Подскажите мне кто знает. Планирую летом продавать одну свою машину (калдину), отъездил на ней уже 3 года, вот почитал статью и решил изучить данное предложение по Фокусу. Есть у меня сомнения в каческтве предлагаемого продукта. Есть у кого опыт эксплуатации Фокуса? Как он в эксплуатации и сложно его потом продать или поменять на новый?
2 Makedonsky
Уверяю вас, после Калдины вы будете плеваться на этот Фокус. И дело не в качестве сборки, а в комплектации. После Калдины вы готовы к ручным стеклоподъемникам и отсутствию магнитолы?
Могу сказать одно - машину кастрировали максимально, хотя и в хорошей комплектации она не отличалась... Механика, 1,4 объём, наверно там все подъёмники и зеркала ручные,никаких удобств, короче типа ТАЗа, только покачественнее
Если честно, как представил все деревянное, весла бррр... Не готов ))) Да и дороговато за пустой комфорт.. Наверное буду искать среди японок или других иномарок..
Выходит человек на сцену
- Здравствуйте! Очень приятно! Кризис!
Ну что? Пакетики чая по-одному разу завариваем? Кофе по 200 рублей пьем? Жигули - не машина? Я как узнал... Сразу приехал...
Подходит к сидящему в зале Кудрину.
- Здравствуйте! Очень приятно! Кризис!
P.S. Дно кризиса еще не достигнуто.
Вот посидите годик-полтора-два без з/п, работы, с низкой з/п (нужное подчеркнуть) и посмотрим как тогда заговорите. Жигули им не машина! Объективная причина для того, чтобы массы пересели на более крутые авто была только одна - высокие цены на сырье. Потребление сырья упало, цены снизились. Учитесь экономить! (читай любить отечественный автопром)
Про остальное не возражу, а вот чем КАСКО не угодило? Когда-нибудь дойдут до народа цивилизованные варианты владения имуществом?
А то, например, сгорит квартира - сразу плакаться \"вот, бедные мы, а государство не помогает...\" А застразовать имущество - как же, жаба душит. Тем более, что по страховке недвижимости ставки мизерные.
Для Настоящий читатель НГС.
Про недвижимость вопросов нет. А КАСКО для авто- сколь? 30 рублей в год это минимум, добавь ее к сумме кредита. С какого перепуга я должен платить ОСАГО в обязаловку и по условия кредита КАСКО в добавок. Не ту страну назвали Гандурасом........... До Европы мы если доживем, то не скоро. Не те уровни доходов!!!!
2пустословы
Вы не понимаете разницы между КАСКО и ОСАГО? По КАСКО вы страхуете свою МАШИНУ, по ОСАГО вы страхуете свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в том случае, если кого-то повредите по своей вине. У этих двух страховок разный предмет страхования.
Мдя, премьер опять популизмом занимается, да вот не в ту степь все. то предлагает обнулить тарифы на делезку, чтоб Лады туда возить дешевле ( бред согласитесь) теперь какую-то муть в 23 ставки. Кажется начинается маразм!
2 смеюсь
1-2 месяца назад читал автомобильный форум. Из Владика чел пишет: к нам завезли первую партию Приор и Калин. Ещё ни одна не продана. Зато у нас их не воруют!
Конец статьи улыбнул)) Зачем было столько расписывать про новую цену форда попадающую под гос программу если через неделю цена на нее все равно вырастет =)
А вообще сам закон довольно странный и непонятно кому нужен в принципе. Компенсация не такая уж большая, ограниченно число автомобилей из которых часть иностранные модели, Банки которые учавствуют в программе только крупные государственные которые и до этого неплохо себя чувствовали.
Стимулируют нас на покупку того, на чём давно ездят работники продовольственных рынков и таксисты. А я против! Интересно, а почему не подумали про дедеушек и жителей села? Им нужны Шевроле-Нива и Уаз-Хантер?
А вот здесь не соглашусь- много знакомых сталкивалось с большими проблемами при продаже....Наша сборка б/у вообще не котируется...мможно поменять только Фород на Форд в том же Автоленде-trade-in.....головняк продать, короче
Я бы так не сказал... вопрос в цене, трэйд-ин - не вариант уж очень дёшево они машины забирают, перекупы на базаре на много дороже примут ! Конечно, это далеко не Тойота в плане ликвидности... но гораздо лучше чем опель, шкода, шевроле...
если честно сложилось впечатление, что цель этого всего не помощь гражданам купить автомобиль, а кому-то отмыть денег. Уж слишком много тут разных условий
Да новый автомобиль за 350+% круто, тем более в такой комплектации: форд фокус с непревзойденной повеской, мощным двигателем 1,4 и 3 дверьми. Кому теперь тойоты, хонды и субару нужны?
