СЛК жжет. Volks Passat CC c Nissan Teana(даже нового поколения)и Toyota Camry просто нельзя сравнивать. Volks чистокровный немец с вековыми традициями, качество материалов, характерные ходовые свойства,ну и наконец дизайн - все в лучших традициях немцев. Nissan Teana и Toyota Camry - хорошие авто с богатой комплектацией, но они занимают все таки другую нишу. Ну а чтобы объекивно сравнивать данные авто - не надо забывать про существование тест драйва и мнение настоящих экспертов, а со своей колокольни так и телега лучшие средство передвижения, правда на деревне.
Немцы, конечно, хорошие авто. Но уже совсем не те, что раньше. Чтобы говорить о вековых традициях. Новые немцы рядом не стояли по надежности с 124 и 140 Мерсами, с Ауди 100.
Тойота Камри и Ниссан Теана уже как грязи, куда не плюнь там они стоят, а новый Пассат, я считаю, выглядит более интересно. И что значит комплектация у Камри богаче, чем у Пассата, никогда в жизни японцы не превосходили по \"наворотам\" немцев.
Ну да, по \"цене-качество\" японцы явно рулят. Но если взять в общем, то Японию все равно не сравнить с Европой... Вдумайтесь в эти слова: Ламборджини, Ферррари, Мерседес, БМВ...
Хотя, ещё раз повторюсь, средней прослойке конечно лучше японы.
to 868, а ты про какого-нить Лексуса слыхал, наверное, нет - раз про японцев пишешь такое, хотяб в ГСе прокатись, и про немецкий автопром сразу забудешь.
Ваша реплика не в тему, в данной статье про лексусы не говорилось. Менеджер СЛК говорил про камри и теану. А если вспомнить историю бренда Лексус? были взяты за основу немецкие машины мерин и бумер и ауди. И Лексусы производятся не в японии.
Шумоизоляция, качество звучания аудиосистемы, ксенон, обивка сидений кожей Nappa или Алькантарой, да и многое другое лучше безусловно у немцев. А ГС, как ГС хорошая машина, надежная, но прокатиться на этой машине и владеть ей, совсем разные вещи.
Скажу как субаровод: езжу по нашему \"премиальному\" городу с клиренсом в 20 см, 3-мя литрами под капотом и всеми системами стабилизации и улыбаюсь, что не надо больше мучить себя мондюками/камрюками и прочими пальцами :)
реплика не в тему. про внедорожники тут не говорилось.
возмите тигуана а лучше туарега и наверное на форика потом будете смотреть с ностальгией по славным но нищим временам.
2 rereg
В недавнем тесте Авторевю новый Субару Форестер проиграл даже Форду Куга! Это кроссовер, сделанный на базе Фокуса! Так вот даже ему проиграл новый Форестер!
2 rereg
неужели!!?!?! уж я бы точно взял форика чем кугу. хотя куга (язык не поворачивается назвать) но всеже считается чистокровным немцем. а ещё лучше бы взял гелика или туарега.......
люди дайте денег!!!!!!
ЗАЧЕМ нужны такие дорогие машины?. Ну не могу себе представить, чтобы переместить тело из пункта А в пункт Б на тачке стоимостью больше миллиона. Там любая царапина или вмятина не дай Бог - как ножом по сердцу. Любая подержанная тойота комфорту и скорости обеспечит за глаза. Все, что стоит больше 500 тыс. - не прибавит комфорта, понты это все, как и дорогие сотовые телефоны Vertu со стразами. Глупость все это.
Вот и я о том же! Во-первых, что это за комплектация Q7, которая стоит 5200 - это уж... за гранью добра и зла сумма за машину! Кажется, Кайен и тот дешевле! Сколько надо зарабатывать, чтобы такие игрушки покупать? Это я не из зависти, просто интересно - какой бизнес дает такие прибыли? Может, стоит заняться? Тем более в кризисный период!
