264 комментария к публикации «Иномарки проходят лучше, чем отечественные автомобили»
Безработный Банкир
16 янв 2009 в 00:55
Попробовал я один раз, думаю дай честно ТО пройду, и сразу наткнулся на медсправку, очереди, на пункте ГТО, в сбербанке, везде! Зачем! 1500р и через 3 дня новенький талончик, и тонировку сдирать не надо и ксенон родной курочить не придется. А уж об исправности машины я уж как нибудь сам позабочусь, они лучше пусть тазы каждый месяц на ТО приглашают, а то с ними ехать страшно рядом!
На всех своих японцах всегда проходил ТО по честному. Получить раз в три года медсправку, оплатить раз в год пошлину и раз в год заехать на пункт ТО гораздо проще, чем отдавать 3000 руб за ПОДДЕЛЬНЫЙ талон
Ага, а потом такие как Вы при экстренногм торможении цепляют соседние машины из-за неисправных тормозов... БОльшая часть покупающих талон ГТО на СТО не обращаются до появления видим проблем, а неравномерное распределение тормозных усилий неопытный человек и не заметит! И медкомиссию, и техосмотр можно получить за один день, знаю пос осбственному опыту.
А вот когда я жил в Казахстане без мед.справки нельзя даже ездить по дорогам, а вы говорите ТО... Хотя на мой возглдя, првильно мед.справку спрашивать и на дорогах. Почему в России такая \"халява\" по медецине лично я не понимаю.
не знаю,мы не заморачиваемся,платим 1 500 с заездом и все - ТО у нас. Правда чуть в очереди в этот раз отстояли,но сравнительно не долго - минут 30-40...
ммм....рафу сделали бесплатно вроде б:)а вот наша купешка обошлась нам в 1 500...знакомые делали за чуть дороже,а один за 3 000 - смеялись с него долго и он считал,что дешево отделался)))
Что-то неверится.
А как же на праворуких фары направленные на встречку. Помоему это очень серьёзно.
При нарушении разницы тормозных сил можно навредить в основном себе, то в случае фар страдают только другие участники движения.
Постоянно ездию по трассе и иногда хочется материться.
У меня Тойота Королла 1999 г.в. правй руль. Купил в 2006 году. Техосмотры прохожу по честному, поэтому фары сразу поменял: цена вопроса с регулировкой 2500 рублей. После того как поменял фары стал видеть по ночам дорожные знаки справой стороны и обочину. Так что проблемы со светом от Японских авто не от автомобилей, а от их владельцев которые ничего с авто делать не хотят, потому что легче заплатить за ТО 3000 леваком чем ехать покупать, регулировать позаботившись о других участниках дорожного движения. А то что Вы говорите, что \"разницы тормозных сил можно навредить в основном себе\" - это у вас от незнания и не понимания. При такой неисправности если нет АБС, а на наших авто её нет, то машину может снести: на соседнию полосу или полосу встречного движения и навредить можно не толкьо себе.
Согласен, что иномарки проходят лучше - они и сами лучше. Но вот лично среди моих знакомых нет ни одного человека, который бы проходил ТО как положено ибо \"трюльник\" не деньги а мороки - ноль.
Вы не поверите, но пройти официально тех осмотр очень просто, и сказки про очереди и сложности нужны только тем кто на этом зарабатывает, из личного опыта расклад примерно следующий: при наличии времени 1 день на получение мед. справки, около часа сбер. касса, 10-15 минут сама процедура прохождения и получения талона.
2kvs
1)получение мед сравки сколько времени и денег?
2)всякие заморочки типа \"аптечка- некомплект\", огнеутушитель не той марки или объема.
3) тонировка и прочие мелочи.
второй и третий пункт частично сам не приемлю, огнетушитель специально взял побольше, аптечку сам пополняю некоторыми лекарствами \"имодиум\" например, кому смешно - на межгороде может прихватить и будет уже не до смеха. Тонировка - на мой взгляд - личное дело каждого. А вот всякие усовершенствования типа китайского ксенона в жигули или иномарки в которых оптика расчитана под обычный галоген, супер прямотоки и пр. елочные украшения непреемлемы на машинах которые эксплуатируются на дорогах общего пользования. На покатушках в специально отведенных местах - пожалуйста, но не на дороге.
И! стоит \"услуга\" не 3000, можно и за 1500. 3000- это без хлопот и посещения ПТО, талон с доставкой на дом.
Ну наверное если зарабатывать больше чем \"трюльник\" в день, то и не деньги. А вот для меня деньги и ещё какие! А у моей тети ЗП в институте 3.500 руб. с надбавками иногда дотягивает до 5.000 руб. А у мамы и тети пенсия \"трюльник\". А на всю процедуру ТО с мед. справкой потратил часа 3-4 в общей сложности.
Проходил тех. осмотр на Кутателадзе в октябре 2008. Хонда 2003 года. Очередь была из пяти машин.Все супер. Никто ни до чего не докапывался. Сначала сказали только что свет не по стандарту. Сказали - регулируй и приезжай когда хочешь, без очереди - посмотрим, если все ок - выдадим талон на 3 года. Фары отрегулировал, через час приехал еще раз и без очереди прошел за 5 минут. Посоветовали(именно посоветовали) только ручник подтянуть, типа усилие достаточное для прохождения, но все таки маловато...При мне парень на мерседесе проходил. На мерсе тонировка была на передних стеклах. Он выехал, при мне ее на улице оторвал, еще раз заехал и прошел. А вообще - много раз истории страшные слышал про ТО. Двое знакомых несколько лет уже покупают, мне тоже советовали купить, типа пройти - нереально сложно. Поехал сам чисто попробовать для интереса, если бы докапываться не по делу начали - точно бы купил...Теперь только сам проходить буду. Вот так.
Да нормальный пункт ТО на Кутателадзе! На протяжении уже 8-ми лет наблюдаю (часто приходилось с друзьями проходить, у меня одной в компашке мед.справка была \"свеженькая\"), и записываться без проблем, придирки только по существу и редко, а времени занимает что-то около часа, не больше.
А у меня там даже багажгик не открывали на предмет аптечки-огнетушителя. :)
А справка - это тот же техосмотр, только тебя. К тому же мне она пригодится, когда в/у буду менять.
Тот, кто покупает талончики ГТО по привычке - призываю - проходите честно!
Кто принципиально покупает - не уважает окружающих, да и себя тоже.
У меня полноприводный автомобиль. На стендах ПТО есть упражнение - кручение колес одной оси в роликах. Вторая ось при этом не крутится. Это сразу ломает раздатку (3 тысячи долларов).