Кстати, какие _реальные_ претензии к подвеске Фокуса? Или, опять перепечатка сообщения агентства ОБС? На фирме, где я работал, Фокусы были разъездными машинами. Насчитывались сотнями. По подвеске к ним претензий не было. А уж будьте уверены, денежки в той конторе считают. И стоимость владения была просчитана достаточно качественно.
2Настоящий читатель НГС
действительно чего к подвеске привязались?
привязались бы лучше к движку, который может заклинить на 30 т.км.!! (случаев уже не мало!)
Ездить то он от отсутствия магнитолы и противотуманок, и прочих околокомфортных вещей хуже не станет..... Купите, поставьте, думаю даже дешевле обойдется.
Порадовала фраза о снижении цены \"... за счет сокращения расходов на маркетинг данной модели\". То есть минимум 10% в стоимости автомобиля - расходы на рекламу...
2 drago
Меня эта фраза тоже здорово повеселила. Типа этот бюджетный 3-дверный Фокус рекламировать перестанут, а остальные модификации Фокуса и дальше будут рекламировать :)
а на остальные, ну в счет снижения цены на форд фокус, цены увеличатся на 5 % ...
так что не договорили за счет чего все-таки снизится цена на 43 тыс.руб.:)
А че управителям слабо личным примером показать как ездить на Тольятинский изделиях, или на Фокусе за 350 руб. Медведев, Путин, Кудрин пересядьте на ВАЗ (только чтоб с конвейера и не для понтов а по настоящему)! Зуб даю срузу продам свой Субарик и куплю ВАЗ. КВНщики дарю сюжет.
В Польше, в конце 80-х, пытались чиновников пересадить на Малюх.
Типа, если тебе по работе надо ездить, то у него тоже и мотор и крыша имеется, а если хочешь ездить еще и с понтом - доплати свои.
Но, вроде как ничего из этого не вышло.
Откройте любое постановление!!
Отчестввенными машинами называют машины, собираемые в России - это напомню HUMMER H2, VW TOUAREG, BMW 7-SERIES...
И при чем тут совету Кудрину садиться на жигули!
Ну нельзя быть настолько невнимательным!
Кроме страны сборки правительство оговорило цену и даже привело список машин, на которые можно взять кредит. Машины из вашего списка в нем не значатся. Читайте статью.
2 Юрьевич
Одна нестыковочка: HUMMER H2, VW TOUAREG, BMW 7-SERIES стоят побольше 350 тыс. руб. и в этот льготный список не попали! Статью читали? О чём речь в курсе?
Непонятно, почему компенсацию получают только те, кто покупает автомобиль в кредит??? Т.е., если я беру за наличку, государство мне никак не помогает, а в кредит - пожалуйста. По факту - государство помогает не клиентам и производителям, а \"своим\" банкам, перечисляя им недостающие у покупателя средства из бюджета. А куда смотрит ФАС? Почему постоянно только этим банкам такие преференции? А по большому счету - хоть убейте меня, не буду покупать настолько убогие автомобили. Особенно умиляет \"все семейства ВАЗа\". пятерки, семерки, разработки 70-х годов прошлого века. Пускай вот господин Алешин сам на них и передвигается.
Да что тут непонятного - государство помогает погасить часть процентов по кредиту. Если вы покупаете за наличку , откуда у вас проценты? Просматривается именно помощь клиентам и производителям - клиент получает возможность меньше переплатить, а производитель - побольше продать. Экий вы право недобрый.....
Naaatta, а вы сравните нашу программу с китайской. Так вот у них реальная поддержка отечественного производителя. И кредиты беспроцентные на это. А у нас это бредятина
ФАС как раз смотрит куда надо. гляньте http://ksonline.ru/news/-/id/1052/
Пишут, что список неокончательный, так как в нем нет Тагаза и шеви лачетти. Сейчас с этим ФАС и разбирается!
И явно не нашей сборки.....Имел возможность сравнить наш Фокус и испанский...догадайтесь с одного раза кто выиграл, учитывая , что комплектация была абсолютно одинакова и разница в цене около 80 тыров.....
Это не \"матрешкин труд\", а мартышкин труд:)Сделали недоступнее японские авто, и тут же остановили конвеер на автовазе, и что в результатте добились? Никто массово покупать отечественные авто не собирается. Т.е. потрачено хренова туча бабок, и результат никакой, кризис сокращение расходов, вот как надо сокращать расходы. В данный момент слышу по радио, что на базе лада калина сделают молодежную модель более дешевую:))) гЫыы Интересно про какую молодежь речь идет?
