Почему даже после модернизации вешают занавески? Не трамвай, а изба. Поставьте атермальные стекла, затонируйте, в конце концов, но зачем же плодить колхоз? Кошмар ведь.
Голоса в голове, хочешь прикупить? Если бы у меня были средства я пожалуй себе приобрёл парочку другую трамваев, я думаю это очень выгодное вложение средств при стольких преимуществах(экологичность, маневренность, вместимость)
Читаем внимательно статью. «Если усть-катавский трамвай сейчас стоит 10 млн, минский — около 11 млн, то полностью модернизированный трамвай стоит где-то 3,5 млн рублей», — объясняет логику муниципалитета начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.
С арифметикой городское руководство не дружит.
В начале статьи сказано про 70% пассажиров наземного транспорта, перевозимых муниципальными троллейбусами и трамваями... в конце - про то, что все же 42% перевозятся частниками.
Итого получается 112% :) наверное, фантомные 12 % - это пассажиры ПОДземного транспорта - частного метрополитена:)
Гостю
Это у вас уважаемый с чтением плохо :)
Трамваи и троллейбуса перевозят 70% от объема МУНИЦИПАЛЬНЫХ перевозок.
А на частников приходится 42% от ВСЕГО объема.
Т.е. на муниципальный транспорт приходится 100-42=58% от всего объема перевозок, а на электротранспорт соответственно 58%*0,7=40,5% от общего объема.
\"сейчас трамваи и троллейбусы перевозят 70 % пассажиров на наземном муниципальном транспорте.\"
отличная фраза. говорит сама за себя. только зачем так завуалированно? давайте просто и открыто скажем: в Новосибирске *НЕТ* наземного муниципального транспорта отличного от трамваев и троллейбусов. проще увидеть летучего голландца под коммунальным мостом, чем муниципальный автобус. period.
ну а сколько за проезд хотят частники на фоне кризиса и падения цен на ГСМ вы и сами прекрасно знаете.
Фраза говорит сама за себя, но говорит другое - \"троллейбусы перевозят около 70% пассажиров на наземном муниципальном транспорте\". По сравнению с троллейбусами трамваи практически ничего не перевозят, поэтом их и смешали в этой фразе - иначе чем оправдать траты?
2 Дешифровшик:
Ага,особенно 13-й маршрут в час пик...
Ну никого не перевозит.
В трамвае народу - как сельдей в банке.
А альтернативы этому маршруту пока нет.
Не совсем правильное сравнение. 1 новый вагон трамвая 11 млн. 4 новых вагона метропоезда - 75 млн. Приводите здесь стоимость 2 км подземного тоннеля со станцией и оборудованием и не пишите сколько стоит аналогичный рельсовый путь. Здесь уместнее было бы сравнение по стоимости на 1 пассажира реально пользующегося. Но что бы не говорили нужны и трамваи, и метро.
ух ти какой!а че нормальные пацаны не ездят по тротуарам?
а?
а трамваи надо развивать и продвигать,ибо ...надо!
а ездить не умеешь а лихачишь,то и будут у вас пробки и виноваты ТРАМВАИ...
Даже в странах, где землю отвоевывают у океана (напр. Голландии) трамваи развиваются, а у на сокращают пути??? Есть же опыт см. http://tram.radio-msu.net/index.php?p=faq
Да пустите уже наконец трамвай на 6-й так чтобы он не объезжал все микрорайоны и напрямую до свечникова и я сам лично буду на нём ездить. а то эти слова который год говорятся да не скоро дело делается
...\"трамваи и троллейбусы перевозят 70 % пассажиров на наземном муниципальном(!!!) транспорте\"... а какая доля у муниципального транспорта в общем объеме наземных перевозок? Чиновники мэрии любят играть цифрами :-) в зависимости от повода и ситуации.
guest34514, это вы не дружите с арифметикой. 70% от муниципального транспорта и 42% от всего транспорта, чувствуете разницу?
klalafuda, нет говорите? Посмотрите реестр транспорта для начала.
ut@, больше 50%.
petrovitch, лет через пять, пока даже проектирование не начинали.
зачем мне смотреть реестр транспорта, если я каждый день по нескольку раз смотрю на то, что *реально* ездит через Речной Вокзал и Красный Проспект? и что, независимо от реестра, практически единственный маршрут, который действительно можно встретить на речке - это 13й троллейбус? хорошо, ещё пару раз в месяц - 21й автобус. и это - всё?
Приходилось бывать в Европе и вот там, я вам скажу трамваи, так трамваи! Сразу первая мысля в голову пришла, чтобы наши градоначальники посмотрели на это и уже в конце-концов сделали этот вид действительно достойным и комфортабельным. А то что сейчас будут из этих убитых железяк переделывать – это ж только время тратить! Нет, ну вот почему танки, самолеты мы умеем классные делать, а вот автобусы и трамваи в ужас приводят?!
