87 комментариев к публикации Седан Corolla стал самой продаваемой моделью Toyota
Дилерская \''игла\''
16 янв 2009 в 11:08
В антимонопольный комитет заявочку нужно оформить. Цены на тех. обслуживание у дилера Тойота просто \"звездные\". Замена свечей, чистка инжекторов, замена моторного масла, замена тормозной жидкости и замена передних тормозных колодок. А ! Забыл про замену фильтра салона... - вопрос сколько это может стоить, ну допустим в Плутоне (работа + расходники)? Оцените стоимость в других СТО (желательно с высокими ценами) и я вам сообщу, во что мне это \"вылелось\" в Тойоте-центр.
А я продала Короллу, уже как годик назад. Надоело, что она была везде и кругом у всех, чувствую аж прям подташнивать стало как эту модель вижу.
Да и захотелось чего нибудь пожестче, а не Тойетовский кисель:))))))))))
Ниче так ценник за японсике жигули на которой даже автомата нормального нет! А салон просто убожество! Не понимаю, кто ее покупает, камри ровно столько же стоит!
недавно в эфире государственного радио прозвучало мнение автоэксперта, типа: авто с мкпп, это безопасней и правильней! :)
скоро вообще значит авто с акпп в продаже не будет :)
Первый раз слышу о такой проблеме. Полтора года отъездила, без единой проблемы. И от других то же жалоб не слышала.Может кто то купил тачку от нерадивого хозяина и отсюда проблемы?
У нас две машины - Хонда Цивик новый и Тойота Королла 2004 года - именно та модель которой сейчас уже нет... На Хонда автомат безобразный по сравнению с Тойотой. Каких то проблем с Тойтовским автоматом не заметил.. Доволен на 100
Для начала лучше прокатитесь. Я езжю периодически пассажиром - не очень. Главный недостаток коробка мультимод - при переключении машинка тормозит и клюет носом - и подвеска жесковата. Я тоже думала о покупке - но поездив не хочу - альтернативы нет - езжу на старой.
2 Гыля: правда говорят, что еще движок проблемный? И стойки у РАВ дохлые, быстро летят?
Сейчас стоит вопрос о замене на паркетник и тут у меня три кандидатуры: РАВ,ЦР-В И \"хитрила\". И не знаю, что лучше.
2Дилерская \'\'игла\'\': сообщение не Вам,это общее, извините:)
А я продала Короллу, уже как годик назад. Надоело, что она была везде и кругом у всех, чувствую аж прям подташнивать стало как эту модель вижу.
Да и захотелось чего нибудь пожестче, а не Тойетовский кисель:))))))))))Да и не стоит она тех денег, которых стоит. Просто спрос есть.
2 Суправод: неужели непонятно, что это оставшиеся впечатления от Королловской подвески?
ну а про Фит насмешили, после 8 лет вождения, она мне уже просто по ценовой категории не канает.Нет, заработала уже на Аккорд.
Corolla это тоже самое, что если большая часть людей оденется в абсолютно одинаковые вещи :) Люди есть ведь другие хорошие варианты, посмотрите например на Mazda или Ноnda или Mitsubishi или Subaru, я вот например не понимаю почему такой ажиотаж на эти тойоты.
есть люди, которым не нравится дизайн хонды (сивик) или мазды, мица (лансер Х) с движком 1.5 стоила столько же сколько и корололла с 1.6, к тому же мица и мазда это автоленд...
А субару импреза хорошая машина, но меньше салоном, да и поять же, хетч (кстати, сейчас седаны появились?).
Не понимаю...
Ну купил новую короллу, теперь должен переплачивать за тех. обслуживание?
Речь то идет о зависимости, ремонт вне дилера - снятие с гарантии. Вот и пользуются этим. Покупка авто и тех. обслуживание - два разных продукта, соответственно ценоборазование в ремонте новых авто (речь только про Тойоту, по другим дилерам мне неизвестно) вне рыночных механизмов. Проще говоря неопрадванное завышение.
\"Купил новую машину смерись с норма час \" - а вчём тогда смысл гарантии? Если всё равно всё за свой счёт? Да ещё и по тройной ( в лучшем случае) цене?
