почти не будет), и окончания срока действия карта не имеет, так что и используйте эти средства хоть в течение года. Понадобилось - заплатили, нет - значит лежит карта у вас в кармашке дальше. А вот с кондукторами действительно будет промашка. Количество зайцев увеличится многократно.

ОТВЕТИТЬ
Aur
9 апр 2009 в 09:47

Только не нужно забывать, что транспортникам карты не очень-то выгодны. Терминал дорогой, деньги из этой системы выбивать тяжело. Отношусь с пониманием.

ОТВЕТИТЬ
Мэрлин-Белый маг
9 апр 2009 в 09:48

По пунктам.
1. А все ли честно будут платить за проезд?
2. Что делать с иногородними гражданами? Как они будут ездить?
3. Сокращать кондукторов? И куда их девать? Чем они будут кормить свои семьи и себя?
4. Что делать тем, кто ездит нерегулярно?
5. Что делать тем, кто ездит на 2-5 разных маршрутах в день? Будет ли для них экономична ЕТК?
И вообще вопросов много еще. А ответов, видимо, можно ожидать только после внедрения? Причем, ответы буду не самые приятные, как я предчувствую...

ОТВЕТИТЬ
Клара
9 апр 2009 в 09:52

У меня один вопрос: Куда денут кондукторов, тех самых которых сократят. О них наша мЕрия подумала??? Или это такая тактика поддержки программы с общественными работами, которая \"рекламировалась\" месяц или два назад(когда безработным предлагается выполнение каких-либо общественных работ). Тогда, по моему, это верх цинизма.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2009 в 09:57

забавно кого опять хотят выдавить пассажиров или-??!

ОТВЕТИТЬ
Wandolik
9 апр 2009 в 10:16

Постоянно езжу на машине, но если мне вдруг понадобиться проехать на автобусе, куда мне бежать за картой? Покупать ее ради нескольких проездов? \"Зайцем\" ездить не привыкла. Бред какой-то придумали!!!!

ОТВЕТИТЬ
Taiga Aisaka
9 апр 2009 в 10:18

Я за карту, т.к. меньше возни в автобусе в поиcках денег, да и сами деньги ужасно грязные, меньше их трогать будем.
Но есть пара моментов, вдруг у кого-то внезапно сломалась машина, а карты под рукой нет.
Или забыли внести деньги на карту, а выяснилось уж в автобуесе.
Но это наверное можно будте решить разовыми карточками, которые можно будет купить у водителя, так что всегда нужно держать в заначке 20 рублей наличностью:)
А от отказа от кондукторов, лично я буду только рада, когда в автобусе кто-то начинает скандалить, чаще всего вторая сторона конфликта это кондуктор, который не только не пытается успокоить разбушевавшуюся личность, но и провоцирует. Несколько раз такое наблюдала.

ОТВЕТИТЬ
Dimantchick
9 апр 2009 в 10:21

Отлично... Кондукторов под сокращение. Даешь безработицу 50%. И водителей тоже сократим ))) И автобусы тоже... Бум по пластиковой карте пешком ходить ))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...