743 комментария к публикации На японцев с автоматом
Prokop
17 февр 2009 в 08:44
-\"Уже сегодня каждый день к нам приходят люди, которые не смогли найти на авторынке достойный автомобиль за 300-350 тыс. рублей. По сути, они приходят за гарантией качества и полноценным сервисным обслуживанием.\"
Ржу и плачу.
По сушеству:
Не знаю как ведет себя данная АКПП не пробовал, но судя по всему не лучше чем тот же электро усилитель, а он в калинах и приорах просто волшебный - живет своей жизнью - гоняется за деревьями и столбами, ищет бесценного опыта езды по встречке и все ето вопреки желаниям и усилиям водителя.
В диапозони 300-350 дереянных можно выбрать достойную машину папонского производства, и без чудес интелектуального россейского автопрома, ездил на японках и буду ездить и фиг вы меня отучите
Да уж, Прокоп, я смотрю сами испытывали калины и приоры. Гоняются они у него за столбами и деревьями. Меньше пить надо за рулем и больше смотреть на дорогу. А под \"папонским\" производством Вы чье производство имели в виду, а? Вместо того, чтоб прославлять японский автопром, лучше бы книжек больше читали, а то просто ржу и плачу Я от таких \"умников\". Кошмар, короче.
С удовольствием куплю ладу приору с автоматом, новую, лет через 10, когда она покажет такие же результаты как 7 летняя японка поездившая по россии. Правда сейчас моя японка стоит 200 т.р. а приора 400 т.р. так если нет разницы, то зачем платить больше ))))))
А комплектация «Люкс», включающая помимо этого еще ABS, кондиционер, противотуманные фары, литые диски и четыре стеклоподъемника, обойдется в 390 тыс. рублей»
Это что люкс? Вот это норма! А люкс это кожаный салон, климат контроль, ксенон, электропривод сидений, EPS, EBD, TRC и тд.
Ни один здравомыслящий человек не поменяет своего японца или европейца, пусть и б/ушного на творение тазопрома, пусть туда хоть три автомата от ZTF запихнут. Это ж надо коробку 10 летней давности догадались поставить наконец...
На люксовой приоре также есть кожанный салон, климат-контроль, датчики дождя, автоматические включатели фар и т.д.
Автомат - это конечно глупо... По той причине, что вообще автомат для ройссийских дорог - глупо.
Кстати, типы на королле, которую мы в мороз прикуривали от калины были благодарны российскому автопрому)
Что все так накинулись на калину и приору. Качество, конечно, никак не дотягивает до той же короллы, но это новый автомобиль в левым рулем. Для многих автомобилистов, особенно в возрасте, новая машина и левый руль очень много значат.
Ну я автолюбитель со стажем, и мне эта калина и даром не надь, и с денгами не надь, новая-это очень сомнительное достоинство, ведь она сегодня новая, а на следующий день уже с пробегом. как ни крути, если продавать собрался
С левым рулем-тоже не фактор преимущества, по крайней мерев Новосибе, я лично только одного человека знаю, который сделал выбор в пользу ЛР потому, что не может или боиться на ПР пересесть И ещё за эти денги можно купить япа в багажнике которого можно устроить гараж для калины
А у меня девятка фаршированная и нюхал пыль от неё ваш японохлам... (Затраты около 600.000, но это того стоит!) Комфорт не хуже чем в любом японце, движка вообще вне конкуренции и прослужит еще лет 30!
Есть у меня и Range Rover Sport, но это не то... комфорта больше, но не кайфа! Как приятно со светофора сделать пару лексусов, супру и акорда какого-нибудь! А в дрифте показать полноприводному субарику как надо ездить... ммм....
упс, это получается у тебя только \"вывеска\" девятки
а вот, есть ещё клубы, где УАЗики тюнингуют, до миллиона рубликов вваливают, потом \"кайфуют\"
а в Иркутске есть мастер, он на дрэгрэйсинг приезжает на Москвиче, и всех делает, не один год уже
:-)
Подушки безопасности давно уже есть. в Норме 1 подушка водителя, в люксе две подушке. У приоры тоже самое.
Люксовая версия Приоры или Калины навороченней японца сравнимого класса.
Неплохо было бы каждому хающему здесь чужой труд в комментарий добавлять то, чем лично он занимается, какую работу он выполняет на уровне мировых стандартов качества, а ещё лучше какую продукцию производит на том же уровне. Конечно калина должна стоить раза в 2 меньше, чем она стоит, но бубнить - фуфло, фуфло, фуфло, делая серьёзное и важное выражение лица тоже как то не дело. Что разоряться то - у каждого есть право покупать её или не покупать. Я, например, не куплю, но и комедий не буду по этому поводу устраивать.
\"Я, например, не куплю, но и комедий не буду по этому поводу устраивать.\"
И зря, дружище! Остаётся только смех сквозь слёзы. Над нами издеваются! - Вам не понятно?
Читать комментарии аж противно.... друзья мои... мы в какой стране вообще живем... че вы вцепились в эти япошки, да может они и чуть чуть комфортнее чем отечественные машины, но сколько бобла жрут просто тупа только потому что \"ЯПОНСКИЕ\" ... я вот езжу на 99 уже четвертый год, нармально, и то что я девушка мне не мешает обсалютно, если вовремя за всем следить и менять , то на ТО автомобиля уходят копейки и ездит он не хуже ваших японских сараев, ну подумаешь кондера нет, окно открыл и всё, зато будет возможность зазнакомиться с кем нибудь на светофоре))))... в япошках - поменять лопнувший бочек для воды для дворников - 600 рублей,я в шоке. за что такие деньги, а это потому что пол машины надо разобрать , что бы до него добраться и это помоему самое дешевое не говоря уже о каких то более серьезных вещах, покажите мне хоть одного человека кто покупает оригинальные запчасти, все с разбора, а почему, а потому что дешевле, и не убеждайте что иномарки не ломаются, я постоянно от друзей слышу то, то сломалось, то это, запчасти постоянно искать надо, денег не мерено уходит... А мужики вообще меня поражают, уже на механике ездить не хотят, стремно... вот на диване лежать с кружкой пива и жир на боках отращивать это не стремно, а в авто - зачем напрягаться!!! Механика как была форева так и останется ей, смеритесь лентяи!!! ...ездиете на хламе который с японии везут ,и гордитесь дальше!!! Всем кто ездит на \"тазах\" - респект и уважуха :D
а у нас в япошках не лопаются бочонки для воды:)это удел сараем 99:)и прочих русских Автомобилей (обязательно с заглавной буквы))). А подушки безопасности то хоть есть??или с гробиком в прицепе ездите?
