21 октября среда
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (185)

Фото пользователя
30 мар 2009 в 11:53

Как кегли. Ужас.

анонимно
30 мар 2009 в 11:56

Мда, кто виноват то? Неужели предварительных предположений нет?

ОТВЕТИТЬ
наследница Помпеи
30 мар 2009 в 11:56

вот как после этого жить-то? я про водителя...

qwaszx
30 мар 2009 в 11:58

и при всем этом - нет, мы не будем класть ЛП, не будем ставить лишние светофоры и знаки - денег нет!
да, мы будем всё сваливать на водителей, не умеющих справляться с авто, на отсутствие дисциплины и заниматься демагогией.
пусть гибнут пешеходы, их же много.
а ведь это был чей-то отец....

ОТВЕТИТЬ
нс
30 мар 2009 в 12:02

Мои соболезнования родным погибшего пешехода, а также обоим живым водителям и их родным.

Алексей84
30 мар 2009 в 12:09

Уважаемые, а ничего., что человек шел по проезжей части...
Где его просто не должно было быть... И переходов там нет и тротуар есть... Зачем ходить по дорогам?

ОТВЕТИТЬ
Jora
30 мар 2009 в 12:10

почему сразу лп? потому-что это проще всего? и дешевле! а заняться воспитанием хотя бы патриотизма в людях? люди живут в чужой стране,- поэтому такой безпредел и безразличие!

ОТВЕТИТЬ
Дениска К
30 мар 2009 в 12:27

Ситуация, вечер-темно, мокрая дорога, человек переходил улицу после крутого поворота дороги, где нету пешеходного перехода и светофоров.

truthfinder
30 мар 2009 в 12:33

Люди, ваша жизнь кроме вас никому не нужна. Берегите её. Помните: ночью водители вас почти не видят. А ночью в дождь вас не видно вообще. Будь у него хоть трижды ксенон. Фары нужны вам, чтобы видеть автомобиль. Вы можете со мной спорить, убеждать меня в неправоте, но не на Бог вам придётся потом с переломанными руками и ногами спорить с водителем, что он не прав. Да какая уже будет разница кто прав. На грани жизни и смерти будет не он. Я как водитель прекрасно это понимаю, и понимаю, что за свою жизнь в данной ситуации могу отвечать только я. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. РАДИ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!

ОТВЕТИТЬ
А.В.
30 мар 2009 в 12:34

в Советском районе самый высокий показатель наезда на пешеходов. Это само за себя говорит о качестве работы ГИБДД Советского района.

ОТВЕТИТЬ
kurёnыsh
30 мар 2009 в 12:39

ужас. То что он шел,где положено не указано...
Соболезнования родственникам погибшего....неужели никто не хватился его еще?

ОТВЕТИТЬ
мннн
30 мар 2009 в 12:45

Да в такой стране как наша необьятная всегда бужет беспредел.
Поздно уже патриотизм прививать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2009 в 13:20

Информации в статье действительно ноль.
А вот то, что наезд произошел вечером, когда уже темно, это показательно. Сейчас такое время года, везде грязь, дорога мокрая, фары что есть, что нету, уличное освещение помогает слабо. Пешеходы, переходящие вечером по темноте дорогу, имейте ввиду, водители Вас практически не видят. Не шляйтесь, пожалуйста, по дороге где попало.