А я ничего против Короллы не имею. Езжу уже 1,5 года на Королле и горя не знаю. На мой взгляд, это самая оптимальная машина для женщин. А если учесть объем двигателя, учитывая кризисное время, то это просто \"зайка\", а не машина:-)))
Все потихоньку сползают на недорогие модели. Давно пора!
Вот только за цену Короллы можно легко купить Siber - по сути, крайслеровский Себринг - явно несопоставимые машины как по дизайну, так и по классу
Мне тоже Королла офигенно нравится. Но покупать пойду 2 жиги 2-хдверки новые. Одну - в сарай, на второй три года гонять буду, потом поменяю. Стоимость одинаковая.
А что вы все так удивляетесь?
Ни для кого не секрет уже давно, что официалы делают деньги не на продаже авто, а на сервисе. Завышенные в разы цены на материалы и работы. Перед покупкой узнайте заранее стоимость норма-часа, расходников и тогда принимайте решение, какую брать машину и где.
А еще имейте ввиду, что даже, когда машина находится на гарантии, и работы якобы проводятся бесплатно и вы платите только за метериалы, то в их цене уже заложена стоимость работ.
Кушать хотят все, а некоторые не только хлебушек, но и икорку!!!
хорошая машина - но на новых кузовах уже ценник завышен.
ибо ничего особо не изменилось ( кроме двигателя)
а цена повысилась резко...
т.е если раньше включая 110 кузов была прекрасная бюджетная рабочая лошадка - то сейчас она уже не бюджетная...(
2Джонни Пап: вот вот, о чем я и писала:))Почему и продала. Правда и Аккордов уже навезли, но все же не в такой массе.
Человек всегда интуитивно тянется быть не как все.Тока к сожалению с баблосами проблема.
Купил жене! Сам от него в шоке, скажу сразу , на картинке он не такой как в жизни. Чтобы мне с ростом в 1м90 залезть в него, надо или отпилить ноги по колени, или голову. Когда сел, не дотянуться до ручки, чтобы закрыть дверь, голова мешает. Про коробку спасибо производителям, чтоб их. Робот и автомат - две разные вещи. Да и внутри тесно... если я сажусь сзади, то большая вероятность остаться с раздавлеными \"Эмблемами МТС\", Тут выбор, или зажать тово кто едет спереди, или опять отпилить ноги. Вывод : за такие деньги, можео было смастерить что то покомфортнее. А так , получается платим за новье и левый руль. Кстати , руль маленький , и когда едишь.... ощущение, что ты в лунапарке в атракционе с машинками. Все, спасибо... сел в свой харек и улыбнулся)))
В антимонопольный комитет заявочку нужно оформить. Цены на тех. обслуживание у дилера Тойота просто \"звездные\". Замена свечей, чистка инжекторов, замена моторного масла, замена тормозной жидкости и замена передних тормозных колодок. А ! Забыл про замену фильтра салона... - вопрос сколько это может стоить, ну допустим в Плутоне (работа + расходники)? Оцените стоимость в других СТО (желательно с высокими ценами) и я вам сообщу, во что мне это \"вылелось\" в Тойоте-центр.
Седан, COROLLA 1.4 MКПП 04 646 463 руб
Седан, COROLLA 1.6 MКПП 17 690 612 руб
Седан, COROLLA 1.6 MultiMode 5-ст 17 722 147 руб
Седан, COROLLA 1.6 MultiMode 5-ст 32 778 910 руб
Седан, COROLLA 1.6 MultiMode 5-ст 60 838 826 руб
Ниче так ценник за японсике жигули на которой даже автомата нормального нет! А салон просто убожество! Не понимаю, кто ее покупает, камри ровно столько же стоит!
а что говорят автомат там ужасный...кто может сказать что с ним не так??
Как и обещал сообщаю стоимость ТО 40 000 км:
1. Замена моторного масла
2. Замена свечей
3.\"Чистка\" инжекторов
4. Замена фильтра салона
5. Замена передних тормозных колодок с тормозной жидкостью.
Итого с материалами - 23 000 руб. Из них - 11 000 расходники, 12 000 - работа. Где еще такие цены???