а я то думаю что же это я пиво то не пью, а оказывается вон оно что, все бабло на запчасти (естесно оригинал) ))) за механику +1, но только дело то вовсе не вней, да и бачок что то у меня ни разу не лопался, черт побери какие то бракованные японцы мне попадались видать, ну да ладно буду ждать правильного с лопнутым бочком и отдать за его замену целое состояние ох ох ох
Может стоить купить японку 70-х годов? чем старее - тем лучше!!! Вообще ломаться ничего не будет, и расход будет 1,5 литра 76 бенза при прогревах в -40...
НЕ ВЕРЮ!
Надо очень сильно себя не любить, чтобы брать отечественный автопром. Исключение составляют лишь те, кто заранее настроен на то, чтобы полностью перебрать свой новенький авто и заниматься этим регулярно. В этом смысле и УАЗики и НИВы годятся.
А если нужен городской автомобиль и мало денег все равно лучше брать подержанную тойоту.
А я ненастроен \"полностью перебрать свой новенький авто и заниматься этим регулярно\", тем более что он не новенький. А чиню его не чаще чем японоводы расходники меняют. В любом случае себестоимость километра у всех одинакова 4р./км (+/-1) и не зависит от марки или руля
Тогда получается, что калины вообще ффтопку. Если один фиг платить 4 рубля за километр, то я лучше куплю ДРЕВНЕГО японца, который удобный, симпатичный и т.д. за 200-300 тысяч, чем калину за 400. Вкладывать-то столько же получается!!!
Ух ты! Эта статья - просто бальзам на душу владельцев японоправорулек! То-то сейчас оторвутся! :))
Хочу только кромно спросить а авторов комментариев, гневно отзывающихся о цене и качестве продукции ВАЗа: Вы-то сами произвОдите хоть что-то конкурентоспособное по цене и качеству на мировом рынке? Нет? А чего тогда столько негатива? Сидите, поди, перепродаете поделки того же китайпрома, и считаете себя великими специалистами...
ВАЗ-то хоть что-то пытается выпускать. Криво, убого пока, но пыается. Реально за последние годы разрыв с западныи автопромом сокращается. Ему бы еще линейку пошире сделать (здесь я полностью согласен с Лакмусом). Это реально большой завод (один из крупнейших в РФ), выпускающий конечный продукт, а не сырье. Его НУЖНО поддерживать (о мерах по поддержке можно спорить), иначе совсем скатимся до сырьевого придатка Китая :((
Согласен! Намного круче стать придатком Италии или Германии! А Китай - Фу! :-))))
Девочка, моя, в том то и дело, что они не хотят ничего, как Вы вырожаетесь \"пытаться выпускать!\" Ни ни в каком месте, слышите! Ни на йоту разрыв с западом не сокращается!!! Производство тупо убивают. И переходят на импорт за наши деньги!
Поделки китайпрома уже давно обогнали тазы. И по цене тоже.
ТАЗ может попытаться конкурировать с автопромом только СНИЖАЯ цены, т.к. себистоимость очень низкая из-за отсутствия новых разработок и применения музейного оборудования на производстве.
Ай,какой молодец ВАЗ!В него вбухивают столько денег,портят жизнь миллионам людей повышением пошлин,а он,зараза,все \"пытается\"!Что за детский сад?????У нас в стране автопром никогда не был впереди планеты всей,у нас не ставился на него акцент, именно поэтому наши машины как бы не старались,не смогут угнаться за достижениями многих других стран.Вот оружие - это да.А авто российского производства очень и очень долго еще не смогут конкурировать на рынке.Это объективная реальность.И прежде,чем глупости на сайте писать,хоть поинтересуйтесь историей отечественного автомобилестроения и вообще тем,из чего и как делаются современные российские авто!
ЗЫ Сразу после повышения пошлин ВАЗ поднял и свои цены.Правительство было в шоке.Но было уже поздно:D
Смеетесь? Над кем смеетесь? Над собой смеетесь... (Н. Гоголь \"Ревизор\").
На самом деле статья вгоняет в тоску. Ну почему нельзя идти как все нормальные страны проторенным путем, а обязательно выбирать свой особый путь, дальний, трудный и к тому же ведущий в тупик?
Возьмите опыт послевоенной Японии, когда качество японских товаров была сравни китайской кустарщине. Возьмите опыт Южной Кореи, или развития китайского автопрома на сегодняшний день - ведь развивается семимильными шагами.
Меня удивляет почему у нас в стране самая качественная продукция - это оружие. То есть мы способны хорошо производить только то, что разрушает и убивает (лучший автомат, лучший истребитель). Но при этом не можем производить нормально то, что нужно людям в повседневной жизни.
А еще не могу понять - почему правительство вцепилось в отечественный автопром, но при этом \"сдало\" кучу не менее жизненноважных и стратегических отраслей.
У нас разрушена гражданская авиация, разрушена отечественная радиоэлектроника и много чего еще. Почему АвтоВАЗ закрыть нельзя, но закрыли наш завод \"Экран\"? (там сейчас льют стеклотару) Ведь \"Экран\" делал прекрасные телевизоры \"Изумруд\" по качеству и технологиям ничуть не хуже продукции ВАЗ. Такие большие, светящие двумя цветами - либо красный, либо синий.
Почему пошлины на импортные телевизоры не повышаем?! Надо возродить отечественное телевизоростроение?!
А еще наши заводы производили самые большие компьютеры с перфокартами. Ну почему их не надо было поддерживать, а ВАЗ и ГАЗ надо?! Электроника - отрасль не менее стратегическая. Случись война, а у нас все программы буржуйские!
Радиоприемники \"Квазар\", магнитофоны \"Романтика\"... Где все это? Ведь они ничуть не хуже ВАЗ-2106 или ГАЗ-3110. Их производство почему-то прекратили, а опасную во всех отношениях \"шестерку\" все еще собирают. Как это понять?!
Ответ то прост! Перечислена куча заводов. С них со всех денюшку собрать - поработать надо. А здесь вся денюшка в одном месте!
И результат известен. Потом скажут, что мол извините не склалось. Чуток денег не хватило.
На \"Экране\" делали кинескопы, а телевизоры \"Изумруд\" производились на \"Электросигнале\". Ничего кстати прекрасного в тех изумрудах небыло, под конец вообще китайская начинка в них была.
думаю всё просто - 20 миллиардов помощи раз в два года в завод экран не вбухаешь... да и в компьютеры на перфокартах тоже... а вот в машины - само то...
тем более если верить вышеупомянутой статье в эксперте - доход председателя совета директоров автоваза за 2006 - 1.5 миллиарда рублей...
и не просите, и не целуйте! за 350 тыщ лучше японца, да даже старый немец и тот, подозреваю, дольше протянет, чем это чудо инженерной мысли середины прошлого века в \"максимальной комплектации\" с шинами Кама и наспех приделаной АКПП.