Далее, на этом же тесте колеса одной оси начинают крутить в разные стороны. Это ломает межколесный дифференциал LSD (на многих машинах неотключаемый). Еще две тысячи долларов.
я позвонил в несколько ПТО с вопросом о прохождении данного теста. На одном ПТО (на ОбьГЭС) мне сказали, что раз у вас иномарка, то и проходите ПТО зарубежом.
На втором сказали, что скорость вращения роликов - 4 кмч и что у них и Бентли приезжают, и иичего.
Меняйте оборудование, господа ПТОшники, или сами езжайте зарубеж, раз работать не хотите!!
обьясните подробней,планирую перисесть на паркетник но в приводах не разбераюсь,правдо ли их поверяют не так как передне или заднен приводные автомобили ичем это грозит?
Полностью согласен! Нельязя крутить на полноприводнй машине колёса по парно особенно когда вторая пара заблокирована. В прошлом году сам проходил ТО - прошёл. Но этот урод (механик) увидав, что перед крутиться с усилием добавил оборотов на стенде, после чего у него чуть не разлетелось лицо. Короче вывод один выгоднее заплатить 3000 руб, чем потом 5000$. Не умеют у нас то делать.
Улыбнуло со случаем про аптечку. Сам был очевидцем, когда новый! (меньше недели как из салона) РАВ4 не прошел ГТО по причине того, что на рамке гос.номера было название авто. салона. Формулировка - размещение рекламы, без соответствующих документов. Машину завернули, после того, как рамку заменили, талон был получен.
6. Если на автомобиль установлены спец. сигналы - звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок - на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
Имел несчастье в ноябре-декабре 2008 проходить ТО... В первом ПТО \"всё в порядке, тока колёса поменяйте - не по размеру\" хотя стоял один из 3 (трёх!) рекомендованных производителем размер. Но на табличке на центральной стойке написан другой размер и всё... Оторвал табличку, поехал в другой ПТО (стоимость-то заезда 205 рублей всего:-)) Здесь с колёсамии всё в порядке, но с тормозами беда - разное усилие. Ещё и шраф выписали. Как так спрашиваю - тклько на другом пункте проверяли, всё в порядке было. Отвечают: Ничего не знаем, у нас система, компьютер и всё такое.
Плюнул на всё, поехал в треье ПТО. Тормоза чудесным образом вылечились, но отказали брызговики и треснутый бампер. Как треснутый бампер влияет на безопасность?
Вывод: техосмотр - это вымогание денег! Я в итоге отдал, а что делать, если из исправной машине делают развалюху и наоборот?...
Вот такие как Вы и создаёте спрос на \"чёрный\" ТО. Вместо того, чтобы кататься по разным ПТО, съездили бы раз на СТО и проверили бы тормоза (ведь это важно!) и вернулись бы туда где к колёсам не придрались (это уж явно развод). Время жаль - согласен. Но принцип тоже дорого стоит! Прикиньте, все были бы принципиальными (не только в этом).. у нас бы и президент наверно другой был. А по \"честному\" и правда не сложно пройти, на иcправной машине, хе-хе :) Уже раз пять проходил.
Maximus_NSK
а какая разница кому платить, если вас при любом раскладе разводят на бабки? 2-3 ПТО по 200р. + бензин + время.
Те же 1500 и получается. А от того что мы все как один будем проходить ТО честно - на аварийность на дорогах не повлияет ни коем образом. Если человек здравомыслящий, то он и машину вовремя будет ремонтировать, если при торможении ее будет заносить - поедет на СТО и сделает, если с ходовкой проблемы - тоже самое. Аптечку - купит как только осознает ее необходимость(лейкопластырь, уголь активированный или бинт всегда в хозяйстве сгодится). Огнетушитель - купит как только увидит как машина горит(не важно своя или чужая).
Но наличие талона ТО даже супер настоящего - не гарантирует вам ничего, кроме того что у вас не снимут номер и машину не поставят на штрафстоянку.
большая разница кому платить, очень. Лично для меня. пусть лучше это пойдёт государству (то что по квитанциям), чем кому то в карман. По \"не честному\" как правило всё равно надо ехать на станцию, так что бензин да и время - те же, что и при честном. Неверное усилие в тормозах резко проявляется только при экстренном торможении. Подумайте, что будет с Вами, машиной и уж не дай бог другими участниками если ваше _экстренное_ торможение сорвётся? ТО на то и нужен, чтобы сделать ДО, а не после, когда уже может и не важно будет. Понятное дело, что проверка раз год может быть не достаточной, но это всё таки поможет выявить неисправность. Ведь допустим на качественной иномарке такой проверки раз в год вполне хватит.
Да кому нужен это цирк с тех осмотром! Выкачивание денег из автолюбителей. Год назад проходил, купил новый треугольник, в декабре приехал - \"А у Вас знак аварийной остановки старого образца\". Он что, за год испортился?! Просто надо собрать с каждой машины ещё по 200 рублей. Они нас, а мы их - у мужиков в гаражах один актуальный комплект аптечка-огнетушитель-знак на всех. Его берет тот, кому на ТО ехать. И зачем этот фарс с техосмотром?
Это не фарс. На дымящей маслом развалюхе с кривыми колёсами и тормозами Вы его не пройдёте (а таких машин на дорогах много! за деньги проходят...). А знак и правда будет нового образца. Там доп. отражатели и это тоже важно, чтобы его на дороге видно было лучше. А то, что Вы ездите без знака ав. остановки, аптечки и огнетушителя, так это почти тоже самое что ездить не пристёгнутым - до первого случая аварии (не дай бог, конечно). У меня был случай когда нужна была аптечка и ав. знак.
Давно пора отменить техосмотр! Человек с головой на плечах, заботящийся о своей безопасности, и так сделает все ремонты своевременно, а техосмотр - лишняя трата времени, денег и нервов. Ну, и чья-то неплохая кормушка (может для этого он и нужен?)
А я с Вами не соглашусь. Т.к. наши заводы, в частности Автоваз и Рено выпускающий Логан (был не однокоратно свидетелем), выпускают такие новые авто, что купленные в салонах не могли пройти ТО с первого раза. Значит нужет всё таки ТО!!! И я против его отмены! По мне лучше пусть будет ТО, который оградит нас от людей без \"головой на плечах\" и не \"заботящийся о своей безопасности\".
+1 Panasonic.
To Zhekka: Разве кто нить когда нить на СТО просит проверить усилие торможения? Смотрят только состояние торм. жикости и в лучшем случае торм. шлангов. По регламенту торм. жидкость меняется раз в два года. В этот период туда никто не лезет, а надо.
