Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации На дорогах ищут неплательщиков штрафов

вопросик
26 мар 2009 в 16:16

Вопрос: в где можно узнать о задолженности??

Потому как летом инспектор отпустил со словами, ну 100р штрафа заплатишь, а копию протокола не выдал :((
Я честно сразу заплатил 100р. (при этом еще 80р. комиссию банку \"Мой банк\" - озвереть!!) а вдруг инспектор большую написал в протоколе сумму??

Биг Алекс
26 мар 2009 в 16:20

читаешь такие новости и страшно становится...
вот думаю а где информацию о своих штрафах брать.))
Тов. ГИБДДшники, в хоть телефон для справок давайте.))

Катерина Николаевна
26 мар 2009 в 16:53

У моей сотрудницы вчера мужа на остановке задержали... за распитие пива в общественном месте... пробили... у него штраф не оплачен... сутки отсидел... говорит, там много таких было не плательщиков... задумайтесь... если есть штраф оплатите во время, чтобы Ваша семья не переживала бессоных ночей без Вас!

помогите
26 мар 2009 в 17:07

А кто-нибудь знает, если со штрафом не согласен, протокол подписал (не по той статье штраф выписали). На разбор не попал, потому что 1000000 народу было и, естественно, пробыв 3 часа, возможности дальше ждать не было. Знаю, что есть 10 дней на обжалование, правда для чего... туда просто не попасть, никто ничего не знает.

AVS
26 мар 2009 в 16:51

Вчера смотрел эту новость по телевизору. Самый прикол в том, что не все данные об уплаченных штрафах у них есть в базе, в то время как инфо об обязанности его уплатить может быть.
Так что с собой ещё и все квитки таскать нужно :)

Gran
26 мар 2009 в 17:14

Опять пугалки. Знаем - проходили. Разводят людей на незнании законов. Как помнится мне не хотели права отдавать обратно при неоплаченных штрафах на сумму 7 тысяч рублей. Достаточно было начать писать заявление о превышении полномочий, чтобы их немедленно отдали. Конечно если рядом есть приставы, то действовать нужно по другому, но все равно, что бы забрать человека на 15 суток он должен как минимум отказаться от уплаты штрафов, а у пристава должны быть все необходимые документы включая протокол проишествия, повестки в суд и т.д. К сожалению милиция работает на испуг и могут просто человека забрать в наглую, но от этого никто не застрахован и в \"обычных условиях\" на дороге или дома. В любом случае знание азов добавляет козырей при общении со \"стражами порядка\".

Amaz0na
26 мар 2009 в 16:38

Чем ловить нас (водителей), лучшу бы поставили пункты оплаты, чтоб и посмотреть свои штрафы можно было и заодно и заплатить.

Городской пенсионер.
26 мар 2009 в 16:53

Можно в базе данных посмотреть.

аррс
26 мар 2009 в 17:22

Давно пора, если нефть дешевая, так бюджет можно сверстать за счет должников (нарушителей). Два зайца убьют и порядка будет больше и козна будет полнее.

-1-
26 мар 2009 в 18:24

\"Инспекторы ДПС при дежурстве на линии проверяют, оплачены ли штрафы у водителей\"

А это вообще законно, что инспектора занимаются не свойственной им работой? Останавливают... что-то проверяют, не относящееся к безопасности дорожного движения?

Аmiqo
27 мар 2009 в 08:50

Господа! Платите штрафы ГИБДД в ОАО \"Инвестиционный Городской Банк\". Быстро, удобно, круглосуточно через сеть банкоматов расположенных по всему городу. Я там платил и гайцы от меня отстали.

ram
26 мар 2009 в 16:45

Даже у приставов невозможно узнать о своих штрафах, данные им приходят в некоторых случаях даже через пол года.

dimbda
26 мар 2009 в 20:09

а кто вообще имеет право останавливать машину, если не было нарушения правил в данный момент? а никто, если не ошибаюсь...

_art_
26 мар 2009 в 23:14

Если есть штраф, лучше его оплатить. Если не оплатил, и пойман, догаваривайся оставить машину и до сбербенка. Если нет, то доставят в дежурку, сфотают, откатают отпечатки, и задержат до суда. Один знакомый просидел с суботы до понедельника в ПВС, пока не заработал суд. А задолженность была всего 100р. Суд ее удвоил.

Ром
27 мар 2009 в 08:08

А что про них узнавать то, про штрафы, есть протокол, оплатил, квитанцию дома положил на всякий и живи спокойно.

