Все новости
Все новости
Перейти к публикации

276 комментариев к публикации «Это чудовищное сооружение»
«Это чудовищное сооружение»

28 окт 2008 в 00:54

\"Свободу Выбора\" и \"Автобратство\" я, если честно, понимаю всё меньше... Они, безусловно, делают нужное дело, фактический на энтузиазме, но некоторые их заявления вызывают оторопь, а некоторые смахивают на откровенный пиар непонятно чего. Мост? Трамплин? Господь с вами! Таких горбатых мостов минимум три в Новосибирске! На Трикотажной, Сибиряков-Гвардейцев и Энергетиков. И ничего... Не бъются, не летают... Да, тут есть дополнительный сложный момент, в конце спуска светофор! Но и такие места есть в Новосибе! Например на улице Северной. Или выезд от Мегаса, на Иподромской. Там нет светофора, но есть крутой спуск, в конце которого надо тормозить, чтобы пропустить машины, идущие по Иподромской. Тормозят, пропускают, изредка бъются. Но чета никто не кричит что это неправильно, давайте засудим, переделаем. Странно...

вопросы на вопросы
28 окт 2008 в 11:18

а мне кажется, что другой транспорт сильно мешает автобусам. Я бы сделал проезд для всего лекового транспорта платным. Люди должны ездить на общественном транспорте, а легковой оставить для поездок на выходных и за покупками.

Лакмус
28 окт 2008 в 02:12

Возможно, меня опять будут обвинять в защите администрации города, но деятельность этих общественников ничего кроме усмешки не вызывает. Взять ту же многострадальную развязку у Меги. Уж сколько о ней было говорено... И при этом все прекрасно понимают, что в городе достаточное количество более опасных участков. Далеко не надо ходить, та же Ватутина ближе к Немировича, где крутой затяжной спуск и не менее крутой подъем, ИМХО гораздо опаснее. И ничего, аварий там не больше обычного, да и то в основном по вине летчиков-шумахеров. Но нет! Упустить такой шанс повыступать общественники не могут. Как же, здесь замешаны шведы. А шведы это не русские, они к вам на черном гелендвагене домой не приедут. С одной стороны безопасно, а с другой, в случае победы в суде еще можно будет деньжат с них слупить, не станут же в самом деле демонтировать развязку, тогда весь город выйдет на ее защиту. Не гнушаются даже явной подтасовкой фактов: обратите внимание на фото. Автобус едет справа от эстакады. На местности- абсолютно ровная дорога (по-моему даже небольшой подъем есть), а на фото он просто летит под жуткий уклон. И время выбрали грамотно. Гололеда то еще нет. Только не надо говорить, что потом будет поздно. Поздно не будет никогда. Развязка еще дооолго простоит. Вот потом и будем делать выводы мина это или нет.
Про большегрузные автобусы тоже, чисто популистский шаг. Ясное дело, что их никто не запретит, тогда и троллейбусы тоже надо запрещать, на это никто никогда не пойдет в конце концов это ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. А вот грузовиков по городу действительно надо ограничить, потому что если к общественному транспорту(который является необходимостью) добавить еще и бесконтрольное количество грузовиков, то никакое улучшение дорожного покрытия не поможет.
Ну а с остальным вообще смех один. Общественники добились, чтобы Квашнин произнес \"должны быть привлечены к административной и иной ответственности\". \"Должны быть\", а кого привлекли? Вот если бы привлекли, вот это был бы хоть какой-то результат. У них есть информация, что стали меньше воровать. А насколько достоверна эта информация? Кто проверял? Воры сами признались, что теперь они воруют меньше? А у меня вот например есть информация, что у нас вообще никто не ворует, что все белые и пушистые. И ни подтвердить ни опровергнуть эту \"информацию\" никто не сможет. Вот когда качество дорог в городе заметно улучшится, тогда я поверю, что стали меньше воровать. Но даже если это и так, то почувствовать это я смогу очень не скоро.
Зато фамилии этих \"общественников\" регулярно мелькают во всевозможных новостях. Не удивлюсь, что в скором времени увижу эти фамилии в каком-нибудь очередном бюллетне. А потм они незаметно вольются в стройные ряды наших отцов города и станут такими же чиновниками как и большинство у нас, умеющими только пыль в глаза пускать...

mel7
28 окт 2008 в 06:45

Я, конечно, не архитектор, но неужели там нельзя было сделать развязку, скажем, со строительством тоннеля ПОД ул. Ватутина? А не поднимать кусок самой улицы в виде, действительно, трамплина?