За 350 это Шевроле круиз 1.5 литра с полным фаршем и полным приводом. 2004 -го года. Внимание вопрос что я выбиру? Да мне сейчас на SX-4 нехватает но Swift, я сменю на Cruize. Но не на калину точно.
Японцы середины девяностых? Да что там 100, 1000 очков дадут форы!
Вам не смешно, от того что написали? Откровенный хлам японцы 90-х, убитые нашими дорогами и условиями.
а мне почему-то не смешно, Неназываемый. Если наши дороги убивают японцы по вашим словам, то что ж происходит с Ладами? м? там тупо даже железо на глухо ржавеет через 2 года, через год езды вы в нее вложите еще 380 тыров на ремонт. А японцы? представьте себе машинам по 15 лет и железо не проржавевшее и ездят лучше приор и калин...Лада Калина-классная машина, то же мне
лучше старые и целые штаны с японца, чем новые отечественные стринги сшитые нашими трудягами из импотных материалов (старых итальянских стрингов)! - по цене вдвое больше старых штанов японца!
2 RUS
вы когда покупаете БУ автоХЛАМ отечественного производства, вас не терзают сомнения, что вы донашиваете старые, рваные, грязные штаны за русским? или ездить на автоХЛАМЕ_ВАЗе после РУССКОГО водителя нынче в почете?
не смешите))
Для начала пусть Калина заслужит на международных гонках статус. Затем получит уникальный внешний вид, затем поставят колеса нормального диаметра, нормальный двиг, турбину. Потом уже \"на японцев\"! Правда пройдет еще лет 50 до этого момента. А японцы к тому времени ... Вообщем смеялся )))
Есть калина с турбиной и полным приводом. Цена у неё на заводе примерно 730 т.р. 190 л.с. В новостях на майле было. Внешний вид как у простой калины. Эво за эти деньги не оставит никаких шансов нашему чудо-мобилю.
с калиной и японцами всё ясно - но прежде чем хаять калину и хвалить японцев - уточните, мне непонятно, какой продукт, достойный мирового рынка, можете произвести лично Вы?
ну можно подумать, что мы японцев берём, только из-за коробки автомат, кто поездил на нормальной машине ладу- калину брать не будет, хоть с автоматом, хоть без него
та_ла
а вы ценовой рынок знаете? \"нет денег на нормальную\" - это вы новую лада калина называете нормальной машиной?!)) представляете деньги есть, и хватит на две калины, только я туда не сяду по своему желанию ни когда, только под угрозой))
Обалдеть! Это случилось! Автомат на жигулях! Правда я думал, все-таки свой разработают :( Печально
Да и мне кажется 6-ти летняя corolla более правильный выбор, еще и дешевле. Месяца три назад смотрел приору/калину в салоне - двери до сих пор закрываются как на жигулях (багажник вообще не смог закрыть, просил показать продавца как это сделать!) Сомнительная конкурентноспособность.
Было уже покупали разработку автомата на Надежду, денег кто то себе в карман хапнул. Автоматы производят в мире количество фирм равное количеству пальцев на руке. Также свечи и так далее. Всё просто клеят лейблы, то есть несут ответственность за качество, за это мы платим.
Свершилось!!!! На отечественные легковушки стали ставить автоматы! Да и вообще, по всем внешним признакам Калина теперь ничем не отличается от японца. Только вот о чем подумалось. Даже если я поверю в сказку о том, что ВАЗы по качеству ничем не будут отличаться от японцев, даже если они будут бегать по пять лет без сколь-нибудь значительного ремонта, даже в этом случае ВАЗ будет конкурировать не с \"японцаМИ\" а с \"японцЕМ\" с одним, а точнее с двумя. Калина, например, вполне успешно может конкурировать с Toyota Plaz. (у меня кое-кто из знакомых девчонок всерьез подумывает о покупке Калины) Приора... даже не знаю с чем, ну допустим с чем нибудь. Наше правительство именно для этого так тужилось, призывая и заставляя покупать отечественный автопром? Неоднократно повышало пошлины, рассматривало законы о запрете правого руля и пр. Именно для того, чтобы пересадить всех до единого на одну-единственную Калину? Кому-то нравится Королла, кому-то Цефира, кому-то CR-V, кому-то Форестер или Дюна наконец. Кто-то ездит на седанах, кто-то на кроссоверах а кто-то на спортивных купе. Но теперь уж нет. Радуйтесь, у нас появилась достойная машина. Ну и что, что одна. Все должны ездить только на Калинах.
Нет уж, пока ВАЗ или кто-нибудь еще не выпустит линейку хотя бы из десяти автомобилей, отличающихся друг от друга не только цветом кузова, популярность японцев ничто не пошатнет.
Представляю картину, вся Япония ездит исключительно на Ниссан Марч.
2 Лакмус
Статью читали? Причём здесь правительство? Причём здесь АвтоВАЗ? Причём здесь запрет правого руля? Причём здесь поддержка отечественного автопрома?
Это какой-то автоцентр Новосибирска решил подзаработать на установке чудо-коробки. Ситуация примерно такая же, когда при покупке автомобиля вам за доплату ставят легкосплавные диски вместо родных стальных колёс.
Очередной стеб со стороны автоваза над людьми среднего класса. Господа, ну не вздумайте тратить нервы! Как интересно один полуавтомобиль может конкурировать с целой армией японских \"неубиваемых\"? Или мы хотим вернуться в юссар? Шоб все ездили на ОДИНАКОВОЙ МАШИНЕ? Где то прочитал давно хокку:
Хочу много денег
Чтобы купить АвтоВАЗ
И закрыть его нафиг!
Вам сколько лет? 17? Тогда не удивительно, были бы постарше, то могли понять, что АвтоВаз градообразующее предприятие на котором работает, если не ошибаюсь, более 100 тыс. человек.
Vers
А чем они лучше тех градообразующих прелдприятий, которые успешно развалили в Новосибирске? Или в тольятти живет больше народа? Почему об НЗХК, НАПО им. Чкалова, Сибсельмаше, НПЗ, Веге так не заботились, как заботятся об автотазе? Только потому, что там денег можно отмыть больше, вот и все. А вы - градообразующее предприятие, градообразующее предприятие... Взрослый, а в сказки верите.
Они там не работают на Автовазе, а ерундой маются. Никто не задавался вопросом, чем занимаются инженеры Ваза, кроме создания чудо-машин ...летней давности, неспособный конкурировать с иномарками.
Ваше вознания в автопроме так же глубоки как в военной технике 2-й мировой войны??
\"пантера это \"копия\" с Т-34, только намного качественнее\" - это перл почище, чем \"калина - это копия Феррари, только качественнее\"
Есть же интернет - сравните картинки, хотя бы, если читать влом :)
Гы гы :) А я купил мазду 6 с левым рулём, 2003 года за 400 тыщ. Нравится больше калины :)
Кстати иномарку покупать не хотел, больно жутко нравилась шевроле-нива, когда пришли в салон ценник озвучили под 460 тыщ... Мне кажется для русской машины это очень много. Поэтому купил пробеговую иномарку.
