\"Свободу Выбора\" и \"Автобратство\" я, если честно, понимаю всё меньше... Они, безусловно, делают нужное дело, фактический на энтузиазме, но некоторые их заявления вызывают оторопь, а некоторые смахивают на откровенный пиар непонятно чего. Мост? Трамплин? Господь с вами! Таких горбатых мостов минимум три в Новосибирске! На Трикотажной, Сибиряков-Гвардейцев и Энергетиков. И ничего... Не бъются, не летают... Да, тут есть дополнительный сложный момент, в конце спуска светофор! Но и такие места есть в Новосибе! Например на улице Северной. Или выезд от Мегаса, на Иподромской. Там нет светофора, но есть крутой спуск, в конце которого надо тормозить, чтобы пропустить машины, идущие по Иподромской. Тормозят, пропускают, изредка бъются. Но чета никто не кричит что это неправильно, давайте засудим, переделаем. Странно...
Почему же не кричит... Поговорите с многочисленными владельцами авто разбившим там свои машины. В зимнее время там очень часто можно наблюдать аварии. Но одно дело выезд от магазина и другое дело оживленная магистраль, где аврий будет значительно больше...
а мне кажется, что другой транспорт сильно мешает автобусам. Я бы сделал проезд для всего лекового транспорта платным. Люди должны ездить на общественном транспорте, а легковой оставить для поездок на выходных и за покупками.
И нужно проверить каждого владельца, на какие деньги куплена машина! А то у нас кризис, а они на машинах ездят! И с пешеходов деньги брать: есть общественный транспорт, нефиг тротуары топтать!
Ваша ирония мне понятна. Однако, проверка источников доходов автовладельцев - это дело соответствующих органов, при наличии соответствующих оснований. А вот ситуация с транспортом на дорогах у нас значительно хуже, чем в европейских странах. Причина во многом состоит в необдуманном и неконтролируемом использовании легкового транспорта.
Возможно, меня опять будут обвинять в защите администрации города, но деятельность этих общественников ничего кроме усмешки не вызывает. Взять ту же многострадальную развязку у Меги. Уж сколько о ней было говорено... И при этом все прекрасно понимают, что в городе достаточное количество более опасных участков. Далеко не надо ходить, та же Ватутина ближе к Немировича, где крутой затяжной спуск и не менее крутой подъем, ИМХО гораздо опаснее. И ничего, аварий там не больше обычного, да и то в основном по вине летчиков-шумахеров. Но нет! Упустить такой шанс повыступать общественники не могут. Как же, здесь замешаны шведы. А шведы это не русские, они к вам на черном гелендвагене домой не приедут. С одной стороны безопасно, а с другой, в случае победы в суде еще можно будет деньжат с них слупить, не станут же в самом деле демонтировать развязку, тогда весь город выйдет на ее защиту. Не гнушаются даже явной подтасовкой фактов: обратите внимание на фото. Автобус едет справа от эстакады. На местности- абсолютно ровная дорога (по-моему даже небольшой подъем есть), а на фото он просто летит под жуткий уклон. И время выбрали грамотно. Гололеда то еще нет. Только не надо говорить, что потом будет поздно. Поздно не будет никогда. Развязка еще дооолго простоит. Вот потом и будем делать выводы мина это или нет.
Про большегрузные автобусы тоже, чисто популистский шаг. Ясное дело, что их никто не запретит, тогда и троллейбусы тоже надо запрещать, на это никто никогда не пойдет в конце концов это ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. А вот грузовиков по городу действительно надо ограничить, потому что если к общественному транспорту(который является необходимостью) добавить еще и бесконтрольное количество грузовиков, то никакое улучшение дорожного покрытия не поможет.
Ну а с остальным вообще смех один. Общественники добились, чтобы Квашнин произнес \"должны быть привлечены к административной и иной ответственности\". \"Должны быть\", а кого привлекли? Вот если бы привлекли, вот это был бы хоть какой-то результат. У них есть информация, что стали меньше воровать. А насколько достоверна эта информация? Кто проверял? Воры сами признались, что теперь они воруют меньше? А у меня вот например есть информация, что у нас вообще никто не ворует, что все белые и пушистые. И ни подтвердить ни опровергнуть эту \"информацию\" никто не сможет. Вот когда качество дорог в городе заметно улучшится, тогда я поверю, что стали меньше воровать. Но даже если это и так, то почувствовать это я смогу очень не скоро.
Зато фамилии этих \"общественников\" регулярно мелькают во всевозможных новостях. Не удивлюсь, что в скором времени увижу эти фамилии в каком-нибудь очередном бюллетне. А потм они незаметно вольются в стройные ряды наших отцов города и станут такими же чиновниками как и большинство у нас, умеющими только пыль в глаза пускать...
Я, конечно, не архитектор, но неужели там нельзя было сделать развязку, скажем, со строительством тоннеля ПОД ул. Ватутина? А не поднимать кусок самой улицы в виде, действительно, трамплина?
Тогда все бы говрили, что сделали горнолыжный спуск, а не трамплин. Да и вообще жесть - всякие мегасы шмегасы, роял=парки не открывали никаких обьездов и все пофиг. Шведы сделали (это наверное вообще первый прецендент в городе, когда коммерческая организация стотроит обьзд) и к ним сразу прикопались.
Развязка возле IKEA ействительно ужасная: едешь себе спокойненько, поднимаешься на горочку и НЕОЖИДАННО перед носом видишь стоящие машины. И даже красного сигнала светофора издалека не видно, его бы хоть выше, что ли, повесили!
Ключевое слово должно быть - \"спокойненько\" - тогда и не будет \"НЕОЖИДАННО\". Водитель должен оценивать дорожную обстановку и ехать с той скоростью, чтобы была возможность остановить ТС без ущерба для себя и окружающих.
Сооружение действительно чудовищно, по организации проездов.....В итоге, бэмэ удобно подъезжать (но не отъезжать) к МЕГЕ, в остальном куча-мала.....перекрёсток с Мира стоит, транспорт прёт друг в друга, хаос и мат :)
С первым ледком, будем с нервной грустью наблюдать движение фур на подъёме горбатого моста.......Бездарное, не полезное сооружение...
\"движение фур на подъёме горбатого моста\"
Вы мост видели? Ездили? 100 раз уже говорилось, что для фур и всех желающих есть объезд горки с обеих сторон.
А ещё можно объехать по Сиб.Гвардейцев и Мира да и вообще можно в это место не суваться.....сооружение которое нужно объезжать, это хорошее сооружение!!!! :)
Чупакабра, сарказм неуместен. При движении в сторону Немировчива можно объехать мостик, так уж и быть, СПРАВА.
Бадун, видимо не ездили там. Там по две полосы в каждую сторону и они НЕ идут по мосту.
Чудовищное - это точно. Там и без заморозков бьются.