084
28 окт 2008 в 08:38

Развязка возле IKEA ействительно ужасная: едешь себе спокойненько, поднимаешься на горочку и НЕОЖИДАННО перед носом видишь стоящие машины. И даже красного сигнала светофора издалека не видно, его бы хоть выше, что ли, повесили!

Бадун
28 окт 2008 в 02:08

Сооружение действительно чудовищно, по организации проездов.....В итоге, бэмэ удобно подъезжать (но не отъезжать) к МЕГЕ, в остальном куча-мала.....перекрёсток с Мира стоит, транспорт прёт друг в друга, хаос и мат :)
С первым ледком, будем с нервной грустью наблюдать движение фур на подъёме горбатого моста.......Бездарное, не полезное сооружение...

28 окт 2008 в 10:01

Действительно, не пробовали 60 км/ч ездить? А фурам можно объехать мостик как справа, так и слева, не заезжая на него.

Игнат
28 окт 2008 в 02:26

Чудовищное - это точно. Там и без заморозков бьются.
Они отключили светофор на Мира/Ватутина (при съезде с моста). Едешь - постоянно аварии. Я сама там в таксиста чуть не врубилась. После того, как там была авария и стояла скорая его снова включили (сколько народу там пострадало? как в анекдоте про таджиков - а кто их считает??

МеханизЬм
28 окт 2008 в 08:16

а вот не надо по пьяной дороге летать. тогда и аварий не будет. там же меньше 70 никто не катается.

Panasonic
28 окт 2008 в 08:56

Нормальный мост - развязка у Икеи. Точно такйое же в Искитиме есть и ничего, знак 30 и ГИБДД на выезде периодически дежурит и всё ОК. Все соблюдают правила. Правда Новосибирск не Искитим, врятли наш народ будет ездить 30...

KATY
28 окт 2008 в 09:29

Насколько я помню- постороила мост возле МЕГИ компания Новосибирскавтодор, это уже вторая структура- начинала стройку кемеровская компания, но после того как МЕГА в первый раз не открылась- подрядчик сменился. Если уже так рекомендовали наши власти Новосибирскавтодор- значит доверяют ему полностью. Что можно сказать? Постарайтесь не ездить по этому мосту, объезжать его. А принять мост я предлагаю по-другому. Не нужно перерезать ленточки! А давайте по первому снежку, как говорится, да на грузовичке! Вот хорошо! Посадим мера с губернатором, Ростехнадзор, чиновников из департамента и прокатим! А вот после этого- ЛЕНТОЧКУ И ПЕРЕРЕЖИМ!

юстас
28 окт 2008 в 10:39

Из ответа управления \"Ростехнадзора\" на депутатский запрос.

\"В результате проведенной проверки выявлено:

1. Несоответствие переформованной асфальтобетонной смеси по показателю коэффициента водонасыщения. В процессе эксплуатации перенасыщения смеси влагой при сезонных циклах замораживания и оттаивания, приводит разрушению покрытия и снижает срок эксплуатации в три - пять раз. Данное нарушение выявлено: при строительстве автомобильной дороги № 7 улицы Тюленина от улицы Родники до улицы Земнухова (субподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), Ипподромской магистрали от улицы Крылова до улицы Военной (генподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), при капитальном ремонте дамбы Димитровского моста (генподрядчик ООО \"Центрдорстрой\") и др.

2. Несоответствие поперечных уклонов требованиям нормативно-технической документации. В результате не обеспечивается отвод атмосферных осадков с поверхности дороги, что создает помехи дорожному движению, приводит к разрушению покрытия, снижает срок эксплуатации в два раза. Данное нарушение выявлено практически на всех объектах. (ООО \"ФЭЦИТ\", ООО \"Центрдорстрой\", ООО \"Дорсиб плюс\", ОАО \"Энергомонтаж\", ОАО \"Сибмост\", ООО \"Крайс-С\").