ОТВЕТИТЬ
Vij
30 мар 2009 в 13:33

Соболезнования всем участникам :(

1966
30 мар 2009 в 13:46

Университетский пр-т и пр-т Коптюга - далеко не лучшие места, тут автомобилисты носятся, как угорелые, особенно на участке между Институтом Геологии и пересечением с ул. Терешковой. Весной же там вообще сплошной поток воды и перед тем, как перейти дорогу, надо отходить чуть ли метров не на 5 от проезжей части, дабы тебя не забрызгали летящие во весь опор авто. А обзор проезжей части при этом ухудшается, особенно слева (по себе знаю), а если вдоль дороги ещё есть и кусты и деревья, то тогда и подавно (на участке между Институтом Геологии и пересечением с ул. Терешковой). Ливневая же канализация на этих проспектах уже тридцать лет как забита и никто не соизволит её прочистить. Сам я иной раз изматерюсь в доску, пока перейду через Университетский проспект: встанешь близко - забрызгают (что не раз и происходило и далеко не каждый водитель сбавлял скорость, видя возле дороги пешехода), а встанешь подальше - не забрызгают (и то не всегда), но зато деревья закроют обзор... Вот как хочешь, так и переходи. Так что перейти через Университетский проспект весной и вовремя дождя - это действительно проблема. Такая же ситуация и с ул. Пирогова - тоже лужи во всю дорогу.

Евгений Станиславович
30 мар 2009 в 13:48

Я как водитель могу сказать одно, у пешеходов нарушений гораздо больше, чем у людей которые за рулем. Часто сам наблюдаю, что когда для пешеходов горит красный запрещающий сигнал светофора, не важно есть автомобили на дороге или нет, они продолжают движение, данный случай думаю не исключение!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2009 в 13:52

Проезжал через 40 минут после аварии, когда уже видимо увезли тело. Было три машины, одна ДПС. Ещё тогда долго думал, что за авария такая. Теперь вот читаю что человека насмерть сбили. По поводу дорожной ситуации могу сказать много. Место неосвещенное, дорога подразбитая, 80 ехать некомфортно даже в случае сухой дороги, FunCargo тем более, день был когда оттепель сильная была и все начало обильно таять, поэтому луж было предостаточно, в это время вообще университетский проспект плывет. Место как раз из-за поворота, так что набрать за такой отрезок дороги, после съезда с бердского шоссе можно максимум 60, да и то, в условиях такой видимости врядли кто на такое решится. Пешехода там вообще не видно, в принципе. Тротуар там есть, но скорее всего там была каша из растявшего снега, и пешеход скорее всего топал по проезжей части, за что и поплатился, как бы печально это не звучало... Версия что он перебегал дорогу тоже можно рассмотреть, только при условии, что он захотел в лес забежать на другой стороне, так как тропинок в том месте я не наблюдал. В любом случае, только если не будет доказано, что кто-то из водителей нарушал скоростной режим 40 кмчас или не скажет, что видел пешехода, но не предпринял необходимых мер чтобы избежать дтп, они будут оправданы.

ОТВЕТИТЬ
Ванек
30 мар 2009 в 14:00

ребята! пешеходыыыы! вы бы совесть поимели! почему бы ГИБДД не ввести штраф за переход в неположенном месте и штраф поднять до 5000 руб., вот тогда я думаю все б по переходам ходили и светофорам!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2009 в 14:10

мда....жить становится все страшней(((как можно переходить дорогу если по ней несется машина???как можно не притормозить если идет человек, и неважно что он нарушает.умней надо быть тогда и таких печальных нововстей не будет

ОТВЕТИТЬ
premiovod
30 мар 2009 в 14:30

Сейчас много японцев. Даже отрегулированная для ТО оптика не освещает обочину. Так что, уважаемые пешеходы, берегите себя.

ОТВЕТИТЬ
ВВП
30 мар 2009 в 14:47

Кто-то может объяснить - почему администрация города и советского района так сопротивляется установке лежачих полицейских?
Такое впечатление, что сводки с фронта читаешь. Каждый месяц кого-то сбивают в академе...
Неужели скоростной режим и удобство очистки дорог ценнее, чем даже одна человеческая жизнь???

ОТВЕТИТЬ
den1
30 мар 2009 в 16:00

Как вы представляете себе лежачих полицейских на дорогах, где ограничение скорости 60 (в некоторых местах академгородка до 40) км/ч? Дороги и так все в ухабах и колдобинах. Если разрешена скорость например 40 км/ч, то я имею право с такой скоростью ехать, и даже при 40 кмч наезд на ЛП очень даже не приятен. Треханёт хорошо, а за что, если я не нарушал скоростной режим?:(( Поэтому ЛП на дороге, к сожалению не выход... Их во дворах, да вблизи школ делают, это правильно, а других дорогах, увы, нужны другие меры.
P.S. родственникам соболезнования...