Они отключили светофор на Мира/Ватутина (при съезде с моста). Едешь - постоянно аварии. Я сама там в таксиста чуть не врубилась. После того, как там была авария и стояла скорая его снова включили (сколько народу там пострадало? как в анекдоте про таджиков - а кто их считает??
Каждый день там езжу, ни одной аварии на разу не видела... А некоторые и на пустой дороге умудряются впечататься в кого нить..так что не надо грязи, дорогая Игнат)))
А давайте на гужевом транспорте ездить? Вам лошадь не нужна?Овес правда нынче тоже недешев, зато скорост максимум 20-30 км в час, и экология, и на мостах никто не разобьется. Опять же 4вд....Так купите лошадь??
2 ддт: Передергивать не надо, батенька. Есть требования ПДД, и их надо соблюдать. А вот подобных летунов нужно действительно пожизненно пересаживать, если не на гужевой, то на общественный транспорт.
Нормальный мост - развязка у Икеи. Точно такйое же в Искитиме есть и ничего, знак 30 и ГИБДД на выезде периодически дежурит и всё ОК. Все соблюдают правила. Правда Новосибирск не Искитим, врятли наш народ будет ездить 30...
Насколько я помню- постороила мост возле МЕГИ компания Новосибирскавтодор, это уже вторая структура- начинала стройку кемеровская компания, но после того как МЕГА в первый раз не открылась- подрядчик сменился. Если уже так рекомендовали наши власти Новосибирскавтодор- значит доверяют ему полностью. Что можно сказать? Постарайтесь не ездить по этому мосту, объезжать его. А принять мост я предлагаю по-другому. Не нужно перерезать ленточки! А давайте по первому снежку, как говорится, да на грузовичке! Вот хорошо! Посадим мера с губернатором, Ростехнадзор, чиновников из департамента и прокатим! А вот после этого- ЛЕНТОЧКУ И ПЕРЕРЕЖИМ!
А при чем здесь грузовички? насколько мне помнится грузовому транспорту запрещено ездить по мосту.. только объезжать сбоку.. А то что грузовики там первое время ездили по мосту- так это я думаю вынужденная мера на время строительства боковой дороги.. Как сейчас там ситуация -не знаем, давно не ездили, но знак то был..
для sss: Грузовикам запрещено? Объяснили бы это бетономешалке, которая в меня чуть не вьехала, т.к. неслась на бешеной скорости и с горки начала СО СВИСТОМ тормозить перед красным светом. Мне пришлось срочно ретироваться вправо на свободную полосу. Хорошо, что была свободна
Из ответа управления \"Ростехнадзора\" на депутатский запрос.
\"В результате проведенной проверки выявлено:
1. Несоответствие переформованной асфальтобетонной смеси по показателю коэффициента водонасыщения. В процессе эксплуатации перенасыщения смеси влагой при сезонных циклах замораживания и оттаивания, приводит разрушению покрытия и снижает срок эксплуатации в три - пять раз. Данное нарушение выявлено: при строительстве автомобильной дороги № 7 улицы Тюленина от улицы Родники до улицы Земнухова (субподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), Ипподромской магистрали от улицы Крылова до улицы Военной (генподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), при капитальном ремонте дамбы Димитровского моста (генподрядчик ООО \"Центрдорстрой\") и др.
2. Несоответствие поперечных уклонов требованиям нормативно-технической документации. В результате не обеспечивается отвод атмосферных осадков с поверхности дороги, что создает помехи дорожному движению, приводит к разрушению покрытия, снижает срок эксплуатации в два раза. Данное нарушение выявлено практически на всех объектах. (ООО \"ФЭЦИТ\", ООО \"Центрдорстрой\", ООО \"Дорсиб плюс\", ОАО \"Энергомонтаж\", ОАО \"Сибмост\", ООО \"Крайс-С\").
3. Сцепление между слоями асфальтобетонного покрытия не соответствует требованиям нормативно-технической документации. Данное нарушение приводит к смещению слоев относительно друг друга в процессе эксплуатации. В итоге происходит локальное вспучивание, коробление, прогибы покрытия, что разрушает покрытие в течение короткого периода (один - два сезона). (ООО \"ФЭЦИТ\", ООО \"Центрдорстрой\", ООО \"Дорсиб плюс\", ОАО \"Энергомонтаж\", ОАО \"Сибмост\", ООО \"Крайс-С\").
4. При строительстве автомобильной дороги № 6 улицы Тюленина от улицы Родники до улицы Земнухова (субподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), реконструкции Бердского шоссе (генподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\") и др. укладка асфальтобетонного покрытия выполнялась при отрицательных температурах, на неочищенное основание, что запрещается нормативно-технической документацией. В результате чего данные нарушения приведут к снижению эксплуатационных характеристик покрытия и к разрушению покрытия в течение одного сезона.
5. Несоответствие гранулометрического состава нормативным требованиям в процессе эксплуатации. Несоответствие эксплуатационных характеристик дорожного полотна предусмотренных проектом, в результате дорожное покрытие не способно воспринимать расчетные нагрузки. Кроме того, данные показатели указывает на недостаточное количество или несоответствие требованиям компонентам смеси. Данное нарушение выявлено при строительстве автомобильных дорог микрорайона \"Родники\" (ООО \"ФЭЦИТ\", ОАО \"Энергомонтаж\", ООО \"Крайс-С\").
6. Со стороны заказчика и лица, осуществляющего строительство, строительный контрольза объектами строительства, реколнструкции и капитального строительства организован с нарушениями требований п. 4.14 СниП 12-01-2004 \"Организация строительства\".
Обратите внимание, что чаще других в ответе «Ростехнадзора» фигурирует ООО «ФЭЦИТ». Как раз на последней сессии депутаты наградили данную компанию «Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов».
Родненькие, это же весь список наилучших подрядчиков мэрии (смотрите здесь же выступление мэра полторы недели назад). Ну теперь все ясно. Проверку объявят происками конкурентов, перечисленные косяки - мелкими отдельными недостатками, не носящими системного характера. Вывод - нечего хаять наши дороги. Ксендзов же ещё летом популярно объяснил пикету на площади Ленина - наши дороги лучшие и нечего тут клеветать.
Вы попали в десятку. Недели три назад журналисты спросили Городецкого как он отнесся к результатам проверки Ростехнадзора. Он примерно так и ответил: в целом все нормально, замечания не существенные, будем совершенствовать контроль, 2 постановления издал, лабораторию качества в конце года откроем.
А Ксензов добавил: за плохую работу с подрядных организаций сняли 10 млн рублей штрафа. Все!
\"Народ в интернете собирается вешать там камеры и вывешивать аварии на YouTube», - рассказали Владимир Кириллов и президент новосибирской региональной общественной организации «Свобода выбора» Алексей Сухоруков.\"... Аварийных ситуаций пока не было, но судя по этим словам, их будут провоцировать, чтобы показать, что развязка сделала плохо. Господа автоавладельцы, а есть ли среди вас специалисты, способные оценить качество строения развязки? И что вы предлагаете сделать? сломать и заново построить? И ещё на год создавать трудности жителям Чемского ж/м километровыми пробками, добираясь домой и на работу?