А мне очень нравится Corolla :))) вот именно ее я себе и куплю через месяц :)
Хотя конечно RAV 4 L лучше........но дороже.... :(
2Дилерская \'\'игла\'\': сообщение не Вам,это общее, извините:)
А я продала Короллу, уже как годик назад. Надоело, что она была везде и кругом у всех, чувствую аж прям подташнивать стало как эту модель вижу.
Да и захотелось чего нибудь пожестче, а не Тойетовский кисель:))))))))))Да и не стоит она тех денег, которых стоит. Просто спрос есть.
Corolla это тоже самое, что если большая часть людей оденется в абсолютно одинаковые вещи :) Люди есть ведь другие хорошие варианты, посмотрите например на Mazda или Ноnda или Mitsubishi или Subaru, я вот например не понимаю почему такой ажиотаж на эти тойоты.
Замена свечей - 500 руб, моторное масло с промывкой - 400 руб, торм. жидкость - 1000 руб, тормозные колодки 350 за колесо. Это всё без расходников. А, фильтр салона рублей 300-400.
Купил новую машину смерись с норма час !!!
Не нравится ездий на б/у
Давно уже закончился век барахолки!!!
\"Купил новую машину смерись с норма час \" - а вчём тогда смысл гарантии? Если всё равно всё за свой счёт? Да ещё и по тройной ( в лучшем случае) цене?
А я ничего против Короллы не имею. Езжу уже 1,5 года на Королле и горя не знаю. На мой взгляд, это самая оптимальная машина для женщин. А если учесть объем двигателя, учитывая кризисное время, то это просто \"зайка\", а не машина:-)))
Все потихоньку сползают на недорогие модели. Давно пора!
Вот только за цену Короллы можно легко купить Siber - по сути, крайслеровский Себринг - явно несопоставимые машины как по дизайну, так и по классу
а мне не нравится королла....какой то зад обрубленный
А мне очень нравится Corolla! Уже езжу как 2 месяца, горя не знаю! Супер!!!
Мне тоже Королла офигенно нравится. Но покупать пойду 2 жиги 2-хдверки новые. Одну - в сарай, на второй три года гонять буду, потом поменяю. Стоимость одинаковая.
А что вы все так удивляетесь?
Ни для кого не секрет уже давно, что официалы делают деньги не на продаже авто, а на сервисе. Завышенные в разы цены на материалы и работы. Перед покупкой узнайте заранее стоимость норма-часа, расходников и тогда принимайте решение, какую брать машину и где.
А еще имейте ввиду, что даже, когда машина находится на гарантии, и работы якобы проводятся бесплатно и вы платите только за метериалы, то в их цене уже заложена стоимость работ.
Кушать хотят все, а некоторые не только хлебушек, но и икорку!!!
хорошая машина - но на новых кузовах уже ценник завышен.
ибо ничего особо не изменилось ( кроме двигателя)
а цена повысилась резко...
т.е если раньше включая 110 кузов была прекрасная бюджетная рабочая лошадка - то сейчас она уже не бюджетная...(
2Джонни Пап: вот вот, о чем я и писала:))Почему и продала. Правда и Аккордов уже навезли, но все же не в такой массе.
Человек всегда интуитивно тянется быть не как все.Тока к сожалению с баблосами проблема.
Купил жене! Сам от него в шоке, скажу сразу , на картинке он не такой как в жизни. Чтобы мне с ростом в 1м90 залезть в него, надо или отпилить ноги по колени, или голову. Когда сел, не дотянуться до ручки, чтобы закрыть дверь, голова мешает. Про коробку спасибо производителям, чтоб их. Робот и автомат - две разные вещи. Да и внутри тесно... если я сажусь сзади, то большая вероятность остаться с раздавлеными \"Эмблемами МТС\", Тут выбор, или зажать тово кто едет спереди, или опять отпилить ноги. Вывод : за такие деньги, можео было смастерить что то покомфортнее. А так , получается платим за новье и левый руль. Кстати , руль маленький , и когда едишь.... ощущение, что ты в лунапарке в атракционе с машинками. Все, спасибо... сел в свой харек и улыбнулся)))
У меня хонда инспаир 1999 года выпуска 200 лошадей и мне не нужна тойота!!!