ТО не дураки придумали, он нужен, если только его делать так, как положено. Я вот именно из-за него таки переделал праворульный свет. Теперь никого не слеплю на дороге. Вот 100 процентная польза ТО. Почти уверен, что Ваша машина не пройдёт ТО с первого раза.
Maximus_NSK - то же самое, меняли свет на машине, не только для ТО, конечно, но и для себя. Намного лучше так, и самому удобнее, и не слепишь никого. Без ТО многие бы об этом и не задумывались, наверное
Хы прочел статейку , и как раз завтро поеду впервые сам проходить то корона 2000г , поеду на Тюменскую 2, вопрос,
машина на жене прова есть но ездиет плоховато, могу ли я в месте с ней сам поехать на то , мед справки у меня нету , но есть у жены, вообщем кто должен за рулем то сидеть , )?
2 Pavel_A
- Доверенность на право управления а/м
- ОСАГО
- мед. справка на ваше имя (без нее у вас документы не примут)
- документы на машину + мед справка жены
Если у вас нет своей мед справки, то ехать нужно с женой. При прохождении ТО за рулем можете сами сидеть (им пофигу). ТО проходит машина, а кто в ней включает кнопки им до лампы.
Сам проходил на Тюменской 2. Была следующая ситуация: Машина новая, зарегистрирована на отца (у него все документы в порядке и полный комплект). Я заезжал на стенд (у меня справки не было), выполнил стандартную процедуру «включи это, включи то». В это время отец стоял в 5 метрах.
у меня случай был при прохождении то новая машина из салона аптечка огнетушитель все на месте заставили проходить второй раз только за то что на рамке под гос.номером был написан автосалон и номер телефона где покупался автомобиль
при ммелких неисправностяхнедочетах, которые владелец в силах быстро устранить самостоятельно состовляется листок этих неисправностей, и второй раз уже порходите очень бстро, инпекстор смотрит только их. Если вы заменили рамку и прочих недочетов нет то второй осмотр не займет и 10 минут
У меня машина уже 4 года, и всегда техосмотр проходил честно, чего и всем рекомендую!
У жены была королка 92 года, так даже с ней проблем не было - фары отрегулировал и вперед.
А вообще - считаю данное мероприятие полезным. Как то выяснилось неравномерное усилие тормозов на задней оси - оказалось что колодка лопнула.
Вообще надо проверять техническое сосояния авто на станциях, а узнавать, удивленно, что колодка лопнула, на ГТО. Если не следишь за машиной, то ее вообще не следует покупать!
Данное мероприятие полезно только для тех, кто проверяет состояние своего железного коня 1 раз в год. Для тех кто следит за своей машиной ежедневно, и при малейшеих отклонениях от нормы ищет и устраняет причины(неисправности) - годовой ТО - пустая трата денег и времени.
>Сейчас все уже ввели предварительную запись
Летом решил из принципа дозвониться и записаться, трубку никто не брал, либо было занято. Дозвонился не по прямому телефону, а по другому, оттуда перевели по внутреннему. Трубку сразу взяли и удивились как я пробился, но записаться не дали, сказали звоните позже, второй раз дозвониться в обход не удалось.
За неделю я так и не дозвонился.
О чем это говорит? http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=70955&view=findpost&p=5524710
Два предыдущих комментатора бредят. Если есть телефон - будьте добры отвечать по нему. А ехать в разгар раб. дня записываться на ТО - это, извините, клиника. Мне например, нужно ехать в Криводановку, если кто не ездил - попробуйте проехать разок - удовольствие ниже среднего.
Ну их нафиг эти ПТО, вообще бы их закрыли. Занимаются ерундой, никакого там тех состояния непроверяют, так видимость и бюрократия. Получается проходят тех осмотр всякие копье ржавое, а 3х лений японец не может, а потом смотришь в авариях копье эта в кашу преврашается. Лично я покупал, покупаю и буду покупать тех осмотр, только из-за того , что потеряешь наверняка 2 рабочего дня и бегай доказывай еще что ты не олень, а тех состояние я могу проверить и в автосервисе.
Этож где такой райский ПТО ? Там кроме подъезжающих без очереди платников, всегда живая очередь + в сдере очередь и это еще при наличии мед справки. Аж передергивает от таких сказочников.
Ну вот, наконкц-то заключение специалиста, а не \"мнение\" ангажированных чиновников: праворульные \"японцы\" выше по качеству и по надёжности. И процент аварий и поломок, по моему опыту, у леворуких выше.
Конечно! Праворульки б/у - самые надежные! Гораздо надежней новых леворуких аналогов из салона. Это вам любой перегонщик и перекупщик и сборщик конструктора из Владика скажет.
:)
Не подменяйте понятия!!! Бу япония надежнее новых наших хочется вам этого или нет...
А вот статистика по авариям говорит, что во владике 100% аварий с участием праворулек... Как думаете почему? - а по тому, что леворулек нет!!! А джигитов хватает...
И в сибири уже 78% праворулек и ничего, для трассы очень удобно на штатный (!) телевизор обгонную камеру прицепить!!! Камера даже левее смотрит чем глаза водителя леворульки!!!
Согласен с многими автолюбителями - техосмотр - часто разводилово на бабло. Т.к. только подумаешь, о том, чтоб все честно пройти - надо мед. справку, надо регулировать фары, надо то, надо это. Пока стоишь в очереди на ТО, слушаешь немало смешного - например у одного мужика шеха, постоянно глохла на пункте ТО. А какая то копейка, прямо в пункте ТО сломалась..... но ТО прошла! :)
2Лисенок1
\" Т.к. только подумаешь, о том, чтоб все честно пройти - надо мед. справку, надо регулировать фары, надо то, надо это.\"
- это все нужно делать не для прохождения ТО, а для того чтобы максимально снизить потенциальную опасность ТС.
Машина должна быть исправной не для ТО, а для того, чтобы в потоке и на скорости у вас не лопнуло или не отвалилось колесо. Фары должны быть отрегулированы не для ТО, а для того чтобы не слепит ночью встречнеы ТС, т.к. ослепив всречное ТС - возникает опасность что водитель может не справится с управлением и либо на встречку либо в кювет. Этим водителем можете оказатся и вы, чего вам не желаю.
Аптечка - нужна в первую очередь вам, может пригодтся в любой момент и не только вам лично но и вашим пассажирам пичем не обязательно при ДТП. Последнее конечно не желаю, но никто не застрахован, а наличие в машине бинтов, пластыря, охладительного пакета, жгута и пр. - может и жизнь комунибудь спасти. 160-200 рублей - это не так и много. Огнетушитель - видели хоть раз как машина горит? А ее хозяин зимой пытается ее снегом из ладошек потушить?