Сам на япе праворульном 94 года - очень люблю свою машину. В ближайшие лет пять не собираюсь продавать, даже если будет возможность купить что-то круче. Просто незачем мне круче.
Видел я её в салоне, сидел внутри, также у друга есть это авто... Что я могу сказать. МАШИНА ЭТИХ ДЕНЕГ СТОИТ! Никакой праворукий хлам даже близко не сравнится, а всякие новые камри да авенсисы по сравнению с такой машинкой просто ВАЗы. Богатая комплектация, комфорт, представительный дизайн и немецкое качество, когда будет зарплата выше и смогу отказаться от дешевенького японского праворучья, обязательно куплю эту машину!
конечно,я не сомневаюсь,в том,что это отличная машина с хорошими показателями,но....как Volkswagen может конкурировать с Мерседесом,даже если продукт находится в одном классе...и еще,что за бред с увеличенным дорожным просветом!!зачем?неужели,человек,который купит Volkswagen Passat CC,поедет на нем на охоту или покорять сибирские просторы!??!!?бред..
Работала на опросах владельцев фордов и ниссанов ну и других легковых машин. самая массовая пожалуй просьба - это именно поднять клиренс. Это, интересно, почему? :) видимо, потому что во всей России это удобно... и защита двигателя - тоже многие очень жалуются. Молодец, Фолькс!
хочу высказать своё мнение по поводу дизайна авто.
Друзья, вам какие девушки больше нравятся? Японские или европейские?? Так и автомобили. Японцы делаю так чтобы машина ласкала взгляд азиата, немцы напротив ласкают взгляд европейца.
Уважаемый, не путайте божий дар с яичницей. Внешний вид европейских машин проектируют дизайнеры (с огромным опытом), а наших - в лучшем случае технологи (как получится, так и сделаем), а в худшем - снабженцы (чего достали, из того и сделаем). К сожалению, наследия совка пока наша страна еще не преодолела.
просто улыбнуло
прочитала комментарии, сложилось впечатление, что практически все ездят на авто не меньше чем за 70000 мятых рублей, это все кредиты нахапали или так хорошо зарабатывают, что на все про все хватает?
Ну поделитесь опытом как так жить? :):):)
Интересный автомобиль..но \"мерседес\" есть \"мерседес\"!!! Когда какой нибудь автопроизводитель начинает выпуск представительского седана...всегда идет сравнение....с чем? Правильно...с \"мерседесом\"!!!
Да, Мерседес сделал себе имя. Вполне заслуженно. Только такое впечатление, что сейчас он почивает на лаврах этого своего имени. В последнее время его машины все скучнее и скучнее.
Этот Пассат-ЦЦ внешне гораздо интересней тех же мерсов - одноклассников (я уж не говорю про Камри и Теану). Только панель приборов мне показалась какой-то простенькой. Может, фотка неудачная?
Возможно, машина хороша, но вот персонал, который работает в дилерском центре Фолькса, к сожалению, не дотягивает до уровня премиум-бренда. Были не так давно в салоне, смотрели Тигуан, в салоне находился только один сотрудник, и то непонятно - консультант или охранник, из которого приходилось силой инфу вытягивать. С таким отношением салон потеряет клиентов, я бы лучше в кемерово съездил.
Полностью согласен с Sergio74 , работа персонала построена отвратительно, такое ощущение что у руководителя в данном бизнесе абсолютно нет опыта, не компитентность руководство...
Конечно, на счёт Мерса они погорячились... Это просто немного улучшенный обычный Пассат. Люксовый Пассат, если угодно. Аббревиатура СС производителем расшифровывается как Comfort Coupe.
Лексус таже тойота. Я долго ржал когда мне менеджер тойота-цент сказал, что в rx330 стоит пластик вместо дерева. :)
Теперь на счет кухонного комбайна - т.е GX - у меня друг купил жене Q7, себе заказал LX570 - поездил на Q7 (комплектация стоит 5 млн. 200 тыс. руб) - забрал деньги за тойоту.