Чтобы не было труднойсей на этой развязке, надо есздить со скоростью 60 км/ч, как это регламентируется правилами ГИБДД, а не устраивать взлётную полосу из этого участка дороги. А ГИБДД надо установить камеры, тогда и поймут: в развязке дело или всё таки в соблюдении скоростного режима и в принципе умениии водить машину.
Я за. Плохому танцору и туфли жмут. На Авиастроителей вечно летают 80 не меньше (постоянно аварии), и мост в голову не приходит сломать. Хотя давно пора, состояние у него...
Перед самым подъемом водитель будет слегка притормаживать поскольку ограничена видимость, следующие за ним тоже, самые нижние вообще остановятся, а потом все начнут трогаться, кто-то на механике с пробуксовкой - это приведет к тому что гололед там будет такой же как на светофорах. Это будет атракцион \"Русские горки\", \"Купи шкаф в ИКЕЕ и останься без машины\"
ой не могу)))
Вожунетужу, а что, так и будут останавливаться всей колонной километровой что ли? или все таки при соблюдении положенной дистанции между автомобилями и положенной скорости движения все авто нормально, без заторов будут продвигаться, даже если каждый будет слегка притормаживать перед подъемом?
На перекрестке ул.Мира и ул.Ватутина (мост Икея) аварии каждый день да по несколько раз в день на одном и том же месте.А гололеда еще и небыло. Страшно подумать что зимой будет.
Аварии там, потому как светофор часто не работает. Ватутина там второстепенная, и весь поток по ней в сторону оловозавода пытается прошмыгнуть между теми, кому на Мира. Вот и аварии, а мост совсем ни при чем. Несколько раз там проезжал - совсем никаких проблем и напрягов, если скорость соблюдать.
Мост этот не спроектирован, а был взят типовой проект и доработан на местности. Такие мосты в Новосибирске уже были (Трикотажная, Сиб-Гвардейцев). Биться там конечно будут, а как же иначе, у нас и на ровной дороге, бывает, убиваются, потому что даже самые примитивные ПДД соблюдать влом. Модно, наоборот, превышать скорость и игнорировать сотрудников ДПС - будешь крут при жизни, а убьешься, так полгорода споют хвалебную оду тебе и проклянут клятых гаишников. Так что учитесь, люди, управлять автомобилем. Не ездить, а именно управлять. Особо одаренным рекомендую двухмесячную стажировку в городе-герое Владивостоке - там как раз сейчас подходящий сезон начнется, кто хоть раз был, знает.
Ну а на последок... Для крайне боязливых и мнительных сделали объезд справа, по-моему, там автобусы ездят, так что у вас есть всегда выбор не ездить по этому мосту. Демократия!
Ребята, вот с вами не посоветовались при строительстве. Вам больше нравится, если бы мост был до оловозаводской? А мне вот по душе, если бы эстакаду до ВАСХНИЛа продлили! А что? Едешь себе и пробок никаких, красота.
Поймите, наконец, вы общественная организация, то есть пустое место без прав и обязанностей, устава, нормативов и прочего. Т.е. вы, по сути, модель \"Сибирского соглашения\" только в гаражно-посиделочном масштабе. Никаких рычагов влияния вы не имеете, равно как и материальных фондов, а это значит, что выслушать вас, конечно, выслушают, может и пообещают чего, но результата вы никогда не добьетесь. Единственный ресурс общественной организации - общество, т.е. народ, толпа. Таким образом, единственное что вы реально можете сделать - это устроить массовую акцию чего-нибудь. Я помню вашу массовую акцию на площади Ленина против повышения цен на бензин. На ней было 50-60 человек, даже чудака на велосипеде с каким-то нацарапанным на картонке плакатом в местных новостях показали. Вот, ребята, ваш уровень. Спуститесь на землю, занимайтесь больше своими профессиональными обязанностями и не будьте клоунами. Я говорил об этом вашему вождю еще два года назад: общественные организации в России не решают ровным счетом ничего! Посему, любая такая организация преследует личные цели, чаще популистские и не более.
А мне нравится трамплин возле икеи, когда в сторону маркса едешь, можно разогнатся и проверить подвеску при приземлении.
Давно пора убрать с улиц города большегрузные автобусы, они не только портят дорожное полотно, их маневры часто нарушающие ПДД, очень сильно мешают другому транспорту.
На самом деле для автобусов большой вместимости не были подготовлены остановочные карманы. Они должны быть глубиной до 3 метров, и длиной до 70 метров, в зависимости от количества маршрутов. В результате- да, автобусы типа Маз, Нефаз парализуют движение, так как остнавливаются на проезжей части, парализуя движение. Ни одной (!!!) остановочной платформы, соответсвующей этим нормам в гроде Новосибирске нет.
И весь другой транспорт надо убрать, не способный к передвижению выше 100 км/ч (грузовики, троллейбусы, трамваи)! Они ж очень сильно мешают разгоняться и низко летать! Ещё нужно запретить пешеходам дороги переходить! И по тротуарам ходить - это ж место для парковки!!! Пусть по домам сидят! И срочно отменить ГИБДД!!! А мы будем разгоняться и проверять подвеску! И подушки с ремнями!
Мешают они не когда от остановок отезжают, а когда едут по крайнему левому ряду или трамвайным путям и маневрируют не предсказуемо, без включения поворотников, и это с пасажирами внутри, и что характерно им на всех все равно, они маршрутный транспорт да еще очень большой.
Я нечасто проезжаю по этому \"трамплину\",как его назвали,никаких проблем не заметил,в городе мест более аварийных десятки,не понимаю о чем спор?Соблюдая правила проблем не будет однозначно.
А вы в гололед,например,с учетом того,что там на съезде светофор,попробуйте съехать:)))Результат будет на лицо.Да и без гололеда там аварии уже случались.
2Marya
ох,как же Вы собираетесь \"съехать\" например по Добролюбова на Большевистскую,Вы дилетант или попросту \"чайник\",советую авто ваше на зиму законсервировать,ибо быть вам клиентом жестянщиков.
2 Фаренгейтович
так \"бедную ИКЕА\" никто вроде и не обвиняет - цитата: \"Чиновникам, одобрившим проект развязки IКEA, автовладельцы пригрозили уголовным преследованием.\"
Строить начинали другие подрядчики,не местные - они в срок не укладывались и проект заказывался Мегой... Другое дело что одобрять его не следовало... А, например, вместе с городскими властями на 200 метров дальше построить приличную развязку на пересечении мира и ватутина...
И, кстати, когда начинали строить, подъем явно собирались делать правее дороги (если ехать от Тулки). Т.е. левый поворот явно планировался над дорогой. А потом вдруг резко переиграли.