ОТВЕТИТЬ
Bullit
30 мар 2009 в 16:23

По сторонам надо смотреть, неважно на ПП ты или нет, на зеленый идешь или нет... в любом случае, надо смотреть по сторонам, а не переть напролом. Или хотите доказывать свою правоту ценой жизни или здоровья? Тут кто-то сказал, что водитель должен обо всех думать... может и должен, но доверять свою жизнь чужому человеку глупо, нужно самому думать о своей безопасности.

Вот как-то так.

ОТВЕТИТЬ
BBB 2
30 мар 2009 в 16:29

В воскресенье вообще был странный довольно день - по делам пришлось дважды ездить по Бердскому в обе стороны из городка и обратно, и каждый раз наблюдал обкуренных/обдолбанных, видимо, бомжей, качающихся вдоль дороги спиной к потоку. Возле Сеятеля, в районе Матвеевки. Т.е. человек конкретно так, по синусоиде, идет по дороге, раскачиваясь из стороны в сторону, НЕ ОБРАЩАЯ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА ТО, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И ЧТО ОН ДЕЛАЕТ.
Обратите внимание на этот факт, господа комментирующие.

А по поводу ЛП могу добавить следующее - с нашим качеством укладки дорог, когда прошлогодний асфальт сходит с вместе со снегом, никакие ЛП не нужны - кто будет на таких выбоинах разгоняться ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2009 в 16:30

на участке от Бердского шоссе мимо НГУ до института Ядерной Физики едут очень быстро. это промежуточная дорога по маршрутту обычно, ее стараються проехать быстрее. безопасно перейти дорогу возможно если за 50-70 метров нет едущих машин.

нужно установить дополнительно знаки, что бы было понятно и в итоге внушить водителям что тут ехать быстро нельзя. иногда машина ГББД недалеко от НГУ стои, но это редеко.

ОТВЕТИТЬ
умеренный водитель
30 мар 2009 в 17:04

Не все так просто. Университетский - это транзитная дорога, она для машин. Там вроде один переход на Жемчужной. Это не Ильича, где можно ограничить скорость.
Про ЛП не вспоминайте, на дорогах они категорически запрещены законом. (Только на въездах). В минимальный гололед, на ЛП машина отрывается и летит куда попало.
А аварий много... Так в городке много пешеходов, и ходят как попало, традиции, сам так ходил, пока не сел за руль. Так что нужны заборчики, светофоры с кнопками, и штрафовать. И водителей и ПЕШЕХОДОВ

ОТВЕТИТЬ
00000001
30 мар 2009 в 17:08

Уважаемые водители !
Когда вы будете соблюдать правила дорожного движения ? Знак 40 видите или нет ?
Уважаемые сотрудники гибдд ! Пожалуйста, наведите порядок в Советском районе ! У вас же получилось навести порядок на улице Ленина в городе, и заставить водителей пропускать пешеходов на переходах !
Поверьте, за такую работу по наведению порядка на дорогах, вас будут долго уважать и пешеходы и водители !
Сделайте образцовым хоть один район-Советский.

ОТВЕТИТЬ
Rodion 91
30 мар 2009 в 19:12

Быдло есть среди пешеходов и среди водителей. А в данной ситуации глупо о чем либо спорить. Погиб человек представьте себя на его месте это может случиться с каждым! У любого например может ночью на дороге машина заглохнуть и он пойдет вдоль обочины если другой дороги нет... Граждане будьте бдительны!

Visor
30 мар 2009 в 19:13

Любой водитель, как известно, управляет источником повышенной опасности, как для пешехода, так и для него водителя. А что касается таких улиц как Университетский, Ильича, Терешковой, Пирогова и ряд известных других, то повышенная опасность этого источника возрастает многократно.
Нужно просто внимание и элементарное соблюдение скоростного режима исходя из текущих дорожных условий. Это избавит от очень многих проблем. Я лично делаю именно так.

