Все новости
Все новости
Перейти к публикации

82 комментария к публикации Задержан сбивший пенсионерку автомобиль

Voditelь
27 февр 2009 в 11:20

А куда вечно эти пешеходы под колеса кидаются??? Я всегда пропускаю пешеходов на пешеходных переходах, так они же и просто посреди дороги перебегают! Да еще и по гололеду! Даже если у меня и мысли не было кого-то сбивать, то остановить машину, даже со скорости 40 км/ч, на наших дорогах моментально не возможно!!!
Почему всегда винят и наказывают водителей? Наказывайте пешеходов, которые \"быстренько перебегают\" дороги где попало, зачастуя провоцируя аварии.
Особенно отличаются бабульки, которые думают, что они так быстренько-быстренько, практически молнией, перебегают!

Amok
27 февр 2009 в 11:49

Правильно, что машину не остановить за две секунды, правильно, что переходить нужно в положенных местах, особенно пенсионерам. Также верно и то, что нет культуры уважения пешеходов, т.к. на зебре 99% не пропускают. Но ошеломляет то, что водитель скрывается с места происшествия в чудовищном количестве случаев, не оказав экстренной и иногда жизненно важной медицинской помощи.

Илья, Новосибирск
27 февр 2009 в 11:59

Mnemonic,

Суть статьи в том, что водители скрылись с места ДТП, а это отягчающее обстоятельство!!!
Суд на это обращает внимание при назначении наказания.

Beronika
27 февр 2009 в 11:17

КАКОЙ УЖАС.....это же надо быть такими бесчеловечными людьми, просто нет слов((((

27 февр 2009 в 11:59

Скрылся с места ДТП и не оказал первую помощь - это прям плохо. Возможно, что и пешеход был в чем-то виноват, но скрываться нельзя, какой бы шок не был!

Оле
27 февр 2009 в 13:20

Один раз был свидетелем - бабуля переходила дорогу по пешеходному переходу, а по дороге несётся орёл явно с превышением. Успел, затормозил, слава Богу, в полуметре от бабули. Сам перепугался, и - бабулю трёхэтажным матом. Понимаю, перепугался человек, но кто виноват в ситуации? Соблюдай правила, пропускай пешеходов на пешеходном переходе, и будет жить без инфарктов долго и счастливо. Для контраста могу рассказать - для тех, кто не был - как ведут себя водители в цивилизованных странах. Мало того, что пропускают без вопросов на пешеходном переходе, а даже если ты просто идёшь по сельской дороге, а он едет мимо - как правило сбросит скорость, медленно проедет мимо тебя, и потом поедет дальше - мало ли, вдруг тебя занесёт в сторону. Много где тебя просто пропустят - неважно где ты переходишь дорогу. Просто видит водитель, что ты ступил на дорогу - остановится и пропустит в независимости, какие у него права в этой ситуации, потому что понимает, что едет на довольно опасной штуке, которая может запросто убить человека. И противоположная ситуация - перехожу пешеходный переход в Нске. Начинаю переходить медленно, чтобы самые дурные могли проскочить. Менее дурные останавливаются, но сигналят(!) - типа, куда ты прёшься. Ужас какой-то. Так что хорош ругать пешеходов, а пора немножко задуматься об этике вождения, потому что дальше уже некуда. Вернее, дальше анекдот про чукчу-охотника, который, если бы не открыл дверцу, ушла бы бабуля :)

Mnemonic
27 февр 2009 в 11:23

Пешеход также ответственен за ситуацию произошедшую на дороге. Зачастую пешеход даже не смотрит на проезжую часть, переходя её, выскакивая в самых неожиданных местах. Никто из пешеходов не думает, каков тормозной путь у машины едущей даже со скоростью 20 км/ч, на гололеде. И почему то все думают, что водитель после таких моментов испытывает наслаждение и ни капли не переживает. У водителя жизнь укорачивается сразу, так как лишить жизни другого человека - это тяжелейший стресс, в первую очередь и для водителя также. Поэтому вопрос \"куда так лётат?\" парирую вопросом \"Почему не переходите там, где положено, и не смотрите при этом на дорогу?\".

ppppppp
27 февр 2009 в 13:53

Подъезжая к дому, еду в узкой скользкой колее, по которой обычно идут и пешеходы. хотя им не место на дороге.
Два раза останавливался рядом и говорил, что хоть я и на машине - но дорога скользкая и машина может подскользнуться и ты можешь подскользнуться под колеса.
Оба раза послали на 3 буквы.
Сами свиньи и живем в мире свиней. Чему удивляемся?
Пора привыкнуть и смириться - хамы по обе сторны руля.

aljona
27 февр 2009 в 11:54

Это понятно, что пешеходы перебегают дороги в неположенных местах, но и водитель должен пропускать пешеходов, а самое главное в статье, это то, что он скрылся с места происшествия, да и еще человек умер, понятно если бы получил бы травмы, но смерть......... Это бесчеловечно скрываться, или водитель думал, что это останется нераскрытым. Безответственно...

Mnemonic
27 февр 2009 в 11:30

Согласен с Voditelь. Почему все думают, что у водителя какой-то кайф в том, чтобы давить несчастных пешеходов? Да на месте помираешь после таких случаев, потому что понимаешь что ЭТО ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК. Переходить надо в положенных местах,товарищи пешеходы, предварительно посмотрев по сторонам и учитывать что у нас Сибирь и на дороге как правило зимой гололед. И никогда \"быстренько\" не перебегать-машина весит за тонну и более и остановить её, как вкопанную, нереально.