Мега тут явно причем. Дорога специально сделана так, чтобы нельзя было проехать мимо.
ага, прям только эта развязка))
у нас по всему городу, даже на прямых дорогах, без подъемов/спусков, светофоров, да поворотов аварии проихсодят часто, а уж зимой, в гололеды да снегопады, так вообще чуть ли не каждом шагу.
\"Это чудовищное сооружение в виде трамплина попросту опасно.\"
Простите граждане-хорошие, якобы защищающие и мои права в том числе, но если не гнать там 100+, то и трамплина не будет. А насчет того, что слишком скользко в гололед - так это....заставьте заодно власть перестроить например горбатый мост....каждую зиму километровые пробки, изза грузовиков, которые не в состоянии взобраться на него....подобных уклонов у нас в городе черезмерно много.
И ещё, такое ощущуние, что \"Собода выбора\" уже давно является пропровительстенной организацией, а далеко не отстаивающей интересы простых водил...
на гобатом мосту нет сразу же за ним светофора. Кроме того, горбатый мост построен в 40х годах, когда машин было достаточно мало. Развязку у меги строили сейчас, когда город задыхается от автомобильных пробок. И эта развязки добавит проблем на этом и так достаточно загруженном направлении.
Народ, вы что не понимаете,что когда начнеться гололед соблюдай скоростной режим или не нет, вероятность аварии очень велика.Заскачившая на горку фура или автобус соберет всех перед светофором. Остановить её будет не возможно!!! Не все догадаются обьехать!
Нормальная развязка! И нормальный водитель, видя этот трамплин перед собой, притормозит. Не до нуля, но притормозит. Сравните например угол с углом подъема на новый мост над шлюзом ГЭС. Там и угол круче и подниматься надо с поворотом 90 градусов. Вот что действительно надо сделать - так это включить светофор с ул. Мира, чтобы он работал нормально, а не \"мигающий желтый\". Ну и совсем хорошо было бы поменять там знак и сделать главную дорогу не с Мира, а с эстакады.
Главная дорога с Мира сделана для того, чтобы не столь многочисленный транспорт, как с Ватутина, мог проехать по главной дороге, не уступая огромному потоку автомобилей.
Читайте ПДД: главная улица та, где ездит трамвай. Так что не сделают. А вот продлить мост со спуском возлае ОЛокомбината - это будет правильно. Но кто же разорится на это?
to Читатель НГС. А вы внимательней читайте правила ПДД. Улица с трамвайным движением главная во всех случаев, _кроме_:
1. Движения трамвая под дополнительную стрелку светофора
2. Выезда трамвая из депо
3. Когда знаками приоритета предусмотрено иное, т.е. ясно указано, что улица с трамваем второстепенная.
Предстоящий гололёд, это полбеды.....дело в том, что развязка крайне малоэффективно выполняет свё назначение, как то пропускная способность, видимо ещё не все были в ситуации когда потоки с Мира и Ватутина таранят друг друга.....И ещё для некоторых, объезд моста справа, в направление прямо запрещён.....
По пунктам ПДД распишите. С перестроением, имхо, можно. Сначала крайняя правая полоса, потом после выезда из под моста - перестроиться в левый. По знакам - прямо там можно.
Или я чего-то недопонимаю.
Я сам пешеход, и интересуюсь, почему бы этому автобратству не провести акцию в пользу соблюдения водителями ограничения скорости на дорогах? Почему все время акции против власти, а реально сами ничего для культуры вождения не делают?
Прицепились к данному мосту, потому что он построен недавно и есть люди которые в этом учавствовали (в отличие например от \"горбатого\" моста на Трикотажной - найдите теперь ответственного?)
И беда не сколько в самом мосте, сколько в подходе ответственных лиц - МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.
Логичнее главную дорогу сделать прямой, а повороты к ТЦ над этой дорогой.
По ГЛАВНОЙ дороге будут ездить большинство машин и грузовиков, а вот к МЕГЕ чаще будут ездить легковушки, которые не обломятся подняться по крутому подъему.
Вот в чем вопрос!
Абсолютно в точку, что можно было сделать лучше.И несколько вариантов сами же здесь называют.Беда в том, что у нас непонятно кто с каким образованием дорогами занимается.
Действительно надо было главную дорогу оставить без трамплина, а въезд в Мегу по эстакаде.
Завоз товара в тц Мега и так делается с улицы Тюменской.
Когда началась стройка, то так и думалось. Но!!!
Проекта-то до стройки Никто не удосужился показать людям.
Сами с усами считают заказчики, вот и имеем теперь это сооружение.
Необходимо вопросы и дальше поднимать на общественное обсуждение новые проекты. А так же, чтобы с советами считались, ведь в массе ведь есть и спецы.
Что же значит придется нам автомобилистам не носиться сломя голову по этому трамплину, а выбирать скорость согласно сложившейся дорожной ситуации и согласно климатическим условиям. Для особо боязливых даю подсказку - при очень огромном желании можно обьехать мост справа. Чем кстате и будут пользоваться большегрузные фуры. Только никому не говорите об этом, это секрет!
Господа, чего вас так пугает развязка? Если ездить по правилам - то никаких проблем не будет. Ну а для безбашенных - хоть что делай они все равно будут биться. Так их и не жалко. Зато появилась первая двухуровневая развязка. Даешь больше объемных развязок. Будет меньше пробок.
Да я вот тоже понять не могу, что все привязались к Икее, к развязке. У нас хоть один ТЦ сделал такую парковку, хоть один ТЦ построил у себя развязку. Такое впечатление, что за чужой счет построили, да хотят ещё и денег стрясти.
Вот будут аварии, будет гололед - в пробке стоять будем. У нас и на мостах аварии случаются, может и их тогда прикроем.
Господа общественники, когда запланировано уничтожение развязки на ИКЕЕ? Я так понял, что это жуткая опасность для города, значит её надо скорее уничтожить, правильно? Вот я и спрашиваю: когда?
Так от чего же к финансированию строительства развязки Оловокомбинат не привлекли?! Крупное предприятие... Пусть бы строили как надо, чтоб мост негорбатый и чтобы по нему большегрузные автомобили ездить могли...
Все как бы правильно и хорошо, поддерживаю ребят в их деле.
Досадный момент с людьми из черного гелена. они б конечно представились если при исполнении были, и вот за такое надо бы призывать к ответу не этих ребят кто приехал, а того кто послал.
Это что за репрессивные меры у нас тут начались??? Таким образом власти расписываются в своей некомпетентности.
очень грустный признак для этого города.
Да уж,большие автобусы-это в тему,особенно, если сами на них не ездим.Мы же автовладельцы,и совсем забыли,что такое ютиться в маленьком пазике,когда час пик!!!!!
