билеты очень дорогие вот люди и не покупают и электричек мало стало да еще в них очень душно кто додумался окна неоткрывающиеся сделать душегубки, а не электрички !
Не знаю, не знаю. От Западного до главного 15 руб. и всегда сидя, на автобусе - 16, на маршрутке -20 и вечные пробки, давка, перегар, карманники. Вот уж где душегубка!
Задавал вопрос про ежегодню духоту на официальном сайте \"эксресс-пригорода\" - вопрос не опубликовали, видимо есть что скрывать.
восхищение за вагоны повышенной комфортности опубликовали очень быстро :)
Езжу электричками крайне редко - на загородные велопрогулки. Крайне неприятно наблюдать миграции зайцев из вагона в вагон, убегающих от контролёров. На очередной станции зайцы по перрону перебегают в уже проверенные вагоны и едут до конца.
Вообще не понимаю, почему этот вид транспорта до сих пор существует, если 80-90% пассажиров не платят. Надо либо упразднить электрички, либо упорядочить работу на них (нормальная продажа билетов, постоянные проверки и афигенные штрафы).
У нас чего ни хватись, за все бедные россияне налоги платят. Статью не подскажете, как называется? Налог на проезд безбилетных пассажиров? Или что-то другое?
Только в Новосибирске такое, в Москве можно купить если что у кондуктора по той же цене что в кассе, но 90%пассажиров всего поезда просто убегают от них: итого менталитет Москвичей - проезд бесплатный!))))) Зато правильные сибиряки))) платить так платить!!!! ))))))
Да у нас в Новосибе и правда боятся кондукторов, т.к. правда что то под задержался и не успел билет купить, а ему же этого не объяснишь, он упертый как баран, плати ШТРАФ, поэтому не езжу больше на электричке не всегда получается успеть билет купить!
>>Москве можно купить если что у кондуктора по
>>той же цене что в кассе
Ерунда! Стоимость билета+стоимость услуги (теперь так называют то, что раньше называли штрафом :D )
тем, кто не понимает: дорого стоит проезд. многие ездят ежедневно туда и обратно с зон, дальше седьмой (не знаю, какая точно), и стоит это в день не менее 80 р, плюс метро, автобусы, поесть (т.к. те самые люди едут на первых электричках в город, возвращаются на последних), и получает большинство совсем немного. Так что это совсем не просто, просто нет денег, а на работу надо.
Каждый день ездить с 7 зоны? Это откуда? Так можно и из Москвы ездить и пенять, что билеты дорогие. Между прочим, если ездить каждый день, можно проездной на 4 месяца купить, выйдет в 2 раза дешевле.
Это типа оправдание бесплатного проезда? Это вроде \"я ограбил, т.к. денег на еду не хватало\". Почему же РЖД должны вас бесплатно возить?
Не хватает денег каждый день ездить - работайте рядом с домом. Нет работы рядом с домом - переезжайте ближе к работе, либо живите натуральным хозяйством.
Уж найти работу в городе и снимать хотя бы комнату в доме в частном секторе - не проблема.
Уважаемые пассажиры, в ноябре мы будем вас проверять! Не забудьте! Или я не так понял? А смысл проверки, о которой все знают заранее? Просто план ноября выполнить? Предупрежден - значит вооружен!
А у кондуктора что-ли нельзя купить уже в поезде? А то иногда уезжаешь с платформ, где касс нет (напр-р, туда на машине, обратно на электричке). Я законопослушный гражданин, билет покупаю всегда. Но если нет возможности...
Случай веселый знаю про электричку:
Сидит значит парень приходят контролеры билеты проверять, подходят к нему и спрашивают:
Контр. - Ваш билетик,
Парень - Какой билетик?
К: - Проездной билетик!
П: - Какой проездной билет, на сколько я знаю, электричка всю жизнь была бесплатным транспортом, никогда никакие билеты не покупал!
Тут ему вся электричка начала рассказывать что билеты на самом деле существуют, Вот смеху было! В итоге проехал он бесплатно!