Ну не обязательно новый, скорее хорошо обкатанный, с пробегом в районе 20-30 или больше, да хоть 100 или 200, кому что по карману. Но вот успели мы привыкнуть к качественному личному транспорту, ничего не скажешь.
На фотке действительно FF ST цена 850-950 тыс.руб это отличная машина. Вы даже представить себе не можете как будет выглядеть фокус за 350 т.р. это печальная картина: двигатель 1.4 ручные стеклоподъёмники, некрашенные ручки дверей, отсутствие туманок, отсутствие центрального бардачка, аудиосистемы, цвет не металлик и т.д. и т.п. в общем даже приора составит ему конкуренцию, нужно очень хотеть купить именно фокус, чтобы на это пойти. Более-менее нормальный фокус начинается с 500 т.р. за эти деньги можно приобрести действительно неплохой аппарат, тем более на фоне повышения пошлин цена стала вполне сопоставимой с ценами с японских авто. Что касается эксплуатации и надёжности то проблем, лично мной как владельцем, замечено не было, в целом положительные впечатления об автомобиле, до него были вполне неплохие японцы о которых остался тоже хорошего мнения. Много знакомых ездит на фокусах и тоже довольны. Слышал, что попадаются, прямо скажем, неудачные машины, но это скорее исключение... с япами тоже не всегда всё гладко, во всяком случае у меня было. Сервис в Атолэнде организован плохо, мягко говоря есть к чему стремиться )) Но 500 тыс - это уже не 350 и когда за 800 можно купить уже Камри есть о чем задуматься.
В целом мера правительства, как я понял, в основном ориентирована на ВАЗы, ГАЗы и т.д. Потому что, комлектации иностранных брэндов в впределах 350 тыс. руб врядли кому будут интересны...ИМХО
Вот как раз газы туда и не попали! Единственный нормальный отечественный автомобиль - сайбер (себринг) остался без гос поддержки! А это единственное нормальное авто за нормальные деньги! за 600 тыров кож салон полный электропакет, 2,4 автомат! А все потому что это поддержка не автопрома, а определенных лиц, в список которых г-н. Дерипаска не попал, увы....
Согласен, сайбер - машинка интересная, конечно, морально уже устарела, но всёже - это прорыв, хотелось бы по ближе на неё посмотреть. Думаю получился неплохой служебный автомобиль различных обладминистраций и прочих госструктур.
Я считаю, что такие программы интересны людям, которые планируют покупку машины именно такой категории (до 350 р) в кредит. Спасибо государству, что оно пытается поддержать население в его спросе на авто. Я понимаю, что много недовольных тем, что были повышены пошлины на старых японцев. Но со стороны государства это действительно правильная политика - развитие должно быть отечественной политики, а не скупка старого \"барахла\" по всему миру (хотя объективно японцев не назовешь \"барахлом\").
дело не в том что люди не хотят поддерживать отечественный автопром, а в том что отечественные производители не хотят производить автомобили. то что они производят нельзя называть автомобилями-это тазики с болтами. г-н медведев вместо того чтобы следить только за одним ростом цен на бензин, обратил бы внимание на производство ВАЗа. Хоть бы одну модель бы сделали достойной. Я не верю в то, что нация котороя создает лучшие военные самолеты не может создать один хороший авто.
На фото FOCUS ST двигатель DURATEC ST turbo, 225 л.с. 6-ступенчатая механика, разгон до сотни 6.8 сек, макс. скорость 241 км/ч, а ещё салон RECARO и диски R18
Стоимость оговорена верно 850-950
он явно под эту программу не попадает :-(
Все равно переплата получается большая.Лучше покопить деньжата годик-полтора и купить за полную сумму без всяких переплат.
Р.S.Если конечно за это время доллар не станет в два раза дороже.
Гы
Найдутся желающие. Пусть даже несколько человек. А с миру по нитке... все производителям автомобилей выручка какая-то. Учтите эффект мультипликации - продажи у поставщиков комплектующих, налоги, заработная плата рабочим заводов, которые понесут её в магазины за продукты -> выручка у сельхозпроизводителей...
Примерно так...
в сша распродают авто прошлого года выпуска по ценам : гранд чероки ларедо 3.0 -19900$, крайслер себринг- 9800$ ,додж калибер- 8900$, додж дакота- 14000$..... до форда не дошел да и комплектации там такой нет... а стоит он по нынешнему курсу 10300$ за пустышку не догроговато ????