И вообще мне не понятно, Путин и Медведев подымают пошлины чтобы хоть как-то оградить отечественные авто, повысить конкуренцию, но наш автоваз в ответ тоже повысил цены на весь модельный ряд... Не понимаю...
Всё логично. Тазы покупают и покупали определённые люди. Подняли пошлину на 70 тр - значит можно для этого класса поднять стоимость \"лего\" на ту же сумму.
Класс! В Германии прокатились на Мазде6 2008 года, дизель, механика шестиступенчатая, по автобану, на скорости 200-220... К огромному сожалению, у нас это невозможно...
Вы так нелюбите свою жену?)))что она вам такого плохого сделала??или вы думаете что через год она станет профессиональным автомехаником и научится ремонтировать машины?)))))
да кому она нужна за такие деньги! за 400 тыс проще \"японца\" года 2002-2003 купить, качественнее и надежнее. а то что правый руль то это не беда, главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем гормальная была. в общем как были дрова наши машины так и остались((
А если докинуть еще 60 т.р. можно купить новый ярис в нашем автосалоне, до которому калине как да китая улиткой!
Сам езжу на волге, но взял исключительно из за цены 150 т.р. за эту цена меня машина устраивает, но брать за 400 автопром никогда не буду!
Давайте сравнивать не по цене,а по качеству.
Есть ли импортные аналоги ТАЗовского качества???
Я думаю,что нет таких.
А то, что они \"дёшевы\",это,скорее всего,говорит о тех затратах,которые вложены в это \"авто\".
Далеко не всё хорошо,что дёшево...
Ну и ездите на своем японохламе, кто вам мешает.
И не жалуйтесь что цены на него растут, это же вечный чудо-автомобиль! Раз заплати сколько сказали и на всю осташуюся жизнь.
А так, зависть вас гложет, что-ли. Хоть раз на приоре или калине катался из вас кто-нибудь?
Ничего не имею против калин и япошек бу, главное что бы тех состояние в порядке было и опасности не представляла на дороге. Кстати что вас заставляет говорить ЯПОНОХЛАМ? Зависть?
Ну катались,и что? Даже если не брать в расчёт тех.характеристики,то могу сказать,что я просто туда с трудом влезаю,и чувствую себя килькой в банке.Комфортной езды,как не крути не получается.Или предлогаете мне похудеть до 44-го и ноги подрезать.
\"..Что же касается сокращения количества обращений в фирменные сервисные центры, то, скорее, всего это связано с повышением цен на оригинальные запчасти. К нам люди как ехали, так и едут..\"
Да ничего подобного, от гарантийного обслуживания осталось только одно название. Все что не делают - все платно. Хотя гарантия должна быть гарантией! Приехал - устранили неисправность и дальше поехал! И все это должно быть бесплатно (естественно в разумных рамках).. А вы посмотрите на авторизированные центры - там цены кусаются!
И обслуживаются у вас, я думаю, большинство юридических лиц, чем физических..
Моя в шоке! Сервис по-русски!
\"Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модификацию и комплектацию автомобиля. Затем в течение месяца на этот автомобиль устанавливается АКПП и покупатель забирает его.\"
Что за самоделки? О какой конкцренции с японцами они ведут речь??
Я уж молчу про нескромный ценник в 70 тыс. руб. У иномарок (имею в виду иномарки от официальных дилеров) разница в цене автомобиля между \"ручкой\" и \"автоматом\" 30-40 тыс. руб.
Когда сборка заводская на конвеере, тогда и разница 30-40К. А когда кустарная полуподвальная - вот и все 70 :)))
Потому-то авто ручной сборки такие дорогие.
Блин, а че не льзя сразу устанавливать с завода автомат?? И хто его будет устанавливать потом а как же гарантия?? Явно есть подводные камни. И что то 70 тыров за коробку многовато.
Ну все Тайоте пора закрыватся...
сначала была Вятка-автомат, теперь Калина-автомат, что следующее?
Я конешно не особо разбираюсь в автомобильной промышленности, но что мешает такому гиганту как Автоваз заниматся постоянным обновлением модельного ряда, чтобы не приходилось ездить на моделях 80-90 гг выпуска? Почему за столько лет так и не додумались сделать свою коробку автомат?
В случае плановой девальвации ;) стоимость импорта взетит всё-таки выше, чем стоимость отечественного товара даже с учётом того, что делается он на импортных комплектующих. Плюс повышение пошлин. Интересно, многие говорят про АКПП - не додумались сделать итд итп. А что вы сделали? Перепродали и всё? Нефтедолларов на всех не хватит. Что-то и самим придётся производить. Но технических кадров которые могут \"додуматься\" по всей видимости уже не осталось. Точнее они есть, но живут за пределами РФ. Кстати первую в мире АКПП если не ошибаюсь разработали в СССР ещё при Сталине.
Насчет акпп не знаю, а вот вариатор точно в нашей стране на автобусе каком-то был. А сейчас их в массовом порядке ставят на японцев. Когда на таз поставят - никто не знает - лет через 20 наверное.
Проблема не в том, чтобы изобрести - у нас всегда найдутся умельцы, которые на коленке НЛО сделают. Проблема в управлении и организации - сделать то мы много что можем.
Следующий грозный ответ японскому автопрому уже близок - подушки безопасности! На заводе положат в багажник пару перьевых подушек и поднимут цену вдвое. :)
Правильно RUS говорит. Надо все новое наше брать русское, долой эти буржуазные соса-солы и жевачки! Правда что еще штаны притащите, эти как йих - джынсы, тьфу слово то какое! Ватники надо носить! Полстраны на зоне шьет, остальные носят, потом меняюся местами!
Сашо, пять!
А жвачку нарезать из старых покрышек. Пусть все знают насколько мы брутальны! Да, у меня еще есть рецепт отечественной соса-солы. Берется сода и уксусная эссенция...
2 Настоящий читатель НГС: неужели действительно стОющий комментарий от Вас прозвучал!!!... )))
А сейчас грушевый пока что не совсем умер.. очень вкусный!