замыкание в проводке - дело случая - поставили не качественный предохранитель или не того номинала или того хуже воткнули проволоку. Или \"укрыли\" двигатель ватным одеялом.
А вот наличие талона ТО вам не гарантирует того что вы в течении года или трех не попадете в какуюнибудь неприятную ситуацию.
Мы с другом поехали проходить ТО на старенькой шестерке, не помню какого года, ну чесноком не получилось бы 100%, поэтому купили, обратно ехали на тросе, всю дорогу ржали, машина исправно на все 100)))))
Я не прошёл техосмотр на новой Тойоте, сказали неравномерно зажимает ручник. Съездил к дилеру, проверили, сказали всё ОК, ничего не меняли. Второй раз их стенд не выявил никаких отклонений.
Передо мной старый Москвич сдал с первого раза. Толи маслом мажут барабаны, толи ещё что, но это факт, что что-то не в порядке с методикой...или специально изменяют параметры.
А вдруг бы ты, раз у тебя машина новая и деньги, значит, имеются, решил бы не мотаться к дилеру а прошел бы с черного хода ? :) Надо было такой шанс проверить - а вот ты не повелся :)
У меня трещина на лбовом стекле снизу. Сдурика запустил печку на всю катушку в мороз - лопнуло. Обзору не мешает. Приехал на ТО - развернули! Решил купить... талон, а не стекло.
Четвертый год покупаю.
По нормативу трешины не допустимы в области работы щеток.
А стекло сечас поменять не так и дорого. мне на кроуна 4000 с установкой обошлось. Сейчас стекла китайцы в новосибе делают, качество уже заслуживает уважения, раньше да - не стекло а линза, сечас с этим все в поряде.
Кроун это МАШИНА! Сам хотел свй Марк на Кроун сменить - не успел. Отложим на время (9месяцев?).
На счет стекла - согласен. Да лень и не мешает смотреть и ладно.
У меня Mazda Demio 2002, до меня предыдущий владелец проходил ТО сам, я тоже прошла с первой попытки. Мне рассказывали массу всяких баек как все это сложно, ничего подобного, я бы сказала, что наоборот все очень даже лояльно.
Мед.справку делала в центре \"Сирена\", очередей вообще никаких. На Тульской было какое-то подобие очереди из 2х человек, регистратура+очередь+беседа с психиатором заняла примерно мин 15. У нарколога впечатлила очередь выходящая на крыльцо, но пока народ в этой очереди ругался, открыли прием в еще один кабинет и получение записи от нарколога в результате заняло времени еще меньще чем на тульской. ТО решила проходить в \"Автотранс-сервис\". Что обнаружилось: фары регулированнные, светят куда нужно, но пучок света разбитый,сказали \"это уже ваша проблема\", резина не по размеру широкая, немного поспорила с ГАИшником, что мне вполне удобно ездить и на такой, ничего менять не заставили, дали талон на 2 года, без всяких дополнительных доплат. Никто ничего вымогать не пытался. А для себя лично, я получила уверенность в машинке, все таки она б/у, тем более знаю случай когда из автосалона машину пригнали на ТО и что - то в тормозной системе выявили.
Gn, моя жена на днях сама прошла ТО на Mazda Demio 2002, фары отрегулировала за 700 руб., и все дела. Я сам несколько лет прохожу ТО честно (на двух японцах), и подтвержаю - если авто в порядке, пройдешь без проблем.
to Хомяк, у меня первый ТО, а у машины второй, со слов бывшего хозяина проблем также не было (фары он регулировал на СТО), после регулировки фар машина ТО прошла с первого раза. Полностью согласна с Toyoda.
Да не вопрос - сколько знакомых запросто проходят. Но я так понимаю, что они их не любят по другой причине - владельцы лад не склонны платить левые деньги за осмотр.
Какая позитивная статья. Как раз на май намечена покупка автомобиля. Обязательно буду проходить ТО в указанном заведении \"в белую\". Обязательно найду способ всем рассказать как это все прошло.
Считаю, что проблема прохождения ТО высосана из пальца. Мне ТО обошелся в прошлом году в 235 руб. и потратила на него не больше 30 минут. При этом машина совсем не новая (9 лет).
\"Очень многие затягивают с техосмотром, предпочитая, как в старые времена, проходить ГТО в летний период, хотя сейчас пройти техосмотр можно в любой месяц\"
Что за бред? На талоне отмечен месяц прохождения ГТО. Если у меня это ноябрь, то какого черта я поеду на очередной техосмотр в июне (т.е. через 7 месяцев)
2 Maximus_NSK
Какая то у Вас очень вольная трактовка цитаты. Прочитайте ее еще раз. Где там речь о конце месяца? Или по Вашему: лето - это конец месяца?
Пять лет я честно проходил ТО, и НИ РАЗУ это не обошлось без головной боли - проходил только со второго раза. Машина японская, не ломалась при эксплуатации НИ РАЗУ, но на ГТО каждый раз находили, к чему придраться. Не мудрено - они же кучу талонов продали, а потом к нам придираются, как только могут - план надо делать. Ну ВСЁ у меня в порядке (только руль справа)! Даже знак аварийной остановки уже чуть ли не каждый год покупаю новый (про огнетушитель вообще молчу). Всё, с меня хватит. В этом году буду искать, где бы пройти за деньги.
Не пробовали заехать на другой пункт, проходить можно не только по месту прописки? Приехал на ТО и про знак аварийный что он нового образца должен быть вообще не знал, плюс лампочка на подсветке номера сгорела. В итоге талон выдали сразу, но очень вежливо попросили не полениться и все исправить.
РS/
Станция ТО возле горбатого моста на Трикотажной.
Ну что можно возразить тем кто проходит ТО честно? то что например если у вас выявят несиправность при которой эксплуатация запрещена (таже разность тормозов, мизерное превышение СО СН на авто с 3-х компонентной выхлопной системой, ) то ваше ТС должно быть запрещено к эксплуатации и соответственно сняты номера КоАП 12.1.ч2 . а без номеров вы уже завтра на пункт не вернётесь. поэтому люди и боятся проходить - номера снимут, замучаетесь возвращать.
Вот этот случай как раз со мной и произошел в августе. пришла машина с аукциона, глянул повеску перед ТО и т.д. - приезжаю на ПТО - нашлт копеекную разницу тормозных усилий, снял номера тут же мент - сказал- исправишь- приезжай за номераим в заельцовское... выехал, на первом перекрестке гайцы тормознули- сразу проттокол на 5000! либо лишение на 4 месяца. доводы про возможность поездки \"до места стоянки\" для устранения неисправности-не возымели результата. после этого сразу купил талон.