Да, полностья согласна что налепливать на старое содержимое скрипящих трамваев это смешно! Вообще-то собираются сделать и у нас подобие европейского транспорта. Но слышала я что не ранее 2010 года, или даже еще позже. А так идея конечно прекрасная. Просто у наших градоначальников нет таких денег пока. Ведь там полностью дорожное полотно нужно будет менять, не только вагоны.
Перефразируя пословицу...
Покажи какой трамвай ходит в городе и я скажу, что это за страна!
Эта мыслью пришла в поездке по Скандинавии. Невозможно представить наши убогие трамваи в странах Европы. Трамвай это показатель цивилизованности, достатка, высокого уровня жизни...
Технически, осталась только рама и беззвучный звонок :-)
А вот RVRные платформы куда дели? В них была беззвучная система отопления. :-)
Трамвай городу нужен, как альтернатива метро, с причитающимися качествами преимущества транспорта на железной дороге, которую могут использовать машины МЧС и Скорой помощи.
А у кого дом шатается или с трамваем не разъехались. Пива меньше нуна :-)
Модернизация трамваев - это хорошо, но вот ездил я в первых модернизированных (как сейчас не знаю) - так там половина стекол трескалась (особенно те, что увеличенного размера) - видимо из-за изгибной нагрузки. А двери открываются хуже, чем в автобусах - не до перпендикулярного положения, а градусов на 60. В результате проход летом в полтора человека получается, а зимой в одного. Сдвижные двери были куда громче, но там хоть проход открывался все таки на двоих. Меня удивило, что не смогли сделать двери открывающимися на 90 градусов - ведь эту корявость видно сразу.
Хорошее дело. Преимущества трамвая уже многие оценили - он в часы пик забит так, что дышать трудно, хотя ходит каждые 10-20 минут. Так что +6 трамваев очень уместны.
А вот перекрестки и впрямь проблема. Несмотря на ПДД, предписывыающие пропускать трамвай, машины лезут под колеса, бросаются на рельсы. В итоге трамвай экстренно тормозит и, если эта остановка пришлась на обесточенный участок линии, то стоять он будет до прибытия следующего трамвая (который его \"подтолкнет\"), загораживая собой перекресток. Из-за одного нарушителя страдает целый поток машин за трамваем и пассажиры самого трамвая.
\"...ну а для себя мы ставим задачу технически перевооружить отрасль городского электротранспорта». Господин Городецкий считает, что для этого потребуется три года и около 70 млн рублей.\"
То есть двадцатью трамваями за 3 года можно перевооружить эту отрасль?
Да, чтото муниципальные автобусы вижу очень видко, видимо ввиду их малочисленности. а вообще стараюсь избегать поездок на наземном транспорте если есть возможность доехать на метро. Метро лучше копайте, а не трамваи покупайте!
Уберите трамвайные пути с Богдашки!
Трамвай идёт раз в час и везёт \"трёх калек\". И так места мало!
А свой \"скоростной трамвай\" на 5-6 мкр пускайте по долине Ельцовки.
Житель Северного
Я об этом уже и не мечтаю даже:(((((А ведь трамвай на Б.Хмельницкого действительно лишний, постоянные пробки из-за этих путей,а ведь можно было бы за счет него с каждой стороны по полосе прибавить!
Про трамвай на БХ:
В таком виде как он есть сейчас он действительно лишний - ходит редко, ездят на нем мало, потому что стоит он так же в пробке из-за того, что а/м едут по рельсам (часы пик имеются в виду).
Я считаю, что нужно его развивать: модернизировать вагоны, пускать больше вагонов, чтобы ходили каждые 5-10 минут, и отгородить от проезжей части, чтобы туда не заезжали а/м (кроме перекрестков конечно).
Если так будет, то ОЧЕНЬ много людей, у которых нет а/м и они вынуждены каждый день стоять в пробке на БХ в битком забитом транспорте, скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО власти (что бывает редко).
Но параллельно с этим нужно конечно предоставить варианты объездных дорог для автомобилистов.
ps. Сам без пяти минут автомобилист, но считаю, что нужно думать не только о себе, но и о других людях. А постоять лишние пять минут в пробке не проблема, сидя в теплой машине и слушая приятную музыку (а вот в битком набитом автобусе проблема и очень большая).