Жестяная банка с немецкой коробкой ))))))))) нормальный ход, надо было статью назвать \"1-надёжная деталь в Калине\" , реально наверное ресурс коробки в 10 раз превышает ресурс всего остального ))))))))
\"Мы рассчитываем продавать как минимум 30 автомобилей ВАЗ с АКПП в месяц. Мы уверены, что «Лада Калина» с АКПП составит достойную конкуренцию подержанным японским автомобилям.\"
итого - 360 калин - \"достойная конкуренция\" 100000 иномарок (прирост в 8 году)
На Калину - не сяду НИКОГДА!!!!!!!!!! Причины: 1. не верю в качество(ценю своё время). 2. Не презентабельный вид(встречают по одёжке). 3.Ужасный дизайн салона. 4. Несоизмеримая стоимость с тем что получишь. 5. Назло не куплю потому как государство уже сколько раз пыталось диктовать на чём надо ездить а сами.... 6. Нет климоткантроля. 7. Размер как у Вица или Демио.... Девчячий какой то...
тут уже много приводилось примеров достойного железа за 350тр, добавлю и я: 350тр стоит KIA Retona 2003г, это джип на раме, дизель, левый руль. Уж молчу про сравнение ходовки, но просто пространства в салоне раза в 1.5-2 больше
точняк
сравнивали хотя бы с корейцами
что докопались-то до этих японцев праворульных ?!
ну, ездят себе и ездят, никому не мешают, т.к. очень далеко и недосягаемо для неосовка сделать такой продукт
А ни кто и не собирается догонять, зачем? лучше мы придем к провительству и выпросим денюжку...
А по цене реально промах, за те же деньги я куплю шевроле лачетти с автоматом, которую просто рядом ставить нелюзя с тазиком любой модели.
ну смехота просто, это каким местом калина на автомате будет состовлять конкуренцию японцам, вот к примеру у меня импреза WRX универсал 2003 года на автомате, в максимальной комплектации, а цена то таже))))))) и что??? готов сразиться с калиной))))
На лопатах, смеясь и хохоча. С импрезой WRX сразись лучше, если умения хватит с STI попробуй. Готов сразиться с калиной он у которой мощи в 3 раза меньше...
ФУ, вот как раз с честным техосмотром заблужденье оооочень глубокое. Владею второй праворулькой. Ни разу техосмотр не покупал. На эту поставил оптику от европейки. Вообще без замечаний прошёл ТО. Так что это как раз пока не аргумент. Теана кстати и европейка есть...
мне вот интересно. многие их тех, кто хаят калины, на них ездили? у меня первая машина была восьмерка 90 г/в. ни чуточки не гнилая, не ушатаная. проездила на ней 1,5 года и продала прошлым . мужик, который купил, до сих пор радуется. после продажи восьмерки пошла искать себе другую машину. бюджет был 250 тысяч. выбор был - или витц литровый 2003г. или ниссан-санни 2002г. когда посидела в новой калине - хетчбек, больше даже вопрос не стоял, что брать. купила новую калину 2007г. в апреле 2008г. за 245 тысяч. сделала антикор за 3000 рублей, поставила сигналку с автозапуском за 5000 и магнитолу за 3000. ну и литье с восьмерки переставила. итого - затраты 256 тысяч рублей. результат - новая машина. езжу почти год. пробег -12 тысяч. пртензий нет никаких. как представлю, что за эти же деньги могла купить четырехлетнего витца, так не устаю хвалить себя за практичность. на свою калину ставить бы автомат не стала. но если буду через несколько лет брать новую, то, возможно, она будет на автомате.
Рад, что Вам нравиться Ваш автомобиль, Но поверьте водителю с 20 летним стажем 12000 это не показатель, тем более, что скрытых проблем наверняка не видите, Вот когда пробег будет так примерно 25000 тогда посмотрим
Ну 12000 естественно проблем не должно возникнуть, поверьте, это мало, у меня 1200 пробег за 3 месяца и еслиб я купил калину, то уверен, наплакался уже по самое небалуйся, цыплят по осени считают
Поддерживаю! Я тоже приобрела Калинку, когда они еще только появились, в декабре 2005г. за 248т.р. \"НОРМА\", с электроусилителем руля, фирменной \"ЛАДА\" магнитолой и колонками, электроподъемн.стекол... Сейчас пробег 51090км. Серьезного ремонта не было. А замена свечей, масла, и стоек 1-2 в году, так это на любом авто необходимо. Еще полировку в прошлом году сделала... И до сих пор нарадоваться не могу. Для сравнения - У мужа была КОРОЛЛА 1997г., из СТО не вылазил, столько денег впаливал в ремонт, и на бензин. Слава богу благополучно продал ее в прошлом году. Купил ПЛАТЦ, теперь жалеет, что не КАЛИНУ. Просит со мной поменяться :)
Наверно ещё и тендер объявляли на \"гос.заказе\"?
Не дают \"АвтоВАЗу\" спокойно и тихо \"умереть\"! Лоббисты не дают. Живут на \"откатах\", потому и сделки такие тупые.
я ничего не опровергал, для начала. Если внимательно прочитаете, то, может быть, уловите мысль о том, что совершенно некорректно сравнивать малолитражку калину с с БМВ, пусть и 98го года. И ваши расчеты вообще к чему? Они что-то новое добавили к двум фразам, в одной из которых про 99ый год, а в другой про \"10 летнюю давность\"?
Судя по картинке , трансмиссия очень старая.... такой подход к переключениюю коробки автомат в Европе уже не применяется... посмотрите на селекторы в новых авто западного производства.. и все поймете.
а независимые специалисты автосервиса считают, что импортные комплектующие не изменят качества продукции отечественного автопрома.
Улыбнуло, действительно, качество нашего авто изменить ОЧЕНЬ сложно ))))
to dima74
Не... руководством тут не обойдешься. Увольняем всех рабочих, продаем оборудование в музей или на металлолом, сносим бульдозером завод к чертовой бабушке. Иначе так и будут ужОс производить.
В другом городе, где автозаводов не было, ставим завод (желательно роботизированный по максимуму), нанимаем и обучаем местную молодежь (без опыта работы!). Тогда есть шанс, что про \"отечественную культуру производства\" забудут.
Да... на высказывания про салон \"Люкс\"
... вспомнилдась фраза \"Наши люди на такси в магазин не ездят\" так что для советского человека кондер это уже перебор.
...
а в целом...
...
Лада Калина - Превосходя ожидания ))))))
Ладу-Калину????За 390? В комплектации \"псевдо-люкс\"????Ее создатели что,слаще морковки ничего не ели? У меня японка стоит на 100 тыщ дешевле,но выходит,в той же люксовой комплектации.Да я крута!!!!:D Просто я не знала,что электроподъемники и подушки безопасности у нас нынче присваиваются только люксу.
Крепчал не только мороз, но и маразм:))))))
ещеб з/п повышали, чтоб 390 показалось даром ;) а вообще пошлины еще если вырастут, думаете автотаз не поднимет опять цену на свои авто? сомневаюсь, что они оставять его на том же уровне..
Marya_ya, у других производителей (форд, мазда и т. п.) прикуриватель - опция (500р), полноразмерная запаска - опция (1000-2000 не помню), краска металлик - опция (было 8 000), зеркала в цвет кузова - опция ( не помню).