В пазике, насколько помню, большую часть салона занимают сиденья у которых есть место для ног, в отличии от китайско-корейский больших автобусов, где предпологается что большенство стоит, а сидеть комфортно можно только людям с ростом меньше 150 см, зачем нужны эти мостры в которых и ездить нормально нельзя и мешаются на дороге всем.
В автобусе на работу обычно езжу стоя (99.9% случаев), сидят те, кто зашел на конечной, а стоять в больших автобусах намного (!) удобнее, чем в ПАЗах, где все как сельди в бочке. Один минус - в некоторых автобусах верхний поручень под самым потолком, не дотянешься, приходится искать ручку внизу.
Граждане, кто-нибудь может логично объяснить технологию замены светофоров в нашем городе. Сначала снимают и наступает бардак, не смотря на регулировщика. Бардак продолжается несколько суток. Потом устанавливают новые создавая при этом еще больший бардак. Почему нельзя заранее подготовить новые и в течении нескольких часов произвести замену(желательно ночью)??????
полностью согласна или хотя бы информировали о том где и когда снимут светофор, чтобы заранее то местьобъезжать, вчера был снят светофор на \"Альянсе\" Д.Ковальчук Нарымская , просто клпец, регулировщик приехал поздно- пробка уже была.
Действительно, \"знатный\" трамплин построила \"Мега\"... Усугубляет все светофор к концу этой \"веселой горки\", когда едешь в сторону оловозавода. А насчет дорог наших - оскома уже!! Это наши водители самые лучшие в мире водители! Только новосибирские водители могут ездить на 2х колесах и при этом ямы объезжать.
Глупость говорите...построили \"нужные\" подрядчики, а шведы только оплатили, не вникая...Да оно им и не надо- есть проект, одобренный администрацией города.
Ростехнадзор сделал проверку. Нашёл косяки. Возникают ряд вопросов.
1. Почему этот отчёт оказался полуподпольным? Словно это листовки партизан во времена Великой Отечественной войны. Почему не хотят опубликовать этот отчёт? По совету друзей я его смог найти только на сайте КПРФ (не являюсь поклонником коммунистов, но передаю им большое спасибо). Почему на заседании Областного совета депутатов \"Единая Россия\" хотела спустить на тормозах результаты этой проверки?
2. Где реакция на этот отчёт? Где список наказанных? Или хотя бы где список возбужденных дел? Почему не заметно, чтобы дорожники бросились исправлять своё \"творчество\".
Резюме: Какой, спрашивается, толк от подобных проверок?
Ответ: толк такой, чтобы выпустить пар у населения. А про наказанных: где Вы видели, чтобы чиновников наказывали за косяки в их работе? Даже за прямыне невыполнения постановлений суда?
Я с вас фигею господа из автоклуба, мост там вполне нормальный если не гонять выше 60 км/ч и наклон в порядке вещей, таких горбатых мостов по городу полно, так и про другие нужно было упомянуть.
На мой взгляд, наиболее опасный подъем - это с Большивистской на Добролюбова - зимой там постоянно бьются машины, а если еще какая нибудь фура начнет туда заезжать то вообще караул, парализует движение полностью
Упоминали. просто вас там не было. И именно на тех примерах и показали, что nmfv будет. Просто мэрии надо было вложить свои 100 миллионов и построить мост больше, чтобы спуск был около Оловозавода.
Каждый день езжу на работу через эту громадину: начиная с выезда винаповского моста все тсремятся занять серединку , слева на лево, справа- выезжающие с меги и получается что ВСЕ рАЗОМ в один ряд!!!!!!!!!может только для меня - но это пипец!! дальше - хуже...мой танчик при движении вверх начинает ТАК гудеть и содрогаться, что становится жутко!
функциональности в нем кажется мало, толк какоЙ? не проще всем с меги везжать с тыльной стороны здания? кому на советское - на перекрестке с выездом моста - прямо, кому в город - простой светофор выпускающий разумными порциями автомобили из меги?!
о каих кстати бешеных потоках машин из этого магазина идет речь: только на открытии случилось, и в лучшем случае на кокой-нибудь затяжной выхождной (но в такие дни ВЕЗДЕ у разных ТЦ, ТРЦ потоки огрмные), так что эта пупырышка на дороге не более чем неэффективный, но весьма затратный выпендреж, А для водителей, зимой, это будет отдельная тема для дисскусий с автостраховщиками со \"стекающими\" назад по гололеду машинами.
Очень правильная постановка вопроса! Плюсом стоит добавить: почему при открытии других ТЦ их не обязывают строить нормальные подъезды? Почему исключением стали только Мега и МЕТРО?
рассмешил комментарий \"Развязка возле IKEA ействительно ужасная: едешь себе спокойненько, поднимаешься на горочку и НЕОЖИДАННО перед носом видишь стоящие машины. И даже красного сигнала светофора издалека не видно, его бы хоть выше, что ли, повесили!\"
Если ездить спокойно и думать головой, то неожиданностей никогда не будет, тем более на мосту.
\"Свободу Выбора\" и \"Автобратство\" я, если честно, понимаю всё меньше... Они, безусловно, делают нужное дело, фактический на энтузиазме, но некоторые их заявления вызывают оторопь, а некоторые смахивают на откровенный пиар непонятно чего. Мост? Трамплин? Господь с вами! Таких горбатых мостов минимум три в Новосибирске! На Трикотажной, Сибиряков-Гвардейцев и Энергетиков. И ничего... Не бъются, не летают... Да, тут есть дополнительный сложный момент, в конце спуска светофор! Но и такие места есть в Новосибе! Например на улице Северной. Или выезд от Мегаса, на Иподромской. Там нет светофора, но есть крутой спуск, в конце которого надо тормозить, чтобы пропустить машины, идущие по Иподромской. Тормозят, пропускают, изредка бъются. Но чета никто не кричит что это неправильно, давайте засудим, переделаем. Странно...
а мне кажется, что другой транспорт сильно мешает автобусам. Я бы сделал проезд для всего лекового транспорта платным. Люди должны ездить на общественном транспорте, а легковой оставить для поездок на выходных и за покупками.
Возможно, меня опять будут обвинять в защите администрации города, но деятельность этих общественников ничего кроме усмешки не вызывает. Взять ту же многострадальную развязку у Меги. Уж сколько о ней было говорено... И при этом все прекрасно понимают, что в городе достаточное количество более опасных участков. Далеко не надо ходить, та же Ватутина ближе к Немировича, где крутой затяжной спуск и не менее крутой подъем, ИМХО гораздо опаснее. И ничего, аварий там не больше обычного, да и то в основном по вине летчиков-шумахеров. Но нет! Упустить такой шанс повыступать общественники не могут. Как же, здесь замешаны шведы. А шведы это не русские, они к вам на черном гелендвагене домой не приедут. С одной стороны безопасно, а с другой, в случае победы в суде еще можно будет деньжат с них слупить, не станут же в самом деле демонтировать развязку, тогда весь город выйдет на ее защиту. Не гнушаются даже явной подтасовкой фактов: обратите внимание на фото. Автобус едет справа от эстакады. На местности- абсолютно ровная дорога (по-моему даже небольшой подъем есть), а на фото он просто летит под жуткий уклон. И время выбрали грамотно. Гололеда то еще нет. Только не надо говорить, что потом будет поздно. Поздно не будет никогда. Развязка еще дооолго простоит. Вот потом и будем делать выводы мина это или нет.