нормальная практика, я тоже постоянно в Новосибирских автобусах езжу бесплатно. За что платить то? Проезд реально стоит 2 рубля, бензин дешевеет, а проезд как в Москве, но зарплаты в 4 раза ниже чем в Москве.
2\"Столица нашей Родины, пуп земли.\":
Редковато вы, видать, московскими электричками пользуетесь.Во-первых, контролёры проходят один раз, и всех обилетить в принципе не могут. Во вторых, существует такса: 20 рублей - и билет не выдают. Причём это не случай, а система. Сами понимаете, выручка ж/д от этого не увеличивается. В-третьих, такой дикости, как при выходе с московских электричек через турникет, я нигде в мире (в т.ч. в Н-ске) не видел. Я прохожу по билету, сзади меня обнимает колонна из 2-3-4-х человек, народ валом прыгает через турникеты, милиция не подходит (у них другие заработки). Короче, ситуация с неплатежами там катастрофическая. Мы ИШШО НИЧЁ.
На электричке езжу максимум 3-4 раза в год субботними летними днями до дачи, когда на машине забрать не могут. Билеты покупать удаётся и, кстати, очень задёшево (до Сокура порядка 12 руб., по-моему, хотя боюсь соврать), и за эти несколько раз \"вживую\" видела контролёров только один. Быть выведенной под белы рученьки на какой-нибудь никому неизвестной и Богом забытой станции между Мочище и Мошково под ядовитое хихиканье товарищей-огородников не особо хочется. Поэтому и плачУ!))) А вот в городском транспорте - за милую душу - забьёшься себе в уголок с книжкой и сделаешь выражение лица, как будто бы ты - деталь автобуса (с длинными белыми ухами), и едешь себе.))) И азарт, и адреналин, и весьма сомнительная, но экономия. К тому же, молодых красивых жгучих брюнеток - бесплатно подвозють, куда они Вам скажут.)) Получите-распишитесь, товарищи-проверяющие и другие, не в меру сознательные, граждане моего родного города.)))
P.S. Харизматичных, обаятельных, умных, с чувством юмора, обеспеченных мужчин до 35 лет, желающих попробовать себя на водительском поприще, Милости Просим!;)
У харизматичных, умных и обеспеченных мужчин у самих личные водители есть. И это напротив - жгучие брюнетки готовы с ними ехать туда, куда скажут. Так что мимо кассы, девушка.
сегодня с утра в каждом вагоне по два контроллера ехало - проверяли..... в прошлом году у них этот месячник перерос в квартал или даже два (наверно за ноябрь собрали полугодовую норму и им понравилось)
Они бы лучше упорядочили продажу проездных. На Западном купить невозможно. Касса, которая их продает, работает до 18 час. Утром должна работать, но тоже всегда закрыта. Две другие кассы проездные не продают. Прихожу за 10 минут, перед электричкой утром купить простой билет - проблема, очередь до дверей. (Т.к. почти одновременно приходят 2 электрички на Запад и в город). Порой вообще одна касса работает. Были автоматы, но их убрали (да они, в основном, не работали никогда). Что ж, теперь за час приходить? Езжу ежедневно на работу. Покупать вечером на главном не имею возможности, так как еле успеваю с работы до электрички добежать.
Больше всего меня поражают товарищи, с сотовым телефоном и пивом в руках, прилично одетые. На пиво и разговоры деньги у них есть, а проезд оплатить влом. Ни стыда ни совести.
Ну зайцев далеко не 80%, человек 10 максимум по вагону проходят перед контролёрами. А вот штрафы, вроде, прокуратура запрещала им брать: налагать административное взыскание может только уполномоченный государственный орган (суд, ГАИ, налоговая etc).
Я бы таки понизил стоимость проезда - наиболее эффективный способ повысить сборы. Есть конечно профессиональные \"спортсмены\" - но их и не поймаешь.
Как-то администрация в лоб давит - цена просто афигенная (и не верю я, что все это не окупается, электричества ну немного скушать, тем более скидки на него есть у ЖД), и давай плати, хотя у пассажиров электронки в основном ветер в карманах. Раза в 2 поменьше я думаю реальнее заплатить. Есть грань, при которой эффективность сборов приведет к доходу больше, чем при высокой стоимости билетов.