я не говорю уже о стеклоподъемниках... И ниче, никакого маразма...
-\"Уже сегодня каждый день к нам приходят люди, которые не смогли найти на авторынке достойный автомобиль за 300-350 тыс. рублей. По сути, они приходят за гарантией качества и полноценным сервисным обслуживанием.\"
Ржу и плачу.
По сушеству:
Не знаю как ведет себя данная АКПП не пробовал, но судя по всему не лучше чем тот же электро усилитель, а он в калинах и приорах просто волшебный - живет своей жизнью - гоняется за деревьями и столбами, ищет бесценного опыта езды по встречке и все ето вопреки желаниям и усилиям водителя.
В диапозони 300-350 дереянных можно выбрать достойную машину папонского производства, и без чудес интелектуального россейского автопрома, ездил на японках и буду ездить и фиг вы меня отучите
С удовольствием куплю ладу приору с автоматом, новую, лет через 10, когда она покажет такие же результаты как 7 летняя японка поездившая по россии. Правда сейчас моя японка стоит 200 т.р. а приора 400 т.р. так если нет разницы, то зачем платить больше ))))))
А комплектация «Люкс», включающая помимо этого еще ABS, кондиционер, противотуманные фары, литые диски и четыре стеклоподъемника, обойдется в 390 тыс. рублей»
Это что люкс? Вот это норма! А люкс это кожаный салон, климат контроль, ксенон, электропривод сидений, EPS, EBD, TRC и тд.
Ни один здравомыслящий человек не поменяет своего японца или европейца, пусть и б/ушного на творение тазопрома, пусть туда хоть три автомата от ZTF запихнут. Это ж надо коробку 10 летней давности догадались поставить наконец...
Что все так накинулись на калину и приору. Качество, конечно, никак не дотягивает до той же короллы, но это новый автомобиль в левым рулем. Для многих автомобилистов, особенно в возрасте, новая машина и левый руль очень много значат.
А у меня девятка фаршированная и нюхал пыль от неё ваш японохлам... (Затраты около 600.000, но это того стоит!) Комфорт не хуже чем в любом японце, движка вообще вне конкуренции и прослужит еще лет 30!
Есть у меня и Range Rover Sport, но это не то... комфорта больше, но не кайфа! Как приятно со светофора сделать пару лексусов, супру и акорда какого-нибудь! А в дрифте показать полноприводному субарику как надо ездить... ммм....
когда подушки безопасности будут и прохождение европейских краш-тестов???
Неплохо было бы каждому хающему здесь чужой труд в комментарий добавлять то, чем лично он занимается, какую работу он выполняет на уровне мировых стандартов качества, а ещё лучше какую продукцию производит на том же уровне. Конечно калина должна стоить раза в 2 меньше, чем она стоит, но бубнить - фуфло, фуфло, фуфло, делая серьёзное и важное выражение лица тоже как то не дело. Что разоряться то - у каждого есть право покупать её или не покупать. Я, например, не куплю, но и комедий не буду по этому поводу устраивать.
Читать комментарии аж противно.... друзья мои... мы в какой стране вообще живем... че вы вцепились в эти япошки, да может они и чуть чуть комфортнее чем отечественные машины, но сколько бобла жрут просто тупа только потому что \"ЯПОНСКИЕ\" ... я вот езжу на 99 уже четвертый год, нармально, и то что я девушка мне не мешает обсалютно, если вовремя за всем следить и менять , то на ТО автомобиля уходят копейки и ездит он не хуже ваших японских сараев, ну подумаешь кондера нет, окно открыл и всё, зато будет возможность зазнакомиться с кем нибудь на светофоре))))... в япошках - поменять лопнувший бочек для воды для дворников - 600 рублей,я в шоке. за что такие деньги, а это потому что пол машины надо разобрать , что бы до него добраться и это помоему самое дешевое не говоря уже о каких то более серьезных вещах, покажите мне хоть одного человека кто покупает оригинальные запчасти, все с разбора, а почему, а потому что дешевле, и не убеждайте что иномарки не ломаются, я постоянно от друзей слышу то, то сломалось, то это, запчасти постоянно искать надо, денег не мерено уходит... А мужики вообще меня поражают, уже на механике ездить не хотят, стремно... вот на диване лежать с кружкой пива и жир на боках отращивать это не стремно, а в авто - зачем напрягаться!!! Механика как была форева так и останется ей, смеритесь лентяи!!! ...ездиете на хламе который с японии везут ,и гордитесь дальше!!! Всем кто ездит на \"тазах\" - респект и уважуха :D
Только прочитал заголовок и первые строки - свалился под стол от смеха xD
НИКОГДА, слышите? НИКОГДА Калина не будет лучше БУшной япошки! НИКОГДА!
НЕ ВЕРЮ!
Надо очень сильно себя не любить, чтобы брать отечественный автопром. Исключение составляют лишь те, кто заранее настроен на то, чтобы полностью перебрать свой новенький авто и заниматься этим регулярно. В этом смысле и УАЗики и НИВы годятся.
А если нужен городской автомобиль и мало денег все равно лучше брать подержанную тойоту.
Ух ты! Эта статья - просто бальзам на душу владельцев японоправорулек! То-то сейчас оторвутся! :))
Хочу только кромно спросить а авторов комментариев, гневно отзывающихся о цене и качестве продукции ВАЗа: Вы-то сами произвОдите хоть что-то конкурентоспособное по цене и качеству на мировом рынке? Нет? А чего тогда столько негатива? Сидите, поди, перепродаете поделки того же китайпрома, и считаете себя великими специалистами...
ВАЗ-то хоть что-то пытается выпускать. Криво, убого пока, но пыается. Реально за последние годы разрыв с западныи автопромом сокращается. Ему бы еще линейку пошире сделать (здесь я полностью согласен с Лакмусом). Это реально большой завод (один из крупнейших в РФ), выпускающий конечный продукт, а не сырье. Его НУЖНО поддерживать (о мерах по поддержке можно спорить), иначе совсем скатимся до сырьевого придатка Китая :((
Смеетесь? Над кем смеетесь? Над собой смеетесь... (Н. Гоголь \"Ревизор\").
На самом деле статья вгоняет в тоску. Ну почему нельзя идти как все нормальные страны проторенным путем, а обязательно выбирать свой особый путь, дальний, трудный и к тому же ведущий в тупик?
Возьмите опыт послевоенной Японии, когда качество японских товаров была сравни китайской кустарщине. Возьмите опыт Южной Кореи, или развития китайского автопрома на сегодняшний день - ведь развивается семимильными шагами.
Меня удивляет почему у нас в стране самая качественная продукция - это оружие. То есть мы способны хорошо производить только то, что разрушает и убивает (лучший автомат, лучший истребитель). Но при этом не можем производить нормально то, что нужно людям в повседневной жизни.