Про большегрузные автобусы тоже, чисто популистский шаг. Ясное дело, что их никто не запретит, тогда и троллейбусы тоже надо запрещать, на это никто никогда не пойдет в конце концов это ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. А вот грузовиков по городу действительно надо ограничить, потому что если к общественному транспорту(который является необходимостью) добавить еще и бесконтрольное количество грузовиков, то никакое улучшение дорожного покрытия не поможет.
Ну а с остальным вообще смех один. Общественники добились, чтобы Квашнин произнес \"должны быть привлечены к административной и иной ответственности\". \"Должны быть\", а кого привлекли? Вот если бы привлекли, вот это был бы хоть какой-то результат. У них есть информация, что стали меньше воровать. А насколько достоверна эта информация? Кто проверял? Воры сами признались, что теперь они воруют меньше? А у меня вот например есть информация, что у нас вообще никто не ворует, что все белые и пушистые. И ни подтвердить ни опровергнуть эту \"информацию\" никто не сможет. Вот когда качество дорог в городе заметно улучшится, тогда я поверю, что стали меньше воровать. Но даже если это и так, то почувствовать это я смогу очень не скоро.
Зато фамилии этих \"общественников\" регулярно мелькают во всевозможных новостях. Не удивлюсь, что в скором времени увижу эти фамилии в каком-нибудь очередном бюллетне. А потм они незаметно вольются в стройные ряды наших отцов города и станут такими же чиновниками как и большинство у нас, умеющими только пыль в глаза пускать...
Я, конечно, не архитектор, но неужели там нельзя было сделать развязку, скажем, со строительством тоннеля ПОД ул. Ватутина? А не поднимать кусок самой улицы в виде, действительно, трамплина?
Развязка возле IKEA ействительно ужасная: едешь себе спокойненько, поднимаешься на горочку и НЕОЖИДАННО перед носом видишь стоящие машины. И даже красного сигнала светофора издалека не видно, его бы хоть выше, что ли, повесили!
Сооружение действительно чудовищно, по организации проездов.....В итоге, бэмэ удобно подъезжать (но не отъезжать) к МЕГЕ, в остальном куча-мала.....перекрёсток с Мира стоит, транспорт прёт друг в друга, хаос и мат :)
С первым ледком, будем с нервной грустью наблюдать движение фур на подъёме горбатого моста.......Бездарное, не полезное сооружение...
Действительно, не пробовали 60 км/ч ездить? А фурам можно объехать мостик как справа, так и слева, не заезжая на него.
Чудовищное - это точно. Там и без заморозков бьются.
Они отключили светофор на Мира/Ватутина (при съезде с моста). Едешь - постоянно аварии. Я сама там в таксиста чуть не врубилась. После того, как там была авария и стояла скорая его снова включили (сколько народу там пострадало? как в анекдоте про таджиков - а кто их считает??
а вот не надо по пьяной дороге летать. тогда и аварий не будет. там же меньше 70 никто не катается.
Нормальный мост - развязка у Икеи. Точно такйое же в Искитиме есть и ничего, знак 30 и ГИБДД на выезде периодически дежурит и всё ОК. Все соблюдают правила. Правда Новосибирск не Искитим, врятли наш народ будет ездить 30...
Насколько я помню- постороила мост возле МЕГИ компания Новосибирскавтодор, это уже вторая структура- начинала стройку кемеровская компания, но после того как МЕГА в первый раз не открылась- подрядчик сменился. Если уже так рекомендовали наши власти Новосибирскавтодор- значит доверяют ему полностью. Что можно сказать? Постарайтесь не ездить по этому мосту, объезжать его. А принять мост я предлагаю по-другому. Не нужно перерезать ленточки! А давайте по первому снежку, как говорится, да на грузовичке! Вот хорошо! Посадим мера с губернатором, Ростехнадзор, чиновников из департамента и прокатим! А вот после этого- ЛЕНТОЧКУ И ПЕРЕРЕЖИМ!
Из ответа управления \"Ростехнадзора\" на депутатский запрос.
\"В результате проведенной проверки выявлено:
1. Несоответствие переформованной асфальтобетонной смеси по показателю коэффициента водонасыщения. В процессе эксплуатации перенасыщения смеси влагой при сезонных циклах замораживания и оттаивания, приводит разрушению покрытия и снижает срок эксплуатации в три - пять раз. Данное нарушение выявлено: при строительстве автомобильной дороги № 7 улицы Тюленина от улицы Родники до улицы Земнухова (субподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), Ипподромской магистрали от улицы Крылова до улицы Военной (генподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), при капитальном ремонте дамбы Димитровского моста (генподрядчик ООО \"Центрдорстрой\") и др.
2. Несоответствие поперечных уклонов требованиям нормативно-технической документации. В результате не обеспечивается отвод атмосферных осадков с поверхности дороги, что создает помехи дорожному движению, приводит к разрушению покрытия, снижает срок эксплуатации в два раза. Данное нарушение выявлено практически на всех объектах. (ООО \"ФЭЦИТ\", ООО \"Центрдорстрой\", ООО \"Дорсиб плюс\", ОАО \"Энергомонтаж\", ОАО \"Сибмост\", ООО \"Крайс-С\").
3. Сцепление между слоями асфальтобетонного покрытия не соответствует требованиям нормативно-технической документации. Данное нарушение приводит к смещению слоев относительно друг друга в процессе эксплуатации. В итоге происходит локальное вспучивание, коробление, прогибы покрытия, что разрушает покрытие в течение короткого периода (один - два сезона). (ООО \"ФЭЦИТ\", ООО \"Центрдорстрой\", ООО \"Дорсиб плюс\", ОАО \"Энергомонтаж\", ОАО \"Сибмост\", ООО \"Крайс-С\").
4. При строительстве автомобильной дороги № 6 улицы Тюленина от улицы Родники до улицы Земнухова (субподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), реконструкции Бердского шоссе (генподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\") и др. укладка асфальтобетонного покрытия выполнялась при отрицательных температурах, на неочищенное основание, что запрещается нормативно-технической документацией. В результате чего данные нарушения приведут к снижению эксплуатационных характеристик покрытия и к разрушению покрытия в течение одного сезона.