Обладатель
26 мар 2009 в 16:13

Меня тоже остановили, задолженность 2 месяца уже. В итоге расстались полюбовно

GIP
26 мар 2009 в 16:36

Что же заранее не предупридили?
Так бы три дня на метро катались:)

RAN
26 мар 2009 в 17:18

А вы не пробовали сразу не соглашаться, а не потом? Просто потому, что тогда дело должно быть рассмотрено в суде с вашим участием. А подписывать постановление надо только, если вы согласны и не будете оспаривать - в противном случае протокол. Естественно гайцы будут недовольны, но это ваше право - там даже указано в протоколе, в которых люди по незнанию ставят четыре подписи даже не прочитав под чем подписались=)

26 мар 2009 в 18:35

не имеют права!полный произвол!

Евгений.М
26 мар 2009 в 19:50

Между Кемерово и Болотным в зоне действия знака населенный пункт останавливает и тычет переносным радаром 104(ехал 60 заранее моргали)В ответ на мои вопли говорит не может машина с ноздрей на капоте 60 ехать и выписывает 100р.Стал бы 100 выписывать если бы косяка за собой не чувствовал.Черт бы с ним но в сбербанке к оплате не приняли говорят не пробивается. И за это мне 15 суток светит да? Зашибись.

konan10000
26 мар 2009 в 20:47

слышал что можно платить штрафы по системе\"город\" Надо добиваться чтоб принимали через мультикассы-проблемы неоплаты решатся сразу. Закидываешь денег на телефон-сразуже и штрафчик....

Петров С.
26 мар 2009 в 21:05

Лучше бы они ямы на дорогах искали, тогда бы автолюбители сами штраф оплачивали.
Блин!

водитель__
26 мар 2009 в 23:07

Штрафы всегда оплачивал вовремя (4 шт. за 8 лет непрерывного вождения). Вы нарушили, вы ответьте! Начинаете отмазки искать, как дети малые! Или я неправ?

Артурчег
27 мар 2009 в 09:20

А я вот вообще не нарушаю и поэтому у меня штрафов нет, и мне не страшны никакие проверки, я самый образцовый водитель! Хорошо что в нашем городе сть такие люди как я)

Ссс
27 мар 2009 в 09:41

Суть чтобы оплачены были штрафы или насажать людей? У нас уже несудимых в стране не останется скоро. Это, наверное, не от огромного профессионализма властей. Информация о задолженности не может быть тайной для самого должника. Или это делается целенаправленно? А давайет, посадим вообще всех? Навсегда! И быстрее получится и у ГИБДД статистика в гору пойдет. По телеку инфа идет, что чиновники то там то там миллионы крадут- ан нет, на подписке о невыезде бродят. А за сто рублей человека сажают. М О Л О Д Ц Ы. Вы еще учтите, что содержать человека 15 суток дорого, есть более дешевые способы расправы с населением. Статья о чем - похвалились что ли перед народом или как? Приставы - отдельная тема. Недавно к должнику сами привезли пристава в магазин, а она заявила, что боится арестовывать имущество. Может его посадить надо за это?

27 мар 2009 в 09:49

Седня был у судебного пристава, вызвали по повестке (штраф 100р. был, кстати, первый за семь лет стажа за рулем). Пришел показал квитанцию.
Как оказалось, со слов судебного пристава, по повестке приходят больше людей у кого штраф давно оплачен!
Блин, когда уже ГИБДД наведет порядок у себя в базе данных??? (((

122122
27 мар 2009 в 09:54

Правильно, такие рейды надо проводить почаще! А то народ совсем распоясался. Еще бы проводили рейды по выявлению злостных неплательщиков услуг ЖКХ. Честно говоря, вообще не понимаю таких: если не согласен со штрафом - доказывай это сразу, или обжалуй. Если нарушил и согласен - плати. Че волыну-то тянуть? Детский сад, вторая группа. Про нехватку времени сказки рассказывать не надо, кто-то из великих сказал: люди, которые вечно заняты, на самом деле ничего не делают.

Klerk007
27 мар 2009 в 10:09

Очень удобно оплачивать штрафы чз банкоматы, главное что очередей нет. Например, я в ИГБ последнее время плачу.

Efgen
27 мар 2009 в 10:28

Мне тоже очень понравилось. Только комиссия большая - 50 руб. Зато очередей такх как в Сбере нет.

27 мар 2009 в 11:16

Господа! А не пробовали НЕ НАРУШАТЬ? А если получилось случайно, то заплатить в тот же день? Мне лично последний раз штраф (знак не заметил, фуру обгонял) выписывали года 4 назад, а ведь езжу каждый день аж с 1984 года. А насколько на дорогах было бы спокойней, это даже и обсуждать не надо... :-)

Владимир
27 мар 2009 в 12:27

Пора в протокол записываль электронный адрес нарушителя и высылать ему уведомление о том, что деньги от него получены и он ничего не должен.