Заголовок \"В электричках ловят безбилетников\" не соответствует содержанию!!!
Если бы легавые ловили ещё, так ведь просто прочёсывают поезд доставляя толкотнёй, вознёй, заячими бегами и криками большие неудобства нормальным пассажирам!!!
При том они даже не замечают алкашей, внаглую рспивающих пиво и водку в вагонах, свиней, сорящих там же, и нарков, курящих в тамбурах!
Про метро тоже самое в Москве! Кстате в Париже, тоже щитается за норму порой не оплатить проезд в Метрои, и перешагнуть через турникет. А вот в Лондоне, можно и в милицию угадить!
А мы убежи-и-и-и-и-им!!!
билеты очень дорогие вот люди и не покупают и электричек мало стало да еще в них очень душно кто додумался окна неоткрывающиеся сделать душегубки, а не электрички !
Езжу электричками крайне редко - на загородные велопрогулки. Крайне неприятно наблюдать миграции зайцев из вагона в вагон, убегающих от контролёров. На очередной станции зайцы по перрону перебегают в уже проверенные вагоны и едут до конца.
Вообще не понимаю, почему этот вид транспорта до сих пор существует, если 80-90% пассажиров не платят. Надо либо упразднить электрички, либо упорядочить работу на них (нормальная продажа билетов, постоянные проверки и афигенные штрафы).
да не месячники надо проводить! а постоянно следить! ездить невозможно - 80% нахаляву так и норовят проехать. а платим за них мы - свои налоги...
Только в Новосибирске такое, в Москве можно купить если что у кондуктора по той же цене что в кассе, но 90%пассажиров всего поезда просто убегают от них: итого менталитет Москвичей - проезд бесплатный!))))) Зато правильные сибиряки))) платить так платить!!!! ))))))
тем, кто не понимает: дорого стоит проезд. многие ездят ежедневно туда и обратно с зон, дальше седьмой (не знаю, какая точно), и стоит это в день не менее 80 р, плюс метро, автобусы, поесть (т.к. те самые люди едут на первых электричках в город, возвращаются на последних), и получает большинство совсем немного. Так что это совсем не просто, просто нет денег, а на работу надо.
опять в электроне в тамбуре гаситься
Уважаемые пассажиры, в ноябре мы будем вас проверять! Не забудьте! Или я не так понял? А смысл проверки, о которой все знают заранее? Просто план ноября выполнить? Предупрежден - значит вооружен!
А у кондуктора что-ли нельзя купить уже в поезде? А то иногда уезжаешь с платформ, где касс нет (напр-р, туда на машине, обратно на электричке). Я законопослушный гражданин, билет покупаю всегда. Но если нет возможности...
Случай веселый знаю про электричку:
Сидит значит парень приходят контролеры билеты проверять, подходят к нему и спрашивают:
Контр. - Ваш билетик,
Парень - Какой билетик?
К: - Проездной билетик!
П: - Какой проездной билет, на сколько я знаю, электричка всю жизнь была бесплатным транспортом, никогда никакие билеты не покупал!
Тут ему вся электричка начала рассказывать что билеты на самом деле существуют, Вот смеху было! В итоге проехал он бесплатно!
2\"Столица нашей Родины, пуп земли.\":
Редковато вы, видать, московскими электричками пользуетесь.Во-первых, контролёры проходят один раз, и всех обилетить в принципе не могут. Во вторых, существует такса: 20 рублей - и билет не выдают. Причём это не случай, а система. Сами понимаете, выручка ж/д от этого не увеличивается. В-третьих, такой дикости, как при выходе с московских электричек через турникет, я нигде в мире (в т.ч. в Н-ске) не видел. Я прохожу по билету, сзади меня обнимает колонна из 2-3-4-х человек, народ валом прыгает через турникеты, милиция не подходит (у них другие заработки). Короче, ситуация с неплатежами там катастрофическая. Мы ИШШО НИЧЁ.