5. Несоответствие гранулометрического состава нормативным требованиям в процессе эксплуатации. Несоответствие эксплуатационных характеристик дорожного полотна предусмотренных проектом, в результате дорожное покрытие не способно воспринимать расчетные нагрузки. Кроме того, данные показатели указывает на недостаточное количество или несоответствие требованиям компонентам смеси. Данное нарушение выявлено при строительстве автомобильных дорог микрорайона \"Родники\" (ООО \"ФЭЦИТ\", ОАО \"Энергомонтаж\", ООО \"Крайс-С\").
6. Со стороны заказчика и лица, осуществляющего строительство, строительный контрольза объектами строительства, реколнструкции и капитального строительства организован с нарушениями требований п. 4.14 СниП 12-01-2004 \"Организация строительства\".
Обратите внимание, что чаще других в ответе «Ростехнадзора» фигурирует ООО «ФЭЦИТ». Как раз на последней сессии депутаты наградили данную компанию «Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов».
\"Народ в интернете собирается вешать там камеры и вывешивать аварии на YouTube», - рассказали Владимир Кириллов и президент новосибирской региональной общественной организации «Свобода выбора» Алексей Сухоруков.\"... Аварийных ситуаций пока не было, но судя по этим словам, их будут провоцировать, чтобы показать, что развязка сделала плохо. Господа автоавладельцы, а есть ли среди вас специалисты, способные оценить качество строения развязки? И что вы предлагаете сделать? сломать и заново построить? И ещё на год создавать трудности жителям Чемского ж/м километровыми пробками, добираясь домой и на работу?
Чтобы не было труднойсей на этой развязке, надо есздить со скоростью 60 км/ч, как это регламентируется правилами ГИБДД, а не устраивать взлётную полосу из этого участка дороги. А ГИБДД надо установить камеры, тогда и поймут: в развязке дело или всё таки в соблюдении скоростного режима и в принципе умениии водить машину.
Перед самым подъемом водитель будет слегка притормаживать поскольку ограничена видимость, следующие за ним тоже, самые нижние вообще остановятся, а потом все начнут трогаться, кто-то на механике с пробуксовкой - это приведет к тому что гололед там будет такой же как на светофорах. Это будет атракцион \"Русские горки\", \"Купи шкаф в ИКЕЕ и останься без машины\"
На перекрестке ул.Мира и ул.Ватутина (мост Икея) аварии каждый день да по несколько раз в день на одном и том же месте.А гололеда еще и небыло. Страшно подумать что зимой будет.
Мост этот не спроектирован, а был взят типовой проект и доработан на местности. Такие мосты в Новосибирске уже были (Трикотажная, Сиб-Гвардейцев). Биться там конечно будут, а как же иначе, у нас и на ровной дороге, бывает, убиваются, потому что даже самые примитивные ПДД соблюдать влом. Модно, наоборот, превышать скорость и игнорировать сотрудников ДПС - будешь крут при жизни, а убьешься, так полгорода споют хвалебную оду тебе и проклянут клятых гаишников. Так что учитесь, люди, управлять автомобилем. Не ездить, а именно управлять. Особо одаренным рекомендую двухмесячную стажировку в городе-герое Владивостоке - там как раз сейчас подходящий сезон начнется, кто хоть раз был, знает.
Ну а на последок... Для крайне боязливых и мнительных сделали объезд справа, по-моему, там автобусы ездят, так что у вас есть всегда выбор не ездить по этому мосту. Демократия!
Специально для \"засланца\" ДДТ
Ребята, вот с вами не посоветовались при строительстве. Вам больше нравится, если бы мост был до оловозаводской? А мне вот по душе, если бы эстакаду до ВАСХНИЛа продлили! А что? Едешь себе и пробок никаких, красота.
Поймите, наконец, вы общественная организация, то есть пустое место без прав и обязанностей, устава, нормативов и прочего. Т.е. вы, по сути, модель \"Сибирского соглашения\" только в гаражно-посиделочном масштабе. Никаких рычагов влияния вы не имеете, равно как и материальных фондов, а это значит, что выслушать вас, конечно, выслушают, может и пообещают чего, но результата вы никогда не добьетесь. Единственный ресурс общественной организации - общество, т.е. народ, толпа. Таким образом, единственное что вы реально можете сделать - это устроить массовую акцию чего-нибудь. Я помню вашу массовую акцию на площади Ленина против повышения цен на бензин. На ней было 50-60 человек, даже чудака на велосипеде с каким-то нацарапанным на картонке плакатом в местных новостях показали. Вот, ребята, ваш уровень. Спуститесь на землю, занимайтесь больше своими профессиональными обязанностями и не будьте клоунами. Я говорил об этом вашему вождю еще два года назад: общественные организации в России не решают ровным счетом ничего! Посему, любая такая организация преследует личные цели, чаще популистские и не более.
А мне нравится трамплин возле икеи, когда в сторону маркса едешь, можно разогнатся и проверить подвеску при приземлении.
Давно пора убрать с улиц города большегрузные автобусы, они не только портят дорожное полотно, их маневры часто нарушающие ПДД, очень сильно мешают другому транспорту.
Я нечасто проезжаю по этому \"трамплину\",как его назвали,никаких проблем не заметил,в городе мест более аварийных десятки,не понимаю о чем спор?Соблюдая правила проблем не будет однозначно.
Согласен со всем, кроме участи бедной ИКЕА. Строили-то, вроде как, не они, а \"посоветанный\" администрацией подрядчик.
В первый же день гололёда развязка будет парализована авариями.
\"Это чудовищное сооружение в виде трамплина попросту опасно.\"
Простите граждане-хорошие, якобы защищающие и мои права в том числе, но если не гнать там 100+, то и трамплина не будет. А насчет того, что слишком скользко в гололед - так это....заставьте заодно власть перестроить например горбатый мост....каждую зиму километровые пробки, изза грузовиков, которые не в состоянии взобраться на него....подобных уклонов у нас в городе черезмерно много.
И ещё, такое ощущуние, что \"Собода выбора\" уже давно является пропровительстенной организацией, а далеко не отстаивающей интересы простых водил...
Да нормальная развязка. Ежу там по 2 раза в день. Ни каких пробок, неудобств данная развязка не вызывает.
Нормальная развязка! И нормальный водитель, видя этот трамплин перед собой, притормозит. Не до нуля, но притормозит. Сравните например угол с углом подъема на новый мост над шлюзом ГЭС. Там и угол круче и подниматься надо с поворотом 90 градусов. Вот что действительно надо сделать - так это включить светофор с ул. Мира, чтобы он работал нормально, а не \"мигающий желтый\". Ну и совсем хорошо было бы поменять там знак и сделать главную дорогу не с Мира, а с эстакады.
Предстоящий гололёд, это полбеды.....дело в том, что развязка крайне малоэффективно выполняет свё назначение, как то пропускная способность, видимо ещё не все были в ситуации когда потоки с Мира и Ватутина таранят друг друга.....И ещё для некоторых, объезд моста справа, в направление прямо запрещён.....