3. Сцепление между слоями асфальтобетонного покрытия не соответствует требованиям нормативно-технической документации. Данное нарушение приводит к смещению слоев относительно друг друга в процессе эксплуатации. В итоге происходит локальное вспучивание, коробление, прогибы покрытия, что разрушает покрытие в течение короткого периода (один - два сезона). (ООО \"ФЭЦИТ\", ООО \"Центрдорстрой\", ООО \"Дорсиб плюс\", ОАО \"Энергомонтаж\", ОАО \"Сибмост\", ООО \"Крайс-С\").

4. При строительстве автомобильной дороги № 6 улицы Тюленина от улицы Родники до улицы Земнухова (субподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\"), реконструкции Бердского шоссе (генподрядчик ООО \"ФЭЦИТ\") и др. укладка асфальтобетонного покрытия выполнялась при отрицательных температурах, на неочищенное основание, что запрещается нормативно-технической документацией. В результате чего данные нарушения приведут к снижению эксплуатационных характеристик покрытия и к разрушению покрытия в течение одного сезона.

5. Несоответствие гранулометрического состава нормативным требованиям в процессе эксплуатации. Несоответствие эксплуатационных характеристик дорожного полотна предусмотренных проектом, в результате дорожное покрытие не способно воспринимать расчетные нагрузки. Кроме того, данные показатели указывает на недостаточное количество или несоответствие требованиям компонентам смеси. Данное нарушение выявлено при строительстве автомобильных дорог микрорайона \"Родники\" (ООО \"ФЭЦИТ\", ОАО \"Энергомонтаж\", ООО \"Крайс-С\").

6. Со стороны заказчика и лица, осуществляющего строительство, строительный контрольза объектами строительства, реколнструкции и капитального строительства организован с нарушениями требований п. 4.14 СниП 12-01-2004 \"Организация строительства\".

Обратите внимание, что чаще других в ответе «Ростехнадзора» фигурирует ООО «ФЭЦИТ». Как раз на последней сессии депутаты наградили данную компанию «Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов».

3X
28 окт 2008 в 08:16

\"Народ в интернете собирается вешать там камеры и вывешивать аварии на YouTube», - рассказали Владимир Кириллов и президент новосибирской региональной общественной организации «Свобода выбора» Алексей Сухоруков.\"... Аварийных ситуаций пока не было, но судя по этим словам, их будут провоцировать, чтобы показать, что развязка сделала плохо. Господа автоавладельцы, а есть ли среди вас специалисты, способные оценить качество строения развязки? И что вы предлагаете сделать? сломать и заново построить? И ещё на год создавать трудности жителям Чемского ж/м километровыми пробками, добираясь домой и на работу?
Чтобы не было труднойсей на этой развязке, надо есздить со скоростью 60 км/ч, как это регламентируется правилами ГИБДД, а не устраивать взлётную полосу из этого участка дороги. А ГИБДД надо установить камеры, тогда и поймут: в развязке дело или всё таки в соблюдении скоростного режима и в принципе умениии водить машину.

Вожуинетужу
28 окт 2008 в 08:23

Перед самым подъемом водитель будет слегка притормаживать поскольку ограничена видимость, следующие за ним тоже, самые нижние вообще остановятся, а потом все начнут трогаться, кто-то на механике с пробуксовкой - это приведет к тому что гололед там будет такой же как на светофорах. Это будет атракцион \"Русские горки\", \"Купи шкаф в ИКЕЕ и останься без машины\"

Oni
28 окт 2008 в 09:18

На перекрестке ул.Мира и ул.Ватутина (мост Икея) аварии каждый день да по несколько раз в день на одном и том же месте.А гололеда еще и небыло. Страшно подумать что зимой будет.

995
28 окт 2008 в 09:31

Мост этот не спроектирован, а был взят типовой проект и доработан на местности. Такие мосты в Новосибирске уже были (Трикотажная, Сиб-Гвардейцев). Биться там конечно будут, а как же иначе, у нас и на ровной дороге, бывает, убиваются, потому что даже самые примитивные ПДД соблюдать влом. Модно, наоборот, превышать скорость и игнорировать сотрудников ДПС - будешь крут при жизни, а убьешься, так полгорода споют хвалебную оду тебе и проклянут клятых гаишников. Так что учитесь, люди, управлять автомобилем. Не ездить, а именно управлять. Особо одаренным рекомендую двухмесячную стажировку в городе-герое Владивостоке - там как раз сейчас подходящий сезон начнется, кто хоть раз был, знает.
Ну а на последок... Для крайне боязливых и мнительных сделали объезд справа, по-моему, там автобусы ездят, так что у вас есть всегда выбор не ездить по этому мосту. Демократия!