А какой ажиотаж то подняли. Где то читал, что дилеры каждый день по 20 звонков слушают на эти темы, что на протяжении 2 месяцев люди ходят и спрашивают...
А толку. Некоторые уже взяли авто в кредит в надежде, что им потом это компенсируют.
НАИВНО!
Сам лично имея на руках деньги на новую 7 жигули и пересмотрев несколько японцев в этой ценовой категории, пообщавшись с таксистами, которые на них работают(!!!) - сделал вывод - буду брать семерку.насчёт кредитов - если бы не каско, то взял бы логана.
Подскажите мне кто знает. Планирую летом продавать одну свою машину (калдину), отъездил на ней уже 3 года, вот почитал статью и решил изучить данное предложение по Фокусу. Есть у меня сомнения в каческтве предлагаемого продукта. Есть у кого опыт эксплуатации Фокуса? Как он в эксплуатации и сложно его потом продать или поменять на новый?
Из недавнего КВН-а
Выходит человек на сцену
- Здравствуйте! Очень приятно! Кризис!
Ну что? Пакетики чая по-одному разу завариваем? Кофе по 200 рублей пьем? Жигули - не машина? Я как узнал... Сразу приехал...
Подходит к сидящему в зале Кудрину.
- Здравствуйте! Очень приятно! Кризис!
P.S. Дно кризиса еще не достигнуто.
Вот посидите годик-полтора-два без з/п, работы, с низкой з/п (нужное подчеркнуть) и посмотрим как тогда заговорите. Жигули им не машина! Объективная причина для того, чтобы массы пересели на более крутые авто была только одна - высокие цены на сырье. Потребление сырья упало, цены снизились. Учитесь экономить! (читай любить отечественный автопром)
О чем говорите????????
Это автокред, к нему КАСКО!!!! доп затраты, машина в залоге.
Срок кредита 2 года, получается платеж около 15 т.р.
Ерунда и бред. Проще взать в сбере на неотложные нужды
Мдя, премьер опять популизмом занимается, да вот не в ту степь все. то предлагает обнулить тарифы на делезку, чтоб Лады туда возить дешевле ( бред согласитесь) теперь какую-то муть в 23 ставки. Кажется начинается маразм!
Конец статьи улыбнул)) Зачем было столько расписывать про новую цену форда попадающую под гос программу если через неделю цена на нее все равно вырастет =)
А вообще сам закон довольно странный и непонятно кому нужен в принципе. Компенсация не такая уж большая, ограниченно число автомобилей из которых часть иностранные модели, Банки которые учавствуют в программе только крупные государственные которые и до этого неплохо себя чувствовали.
Что касается продать/поменять - не проблема, т.к. машина стала достаточно популярной, в цене теряет вполне адекватные проценты...
Jetta за 350 тысяч?? Дайте две!!!
если честно сложилось впечатление, что цель этого всего не помощь гражданам купить автомобиль, а кому-то отмыть денег. Уж слишком много тут разных условий
Да новый автомобиль за 350+% круто, тем более в такой комплектации: форд фокус с непревзойденной повеской, мощным двигателем 1,4 и 3 дверьми. Кому теперь тойоты, хонды и субару нужны?
Форд фокус, так же как и Шкода за 350т.р, будет просто в никакой комплектации!!! ИМХО: ТУФТУ придумали!
Порадовала фраза о снижении цены \"... за счет сокращения расходов на маркетинг данной модели\". То есть минимум 10% в стоимости автомобиля - расходы на рекламу...
А че управителям слабо личным примером показать как ездить на Тольятинский изделиях, или на Фокусе за 350 руб. Медведев, Путин, Кудрин пересядьте на ВАЗ (только чтоб с конвейера и не для понтов а по настоящему)! Зуб даю срузу продам свой Субарик и куплю ВАЗ. КВНщики дарю сюжет.
Ну нельзя быть настолько недальновидными!
Откройте любое постановление!!
Отчестввенными машинами называют машины, собираемые в России - это напомню HUMMER H2, VW TOUAREG, BMW 7-SERIES...
И при чем тут совету Кудрину садиться на жигули!
Непонятно, почему компенсацию получают только те, кто покупает автомобиль в кредит??? Т.е., если я беру за наличку, государство мне никак не помогает, а в кредит - пожалуйста. По факту - государство помогает не клиентам и производителям, а \"своим\" банкам, перечисляя им недостающие у покупателя средства из бюджета. А куда смотрит ФАС? Почему постоянно только этим банкам такие преференции? А по большому счету - хоть убейте меня, не буду покупать настолько убогие автомобили. Особенно умиляет \"все семейства ВАЗа\". пятерки, семерки, разработки 70-х годов прошлого века. Пускай вот господин Алешин сам на них и передвигается.