Я сам пешеход, и интересуюсь, почему бы этому автобратству не провести акцию в пользу соблюдения водителями ограничения скорости на дорогах? Почему все время акции против власти, а реально сами ничего для культуры вождения не делают?
Поставьте такойже трамплин на Кольцовском переезде!!!
Достало уже стоять!!!!
Прицепились к данному мосту, потому что он построен недавно и есть люди которые в этом учавствовали (в отличие например от \"горбатого\" моста на Трикотажной - найдите теперь ответственного?)
И беда не сколько в самом мосте, сколько в подходе ответственных лиц - МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.
Логичнее главную дорогу сделать прямой, а повороты к ТЦ над этой дорогой.
По ГЛАВНОЙ дороге будут ездить большинство машин и грузовиков, а вот к МЕГЕ чаще будут ездить легковушки, которые не обломятся подняться по крутому подъему.
Вот в чем вопрос!
Доколе?
Что же значит придется нам автомобилистам не носиться сломя голову по этому трамплину, а выбирать скорость согласно сложившейся дорожной ситуации и согласно климатическим условиям. Для особо боязливых даю подсказку - при очень огромном желании можно обьехать мост справа. Чем кстате и будут пользоваться большегрузные фуры. Только никому не говорите об этом, это секрет!
Господа, чего вас так пугает развязка? Если ездить по правилам - то никаких проблем не будет. Ну а для безбашенных - хоть что делай они все равно будут биться. Так их и не жалко. Зато появилась первая двухуровневая развязка. Даешь больше объемных развязок. Будет меньше пробок.
Господа общественники, когда запланировано уничтожение развязки на ИКЕЕ? Я так понял, что это жуткая опасность для города, значит её надо скорее уничтожить, правильно? Вот я и спрашиваю: когда?
Все как бы правильно и хорошо, поддерживаю ребят в их деле.
Досадный момент с людьми из черного гелена. они б конечно представились если при исполнении были, и вот за такое надо бы призывать к ответу не этих ребят кто приехал, а того кто послал.
Это что за репрессивные меры у нас тут начались??? Таким образом власти расписываются в своей некомпетентности.
очень грустный признак для этого города.
А скорость хотя бы до 80-ти \"автобратья\" не пробовали скидывать?
Да уж,большие автобусы-это в тему,особенно, если сами на них не ездим.Мы же автовладельцы,и совсем забыли,что такое ютиться в маленьком пазике,когда час пик!!!!!
Граждане, кто-нибудь может логично объяснить технологию замены светофоров в нашем городе. Сначала снимают и наступает бардак, не смотря на регулировщика. Бардак продолжается несколько суток. Потом устанавливают новые создавая при этом еще больший бардак. Почему нельзя заранее подготовить новые и в течении нескольких часов произвести замену(желательно ночью)??????
Икеа у Меги построила Мега лежачего полицеского, чтобы ее не забывали)))
Не в бровь, а в глаз!!!
Неужели началось? Скажите как поучавствовать?
Действительно, \"знатный\" трамплин построила \"Мега\"... Усугубляет все светофор к концу этой \"веселой горки\", когда едешь в сторону оловозавода. А насчет дорог наших - оскома уже!! Это наши водители самые лучшие в мире водители! Только новосибирские водители могут ездить на 2х колесах и при этом ямы объезжать.
Ростехнадзор сделал проверку. Нашёл косяки. Возникают ряд вопросов.
1. Почему этот отчёт оказался полуподпольным? Словно это листовки партизан во времена Великой Отечественной войны. Почему не хотят опубликовать этот отчёт? По совету друзей я его смог найти только на сайте КПРФ (не являюсь поклонником коммунистов, но передаю им большое спасибо). Почему на заседании Областного совета депутатов \"Единая Россия\" хотела спустить на тормозах результаты этой проверки?
2. Где реакция на этот отчёт? Где список наказанных? Или хотя бы где список возбужденных дел? Почему не заметно, чтобы дорожники бросились исправлять своё \"творчество\".
Резюме: Какой, спрашивается, толк от подобных проверок?
Ребята, молодцы! А развязка-действительно ужас! И вдоль всей IKEA движение двусторонним стало, что тоже ерунда полнейшая!
от большегрузного транспорта дом просто трясется, его нельзя допускать в город, я за введение запрета!
Я с вас фигею господа из автоклуба, мост там вполне нормальный если не гонять выше 60 км/ч и наклон в порядке вещей, таких горбатых мостов по городу полно, так и про другие нужно было упомянуть.
На мой взгляд, наиболее опасный подъем - это с Большивистской на Добролюбова - зимой там постоянно бьются машины, а если еще какая нибудь фура начнет туда заезжать то вообще караул, парализует движение полностью
На Добролюбова подъём на самом деле опаснее!!! он ещё круче и уже.
Сейчас с началом гололеда аварий на тойже Ипподромской, с ее плавными подъемами и спусками, станет в несколько раз больше чем у Меги.
Каждый день езжу на работу через эту громадину: начиная с выезда винаповского моста все тсремятся занять серединку , слева на лево, справа- выезжающие с меги и получается что ВСЕ рАЗОМ в один ряд!!!!!!!!!может только для меня - но это пипец!! дальше - хуже...мой танчик при движении вверх начинает ТАК гудеть и содрогаться, что становится жутко!
функциональности в нем кажется мало, толк какоЙ? не проще всем с меги везжать с тыльной стороны здания? кому на советское - на перекрестке с выездом моста - прямо, кому в город - простой светофор выпускающий разумными порциями автомобили из меги?!
о каих кстати бешеных потоках машин из этого магазина идет речь: только на открытии случилось, и в лучшем случае на кокой-нибудь затяжной выхождной (но в такие дни ВЕЗДЕ у разных ТЦ, ТРЦ потоки огрмные), так что эта пупырышка на дороге не более чем неэффективный, но весьма затратный выпендреж, А для водителей, зимой, это будет отдельная тема для дисскусий с автостраховщиками со \"стекающими\" назад по гололеду машинами.
Кашмар! Сколько же будет продолжаться это безобразие причём у всех на виду!! Как будто в зимбаве живём тьфу позор какой...
Очень правильная постановка вопроса! Плюсом стоит добавить: почему при открытии других ТЦ их не обязывают строить нормальные подъезды? Почему исключением стали только Мега и МЕТРО?
А чем развязка у МЕГИ отличается от Горбатого моста? За него кого привлекали к ответственности?
рассмешил комментарий \"Развязка возле IKEA ействительно ужасная: едешь себе спокойненько, поднимаешься на горочку и НЕОЖИДАННО перед носом видишь стоящие машины. И даже красного сигнала светофора издалека не видно, его бы хоть выше, что ли, повесили!\"
Если ездить спокойно и думать головой, то неожиданностей никогда не будет, тем более на мосту.
у НЕФАЗа, кстати, максимальная нагрузка на заднюю ось 11тонн)))) 7 - это передняя.