995
28 окт 2008 в 10:58

Специально для \"засланца\" ДДТ

Ребята, вот с вами не посоветовались при строительстве. Вам больше нравится, если бы мост был до оловозаводской? А мне вот по душе, если бы эстакаду до ВАСХНИЛа продлили! А что? Едешь себе и пробок никаких, красота.
Поймите, наконец, вы общественная организация, то есть пустое место без прав и обязанностей, устава, нормативов и прочего. Т.е. вы, по сути, модель \"Сибирского соглашения\" только в гаражно-посиделочном масштабе. Никаких рычагов влияния вы не имеете, равно как и материальных фондов, а это значит, что выслушать вас, конечно, выслушают, может и пообещают чего, но результата вы никогда не добьетесь. Единственный ресурс общественной организации - общество, т.е. народ, толпа. Таким образом, единственное что вы реально можете сделать - это устроить массовую акцию чего-нибудь. Я помню вашу массовую акцию на площади Ленина против повышения цен на бензин. На ней было 50-60 человек, даже чудака на велосипеде с каким-то нацарапанным на картонке плакатом в местных новостях показали. Вот, ребята, ваш уровень. Спуститесь на землю, занимайтесь больше своими профессиональными обязанностями и не будьте клоунами. Я говорил об этом вашему вождю еще два года назад: общественные организации в России не решают ровным счетом ничего! Посему, любая такая организация преследует личные цели, чаще популистские и не более.

fdsdsd
28 окт 2008 в 11:10

А мне нравится трамплин возле икеи, когда в сторону маркса едешь, можно разогнатся и проверить подвеску при приземлении.
Давно пора убрать с улиц города большегрузные автобусы, они не только портят дорожное полотно, их маневры часто нарушающие ПДД, очень сильно мешают другому транспорту.

28 окт 2008 в 12:05

Я нечасто проезжаю по этому \"трамплину\",как его назвали,никаких проблем не заметил,в городе мест более аварийных десятки,не понимаю о чем спор?Соблюдая правила проблем не будет однозначно.

28 окт 2008 в 01:07

Согласен со всем, кроме участи бедной ИКЕА. Строили-то, вроде как, не они, а \"посоветанный\" администрацией подрядчик.

Инопланетянин
28 окт 2008 в 08:46

В первый же день гололёда развязка будет парализована авариями.

dpitk
28 окт 2008 в 09:23

\"Это чудовищное сооружение в виде трамплина попросту опасно.\"
Простите граждане-хорошие, якобы защищающие и мои права в том числе, но если не гнать там 100+, то и трамплина не будет. А насчет того, что слишком скользко в гололед - так это....заставьте заодно власть перестроить например горбатый мост....каждую зиму километровые пробки, изза грузовиков, которые не в состоянии взобраться на него....подобных уклонов у нас в городе черезмерно много.
И ещё, такое ощущуние, что \"Собода выбора\" уже давно является пропровительстенной организацией, а далеко не отстаивающей интересы простых водил...

fdn
28 окт 2008 в 09:48

Да нормальная развязка. Ежу там по 2 раза в день. Ни каких пробок, неудобств данная развязка не вызывает.

28 окт 2008 в 10:10

Нормальная развязка! И нормальный водитель, видя этот трамплин перед собой, притормозит. Не до нуля, но притормозит. Сравните например угол с углом подъема на новый мост над шлюзом ГЭС. Там и угол круче и подниматься надо с поворотом 90 градусов. Вот что действительно надо сделать - так это включить светофор с ул. Мира, чтобы он работал нормально, а не \"мигающий желтый\". Ну и совсем хорошо было бы поменять там знак и сделать главную дорогу не с Мира, а с эстакады.