А на фотке к статье - Ford Focus ST, который стоит минимум в 4 раза дороже того Форда, который попадает в этот льготный список :)
Это не \"матрешкин труд\", а мартышкин труд:)Сделали недоступнее японские авто, и тут же остановили конвеер на автовазе, и что в результатте добились? Никто массово покупать отечественные авто не собирается. Т.е. потрачено хренова туча бабок, и результат никакой, кризис сокращение расходов, вот как надо сокращать расходы. В данный момент слышу по радио, что на базе лада калина сделают молодежную модель более дешевую:))) гЫыы Интересно про какую молодежь речь идет?
На фотке действительно FF ST цена 850-950 тыс.руб это отличная машина. Вы даже представить себе не можете как будет выглядеть фокус за 350 т.р. это печальная картина: двигатель 1.4 ручные стеклоподъёмники, некрашенные ручки дверей, отсутствие туманок, отсутствие центрального бардачка, аудиосистемы, цвет не металлик и т.д. и т.п. в общем даже приора составит ему конкуренцию, нужно очень хотеть купить именно фокус, чтобы на это пойти. Более-менее нормальный фокус начинается с 500 т.р. за эти деньги можно приобрести действительно неплохой аппарат, тем более на фоне повышения пошлин цена стала вполне сопоставимой с ценами с японских авто. Что касается эксплуатации и надёжности то проблем, лично мной как владельцем, замечено не было, в целом положительные впечатления об автомобиле, до него были вполне неплохие японцы о которых остался тоже хорошего мнения. Много знакомых ездит на фокусах и тоже довольны. Слышал, что попадаются, прямо скажем, неудачные машины, но это скорее исключение... с япами тоже не всегда всё гладко, во всяком случае у меня было. Сервис в Атолэнде организован плохо, мягко говоря есть к чему стремиться )) Но 500 тыс - это уже не 350 и когда за 800 можно купить уже Камри есть о чем задуматься.
В целом мера правительства, как я понял, в основном ориентирована на ВАЗы, ГАЗы и т.д. Потому что, комлектации иностранных брэндов в впределах 350 тыс. руб врядли кому будут интересны...ИМХО
Я считаю, что такие программы интересны людям, которые планируют покупку машины именно такой категории (до 350 р) в кредит. Спасибо государству, что оно пытается поддержать население в его спросе на авто. Я понимаю, что много недовольных тем, что были повышены пошлины на старых японцев. Но со стороны государства это действительно правильная политика - развитие должно быть отечественной политики, а не скупка старого \"барахла\" по всему миру (хотя объективно японцев не назовешь \"барахлом\").
а я бы взял шниву
На фото FOCUS ST двигатель DURATEC ST turbo, 225 л.с. 6-ступенчатая механика, разгон до сотни 6.8 сек, макс. скорость 241 км/ч, а ещё салон RECARO и диски R18
Стоимость оговорена верно 850-950
он явно под эту программу не попадает :-(
Даёшь ФОКУС СТ народный автомобиль !!!!
p.s. только мне оранжевый ))
Все равно переплата получается большая.Лучше покопить деньжата годик-полтора и купить за полную сумму без всяких переплат.
Р.S.Если конечно за это время доллар не станет в два раза дороже.
Гы
Неужели еще до кризиса все желающие взять автокредит не затарились? А в кризис эти меры, что мертвому припарка.
Ипотека нечему не научила в такое время и авто в кредит ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оптимисты.
Ну зачем так говорить!!! В банках об этом знать ничего не знают!!!
в сша распродают авто прошлого года выпуска по ценам : гранд чероки ларедо 3.0 -19900$, крайслер себринг- 9800$ ,додж калибер- 8900$, додж дакота- 14000$..... до форда не дошел да и комплектации там такой нет... а стоит он по нынешнему курсу 10300$ за пустышку не догроговато ????
НГСу - Оскара за название статьи.
А какой ажиотаж то подняли. Где то читал, что дилеры каждый день по 20 звонков слушают на эти темы, что на протяжении 2 месяцев люди ходят и спрашивают...
А толку. Некоторые уже взяли авто в кредит в надежде, что им потом это компенсируют.
НАИВНО!
Сам лично имея на руках деньги на новую 7 жигули и пересмотрев несколько японцев в этой ценовой категории, пообщавшись с таксистами, которые на них работают(!!!) - сделал вывод - буду брать семерку.насчёт кредитов - если бы не каско, то взял бы логана.