Забавно, фольксваген конкурент Мерину. Смешно...
Даже если фольк в разы лучше будет, мерин всё равно круче, там не качество главное - ПРЕСТИЖ (понты в просторечии)
C CLS сравнивать не абсурд, так как по сути эта одна и та же концепция четырехдверного купе. И Вы думали это отнюдь не в \"Мире авто\". Через 2 года автомобилей такого класса будет столько же, сколько сейчас ездит кроссоверов. Просто Месредес нашел гениально простую и в то же время очень востребованную нишу. Пока н евыйдут аналогичные авто от других производителей, passat CC по своему жанру и впрямь недосягаем. Тем, кого достали обыкновенные седаны, а хочется элегантности, запросто могут купить его.
Правда не думаю, что на него выделены большие квоты...
Что за бред напридумывали господа - какое комфорт купе? С комфортом всё понятно, но купе в каком месте?! Если честно - раздражает безумная тяга всех и вся назвать свой продукт премиум класса и переиначить устоявшиеся нормы. А W конкурировать с МВ никогда не сможет. Факт!
Passat CC - это круто! Я не очень понял тех, кто пишет, что Камри лучше. Хорошая машина - большая, качественно собранная (правда уже в России)и т.д. Я и сам бы за 1 млн. рублей скорее всего купил именно её. Но в данном то случае Камри - не конкурент. Начать хотя бы с того, что это - массовый автомобиль. Согласитесь, их в городе довольно много? даже простых пассатов меньше, не говоря уже о CC.
Ну и вообще, этот VW - очень даже престижная машина. новые технологии и прочее. Круиз-контроль, позволяющий не только задать скорость авто, но ещё!!! отпустить руки с руля! Автомобиль сам останется на полосе (при наличии разметки). Парктроник наверняка есть, опять-таки сам паркующий авто. и много-много различных опций. больше чем в тойоте. гораздо больше.
И никак не могу понять, как представители автосалонов города Новосибирска могут говорить о политике всей компании. Мне кажется, в мерсе что-то напутали. Нечайно или специально - хз. Пассат ЦЦ - рулез. о такой машине можно мечтать.
Смотрел вчера этот автомобиль в салоне.
За эти деньги, это сейчас самый богато оснащенный автомобиль этого класса, из тех, которых я знаю. Пообщался с менеджерами, никто его с мерсом не сравнивает, и правильно делают.
Более того, я не понимаю людей, которые после выхода СС покупают обычный пассат, т.к. в анналогичной комплектации седан получится ощутимо дороже.
Не знаю, каков он на ходу, но идеальную внешне и по салону машину я уже нашел.
Да, кстати, камри ей не конкурент в принципе - технологичности и качества не хватит, кроме того у камрюхи никакой салон(один из худших в классе по качеству отделки). Сравнение с мондео вообще убого, т.к автор статьи забыл указать, что в базе у мондео 1.6 литра и пустой салон. Если по опциям и двигателю дононять его до СС, то ценник будет анналогичный.
Да, что еще зацепило в комплектации пассата, это большой цветной монитор с тачскрином в базе. Я таких базовых опций не припомню ни на одной машине, миллионов до 2-х.
А чтобы обсуждать этот автомобиль посмотрите на него вживую, судите только после этого.
P.S. Недостаток Я увидел только один - очень низкие арки дверей, но это дань стилю.
СЛК жжет. Volks Passat CC c Nissan Teana(даже нового поколения)и Toyota Camry просто нельзя сравнивать. Volks чистокровный немец с вековыми традициями, качество материалов, характерные ходовые свойства,ну и наконец дизайн - все в лучших традициях немцев. Nissan Teana и Toyota Camry - хорошие авто с богатой комплектацией, но они занимают все таки другую нишу. Ну а чтобы объекивно сравнивать данные авто - не надо забывать про существование тест драйва и мнение настоящих экспертов, а со своей колокольни так и телега лучшие средство передвижения, правда на деревне.