Вообще, насколько я знаю правильность регулировки фар определяется очень быстро. Этим можно заниматься прямо на дороге - оборудования какого либо сложного не требуется(только грубо говоря доска на триноге с метками) Так почему прямо на дороге не проверяют и не штрафуют??? Мигом бы свет все отрегулировали. А вообще - ездить с неорегулированным светом и слепить других - это элементарное неуважение, не говоря уже о безопасности(причем не только для того кого ты ослепишь, но и для тебя самого - в тебя этот ослепленный легко может въехать)
Техосмотр - это развод всей страны на бабки. Такие тазы с болтами на дорогах - аж страшно. И у каждого талон ТО. Если на следующий день после техосмотра авария по причине технической неисправности - ни механик, ни инспектор ГИБДД ответственности нести не будут!
\"Если на следующий день после техосмотра авария по причине технической неисправности - ни механик, ни инспектор ГИБДД ответственности нести не будут!\"
+1000
более того даже если в тот же день или прямо на выезде с пункта ТО. Виновен усе равно водитель. Если ремонт производился на СТО или продали заводской брак, то доказать их вину можно только через суд, но это почти не реально.
А шаровые, рулевые, колодки стойки и прочий расходный материал приходится менять и не по разу в год.
Что до выхлопа(синего или черного) - так этими приборами можно оснастить любой экипаж ГИБДД.
У меня японец 87 года. Проходил честно на том самом ПТО что на фото. Все параметры в норме. СО СН ниже нормы в 10 раз!! Ни на одной совецкой машине я бы не рискнул.
Да ладно вам, у меня волга 2410 87г.в. так уже третьий год подрят прохожу сам!!!, просто машина досталась то дедушки, в отличном ссостоянии, как он умудрился её сохранить, вот это вопрос?
Вот прочитал статью и как то интересно получается, почти все машины проходят ТО, но как то раз впервые я сам решил проити ТО, год назад мне пригнали МВ из германии, почти новый в супер идеальном состоянии, да вот тех осмотр я так и не прошел, хотя до меня со свистом прошла ТО ржавая девятка. )))
так оно и понятно, почему летом проходят. нука зимой постой в очереди на улице. просто стоять холодно, удобств и комнат отдыха нет. А сидеть в машине так это сколько же бензина надо сжечь пока твоя очередь подойдёт. Я уже на говорю о том что такую тему как кофеёк попить пока ждёшь, да и места в которых расположены эти пункты как после бомбёжки в прошлом веке, старые, грязные и развалювающиеся здания, На территории каких то советского времени баз или заводов. Колхоз короче был и будет.
Меня достала предварительная запись. Я никогда не знаю что у меня в этот
день будет на работе и в итоге вероятность попасть на осмотр близка к нулю.
Хорошо, что нашёл станцию где нет предварительной записи.
А что зимой к вам не приезжают - ну так это не наша проблема. У меня
какой месяц в талоне стоит - я в тот и приезжаю. Машину я купил летом и вот с тех пор летом и приезжаю на техосмотр. Два раза за год (чтобы перейти на зимнее время) пережить этот геморрой (иначе прохождение техосмотра не назвать) никому не хочется.
А что дешёвый техосмотр - так про это давно сказали. Скупой платит дважды.
Пусть нервы истрепал, пусть время потерял, зато техосмотр почти нахаляву.
У кого есть авто - тому 1000 рублей не деньги. А у кого есть авто, но 1000 рублей крупная сумма - тому лучше продать свой авто и задуматься о смысле своей жизни.
а вы между прочим не учите других жить, если автомобиль нужен, а денег на иномарку нету то это не значит что я живу не правильно, ещё бы каждого кто на иномарке ездит взять и спросить откуда деньги на иномарку, вот вам и следует задуматься о смысле жизни
Ребята!не надо быть лентяями! ТО проходить надо! Я на всех своих дорогих машинах ЛЕГАЛЬНО проходил при моей загруженности рабочего дня! Без проблем! Ни разу не проходил летом - вся процедура занимала 35 минут... может, везло, но факт остается фактом:)) Вот недавно проходил на МаЗде 6, SPORT - вааще без проблем:) и еще - видел, какие машины приезжают иногда - им не то, чтобы ТО уже не имеет смысл проходить, их вообще на дороги уже опасно выпускать, ну честно!
я тоже видел такое, мужик копейку чуть ли не с толкача в бокс затащил, через минуты 4 выехал, все еще смеялись, типо завернули, а он пошел и получил талон, потом по секрету сказал остальным как он прошел, и после этого очередь так быстро рассосалась.. )))
как то слышал такую вещь: если при прохождении ТО выявляется неисправность которую можно быстро устранить (например неотрегулированы фары или карбюратор) то механик может тут же это сделать сам, и это не повлияет на результат прохождения ТО. если же отрегулировать не удалось тогда ТО не пройден. кто нибудь в курсе так ли это?
\"сли бы человек приезжал, когда положено, и не откладывал техосмотр на конец месяца\" если мне положено пройти тех. осмотр скажем в мае, то 1 или 30 - это уже мое дело!
это-то понятно, прсто к концу месяца, да еще и клету, ВСЕГДА больше народу - ВАМ ЭТО НАДО, если Вы, действительно, цените свое время??? поэтому и написали так..
Тоже удивляюсь, как это я так быстро прошла техосмотр, так меня пугали этим, буквально в день регистрации в МРЭО, подъехала, заняло, минут 20, отрегулировала фары рядом же за 1000рэ (знаю, что можно дешевле рублей на 200-300, но не суть) и все. Зато теперь я уверена в машинке и в себе, что все честно и хорошо. Машина японская, 2002 года, заняло все про все (с регулировкой фар) около 50 минут. Так что всех призываю, проходить ТО честно.
На праворульных делают свет как на леворульных только заменой фар. За то чтобы максимально повернуть фары вправо и опустить вниз, либо вытащить и повернуть лампочки, ИМХО 1000 р. - перебор. Еще прикольно - они не показывают каким образом они это делают, видимо, чтобы люди не перестали платить :)
Я читаю и удивляюсь, почему столько заморочек. У меня машина первая в жизни, японец 98 года, после покупки отрегулировали фары и второй год прохожу осмотр без проблем! 200 с копейками рублей и максимум час времени даже без записи! Ничего страшного в процедуре техосмотра не вижу.
Господа, ну что же вы тупите! Летом больше проходят тех. осмотр потому что не все зимой машины эксплуатируют. Кто по экономическим соображениям, кто-то вообще не представляет себя в это время года за рулем. Причины разные, но факт известный. Поэтому и поток меньше. Хотя с существующими пробками это не так заметно уже.