27 февр 2009 в 12:23

\"Задержан сбивший пенсионерку автомобиль\"
ээээ, а может водитель все таки задержан-то, а не машинка?:)

Виталина
27 февр 2009 в 12:27

Да. Жаль в статье не написано в положенном ли месте пострадавшие переходили дорогу... Почему это умалчивается. Как будто водителей снова запугивают? Хотя они были и не правы. Ведь может им и наказания никакого и не полагалось бы, если бы они не скрылись.
А еще хочу добавить, что стариков нельзя как детей без присотра выпускать на улицу. Сама знаю нескольких стареньких малость помешавшихся старушек, которые даже в городе уже с трудо ориентируются. Заботиться надо о них. Они же такие беззащитные! А водители тут не при чем.
Кстати к родителям в отношении детей это тоже относится.

egor
27 февр 2009 в 14:13

О каких правах и законах идет речь?
В Декабре сестру сбили на ул.Есенина,
около школы там везде-40!
Лежит дома в гипсе-сложный перелом,две операции,
5-детей.А в Феврале-уже дело закрыто!
А все решают связи и деньги.-Вот такой у нас Хороший Российский закон!!!

dru
27 февр 2009 в 14:13

2ppppppp

\"Подъезжая к дому, еду в узкой скользкой колее, по которой обычно идут и пешеходы. хотя им не место на дороге. \"

почитай в правилах, кому где место во дворе, может поймёшь, почему посылают.

Андрей.
27 февр 2009 в 10:45

Интересно, что они за это получат...

aleks
27 февр 2009 в 11:09

Судя по названию статьи, судить за ДТП будут автомобиль?

Водитель1
27 февр 2009 в 11:35

Скрылся с места ДТП... Никаких оправданий

QUATTRO
27 февр 2009 в 12:29

Конечно, в разных ситуациях виноваты то пешеходы то водители. Но если пенсионеры переходят дорогу, то давайте будем терпимы к ним, меня тоже порой злят такие которые переходят дорогу где им удобнее но все же. А скрываться с местра ДТП вообще чревато серьезными последствиями. да и не гоняйте!

анонимно
27 февр 2009 в 12:37

Народ вы о чём?? Пускай пешеход не прав, но не нужно было с места ДТП сруливать, таких обсолютно не потдерживаю. Пусть отвечает как положено за свои дела. Всякое бывает, но бросить сбитого пешехода на произвол судьбы, это не в какие ворота не лезит. Полностью на стороне пешехода!

27 февр 2009 в 13:08

в 20 лет лишил жизни пожилую женщину.. ужас как жизнь началась..

vd
27 февр 2009 в 13:10

Насколько я знаю, максимум, что светит водителю в таком случае - 5 лет. Даже когда пьяный водитель убил несколько человек на остановке, ему дали всего 6 лет, хотя изначально хотели дать 8.

27 февр 2009 в 14:16

пропускают, не пропускают ... что вы заладили. каждый водитель - пешеход, но не каждый пешеход водитель и некоторым никогда не понять чего стоит остановить машину в экстренной ситуации.
я водитель и я пропускаю, там где положено и притормаживаю перед пешеходными переходами даже если на нем нет людей. и я признателен пешеходам которые переходят проезжую часть по правилам, потому что понимаю что как бы ты ни соблюдал правила, каким бы внимательным и замечательным водителем ты ни был, какие бы супер исправные тормоза и ультра шипы ни стояли на твоей машине никто не застрахован от невесть откуда выскочившего пешехода. и я не могу понять людей которые лезут через бетонные разделители на бердском шоссе в десяти метрах от надземного перехода, которые \"быстренько\" перебегают улицу с оживленным движением в неположенном месте, которые гуляют по проезжей части в скользкой обуви и периодически поскальзываются на ровном месте, которые обходят автобус спереди, а не сзади ... примеров много. неужели вам ваши жизни не дороги?!

с места ДТП скрываться нельзя. оправданий нет.

27 февр 2009 в 16:08

А кто нибудь знает судьбу женщины, сбитой 21 февраля на пр. Маркса у ост. Башня?

нсковец
28 февр 2009 в 12:32

Автомобиль был задержан милицейскими автомобилями и помещен в автомобильный КПЗ, со снятием колес и конфискацией бензина.
В ходе следственных мероприятий автомобиль полностью признал свою вину, а также сознался в несвоевременной замене масла и свечей.
По решению автомобильного суда, автомобиль был приговорен к пяти годам езды только на задней передаче, с использованием бензина октановым числом не выше 76.

Fist
28 февр 2009 в 23:23

когда ты в машине - материшь пешеходов, а когда пешком - материшь водителей )))

пешеход соблюдающий правила ДД
2 мар 2009 в 16:51

Водители ваще пешеходов за людей не считают...
неоднократно в этом убеждаюсь, понакупают права, что даже элементарного не знают, что пешехода надо пропускать по зебре и на светофор ему горящий...а не лётать по дорогам и не видеть вокруг происходящее...

Вовка...
27 февр 2009 в 10:57

По всей строгости их надо....... Куда так лётат?