Судя по по первой фотке ,в трамвае тока остается трястись пешком, тоже что и в новых больших и хороших автобусах,10 сидячих мест 60 стоячих,разгул карманникам,бабушкам точно негде будет присесть
Интересно, а новые трамвай будут также \"отапливаться\"? невозможно ехать в холодном трамвае, на сидение нельзя сесть они очень холодные..., вечно двери ломаются, то не открываются, то не закрываются..., из форточек сквозняк...просто УЖАС (((((((((((
не пора ли все старые трамваи ликвидировать?, стыдно должно быть что такие страшные, просто ужасные трамваи все еще \"ходят\" по маршруту..., а внутри что в них твориться, сидения все шатаются, отваливаются, стекла разбиты, все полы в \"заплатках\"...стыд и срам...
Почему даже после модернизации вешают занавески? Не трамвай, а изба. Поставьте атермальные стекла, затонируйте, в конце концов, но зачем же плодить колхоз? Кошмар ведь.
Когда же нам сообщат, что начато строительство путей для скоростного трамвая. Обещали такой трамвай на Родники. Но замолчали, очень жаль!
А сколько стоит трамвайчик-почему не сказали?
С арифметикой городское руководство не дружит.
В начале статьи сказано про 70% пассажиров наземного транспорта, перевозимых муниципальными троллейбусами и трамваями... в конце - про то, что все же 42% перевозятся частниками.
Итого получается 112% :) наверное, фантомные 12 % - это пассажиры ПОДземного транспорта - частного метрополитена:)
Если дотянете трамвай до ОбьГЭС 70тыс голосов избирателей будут ваши....
\"сейчас трамваи и троллейбусы перевозят 70 % пассажиров на наземном муниципальном транспорте.\"
отличная фраза. говорит сама за себя. только зачем так завуалированно? давайте просто и открыто скажем: в Новосибирске *НЕТ* наземного муниципального транспорта отличного от трамваев и троллейбусов. проще увидеть летучего голландца под коммунальным мостом, чем муниципальный автобус. period.
ну а сколько за проезд хотят частники на фоне кризиса и падения цен на ГСМ вы и сами прекрасно знаете.
QUATTRO, один новый трамвай 11 млн руб, одна станция метро около 3 млрд руб, один поезд метро из 4-х вагонов 75 млн руб.
Поставьте на трамваи приличный гудок!!! А то это треньканье, называемое звонком, слышно только тогда, когда ты уже лежишь под колесами.
У нас трамвайные пути огораживать низззя...как нормальные пацаны пробки объезжать будут????
Вот на пл.Калинина не мешало бы доработать переезд трамвайных путей!!
Даже в странах, где землю отвоевывают у океана (напр. Голландии) трамваи развиваются, а у на сокращают пути??? Есть же опыт см. http://tram.radio-msu.net/index.php?p=faq
Да пустите уже наконец трамвай на 6-й так чтобы он не объезжал все микрорайоны и напрямую до свечникова и я сам лично буду на нём ездить. а то эти слова который год говорятся да не скоро дело делается
...\"трамваи и троллейбусы перевозят 70 % пассажиров на наземном муниципальном(!!!) транспорте\"... а какая доля у муниципального транспорта в общем объеме наземных перевозок? Чиновники мэрии любят играть цифрами :-) в зависимости от повода и ситуации.
guest34514, это вы не дружите с арифметикой. 70% от муниципального транспорта и 42% от всего транспорта, чувствуете разницу?
klalafuda, нет говорите? Посмотрите реестр транспорта для начала.
ut@, больше 50%.
petrovitch, лет через пять, пока даже проектирование не начинали.
Все равно боюсь трамваев... Жуткие такие 8-/
Marya_ya, могу вас заверить что после ликвидации путей пробки не исчезнут. Не из-за кол-ва полос пробки.
Приходилось бывать в Европе и вот там, я вам скажу трамваи, так трамваи! Сразу первая мысля в голову пришла, чтобы наши градоначальники посмотрели на это и уже в конце-концов сделали этот вид действительно достойным и комфортабельным. А то что сейчас будут из этих убитых железяк переделывать – это ж только время тратить! Нет, ну вот почему танки, самолеты мы умеем классные делать, а вот автобусы и трамваи в ужас приводят?!
Перефразируя пословицу...
Покажи какой трамвай ходит в городе и я скажу, что это за страна!
Эта мыслью пришла в поездке по Скандинавии. Невозможно представить наши убогие трамваи в странах Европы. Трамвай это показатель цивилизованности, достатка, высокого уровня жизни...
Ну и страшные же трамваи!
Трамвай - это действительно хорошо. Особенно \"обособленный\" и скоростной. Почти метро, но заметно дешевле :)
Технически, осталась только рама и беззвучный звонок :-)
А вот RVRные платформы куда дели? В них была беззвучная система отопления. :-)
Трамвай городу нужен, как альтернатива метро, с причитающимися качествами преимущества транспорта на железной дороге, которую могут использовать машины МЧС и Скорой помощи.