если спорить,что дешевл, самому пройти тех осмотр или купит, давайте посчитаем.пошлины-200р+мед справка-900р+3дня прохождения комиссии,значит 3дня надо отпрашиваться с работы,или писать адм...отпуск за свой счёт-это=в среднем один рабочий день=1000-1500р+1день на прохождения то итого=4 рабочих дня+1100+туда сюда на проезд,или (от 1500-3000р и не забот не хлапот)Согласны?
Не согласен. Пошлина 200 руб+ мед. справка 900 руб. НО справка делается не 3 дня, а один.В этот же день нужно на ТО записаться. Итого все занимает пол дня на справку и запись и полдня чтобы пройти(это вместе с дорогой)Итого - чуть больше 1000 руб. и 2 раза на полдня отпроситься с работы.
В БМВ-салоне аптечка входит в стоимость машины?)))А мы-то думаем, почему бэхи такие дорогие)))))
В другом салоне( менее дорогом, конечно) я сама покупала аптечку, огнетушитель и знак авар. остановки. Прям там же, в салоне и купила.
Цитата: \"Начну с того, что очень многие чрезмерно драматизируют ситуацию и платят уже просто по привычке. Они уже и машину с отечественной на иномарку сменили, а им все что-то мерещится страшное.\"
А как не драмотизировать если сотрудники ТО чуть ли не открытым текстом намекают, что нужно платить дополнительно, приезжал сам на сто на япе 2002 года нашли кучу всяких неисправностей, правдой оказалось только не отригулированные фары в итоге потерял целый день, нервов кучу.
Попробовал я один раз, думаю дай честно ТО пройду, и сразу наткнулся на медсправку, очереди, на пункте ГТО, в сбербанке, везде! Зачем! 1500р и через 3 дня новенький талончик, и тонировку сдирать не надо и ксенон родной курочить не придется. А уж об исправности машины я уж как нибудь сам позабочусь, они лучше пусть тазы каждый месяц на ТО приглашают, а то с ними ехать страшно рядом!
не знаю,мы не заморачиваемся,платим 1 500 с заездом и все - ТО у нас. Правда чуть в очереди в этот раз отстояли,но сравнительно не долго - минут 30-40...
Что-то неверится.
А как же на праворуких фары направленные на встречку. Помоему это очень серьёзно.
При нарушении разницы тормозных сил можно навредить в основном себе, то в случае фар страдают только другие участники движения.
Постоянно ездию по трассе и иногда хочется материться.
Согласен, что иномарки проходят лучше - они и сами лучше. Но вот лично среди моих знакомых нет ни одного человека, который бы проходил ТО как положено ибо \"трюльник\" не деньги а мороки - ноль.
Проходил тех. осмотр на Кутателадзе в октябре 2008. Хонда 2003 года. Очередь была из пяти машин.Все супер. Никто ни до чего не докапывался. Сначала сказали только что свет не по стандарту. Сказали - регулируй и приезжай когда хочешь, без очереди - посмотрим, если все ок - выдадим талон на 3 года. Фары отрегулировал, через час приехал еще раз и без очереди прошел за 5 минут. Посоветовали(именно посоветовали) только ручник подтянуть, типа усилие достаточное для прохождения, но все таки маловато...При мне парень на мерседесе проходил. На мерсе тонировка была на передних стеклах. Он выехал, при мне ее на улице оторвал, еще раз заехал и прошел. А вообще - много раз истории страшные слышал про ТО. Двое знакомых несколько лет уже покупают, мне тоже советовали купить, типа пройти - нереально сложно. Поехал сам чисто попробовать для интереса, если бы докапываться не по делу начали - точно бы купил...Теперь только сам проходить буду. Вот так.
У меня полноприводный автомобиль. На стендах ПТО есть упражнение - кручение колес одной оси в роликах. Вторая ось при этом не крутится. Это сразу ломает раздатку (3 тысячи долларов).
Далее, на этом же тесте колеса одной оси начинают крутить в разные стороны. Это ломает межколесный дифференциал LSD (на многих машинах неотключаемый). Еще две тысячи долларов.
я позвонил в несколько ПТО с вопросом о прохождении данного теста. На одном ПТО (на ОбьГЭС) мне сказали, что раз у вас иномарка, то и проходите ПТО зарубежом.
На втором сказали, что скорость вращения роликов - 4 кмч и что у них и Бентли приезжают, и иичего.
Меняйте оборудование, господа ПТОшники, или сами езжайте зарубеж, раз работать не хотите!!
Улыбнуло со случаем про аптечку. Сам был очевидцем, когда новый! (меньше недели как из салона) РАВ4 не прошел ГТО по причине того, что на рамке гос.номера было название авто. салона. Формулировка - размещение рекламы, без соответствующих документов. Машину завернули, после того, как рамку заменили, талон был получен.
Имел несчастье в ноябре-декабре 2008 проходить ТО... В первом ПТО \"всё в порядке, тока колёса поменяйте - не по размеру\" хотя стоял один из 3 (трёх!) рекомендованных производителем размер. Но на табличке на центральной стойке написан другой размер и всё... Оторвал табличку, поехал в другой ПТО (стоимость-то заезда 205 рублей всего:-)) Здесь с колёсамии всё в порядке, но с тормозами беда - разное усилие. Ещё и шраф выписали. Как так спрашиваю - тклько на другом пункте проверяли, всё в порядке было. Отвечают: Ничего не знаем, у нас система, компьютер и всё такое.
Плюнул на всё, поехал в треье ПТО. Тормоза чудесным образом вылечились, но отказали брызговики и треснутый бампер. Как треснутый бампер влияет на безопасность?
Вывод: техосмотр - это вымогание денег! Я в итоге отдал, а что делать, если из исправной машине делают развалюху и наоборот?...
Да кому нужен это цирк с тех осмотром! Выкачивание денег из автолюбителей. Год назад проходил, купил новый треугольник, в декабре приехал - \"А у Вас знак аварийной остановки старого образца\". Он что, за год испортился?! Просто надо собрать с каждой машины ещё по 200 рублей. Они нас, а мы их - у мужиков в гаражах один актуальный комплект аптечка-огнетушитель-знак на всех. Его берет тот, кому на ТО ехать. И зачем этот фарс с техосмотром?
Давно пора отменить техосмотр! Человек с головой на плечах, заботящийся о своей безопасности, и так сделает все ремонты своевременно, а техосмотр - лишняя трата времени, денег и нервов. Ну, и чья-то неплохая кормушка (может для этого он и нужен?)