На электричке езжу максимум 3-4 раза в год субботними летними днями до дачи, когда на машине забрать не могут. Билеты покупать удаётся и, кстати, очень задёшево (до Сокура порядка 12 руб., по-моему, хотя боюсь соврать), и за эти несколько раз \"вживую\" видела контролёров только один. Быть выведенной под белы рученьки на какой-нибудь никому неизвестной и Богом забытой станции между Мочище и Мошково под ядовитое хихиканье товарищей-огородников не особо хочется. Поэтому и плачУ!))) А вот в городском транспорте - за милую душу - забьёшься себе в уголок с книжкой и сделаешь выражение лица, как будто бы ты - деталь автобуса (с длинными белыми ухами), и едешь себе.))) И азарт, и адреналин, и весьма сомнительная, но экономия. К тому же, молодых красивых жгучих брюнеток - бесплатно подвозють, куда они Вам скажут.)) Получите-распишитесь, товарищи-проверяющие и другие, не в меру сознательные, граждане моего родного города.)))
P.S. Харизматичных, обаятельных, умных, с чувством юмора, обеспеченных мужчин до 35 лет, желающих попробовать себя на водительском поприще, Милости Просим!;)
сегодня с утра в каждом вагоне по два контроллера ехало - проверяли..... в прошлом году у них этот месячник перерос в квартал или даже два (наверно за ноябрь собрали полугодовую норму и им понравилось)
Вот блин, придется целый месяц билеты покупать.
Впрочем я все-равно не езжу на электричках...
Спасибо за новость! сегодня собрался воспользоваться этим транспортом!
я уже вообще забыл это слово - электричка...
Они бы лучше упорядочили продажу проездных. На Западном купить невозможно. Касса, которая их продает, работает до 18 час. Утром должна работать, но тоже всегда закрыта. Две другие кассы проездные не продают. Прихожу за 10 минут, перед электричкой утром купить простой билет - проблема, очередь до дверей. (Т.к. почти одновременно приходят 2 электрички на Запад и в город). Порой вообще одна касса работает. Были автоматы, но их убрали (да они, в основном, не работали никогда). Что ж, теперь за час приходить? Езжу ежедневно на работу. Покупать вечером на главном не имею возможности, так как еле успеваю с работы до электрички добежать.
седня с утра ехал, чето невидать было этих контролеров, даже на главном ни один не встретился
Больше всего меня поражают товарищи, с сотовым телефоном и пивом в руках, прилично одетые. На пиво и разговоры деньги у них есть, а проезд оплатить влом. Ни стыда ни совести.
да, толпы мигрирующих по электричке зайцев - то ещё зрелище ;)
Электричка - это такая фигня, из за которой стоишь в пробке перед переездом.
Ну зайцев далеко не 80%, человек 10 максимум по вагону проходят перед контролёрами. А вот штрафы, вроде, прокуратура запрещала им брать: налагать административное взыскание может только уполномоченный государственный орган (суд, ГАИ, налоговая etc).
А за что платить сервиса нет, платформы низкие на станциях
Зачем покупать билеты в кассах, если можно купить у контралера в электропоезде, причем как правила, штраф они не берут!
Я бы таки понизил стоимость проезда - наиболее эффективный способ повысить сборы. Есть конечно профессиональные \"спортсмены\" - но их и не поймаешь.
Как-то администрация в лоб давит - цена просто афигенная (и не верю я, что все это не окупается, электричества ну немного скушать, тем более скидки на него есть у ЖД), и давай плати, хотя у пассажиров электронки в основном ветер в карманах. Раза в 2 поменьше я думаю реальнее заплатить. Есть грань, при которой эффективность сборов приведет к доходу больше, чем при высокой стоимости билетов.
Заголовок \"В электричках ловят безбилетников\" не соответствует содержанию!!!
Если бы легавые ловили ещё, так ведь просто прочёсывают поезд доставляя толкотнёй, вознёй, заячими бегами и криками большие неудобства нормальным пассажирам!!!
При том они даже не замечают алкашей, внаглую рспивающих пиво и водку в вагонах, свиней, сорящих там же, и нарков, курящих в тамбурах!
Про метро тоже самое в Москве! Кстате в Париже, тоже щитается за норму порой не оплатить проезд в Метрои, и перешагнуть через турникет. А вот в Лондоне, можно и в милицию угадить!