Тойота Камри и Ниссан Теана уже как грязи, куда не плюнь там они стоят, а новый Пассат, я считаю, выглядит более интересно. И что значит комплектация у Камри богаче, чем у Пассата, никогда в жизни японцы не превосходили по \"наворотам\" немцев.
to 868, а ты про какого-нить Лексуса слыхал, наверное, нет - раз про японцев пишешь такое, хотяб в ГСе прокатись, и про немецкий автопром сразу забудешь.
Скажу как субаровод: езжу по нашему \"премиальному\" городу с клиренсом в 20 см, 3-мя литрами под капотом и всеми системами стабилизации и улыбаюсь, что не надо больше мучить себя мондюками/камрюками и прочими пальцами :)
ЗАЧЕМ нужны такие дорогие машины?. Ну не могу себе представить, чтобы переместить тело из пункта А в пункт Б на тачке стоимостью больше миллиона. Там любая царапина или вмятина не дай Бог - как ножом по сердцу. Любая подержанная тойота комфорту и скорости обеспечит за глаза. Все, что стоит больше 500 тыс. - не прибавит комфорта, понты это все, как и дорогие сотовые телефоны Vertu со стразами. Глупость все это.
Видел я её в салоне, сидел внутри, также у друга есть это авто... Что я могу сказать. МАШИНА ЭТИХ ДЕНЕГ СТОИТ! Никакой праворукий хлам даже близко не сравнится, а всякие новые камри да авенсисы по сравнению с такой машинкой просто ВАЗы. Богатая комплектация, комфорт, представительный дизайн и немецкое качество, когда будет зарплата выше и смогу отказаться от дешевенького японского праворучья, обязательно куплю эту машину!
конечно,я не сомневаюсь,в том,что это отличная машина с хорошими показателями,но....как Volkswagen может конкурировать с Мерседесом,даже если продукт находится в одном классе...и еще,что за бред с увеличенным дорожным просветом!!зачем?неужели,человек,который купит Volkswagen Passat CC,поедет на нем на охоту или покорять сибирские просторы!??!!?бред..
хочу высказать своё мнение по поводу дизайна авто.
Друзья, вам какие девушки больше нравятся? Японские или европейские?? Так и автомобили. Японцы делаю так чтобы машина ласкала взгляд азиата, немцы напротив ласкают взгляд европейца.
просто улыбнуло
прочитала комментарии, сложилось впечатление, что практически все ездят на авто не меньше чем за 70000 мятых рублей, это все кредиты нахапали или так хорошо зарабатывают, что на все про все хватает?
Ну поделитесь опытом как так жить? :):):)
Хорошая, конечно, машинка, но безумно дорогая
Интересный автомобиль..но \"мерседес\" есть \"мерседес\"!!! Когда какой нибудь автопроизводитель начинает выпуск представительского седана...всегда идет сравнение....с чем? Правильно...с \"мерседесом\"!!!
Возможно, машина хороша, но вот персонал, который работает в дилерском центре Фолькса, к сожалению, не дотягивает до уровня премиум-бренда. Были не так давно в салоне, смотрели Тигуан, в салоне находился только один сотрудник, и то непонятно - консультант или охранник, из которого приходилось силой инфу вытягивать. С таким отношением салон потеряет клиентов, я бы лучше в кемерово съездил.
Красавец! must have.
Конечно, на счёт Мерса они погорячились... Это просто немного улучшенный обычный Пассат. Люксовый Пассат, если угодно. Аббревиатура СС производителем расшифровывается как Comfort Coupe.
Уже бягу... дайте две
Уже хочу!!! Дайте два!
Мне не хватает на мерс, значит судьба прозибать в Фольце!