MDN
30 мар 2009 в 20:08

ДА КАКИЕ знаки?: какие светофоры?
ВЫ ЧТО с луны все!?! В каком веке живете забыли чтоли?
Есть у Вас мозги?

Когда права можно купить, когда дорожная система устарела и т.д. Ничо никому не нужно кроме бабла - какие Вам нужны знаки?!??!

ОЧНИТЕСЬ.

Дорога для Машин. А для ЛЮДЕЙ - дороги не сделали! и Это проблема ВЛАСТЕЙ. Не должно быть пересечений в одной плоскости пешеходных дорог и дорог для автотранспорта.

МАШИНЫ ОТДЕЛЬНО. ЛЮДИ ОТДЕЛЬНО.

И не надо никаких пешеходных пешеходов ,светофоров и прочей доисторической ЕРЕСИ.

КОНЦЕПЦИЮ жизни нужно менять, а не знаки ставить - или правила писать.

З,Ы, А теперь все что вы можете мне ответиь - это ТО, ЧТО у нас ДЕНЕГ нет, чтобы построить такую дорожную систему и МЫ НИЩИЕ. Зато Права как покупали - так и будут покупать.

Виктор А
30 мар 2009 в 21:17

Не знаю, насколько цифрами обосновано утверждение, что в Академгородке чаще гибнут пешеходы - но готов в это охотно поверить - бываю и в городе, и в городке регулярно, и явно бросается в глаза разница в поведении пешеходов. В Академе, похоже, считается проявлением внутренней свободы и особой гордостью выход на дорогу где вздумается, и не глядя. Такое ощущение, что в этом есть местный \"шик\", к сожалению, не только среди ребятни.

А в ситуации по теме - все участники - пострадавшие.Каждый - по-своему...
В позднюю осень и раннюю весну, как и в дождь летом, ночью особое значение приобретает работа фар ( и то, куда они светят, и где сидит водитель - как бы не хотелось этого признавать владельцам ПР - но это элементарный физический факт), и на пустынной неосвещённой дороге пешехода от машины - как и водителя этой машины от этого пешехода - может спасти в значительной степени только фортуна - так зачем рисковать и выходить на проезжую часть перед машиной ?

:))
30 мар 2009 в 21:59

Ай, как все сейчас зашумят! Моя девушка год назад на дороге ночью сбила пешехода. Да так, что тот стекло головой пробил и в реанимации неделю провалялся. Итог - штраф 100 рублей. Пешеходу. Потому что пьяный ночью в неположенном месте дорогу перебегал. Там - где нельзя. А скорость была допустимая - 60 км/час. И свидетели были. И никаких \"компенсация на лекарства\". Пешеходы - будьте бдительны! (повезло, что не догадался адвоката пешеход привлечь, а то те еще разводилы:( Не всегда и не везде пешеход прав.

ОТВЕТИТЬ
HEL
30 мар 2009 в 23:04

на днях осуществляем правый поворот ну и как положено пропускаем пешехода, дак с её стороны столько было негодования в нашу сторону, мол куда едите, пипец просто, не пропускаешь плохо, пропускаешь - тоже плохо

Tommy
30 мар 2009 в 23:54

Господа! Сумерки, крязь, брызги, блики и от воды и от фар и от мокрого асфальта... почти ползком пробираешься каждый день по этому месту... ни зги не видно.. ДВА (!!!) перехода - у универа и на перекрестке, а пешеходы скачут повсюду - от перекрестка до Коптюга... Вы, господа пешеходы, себя поберегите! если уж западло переходить на переходе, хотя бы светоотражающие флажки носите! Блин! всегда пропускаю чудиков на дороге, но ведь не всегда углядишь! :(

anonymous
31 мар 2009 в 02:21

Кстати интересно что никто из комментирующих не вспомнил что в Советском районе случилось что-то непонятное с уличным освещением, его просто нет последние недели 2.