А еще не могу понять - почему правительство вцепилось в отечественный автопром, но при этом \"сдало\" кучу не менее жизненноважных и стратегических отраслей.
У нас разрушена гражданская авиация, разрушена отечественная радиоэлектроника и много чего еще. Почему АвтоВАЗ закрыть нельзя, но закрыли наш завод \"Экран\"? (там сейчас льют стеклотару) Ведь \"Экран\" делал прекрасные телевизоры \"Изумруд\" по качеству и технологиям ничуть не хуже продукции ВАЗ. Такие большие, светящие двумя цветами - либо красный, либо синий.
Почему пошлины на импортные телевизоры не повышаем?! Надо возродить отечественное телевизоростроение?!
А еще наши заводы производили самые большие компьютеры с перфокартами. Ну почему их не надо было поддерживать, а ВАЗ и ГАЗ надо?! Электроника - отрасль не менее стратегическая. Случись война, а у нас все программы буржуйские!
Радиоприемники \"Квазар\", магнитофоны \"Романтика\"... Где все это? Ведь они ничуть не хуже ВАЗ-2106 или ГАЗ-3110. Их производство почему-то прекратили, а опасную во всех отношениях \"шестерку\" все еще собирают. Как это понять?!
и не просите, и не целуйте! за 350 тыщ лучше японца, да даже старый немец и тот, подозреваю, дольше протянет, чем это чудо инженерной мысли середины прошлого века в \"максимальной комплектации\" с шинами Кама и наспех приделаной АКПП.
Спасибо поржал, да японец середены девяностых даст 100 очков форы этому \"чуду\" отечественной сборки, неговоря уже о беспробеговых:)
Marya_ya
Может быть ты и крута но ездить на старой ете то же самое что носить старые японские штаны за старым японцем.
Всё, побегу покупать приору. Как раз из за механической коробки раздумывал, а с автоматом точно куплю :)))
Для начала пусть Калина заслужит на международных гонках статус. Затем получит уникальный внешний вид, затем поставят колеса нормального диаметра, нормальный двиг, турбину. Потом уже \"на японцев\"! Правда пройдет еще лет 50 до этого момента. А японцы к тому времени ... Вообщем смеялся )))
ну можно подумать, что мы японцев берём, только из-за коробки автомат, кто поездил на нормальной машине ладу- калину брать не будет, хоть с автоматом, хоть без него
Обалдеть! Это случилось! Автомат на жигулях! Правда я думал, все-таки свой разработают :( Печально
Да и мне кажется 6-ти летняя corolla более правильный выбор, еще и дешевле. Месяца три назад смотрел приору/калину в салоне - двери до сих пор закрываются как на жигулях (багажник вообще не смог закрыть, просил показать продавца как это сделать!) Сомнительная конкурентноспособность.
Свершилось!!!! На отечественные легковушки стали ставить автоматы! Да и вообще, по всем внешним признакам Калина теперь ничем не отличается от японца. Только вот о чем подумалось. Даже если я поверю в сказку о том, что ВАЗы по качеству ничем не будут отличаться от японцев, даже если они будут бегать по пять лет без сколь-нибудь значительного ремонта, даже в этом случае ВАЗ будет конкурировать не с \"японцаМИ\" а с \"японцЕМ\" с одним, а точнее с двумя. Калина, например, вполне успешно может конкурировать с Toyota Plaz. (у меня кое-кто из знакомых девчонок всерьез подумывает о покупке Калины) Приора... даже не знаю с чем, ну допустим с чем нибудь. Наше правительство именно для этого так тужилось, призывая и заставляя покупать отечественный автопром? Неоднократно повышало пошлины, рассматривало законы о запрете правого руля и пр. Именно для того, чтобы пересадить всех до единого на одну-единственную Калину? Кому-то нравится Королла, кому-то Цефира, кому-то CR-V, кому-то Форестер или Дюна наконец. Кто-то ездит на седанах, кто-то на кроссоверах а кто-то на спортивных купе. Но теперь уж нет. Радуйтесь, у нас появилась достойная машина. Ну и что, что одна. Все должны ездить только на Калинах.
Нет уж, пока ВАЗ или кто-нибудь еще не выпустит линейку хотя бы из десяти автомобилей, отличающихся друг от друга не только цветом кузова, популярность японцев ничто не пошатнет.
Представляю картину, вся Япония ездит исключительно на Ниссан Марч.
Очередной стеб со стороны автоваза над людьми среднего класса. Господа, ну не вздумайте тратить нервы! Как интересно один полуавтомобиль может конкурировать с целой армией японских \"неубиваемых\"? Или мы хотим вернуться в юссар? Шоб все ездили на ОДИНАКОВОЙ МАШИНЕ? Где то прочитал давно хокку:
Хочу много денег
Чтобы купить АвтоВАЗ
И закрыть его нафиг!
Как же так? У японцев и немцев всё такое качественное, а вторую мировую они проиграли.
Гы гы :) А я купил мазду 6 с левым рулём, 2003 года за 400 тыщ. Нравится больше калины :)
Кстати иномарку покупать не хотел, больно жутко нравилась шевроле-нива, когда пришли в салон ценник озвучили под 460 тыщ... Мне кажется для русской машины это очень много. Поэтому купил пробеговую иномарку.
И вообще мне не понятно, Путин и Медведев подымают пошлины чтобы хоть как-то оградить отечественные авто, повысить конкуренцию, но наш автоваз в ответ тоже повысил цены на весь модельный ряд... Не понимаю...
Я б жене купил, ту которая на полном фарше, но не дороже 350тыр. чтоб поучилась, а через год продал бы то что осталось!
да кому она нужна за такие деньги! за 400 тыс проще \"японца\" года 2002-2003 купить, качественнее и надежнее. а то что правый руль то это не беда, главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем гормальная была. в общем как были дрова наши машины так и остались((
А давайте сравните новый!!! импортный авто близкий по цене отечественному....
Ну и ездите на своем японохламе, кто вам мешает.
И не жалуйтесь что цены на него растут, это же вечный чудо-автомобиль! Раз заплати сколько сказали и на всю осташуюся жизнь.
А так, зависть вас гложет, что-ли. Хоть раз на приоре или калине катался из вас кто-нибудь?
как сказали в одной из передач: \"это первый случай когда к автоматической коробке передач будут пределывать автомобиль...\" %)
\"..Что же касается сокращения количества обращений в фирменные сервисные центры, то, скорее, всего это связано с повышением цен на оригинальные запчасти. К нам люди как ехали, так и едут..\"
Да ничего подобного, от гарантийного обслуживания осталось только одно название. Все что не делают - все платно. Хотя гарантия должна быть гарантией! Приехал - устранили неисправность и дальше поехал! И все это должно быть бесплатно (естественно в разумных рамках).. А вы посмотрите на авторизированные центры - там цены кусаются!