Я 3 года тому назад проходил сам техосмотр на копейке и прошел сам. Копейка была 1984 года выпуска.
Хы прочел статейку , и как раз завтро поеду впервые сам проходить то корона 2000г , поеду на Тюменскую 2, вопрос,
машина на жене прова есть но ездиет плоховато, могу ли я в месте с ней сам поехать на то , мед справки у меня нету , но есть у жены, вообщем кто должен за рулем то сидеть , )?
у меня случай был при прохождении то новая машина из салона аптечка огнетушитель все на месте заставили проходить второй раз только за то что на рамке под гос.номером был написан автосалон и номер телефона где покупался автомобиль
У меня машина уже 4 года, и всегда техосмотр проходил честно, чего и всем рекомендую!
У жены была королка 92 года, так даже с ней проблем не было - фары отрегулировал и вперед.
А вообще - считаю данное мероприятие полезным. Как то выяснилось неравномерное усилие тормозов на задней оси - оказалось что колодка лопнула.
>Сейчас все уже ввели предварительную запись
Летом решил из принципа дозвониться и записаться, трубку никто не брал, либо было занято. Дозвонился не по прямому телефону, а по другому, оттуда перевели по внутреннему. Трубку сразу взяли и удивились как я пробился, но записаться не дали, сказали звоните позже, второй раз дозвониться в обход не удалось.
За неделю я так и не дозвонился.
О чем это говорит?
http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=70955&view=findpost&p=5524710
Ну их нафиг эти ПТО, вообще бы их закрыли. Занимаются ерундой, никакого там тех состояния непроверяют, так видимость и бюрократия. Получается проходят тех осмотр всякие копье ржавое, а 3х лений японец не может, а потом смотришь в авариях копье эта в кашу преврашается. Лично я покупал, покупаю и буду покупать тех осмотр, только из-за того , что потеряешь наверняка 2 рабочего дня и бегай доказывай еще что ты не олень, а тех состояние я могу проверить и в автосервисе.
Ну вот, наконкц-то заключение специалиста, а не \"мнение\" ангажированных чиновников: праворульные \"японцы\" выше по качеству и по надёжности. И процент аварий и поломок, по моему опыту, у леворуких выше.
Согласен с многими автолюбителями - техосмотр - часто разводилово на бабло. Т.к. только подумаешь, о том, чтоб все честно пройти - надо мед. справку, надо регулировать фары, надо то, надо это. Пока стоишь в очереди на ТО, слушаешь немало смешного - например у одного мужика шеха, постоянно глохла на пункте ТО. А какая то копейка, прямо в пункте ТО сломалась..... но ТО прошла! :)
Я не прошёл техосмотр на новой Тойоте, сказали неравномерно зажимает ручник. Съездил к дилеру, проверили, сказали всё ОК, ничего не меняли. Второй раз их стенд не выявил никаких отклонений.
Передо мной старый Москвич сдал с первого раза. Толи маслом мажут барабаны, толи ещё что, но это факт, что что-то не в порядке с методикой...или специально изменяют параметры.
У меня трещина на лбовом стекле снизу. Сдурика запустил печку на всю катушку в мороз - лопнуло. Обзору не мешает. Приехал на ТО - развернули! Решил купить... талон, а не стекло.
Четвертый год покупаю.
У меня Mazda Demio 2002, до меня предыдущий владелец проходил ТО сам, я тоже прошла с первой попытки. Мне рассказывали массу всяких баек как все это сложно, ничего подобного, я бы сказала, что наоборот все очень даже лояльно.
Мед.справку делала в центре \"Сирена\", очередей вообще никаких. На Тульской было какое-то подобие очереди из 2х человек, регистратура+очередь+беседа с психиатором заняла примерно мин 15. У нарколога впечатлила очередь выходящая на крыльцо, но пока народ в этой очереди ругался, открыли прием в еще один кабинет и получение записи от нарколога в результате заняло времени еще меньще чем на тульской. ТО решила проходить в \"Автотранс-сервис\". Что обнаружилось: фары регулированнные, светят куда нужно, но пучок света разбитый,сказали \"это уже ваша проблема\", резина не по размеру широкая, немного поспорила с ГАИшником, что мне вполне удобно ездить и на такой, ничего менять не заставили, дали талон на 2 года, без всяких дополнительных доплат. Никто ничего вымогать не пытался. А для себя лично, я получила уверенность в машинке, все таки она б/у, тем более знаю случай когда из автосалона машину пригнали на ТО и что - то в тормозной системе выявили.
Ну дела. На ТАЗике ТО-то не пройдёшь.
Какая позитивная статья. Как раз на май намечена покупка автомобиля. Обязательно буду проходить ТО в указанном заведении \"в белую\". Обязательно найду способ всем рассказать как это все прошло.
Считаю, что проблема прохождения ТО высосана из пальца. Мне ТО обошелся в прошлом году в 235 руб. и потратила на него не больше 30 минут. При этом машина совсем не новая (9 лет).
\"Очень многие затягивают с техосмотром, предпочитая, как в старые времена, проходить ГТО в летний период, хотя сейчас пройти техосмотр можно в любой месяц\"
Что за бред? На талоне отмечен месяц прохождения ГТО. Если у меня это ноябрь, то какого черта я поеду на очередной техосмотр в июне (т.е. через 7 месяцев)
Я не автомобилист, но если буду покупать машину, то только иномарку, хочу Lexus или на крайний случай Харька .
\"Наши\" делать не умеют такие машины.
Люди кто знает,правда что при дтп нужна м.спрвка для страховки?
Пять лет я честно проходил ТО, и НИ РАЗУ это не обошлось без головной боли - проходил только со второго раза. Машина японская, не ломалась при эксплуатации НИ РАЗУ, но на ГТО каждый раз находили, к чему придраться. Не мудрено - они же кучу талонов продали, а потом к нам придираются, как только могут - план надо делать. Ну ВСЁ у меня в порядке (только руль справа)! Даже знак аварийной остановки уже чуть ли не каждый год покупаю новый (про огнетушитель вообще молчу). Всё, с меня хватит. В этом году буду искать, где бы пройти за деньги.
Ну что можно возразить тем кто проходит ТО честно? то что например если у вас выявят несиправность при которой эксплуатация запрещена (таже разность тормозов, мизерное превышение СО СН на авто с 3-х компонентной выхлопной системой, ) то ваше ТС должно быть запрещено к эксплуатации и соответственно сняты номера КоАП 12.1.ч2 . а без номеров вы уже завтра на пункт не вернётесь. поэтому люди и боятся проходить - номера снимут, замучаетесь возвращать.