Бадун
28 окт 2008 в 10:20

Предстоящий гололёд, это полбеды.....дело в том, что развязка крайне малоэффективно выполняет свё назначение, как то пропускная способность, видимо ещё не все были в ситуации когда потоки с Мира и Ватутина таранят друг друга.....И ещё для некоторых, объезд моста справа, в направление прямо запрещён.....

вопросы на вопросы
28 окт 2008 в 10:48

Я сам пешеход, и интересуюсь, почему бы этому автобратству не провести акцию в пользу соблюдения водителями ограничения скорости на дорогах? Почему все время акции против власти, а реально сами ничего для культуры вождения не делают?

соучастник2
28 окт 2008 в 11:46

Поставьте такойже трамплин на Кольцовском переезде!!!
Достало уже стоять!!!!

7profy
28 окт 2008 в 12:06

Прицепились к данному мосту, потому что он построен недавно и есть люди которые в этом учавствовали (в отличие например от \"горбатого\" моста на Трикотажной - найдите теперь ответственного?)

И беда не сколько в самом мосте, сколько в подходе ответственных лиц - МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.
Логичнее главную дорогу сделать прямой, а повороты к ТЦ над этой дорогой.

По ГЛАВНОЙ дороге будут ездить большинство машин и грузовиков, а вот к МЕГЕ чаще будут ездить легковушки, которые не обломятся подняться по крутому подъему.
Вот в чем вопрос!

Доколе?

Vnsk
28 окт 2008 в 02:14

Что же значит придется нам автомобилистам не носиться сломя голову по этому трамплину, а выбирать скорость согласно сложившейся дорожной ситуации и согласно климатическим условиям. Для особо боязливых даю подсказку - при очень огромном желании можно обьехать мост справа. Чем кстате и будут пользоваться большегрузные фуры. Только никому не говорите об этом, это секрет!

автомотобаболюбитель
28 окт 2008 в 08:53

Господа, чего вас так пугает развязка? Если ездить по правилам - то никаких проблем не будет. Ну а для безбашенных - хоть что делай они все равно будут биться. Так их и не жалко. Зато появилась первая двухуровневая развязка. Даешь больше объемных развязок. Будет меньше пробок.

Таежник
28 окт 2008 в 09:45

Господа общественники, когда запланировано уничтожение развязки на ИКЕЕ? Я так понял, что это жуткая опасность для города, значит её надо скорее уничтожить, правильно? Вот я и спрашиваю: когда?

Дуб
28 окт 2008 в 10:39

Все как бы правильно и хорошо, поддерживаю ребят в их деле.
Досадный момент с людьми из черного гелена. они б конечно представились если при исполнении были, и вот за такое надо бы призывать к ответу не этих ребят кто приехал, а того кто послал.
Это что за репрессивные меры у нас тут начались??? Таким образом власти расписываются в своей некомпетентности.
очень грустный признак для этого города.

dark_angel
28 окт 2008 в 11:29

А скорость хотя бы до 80-ти \"автобратья\" не пробовали скидывать?

против
28 окт 2008 в 11:59

Да уж,большие автобусы-это в тему,особенно, если сами на них не ездим.Мы же автовладельцы,и совсем забыли,что такое ютиться в маленьком пазике,когда час пик!!!!!

shilon
28 окт 2008 в 16:00

Граждане, кто-нибудь может логично объяснить технологию замены светофоров в нашем городе. Сначала снимают и наступает бардак, не смотря на регулировщика. Бардак продолжается несколько суток. Потом устанавливают новые создавая при этом еще больший бардак. Почему нельзя заранее подготовить новые и в течении нескольких часов произвести замену(желательно ночью)??????

-=ЖЕня=-
28 окт 2008 в 00:17

Икеа у Меги построила Мега лежачего полицеского, чтобы ее не забывали)))

7profy
28 окт 2008 в 00:18

Не в бровь, а в глаз!!!
Неужели началось? Скажите как поучавствовать?

Сергиус
28 окт 2008 в 01:38

Действительно, \"знатный\" трамплин построила \"Мега\"... Усугубляет все светофор к концу этой \"веселой горки\", когда едешь в сторону оловозавода. А насчет дорог наших - оскома уже!! Это наши водители самые лучшие в мире водители! Только новосибирские водители могут ездить на 2х колесах и при этом ямы объезжать.

