Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Трамвай на прокачку
Трамвай на прокачку

frobozz
11 янв 2009 в 00:18

Почему даже после модернизации вешают занавески? Не трамвай, а изба. Поставьте атермальные стекла, затонируйте, в конце концов, но зачем же плодить колхоз? Кошмар ведь.

Танта
11 янв 2009 в 02:36

Когда же нам сообщат, что начато строительство путей для скоростного трамвая. Обещали такой трамвай на Родники. Но замолчали, очень жаль!

Голоса в голове
11 янв 2009 в 10:35

А сколько стоит трамвайчик-почему не сказали?

guest34514
11 янв 2009 в 08:59

С арифметикой городское руководство не дружит.
В начале статьи сказано про 70% пассажиров наземного транспорта, перевозимых муниципальными троллейбусами и трамваями... в конце - про то, что все же 42% перевозятся частниками.
Итого получается 112% :) наверное, фантомные 12 % - это пассажиры ПОДземного транспорта - частного метрополитена:)

petrovitch
11 янв 2009 в 10:58

Если дотянете трамвай до ОбьГЭС 70тыс голосов избирателей будут ваши....

klalafuda
11 янв 2009 в 01:15

\"сейчас трамваи и троллейбусы перевозят 70 % пассажиров на наземном муниципальном транспорте.\"

отличная фраза. говорит сама за себя. только зачем так завуалированно? давайте просто и открыто скажем: в Новосибирске *НЕТ* наземного муниципального транспорта отличного от трамваев и троллейбусов. проще увидеть летучего голландца под коммунальным мостом, чем муниципальный автобус. period.

ну а сколько за проезд хотят частники на фоне кризиса и падения цен на ГСМ вы и сами прекрасно знаете.

Tt002
11 янв 2009 в 12:42

QUATTRO, один новый трамвай 11 млн руб, одна станция метро около 3 млрд руб, один поезд метро из 4-х вагонов 75 млн руб.

11 янв 2009 в 16:27

Поставьте на трамваи приличный гудок!!! А то это треньканье, называемое звонком, слышно только тогда, когда ты уже лежишь под колесами.

Шумахер
11 янв 2009 в 16:37

У нас трамвайные пути огораживать низззя...как нормальные пацаны пробки объезжать будут????

perez-
11 янв 2009 в 00:26

Вот на пл.Калинина не мешало бы доработать переезд трамвайных путей!!

Автолюб
11 янв 2009 в 00:35

Даже в странах, где землю отвоевывают у океана (напр. Голландии) трамваи развиваются, а у на сокращают пути??? Есть же опыт см. http://tram.radio-msu.net/index.php?p=faq

Лёшко1
11 янв 2009 в 09:33

Да пустите уже наконец трамвай на 6-й так чтобы он не объезжал все микрорайоны и напрямую до свечникова и я сам лично буду на нём ездить. а то эти слова который год говорятся да не скоро дело делается

ut@
11 янв 2009 в 09:40

...\"трамваи и троллейбусы перевозят 70 % пассажиров на наземном муниципальном(!!!) транспорте\"... а какая доля у муниципального транспорта в общем объеме наземных перевозок? Чиновники мэрии любят играть цифрами :-) в зависимости от повода и ситуации.

Tt002
11 янв 2009 в 11:46

guest34514, это вы не дружите с арифметикой. 70% от муниципального транспорта и 42% от всего транспорта, чувствуете разницу?
klalafuda, нет говорите? Посмотрите реестр транспорта для начала.
ut@, больше 50%.
petrovitch, лет через пять, пока даже проектирование не начинали.

Мирт
11 янв 2009 в 14:59

Все равно боюсь трамваев... Жуткие такие 8-/

Tt002
12 янв 2009 в 10:36

Marya_ya, могу вас заверить что после ликвидации путей пробки не исчезнут. Не из-за кол-ва полос пробки.

СЕРЖант
12 янв 2009 в 13:44

Приходилось бывать в Европе и вот там, я вам скажу трамваи, так трамваи! Сразу первая мысля в голову пришла, чтобы наши градоначальники посмотрели на это и уже в конце-концов сделали этот вид действительно достойным и комфортабельным. А то что сейчас будут из этих убитых железяк переделывать – это ж только время тратить! Нет, ну вот почему танки, самолеты мы умеем классные делать, а вот автобусы и трамваи в ужас приводят?!

Алекс II
12 янв 2009 в 14:49

Перефразируя пословицу...
Покажи какой трамвай ходит в городе и я скажу, что это за страна!
Эта мыслью пришла в поездке по Скандинавии. Невозможно представить наши убогие трамваи в странах Европы. Трамвай это показатель цивилизованности, достатка, высокого уровня жизни...