И обслуживаются у вас, я думаю, большинство юридических лиц, чем физических..
Интересно, когда на ладах появятся подушки безпасности, педнатяжители ремней...
Моя в шоке! Сервис по-русски!
\"Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модификацию и комплектацию автомобиля. Затем в течение месяца на этот автомобиль устанавливается АКПП и покупатель забирает его.\"
Что за самоделки? О какой конкцренции с японцами они ведут речь??
Я уж молчу про нескромный ценник в 70 тыс. руб. У иномарок (имею в виду иномарки от официальных дилеров) разница в цене автомобиля между \"ручкой\" и \"автоматом\" 30-40 тыс. руб.
Блин, а че не льзя сразу устанавливать с завода автомат?? И хто его будет устанавливать потом а как же гарантия?? Явно есть подводные камни. И что то 70 тыров за коробку многовато.
Ну все Тайоте пора закрыватся...
сначала была Вятка-автомат, теперь Калина-автомат, что следующее?
Я конешно не особо разбираюсь в автомобильной промышленности, но что мешает такому гиганту как Автоваз заниматся постоянным обновлением модельного ряда, чтобы не приходилось ездить на моделях 80-90 гг выпуска? Почему за столько лет так и не додумались сделать свою коробку автомат?
В случае плановой девальвации ;) стоимость импорта взетит всё-таки выше, чем стоимость отечественного товара даже с учётом того, что делается он на импортных комплектующих. Плюс повышение пошлин. Интересно, многие говорят про АКПП - не додумались сделать итд итп. А что вы сделали? Перепродали и всё? Нефтедолларов на всех не хватит. Что-то и самим придётся производить. Но технических кадров которые могут \"додуматься\" по всей видимости уже не осталось. Точнее они есть, но живут за пределами РФ. Кстати первую в мире АКПП если не ошибаюсь разработали в СССР ещё при Сталине.
Следующий грозный ответ японскому автопрому уже близок - подушки безопасности! На заводе положат в багажник пару перьевых подушек и поднимут цену вдвое. :)
Правильно RUS говорит. Надо все новое наше брать русское, долой эти буржуазные соса-солы и жевачки! Правда что еще штаны притащите, эти как йих - джынсы, тьфу слово то какое! Ватники надо носить! Полстраны на зоне шьет, остальные носят, потом меняюся местами!
Жестяная банка с немецкой коробкой ))))))))) нормальный ход, надо было статью назвать \"1-надёжная деталь в Калине\" , реально наверное ресурс коробки в 10 раз превышает ресурс всего остального ))))))))
\"Мы рассчитываем продавать как минимум 30 автомобилей ВАЗ с АКПП в месяц. Мы уверены, что «Лада Калина» с АКПП составит достойную конкуренцию подержанным японским автомобилям.\"
итого - 360 калин - \"достойная конкуренция\" 100000 иномарок (прирост в 8 году)
это получается Люкс с коробкой 380+70=450 тыс. Моя плякаль.
На Калину - не сяду НИКОГДА!!!!!!!!!! Причины: 1. не верю в качество(ценю своё время). 2. Не презентабельный вид(встречают по одёжке). 3.Ужасный дизайн салона. 4. Несоизмеримая стоимость с тем что получишь. 5. Назло не куплю потому как государство уже сколько раз пыталось диктовать на чём надо ездить а сами.... 6. Нет климоткантроля. 7. Размер как у Вица или Демио.... Девчячий какой то...
тут уже много приводилось примеров достойного железа за 350тр, добавлю и я: 350тр стоит KIA Retona 2003г, это джип на раме, дизель, левый руль. Уж молчу про сравнение ходовки, но просто пространства в салоне раза в 1.5-2 больше
ну смехота просто, это каким местом калина на автомате будет состовлять конкуренцию японцам, вот к примеру у меня импреза WRX универсал 2003 года на автомате, в максимальной комплектации, а цена то таже))))))) и что??? готов сразиться с калиной))))
Присматриваю Ниссан Теана, можно за такие же деньги купить 2002 год. Нафарширована как космический корабль...
Смешно
мне вот интересно. многие их тех, кто хаят калины, на них ездили? у меня первая машина была восьмерка 90 г/в. ни чуточки не гнилая, не ушатаная. проездила на ней 1,5 года и продала прошлым . мужик, который купил, до сих пор радуется. после продажи восьмерки пошла искать себе другую машину. бюджет был 250 тысяч. выбор был - или витц литровый 2003г. или ниссан-санни 2002г. когда посидела в новой калине - хетчбек, больше даже вопрос не стоял, что брать. купила новую калину 2007г. в апреле 2008г. за 245 тысяч. сделала антикор за 3000 рублей, поставила сигналку с автозапуском за 5000 и магнитолу за 3000. ну и литье с восьмерки переставила. итого - затраты 256 тысяч рублей. результат - новая машина. езжу почти год. пробег -12 тысяч. пртензий нет никаких. как представлю, что за эти же деньги могла купить четырехлетнего витца, так не устаю хвалить себя за практичность. на свою калину ставить бы автомат не стала. но если буду через несколько лет брать новую, то, возможно, она будет на автомате.
\"то по сути это АКП от соответствующего по литражу двигателя автомобиля марки BMW 1998-1999 годов выпуска\".
в 1998-1999 гг. у БМВ не было двигателей меньше, чем 1.6л - не того класса машина, да и 1.6 для бэхи редкость (редко на компакт-версиях трешки)
автоТазу слили коробку как минимум 10 летней давности... Эти люди живут во сне
Судя по картинке , трансмиссия очень старая.... такой подход к переключениюю коробки автомат в Европе уже не применяется... посмотрите на селекторы в новых авто западного производства.. и все поймете.
а независимые специалисты автосервиса считают, что импортные комплектующие не изменят качества продукции отечественного автопрома.
Улыбнуло, действительно, качество нашего авто изменить ОЧЕНЬ сложно ))))
Да... на высказывания про салон \"Люкс\"
... вспомнилдась фраза \"Наши люди на такси в магазин не ездят\" так что для советского человека кондер это уже перебор.
...
а в целом...
...
Лада Калина - Превосходя ожидания ))))))
Ладу-Калину????За 390? В комплектации \"псевдо-люкс\"????Ее создатели что,слаще морковки ничего не ели? У меня японка стоит на 100 тыщ дешевле,но выходит,в той же люксовой комплектации.Да я крута!!!!:D Просто я не знала,что электроподъемники и подушки безопасности у нас нынче присваиваются только люксу.
Крепчал не только мороз, но и маразм:))))))
А я б китайца купил....ховера какогонибудь