А автомобили ДПС то же официально проходят ТО!? А ведь там в основном ВАЗы, ГАЗы, УАЗы...
Подскажите!!!! Возможно отрегулировать ксенон, если ДА, то где???? Заранее СПАСИБО.
Вообще, насколько я знаю правильность регулировки фар определяется очень быстро. Этим можно заниматься прямо на дороге - оборудования какого либо сложного не требуется(только грубо говоря доска на триноге с метками) Так почему прямо на дороге не проверяют и не штрафуют??? Мигом бы свет все отрегулировали. А вообще - ездить с неорегулированным светом и слепить других - это элементарное неуважение, не говоря уже о безопасности(причем не только для того кого ты ослепишь, но и для тебя самого - в тебя этот ослепленный легко может въехать)
Вот оно мнение эксперта о ТАЗах.
Техосмотр - это развод всей страны на бабки. Такие тазы с болтами на дорогах - аж страшно. И у каждого талон ТО. Если на следующий день после техосмотра авария по причине технической неисправности - ни механик, ни инспектор ГИБДД ответственности нести не будут!
У меня японец 87 года. Проходил честно на том самом ПТО что на фото. Все параметры в норме. СО СН ниже нормы в 10 раз!! Ни на одной совецкой машине я бы не рискнул.
Вот прочитал статью и как то интересно получается, почти все машины проходят ТО, но как то раз впервые я сам решил проити ТО, год назад мне пригнали МВ из германии, почти новый в супер идеальном состоянии, да вот тех осмотр я так и не прошел, хотя до меня со свистом прошла ТО ржавая девятка. )))
так оно и понятно, почему летом проходят. нука зимой постой в очереди на улице. просто стоять холодно, удобств и комнат отдыха нет. А сидеть в машине так это сколько же бензина надо сжечь пока твоя очередь подойдёт. Я уже на говорю о том что такую тему как кофеёк попить пока ждёшь, да и места в которых расположены эти пункты как после бомбёжки в прошлом веке, старые, грязные и развалювающиеся здания, На территории каких то советского времени баз или заводов. Колхоз короче был и будет.
Меня достала предварительная запись. Я никогда не знаю что у меня в этот
день будет на работе и в итоге вероятность попасть на осмотр близка к нулю.
Хорошо, что нашёл станцию где нет предварительной записи.
А что зимой к вам не приезжают - ну так это не наша проблема. У меня
какой месяц в талоне стоит - я в тот и приезжаю. Машину я купил летом и вот с тех пор летом и приезжаю на техосмотр. Два раза за год (чтобы перейти на зимнее время) пережить этот геморрой (иначе прохождение техосмотра не назвать) никому не хочется.
А что дешёвый техосмотр - так про это давно сказали. Скупой платит дважды.
Пусть нервы истрепал, пусть время потерял, зато техосмотр почти нахаляву.
У кого есть авто - тому 1000 рублей не деньги. А у кого есть авто, но 1000 рублей крупная сумма - тому лучше продать свой авто и задуматься о смысле своей жизни.
Ребята!не надо быть лентяями! ТО проходить надо! Я на всех своих дорогих машинах ЛЕГАЛЬНО проходил при моей загруженности рабочего дня! Без проблем! Ни разу не проходил летом - вся процедура занимала 35 минут... может, везло, но факт остается фактом:)) Вот недавно проходил на МаЗде 6, SPORT - вааще без проблем:) и еще - видел, какие машины приезжают иногда - им не то, чтобы ТО уже не имеет смысл проходить, их вообще на дороги уже опасно выпускать, ну честно!
как то слышал такую вещь: если при прохождении ТО выявляется неисправность которую можно быстро устранить (например неотрегулированы фары или карбюратор) то механик может тут же это сделать сам, и это не повлияет на результат прохождения ТО. если же отрегулировать не удалось тогда ТО не пройден. кто нибудь в курсе так ли это?
\"сли бы человек приезжал, когда положено, и не откладывал техосмотр на конец месяца\" если мне положено пройти тех. осмотр скажем в мае, то 1 или 30 - это уже мое дело!
Тоже удивляюсь, как это я так быстро прошла техосмотр, так меня пугали этим, буквально в день регистрации в МРЭО, подъехала, заняло, минут 20, отрегулировала фары рядом же за 1000рэ (знаю, что можно дешевле рублей на 200-300, но не суть) и все. Зато теперь я уверена в машинке и в себе, что все честно и хорошо. Машина японская, 2002 года, заняло все про все (с регулировкой фар) около 50 минут. Так что всех призываю, проходить ТО честно.
Я читаю и удивляюсь, почему столько заморочек. У меня машина первая в жизни, японец 98 года, после покупки отрегулировали фары и второй год прохожу осмотр без проблем! 200 с копейками рублей и максимум час времени даже без записи! Ничего страшного в процедуре техосмотра не вижу.
В очередной раз убеждаюсь, что ТО в том виде что у нас , тупая , не нужная и бесполезная процедура!
Господа, ну что же вы тупите! Летом больше проходят тех. осмотр потому что не все зимой машины эксплуатируют. Кто по экономическим соображениям, кто-то вообще не представляет себя в это время года за рулем. Причины разные, но факт известный. Поэтому и поток меньше. Хотя с существующими пробками это не так заметно уже.
Юрий Васильевич, спасибо, что хоть Вы заступились за японцев!
если спорить,что дешевл, самому пройти тех осмотр или купит, давайте посчитаем.пошлины-200р+мед справка-900р+3дня прохождения комиссии,значит 3дня надо отпрашиваться с работы,или писать адм...отпуск за свой счёт-это=в среднем один рабочий день=1000-1500р+1день на прохождения то итого=4 рабочих дня+1100+туда сюда на проезд,или (от 1500-3000р и не забот не хлапот)Согласны?
А насколько возрастет реальная оплата.
В БМВ-салоне аптечка входит в стоимость машины?)))А мы-то думаем, почему бэхи такие дорогие)))))
В другом салоне( менее дорогом, конечно) я сама покупала аптечку, огнетушитель и знак авар. остановки. Прям там же, в салоне и купила.
Цитата: \"Начну с того, что очень многие чрезмерно драматизируют ситуацию и платят уже просто по привычке. Они уже и машину с отечественной на иномарку сменили, а им все что-то мерещится страшное.\"
А как не драмотизировать если сотрудники ТО чуть ли не открытым текстом намекают, что нужно платить дополнительно, приезжал сам на сто на япе 2002 года нашли кучу всяких неисправностей, правдой оказалось только не отригулированные фары в итоге потерял целый день, нервов кучу.