Лексус таже тойота. Я долго ржал когда мне менеджер тойота-цент сказал, что в rx330 стоит пластик вместо дерева. :)
Теперь на счет кухонного комбайна - т.е GX - у меня друг купил жене Q7, себе заказал LX570 - поездил на Q7 (комплектация стоит 5 млн. 200 тыс. руб) - забрал деньги за тойоту.
2 big
А вы попробуйте - понравится!
Забавно, фольксваген конкурент Мерину. Смешно...
Даже если фольк в разы лучше будет, мерин всё равно круче, там не качество главное - ПРЕСТИЖ (понты в просторечии)
Поддержим отечественного производителя)
Видела его в живую в августе в Норвегии, красавец конечно! Ходила вокруг него и не понимала, что это за пассат (не было на нем надписи СС)!
C CLS сравнивать не абсурд, так как по сути эта одна и та же концепция четырехдверного купе. И Вы думали это отнюдь не в \"Мире авто\". Через 2 года автомобилей такого класса будет столько же, сколько сейчас ездит кроссоверов. Просто Месредес нашел гениально простую и в то же время очень востребованную нишу. Пока н евыйдут аналогичные авто от других производителей, passat CC по своему жанру и впрямь недосягаем. Тем, кого достали обыкновенные седаны, а хочется элегантности, запросто могут купить его.
Правда не думаю, что на него выделены большие квоты...
Что за бред напридумывали господа - какое комфорт купе? С комфортом всё понятно, но купе в каком месте?! Если честно - раздражает безумная тяга всех и вся назвать свой продукт премиум класса и переиначить устоявшиеся нормы. А W конкурировать с МВ никогда не сможет. Факт!
Passat CC - это круто! Я не очень понял тех, кто пишет, что Камри лучше. Хорошая машина - большая, качественно собранная (правда уже в России)и т.д. Я и сам бы за 1 млн. рублей скорее всего купил именно её. Но в данном то случае Камри - не конкурент. Начать хотя бы с того, что это - массовый автомобиль. Согласитесь, их в городе довольно много? даже простых пассатов меньше, не говоря уже о CC.
Ну и вообще, этот VW - очень даже престижная машина. новые технологии и прочее. Круиз-контроль, позволяющий не только задать скорость авто, но ещё!!! отпустить руки с руля! Автомобиль сам останется на полосе (при наличии разметки). Парктроник наверняка есть, опять-таки сам паркующий авто. и много-много различных опций. больше чем в тойоте. гораздо больше.
И никак не могу понять, как представители автосалонов города Новосибирска могут говорить о политике всей компании. Мне кажется, в мерсе что-то напутали. Нечайно или специально - хз. Пассат ЦЦ - рулез. о такой машине можно мечтать.
Мерсу и в подметки не годится.
Смотрел вчера этот автомобиль в салоне.
За эти деньги, это сейчас самый богато оснащенный автомобиль этого класса, из тех, которых я знаю. Пообщался с менеджерами, никто его с мерсом не сравнивает, и правильно делают.
Более того, я не понимаю людей, которые после выхода СС покупают обычный пассат, т.к. в анналогичной комплектации седан получится ощутимо дороже.
Не знаю, каков он на ходу, но идеальную внешне и по салону машину я уже нашел.
Да, кстати, камри ей не конкурент в принципе - технологичности и качества не хватит, кроме того у камрюхи никакой салон(один из худших в классе по качеству отделки). Сравнение с мондео вообще убого, т.к автор статьи забыл указать, что в базе у мондео 1.6 литра и пустой салон. Если по опциям и двигателю дононять его до СС, то ценник будет анналогичный.
Да, что еще зацепило в комплектации пассата, это большой цветной монитор с тачскрином в базе. Я таких базовых опций не припомню ни на одной машине, миллионов до 2-х.
А чтобы обсуждать этот автомобиль посмотрите на него вживую, судите только после этого.
P.S. Недостаток Я увидел только один - очень низкие арки дверей, но это дань стилю.