28 окт 2008 в 08:09

Ростехнадзор сделал проверку. Нашёл косяки. Возникают ряд вопросов.
1. Почему этот отчёт оказался полуподпольным? Словно это листовки партизан во времена Великой Отечественной войны. Почему не хотят опубликовать этот отчёт? По совету друзей я его смог найти только на сайте КПРФ (не являюсь поклонником коммунистов, но передаю им большое спасибо). Почему на заседании Областного совета депутатов \"Единая Россия\" хотела спустить на тормозах результаты этой проверки?
2. Где реакция на этот отчёт? Где список наказанных? Или хотя бы где список возбужденных дел? Почему не заметно, чтобы дорожники бросились исправлять своё \"творчество\".
Резюме: Какой, спрашивается, толк от подобных проверок?

bravery07
28 окт 2008 в 08:40

Ребята, молодцы! А развязка-действительно ужас! И вдоль всей IKEA движение двусторонним стало, что тоже ерунда полнейшая!

Я 124
28 окт 2008 в 08:52

от большегрузного транспорта дом просто трясется, его нельзя допускать в город, я за введение запрета!

123789
28 окт 2008 в 09:54

Я с вас фигею господа из автоклуба, мост там вполне нормальный если не гонять выше 60 км/ч и наклон в порядке вещей, таких горбатых мостов по городу полно, так и про другие нужно было упомянуть.
На мой взгляд, наиболее опасный подъем - это с Большивистской на Добролюбова - зимой там постоянно бьются машины, а если еще какая нибудь фура начнет туда заезжать то вообще караул, парализует движение полностью

ЖЖ
28 окт 2008 в 10:30

На Добролюбова подъём на самом деле опаснее!!! он ещё круче и уже.

Евгений__
28 окт 2008 в 10:46

Сейчас с началом гололеда аварий на тойже Ипподромской, с ее плавными подъемами и спусками, станет в несколько раз больше чем у Меги.

олькаVitzмалышка
28 окт 2008 в 11:29

Каждый день езжу на работу через эту громадину: начиная с выезда винаповского моста все тсремятся занять серединку , слева на лево, справа- выезжающие с меги и получается что ВСЕ рАЗОМ в один ряд!!!!!!!!!может только для меня - но это пипец!! дальше - хуже...мой танчик при движении вверх начинает ТАК гудеть и содрогаться, что становится жутко!
функциональности в нем кажется мало, толк какоЙ? не проще всем с меги везжать с тыльной стороны здания? кому на советское - на перекрестке с выездом моста - прямо, кому в город - простой светофор выпускающий разумными порциями автомобили из меги?!
о каих кстати бешеных потоках машин из этого магазина идет речь: только на открытии случилось, и в лучшем случае на кокой-нибудь затяжной выхождной (но в такие дни ВЕЗДЕ у разных ТЦ, ТРЦ потоки огрмные), так что эта пупырышка на дороге не более чем неэффективный, но весьма затратный выпендреж, А для водителей, зимой, это будет отдельная тема для дисскусий с автостраховщиками со \"стекающими\" назад по гололеду машинами.

одалели!!
28 окт 2008 в 12:32

Кашмар! Сколько же будет продолжаться это безобразие причём у всех на виду!! Как будто в зимбаве живём тьфу позор какой...

юстас
28 окт 2008 в 12:34

Очень правильная постановка вопроса! Плюсом стоит добавить: почему при открытии других ТЦ их не обязывают строить нормальные подъезды? Почему исключением стали только Мега и МЕТРО?

Алёша18
28 окт 2008 в 13:52

А чем развязка у МЕГИ отличается от Горбатого моста? За него кого привлекали к ответственности?

28 окт 2008 в 16:47

рассмешил комментарий \"Развязка возле IKEA ействительно ужасная: едешь себе спокойненько, поднимаешься на горочку и НЕОЖИДАННО перед носом видишь стоящие машины. И даже красного сигнала светофора издалека не видно, его бы хоть выше, что ли, повесили!\"
Если ездить спокойно и думать головой, то неожиданностей никогда не будет, тем более на мосту.

Andron_
28 окт 2008 в 22:11

у НЕФАЗа, кстати, максимальная нагрузка на заднюю ось 11тонн)))) 7 - это передняя.