Вася-свой
11 янв 2009 в 00:40

Ну и страшные же трамваи!

xelic
11 янв 2009 в 00:42

Трамвай - это действительно хорошо. Особенно \"обособленный\" и скоростной. Почти метро, но заметно дешевле :)

Проезжий
11 янв 2009 в 05:14

Технически, осталась только рама и беззвучный звонок :-)
А вот RVRные платформы куда дели? В них была беззвучная система отопления. :-)
Трамвай городу нужен, как альтернатива метро, с причитающимися качествами преимущества транспорта на железной дороге, которую могут использовать машины МЧС и Скорой помощи.
А у кого дом шатается или с трамваем не разъехались. Пива меньше нуна :-)

Cactus
11 янв 2009 в 09:50

Модернизация трамваев - это хорошо, но вот ездил я в первых модернизированных (как сейчас не знаю) - так там половина стекол трескалась (особенно те, что увеличенного размера) - видимо из-за изгибной нагрузки. А двери открываются хуже, чем в автобусах - не до перпендикулярного положения, а градусов на 60. В результате проход летом в полтора человека получается, а зимой в одного. Сдвижные двери были куда громче, но там хоть проход открывался все таки на двоих. Меня удивило, что не смогли сделать двери открывающимися на 90 градусов - ведь эту корявость видно сразу.

candy4
11 янв 2009 в 10:06

Хорошее дело. Преимущества трамвая уже многие оценили - он в часы пик забит так, что дышать трудно, хотя ходит каждые 10-20 минут. Так что +6 трамваев очень уместны.
А вот перекрестки и впрямь проблема. Несмотря на ПДД, предписывыающие пропускать трамвай, машины лезут под колеса, бросаются на рельсы. В итоге трамвай экстренно тормозит и, если эта остановка пришлась на обесточенный участок линии, то стоять он будет до прибытия следующего трамвая (который его \"подтолкнет\"), загораживая собой перекресток. Из-за одного нарушителя страдает целый поток машин за трамваем и пассажиры самого трамвая.

Николай
11 янв 2009 в 11:12

Интересно как скоро в \"пятнашках\" отморозки разобьют окна камнями.

Экспериментатор
11 янв 2009 в 11:19

\"...ну а для себя мы ставим задачу технически перевооружить отрасль городского электротранспорта». Господин Городецкий считает, что для этого потребуется три года и около 70 млн рублей.\"

То есть двадцатью трамваями за 3 года можно перевооружить эту отрасль?

Tt002
11 янв 2009 в 11:37

Экспериментатор, если брать 25 на все три года как на 2009, то получаем 75 штук.

QUATTRO
11 янв 2009 в 12:16

Да, чтото муниципальные автобусы вижу очень видко, видимо ввиду их малочисленности. а вообще стараюсь избегать поездок на наземном транспорте если есть возможность доехать на метро. Метро лучше копайте, а не трамваи покупайте!

Житель Северного
11 янв 2009 в 19:33

Уберите трамвайные пути с Богдашки!
Трамвай идёт раз в час и везёт \"трёх калек\". И так места мало!
А свой \"скоростной трамвай\" на 5-6 мкр пускайте по долине Ельцовки.

Marya_ya
12 янв 2009 в 09:39

Житель Северного
Я об этом уже и не мечтаю даже:(((((А ведь трамвай на Б.Хмельницкого действительно лишний, постоянные пробки из-за этих путей,а ведь можно было бы за счет него с каждой стороны по полосе прибавить!

Dick Lozann
12 янв 2009 в 10:06

За границей заводы строят за год - полтора, а у нас
один трамвай модернизируют за 1.5 месяца. Смех!

KOGA
12 янв 2009 в 10:45

Про трамвай на БХ:
В таком виде как он есть сейчас он действительно лишний - ходит редко, ездят на нем мало, потому что стоит он так же в пробке из-за того, что а/м едут по рельсам (часы пик имеются в виду).
Я считаю, что нужно его развивать: модернизировать вагоны, пускать больше вагонов, чтобы ходили каждые 5-10 минут, и отгородить от проезжей части, чтобы туда не заезжали а/м (кроме перекрестков конечно).
Если так будет, то ОЧЕНЬ много людей, у которых нет а/м и они вынуждены каждый день стоять в пробке на БХ в битком забитом транспорте, скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО власти (что бывает редко).
Но параллельно с этим нужно конечно предоставить варианты объездных дорог для автомобилистов.
ps. Сам без пяти минут автомобилист, но считаю, что нужно думать не только о себе, но и о других людях. А постоять лишние пять минут в пробке не проблема, сидя в теплой машине и слушая приятную музыку (а вот в битком набитом автобусе проблема и очень большая).

Знаю видел
12 янв 2009 в 21:30

Судя по по первой фотке ,в трамвае тока остается трястись пешком, тоже что и в новых больших и хороших автобусах,10 сидячих мест 60 стоячих,разгул карманникам,бабушкам точно негде будет присесть

Tt002
13 янв 2009 в 10:08

Знаю видел, могу вас огорчить, сидений в несколько раз больше десяти.

Krestik
15 янв 2009 в 22:43

Интересно, а новые трамвай будут также \"отапливаться\"? невозможно ехать в холодном трамвае, на сидение нельзя сесть они очень холодные..., вечно двери ломаются, то не открываются, то не закрываются..., из форточек сквозняк...просто УЖАС (((((((((((

яяяяяяяя
15 янв 2009 в 22:51

не пора ли все старые трамваи ликвидировать?, стыдно должно быть что такие страшные, просто ужасные трамваи все еще \"ходят\" по маршруту..., а внутри что в них твориться, сидения все шатаются, отваливаются, стекла разбиты, все полы в \"заплатках\"...стыд и срам...

boff67
19 янв 2009 в 05:01

А самое главное,как этот транспорт будет передвигаться в автомобильных пробках!Пока свободно только небо!