А у кого дом шатается или с трамваем не разъехались. Пива меньше нуна :-)
Модернизация трамваев - это хорошо, но вот ездил я в первых модернизированных (как сейчас не знаю) - так там половина стекол трескалась (особенно те, что увеличенного размера) - видимо из-за изгибной нагрузки. А двери открываются хуже, чем в автобусах - не до перпендикулярного положения, а градусов на 60. В результате проход летом в полтора человека получается, а зимой в одного. Сдвижные двери были куда громче, но там хоть проход открывался все таки на двоих. Меня удивило, что не смогли сделать двери открывающимися на 90 градусов - ведь эту корявость видно сразу.
Хорошее дело. Преимущества трамвая уже многие оценили - он в часы пик забит так, что дышать трудно, хотя ходит каждые 10-20 минут. Так что +6 трамваев очень уместны.
А вот перекрестки и впрямь проблема. Несмотря на ПДД, предписывыающие пропускать трамвай, машины лезут под колеса, бросаются на рельсы. В итоге трамвай экстренно тормозит и, если эта остановка пришлась на обесточенный участок линии, то стоять он будет до прибытия следующего трамвая (который его \"подтолкнет\"), загораживая собой перекресток. Из-за одного нарушителя страдает целый поток машин за трамваем и пассажиры самого трамвая.
Интересно как скоро в \"пятнашках\" отморозки разобьют окна камнями.
\"...ну а для себя мы ставим задачу технически перевооружить отрасль городского электротранспорта». Господин Городецкий считает, что для этого потребуется три года и около 70 млн рублей.\"
То есть двадцатью трамваями за 3 года можно перевооружить эту отрасль?
Экспериментатор, если брать 25 на все три года как на 2009, то получаем 75 штук.
Да, чтото муниципальные автобусы вижу очень видко, видимо ввиду их малочисленности. а вообще стараюсь избегать поездок на наземном транспорте если есть возможность доехать на метро. Метро лучше копайте, а не трамваи покупайте!
Уберите трамвайные пути с Богдашки!
Трамвай идёт раз в час и везёт \"трёх калек\". И так места мало!
А свой \"скоростной трамвай\" на 5-6 мкр пускайте по долине Ельцовки.
Житель Северного
Я об этом уже и не мечтаю даже:(((((А ведь трамвай на Б.Хмельницкого действительно лишний, постоянные пробки из-за этих путей,а ведь можно было бы за счет него с каждой стороны по полосе прибавить!
За границей заводы строят за год - полтора, а у нас
один трамвай модернизируют за 1.5 месяца. Смех!
Про трамвай на БХ:
В таком виде как он есть сейчас он действительно лишний - ходит редко, ездят на нем мало, потому что стоит он так же в пробке из-за того, что а/м едут по рельсам (часы пик имеются в виду).
Я считаю, что нужно его развивать: модернизировать вагоны, пускать больше вагонов, чтобы ходили каждые 5-10 минут, и отгородить от проезжей части, чтобы туда не заезжали а/м (кроме перекрестков конечно).
Если так будет, то ОЧЕНЬ много людей, у которых нет а/м и они вынуждены каждый день стоять в пробке на БХ в битком забитом транспорте, скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО власти (что бывает редко).
Но параллельно с этим нужно конечно предоставить варианты объездных дорог для автомобилистов.
ps. Сам без пяти минут автомобилист, но считаю, что нужно думать не только о себе, но и о других людях. А постоять лишние пять минут в пробке не проблема, сидя в теплой машине и слушая приятную музыку (а вот в битком набитом автобусе проблема и очень большая).
Судя по по первой фотке ,в трамвае тока остается трястись пешком, тоже что и в новых больших и хороших автобусах,10 сидячих мест 60 стоячих,разгул карманникам,бабушкам точно негде будет присесть
Знаю видел, могу вас огорчить, сидений в несколько раз больше десяти.
Интересно, а новые трамвай будут также \"отапливаться\"? невозможно ехать в холодном трамвае, на сидение нельзя сесть они очень холодные..., вечно двери ломаются, то не открываются, то не закрываются..., из форточек сквозняк...просто УЖАС (((((((((((
не пора ли все старые трамваи ликвидировать?, стыдно должно быть что такие страшные, просто ужасные трамваи все еще \"ходят\" по маршруту..., а внутри что в них твориться, сидения все шатаются, отваливаются, стекла разбиты, все полы в \"заплатках\"...стыд и срам...
А самое главное,как этот транспорт будет передвигаться в автомобильных пробках!Пока свободно только небо!